quote:
Originally posted by sles:это таки не решает проблему выдачи билетов туристам уже в аэропорту,
Едете за кордон - значит, скорее всего, летите из D,E,F. А туда надо ехать на аэроэкспрессе! ))))
quote:
Originally posted by sles:
а C уже закрыли? :-)
там тоже международку принимают-отправляют. работает пока.
quote:
Originally posted by sles:
московский ФГМ неистребим :-)
ФГМ дальнего замкадья чуть больше, чем полностью превышает ФГМ Лужквы.
Аэрофлот летает только из Шарика, тем более, что Скайтим их вынудила терминал новый построить. вот такие дела.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:дальнего замкадья
это Вы про кремль что ли?
quote:
спасибо, всегда старался избегать шереметьево и далее так же буду :-)
Вот только сегодня коллега по работе опоздал на самолет из шереметьево, терминалы перепутал.
Должен был вылетать авиановой в сочи, приехал в терминал D (говорит, что в распечатке билета не указан терминал вылета - х.з., я не проверял), а там его вежливо так посылают в Шереметьево-1. Ну, он, естессно, ноги в руки, ловит тачку, платит 800 руб., т.к. еще была надежда успеть - ан нет, как назло, авианова сегодня улетает вовремя - а он в пролете.
Так что, еще раз совет всем: будьте внимательны, вылетая из Шарика - уточняйте и перепроверяйте, из какого терминала отправляется Ваш рейс!
quote:
Originally posted by МакМэрфи:. еще была надежда успеть - ан нет, как назло, авианова сегодня улетает вовремя - а он в пролете.
Авианова по статистике в 95% случаев летает вовремя. У новы де-факто свой терминал B, из других терминалов нова не летает. Ваш друг видимо читать разучился, у меня перед глазами 4 маршрут квитанции, во всех аэропорт вылета Москва Шереметьево-B (SVO) Хз с какого перепуга он поехал в D, наверное очередная жертва-поклонник аэроэкспрессов
По правилам шарика, регистрация заканчивается за 40 минут до времени вылета указанного в билете. Т.е. в случаях задержек регистрацию не продлевают. Проверенно на практике, сам пару раз попадал на задержки в пределах 2х часов, регистрацию заканчивали четко за 40 минут от времени в билете, задержки не учитываются.
quote:
Ваш друг видимо читать разучился, у меня перед глазами 4 маршрут квитанции, во всех аэропорт вылета Москва Шереметьево-B (SVO)
да, он из тех пассажиров (кстати, их довольно много), которые не заморачиваются разбором всяких там циферок-буковок в маршрутных квитанциях и прочей бумажной канители.
одному Богу известно почему, но он был уверен, что все внутренние рейсы в Шарике сейчас обслуживаются в D - и все тут. Ну не интересно человеку или времени нет у него вникать во все перипетии Шарика с его многочисленными терминалами.
Вот для таких и повторяю: еще перед выходом из дома найдите в билете или на сайте аэропорта или авиакомпании инфу о том, из какого терминала и вообще аэропорта Вы летите. А то был прецедент, когда и порт перепутали.
quote:
Originally posted by МакМэрфи:да, он из тех пассажиров (кстати, их довольно много), которые не заморачиваются разбором всяких там циферок-буковок в маршрутных квитанциях и прочей бумажной канители.
Непуганый дурачок просто (надеюсь, был, и теперь сечет фишку). Ладно шарик, а я как то в Анталии 1 и 2 терминалы перепутал (правда, из-за опечатки в аэрофлотовском билете). А большие аэропорты вроде Барахаса или де Голля? Там же вероятность опоздать из-за промаха с терминалом еще более высока.
quote:
Ну не интересно человеку или времени нет у него вникать во все перипетии Шарика с его многочисленными терминалами.
quote:
Originally posted by Marro44i:
Интересно, а у нас когда-нибудь будет международынй аэропорт, чтобы не ездить в Москву и не летать оттуда?И еще интересно, парк самолетов когда-нибудь обновят?Чтобы летали на современных нормальных самолетах типа superjet-100 или АН-148,а не на древних АНах, ТУшках и ЯКах
Займитесь этим, раз у вас очень большое желание поправить ситуацию.
Нет желания? У других тоже. Ибо очень невыгодно получается.
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
да, он из тех пассажиров (кстати, их довольно много), которые не заморачиваются разбором всяких там циферок-буковок в маршрутных квитанциях и прочей бумажной канители.
одному Богу известно почему, но он был уверен, что все внутренние рейсы в Шарике сейчас обслуживаются в D - и все тут. Ну не интересно человеку или времени нет у него вникать во все перипетии Шарика с его многочисленными терминалами.Вот для таких и повторяю: еще перед выходом из дома найдите в билете или на сайте аэропорта или авиакомпании инфу о том, из какого терминала и вообще аэропорта Вы летите. А то был прецедент, когда и порт перепутали.
quote:
Originally posted by Marro44i:
Просто хочется чтобы воздушные ворота города выглядели вполне на достойном уровне. И почему до сих пор антимонопольный комитет не предпринимает карательные шаги по отношению к "ИжАвиа"
quote:
Originally posted by Хозяин:
Вчера вылетали авиановой из ширки. Никаких проблем. Приехали авиа экспрессом. Выползли, спросили откуда автобусы на терминал В идут. Нам показали, проблем 0 бесплатно прокатились. При том у нас билетов не было распечатанных.
А не обратили внимание, на автобусе Вас везли по внешней дороге или по внутренней территории порта?
quote:
Originally posted by Marro44i:
Просто хочется чтобы воздушные ворота города выглядели вполне на достойном уровне. И почему до сих пор антимонопольный комитет не предпринимает карательные шаги по отношению к "ИжАвиа"
У ФАС нет законных рычагов заставить другие авиакомпании летать в Ижевск. А доказать, что Ижавиа их якобы не пускает, практически невозможно. Официально им никто и не отказывает - пожалуйста, летайте, но для этого аэропорт обязан иметь допуск на прием тех типов ВС, из которых сейчас состоит парк практически всех "федеральных" авиакомпаний - потенциальных конкурентов Ижавиа.
А поскольку у нас Ижавиа - это аэропорт и авиакомпания в одном лице, то особого желания получать такой допуск и не наблюдается.
Взять то же Бегишево - после того, как аэропорт в 2008 г. вышел из состава авиакомпании "Татарстан", он получил сертификаты на обслуживание Боингов, Эрбасов, CRJ, Embraer, начал принимать эти типы самолей, что в конечном итоге для порта - ПРОФИТ!
Кроме того, возможно, а скорее всего, так и есть, наш ижевский аэропорт выставляет потенциальным перевозчикам такие расценки на прием/отправление/наземное обслуживание ВС, что те "чешут репу" и уходят в долгие раздумья с последующим отказом ввиду нерентабельности полетов в Ижевск.
quote:
Originally posted by МакМэрфи:А не обратили внимание, на автобусе Вас везли по внешней дороге или по внутренней территории порта?
quote:
Originally posted by Anarchy:
Интересная статья
цитирую
"Усилия Минтранса по разделению авиаперевозочного и аэропортового бизнеса принесли свои плоды"
веселюсь
Люди по 6-7 часов ждут, ужс
quote:
Originally posted by just_user:
садят рядом, область и Питер, оттуда поездом.
больше вариантов нету.
завтра еду в столицу (тьфу-тьфу), маски там 50 р. за штуку
и я) обратно хочу рискнуть самолетой
Несколько строчек о методике сбора и анализа информации. Средний возраст парка самолетов авиакомпании вычислялся как среднеарифметическое значение возраста всех самолетов (исключая небольшие самолеты вроде Ан-2, а также продукцию Bombardier) на 17 июня 2010 года. Если в публичных источниках не было точной даты первого полета самолета, то использовалась дата на начало месяца (01.07.1980) или года (01.01.1980). В некоторых случаях (для старых самолетов отечественного производства) в качестве первой даты полета бралась дата выпуска. Источники информации: справочник авиакомпаний ФГУП <Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации> (на 8 июня 2010 года), regnumbers.3dn.ru/forum, ch-aviation.ch, planespotters.net, airfleets.net, russianplanes.net.
Каковы же итоги исследования? По данным Forbes, у 13 российских авиакомпаний средний возраст парка самолетов превышает 20 лет. При этом средний возраст всего самолетного парка 35 российских авиакомпаний - 16,3 года (кстати, самым молодым авиапарком располагает <Аэрофлот> - менее пяти лет). Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>. Кроме того, в числе <чертовой дюжины> российской авиации - <Нордавиа> (<дочка> <Аэрофлота> ) и <Кавминводыавиа>
http://www.forbesrussia.ru/ekonomika/kompanii/51553-13-aviakompanii-s-samymi-starymi-samoletami
quote:
Originally posted by Rookie:
http://www.avia.ru/pr/?id=18967
остается только порадоваться за наших друзей из Набережных Челнов.
Такими темпами скоро туда придет Аэрофлот.
Обратите внимание, для такого бурного развития есть экономические предпосылки:
"Сегодня <Бегишево> - единственный международный аэропорт Закамья и его промышленных городов ... с населением около 1,35 млн. человек и объёмом валового регионального продукта более половины ВРП Татарстана."
А есть ли они у нас в Удмуртии?
Для справки: ВРП Татарстана в 2008 году - 923 203 млн. руб.,
Удмуртии - 240 315,8 млн. руб.
Бегишево тоже не в одно мгновение стал таким, какой он есть сейчас. И в свое время туда тоже не летали 5 авиакомпаний по нескольку рейсов в день. Просто татары хоть что-то сделали, чтобы улучшить ситуацию. И у них получилось. А наши не делают ничего. Только поливают грязью Бегишево и дискаунтеров и утверждают, что 25-летние ЯК-42 лучше пятилетних боингов и бомбардье.
quote:
А наши не делают ничего.
А наши (то бишь унылая а/к "Ижавиа") - сидят себе на инфраструктуре ижевского аэропорта как собака на сене - и сами заработать не могут, и другим не дают. Хотя в свое время аэропорт строился с невиданным для Ижевска размахом для приема и отправки не каких-то 4 рейсов в день. В лучшие времена и по четыре десятка в день бывало.
quote:
А кто знает, сколько рейсов было в лучшие времена и куда?
хочу в туристические заграницы летать из родного города
и в Москву по нормальным ценам
quote:
А кто знает, сколько рейсов было в лучшие времена и куда?
Смотрите, сравнивайте:
quote:
Originally posted by Rookie:
http://www.avia.ru/pr/?id=18967
остается только порадоваться за наших друзей из Набережных Челнов.
Такими темпами скоро туда придет Аэрофлот.
Эх поскорей бы... Бонусы стынут.
quote:
Originally posted by Marro44i:
мало кто верит, но эта тушка способна пролететь 4000км без дозаправки. Как рассказывал мой знакомый, работающий в аэропорту, секрет простой после залитого полного бака с заправщика, сверху в рыле есть технохогическое отверстие, вот туда еще и заливали керосин. Получались полные крылья)
quote:
Originally posted by RiVal:Эх поскорей бы... Бонусы стынут.
из Казани с 1 сентября летает. А бонусы... надо хотя бы раз за деньги пролететь, а то пропадут в конце года.
quote:
Originally posted by Penguin211:
Транспортник двухмоторный неделю наблюдали почти каждый день раза по 4, кто это? =)))
"КУПОЛ" проводит настройку оборудования ТОРов
quote:
Всех с Днем Воздушного Флота! Ижавиа процветания!
quote:
Originally posted by Ma][well:
Кто знает подскажите пож-та как ей воспользоваться?
я думаю вот тут написано
http://izhaerobus.ru/
только почему-то там про перевозку багажа ни слова...
quote:
Originally posted by sles:я думаю вот тут написано
http://izhaerobus.ru/
только почему-то там про перевозку багажа ни слова...
сайт не работает как еще можно узнать про маршрутку до ижеска из бегашево
quote:
Originally posted by blober:
А , почему? цены увеличиваются , насколько? Через интернет реально заказать? Не бывает так , что здесь закажешь , а там приедешь удивишься
А цена у них зависит от того, сколько билетов продано на рейс, чем больше продано билетов, тем цена выше. Последние места продают вроде где-то тыщи по 4.
quote:
Originally posted by blober:
сайт не работает как еще можно узнать про маршрутку до ижеска из бегашево
Замечу: не международный аэропорт, а "международного класса".
С тем же парком самолетов? И тем же отношением к ВПП и структуре?
Ну-ну...
Куда, интересно, будем после этого летать "по ценам ниже, чем такси"?
Пилите, А.А., пилите...,
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Замечу: не международный аэропорт, а "международного класса".
а что означает "международный класс" ? :-)
quote:
а что означает "международный класс" ? :-)
Это к автору информашки. Ссылка есть.
quote:
Originally posted by C2H5OH:Это к автору информашки. Ссылка есть.
там контактов автора нет.
однако, поискал на яндексе- обычно таки международный класс как раз означает международный аэропорт.
однако же, с трудом себе это представляю тут
quote:
там контактов автора нет.
Наталья СОРОКИНА - 31.08.2010 10:39
Дополнительно мыло редакции:
red@kp.udmnet.ru
Foc s posted 31-8-2010 05:07 PM #1250
Они бабла со сбера, хотят на этом вытащить((.Сомневаюсь, что что-нибудь изменится
Учитывая их нежелание пускать в аэропорт других перевозчиков - полносьбю согласен
quote:
Originally posted by C2H5OH:
[skip]
Дополнительно мыло редакции:
нафига все это мне, если я уже написал, что международного класса и есть международный, а совсем не что-то еще ?
Если сравнивать цены - мне кажется вполне оно. В нужной вилке. Я считаю что на поезд дико завышены. Без кондюка и питания 3 дня за 4800 перебор. Но в сложившейся ситуации на данный рейс ИжАвиа - цены правильные.
quote:
Originally posted by V_S:
Возвращались из Сочи на Як-42. 3 часа - и дома. Сравнение цен:
1. Ж/д купе, ижевский поезд 4800
2. Самолет 5100 (за 45 дней)
3. Ж/д купе, пермский поезд 6400 (с питанием).Если сравнивать цены - мне кажется вполне оно. В нужной вилке. Я считаю что на поезд дико завышены. Без кондюка и питания 3 дня за 4800 перебор. Но в сложившейся ситуации на данный рейс ИжАвиа - цены правильные.
На Москве деньги зарабатывают(((
quote:
Но в сложившейся ситуации на данный рейс ИжАвиа - цены правильные.
Еще бы! Любой вменяемый человек на месте руководителя этой конторы вел бы такую ценовую политику, кому надо - все равно полетят и еще спасибо скажут!
Все это конечно хорошо, ну безопасность там, понятно, это главное. В принципе, Ижавиа может этим гордиться - ни одного серьезного авиапроисшествия (дай Бог, чтоб и впредь не было) за все время существования а/к.
Но в остальном-то такая "стабильность" просто убивает. Сколько лет прошло, пока наконец в результате, наверное, мучительных раздумий появилось хоть какое-то подобие гибких тарифов - аж целых три уровня цены по глубине бронирования!
Интересно, о бронировании через сайт и электронном билете уже мысли появились?
И, уж совсем страшно предположить - об электронной (через инет) регистрации на рейс подумывали?
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Все это конечно хорошо, ну безопасность там, понятно, это главное. В принципе, Ижавиа может этим гордиться - ни одного серьезного авиапроисшествия (дай Бог, чтоб и впредь не было) за все время существования а/к.
Ижавиа
Количество пассажиров в задержанных рейсах
на 1000 перевезенных пассажиров 3,2
Количество задержанных рейсов 3
Количество задержанных пассажиров 139
Количество перевезенных пассажиров 43 287
Количество пассажиров рейсов,
задержанных более чем на 6 часов 0
Год основания 1993
Базовый аэропорт Ижевск
Еще одна компания из категории вымирающих региональных перевозчиков, выполняет рейсы из Ижевска в Москву, Казань, Санкт-Петербург, Анапу, Сочи, Екатеринбург. 100% акций <Ижавиа> принадлежат Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики.
Парк самолетов:
Модель Количество Средний возраст
Ан-24РВ 3 36,1 года
Ан-26-100 3 н.д.
Ту-134 3 32,3 года
Як-42 3 21,7 года
Вот весь рейтинг, наши - на 28-м месте со своими 3 задержанными рейсами:
http://www.forbes.ru/rating/reiting-aviakompanii-kto-chashche-zaderzhivaet-reisy/2010
З.Ы. Кол-во перевезенных пассажиров - данные за январь-апрель 2010г.
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Ижавиа может этим гордиться - ни одного серьезного авиапроисшествия (дай Бог, чтоб и впредь не было) за все время существования а/к.
quote:
Originally posted by DeSign:
Да ну? А катастрофа АН-24 с кучей человеческих жертв, значит, не в счет?
Вы про катастрофу 1984г.?
Формально Ижавиа к ней отношения все же не имеет, поскольку произошла она задолго до основания а/к в том виде, в каком она существует сейчас. С другой стороны, с учетом фактора преемственности - таки да, ведь разбившийся АН-24 был приписан к Ижевскому ОАО, экипаж (по-моему, хотя на 100% не поручусь) был наш, ижевский, а причина - отказ техники.
quote:
А в каком виде Ижавиа сейчас существует и чем она отличается от Ижевского ОАО, кроме как названием?
Экипаж с того самолета, кто в живых остался, до сих пор работают в Ижавиа, да и техсостав почти тот же, а за отказом техники стояли вполне конкретные люди, которые, впрочем, уже отсидели свое.
Все-таки потерпевший катастрофу борт принадлежал на тот момент Аэрофлоту.
Но, опять же, согласно выводам следственной комиссии, в произошедшем есть вина и техников Ижевской АТБ. А эта АТБ, видимо, несильно изменившись, работает и сегодня, обслуживая технику Ижавиа.
В новейшей же истории авиакомпании, т.е. с 1993 года, ничего серьезного ни с одним их бортом, к счастью, не произошло.
А вот насчет до сих пор работающих в компании выживших членов экипажа очень интересно. Это действительно так, они все еще "в строю"?