Толки 20-09-2012 16:03
quote:
Originally posted by Rashid:
или лучше ничего не делать, как принято в Удмуртии?
Тут Вы правы. Нового я лично предпочитаю бояться). Это в мире консерватизмом, традиционализмом этц называется.
AdwareSoft 20-09-2012 16:05
Как бы немного разные вещи. Нельзя рисунок восстановить, но можно подобрать другой рисунок хэш которого будет схожим. Т.е. грубо говоря возможно существования отпечатка хэш котого будет схож с вашим.
Толки 20-09-2012 16:06
Антиглобализм, в конце концов))).
polykarp 20-09-2012 16:16
quote:
Originally posted by tory:
Бывает так, что ребенку по медицинским показаниям не все можно кушать, что предлагают в столовой, т.е. комплекс они не хотят (там супчик-кашку), а подавай им салатики и сосиску в тесте, возможно таких ребятишек и нужно "поконтролировать", хотя я бы назвала это не контролем, а помощью ребенку правильно питаться
больные дети в школьном возрасте прекрасно знают, что им можно кушать, а что нет. и если ребенок скушал запрещенную сосиску, что мама будет делать? прибежит в школу и изо рта достанет? дома ему в очередной раз расскажут, что сосиски нельзя, но он это итак знает))) в общем, считаю это абсолютно бесполезным делом. получается, что данная система нужна для контроля за ребенком В школе. тогда о какой безопасности говорим? у вас в школе опасно??? в общем, мне не понятно.)))
Толки 20-09-2012 16:42
quote:
Originally posted by polykarp:
polykarp
А это уже на мракобесие местами походит)
Rashid 20-09-2012 17:23
чокнутые мамаши были во все времена, они опекают своих детей до 40 лет и удивляются что их чадо - это инфантильный забитый маменькин сынок без семьи и уважения окружающих. Да и сам за собой не способный ухаживать
Lyke 20-09-2012 17:26
Rashid, все правильно сказал. Нет, на проходной контроль такой-я понимаю, конечно, но в библиотеке, столовой и прочих местах-омг, зачем?
надюша64 20-09-2012 17:31
quote:
у вас в школе опасно???
Речь не о школьной безопасности, а об автоматизировании всего процесса обучения: контрольно-пропускной пункт (как раз-таки старшеклассники любят прогуливать уроки и бегать курить на переменках!, столовая (кол.-во питающихся), библиотека -использование фонда (все книги будут чипированы, не надо вести формуляры, заполнять-выдавать. У каждой книги свое место-взял, прочитал, когда сдаешь-видно куда поставить...опять же "+"-дети учатся самостоятельности, ощущают свою нужность и ценность! В мед.пункте фиксируется причина посещения, если необходимо назначения врача- не каждый ребенок "донесет" до родителя эти рекомендации, электронный журнал и пр.... Не надо рассматривать данную систему так узко и примитивно, пусть дети видят, знакомятся и знают как с этим обращаться... очень смешно смотреть на людей, приехавших из деревни в городские супермаркеты, так же смешно выглядит 70% россиян за границей, при виде оборудованных терминалов и электронных стендов информации. Я, например, счастлива, что мой ребенок "пройдет" и научится всему в школе! Благодаря этой школе мы научились делать презентации, создавать фильмы... и это начиная с 1-го класса! Очень немного детей моих знакомых и друзей имеют такую возможность. А что касается финансирования, так многие средства -это призовые места в конкурсах и инновациях, которых в этой школе очень-очень много! А это, поверьте, огромный человеческий труд всего коллектива и в первую очередь его руководителя!
Pu$histaya 20-09-2012 17:38
quote:
Бывает так, что ребенку по медицинским показаниям не все можно кушать, что предлагают в столовой, т.е. комплекс они не хотят (там супчик-кашку), а подавай им салатики и сосиску в тесте, возможно таких ребятишек и нужно "поконтролировать", хотя я бы назвала это не контролем, а помощью ребенку правильно питаться, хотя опять же в нашей семье все сознательно и честно
Поликарп уже меня опередила))
quote:
больные дети в школьном возрасте прекрасно знают, что им можно кушать, а что нет. и если ребенок скушал запрещенную сосиску, что мама будет делать? прибежит в школу и изо рта достанет? дома ему в очередной раз расскажут, что сосиски нельзя, но он это итак знает))) в общем, считаю это абсолютно бесполезным делом. получается, что данная система нужна для контроля за ребенком В школе. тогда о какой безопасности говорим? у вас в школе опасно??? в общем, мне не понятно.)))
Короче,говорю есть и плюсы и минусы.
Из плюсов
quote:
об автоматизировании всего процесса обучения: контрольно-пропускной пункт (как раз-таки старшеклассники любят прогуливать уроки и бегать курить на переменках!, столовая (кол.-во питающихся), библиотека -использование фонда (все книги будут чипированы, не надо вести формуляры, заполнять-выдавать. У каждой книги свое место-взял, прочитал, когда сдаешь-видно куда поставить...опять же "+"-дети учатся самостоятельности, ощущают свою нужность и ценность!
из минусов
quote:
чокнутые мамаши были во все времена, они опекают своих детей до 40 лет и удивляются что их чадо - это инфантильный забитый маменькин сынок без семьи и уважения окружающих. Да и сам за собой не способный ухаживать
quote:
вот, наверно, с тех самых пор у меня нет желания врать и изворачиваться
это тоже пожалуй в плюс)
polykarp 20-09-2012 17:50
quote:
Originally posted by надюша64:
Речь не о школьной безопасности, а об автоматизировании всего процесса обучения: контрольно-пропускной пункт (как раз-таки старшеклассники любят прогуливать уроки и бегать курить на переменках!, столовая (кол.-во питающихся), библиотека -использование фонда (все книги будут чипированы, не надо вести формуляры, заполнять-выдавать. У каждой книги свое место-взял, прочитал, когда сдаешь-видно куда поставить...опять же "+"-дети учатся самостоятельности, ощущают свою нужность и ценность! В мед.пункте фиксируется причина посещения, если необходимо назначения врача- не каждый ребенок "донесет" до родителя эти рекомендации, электронный журнал и пр.... Не надо рассматривать данную систему так узко и примитивно, пусть дети видят, знакомятся и знают как с этим обращаться... очень смешно смотреть на людей, приехавших из деревни в городские супермаркеты, так же смешно выглядит 70% россиян за границей, при виде оборудованных терминалов и электронных стендов информации. Я, например, счастлива, что мой ребенок "пройдет" и научится всему в школе! Благодаря этой школе мы научились делать презентации, создавать фильмы... и это начиная с 1-го класса! Очень немного детей моих знакомых и друзей имеют такую возможность. А что касается финансирования, так многие средства -это призовые места в конкурсах и инновациях, которых в этой школе очень-очень много! А это, поверьте, огромный человеческий труд всего коллектива и в первую очередь его руководителя!
это уже другой разговор. я и раньше догадывалась, что эта система нужна в первую очередь администрации школы))) а тут все заладили - безопасность, безопасность, вот я и пыталась понять, в чем безопасность заключается.
но прогуливать и бегать курить все-равно будут)))) у нас такой вопрос решен только методом невыпускания детей из школы до окончания уроков с помощью охранников. они знают всех детей в лицо, знают, кто в каком классе и сколько у них уроков. если ребенку надо уйти раньше, за ним должен прийти родитель.
Denis_13 20-09-2012 18:02
как будто нельзя курить за пределами школы. сами разберутся что к чему
надюша64 20-09-2012 18:05
quote:
вопрос решен только методом невыпускания детей из школы до окончания уроков с помощью охранников.
Так и у нас детей не выпускают, сейчас бабушки-вахтерши, а потом элементарно не откроются турникеты
а вот
quote:
если ребенку надо уйти раньше, за ним должен прийти родитель.
Родителю достаточно будет позвонить или написать записку учителю, он даст "доступ" в определенное время и ребенок спокойно идет домой, а мы, родители, уже можем это определить из информации своего личного кабинета! Кстати, если ребенок плохо себя чувствует, идет на олимпиаду, конкурс и пр. "уважительные" причины ему не надо 150 тысяч раз объясняться с бабушками-вахтершами, охранниками и рассказывать свои причины (а это иногда бывает ой как не кстати, особенно подросткам)
tory 20-09-2012 18:57
quote:
Originally posted by polykarp:
больные дети в школьном возрасте прекрасно знают, что им можно кушать, а что нет. и если ребенок скушал запрещенную сосиску, что мама будет делать? прибежит в школу и изо рта достанет? дома ему в очередной раз расскажут, что сосиски нельзя, но он это итак знает)
ну почему сразу изо рта достанет??зачем так утрировать? Кому-то хватает беседы, кому-то, видимо, нет. В нашем случае так было один раз, когда дочь объявляла нам, что она не хочет обедать комплексом, а больше по душе эти самые сосиски в позавчерашнем тесте, рассказали чем это "грозит", вроде че то послушала, знаю, что "грешит" иногда и все-таки игнорирует горячую пищу, беседую еще и еще раз, но чтобы проверять, что она там съела, естественно лично я не собираюсь. Я тоже понимаю, что такая система внутри школы не только для "контроля" своего ребенка, но и скорее всего,
quote:
Originally posted by надюша64:
а об автоматизировании всего процесса обучения
действительно, разрешает многие проблемы!
quote:
Originally posted by Rashid:
чокнутые мамаши были во все времена, они опекают своих детей до 40 лет
Вот здесь уже даже обидно, совсем вы далеки от истины!!!
А вообще, думайте, что хотите! Мне очень даже приятно, что в нашей школе всякого рода инновации, при чем не на словах, хоть как-то от совдэповщины уходим!
Tk1 20-09-2012 19:30
quote:
хоть как-то от совдэповщины уходим!
Как много люди, даже не знающие ничего о том, что было в те времена, говорят об этом.
На самом деле идем туда, только с применением электронных технологий и плохим уровнем образования. У вас в школе уровень образования хороший? Не уровень комфорта, обеспеченности, а образования? Что-то об этом не слышно.
Толки 20-09-2012 19:34
Думаю, применяя это словцо, уважаемая тори, насмотревшись современных передач, имела нечто иное плохое.
Tk1 20-09-2012 19:47
История всегда развивается по спирали. Только новый виток обычно начинается тогда, когда очень многие уже забыли, что было раньше, но очень любят это "раньше" ругать.
Уровня моих бывших школ (сначала восьмилетки на окраине, потом 67) по качеству образования сейчас достигли наверно не более 10 школ города. А уровня той 30 - наверно только 29 и 41.
И неважно что компьютер мы видели только в зимние каникулы в ИжГТУ (ИМИ), то, что я тогда узнала, я помню и применяю до сих пор. Не в компьютерах по большому счету дело.
Успехи в республиканских олимпиадах есть? Массовые успехи?
если да, то наверное школа хорошая.
Pu$histaya 20-09-2012 19:50
вот с уровнем образования в школе не так прелестно как хотелось бы. хотя все от ребенка зависит. если человек хочет учиться-он будет учиться, если нет, то хоть 97, хоть 30, хоть 86 без толку.
Tk1 20-09-2012 19:56
не совсем так. У нас в 30 (конечно это было давно) и двоечники без проблем поступали в вузы. Это был уровень школы.
Или в школу ходят не учиться, а тусоваться? Тогда конечно, такая система - самое то.
Pu$histaya 20-09-2012 20:07
сейчас, к сожалению,почти во все школы ходят тусоваться или вернее я бы сказала время проводить. и дело не только в 97, время сейчас такое,что не учат ни фига в школах по ряду причин. незаинтересованность уставших учителей, нежелание учеников чему-либо учиться, государственные реформы в образование,много причин..
Lana2672 20-09-2012 21:04
quote:
Нет, на проходной контроль такой-я понимаю, конечно, но в библиотеке, столовой и прочих местах-омг, зачем?
в этих местах систему будут просто обкатывать, чтобы учесть все недочеты уже при большом потоке детей
Lana2672 20-09-2012 21:31
quote:
У вас в школе уровень образования хороший?
Честно? уровень образования-средний,особенно в среднем звене. В начальной школе- намного сильнее. Но ИМХО "виноваты" здесь не школа и учителя, а сами дети и особенно родители.Мы, родители, настолько расслабились в начальных классах, что просто перестали контролировать своих детей, а им это необходимо, сейчас, когда они так "самостоятельны". Дети в школе были целый день, под присмотром учителя и его помощника, с детьми делали уроки, водили на кружки, гуляли и контролировали. Нам оставалось самое приятное- общение с любимым чадом. А в старшей школе, естественно, такого контроля со стороны школы нет, да и с нашей, честно говоря, тоже. Вот и результат.
Tk1 20-09-2012 21:37
если дети в среднем звене требуют контроля за выполнением уроков, то это вообще дикое воспитание и прямой путь к двойкам. Причем исправить что-то уже сложно, хотя и можно. Но это мое личное мнение как мамы и как преподавателя.
В итоге вывод - такой плотный присмотр, которым вы так гордитесь и которому были рады навредил вашим детям. А вам этого мало, дальше его хотите. Но конечно, это ваше право.
Rashid 20-09-2012 23:53
quote:
Originally posted by Tk1:
История всегда развивается по спирали. Только новый виток обычно начинается тогда, когда очень многие уже забыли, что было раньше, но очень любят это "раньше" ругать.
Уровня моих бывших школ (сначала восьмилетки на окраине, потом 67) по качеству образования сейчас достигли наверно не более 10 школ города. А уровня той 30 - наверно только 29 и 41.
И неважно что компьютер мы видели только в зимние каникулы в ИжГТУ (ИМИ), то, что я тогда узнала, я помню и применяю до сих пор. Не в компьютерах по большому счету дело.
Успехи в республиканских олимпиадах есть? Массовые успехи?
если да, то наверное школа хорошая.
очередной фейспалм:
1)с чего вы взяли что уровень образования в ваше время был выше нынешнего. По каким критериям?
2)по вашему только 30,29,41 школы могут выпустить полноценную личность? это ВСЕГО лишь школа
3)ОЛИМПИАДЫ не дают школьнику ровным счетом ничего - и в вузах то же самое. Это просто скиллы в некоторой области, малоприменимой к жизни. Олимпиадные задачки это задачки ради задачек. Плавали - знаем.
4)Очень много у вас сожаления по СССР, вы там были ребенком и ничего не хлебнули, так что оставте свои домыслы.
Rashid 20-09-2012 23:55
Tk1 - одно ваше мракобесие (боясзнь инноваций) уже наводит на мысль - а так ли хорошо было ваше образование. А уж паранойя по поводу что за вами следят и могу вас как-то подставить - это вообще финиш. Совок в чистом виде: "КГБ нас слушает, тсссс" )))
Rashid 20-09-2012 23:57
Из того что вижу вокруг - очень много хороших молодых айтишников, из обычных школ: программисты, сисадмины и т.д. Причем не какие-то ботаники, а вполне адекватные личности, общительны, веселы.
30ки придуманы как некий рафинированный загон, для "своих". Задроченный учебой ребенок может и хорошо будет учится в ВУЗе, только эти знания в реальной жизни не нужны, СОВСЕМ.
CHunt 21-09-2012 12:22
в школах то оказывается жесть творится, а некоторые ещё и всеми руками за..
Lana2672 21-09-2012 12:41
не вижу смысла чего то доказывать друг другу.
tory 21-09-2012 01:32
quote:
Originally posted by Толки:
Думаю, применяя это словцо, уважаемая тори, насмотревшись современных передач, имела нечто иное плохое.
ну почему же насмотревшись, очень даже хорошо помню то время, жила я в нем..., и даже в пионерах ходила))правда, жила и училась я в Казахстане, но думаю, что особой разницы нет.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
все от ребенка зависит. если человек хочет учиться-он будет учиться, если нет, то хоть 97, хоть 30, хоть 86 без толку.
однозначно!!! у нас из семейных друзей девочка учится в 30-ой, общаются с моей "на одном языке" (я имею ввиду уровень образованности, естественно).
quote:
Originally posted by Lana2672:
Мы, родители, настолько расслабились в начальных классах,
нам наша первая учительница не давала расслабляться))), так что жаловаться нам не на что, домашних заданий в каникулы было больше, чем в рабочие дни (не говорю, что это есть хорошо, лишь факт привожу). В прошлом году (в 5 классе) нам показалось, что задают гораздо меньше, чем в начальной школе. Кл.руководитель сказала, что все согласно школьной программе они проходят, и что просто навсего у нас лично успеваемость выше среднего (слава Богу и нашей первой учительнице

). И кстати, после 4-го класса ушел от нас один мальчик в 30-ку, общались с его мамой, тоже говорит, что ощущение того, что уроков задают гораздо меньше.
quote:
Originally posted by Tk1:
если дети в среднем звене требуют контроля за выполнением уроков, то это вообще дикое воспитание и прямой путь к двойкам.
это опять же все индивидуально, т.к. мы уже с 3-го класса ничего не контролируем, не проверяем, один вопрос, конечно, задаем: "Как обстоят дела с уроками?". Ну и, если чего-то не понимает, обязательно требуем подходить с вопросами к нам (за разъяснениями), а не звонить подружкам для "посоветоваться". А вот у моей знакомой сын учится в 10-м классе 97-ой, они с мамой до сих пор "учат" вместе уроки (так бабушка приучила))).
tory 21-09-2012 01:33
quote:
Originally posted by Rashid:
30ки придуманы как некий рафинированный загон, для "своих". Задроченный учебой ребенок может и хорошо будет учится в ВУЗе, только эти знания в реальной жизни не нужны, СОВСЕМ.
+100000 и много-много нулей (говорю как бывшая отличница)))
quote:
Originally posted by Lana2672:
не вижу смысла чего то доказывать друг другу.
вся правда в ваших словах

!
Tk1 21-09-2012 06:52
я говорю не о воспитании личности, а об уровне образования, это немного разные вещи.
Воспитывают в 97 личности - очень хорошо, если так, но вот качество образование какое дают - это вопрос. А в ИТ-образовании чаще всего "виновата" не школа, а окружение.
Насчет современной 30 у меня очень плохое мнение (и в качестве образования тоже, я ее даже в своем списке не привела). Но это опять-таки лично мое мнение, никому не навязываю.
надюша64 21-09-2012 07:33
На собрании привели статистику сдачи ЕГО по математике в прошлом году, боюсь ошибиться, конечно, (если кто помнит поправьте) 97 заняла 2-е место среди школ Первомайского района..... а школы в этом районе есть и такие,которые с гордостью носят статусы лицеев (25, 90). Думаю статус школы действительно не при чем, было бы желание учиться. Но учиться в красивой, оборудованной и "продвинутой" школе гораздо приятнее.
Pu$histaya 21-09-2012 09:53
quote:
Но учиться в красивой, оборудованной и "продвинутой" школе гораздо приятнее.
да!
quote:
1)с чего вы взяли что уровень образования в ваше время был выше нынешнего. По каким критериям?
а вот здесь тк1 поддержу. на самом деле ниже, потому что даже процесс обучения был построен немного по-другому нежели сейчас. у меня мама препод,много я на эту тему разговоров слышу и не беспочвенных к сожалению,что благодаря этим,так называемым инновациям скоро человек вообще ничего знать и уметь сам не будет.
quote:
по вашему только 30,29,41 школы могут выпустить полноценную личность? это ВСЕГО лишь школа
всего лишь, да. все от семьи зависит. какой там уровень такой и ребенок будет.
quote:
А уж паранойя по поводу что за вами следят и могу вас как-то подставить - это вообще финиш. Совок в чистом виде: "КГБ нас слушает, тсссс" )))
у меня маман такая же. причем очень адекватная, красивая, образованная женщина,но вот эти советские страхи живы в ней. и в бабушке)
Rashid 21-09-2012 09:58
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
а вот здесь тк1 поддержу. на самом деле ниже, потому что даже процесс обучения был построен немного по-другому нежели сейчас. у меня мама препод,много я на эту тему разговоров слышу и не беспочвенных к сожалению
старшее поколение во все времена считало что уровень образования уже не тот. Я и сам такой становлюсь, но мы меряем своими критериями, а жизнь постоянно меняется, причем молодежь идет со всременем в ногу, а всрослые уже не поспевают )))
polykarp 21-09-2012 10:42
quote:
Originally posted by Rashid:
30ки придуманы как некий рафинированный загон, для "своих". Задроченный учебой ребенок может и хорошо будет учится в ВУЗе, только эти знания в реальной жизни не нужны, СОВСЕМ.
что-то я не припомню в нашей школе в мое время задроченных учебой. если только родители и комплекс отличника кого-то задрачивал. школы с повышенным уровнем образования созданы для детей, которым неинтересно в обычных средних школах, которые быстро схватывают материал, быстро соображают и тд и тп. это не значит, что они лучше или хуже других детей, просто они - немного другие. и если деть идет в лицей по своим способностям, а не по амбициям родителей, он не будет задрочен учебой.
Rashid 21-09-2012 10:44
и много таких было в классе увлеченных? чем вам помог избыток математики в жизни?
polykarp 21-09-2012 10:50
quote:
Originally posted by Rashid:
и много таких было в классе увлеченных?
2
quote:
Originally posted by Rashid:
чем вам помог избыток математики в жизни?
математика развивает способность решать задачи, разбираться в проблеме, это в конце концов порядок в голове. и мне ооочень помогает по жизни математический склад ума. в институте опять же легко учиться было по математическим и физическим дисциплинам.
все мои одноклассники многого в жизни добились к своим 33 годам - сами. мажор у нас только один был, но и он учился.
Rashid 21-09-2012 11:12
Вы не поняли: не математика, а избыток математики в школе. Сильно оно помогло?
Rashid 21-09-2012 11:13
они много добились к 33, но потеряли часть детства. Но мало того, этот экпириенс переносится на своих детей - что так и надо жить, другого пути нет.
polykarp 21-09-2012 11:34
quote:
Originally posted by Rashid:
но потеряли часть детства.
кто потерял??? я росла как все дети, в дошкольном возрасте ни на какие развивашки меня не водили, в школе гуляла, играла, влюблялась, на дискотеки ходила, даже из дома сбегала))) у меня было обычное детство. у вас какое-то странное представление об учащихся подобных школ.
согласна, сейчас какое-то сумасшествие идет: с пеленок на развивашки, 150 занятий в день у маленьких детей, чтобы они смогли попасть в престижную школу.
про избыток математики ничего не могу сказать, я его не ощущала. просто мозги постоянно работали)))
Толки 21-09-2012 11:37
У меня и в обычной школе
quote:
Originally posted by polykarp:
мозги постоянно работали
Самое обидное, что вскоре после нас та же самая учительница перестала докучать своими сочинениями. А мне вечно говорила, что иду по пути наименьшего сопротивления. Раз ближе к старшим классам даже маму вызвала и при ней это предъявила. Тогда я не выдержал и сказал, что нормальные люди как раз так и ходят; смысл лезть в гору, если ее обойти можно.