quote:
Originally posted by WebDe:
водитель, год назад решивший судиться с дорожниками, он до сих пор не получил ни копейки за полученные машиной повреждения..."
то есть еще и суды наши на их стороне.. прекрасно!..
quote:
Originally posted by bomg:
С этой целью в Германию уже направлены первые бригады дорстроевцев.
)))
Серьезно, опыт строительства автобанов нужно было черпать у них еще в 1933-1938 годах.
quote:
А ижевчане, пострадавшие на кольце Ленина-Союзной решили действовать сообща. Они составляют список жертв ямы для того, чтобы нанять адвоката и коллективно решить вопрос.
А вот такое мнение "... я в суд подавать не буду, так как считаю это бесполезным, да и времени своего жалко..." приводит только к бездействию как водителей так и контролирующих органов.
Не нужно тихо на кухне обсуждать проблему.
Нужно создавать прецеденты. Обращаться в суды, в прокуратуру.
На каждое такое обращение госорганы должны отреагировать и дать ответ.
Пусть и без результатов, но каждое такое обращение должно быть зафиксировано, потом все они попадут в отчеты и испортят статистику.
От ГИБДД нужно требовать фиксацию дорожных условий при ДТП!
quote:
Originally posted by Snooker-man:
Предлагаю на заднее стекло сделать наклейку : "Ебхть в срхку за такие дороги". В прошлом году видел такое в Кировской области.
А где можно изготовить случаем никто не знает?
quote:
автолюбители, чьи автомобили пострадали от ям, несут ответственность наравне с дорожниками. Об этом заявил начальник Управления благоустройства и транспорта Администрации столицы Удмуртской Республики Михаил Тарасов...
дамы и господа... учитывая сферу ответственности данного гражданина... позволю предположить, не более... могилы и дороги... дороги и могилы... есть ли экономическая связь?
quote:
Originally posted by Pohom:
Originally posted by Snooker-man:
Предлагаю на заднее стекло сделать наклейку : "Ебхть в срхку за такие дороги". В прошлом году видел такое в Кировской области.А где можно изготовить случаем никто не знает?
появилась мысль - платить дорожникам не за ремонтные работы, а за дороги без ремонта , чтобы сделали и дали гарантию, если что не так то переделали , за свой счёт конечно , и тогда думается делать будут как надо!
quote:
Originally posted by Че Гевара:
безпрециенты
Беспрецедентны.
На тротуаре около трамвайной остновки "Речка Карлутка" размыло почву и в результате появилась огромная яма в глубину где-то метр (точнее не скажу, видел из окна). Огородили лентой.
quote:
Originally posted by Pohom:
А где можно изготовить случаем никто не знает?
https://izhevsk.ru/forummessage/12/3607606-9.html вот здесь раздают
quote:
Originally posted by bacss1:
Со времён Советского Союза в городе не построено ни одной новой а\дороги!!!!! (к Липовой Роще не считается)
quote:
Originally posted by bacss1:
А ведь ничего вечного нет и бесконечно ремонтировать дороги невозможно(тем более ремонт всегда только покрытия,а дорога многослойный пирог из грунта,песка(ПГС),щебня и а\бетона)
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Из мурлындии выезжаешь и крестишься, что проскочил.
quote:
Originally posted by Snooker-man:
Хоть деньги и пи*дят, но всё равно,какого лешего из федерального бюджета нам выделяют такие смешные суммы? Казани 6 млдр., а нам даже 1 млдр., город по населению в 2 раза меньше.. 3 млдр. не меньше. Или нас спасёт только универсиада или олимпийские игры, или ЧМ? Такое ощущение что у нас в России только 2 города-Сочи и Казань.
у нас только умеют на кипр деньги выводить,ривлекать деньги инвесторов и центра не могут...
quote:
Originally posted by Snooker-man:
Хоть деньги и пи*дят, но всё равно,какого лешего из федерального бюджета нам выделяют такие смешные суммы? Казани 6 млдр., а нам даже 1 млдр., город по населению в 2 раза меньше.. 3 млдр. не меньше.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
"Только по Ижевску протяженность муниципальных дорог составляет 2600 км"
Странно, неужели Казань меньше по площади?
Протяженность улично-дорожной сети города Казань в 2012 году 1612 км, то есть на 1000 км меньше.
Как так? Нецелевое или нерациональное строительство дорог в Ижевске?
quote:
Хотя автолюбители почему-то считают, что их налогов вполне должно хватать на качественные дороги...
quote:
Originally posted by Snooker-man:
Хоть деньги и пи*дят, но всё равно,какого лешего из федерального бюджета нам выделяют такие смешные суммы? Казани 6 млдр., а нам даже 1 млдр., город по населению в 2 раза меньше.. 3 млдр. не меньше. Или нас спасёт только универсиада или олимпийские игры, или ЧМ? Такое ощущение что у нас в России только 2 города-Сочи и Казань.
Нам из федерального бюджета в этом году (как и в прошлом) не выделили на дороги ни копейки. Только муниципальный бюджет и республиканский.
quote:
муниципальный бюджет и республиканский
- Что, в двух словах, происходит на родине?
Карамзину и двух слов не понадобилось.
- Воруют, - ответил Карамзин:
quote:
Originally posted by sjorss:
Двести лет назад историк Карамзин побывал во Франции. Русские эмигранты спросили его:- Что, в двух словах, происходит на родине?
Карамзину и двух слов не понадобилось.
- Воруют, - ответил Карамзин:
На самом деле его не в двух словах спрашивали, а ответил он "Пьют и воруют" (
quote:Интересно,по какой причине нам не выделяют деньги из федерального бюджета? Или нас за тут за людей не считают?
Originally posted by Город Ижевск:
Нам из федерального бюджета в этом году (как и в прошлом) не выделили на дороги ни копейки. Только муниципальный бюджет и республиканский.
quote:
так иди в лес и живи там...хре* ли в городе то жить???
я согласен с ivan11, нефиг летать как сумашедшим по городу... да и заниженные "пацакАвто" бесят НО дорог хочется нормальных для передвижения хотя бы согласно ПДД
quote:
по какой причине нам не выделяют деньги из федерального бюджета? Или нас за тут за людей не считают?
quote:
Originally posted by Pohom:
LarsVVS, а что Вы думаете на счет того, чтобы переходить на бетонные дороги?
quote:
Originally posted by Snooker-man:
Интересно,по какой причине нам не выделяют деньги из федерального бюджета?
quote:
Originally posted by WebDe:
Странно, неужели Казань меньше по площади?
Протяженность улично-дорожной сети города Казань в 2012 году 1612 км, то есть на 1000 км меньше.
Как так? Нецелевое или нерациональное строительство дорог в Ижевске?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
может наши посчитали и дворовые проезды
"Наши" это умеют. Клуб отчаянность и находчивость (КОНЬ)
quote:
Originally posted by WebDe:
"Наши" это умеют.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Международная практика вообще-то.
То есть дебет с кредитом калькулировать умеют. А по международным стандартам дороги строить - нет.
произвести черновую замену асфальта (содрать старый слой+уложить 4см нового и произвести уплотнение) на придомовой территории стоит 1250 рублей за 1 кв.метр...в ГЕРМАНИИ. Для нас (в Ижевске) озвучивают ценник 1980 рублей за кв. метр. Похоже, асфальт у нас по цене Швейцарии.
Дорог нет, но ..."Ницца" есть, "Венская опера" будет, может, для "полноты картины", "лыжи Кулаковой" переделать в Эйфелеву башню...
Тем временем, срок окончания ремонта дорог отодвинули с 1 на 9 мая...
"<Мы как жители должны знать, что на такой-то улице допустимый износ дороги, потому что ее делали 10 лет назад. Если это делали в прошлом году - это форменное безобразие>, - отметил президент Удмуртии. Как отмечает <Сусанин>, Александр Волков отмечает, что у города есть и средства, и люди, и техника для круглосуточного проведения работ и оперативного приведения улиц в порядок. С ремонтом дорог необходимо закончить до 9 мая, а до дня города - 12 июня - провести благоустройство территории"
http://www.glazov.su/sobitiya-...i-k-9-maya.html
Вообщем, "Арбайт махт фрай", "граждане благоустроители", господа подрядчики...
quote:
Originally posted by WebDe:
произвести черновую замену асфальта (содрать старый слой+уложить 4см нового и произвести уплотнение) на придомовой территории стоит 1250 рублей за 1 кв.метр...в ГЕРМАНИИ. Для нас (в Ижевске) озвучивают ценник 1980 рублей за кв. метр.
В Мюнхене, в столице Баварии, в августе 2010 года местный муниципалитет ремонтирует уличные автодороги. Специально подчеркну - именно ремонтирует, а не строит с нуля и именно улицы, а не автобаны. На участке улицы Вассербургерштрассе длиной в 2,4 километра снимается верхний слой старого асфальта, и вместо него толщиной в 5-7 сантиметров укладывается так называемый <шумопоглощающий асфальт>. Официальная стоимость работ составляет 6,6 миллиона евро или 2,75 миллиона евро за километр дороги. Или 3,575 миллиона долларов за километр. Даже если там 8 полос, то это на 1 километр полосы это дает почти 450 тысяч долларов, а в пересчете на четырехполоску - 900 тысяч долларов.
Специально подчеркну: речь идет не о полноценном строительстве, а лишь о замене тонкого верхнего слоя асфальта. И стоит это - почти миллион долларов в пересчете на 4 полосы длиной в километр!
http://delyagin.ru/citation/12579.html
Строитель в Китае: "Мы построим за $1 000 000"
...В Германии: "Мы построим за $2 000 000 и обеспечим высшее качество"
...В России: "Мы построим за $3 000 000. Лимон начальству, лимон мне, лимон китайцам пускай стоят"
нескромное название статьи)))
1,9 млрд евро затрачено на 343 км (автобан А20)
http://de.wikipedia.org/wiki/Bundesautobahn_20
quote:
Originally posted by LarsVVS:
интере5сны первоисточники...
По Германии:
http://www.gutefrage.net/frage...ieren-zu-lassen
калькулятор:
http://heitkamp-huelscher.asphaltrechner.de/calculation
По местным расценкам, думаю, пруф не нужен, поскольку ценник в 2000 рублей за 1 квадрат озвучивает как админисрация, так и управляющие компании.
quote:
Originally posted by WebDe:
По Германии:
http://www.gutefrage.net/frage...ieren-zu-lassen
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Т.е. от 1250 до 1900 - и это без срезки/вывоза старого асфальта.
от 1000 до 1500 в Германии. Со срезкой и вывозом старого + укладка нового. Ровный. Укладка под уровень. С гарантией (!). Придомовая территория. Сливы, бордюр и пр. не учтены.
1980 рублей - в Ижевске, на придомовой территории. Вкривь-вкось. Лужи будут "стоять". Проверено. Без гарантии, скорее всего.
P.S. В нашем дворе, у одного из домов (9-тиэтажный шестиподездный), в 2012-ом срезали старый асфальт полностью. Уложили щебень, "продумали" уклон для отвода воды, уложили асфальт, при солнечной погоде. После первого дождя лужи "стояли" практически по всей длине укладки. Через пару недель (!!!) срезали этот новый асфальт, ПОЛНОСТЬЮ, и уложили заново.
Объемные лужи остались в двух местах, и, по этой весне, вскрылся асфальт по центру. Деньги по федеральной программе освоены.
quote:
Originally posted by WebDe:
от 1000 до 1500 в Германии.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Только за укладку асфальта на гравий/щебень. Калькуляторы есть у всех.
1. Укладка будет произведена под уровень. То есть ровно.
2. Лужи стоять не будут.
3. Гарантию предоставит подрядчик. (до 10 лет)
4. порядок цен Ижевска не имеет право быть привязанным к европейским расценкам.
как производят калькуляцию в Ижевске? Немецкий ценник + откат + "на хлеб" - гарантия - качество.
При таких "мастерах" красный ценник у нас должен быть 650 рублей. Имхо.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
По вашей первой ссылке
quote:
Originally posted by WebDe:
официальной ссылкой
quote:
Originally posted by WebDe:
При таких "мастерах" красный ценник у нас должен быть 650 рублей. Имхо.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Dem Nutzer ist bekannt, dass es sich bei der Preisangabe um einen unverbindlichen Kostenvoranschlag handelt
PS Телефон свой указывали?
любой. и адрес подберите по карте. и индекс там же.
Расчет онлайн.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Может займётесь?
"Как отмечает <Сусанин>, Александр Волков отмечает, что у города есть и средства, и люди, и техника для круглосуточного проведения работ и оперативного приведения улиц в порядок."
Пусть по ценникам Германии или Франции (Ниццу-2 тоже ремонтировали дороже оригинала, по смете, в пересчете на кв.м.), но пусть и с таким же качеством и гарантией. Если не могут обязать и проконтролировать, то грош цена таким "указателям-руководителям".
На Венскую оперу-2 население Республики не претендует. Да и неудачный копипаст "Ниццы" не нать. Застой в экономической сфере вида "откатно-коррупционно-блатных схем" нужно изживать. Это мещанская технология, ведущая в никуда.
Плесень, граждане, ниспадает сверху и покрывает весь "подножный корм".
С Понедельника по Субботу(в Воскресенье - звоните мне тел.244-755):
1) с 9-00 до 19-00 в Магазине "Лидеры безопасности и автозвука" (Яндекс картаhttp://maps.yandex.ru/?ol=biz&oid=1060208749 ) (т.к. я работаю в этом магазине поговорил с начальством, вместе с наклейкой выдаётся дисконтная карта + специальная скидка на автозапуск, акустику, магнитолы )
2) с 12-00 до 13-00 рядом с центральным входом ТЦ Петровский (предварительно звонить по тел.8-950-819-86-81 Лидия) Этот вариант пока что под вопросом!
3) с 19-30 до 21-00 на улице Барышникова д.75(звонить по тел.244-755)
Группа в вк http://vk.com/dorognet18
quote:
Originally posted by WebDe:
Расчет онлайн.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Ну так потому и написано, что за получившиеся цены они ответственности не несут
В общем, порядок цен все поняли. И раз "у города есть и средства, и люди, и техника для круглосуточного проведения работ и оперативного приведения улиц в порядок", то пусть арбайтен. По-немецки, качественно, на совесть, с гарантией.
quote:
Originally posted by WebDe:
В общем, порядок цен все поняли.
quote:
LarsVVS
quote:
WebDe
quote:
Originally posted by sifon22:
а Вы,правда,думаете,что это очень занимательно для остальных?? какой то нарциссизм устроили...
LarsVVS предполагает, что в Ижевске цены на укладку асфальта соразмерны с Германией.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
1qm - Endpreis (Brutto) - 1.361,40 EUR
Цена за 1 кв. метр (Вы выбрали укладку асфальта под LKW, то есть самую дорогую, в расчете на эксплуатацию под тяжелые грузовики и спецтехнику, а нужно было под PKW - под легковые автомобили, поскольку придомовую территорию рассчитываем)
В расчете получили 1 Паушаль - это проектная документация, расчеты, и остальная "бумага". Стоимость же 1 кв.м - 69 евро. Не забывайте, чем больше кв.метров заказываете, тем дешевле стоимость. А Паушаль будет тот же, он раскидывается на весь ордер. Да и какой индекс Вы указали, укладка асфальта в Кёльне - готическом Центре Европы, там и расценкы выше. Посчитайте нам Ниццу (мы же рядом, вроде как)
Если наши "мастера-асфальтосеятели" работают без проектов, то понятно почему они отбрыкиваются от гарантийных обязательств (10 лет). А кураторы уезжают на отдых куда подальше, но никак не на "Лазурный берег" Ижевского пруда .
quote:
Originally posted by WebDe:
Стоимость же 1 кв.м - 69 евро.
quote:
Originally posted by WebDe:
Не забывайте, чем больше кв.метров заказываете, тем дешевле стоимость.
quote:
Originally posted by WebDe:
поскольку придомовую территорию рассчитываем
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Если сплошным участком, а вот для ямочного ремонта...
для ямочного ремонта обходятся битумной смесью.
1980 рублей за квадрат - ценник озвученный админисрацией и управляющей компанией при асфальтировании придомовых территорий, как я уже обозначал ранее.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Вот так новость!
quote:
Originally posted by LarsVVS:
По вашей первой ссылке конечная стоимость для заказчика от 5000 до 7500 евро за 160 м2. Только за укладку асфальта на гравий/щебень. Калькуляторы есть у всех.
5000 делим на 160 получаем 31 евро за квадрат. (примерно 1200 рублей ). Germany
P.S. Стоимость возведения свинокомплекса в Германии, "с проекта", 60 евро за квадрат. В Завьялово - 370 евро за квадрат. Ни о какой конкуренции в рамках ВТО и привлечении иностранных инвесторов в аграрный сектор и речи быть не может. По асфальтоукладке: люди есть, деньги есть, материал есть. Осталось просто выписать специалистов из заграницы, чтобы стояли "за спиной" и поправляли, т.е. наставляли на путь истинный. Петр I, в свое время, не постеснялся и выписывал пачками мастеров из Голландии. А пока у нас, с нашими "мастерами" откатов, всегда будет наблюдаться повсеместное западлостроительство.
quote:
Originally posted by WebDe:
для ямочного ремонта обходятся битумной смесью.
quote:
Originally posted by WebDe:
Стоимость автобана, с нуля, с ливневкой, эстакадами, эспланадами, круговыми развязками, мостами и туннелями и всем остальным, 5000 евро за погонный метр (шестиполосный автобан). Ценник Германии.
quote:
Originally posted by WebDe:
5000 делим на 160 получаем 31 евро за квадрат. (примерно 1200 рублей ). Germany
quote:
Originally posted by LarsVVS:
7500 почему-то пропущены
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Об этом и писал - от 1250 до 1900
Не сравнивайте укладку "под уровень" с 10-летней гарантией, с нашим "наобум"
Я, к примеру, согласен заплатить 1980. Но приму работу только с уровнем, и обязаловкой исполнения гарантийных работ со стороны подрядчика (который на рынке более 20 лет, а не создан месяц назад, с уставом в 10 тыс.).
quote:
Originally posted by LarsVVS:
"В Мюнхене, в столице Баварии, в августе 2010 года местный муниципалитет ремонтирует уличные автодороги. Специально подчеркну - именно ремонтирует, а не строит с нуля и именно улицы, а не автобаны. На участке улицы Вассербургерштрассе длиной в 2,4 километра снимается верхний слой старого асфальта, и вместо него толщиной в 5-7 сантиметров укладывается так называемый <шумопоглощающий асфальт>. Официальная стоимость работ составляет 6,6 миллиона евро или 2,75 миллиона евро за километр дороги. Или 3,575 миллиона долларов за километр."
Ссылку на немецкий источник можно?
Автобан А20. Протяженность 343 км. Затраты 1,9 млрд.евро. (включено всё, ливневка, развязки, мосты, туннели и пр.) Пруф http://en.wikipedia.org/wiki/Bundesautobahn_20
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники..
"В Мюнхене, в столице Баварии, в августе 2010 года местный муниципалитет ремонтирует уличные автодороги. Специально подчеркну - именно ремонтирует, а не строит с нуля и именно улицы, а не автобаны. На участке улицы Вассербургерштрассе длиной в 2,4 километра снимается верхний слой старого асфальта, и вместо него толщиной в 5-7 сантиметров укладывается так называемый <шумопоглощающий асфальт>. Официальная стоимость работ составляет 6,6 миллиона евро или 2,75 миллиона евро за километр дороги. Или 3,575 миллиона долларов за километр."
Вы перепроверяйте информацию.
Во-первых, Вассербургерштрассе, это не какая-то "уличная" дорога. Это ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса B304 (Wasserburger Landstrasse)
http://de.wikipedia.org/wiki/Bundesstra%C3%9Fe_304
Во-вторых, о плановом ремонте этого ОТРЕЗКА, как и ДРУГИХ, сообщается здесь http://www.tz-online.de/aktuel...-tz-885510.html
В-третьих, "2,75 миллиона евро за километр дороги", то есть 2750 евро за 1 погонный метр. Чтобы рассчитать затраты на квадрат, разделите 2750 на ширину этой ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассы.
В-четвёртых, новая технология (с поперечными бороздами/воздушный/пористый/флюстерный, для эффекта шумоподавления) стоит всегда дороже обычного асфальта. Потому как она более затратная.
В-пятых, упоминается сумма в 6,6 миллионов евро. Но, помимо этой улицы, отмечено, что работы проводятся и на других ОТРЕЗКАХ. А общие затраты составляют как раз, 6,6 млн.евро.
http://www.sueddeutsche.de/mue...sorgen-1.984765
quote:
Originally posted by recollection:
блин, ну вот опять же "Ж***" с пальцем сравниваете...
quote:
Originally posted by Snooker-man:
Занятное видео, друзья!
http://www.youtube.com/watch?v=52j8PdC9Dak
провалившаяся 7-ка с газелью это в Воткинске...ролик явно не ЕДРосовец делал)))это что касается политики. а по существу-я сейчас понимаю-почему не делают выборы весной))))
quote:
Originally posted by Chuksss:
Гродецкого приняли, так может и до дорожников и до сиси-менагера с презиком доберуться???? (мечтательно)
да ладно вам...мне кажется они и так перемандражировали до расстройства кишечника, а кто работать то будет. надо дела делать, а не ссс**ть за свою шкуру. как говорится работать так, чтобы стыдно не было!
вон 111-й например-центр города на, тоже мне....центр ижевского позора((( тысячу кв метров они ОтРеМаНтИрОвАлИ...сейчас за две ночи с минусовой температурой все заплатки повылетают и что.
quote:
Originally posted by recollection:
понимаю-почему не делают выборы весной))))
quote:
Originally posted by recollection:провалившаяся 7-ка с газелью это в Воткинске...ролик явно не ЕДРосовец делал)))это что касается политики. а по существу-я сейчас понимаю-почему не делают выборы весной))))
quote:
Originally posted by WebDe:
Во-первых, Вассербургерштрассе, это не какая-то "уличная" дорога. Это ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса B304 (Wasserburger Landstrasse)
quote:
Originally posted by WebDe:
Потому как она более затратная.
quote:
Originally posted by WebDe:
В-пятых, упоминается сумма в 6,6 миллионов евро. Но, помимо этой улицы, отмечено, что работы проводятся и на других ОТРЕЗКАХ. А общие затраты составляют как раз, 6,6 млн.евро.
quote:
LarsVVS
quote:
Originally posted by LarsVVS:
В статье не говориться, что это общие затраты.
В статье идет речь о ремонтных работах на нескольких крупных улицах и общих затратах. Вассербургерштрассе не конкретизирована. И эту историю, про "затраты на ремонт покрытия" дублируют чуть ли не все русскоязычные источники, лоббируя интересы в оправдание трат на российские дороги. При чем, авторы, набирая "проплаченную статью", даже не были в курсе сколько полос на вышеупомянутой Штрассе. Многие сами придумывают цифру 4. Вот только речь шла не о РЕМОНТЕ а о замене ВСЕГО старого "шумного" покрытия, на ДВУХСЛОЙНЫЙ* шумопоглощающий асфальт, в целях понижения воздействия уровня децибел на ранимый слух бюргеров в баварской столице, родине автомобиля BMW. Так что делите не только на ШИРИНУ дороги, но и на 2, поскольку количество слоев - два. А однослойный шумопоглощающий немцы испытывали еще в 2002, но он провалил испытания, поскольку вода задерживалась и разрушала структуру.
Источник: maps.google.com
* http://www.membrana.ru/particle/6514
quote:
Originally posted by LarsVVS:
На сколько?
не в курсе конкретно, но то, что не равно обычному с битумом, это точно.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
В пределах города это обычная улица.
Если шесть полос, конкретно для Вас, "обычная улица", то какую Вы считаете "необычной", в пределах города. Улица Удмуртская - это обычная?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
2750 евро - за 20 квадратных метров?
2750 на 22,5 квадратных метров. (ширина полосы 3,75) И делим на 2.
quote:
Originally posted by bacss1:
Да две трети Воткинск(( Хотя тож Удмуртия((
ролик-мечта евроньюс)))
quote:
Originally posted by WebDe:
В статье идет речь о ремонтных работах на нескольких крупных улицах и общих затратах
quote:
Originally posted by WebDe:
2750 на 22,5 квадратных метров. (ширина полосы 3,75)
quote:
Originally posted by WebDe:
И делим на 2.
quote:
Originally posted by WebDe:
то какую Вы считаете "необычной", в пределах города.
quote:
Originally posted by WebDe:
Улица Удмуртская - это обычная?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Основная тема статьи - отрезок в 2.4 км. Остальные идут в ракурсе приблизительно "как это уже сделано там".
"Die Stadt München lässt in diesem Jahr an der Wasserburger Landstraße sowie an einigen anderen großen Straßen einen neuen, sogenannten Flüsterasphalt aufbringen, der den Autolärm deutlich reduzieren soll.
...
Derzeit werden die Autofahrer und Anwohner an der Wasserburger Landstraße auf eine harte Geduldsprobe gestellt."
Выделено жирным.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Autobahn/autostrada/freeway/motorway...
Ценник строительства, "с нуля", 5600 Евро за погонный 1 метр (6 полос) (включает в себя всё, от проектирования до инженерных коммуникаций и сооружений+ само полотно в несколько слоев)
Автострада А20. Германия. Затраты 1,9 млрд.евро. 343 км. Ссылку давал выше.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
122 евро. 5 тыр.
у нас асфальтобетон толкают за 4 тыр. В один слой. Ни о каких замерах под уровень речь не идет. У немцев эти замеры ВКЛЮЧЕНЫ в стоимость. И у них не примут "косоуровневую" работу.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А что, все работы дублируются? Или только укладка асфальта? Так-то и обычный асфальт в два слоя укладывается...
Да, и прочитайте отзывы о данной инициативе муниципалитета от бюргеров. После статьи. Почему же любые необдуманные траты из бюджета европейских государств наша админисрация ставит в пример и пытается оправдать ценник, сознательно уклоняясь от сравнения с качеством и гарантийным сроком?
quote:
Originally posted by WebDe:
Выделено жирным.
quote:
Originally posted by WebDe:
Автострада А20. Германия. Затраты 1,9 млрд.евро. 343 км. Ссылку давал выше.
quote:
Originally posted by WebDe:
Это не дублирование
quote:
Originally posted by WebDe:
Ни о каких замерах под уровень речь не идет.
quote:
Originally posted by WebDe:
Да, и прочитайте отзывы о данной инициативе муниципалитета от бюргеров.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
В ценах какого года - 1992, 2005, 2010?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Ну да, иначе куда вода будет уходить...
И самое главное: если траты оправдывают, приравнивая их к усредненным мировым показателям, то где гарантия и обещанный срок службы? Посчитайте, сколько тратят немцы за 10 лет, на содержание дороги, и сравните с теми цифрами, которые, за этот же период времени, закатывают в наш "асфальт". И значение словосочетания "многократное дублирование" становится роднее. )))
Качество укладки можно вообще не рассматривать.
quote:
Originally posted by ad1980:
youtube.com