Ижевские события и новости

Оценка работы дорожных служб Ижевска

WebDe 09-04-2013 14:09

quote:
Originally posted by LarsVVS:

может наши посчитали и дворовые проезды


"Наши" это умеют. Клуб отчаянность и находчивость (КОНЬ)

LarsVVS 09-04-2013 14:46

quote:
Originally posted by WebDe:

"Наши" это умеют.



Международная практика вообще-то. Это в нашей стране их обычно не учитывают...
WebDe 09-04-2013 16:00

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Международная практика вообще-то.


То есть дебет с кредитом калькулировать умеют. А по международным стандартам дороги строить - нет.

произвести черновую замену асфальта (содрать старый слой+уложить 4см нового и произвести уплотнение) на придомовой территории стоит 1250 рублей за 1 кв.метр...в ГЕРМАНИИ. Для нас (в Ижевске) озвучивают ценник 1980 рублей за кв. метр. Похоже, асфальт у нас по цене Швейцарии.

Дорог нет, но ..."Ницца" есть, "Венская опера" будет, может, для "полноты картины", "лыжи Кулаковой" переделать в Эйфелеву башню...

Тем временем, срок окончания ремонта дорог отодвинули с 1 на 9 мая...

"<Мы как жители должны знать, что на такой-то улице допустимый износ дороги, потому что ее делали 10 лет назад. Если это делали в прошлом году - это форменное безобразие>, - отметил президент Удмуртии. Как отмечает <Сусанин>, Александр Волков отмечает, что у города есть и средства, и люди, и техника для круглосуточного проведения работ и оперативного приведения улиц в порядок. С ремонтом дорог необходимо закончить до 9 мая, а до дня города - 12 июня - провести благоустройство территории"

http://www.glazov.su/sobitiya-...i-k-9-maya.html


Вообщем, "Арбайт махт фрай", "граждане благоустроители", господа подрядчики...

LarsVVS 09-04-2013 16:58

quote:
Originally posted by WebDe:

произвести черновую замену асфальта (содрать старый слой+уложить 4см нового и произвести уплотнение) на придомовой территории стоит 1250 рублей за 1 кв.метр...в ГЕРМАНИИ. Для нас (в Ижевске) озвучивают ценник 1980 рублей за кв. метр.



интере5сны первоисточники...
Sort2007 09-04-2013 17:07

ничего удивительного не вижу, если учитывать производственные базы для производства асфальта. Изношенные энергозатратные. Неудивительно, что стоимость материала зашкаливает.

В Мюнхене, в столице Баварии, в августе 2010 года местный муниципалитет ремонтирует уличные автодороги. Специально подчеркну - именно ремонтирует, а не строит с нуля и именно улицы, а не автобаны. На участке улицы Вассербургерштрассе длиной в 2,4 километра снимается верхний слой старого асфальта, и вместо него толщиной в 5-7 сантиметров укладывается так называемый <шумопоглощающий асфальт>. Официальная стоимость работ составляет 6,6 миллиона евро или 2,75 миллиона евро за километр дороги. Или 3,575 миллиона долларов за километр. Даже если там 8 полос, то это на 1 километр полосы это дает почти 450 тысяч долларов, а в пересчете на четырехполоску - 900 тысяч долларов.

Специально подчеркну: речь идет не о полноценном строительстве, а лишь о замене тонкого верхнего слоя асфальта. И стоит это - почти миллион долларов в пересчете на 4 полосы длиной в километр!
http://delyagin.ru/citation/12579.html

Sort2007 09-04-2013 17:10

Хотя вспоминается анекдот

Строитель в Китае: "Мы построим за $1 000 000"
...В Германии: "Мы построим за $2 000 000 и обеспечим высшее качество"
...В России: "Мы построим за $3 000 000. Лимон начальству, лимон мне, лимон китайцам пускай стоят"

BaZuKa777 09-04-2013 17:43

http://www.udm-info.ru/article...013/agarin.html
НАМ ЛЮБЫЕ ДОРОГИ ДОРОГИ

нескромное название статьи)))

WebDe 09-04-2013 19:31

Строительство автобана в Германии, с нуля, включая проектную документацию, мосты, туннели, ливневку обходится в 5 - 5,8 млн. евро. за 1 км.
http://www.spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=983

1,9 млрд евро затрачено на 343 км (автобан А20)
http://de.wikipedia.org/wiki/Bundesautobahn_20

WebDe 09-04-2013 19:43

quote:
Originally posted by LarsVVS:

интере5сны первоисточники...

По Германии:
http://www.gutefrage.net/frage...ieren-zu-lassen

калькулятор:
http://heitkamp-huelscher.asphaltrechner.de/calculation


По местным расценкам, думаю, пруф не нужен, поскольку ценник в 2000 рублей за 1 квадрат озвучивает как админисрация, так и управляющие компании.

Коломацкий2 09-04-2013 20:24

"в прошлом году отремонтировали только 58 км, потратив почти миллиард рублей - доложил министр. Километр сельской грунтовой дороги обошелся в 11 миллионов."
http://www.myudm.ru/node/39045

LarsVVS 09-04-2013 23:05

quote:
Originally posted by WebDe:

По Германии:
http://www.gutefrage.net/frage...ieren-zu-lassen



Т.е. от 1250 до 1900 - и это без срезки/вывоза старого асфальта.
WebDe 09-04-2013 23:19

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Т.е. от 1250 до 1900 - и это без срезки/вывоза старого асфальта.


от 1000 до 1500 в Германии. Со срезкой и вывозом старого + укладка нового. Ровный. Укладка под уровень. С гарантией (!). Придомовая территория. Сливы, бордюр и пр. не учтены.

1980 рублей - в Ижевске, на придомовой территории. Вкривь-вкось. Лужи будут "стоять". Проверено. Без гарантии, скорее всего.

P.S. В нашем дворе, у одного из домов (9-тиэтажный шестиподездный), в 2012-ом срезали старый асфальт полностью. Уложили щебень, "продумали" уклон для отвода воды, уложили асфальт, при солнечной погоде. После первого дождя лужи "стояли" практически по всей длине укладки. Через пару недель (!!!) срезали этот новый асфальт, ПОЛНОСТЬЮ, и уложили заново.
Объемные лужи остались в двух местах, и, по этой весне, вскрылся асфальт по центру. Деньги по федеральной программе освоены.

LarsVVS 10-04-2013 08:21

quote:
Originally posted by WebDe:

от 1000 до 1500 в Германии.



По вашей первой ссылке конечная стоимость для заказчика от 5000 до 7500 евро за 160 м2. Только за укладку асфальта на гравий/щебень. Калькуляторы есть у всех.
BaZuKa777 10-04-2013 09:19

ээх, дороги...ну вот и я стал очередным пострадавшим(((вчера порез колеса какой то хреновиной на ул. удмуртской в районе сев. кладбища (хорошо, что без дтп).
WebDe 10-04-2013 09:20

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Только за укладку асфальта на гравий/щебень. Калькуляторы есть у всех.



1. Укладка будет произведена под уровень. То есть ровно.
2. Лужи стоять не будут.
3. Гарантию предоставит подрядчик. (до 10 лет)
4. порядок цен Ижевска не имеет право быть привязанным к европейским расценкам.

как производят калькуляцию в Ижевске? Немецкий ценник + откат + "на хлеб" - гарантия - качество.

При таких "мастерах" красный ценник у нас должен быть 650 рублей. Имхо.

WebDe 10-04-2013 09:23

quote:
Originally posted by LarsVVS:

По вашей первой ссылке



воспользуйтесь второй официальной ссылкой официального подрядчика.
BaZuKa777 10-04-2013 09:39

100500+
LarsVVS 10-04-2013 10:11

quote:
Originally posted by WebDe:

официальной ссылкой



Dem Nutzer ist bekannt, dass es sich bei der Preisangabe um einen unverbindlichen Kostenvoranschlag handelt
PS Телефон свой указывали?

quote:
Originally posted by WebDe:

При таких "мастерах" красный ценник у нас должен быть 650 рублей. Имхо.



Может займётесь?
WebDe 10-04-2013 10:41

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Dem Nutzer ist bekannt, dass es sich bei der Preisangabe um einen unverbindlichen Kostenvoranschlag handelt
PS Телефон свой указывали?


любой. и адрес подберите по карте. и индекс там же.
Расчет онлайн.

WebDe 10-04-2013 10:45

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Может займётесь?



"Специалисты", вроде как, есть. Да и куратор снова нарисовался.

"Как отмечает <Сусанин>, Александр Волков отмечает, что у города есть и средства, и люди, и техника для круглосуточного проведения работ и оперативного приведения улиц в порядок."

Пусть по ценникам Германии или Франции (Ниццу-2 тоже ремонтировали дороже оригинала, по смете, в пересчете на кв.м.), но пусть и с таким же качеством и гарантией. Если не могут обязать и проконтролировать, то грош цена таким "указателям-руководителям".

На Венскую оперу-2 население Республики не претендует. Да и неудачный копипаст "Ниццы" не нать. Застой в экономической сфере вида "откатно-коррупционно-блатных схем" нужно изживать. Это мещанская технология, ведущая в никуда.
Плесень, граждане, ниспадает сверху и покрывает весь "подножный корм".

mysorubka 10-04-2013 11:29

Где можно купить наклейку "Ижевск - город без дорог"(цена 30р. 15 р.из которых -отправятся на благотворительность)

С Понедельника по Субботу(в Воскресенье - звоните мне тел.244-755):
1) с 9-00 до 19-00 в Магазине "Лидеры безопасности и автозвука" (Яндекс картаhttp://maps.yandex.ru/?ol=biz&oid=1060208749 ) (т.к. я работаю в этом магазине поговорил с начальством, вместе с наклейкой выдаётся дисконтная карта + специальная скидка на автозапуск, акустику, магнитолы )

2) с 12-00 до 13-00 рядом с центральным входом ТЦ Петровский (предварительно звонить по тел.8-950-819-86-81 Лидия) Этот вариант пока что под вопросом!

3) с 19-30 до 21-00 на улице Барышникова д.75(звонить по тел.244-755)
click for enlarge 604 X 453 46.8 Kb picture
click for enlarge 203 X 300 16.7 Kb picture

Группа в вк http://vk.com/dorognet18

Blover 10-04-2013 11:34


youtube.com

youtube.com
LarsVVS 10-04-2013 14:36

quote:
Originally posted by WebDe:

Расчет онлайн.



Ну так потому и написано, что за получившиеся цены они ответственности не несут
WebDe 10-04-2013 14:46

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Ну так потому и написано, что за получившиеся цены они ответственности не несут



Потому как расчет приводится для пологого участка. При выезде на место могут обнаружить провалы пород, склоны, и пр. "инженерные казусы", и, только поэтому, щепетильные немцы делают данное предупреждение, в рамках Закона, и в согласии со всей социальной ответственностью за предоставленную информацию.

В общем, порядок цен все поняли. И раз "у города есть и средства, и люди, и техника для круглосуточного проведения работ и оперативного приведения улиц в порядок", то пусть арбайтен. По-немецки, качественно, на совесть, с гарантией.

LarsVVS 10-04-2013 15:22

quote:
Originally posted by WebDe:

В общем, порядок цен все поняли.



1qm - Endpreis (Brutto) - 1.361,40 EUR
Что-то многовато
click for enlarge 562 X 461  35.4 Kb picture
sifon22 10-04-2013 16:08

quote:
LarsVVS

quote:
WebDe

а Вы,правда,думаете,что это очень занимательно для остальных?? какой то нарциссизм устроили...
WebDe 10-04-2013 16:34

quote:
Originally posted by sifon22:

а Вы,правда,думаете,что это очень занимательно для остальных?? какой то нарциссизм устроили...




LarsVVS предполагает, что в Ижевске цены на укладку асфальта соразмерны с Германией.

WebDe 10-04-2013 16:38

quote:
Originally posted by LarsVVS:

1qm - Endpreis (Brutto) - 1.361,40 EUR


Цена за 1 кв. метр (Вы выбрали укладку асфальта под LKW, то есть самую дорогую, в расчете на эксплуатацию под тяжелые грузовики и спецтехнику, а нужно было под PKW - под легковые автомобили, поскольку придомовую территорию рассчитываем)

В расчете получили 1 Паушаль - это проектная документация, расчеты, и остальная "бумага". Стоимость же 1 кв.м - 69 евро. Не забывайте, чем больше кв.метров заказываете, тем дешевле стоимость. А Паушаль будет тот же, он раскидывается на весь ордер. Да и какой индекс Вы указали, укладка асфальта в Кёльне - готическом Центре Европы, там и расценкы выше. Посчитайте нам Ниццу (мы же рядом, вроде как)

Если наши "мастера-асфальтосеятели" работают без проектов, то понятно почему они отбрыкиваются от гарантийных обязательств (10 лет). А кураторы уезжают на отдых куда подальше, но никак не на "Лазурный берег" Ижевского пруда .

LarsVVS 11-04-2013 08:53

quote:
Originally posted by WebDe:

Стоимость же 1 кв.м - 69 евро.



ὅπερ ἔδει δεῖξαι

quote:
Originally posted by WebDe:

Не забывайте, чем больше кв.метров заказываете, тем дешевле стоимость.



Если сплошным участком, а вот для ямочного ремонта...

quote:
Originally posted by WebDe:

поскольку придомовую территорию рассчитываем



Вот так новость!
WebDe 11-04-2013 09:02

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Если сплошным участком, а вот для ямочного ремонта...


для ямочного ремонта обходятся битумной смесью.
1980 рублей за квадрат - ценник озвученный админисрацией и управляющей компанией при асфальтировании придомовых территорий, как я уже обозначал ранее.

WebDe 11-04-2013 09:05

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Вот так новость!



Стоимость автобана, с нуля, с ливневкой, эстакадами, эспланадами, круговыми развязками, мостами и туннелями и всем остальным, 5000 евро за погонный метр (шестиполосный автобан). Ценник Германии.


quote:
Originally posted by LarsVVS:

По вашей первой ссылке конечная стоимость для заказчика от 5000 до 7500 евро за 160 м2. Только за укладку асфальта на гравий/щебень. Калькуляторы есть у всех.


5000 делим на 160 получаем 31 евро за квадрат. (примерно 1200 рублей ). Germany

P.S. Стоимость возведения свинокомплекса в Германии, "с проекта", 60 евро за квадрат. В Завьялово - 370 евро за квадрат. Ни о какой конкуренции в рамках ВТО и привлечении иностранных инвесторов в аграрный сектор и речи быть не может. По асфальтоукладке: люди есть, деньги есть, материал есть. Осталось просто выписать специалистов из заграницы, чтобы стояли "за спиной" и поправляли, т.е. наставляли на путь истинный. Петр I, в свое время, не постеснялся и выписывал пачками мастеров из Голландии. А пока у нас, с нашими "мастерами" откатов, всегда будет наблюдаться повсеместное западлостроительство.

LarsVVS 11-04-2013 09:21

quote:
Originally posted by WebDe:

для ямочного ремонта обходятся битумной смесью.



Ну если только до осени дотянуть - пойдёт.

quote:
Originally posted by WebDe:

Стоимость автобана, с нуля, с ливневкой, эстакадами, эспланадами, круговыми развязками, мостами и туннелями и всем остальным, 5000 евро за погонный метр (шестиполосный автобан). Ценник Германии.



Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники..
"В Мюнхене, в столице Баварии, в августе 2010 года местный муниципалитет ремонтирует уличные автодороги. Специально подчеркну - именно ремонтирует, а не строит с нуля и именно улицы, а не автобаны. На участке улицы Вассербургерштрассе длиной в 2,4 километра снимается верхний слой старого асфальта, и вместо него толщиной в 5-7 сантиметров укладывается так называемый <шумопоглощающий асфальт>. Официальная стоимость работ составляет 6,6 миллиона евро или 2,75 миллиона евро за километр дороги. Или 3,575 миллиона долларов за километр."

quote:
Originally posted by WebDe:

5000 делим на 160 получаем 31 евро за квадрат. (примерно 1200 рублей ). Germany



Об этом и писал - от 1250 до 1900 (7500 почему-то пропущены).
WebDe 11-04-2013 09:25

quote:
Originally posted by LarsVVS:

7500 почему-то пропущены



Если бы не Ижевск, к примеру, а Москва, то взяли бы в расчет 7500. Или Вы предполагаете, что в России расценки на асфальтирование уравнены по всем регионам?
Даже если возьмем "потолок", 7500/160, получим 47 евро. 1880 (Германия).
WebDe 11-04-2013 09:26

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Об этом и писал - от 1250 до 1900


Не сравнивайте укладку "под уровень" с 10-летней гарантией, с нашим "наобум"

Я, к примеру, согласен заплатить 1980. Но приму работу только с уровнем, и обязаловкой исполнения гарантийных работ со стороны подрядчика (который на рынке более 20 лет, а не создан месяц назад, с уставом в 10 тыс.).

WebDe 11-04-2013 09:28

quote:
Originally posted by LarsVVS:

"В Мюнхене, в столице Баварии, в августе 2010 года местный муниципалитет ремонтирует уличные автодороги. Специально подчеркну - именно ремонтирует, а не строит с нуля и именно улицы, а не автобаны. На участке улицы Вассербургерштрассе длиной в 2,4 километра снимается верхний слой старого асфальта, и вместо него толщиной в 5-7 сантиметров укладывается так называемый <шумопоглощающий асфальт>. Официальная стоимость работ составляет 6,6 миллиона евро или 2,75 миллиона евро за километр дороги. Или 3,575 миллиона долларов за километр."


Ссылку на немецкий источник можно?


Автобан А20. Протяженность 343 км. Затраты 1,9 млрд.евро. (включено всё, ливневка, развязки, мосты, туннели и пр.) Пруф http://en.wikipedia.org/wiki/Bundesautobahn_20

recollection 11-04-2013 09:49

блин, даже погода весенняя против дорожников))))не везет им. надо укреплять кадры, без хороших кадров сейчас никуда. а имеющиеся - слабоваты. это же надо сказать - водители тоже виноваты...вот "безглуздий". ему наверно даже по городу сейчас ходить страшно...
WebDe 11-04-2013 09:59

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники..
"В Мюнхене, в столице Баварии, в августе 2010 года местный муниципалитет ремонтирует уличные автодороги. Специально подчеркну - именно ремонтирует, а не строит с нуля и именно улицы, а не автобаны. На участке улицы Вассербургерштрассе длиной в 2,4 километра снимается верхний слой старого асфальта, и вместо него толщиной в 5-7 сантиметров укладывается так называемый <шумопоглощающий асфальт>. Официальная стоимость работ составляет 6,6 миллиона евро или 2,75 миллиона евро за километр дороги. Или 3,575 миллиона долларов за километр."


Вы перепроверяйте информацию.
Во-первых, Вассербургерштрассе, это не какая-то "уличная" дорога. Это ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса B304 (Wasserburger Landstrasse)
http://de.wikipedia.org/wiki/Bundesstra%C3%9Fe_304
Во-вторых, о плановом ремонте этого ОТРЕЗКА, как и ДРУГИХ, сообщается здесь http://www.tz-online.de/aktuel...-tz-885510.html
В-третьих, "2,75 миллиона евро за километр дороги", то есть 2750 евро за 1 погонный метр. Чтобы рассчитать затраты на квадрат, разделите 2750 на ширину этой ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассы.
В-четвёртых, новая технология (с поперечными бороздами/воздушный/пористый/флюстерный, для эффекта шумоподавления) стоит всегда дороже обычного асфальта. Потому как она более затратная.

В-пятых, упоминается сумма в 6,6 миллионов евро. Но, помимо этой улицы, отмечено, что работы проводятся и на других ОТРЕЗКАХ. А общие затраты составляют как раз, 6,6 млн.евро.
http://www.sueddeutsche.de/mue...sorgen-1.984765


recollection 11-04-2013 10:16

блин, ну вот опять же "Ж***" с пальцем сравниваете...
WebDe 11-04-2013 10:23

quote:
Originally posted by recollection:

блин, ну вот опять же "Ж***" с пальцем сравниваете...



Да, качество сравнивать не имеет смысла. Но "наши" задирают цены на уровне европейских. А "кураторы" за расходование средств ответственность до сих пор не несут. Вернее, только начали...
Chuksss 11-04-2013 11:36

Гродецкого приняли, так может и до дорожников и до сиси-менагера с презиком доберуться???? (мечтательно)
Snooker-man 11-04-2013 12:34

Занятное видео, друзья!
http://www.youtube.com/watch?v=52j8PdC9Dak
Олала 11-04-2013 13:03

скучно. на 23 секунде зевать начала. видео нудное, надписи не читабельны. для чего тратили свое время?
настроение зачем людям к обеду портить? и так каждый день этот ужс видим видим.
Snooker-man 11-04-2013 13:31

Какие вы инертные все-таки. Хорошо, давайте и дальше в нашей вонючей Удмуртии
ездить по этой извините яйцетряске! Автору респект за видео!
recollection 11-04-2013 13:51

quote:
Originally posted by Snooker-man:
Занятное видео, друзья!
http://www.youtube.com/watch?v=52j8PdC9Dak

провалившаяся 7-ка с газелью это в Воткинске...ролик явно не ЕДРосовец делал)))это что касается политики. а по существу-я сейчас понимаю-почему не делают выборы весной))))

recollection 11-04-2013 13:51

quote:
Originally posted by Chuksss:
Гродецкого приняли, так может и до дорожников и до сиси-менагера с презиком доберуться???? (мечтательно)

да ладно вам...мне кажется они и так перемандражировали до расстройства кишечника, а кто работать то будет. надо дела делать, а не ссс**ть за свою шкуру. как говорится работать так, чтобы стыдно не было!
вон 111-й например-центр города на, тоже мне....центр ижевского позора((( тысячу кв метров они ОтРеМаНтИрОвАлИ...сейчас за две ночи с минусовой температурой все заплатки повылетают и что.

Олала 11-04-2013 13:54

quote:
Originally posted by recollection:

понимаю-почему не делают выборы весной))))



фи... не дальновидно. по мне так наоборот - какой пиар на дорогах можно сделать! сколько бессмысленных обещаний можно дать! тонны лапши на уши навернуть.
BaZuKa777 11-04-2013 14:53

смотрю сейчас в окно и плохеет мне(((ой бедаааа....сочувствую тем, кто в пути за городом и тем кто в городе окажется сегодня в период с 16-30 до 19-00. город встанет. некоторые успели летнюю резину обуть(съэкономили)))ну, ну.
а пожалуй я сегодня малость переработаю...часов так до 8 вечера-от несчастий подольше)))всем удачи на дорогах.
bacss1 11-04-2013 19:57

К сожалению стоимость строительства и ремонта дорог задирают в нашей стране не дорожники,что поделать если страну превратили в базар купи-продай((
Любая дорога строится и ремонтируется грубо материал+работа,где материал 90-95% от полной стоимости работ,и существует такой термин- себестоимость!А теперь пусть компетентные господа озвучат стоимость 1т или 1м3 щебня и битума у нас в России и в Германии))вот что нужно брать в сравнение,а не тупить по цене 1м2 готовой дороги,тем более что дороги как и дома,автомобили и др.одноимённые товары по цене совершенно разные(это я так утрировано для простоты).
В реальности себестоимость материалов в Германии намного ниже,но в России такая окуенная цепочка торгашей,что до дорожников цена материалов поднимается в 2-3 раза,вот и обдираловка в конце всех работ по цене((. Но нужно быть честными!В этой цепочке торгашей так или иначе сидят начальники дорожных фирм,предприятий и заказчиков(читай чиновников). Так что как сказал писатель и сценарист Инин, что бы исправить эту ситуацию нужно вернуть Советскую Власть-а это не возможно((
bacss1 11-04-2013 20:00

quote:
Originally posted by recollection:

провалившаяся 7-ка с газелью это в Воткинске...ролик явно не ЕДРосовец делал)))это что касается политики. а по существу-я сейчас понимаю-почему не делают выборы весной))))



Да две трети Воткинск(( Хотя тож Удмуртия((
passat 12-04-2013 12:47

интересно, дороги почистят или подождут пока сами растают
Олала 12-04-2013 01:09

Подождут и спишут деньги под крупномасштабную очистку города от снега.
LarsVVS 12-04-2013 09:11

quote:
Originally posted by WebDe:

Во-первых, Вассербургерштрассе, это не какая-то "уличная" дорога. Это ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса B304 (Wasserburger Landstrasse)



В пределах города это обычная улица. Отнюдь не автобан. Количество полос - от 2 до 4 в каждую сторону. В среднем - 3. Т.е. около 20 метров ширина полотна.
2750 евро - за 20 квадратных метров?

quote:
Originally posted by WebDe:

Потому как она более затратная.



На сколько?

quote:
Originally posted by WebDe:

В-пятых, упоминается сумма в 6,6 миллионов евро. Но, помимо этой улицы, отмечено, что работы проводятся и на других ОТРЕЗКАХ. А общие затраты составляют как раз, 6,6 млн.евро.



В статье не говориться, что это общие затраты.
sifon22 12-04-2013 09:46

quote:
LarsVVS

ну вот объясните мне,дураку,нахрена вам эти немчуровские выкладки,в Мухосранске живем и Вассербургерштрассе тебя всё равно не пустят ремонтировать,к чему все эти вы..бы???
WebDe 12-04-2013 10:17

quote:
Originally posted by LarsVVS:

В статье не говориться, что это общие затраты.


В статье идет речь о ремонтных работах на нескольких крупных улицах и общих затратах. Вассербургерштрассе не конкретизирована. И эту историю, про "затраты на ремонт покрытия" дублируют чуть ли не все русскоязычные источники, лоббируя интересы в оправдание трат на российские дороги. При чем, авторы, набирая "проплаченную статью", даже не были в курсе сколько полос на вышеупомянутой Штрассе. Многие сами придумывают цифру 4. Вот только речь шла не о РЕМОНТЕ а о замене ВСЕГО старого "шумного" покрытия, на ДВУХСЛОЙНЫЙ* шумопоглощающий асфальт, в целях понижения воздействия уровня децибел на ранимый слух бюргеров в баварской столице, родине автомобиля BMW. Так что делите не только на ШИРИНУ дороги, но и на 2, поскольку количество слоев - два. А однослойный шумопоглощающий немцы испытывали еще в 2002, но он провалил испытания, поскольку вода задерживалась и разрушала структуру.
click for enlarge 1028 X 706 118.1 Kb picture
Источник: maps.google.com

* http://www.membrana.ru/particle/6514


quote:
Originally posted by LarsVVS:

На сколько?


не в курсе конкретно, но то, что не равно обычному с битумом, это точно.

WebDe 12-04-2013 10:22

quote:
Originally posted by LarsVVS:

В пределах города это обычная улица.


Если шесть полос, конкретно для Вас, "обычная улица", то какую Вы считаете "необычной", в пределах города. Улица Удмуртская - это обычная?

quote:
Originally posted by LarsVVS:

2750 евро - за 20 квадратных метров?


2750 на 22,5 квадратных метров. (ширина полосы 3,75) И делим на 2.

BaZuKa777 12-04-2013 11:09

quote:
Originally posted by bacss1:

Да две трети Воткинск(( Хотя тож Удмуртия((

ролик-мечта евроньюс)))

LarsVVS 12-04-2013 11:46

quote:
Originally posted by WebDe:

В статье идет речь о ремонтных работах на нескольких крупных улицах и общих затратах



Основная тема статьи - отрезок в 2.4 км. Остальные идут в ракурсе приблизительно "как это уже сделано там".

quote:
Originally posted by WebDe:
2750 на 22,5 квадратных метров. (ширина полосы 3,75)



122 евро. 5 тыр.

quote:
Originally posted by WebDe:

И делим на 2.



А что, все работы дублируются? Или только укладка асфальта? Так-то и обычный асфальт в два слоя укладывается...

quote:
Originally posted by WebDe:

то какую Вы считаете "необычной", в пределах города.



Autobahn/autostrada/freeway/motorway...

quote:
Originally posted by WebDe:

Улица Удмуртская - это обычная?



Нет. Это какой-то гибрид магистральной улицы и обычной городской. Помесь бльдога с носорогом. Посмотрите - как часто встречаются светофоры в Германии и на Удмуртской.
WebDe 12-04-2013 12:12

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Основная тема статьи - отрезок в 2.4 км. Остальные идут в ракурсе приблизительно "как это уже сделано там".


"Die Stadt München lässt in diesem Jahr an der Wasserburger Landstraße sowie an einigen anderen großen Straßen einen neuen, sogenannten Flüsterasphalt aufbringen, der den Autolärm deutlich reduzieren soll.
...
Derzeit werden die Autofahrer und Anwohner an der Wasserburger Landstraße auf eine harte Geduldsprobe gestellt."

Выделено жирным.


quote:
Originally posted by LarsVVS:

Autobahn/autostrada/freeway/motorway...


Ценник строительства, "с нуля", 5600 Евро за погонный 1 метр (6 полос) (включает в себя всё, от проектирования до инженерных коммуникаций и сооружений+ само полотно в несколько слоев)
Автострада А20. Германия. Затраты 1,9 млрд.евро. 343 км. Ссылку давал выше.


quote:
Originally posted by LarsVVS:

122 евро. 5 тыр.


у нас асфальтобетон толкают за 4 тыр. В один слой. Ни о каких замерах под уровень речь не идет. У немцев эти замеры ВКЛЮЧЕНЫ в стоимость. И у них не примут "косоуровневую" работу.


quote:
Originally posted by LarsVVS:

А что, все работы дублируются? Или только укладка асфальта? Так-то и обычный асфальт в два слоя укладывается...



Это не дублирование. Нижний слой имеет более плотную структуру и уводит жидкость в придорожные каналы. Про "российский" забудьте, ни о каком уклоне, для отвода жидкостей не может идти речь. Нет таких мастеров в Удмуртии.

Да, и прочитайте отзывы о данной инициативе муниципалитета от бюргеров. После статьи. Почему же любые необдуманные траты из бюджета европейских государств наша админисрация ставит в пример и пытается оправдать ценник, сознательно уклоняясь от сравнения с качеством и гарантийным сроком?

LarsVVS 12-04-2013 15:41

quote:
Originally posted by WebDe:

Выделено жирным.



Да, похоже остальные участки тоже входят. Но судя по всему они гораздо меньше...

quote:
Originally posted by WebDe:

Автострада А20. Германия. Затраты 1,9 млрд.евро. 343 км. Ссылку давал выше.



В ценах какого года - 1992, 2005, 2010?

quote:
Originally posted by WebDe:

Это не дублирование



Поэтому и цену делить на 2 не надо...

quote:
Originally posted by WebDe:

Ни о каких замерах под уровень речь не идет.



Ну да, иначе куда вода будет уходить...

quote:
Originally posted by WebDe:

Да, и прочитайте отзывы о данной инициативе муниципалитета от бюргеров.



Там разные мнения высказываются. И да, обычно те, что довольны - меньше выступают - их ведь и так всё устраивает...
WebDe 12-04-2013 16:43

quote:
Originally posted by LarsVVS:

В ценах какого года - 1992, 2005, 2010?



Начали строительство в 1992 закончили в 2005. Общие затраты.
В дальнейшем, Меклер обязала придерживаться именно такой планки расходов при строительстве автобанов.

WebDe 12-04-2013 16:47

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Ну да, иначе куда вода будет уходить...



Так у нас кладут волнами. Вот вода и стоит. А уклон же можно тоже по уровню вымерить. Обязан же быть ровный уклон...по все ширине полотна. Или ГОСТом прикрываются?

И самое главное: если траты оправдывают, приравнивая их к усредненным мировым показателям, то где гарантия и обещанный срок службы? Посчитайте, сколько тратят немцы за 10 лет, на содержание дороги, и сравните с теми цифрами, которые, за этот же период времени, закатывают в наш "асфальт". И значение словосочетания "многократное дублирование" становится роднее. )))

Качество укладки можно вообще не рассматривать.

ad1980 12-04-2013 17:57


youtube.com
bacss1 13-04-2013 10:25

quote:
Originally posted by ad1980:


youtube.com


Мндя((Из дорожников осталось ток ДП Ижевское,они и хапнут все объёмы ремонта,а на субподряде будут чёрные однодневки...грустно...

BaZuKa777 13-04-2013 13:48

))У*ЛЯ ТВ молодцы, правда)))
посмотрел все до конца. даже успокоиться немного захотелось)))
после этого, чтобы не было "затыков", в городе KIA SIRATO подрезать не буду...
Ya_Fresh 13-04-2013 22:20

обсуждаете то, чего нет.
HoneyOnyx 14-04-2013 11:43

давайте уже не обсуждать, а требовать. Благо, возможности появились https://izhevsk.ru/forummessage/50/3644287-2.html
козявка Н 14-04-2013 18:53

долго смеялась, неожиданно в эфире, хоть и слово из оригинала песни


youtube.com

Mais62 14-04-2013 21:14

и все таки почему нельзя пригласить тех же немцев, пусть сделают нам дороги.
И дешевле и качественнее будет. Выгодно и жителям и городским властям. А пока мы будем кататься (думаю лет 5 точно-гарантия), наши клоуны -дорожники пусть учатся.
Chuksss 15-04-2013 09:53

quote:
и все таки почему нельзя пригласить тех же немцев, пусть сделают нам дороги.

почему нет:
1. немцы не дадут откат
2. сделав качественно, чинуши потеряют возможность каждый год осваивать деньги на ремонте дорог

"мы в России, детка"

pushtunchik 15-04-2013 22:45

этот клоун из интервью, который в пиджаке и галстуке только об одном и говорил: дайте денег, денег хочу ))) вот он голодный чиновничий азарт.
пример сколково и сочинской олимпиады показыввает, что уворовать можно очень много и при этом ничего не сделать.
грустно все это.
LarsVVS 16-04-2013 08:57

quote:
Originally posted by WebDe:

Начали строительство в 1992 закончили в 2005. Общие затраты.



Ну и как можно сравнивать цены в среднем 15-летней давности с нынешними?

quote:
Originally posted by WebDe:

Так у нас кладут волнами.



Да кладут-то нормально. Но "одежда" уже убита и машины моментально продавливают колеи - держать-то нагрузку уже нечему...


quote:
Originally posted by Chuksss:

1. немцы не дадут откат



Т.е. Сименс и Даймлер - не немецкие предприятия?
WebDe 16-04-2013 09:50

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Но "одежда" уже убита и машины моментально продавливают колеи - держать-то нагрузку уже нечему...


"Железный аргумент". Не придерешься. Можно любое количество нулей "закатать". Это же "золотые копи".

Этому разве не обучают? Или, банально, не хотят лишаться постоянства заработков? Потому как, 1 раз, сделав на совесть, можно "потерять работу". Когда разом были выведены контроллеры светофорных развязок, "специалисты" заявили о "невероятных климатических условиях", но не о дешевой китайской микроэлектронике.


Проблемы с асфальтом можно еще на "сырость грунтов" списать или на постоянные тектонические сдвиги пород. "Не мы такие, почва такая."


quote:
Originally posted by LarsVVS:

Ну и как можно сравнивать цены в среднем 15-летней давности с нынешними?



Вы по Германии проследите темпы инфляции.

Если теория, которой обучают, не работает, то проще пригласить специалистов, у которых практика зиждется на теории 33-38х гг. (80 летней давности)

BaZuKa777 16-04-2013 10:38

http://susanin.udm.ru/news/2013/04/15/401563
Ижевск. Удмуртия. Благодаря обсуждению темы дорог имя начальника Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска Михаила Тарасова стало одним из самых упоминаемых в СМИ Удмуртии. В рейтинге за 8-14 апреля этого года главный <дорожник> города занял вторую строчку. Список подготовлен аналитическим центром провинция на основе мониторинга печатных изданий, выпусков радио- и теленовостей...
их критикуют критикуют, а они первые места рейтингов занимают(((
PR- у вас "товарищи" ни к "черту" я бы сказал-это анти пиар))))
WebDe 16-04-2013 10:58

quote:
Originally posted by BaZuKa777:

Список подготовлен аналитическим центром провинция на основе мониторинга печатных изданий, выпусков радио- и теленовостей...



аналитический центр провинция для этого и создан, чтобы обелять провинциальных чинуш.
и мониторят они самих себя, то есть аффилированные сми.

Хорошие дороги - это первоочередная и главная задача для экономического подъема и роста. Дороги - это зеркало инвестиционного климата любого региона. Не будет дорог, не будет развития.

"админисрация" пусть что угодно трындит. Те, кому на уши лапшу не навешаешь, прекрасно всё видят и реально оценивают ситуацию. У двоечника губернатора не может быть министров отличников.

HoneyOnyx 16-04-2013 13:00

quote:
Originally posted by BaZuKa777:
http://susanin.udm.ru/news/2013/04/15/401563
Ижевск. Удмуртия. Благодаря обсуждению темы дорог имя начальника Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска Михаила Тарасова стало одним из самых упоминаемых в СМИ Удмуртии. В рейтинге за 8-14 апреля этого года главный <дорожник> города занял вторую строчку. Список подготовлен аналитическим центром провинция на основе мониторинга печатных изданий, выпусков радио- и теленовостей...
их критикуют критикуют, а они первые места рейтингов занимают(((
PR- у вас "товарищи" ни к "черту" я бы сказал-это анти пиар))))

надо понимать, что Тарасов по большому счету - простой исполнитель, глобальные решения принимаются на более высоком уровне. Вот от этих представителей нетрадиционной ориентации и следует добиваться выполнения наших требований. А то они еще пиариться пытаются на этом. Волков возмущен, понимаешь. Агашин ругается! Ай-яй-яй!

BaZuKa777 16-04-2013 13:52

quote:
Originally posted by WebDe:

... У двоечника губернатора не может быть министров отличников.


не поспоришь. хоть бы "для вида" отстранил кого нибудь.

BaZuKa777 16-04-2013 13:54

quote:
Originally posted by HoneyOnyx:

... Вот от этих представителей нетрадиционной ориентации и следует добиваться выполнения наших требований. А то они еще пиариться пытаются на этом. Волков возмущен, понимаешь. Агашин ругается! Ай-яй-яй!


ахаха...советую поаккуратнее про вышеуказанных лиц, а то как у некоторых потом со входом на марк проблемы начнуться))))везде есть такие люди)))

LarsVVS 16-04-2013 14:06

quote:
Originally posted by WebDe:

Потому как, 1 раз, сделав на совесть



Нужно будет заново "на совесть" делать через 20 лет. Не считая замены дорожного покрытия через 3-4 года...


quote:
Originally posted by WebDe:

Вы по Германии проследите темпы инфляции.



25-30% за 15 лет.

quote:
Originally posted by WebDe:

Не будет дорог, не будет развития.



Это из-за плохих дорог в европе кризис?
WebDe 16-04-2013 14:16

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Это из-за плохих дорог в европе кризис?


При чем здесь кризис?

Там где есть дороги, существует развитая инфраструктура, производят хорошие автомобили и комфортабельный транспорт. А если перед инвестором встанет вопрос, куда вложить деньги, чтобы они начали работать, то вся Россия (за пределами МКАДа) до сих пор в ряду стран третьего мира.

WebDe 16-04-2013 14:22

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Нужно будет заново "на совесть" делать через 20 лет. Не считая замены дорожного покрытия через 3-4 года...


Так почему у нас в дороги уходит гораздо больше, за 10 лет содержания, чем в той же Германии? И до сих пор имеем нуль. Виновата погода, природа или совесть конкретных лиц?

LarsVVS 16-04-2013 15:43

quote:
Originally posted by WebDe:

Там где есть дороги, существует развитая инфраструктура, производят хорошие автомобили и комфортабельный транспорт. А если перед инвестором встанет вопрос, куда вложить деньги, чтобы они начали работать, то вся Россия (за пределами МКАДа) до сих пор в ряду стран третьего мира.


quote:
Originally posted by WebDe:

Так почему у нас в дороги уходит гораздо больше, за 10 лет содержания, чем в той же Германии?



Кто сказал, что больше? Вроде цифры сейчас приблизительно сопоставимые. Другое дело, что в 90-е и начале нулевых на их содержание/ремонт выделялись крохи... И да, давно были в Германии?
WebDe 16-04-2013 15:52

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Кто сказал, что больше? Вроде цифры сейчас приблизительно сопоставимые.


вот только результат и качество "видны" не водителям, а чинушам, и только на бумаге.

Кто их сопоставляет? "Закатать" так, чтобы расходы были "сопоставимы" со средне-европейскими (вписаться в "вилку")- еще не значит освоить и не замараться.


А плохие дороги, к Вашему сведению, стопорят всю экономику, поскольку:
увеличиваются расходы на ГСМ, расходы на запчасти, ремонт ТС, загрязнение окружающей среды выхлопными газами ускоряется. И, как следствие, цены на ту же питьевую бутилированную увинскую растут быстрее.

quote:
Originally posted by LarsVVS:

И да, давно были в Германии?



Буду в этом году - посмотрю. Фото предоставлю.
По австрийским и итальянским дорогам могу сказать то же самое. По результатам собственного прошлогоднего наблюдения.
LarsVVS 18-04-2013 08:51

quote:
Originally posted by WebDe:
А плохие дороги, к Вашему сведению, стопорят всю экономику, поскольку:
увеличиваются расходы на ГСМ, расходы на запчасти, ремонт ТС, загрязнение окружающей среды выхлопными газами ускоряется.



Хорошие дороги, к Вашему сведению, ведут к росту автомобилизации. И следовательно: "увеличиваются расходы на ГСМ, расходы на запчасти, ремонт ТС, загрязнение окружающей среды выхлопными газами ускоряется"

quote:
Originally posted by WebDe:

Фото предоставлю.



Можно не предоставлять. У нас тоже можно выбрать идеальные участки
А так - жалуются в сети, что в последнее время дороги стали портиться - на популярных автобанах колейность, не идеальный ямочный ремонт. Особенно напрягла зима 2010 года: "Sibirische Kälte hat Deutschland fest im Griff". Правда морозы были далеко не сибирские: -10...-15.
WebDe 18-04-2013 09:02

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Хорошие дороги, к Вашему сведению, ведут к росту автомобилизации.


Так вот, оказывается, с чем борется админисрация и дорожники.

На ровных дорогах расход ГСМ меньше. В постоянном режиме "газ-тормоз-газ-тормоз" (на плохих дорогах) расход, в любом случае, выше. Износ двигателя, ходовой, ремонт - это очевидные факты. Доказывать никому не нужно.


quote:
Originally posted by LarsVVS:

жалуются в сети, что в последнее время дороги стали портиться


Ключевое словосочетание выделено синим. Для немцев любая "паутинка" на асфальте - катастрофа.


Радует, что наши "благоустроители" используют передовые "трендовые" технологии : "Есть вопросы, что на месте ремонта асфальт уложении горкой, - прокомментировал Михаил Тарасов, начальник Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска. - Но по технологии, которую мы сейчас используем, литой асфальтобетон не требует укатки катком. Автомобили сами при плюсовой температуре укатывают эту смесь...Если денег не хватит, выйдем на обсуждение с депутатами ГорДумы."
http://www.kp.ru/daily/26064/2972637/

Особо порадовало: "если денег не хватит..."

До чего дошел прогресс... Как далеки немцы от научных разработок и передовиков производства...Нет чтобы заставить бюргеров своими авто "выравнивать" трассы, они, "глупые", с уровнем возятся. У наших упупидаев бы совета спросили.

WebDe 18-04-2013 09:03

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Можно не предоставлять. У нас тоже можно выбрать идеальные участки


Вам нужно видео? Есть такое. Ничего не нарезано.

Плазар 18-04-2013 10:08

quote:
Originally posted by BaZuKa777:

не поспоришь. хоть бы "для вида" отстранил кого нибудь.


хочу напомнить, что один из "благоустройщиков" даже срок реальный получил http://udm-info.ru/news/udm/07-02-2012/azakurdaev.html

но в системе врядли что-либо изменилось. ямочный ремонт конечно снижает градус нетерпимости автомобилистов, но за свои налоги, которые уже даже приставы лихо снимаю с карточек, любой вправе требовать должных дорог. хотя народ даже не имеет возможности контролировать целевое расходование этих денег, которые поступая как налог дорожный и акцизы на бензин, после сбора становятся просто обезличенной "суммой налогов".
с 2014 года введут налог на недвижимость по рыночной стоимости, вот будет кормушка так кормушка...

WebDe 18-04-2013 10:23

quote:
Originally posted by Плазар:

один из "благоустройщиков" даже срок реальный получил


Таких не на бюджетной пайке держать нужно. Если дали срок, так чтобы весь срок, ежедневно, с 7 утра до 7 вечера ЛИЧНО, под наблюдением ответственных лиц (или под web-камерами) занимался укладкой асфальта, уборкой "конюшен", и прочим благоустройством, на глазах у общественности, с табличкой "взяточник". Как "присел отдохнуть", или отработал некачественно, так добавили сутки исправительных работ.
Пускай в ЕСПЧ жалуется.

HoneyOnyx 18-04-2013 12:10

quote:
Originally posted by WebDe:

Радует, что наши "благоустроители" используют передовые "трендовые" технологии : "Есть вопросы, что на месте ремонта асфальт уложении горкой, - прокомментировал Михаил Тарасов, начальник Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска. - Но по технологии, которую мы сейчас используем, литой асфальтобетон не требует укатки катком. Автомобили сами при плюсовой температуре укатывают эту смесь...Если денег не хватит, выйдем на обсуждение с депутатами ГорДумы."
http://www.kp.ru/daily/26064/2972637/

Особо порадовало: "если денег не хватит..."

До чего дошел прогресс... Как далеки немцы от научных разработок и передовиков производства...Нет чтобы заставить бюргеров своими авто "выравнивать" трассы, они, "глупые", с уровнем возятся. У наших упупидаев бы совета спросили.



наши разработки

youtube.com
ad1980 18-04-2013 12:17

тоже ничё!

youtube.com
ad1980 18-04-2013 13:52

Как рассказал начальник Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска Михаил Тарасов, 5 апреля подрядные организации перешли на круглосуточный режим работы по устранению аварийных дефектов.

По его словам, объем произведенных ремонтных работ 8 апреля превысил 700 м2, 9 апреля - 895 м2. В целом с начала ремонта объем выполненных работ в городе Ижевске составил 5 000 м2. Из них за последнюю неделю было отремонтировано 3 426 м2 автомобильных дорог.

Сегодня ямочным ремонтом дорожного полотна занимаются 5 подрядных организаций. Устранение дефектов производится по технологии литого асфальтобетона. При установлении среднесуточной температуры воздуха + 5 градусов начнется капитальный ремонт дорог мелкозернистым асфальтом.

В перечень объектов улично-дорожной сети Ижевска, подлежащих капитальному ремонту в 2013 году, вошли:

- ул. Молодежная от ул. Ленина до заезда к Администрации Устиновского района;

- ул. Сабурова от ул. Петрова до ул. Барышникова;

- ул. Московская от ул. Леваневского до ул. Гагарина;

- ул. Новоажимова от ул. Голублева до <Углеметбанка>;

- ул. Кооперативная от ул. Лихвинцева до ул. Базисной;

- ул. Леваневского от ул. Московская до школы;

- ул. Ленина от ул. Бабушкина до ул. 40 лет Победы;

- ул. Пушкинская от Уральского трастового банка до ул. Майской;

- ул. Автозаводская от ж/д N 18 до кругового движения (перекресток улиц Автозаводская - Петрова) по ходу движения к Автозаводу

и другие объекты улично-дорожной сети.

Также Михаил Тарасов сообщил, что 8 апреля стартовала работа по санитарной очистке и противопожарным мероприятиям на территории Ижевска. За прошедшую неделю с территории города было вывезено 2800 тонн снега, свыше 200 тонн мусора вывезено с улично-дорожной сети.

20 и 27 апреля планируется проведение общегородских субботников. Администрация Ижевска будет содействовать жителям города и организациям, желающим принять участие в субботниках, предоставлять им транспорт для вывоза мусора и необходимый инвентарь. Для этого жителям города необходимо обратиться в районные администрации.

http://svdelo.ru/obshhestvo/za...achi-kv-m-dorog

recollection 18-04-2013 17:25

[QUOTE]Originally posted by Плазар:
[B]

хочу напомнить, что один из "благоустройщиков" даже срок реальный получил http://udm-info.ru/news/udm/07-02-2012/azakurdaev.html
но в системе врядли что-либо изменилось...

даавно это было.человек отсидел по суду и по закону сколько положено. работает и зарабатывает сейчас честным трудом в бизнес структурах г-на Чулкина-младшего(депутата вроде какого то), единственного оставшегося верного друга(наверно). И при нем, кстати, дороги то были получше, чем сейчас)))

rebrov 18-04-2013 17:47

quote:
Originally posted by WebDe:

Ключевое словосочетание выделено синим. Для немцев любая "паутинка" на асфальте - катастрофа.


Радует, что наши "благоустроители" используют передовые "трендовые" технологии : "Есть вопросы, что на месте ремонта асфальт уложении горкой, - прокомментировал Михаил Тарасов, начальник Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска. - Но по технологии, которую мы сейчас используем, литой асфальтобетон не требует укатки катком. [b]Автомобили сами
при плюсовой температуре укатывают эту смесь...Если денег не хватит, выйдем на обсуждение с депутатами ГорДумы."
http://www.kp.ru/daily/26064/2972637/

Особо порадовало: "если денег не хватит..."

До чего дошел прогресс... Как далеки немцы от научных разработок и передовиков производства...Нет чтобы заставить бюргеров своими авто "выравнивать" трассы, они, "глупые", с уровнем возятся. У наших упупидаев бы совета спросили.

[/B]



А что, в Германии каждую ямку площадью 1 кв м. Тоже катком укатывают?

oort 18-04-2013 18:04

quote:
А что, в Германии каждую ямку площадью 1 кв м. Тоже катком укатывают?

http://www.youtube.com/watch?v=DrZpUmESuzw

WebDe 18-04-2013 18:27

quote:
Originally posted by rebrov:

А что, в Германии каждую ямку площадью 1 кв м. Тоже катком укатывают?


И в Болгарии тоже.

BaZuKa777 20-04-2013 10:49

просьба не выкладывать видео с матом(((
BaZuKa777 20-04-2013 10:52

кто пойдет на митинг-не поддавайтесь на провокации, соблюдайте закон.
bacss1 20-04-2013 16:10

Сходить что ли на митинг?)Посмотреть на эту клоунаду!
Вот врачей поддерживаю в их борьбе за свои права)),а клоунов которые думают, что от их криков дороги в России изменятся-НЕТ))
Столько проблем в стране(нищета,распродажа всего и вся и тд. и т.п.),а им дороги видите ли не нравятся))
bacss1 20-04-2013 16:12

quote:
Originally posted by BaZuKa777:
просьба не выкладывать видео с матом(((

А ссылочку то оставил))
WebDe 22-04-2013 11:26

СУ СКР по Удмуртии просит сократить бюджетные расходы на депутатов гордумы Ижевска
Поволжье / Общество

Ижевск. 22 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Следователь следственного управления СКР по Удмуртии направил главе города Ижевска представление о снижении бюджетных расходов депутатского корпуса городской думы, которые народные избранники тратят на обеспечение собственной деятельности.

На сайте СУ СКР по Удмуртии в понедельник сообщается, что, по мнению органов следствия, потраченные на депутатов бюджетные деньги вполне могли бы быть направлены на решение насущных социальных проблем.

По данным следственных органов, всего на такие цели депутатам текущего созыва выплачены деньги в сумме более 27 млн рублей.

Поводом для этого представления стало расследование уголовного дела в отношении одного из депутатов гордумы Ижевска по ч.3 ст.159 УК РФ (хищение чужого имущества путем обмана в крупном размере).

По версии следствия, депутат (юрист по образованию) в период 2010-2013 годов на основании фиктивных документов о якобы оказанных ей юридических услугах организацией, основной вид деятельности которой связан с вывозом мусора, похитила из бюджета Ижевска более 600 тыс. рублей.

"По утвержденным городской думой г.Ижевска нормативно-правовым актам каждый депутат вправе ежемесячно получать из муниципального бюджета деньги в сумме до 30 тыс. рублей для обеспечения своей деятельности, в том числе для оплаты юридических услуг специалистов, привлекаемых депутатом для подготовки проектов муниципальных правовых актов думы и рассмотрения обращений избирателей", - отмечается в сообщении.

По данным управления, депутаты рассмотрят представление следователя 25 апреля.
http://www.interfax-russia.ru/...396677&sec=1671

BaZuKa777 22-04-2013 13:44

ну что намитинговали?
заметил новое дорожное полотно на ул. пушкинской от майской до кирова...уложено в толщину не>5см, опять на 1,5-2 года максимум хватит(
на ул. ленина дп ижевское скыркает старый асфальст, если на днях дождя не будет, может и нормально сделать успеют.