Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

mr_test 31-07-2010 20:26

quote:
Originally posted by sles:

это таки не решает проблему выдачи билетов туристам уже в аэропорту,


Едете за кордон - значит, скорее всего, летите из D,E,F. А туда надо ехать на аэроэкспрессе! ))))

sles 31-07-2010 21:14

а C уже закрыли? :-)
CORNHOLIO 31-07-2010 21:32

quote:
Originally posted by sles:
а C уже закрыли? :-)

там тоже международку принимают-отправляют. работает пока.

CORNHOLIO 31-07-2010 21:38

quote:
Originally posted by sles:
московский ФГМ неистребим :-)


ФГМ дальнего замкадья чуть больше, чем полностью превышает ФГМ Лужквы.
Аэрофлот летает только из Шарика, тем более, что Скайтим их вынудила терминал новый построить. вот такие дела.

sles 01-08-2010 08:25

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

дальнего замкадья


это Вы про кремль что ли?

CORNHOLIO 01-08-2010 22:28

Про Лувр...
МакМэрфи 01-08-2010 22:33

quote:
спасибо, всегда старался избегать шереметьево и далее так же буду :-)

Вот только сегодня коллега по работе опоздал на самолет из шереметьево, терминалы перепутал.
Должен был вылетать авиановой в сочи, приехал в терминал D (говорит, что в распечатке билета не указан терминал вылета - х.з., я не проверял), а там его вежливо так посылают в Шереметьево-1. Ну, он, естессно, ноги в руки, ловит тачку, платит 800 руб., т.к. еще была надежда успеть - ан нет, как назло, авианова сегодня улетает вовремя - а он в пролете.

Так что, еще раз совет всем: будьте внимательны, вылетая из Шарика - уточняйте и перепроверяйте, из какого терминала отправляется Ваш рейс!

Кулебякин 01-08-2010 23:45

quote:
Originally posted by МакМэрфи:

. еще была надежда успеть - ан нет, как назло, авианова сегодня улетает вовремя - а он в пролете.


Авианова по статистике в 95% случаев летает вовремя. У новы де-факто свой терминал B, из других терминалов нова не летает. Ваш друг видимо читать разучился, у меня перед глазами 4 маршрут квитанции, во всех аэропорт вылета Москва Шереметьево-B (SVO) Хз с какого перепуга он поехал в D, наверное очередная жертва-поклонник аэроэкспрессов

По правилам шарика, регистрация заканчивается за 40 минут до времени вылета указанного в билете. Т.е. в случаях задержек регистрацию не продлевают. Проверенно на практике, сам пару раз попадал на задержки в пределах 2х часов, регистрацию заканчивали четко за 40 минут от времени в билете, задержки не учитываются.

МакМэрфи 02-08-2010 12:08

quote:
Ваш друг видимо читать разучился, у меня перед глазами 4 маршрут квитанции, во всех аэропорт вылета Москва Шереметьево-B (SVO)

да, он из тех пассажиров (кстати, их довольно много), которые не заморачиваются разбором всяких там циферок-буковок в маршрутных квитанциях и прочей бумажной канители.
одному Богу известно почему, но он был уверен, что все внутренние рейсы в Шарике сейчас обслуживаются в D - и все тут. Ну не интересно человеку или времени нет у него вникать во все перипетии Шарика с его многочисленными терминалами.

Вот для таких и повторяю: еще перед выходом из дома найдите в билете или на сайте аэропорта или авиакомпании инфу о том, из какого терминала и вообще аэропорта Вы летите. А то был прецедент, когда и порт перепутали.

mr_test 02-08-2010 10:08

quote:
Originally posted by МакМэрфи:

да, он из тех пассажиров (кстати, их довольно много), которые не заморачиваются разбором всяких там циферок-буковок в маршрутных квитанциях и прочей бумажной канители.


Непуганый дурачок просто (надеюсь, был, и теперь сечет фишку). Ладно шарик, а я как то в Анталии 1 и 2 терминалы перепутал (правда, из-за опечатки в аэрофлотовском билете). А большие аэропорты вроде Барахаса или де Голля? Там же вероятность опоздать из-за промаха с терминалом еще более высока.

volbi 02-08-2010 10:48

quote:
Ну не интересно человеку или времени нет у него вникать во все перипетии Шарика с его многочисленными терминалами.

Ну, сейчас у него много времени будет изучить маршрутную квитанцию, дожидаясь следующего рейса за свой счет.
В Домодедово для таких опоздавших "читателей" есть услуга Fast Track, и за 50 евро вас проведет сотрудник аэропорта без очереди.
Marro44i 02-08-2010 13:01

Интересно, а у нас когда-нибудь будет международынй аэропорт, чтобы не ездить в Москву и не летать оттуда?И еще интересно, парк самолетов когда-нибудь обновят?Чтобы летали на современных нормальных самолетах типа superjet-100 или АН-148,а не на древних АНах, ТУшках и ЯКах
Marro44i 02-08-2010 13:03

Кстати самому старому АН-24 37лет!Все ТУ-134 70х годов выпуска,
volbi 02-08-2010 13:16

quote:
Originally posted by Marro44i:
Интересно, а у нас когда-нибудь будет международынй аэропорт, чтобы не ездить в Москву и не летать оттуда?И еще интересно, парк самолетов когда-нибудь обновят?Чтобы летали на современных нормальных самолетах типа superjet-100 или АН-148,а не на древних АНах, ТУшках и ЯКах

Займитесь этим, раз у вас очень большое желание поправить ситуацию.

Нет желания? У других тоже. Ибо очень невыгодно получается.

Marro44i 02-08-2010 16:00

Просто хочется чтобы воздушные ворота города выглядели вполне на достойном уровне. И почему до сих пор антимонопольный комитет не предпринимает карательные шаги по отношению к "ИжАвиа"
Хозяин 02-08-2010 16:20

quote:
Originally posted by МакМэрфи:

да, он из тех пассажиров (кстати, их довольно много), которые не заморачиваются разбором всяких там циферок-буковок в маршрутных квитанциях и прочей бумажной канители.
одному Богу известно почему, но он был уверен, что все внутренние рейсы в Шарике сейчас обслуживаются в D - и все тут. Ну не интересно человеку или времени нет у него вникать во все перипетии Шарика с его многочисленными терминалами.

Вот для таких и повторяю: еще перед выходом из дома найдите в билете или на сайте аэропорта или авиакомпании инфу о том, из какого терминала и вообще аэропорта Вы летите. А то был прецедент, когда и порт перепутали.



Вчера вылетали авиановой из ширки. Никаких проблем. Приехали авиа экспрессом. Выползли, спросили откуда автобусы на терминал В идут. Нам показали, проблем 0 бесплатно прокатились. При том у нас билетов не было распечатанных.

quote:
Originally posted by Marro44i:

Просто хочется чтобы воздушные ворота города выглядели вполне на достойном уровне. И почему до сих пор антимонопольный комитет не предпринимает карательные шаги по отношению к "ИжАвиа"



Покма в республике "рулит" ААВ и ижавиа его соратник командует ничего не изменится,
МакМэрфи 02-08-2010 17:43

quote:
Originally posted by Хозяин:

Вчера вылетали авиановой из ширки. Никаких проблем. Приехали авиа экспрессом. Выползли, спросили откуда автобусы на терминал В идут. Нам показали, проблем 0 бесплатно прокатились. При том у нас билетов не было распечатанных.


А не обратили внимание, на автобусе Вас везли по внешней дороге или по внутренней территории порта?

МакМэрфи 02-08-2010 18:13

quote:
Originally posted by Marro44i:
Просто хочется чтобы воздушные ворота города выглядели вполне на достойном уровне. И почему до сих пор антимонопольный комитет не предпринимает карательные шаги по отношению к "ИжАвиа"

У ФАС нет законных рычагов заставить другие авиакомпании летать в Ижевск. А доказать, что Ижавиа их якобы не пускает, практически невозможно. Официально им никто и не отказывает - пожалуйста, летайте, но для этого аэропорт обязан иметь допуск на прием тех типов ВС, из которых сейчас состоит парк практически всех "федеральных" авиакомпаний - потенциальных конкурентов Ижавиа.

А поскольку у нас Ижавиа - это аэропорт и авиакомпания в одном лице, то особого желания получать такой допуск и не наблюдается.

Взять то же Бегишево - после того, как аэропорт в 2008 г. вышел из состава авиакомпании "Татарстан", он получил сертификаты на обслуживание Боингов, Эрбасов, CRJ, Embraer, начал принимать эти типы самолей, что в конечном итоге для порта - ПРОФИТ!

Кроме того, возможно, а скорее всего, так и есть, наш ижевский аэропорт выставляет потенциальным перевозчикам такие расценки на прием/отправление/наземное обслуживание ВС, что те "чешут репу" и уходят в долгие раздумья с последующим отказом ввиду нерентабельности полетов в Ижевск.

Хозяин 02-08-2010 19:11

quote:
Originally posted by МакМэрфи:

А не обратили внимание, на автобусе Вас везли по внешней дороге или по внутренней территории порта?



Мы ехали по внешней части, потому что у нас билетов распечатанных не было. У тех кого есть билеты можно на шатлах по внутренней части ехать, тоже бесплатно.
МакМэрфи 02-08-2010 21:10

Значит, по крайней мере, вчера, бесплатные автобусы между терминалами D и B еще ходили по объездной дороге вне режимной территории, несмотря на объявление об их отмене с 1 августа.
KredoS 04-08-2010 14:50

Все таки Домодедово - порт номер один для меня Удобно, комфортно, и не надо париться с терминалами
Anarchy 04-08-2010 14:54

http://www.marker.ru/news/1514#content - Интересная статья
sles 04-08-2010 15:09

quote:
Originally posted by Anarchy:
Интересная статья

цитирую
"Усилия Минтранса по разделению авиаперевозочного и аэропортового бизнеса принесли свои плоды"

веселюсь

KredoS 04-08-2010 15:18

и когда же оное будет у нас =)) сам же себе и отвечу - нескоро, по всей видимости ))
Umka80 04-08-2010 16:22

Вот тут как раз по теме новость, сегодня нашла, может как-то уже обратят внимание на пересмотр цен Ижавиа:
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приступила к расследованию ценообразования на авиабилеты российских перевозчиков. Об этом сообщает <Интерфакс>.
По данным агентства, антимонопольщики уже разослали запросы относительно формирования цен в 20 авиакомпаний. Кроме того, ФАС запросила информацию в центре расписания и тарифов, который является подразделением <Транспортной клиринговой палаты>.
Ведомство решило проверить цены на маршруты, на которые в ФАС поступили жалобы от пассажиров. Кроме того, антимонопольная служба намерена выяснить, взимаются ли с пассажиров скрытые комиссии и то, почему в некоторых случаях не возвращаются деньги за билеты.
2 августа ФАС заявила, что собирается провести два типа проверок: ценообразования и механизмов продажи. В частности, антимонопольщики указали на сохранение высоких тарифов в условиях снижения цен на авиакеросин. ФАС подчеркнула, что стоимость топлива была снижена на 30 процентов, что, по мнению ведомства, должно было привести к падению цен на билеты примерно на 15 процентов.
Впервые о планах провести проверки ценообразования на авиабилеты руководитель ведомства Игорь Артемьев заявил в июле прошлого года, когда ФАС признала, что цены на рейс <Аэрофлота> Красноярск - Норильск - Красноярск являются необоснованно завышенными. Тогда в Росавиации пояснили, что цена авиабилета складывается из 13-15 составляющих, а основную долю в себестоимости билета составляет топливо. В ведомстве также отметили, что увеличение цен происходит из-за снижения пассажиропотока.
В текущем году Росавиация вновь была вынуждена объяснять дороговизну билетов на внутренние рейсы. По данным ведомства, их высокая стоимость образуется за счет налогов, таможенных сборов, а также пошлины, которые выплачивают российские компании за использование иностранной авиатехники.
KredoS 04-08-2010 21:49

Сколько уж проверяли =)) И ничего не находили
Бандеровец 05-08-2010 09:02

Кто там писал запросы в антимонопольную службу?
Напишите в ФАС на имя этого человека, предупредите, что текст обращения и ответа на него будет выложен здесь и собственно выложите здесь ответ, всем интересно будет...
http://www.vz.ru/economy/2010/8/4/423112.html
KredoS 05-08-2010 12:04

Уж сколько раз писали, все бестолку, никому ничего не надо =)) Так и будем летать по тарифам "ниже такси"
KredoS 07-08-2010 18:10

Однако, абзац какой-то, два утренних рейса подряд не могут вылететь в мск, в табло прилета дмд задержано 90% рейсов, пилоты тупо не вылетают в порт назначения.

Люди по 6-7 часов ждут, ужс

just_user 07-08-2010 18:36

Москва не принимает по погодным условиям. Пожары, видимость 100-300 м
KredoS 07-08-2010 18:56

Так вроде как в курсе =) Просто интересно, какой выход? поездами?
just_user 07-08-2010 19:06

садят рядом, область и Питер, оттуда поездом.
больше вариантов нету.
завтра еду в столицу (тьфу-тьфу), маски там 50 р. за штуку
KredoS 07-08-2010 19:18

А утренний сегодня вообще вылетел, или отменили его и совместили с вечерним?
Edvard 07-08-2010 21:24

Может московский смог поможет умереть Ижавиа?
mr_test 07-08-2010 23:14

Между тем, сгонял в анапу на ижавиа. нормальный борт, еда. 3а 5 штук конкурентов даже близко нет.
@gti 07-08-2010 23:23

Это туда и обратно?
mr_test 07-08-2010 23:53

Это ван вэй. но все равно
@gti 07-08-2010 23:57

ах...еть! У меня за эти деньги куплены билеты Казань-Барселона за на А330
mr_test 08-08-2010 12:02

просто цены на авиа внутри россии очень высоки. особенно на юг. за редкими...
KredoS 08-08-2010 10:58

Вполне себе можно слетать, если знать места и тарифы.
КЕШ@ 08-08-2010 11:58

quote:
Originally posted by just_user:
садят рядом, область и Питер, оттуда поездом.
больше вариантов нету.
завтра еду в столицу (тьфу-тьфу), маски там 50 р. за штуку

и я) обратно хочу рискнуть самолетой

SHAVE 08-08-2010 15:10

При подготовке рейтинга авикомпаний по задержкам рейсов Forbes, пользуясь публичными источниками, проанализировал регистрационные данные почти 700 пассажирских самолетов и вычислил средний возраст парка самолетов 35 российских авиаперевозчиков (по итогам первых четырех месяцев 2010 года на них приходится 96,3% от общего количества перевезенных пассажиров).

Несколько строчек о методике сбора и анализа информации. Средний возраст парка самолетов авиакомпании вычислялся как среднеарифметическое значение возраста всех самолетов (исключая небольшие самолеты вроде Ан-2, а также продукцию Bombardier) на 17 июня 2010 года. Если в публичных источниках не было точной даты первого полета самолета, то использовалась дата на начало месяца (01.07.1980) или года (01.01.1980). В некоторых случаях (для старых самолетов отечественного производства) в качестве первой даты полета бралась дата выпуска. Источники информации: справочник авиакомпаний ФГУП <Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации> (на 8 июня 2010 года), regnumbers.3dn.ru/forum, ch-aviation.ch, planespotters.net, airfleets.net, russianplanes.net.

Каковы же итоги исследования? По данным Forbes, у 13 российских авиакомпаний средний возраст парка самолетов превышает 20 лет. При этом средний возраст всего самолетного парка 35 российских авиакомпаний - 16,3 года (кстати, самым молодым авиапарком располагает <Аэрофлот> - менее пяти лет). Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>. Кроме того, в числе <чертовой дюжины> российской авиации - <Нордавиа> (<дочка> <Аэрофлота> ) и <Кавминводыавиа>

http://www.forbesrussia.ru/ekonomika/kompanii/51553-13-aviakompanii-s-samymi-starymi-samoletami

KredoS 08-08-2010 15:12

уже было
Rookie 09-08-2010 17:53

http://www.avia.ru/pr/?id=18967
остается только порадоваться за наших друзей из Набережных Челнов.
Такими темпами скоро туда придет Аэрофлот.
МакМэрфи 09-08-2010 18:35

quote:
Originally posted by Rookie:
http://www.avia.ru/pr/?id=18967
остается только порадоваться за наших друзей из Набережных Челнов.
Такими темпами скоро туда придет Аэрофлот.

Обратите внимание, для такого бурного развития есть экономические предпосылки:
"Сегодня <Бегишево> - единственный международный аэропорт Закамья и его промышленных городов ... с населением около 1,35 млн. человек и объёмом валового регионального продукта более половины ВРП Татарстана."

А есть ли они у нас в Удмуртии?
Для справки: ВРП Татарстана в 2008 году - 923 203 млн. руб.,
Удмуртии - 240 315,8 млн. руб.

@gti 09-08-2010 18:59

каждый день в Москву отправляются купейные вагоны, билеты на которые стоят 3000-5000 рублей, что сопоставимо с ценами на авиабилеты из Бегишево. Даже если половина пассажиров ЖД купит билеты самолет, то уже будет обеспечен минимум плюс один рейс. Теперь прибавим тех, кто добирается до Москвы через то же Бегишево, Агрыз и Балезино. И мы получим, что Ижевск вполне может перестать быть транспортной жопой Приуралья.

Бегишево тоже не в одно мгновение стал таким, какой он есть сейчас. И в свое время туда тоже не летали 5 авиакомпаний по нескольку рейсов в день. Просто татары хоть что-то сделали, чтобы улучшить ситуацию. И у них получилось. А наши не делают ничего. Только поливают грязью Бегишево и дискаунтеров и утверждают, что 25-летние ЯК-42 лучше пятилетних боингов и бомбардье.

МакМэрфи 09-08-2010 20:05

quote:
А наши не делают ничего.

А наши (то бишь унылая а/к "Ижавиа") - сидят себе на инфраструктуре ижевского аэропорта как собака на сене - и сами заработать не могут, и другим не дают. Хотя в свое время аэропорт строился с невиданным для Ижевска размахом для приема и отправки не каких-то 4 рейсов в день. В лучшие времена и по четыре десятка в день бывало.

shvonder 09-08-2010 20:41

А кто знает, сколько рейсов было в лучшие времена и куда?
VVSK 09-08-2010 20:59

Ну по крайней мере в Свердловск было 4 или 5 рейсов в день
sles 09-08-2010 20:59

сколько не знаю, но во времена моего детства мы с отцом иногда гуляли в районе аэропорта- самолеты взлетали и садились днем каждые минут 15, если память меня не подводит.
а насчет куда тоже не скажу, но помню что в 84 году летал отсюда и обратно к родственникам в киев на ан-24 с двумя посадками- в саранске и харькове.
аттракцион, конечно, незабываемый ;-)
Marro44i 09-08-2010 21:59

quote:
А кто знает, сколько рейсов было в лучшие времена и куда?

я в 92м году летал в Ташкент и обратно. Был такой рейс. Самолет ТУ-134
Marro44i 09-08-2010 22:03

мало кто верит, но эта тушка способна пролететь 4000км без дозаправки. Как рассказывал мой знакомый, работающий в аэропорту, секрет простой после залитого полного бака с заправщика, сверху в рыле есть технохогическое отверстие, вот туда еще и заливали керосин. Получались полные крылья)
freelance 09-08-2010 22:05

когда же наступит уже этот "конец"
аэропорт-то по любому не пропадет - найдутся компании, которые будут здесь работать (я надеюсь).

хочу в туристические заграницы летать из родного города
и в Москву по нормальным ценам

МакМэрфи 09-08-2010 22:15

кому интересно, вот так можно было улететь из Мск в Ижевск, зимой 1980-81 гг. (тариф 25 руб.):


click for enlarge 929 X 181 492,9 Kb picture

KredoS 09-08-2010 22:17

Офигеть, ожили =)) На самом деле, было и такое, что летали очень много куда и очень часто.. Одно, что все пох.. рили и про.. бали
МакМэрфи 09-08-2010 22:36

quote:
А кто знает, сколько рейсов было в лучшие времена и куда?

Смотрите, сравнивайте:

click for enlarge 680 X 1190 152,4 Kb picture

RiVal 09-08-2010 23:22

quote:
Originally posted by Rookie:
http://www.avia.ru/pr/?id=18967
остается только порадоваться за наших друзей из Набережных Челнов.
Такими темпами скоро туда придет Аэрофлот.

Эх поскорей бы... Бонусы стынут.

DeSign 10-08-2010 07:32

quote:
Originally posted by Marro44i:
мало кто верит, но эта тушка способна пролететь 4000км без дозаправки. Как рассказывал мой знакомый, работающий в аэропорту, секрет простой после залитого полного бака с заправщика, сверху в рыле есть технохогическое отверстие, вот туда еще и заливали керосин. Получались полные крылья)

Да ну? А в Деда Мороза тоже веришь? С максимальным взлетным весом в 47,6 тонн ТУ-134Б с трудом отрывается от земли, при этом может пролететь только 2100 км.

Rookie 10-08-2010 09:10

quote:
Originally posted by RiVal:

Эх поскорей бы... Бонусы стынут.


из Казани с 1 сентября летает. А бонусы... надо хотя бы раз за деньги пролететь, а то пропадут в конце года.

KredoS 10-08-2010 12:36

да уж, были же времена, когда и в волгоград каждый день самолеты летали
Andris 10-08-2010 14:08

Помню, в 80-е постоянно летал с родителями в Ригу, самолет Ту-154, летел из Новосибиска, в Ижевске делал посадку.
ММшеул 10-08-2010 16:39

а я в Ебург частенько полетывал......
KredoS 11-08-2010 08:46

даешь в ижевский аэропорт траффик как в Домодедово!
stal79 15-08-2010 14:44

Всех с Днем Воздушного Флота! Ижавиа процветания!
Penguin211 15-08-2010 15:28

Транспортник двухмоторный неделю наблюдали почти каждый день раза по 4, кто это? =)))
stal79 15-08-2010 15:32

Наверно облёт делали
RJan 16-08-2010 22:48

quote:
Originally posted by Penguin211:
Транспортник двухмоторный неделю наблюдали почти каждый день раза по 4, кто это? =)))

"КУПОЛ" проводит настройку оборудования ТОРов

Anatol2010 17-08-2010 06:20

quote:
Всех с Днем Воздушного Флота! Ижавиа процветания!

А кто заметил этот праздник?
Ma][well 17-08-2010 11:59

Добрый день! Мне сказали что пустили маршрутку до бегишево. Кто знает подскажите пож-та как ей воспользоваться?
Спасибо
sles 17-08-2010 12:21

quote:
Originally posted by Ma][well:
Кто знает подскажите пож-та как ей воспользоваться?

я думаю вот тут написано
http://izhaerobus.ru/
только почему-то там про перевозку багажа ни слова...

3dNews 23-08-2010 16:22

Полетали авиановой, через Бегишево. 4 рейса, 3 по расписанию, один (Москва - СПб) задержан на 9 часов, рейс был в выходной, судя по другим отзывам, у авиановы именно в выходные обычно бывают задержки. Хорошо, что было чем заняться в Москве, и в Питер не сильно спешили.
Билеты обошлись: Бегишево-Мск ~1000р на человека, со сборами. Мск-СПб ~700 р на человека (стоимость указана в одну сторону, туда-обратно в 2 раза дороже).
Ижаэробус отработал хорошо.
HAUND 23-08-2010 19:57

Подскажите , кто летал , сколько стоит билет компании Авианова до Москвы с Бегишево
3dNews 23-08-2010 19:59

Я же только что написал.
HAUND 24-08-2010 08:15

запарился.. не дочитал...
3dNews 24-08-2010 10:48

Но, надо учесть, что далеко не всегда удастся купить билеты по таким ценам.
HAUND 24-08-2010 12:30

А , почему? цены увеличиваются , насколько? Через интернет реально заказать? Не бывает так , что здесь закажешь , а там приедешь удивишься
blober 24-08-2010 14:29

quote:
Originally posted by sles:

я думаю вот тут написано
http://izhaerobus.ru/
только почему-то там про перевозку багажа ни слова...


сайт не работает как еще можно узнать про маршрутку до ижеска из бегашево

3dNews 24-08-2010 15:17

quote:
Originally posted by blober:

А , почему? цены увеличиваются , насколько? Через интернет реально заказать? Не бывает так , что здесь закажешь , а там приедешь удивишься



Через инет купить билеты очень и очень реально. К тому моменту когда на сайте предлагают уже оплатить, цена 100% окончательная. И так не только у авиановы, а у любой а/к. Только некоторые сразу показывают окончательную цену, а некоторые, как авианова, с каждым последующим шагом покупки билета, сообщают о том в цену включается еще что-то, и цена чем ближе к оплате, тем выше. Зато вначале они показывают вообще что-нибудь в районе 300 р )

А цена у них зависит от того, сколько билетов продано на рейс, чем больше продано билетов, тем цена выше. Последние места продают вроде где-то тыщи по 4.

quote:
Originally posted by blober:

сайт не работает как еще можно узнать про маршрутку до ижеска из бегашево



Странно, у меня работает.
Если что, у них там указаны телефоны: (3412) 909-906, 8-912-872-74-83
C2H5OH 31-08-2010 12:33

В Ижевске появится аэропорт международного класса
http://kp.ru/online/news/729996/

Замечу: не международный аэропорт, а "международного класса".
С тем же парком самолетов? И тем же отношением к ВПП и структуре?
Ну-ну...

Куда, интересно, будем после этого летать "по ценам ниже, чем такси"?

Пилите, А.А., пилите...,

sles 31-08-2010 14:26

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Замечу: не международный аэропорт, а "международного класса".

а что означает "международный класс" ? :-)

C2H5OH 31-08-2010 14:28

quote:
а что означает "международный класс" ? :-)

Это к автору информашки. Ссылка есть.

sles 31-08-2010 14:49

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Это к автору информашки. Ссылка есть.


там контактов автора нет.
однако, поискал на яндексе- обычно таки международный класс как раз означает международный аэропорт.
однако же, с трудом себе это представляю тут

Foc s 31-08-2010 17:07

Они бабла со сбера, хотят на этом вытащить((.Сомневаюсь, что что-нибудь изменится.
C2H5OH 31-08-2010 17:43

sles posted 31-8-2010 02:49 PM #1249

quote:
там контактов автора нет.

Наталья СОРОКИНА - 31.08.2010 10:39


click for enlarge 642 X 567 84,8 Kb picture
click for enlarge 1080 X 462 95,0 Kb picture

Дополнительно мыло редакции:
red@kp.udmnet.ru

Foc s posted 31-8-2010 05:07 PM #1250
Они бабла со сбера, хотят на этом вытащить((.Сомневаюсь, что что-нибудь изменится

Учитывая их нежелание пускать в аэропорт других перевозчиков - полносьбю согласен

sles 31-08-2010 18:39

quote:
Originally posted by C2H5OH:

[skip]
Дополнительно мыло редакции:

нафига все это мне, если я уже написал, что международного класса и есть международный, а совсем не что-то еще ?


V_S 31-08-2010 19:02

Возвращались из Сочи на Як-42. 3 часа - и дома. Сравнение цен:
1. Ж/д купе, ижевский поезд 4800
2. Самолет 5100 (за 45 дней)
3. Ж/д купе, пермский поезд 6400 (с питанием).

Если сравнивать цены - мне кажется вполне оно. В нужной вилке. Я считаю что на поезд дико завышены. Без кондюка и питания 3 дня за 4800 перебор. Но в сложившейся ситуации на данный рейс ИжАвиа - цены правильные.

CORNHOLIO 01-09-2010 18:10

quote:
Originally posted by V_S:
Возвращались из Сочи на Як-42. 3 часа - и дома. Сравнение цен:
1. Ж/д купе, ижевский поезд 4800
2. Самолет 5100 (за 45 дней)
3. Ж/д купе, пермский поезд 6400 (с питанием).

Если сравнивать цены - мне кажется вполне оно. В нужной вилке. Я считаю что на поезд дико завышены. Без кондюка и питания 3 дня за 4800 перебор. Но в сложившейся ситуации на данный рейс ИжАвиа - цены правильные.


На Москве деньги зарабатывают(((

МакМэрфи 01-09-2010 20:47

учитывая, что Ижавиа не только перевозками занимается, но и "управляет" имуществом аэропорта, можно сказать, что деньги у них валяются под ногами, а они их поднять то ли не могут (мозгов не хватает), то ли не хотят (лень шевелиться).

МакМэрфи 01-09-2010 21:10

quote:
Но в сложившейся ситуации на данный рейс ИжАвиа - цены правильные.

Еще бы! Любой вменяемый человек на месте руководителя этой конторы вел бы такую ценовую политику, кому надо - все равно полетят и еще спасибо скажут!

Все это конечно хорошо, ну безопасность там, понятно, это главное. В принципе, Ижавиа может этим гордиться - ни одного серьезного авиапроисшествия (дай Бог, чтоб и впредь не было) за все время существования а/к.

Но в остальном-то такая "стабильность" просто убивает. Сколько лет прошло, пока наконец в результате, наверное, мучительных раздумий появилось хоть какое-то подобие гибких тарифов - аж целых три уровня цены по глубине бронирования!
Интересно, о бронировании через сайт и электронном билете уже мысли появились?
И, уж совсем страшно предположить - об электронной (через инет) регистрации на рейс подумывали?

3dNews 02-09-2010 19:21

quote:
Originally posted by МакМэрфи:

Все это конечно хорошо, ну безопасность там, понятно, это главное. В принципе, Ижавиа может этим гордиться - ни одного серьезного авиапроисшествия (дай Бог, чтоб и впредь не было) за все время существования а/к.



Сдается мне, что такие а/к как Lufthansa, Air France - KLM, British Airways, Emirates и тд, за одну неделю выполняют рейсов больше чем Ижавиа за всю свою историю. Так что Ижавиа и тут не дослужилось до того чтоб можно было гордиться.
МакМэрфи 04-09-2010 14:19

Здесь вроде уже был пост про 13 авиакомпаний с самыми старыми самолетами.
Из той же серии:

Ижавиа

Количество пассажиров в задержанных рейсах
на 1000 перевезенных пассажиров 3,2
Количество задержанных рейсов 3
Количество задержанных пассажиров 139
Количество перевезенных пассажиров 43 287
Количество пассажиров рейсов,
задержанных более чем на 6 часов 0
Год основания 1993
Базовый аэропорт Ижевск

Еще одна компания из категории вымирающих региональных перевозчиков, выполняет рейсы из Ижевска в Москву, Казань, Санкт-Петербург, Анапу, Сочи, Екатеринбург. 100% акций <Ижавиа> принадлежат Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики.

Парк самолетов:

Модель Количество Средний возраст
Ан-24РВ 3 36,1 года
Ан-26-100 3 н.д.
Ту-134 3 32,3 года
Як-42 3 21,7 года

Вот весь рейтинг, наши - на 28-м месте со своими 3 задержанными рейсами:
http://www.forbes.ru/rating/reiting-aviakompanii-kto-chashche-zaderzhivaet-reisy/2010

З.Ы. Кол-во перевезенных пассажиров - данные за январь-апрель 2010г.

DeSign 04-09-2010 14:33

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Ижавиа может этим гордиться - ни одного серьезного авиапроисшествия (дай Бог, чтоб и впредь не было) за все время существования а/к.

Да ну? А катастрофа АН-24 с кучей человеческих жертв, значит, не в счет?
МакМэрфи 04-09-2010 15:12

quote:
Originally posted by DeSign:

Да ну? А катастрофа АН-24 с кучей человеческих жертв, значит, не в счет?

Вы про катастрофу 1984г.?
Формально Ижавиа к ней отношения все же не имеет, поскольку произошла она задолго до основания а/к в том виде, в каком она существует сейчас. С другой стороны, с учетом фактора преемственности - таки да, ведь разбившийся АН-24 был приписан к Ижевскому ОАО, экипаж (по-моему, хотя на 100% не поручусь) был наш, ижевский, а причина - отказ техники.

DeSign 04-09-2010 17:04

А в каком виде Ижавиа сейчас существует и чем она отличается от Ижевского ОАО, кроме как названием?
Экипаж с того самолета, кто в живых остался, до сих пор работают в Ижавиа, да и техсостав почти тот же, а за отказом техники стояли вполне конкретные люди, которые, впрочем, уже отсидели свое.
Andris 04-09-2010 17:40

Кстати, нашел подробности той катастрофы: http://www.airdisaster.ru/database.php?id=145
maxnew 04-09-2010 17:55

а где там куча жертв? 4 человека погибло! для авиапроисшествия крайне мало
DeSign 04-09-2010 21:40

Это не происшествие, это катастрофа. То есть четверо погибших, 47 пострадавших и разрушенный самолет - ничего серьезного?
МакМэрфи 04-09-2010 22:59

quote:
А в каком виде Ижавиа сейчас существует и чем она отличается от Ижевского ОАО, кроме как названием?
Экипаж с того самолета, кто в живых остался, до сих пор работают в Ижавиа, да и техсостав почти тот же, а за отказом техники стояли вполне конкретные люди, которые, впрочем, уже отсидели свое.

Все-таки потерпевший катастрофу борт принадлежал на тот момент Аэрофлоту.
Но, опять же, согласно выводам следственной комиссии, в произошедшем есть вина и техников Ижевской АТБ. А эта АТБ, видимо, несильно изменившись, работает и сегодня, обслуживая технику Ижавиа.
В новейшей же истории авиакомпании, т.е. с 1993 года, ничего серьезного ни с одним их бортом, к счастью, не произошло.

А вот насчет до сих пор работающих в компании выживших членов экипажа очень интересно. Это действительно так, они все еще "в строю"?

DeSign 05-09-2010 08:41

Да, в строю, только не в летном составе
bural 05-09-2010 16:47

76-й и на грунтовку может садиться, а не то,что на нашу бетонку.. Всё таки военный самолет..