quote:
в обустроенных для этого местах.
quote:
Памятник жертвам радиационных катастроф - совершенно ублюдочен по замыслу.
Более 600 000 здоровых мужиков прошли через командировки в зону ЧАЭС.
Не знаю, были ли среди ликвидаторов добровольцы, но про отказников я не слышал.
И вот в благодарность такое уебище...
Не поленитесь, пошарьте по сети - посмотрите какие памятники жертвам радиационных катастроф установлены в других городах
Памятник должен вызывать чувства возвышенные: печаль, благодарность, гордость и т.п.
Чтобы возле памятников свидания назначали, мамаши детишек выгуливали...
А на ЭТО и смотреть неприятно, не то что рядом находиться.
вот так надо героев увековечивать
, чтоб лучше запомнилось..
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Егорка, очень тонко, быдло не понимает!))))
Дык Егорка изофаллично выражается, вот никто его и не понимает)
quote:
Originally posted by rebrov:
Это про что? А сейчас кого надо расселять в парк Горького? А зеленая зона и парк отдыха это не одно и тоже?
Я для умных подредактировал пост.
quote:
Originally posted by albaniaya:
в общем, понятно, что ижевску нужны крокодилы и ижики
нивапрос. рожаешь городскую легенду. составляешь техзадание. объявляешь конкурс на арт-объект. пеаришь местных руководителей из администрации города. потом оплачиваешь изготовление и установку, предварительно найдя и согласовав подходящее для городской скульптуры место. снова пеаришь администрацию на открытии. вуаля. твое видение на городскую скульптуру реализовано.
п.с.
https://izhevsk.ru/forums/icons...250/1250830.jpg
п.п.с
https://izhevsk.ru/forum/blog/2679/88342.html
quote:
Originally posted by СеМен:
Про красивость - дело вкуса.
Посыл у памятника иной.
а и у Philipp Tomson хороший пример.
quote:
Originally posted by ded18rk:
поколению пепси непонятен смысл памятников?Поясню - он напоминает.
Чтобы такие болваны,как ты, иногда вспоминали тех, кто спасал ваши задницы.
А то у сегодняшнего общества с зомбоящиком память как у золотых рыбок.
что они пережилии не дай бог никомуу разз чинушии не понимают то бог им судья
не согласен частично постом.
Почему:
1. Памятник вызывает только отрицательные эмоции о способности всей нации и каждого творить, в данном случае Атомные станции и ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ.
2. Однобоко отражает чувства которые могут испытывать Чернобыльцы - лично мне кажется чувство гордости за подвиг всетаки должно присутствовать у ликвидаторов.
Считаю памятники в таком ключе абсолютно созданными на волне
безсознательности девяностых когда тема уныния и не состоятельности нации была лучшей из лучших. я бы сказал что это памятник не чернобыльцам, а лихим девяностым.
мое видение пямятника чернобыльцам: рука вырывающаяся из скалы, сжимает в кулаке образ атома. Жилистая, напряженная Рука должна быть выполнена так чтобы было понятно что удержать атом не просто. Скала возможно может напоминать неспокойное море, острые углы.
ПС авганцы молодцы что отправили памятник американским коршунам-падальникам в лес.
quote:
Originally posted by СеМен:
Памятник жертвам радиационных катастроф - совершенно ублюдочен по замыслу.
Более 600 000 здоровых мужиков прошли через командировки в зону ЧАЭС.
Не знаю, были ли среди ликвидаторов добровольцы, но про отказников я не слышал.
И вот в благодарность такое уебище...
Не поленитесь, пошарьте по сети - посмотрите какие памятники жертвам радиационных катастроф установлены в других городах
Памятник должен вызывать чувства возвышенные: печаль, благодарность, гордость и т.п.
Чтобы возле памятников свидания назначали, мамаши детишек выгуливали...
А на ЭТО и смотреть неприятно, не то что рядом находиться.
первый памятник ветеранам боевых действий на ваш взгляд тоже был убог???
давайте дизайн,скульптуру и так далее сведем к одному стандарту,будет супер и узнаваемо!
я же считаю,что памятники должны ЗАПОМИНАТЬСЯ,не быть стандартными...
вся республика заставлена техникой военной в качестве памятника,участникам боевых действий..мне нравился старый вариант...
Подскажите, я так и не понял до конца, где сейчас располагается этот памятник?
А по сути: моя работа связана с искусством. Конечно, не со скульптурой, но с музыкой академической. Выражу лично свое мнение: этот памятник - действительно мощная, сильная работа скульптора. В ней есть и законченность мысли, и философская направленность, и выраженная боль, надлом; а этот взгляд в небо - то ли мольба о том, чтобы простили там наверху нас людей, за то, что мы творим, то ли о том, чтобы такое больше не повторялось, то ли за тех, кто погиб, спасая нас. У этого памятника смысл намного более широк, чем просто конкретно отражать ситуацию с Чернобылем и ее последствия. Это повод задуматься. И выражено это всё могло быть только в такой форме. Приведу пример, если кому интересно. Музыка Шопена, безусловно, красива. И музыка Вивальди тоже. И она нравится практически всем, кто более-менее склонен слушать классику. А вот музыка Шостаковича всем подряд не нравится, и не может нравится. Так как она сложна, чертовски сложна. И она про то, что творилось в нашей стране при товарище Сталине, про то, как люди гибли в войну, про все ужасы и перипетии своего времени. Музыка Вивальди не может это описать, как ни крути. Такие сложные и философские вещи, надрывающие душу, чтобы слезы на глазах выступали - должно описывать только сложное искусство. И, наверное, хорошо, что оно понятно не всем - оно просто настолько самоцельно, что вправе не подпускать к себе всех подряд.
Как-то так. Спорить ни с кем не буду - просто высказал свое мнение.
quote:
Originally posted by Korund:
Подскажите, я так и не понял до конца, где сейчас располагается этот памятник?
quote:
Originally posted by Korund:
...И, наверное, хорошо, что оно понятно не всем - оно просто настолько самоцельно, что вправе не подпускать к себе всех подряд.
С удовольствием поставил бы его у себя на участке, если бы у меня был участок, и мне кто-то бы позволил это сделать.
Интересно вот что: Семен, вы что, действительно всерьез считаете, что цель любого искусства (скульптуры или другого его вида) приносить вам радость и развлекать вас? Да, есть искусство для отдыха, но даже оно (если оно, конечно, по-настоящему искусство) всегда осмысленно и несет в себе эту смысловую нагрузку. А уж форму ее выражения выбирает автор и только автор. Ну, и потом, согласитесь, справедливо: вы не хотите понимать такую скульптуру - соответственно в городе есть места где такой скульптуры нет, а вот многие другие понимают такую скульптуру - соответственно в городе должны быть места, где такие памятники будут располагаться. Тогда, вроде как, все должны быть довольны. Вопрос остается только в том, что есть две позиции отношения ко всему сложному искусству. Первая: "Раз я это произведение не понял - значит оно плохое". Вторая: "Раз я это произведение не понял - пока не буду о нем судить, а попытаюсь взглянуть на него позднее и понять, что хотел сказать автор". Думается, вторая тенденция таки более
прогрессивная.
P.S. Никакого снобизма - всё жизненно)
quote:
Originally posted by Змей Петров:
В Чернобыле памятник пожарным, которые одними из первых приступили к тушению
quote:
Originally posted by Korund:
Семен, вы что, действительно всерьез считаете, что цель любого искусства (скульптуры или другого его вида) приносить вам радость и развлекать вас?
quote:
Originally posted by Cемен:
Памятник должен вызывать чувства возвышенные: печаль, благодарность, гордость и т.п.
quote:
Originally posted by Motorhead:ага, красивый возвышенный няшный памятник...
Семен, вы, мягко говоря, альтернативно развитый человек.Как раз таких "возвышенных" памятников куча - а запоминаются почему-то только такие, как этот.
+ много
разговоров про этот памятник было много - с самого момента установки. Наверное, памятник для такого события не может ассоциироваться со словами "ура!слава!" Он однозначно вселяет противоречивые чувства и всегда желание задуматься, вспомнить. Причем у всех. Только кто-то вот почему-то желает задумываться в этот момент об агашине, застройке набережной и т.п. Сложно назвать эти ассоциации адекватными. мда.
quote:именно!
Originally posted by Tk1:
для меня сейчас место этого памятника - приткнули его где место свободное нашлось, чтобы не мешался
quote:
Originally posted by Korund:
...Семен, вы что, действительно всерьез считаете, что цель любого искусства (скульптуры или другого его вида) приносить вам радость и развлекать вас? Да, есть искусство для отдыха, но даже оно (если оно, конечно, по-настоящему искусство) всегда осмысленно и несет в себе эту смысловую нагрузку. А уж форму ее выражения выбирает автор и только автор. Ну, и потом, согласитесь, справедливо: вы не хотите понимать такую скульптуру - соответственно в городе есть места где такой скульптуры нет, а вот многие другие понимают такую скульптуру - соответственно в городе должны быть места, где такие памятники будут располагаться.
quote:
Originally posted by Korund:
...Вопрос остается только в том, что есть две позиции отношения ко всему сложному искусству. Первая: "Раз я это произведение не понял - значит оно плохое". Вторая: "Раз я это произведение не понял - пока не буду о нем судить, а попытаюсь взглянуть на него позднее и понять, что хотел сказать автор". Думается, вторая тенденция таки более
прогрессивная.P.S. Никакого снобизма - всё жизненно)
А обсуждаемый памятник вызывает у меня чувство обреченности, бессилия.
Апофеоз бессилия.
Извините за резкость.
quote:это могильный памятник для кладбища.
Originally posted by СеМен:
А обсуждаемый памятник вызывает у меня чувство обреченности, бессилия.
Апофеоз бессилия.
А что, когда есть толерантность, то нет прогресса?)) Забавно.
Ну а насчет понимания - это вы зря. Понимать искусство зачастую сложнее как раз таки, чем что-то конкретное. Особенно субъективные виды искусства. Я тоже не очень люблю дикий авангардный абстракционизм, особенно, в конкретных видах искусства - живописи или скульптуре. Но в данном случае как раз ничего такого тут не нахожу. Кстати, первый раз слышу, что памятники только в музеях и галереях должны быть. Это уж, как бы, вообще что-то не то...
Не передергивайте, Вы написали: "...другие понимают такую скульптуру - соответственно в городе должны быть места, где такие памятники будут располагаться."
Вот пусть и распологаются в музеях и галереях.