Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

3dNews 30-07-2010 12:15

quote:
Originally posted by Кулебякин:

не смотря на мою московскую зарплату езжу в порты мосгортрансом за 19р Аэроэкспрессом хз кто пользуется, сколько раз видел, он постоянно пустой. В крайнем случае есть обычные электрички рублей за 60



Аналогично. Да и не вижу какого-то большого дискомфорта в том чтобы добраться до аэропорта автобусом.
А недавно, во время транспортной блокады Шереметьево, забавляли разговоры о том что надо бы добираться аэрокспрессом. Но ведь не всем это подходит, да и переполненный он щас ходит. И никто не говорил про стоимость такого трансфера. ИМХО боятся показаться бедными. А я вот прямо скажу: я даже близко столько не зарабатываю, чтобы ездить аэроэкспрессом. ИМХО это для тех у кого доход от 200 тыщ в мес где-нибудь так.
sles 30-07-2010 12:23

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Аэроэкспрессом хз кто пользуется



я последний раз пользовался, туроператор отменил вылет из домодедово и пришлось потому почти без запаса времени добираться в шереметьево.

quote:


сколько раз видел, он постоянно пустой.

последний раз ездил 12-го июня. от домодедово был заполнен примерно на 50%, в шереметьево примерно на 100% :-)


mr_test 30-07-2010 12:29

quote:
Originally posted by 3dNews:

А недавно, во время транспортной блокады Шереметьево, забавляли разговоры о том что надо бы добираться аэрокспрессом.

Я летел из Шарика в самый пик этой транспортной блокады. Меня не забавляли эти разговоры. Да, аэроэкспресс тоже был набит под завязку как метро в час пик, но на нем хотя бы можно было уехать. А вот на автодорогах в это время был настоящий ад.

В обычные дни тоже есть пробочные часы, когда либо велик риск опоздать на рейс, либо надо выезжать на пару часов раньше. В остальное время тоже езжу рейсовым автобусом.

CORNHOLIO 30-07-2010 17:39

quote:
Originally posted by Кулебякин:

не смотря на мою московскую зарплату езжу в порты мосгортрансом за 19р Аэроэкспрессом хз кто пользуется, сколько раз видел, он постоянно пустой. В крайнем случае есть обычные электрички рублей за 60


Помнишь, что творилось на Октябрьскм направлении, когда Ленинградку ремонтировали? Мосгортранс - непредсказуем и зависит от пробок. В эликтричках передвигаться вообще жесть (хотя смотря какая московская зарплата) + адская жара сейчас.

МакМэрфи 30-07-2010 19:35

25 июля в Аэроэкспрессе Домодедово - Павелецкий вкз. слышал диалог контролеров, проверявших билеты, и пассажира. Суть в том, что пассажир спросил насчет перехода в бизнес-класс этого самого аэроэкспресса (да, да, есть там такой), на что ему ответили, мол, пожалуйста, любой каприз за Ваши бабки (нужно доплатить 200 рублей, цена проезда в бизнесе - 500).
"Честные" попались тетки-контролерши - предупредили сразу: только Вы не рассчитываете, что там прохладнее - кондеров там нету, так же, как и в "простых" вагонах (напомню, температура за бортом в это время была в районе плюс 30 - 32 град.)
Прикол в том, что на ЖК-мониторах, развешанных в вагонах аэроэкспрессов, гоняют рекламу с предложениями ездить до аэропорта в бизнес-классе за 500 руб., но при этом оборудовать вагоны хотя бы "бизнес-класса" кондеями догадались уже только в экспрессах "второй очереди", пущенных в Ширематьево и Внучку.

Кстати, в июне нужно было добраться из Внуково в МСК. На перроне ж.д. терминала, куда приходит аэроэкспресс, ждал сюрприз - обычная зеленая московская электричка с вонючими прокуренными вагонами, жесткими лавками и без сортиров - удовольствие за 300 рублей сомнительное. В конце поездки, правда, машинист извинился "за доставленные неудобства". Скорее всего, состав с нормальными вагонами вышел из строя.

Кулебякин 30-07-2010 20:35

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

Помнишь, что творилось на Октябрьскм направлении, когда Ленинградку ремонтировали? Мосгортранс - непредсказуем и зависит от пробок. В эликтричках передвигаться вообще жесть (хотя смотря какая московская зарплата) + адская жара сейчас.


я как раз когда перекрыли ленинградку и там была пробка 20км ехал в шарик на электричке, народу не сказать что много, все паксы ехали сидя. По комфорту как метро, проезд 66р до лобни и 25р маршрутка до порта. Московская жара переносится легче чем ижевская, тут влажность значительно ниже. Не вижу смысла платить 300р за аэроэкспресс.

МакМэрфи 30-07-2010 20:49

смысл есть, если задача - уменьшить время на дорогу в порт. все же вариант электричка до Лобни + маршрутка до Шарика, особенно терминалы D, F = в среднем не менее часа, а аэроэкспресс - стабильно 35 мин. актуально в случае, когда времени до вылета в обрез, и лишние полчаса таки могут спасти положение.
или же, если по времени подходит, - каждые два часа до Лобни идет ускоренная электричка, доезжает за 25 мин.
Хозяин 30-07-2010 21:09

quote:
Originally posted by МакМэрфи:

а аэроэкспресс - стабильно 35 мин



По разному бывает от 35 до 50 минут - раз на раз не приходится. Последний раз из ширки ехал 42 минуты вышло (засекал) С внуково такая же история.
Umen 30-07-2010 22:56

quote:
ИМХО боятся показаться бедными. А я вот прямо скажу: я даже близко столько не зарабатываю, чтобы ездить аэроэкспрессом. ИМХО это для тех у кого доход от 200 тыщ в мес где-нибудь так.

Я просто ... от ваших бесед. Речь в ветке идет об Ижавиа, а не о том как жалко потратить 300 (270 при покупке на сайте) руб. на экспресс. Вы что ежедневно летаете? Или вы живете в поселке Домодедово, Лобне и т.п. и ездите на работу каждый день. А на пиво вам 30-40 руб. не жалко, на колбасу вообще 100 руб. и на интернет 400 руб. Какие то бредовые разговоры ухе какой день. Речь идет о 300 руб. Маршрутка тоже бесплатно не повезет. Минимум 100 руб. Я лично всегда пользуюсь экспрессом из ДМД, т.к. проехать вечером в город и из города практически невозможно, экспресс спасает. Поезда всегда заполнены практически под завязку, иногда приходится постоять. 300 руб. это не та сумма из за которой стоит столько спорить. Ехать электричкой 1 часа 10 мин чтобы сэкономить сотню рублей это жесть, вы видели контингент электричек? Зачем? Рекомендую маршрутки только в части аэропорта Внуково, это действительно удобно и дешевле чем экспресс. ДМД и Шарик особенно в час пик только АЭРОЭКСПРЕСС,
Pidzhak88 30-07-2010 23:16

quote:
Originally posted by Umen:

на пиво вам 30-40 руб. не жалко, на колбасу вообще 100 руб. и на интернет 400 руб. Какие то бредовые разговоры ухе какой день. Речь идет о 300 руб. Маршрутка тоже бесплатно не повезет. Минимум 100 руб.



quote:
Originally posted by Umen:

Поезда всегда заполнены практически под завязку, иногда приходится постоять. 300 руб. это не та сумма из за которой стоит столько спорить. Ехать электричкой 1 часа 10 мин чтобы сэкономить сотню рублей это жесть, вы видели контингент электричек? Зачем?



quote:
Originally posted by Umen:

только АЭРОЭКСПРЕСС


Солидарен с автором.

------------------
All in all it's just another brick in the wall

МакМэрфи 30-07-2010 23:30

Соглашусь с тем, что экономия 200 руб. для подавляющего большинства летающих через московские аэропорты - не тема для дискуссий.

Что до Ижавиа, интересно, через сколько лет они решатся, если вообще решатся, на подобное:

ОАО <Авиакомпания <Татарстан> объявляет о начале действия специального предложения!

С 02 июня 2010г., приобретая билеты по направлению Нижнекамск - Москва - Нижнекамск более, чем за 7 дней до вылета, Вы получаете возможность воспользоваться специальным тарифом 1 500 рублей в одну сторону / 4 000 рублей туда-обратно*.
*Топливные, аэропортовые и государственные сборы включены. Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено. Продажа осуществляется во всех кассах.

А то в плане гибкости тарифов даже РЖД по сравнению с ними - мегапродвинутая контора.



3dNews 31-07-2010 01:04

Umen, вы похожи на идеального члена общества потребления. Готовы платить N-ную сумму, если она не представляет угрозы для вашего бюджета. А если вас за спички попросят платить 300 р?
А ведь этот аэроэкспресс мало отличается от обычной электрички. Да еще сами же говорите, может придется и стоя ехать. А я забил на этот экспресс после первого же раза когда им воспользовался, и когда мне пришлось ехать стоя. Это дерьмо просто того не стоит, поэтому я это не покупаю. Разница с автобусом в 10 с лишним раз! В аэропорт все равно всегда еду с запасом по времени. Если не брать случай блокады, пробки добавят ну 30 мин, ну 45. Не знаю как вы, а я не настолько умею превращать свое время в деньги, чтобы так трястись над этими минутами. Не будет пробок, полюбуюсь самолетами в аэропорте, для меня это тоже хороший способ потратить время.
А если вы едете вдвоем, втроем? Да еще туда и обратно?
DeSign 31-07-2010 08:28

quote:
Originally posted by 3dNews:
А если вы едете вдвоем, втроем?

На этот случай, кстати, у аэроэкспресса в Домодедово есть тариф Семейный - за 600 руб. 2 взрослых + 2 ребенка.
А вот в Шереметьево да, всегда езжу через Лобню.
МакМэрфи 31-07-2010 12:58

Для тех, кто летает в/из Шереметьево:

Международный аэропорт Шереметьево с 1 августа 2010 года (воскресенье) отменяет специальные автобусы-шаттлы на маршруте между терминалами южного (D, E, F) и северного (B и С) секторов аэропорта по внешней объездной дороге. Автобусы общественного транспорта и такси продолжат функционирование на данном маршруте в обычном режиме. AEX.ru

Полностью здесь:
http://www.aex.ru/news/2010/7/30/77022/

Кулебякин 31-07-2010 13:15

Зачем так пугать народ? Трансфер не отменили а заменили на движение по внутреннему радиусу, это неудобно только для встречающих-провожающих
CORNHOLIO 31-07-2010 18:14

quote:
Originally posted by 3dNews:
Umen, вы похожи на идеального члена общества потребления. Готовы платить N-ную сумму, если она не представляет угрозы для вашего бюджета. А если вас за спички попросят платить 300 р?
А ведь этот аэроэкспресс мало отличается от обычной электрички. Да еще сами же говорите, может придется и стоя ехать. А я забил на этот экспресс после первого же раза когда им воспользовался, и когда мне пришлось ехать стоя. Это дерьмо просто того не стоит, поэтому я это не покупаю. Разница с автобусом в 10 с лишним раз! В аэропорт все равно всегда еду с запасом по времени. Если не брать случай блокады, пробки добавят ну 30 мин, ну 45. Не знаю как вы, а я не настолько умею превращать свое время в деньги, чтобы так трястись над этими минутами. Не будет пробок, полюбуюсь самолетами в аэропорте, для меня это тоже хороший способ потратить время.
А если вы едете вдвоем, втроем? Да еще туда и обратно?

Много чем аэроэкспресс от электрички отличается. Стоя там не ездил никогда.

sles 31-07-2010 19:08

quote:
Originally posted by Кулебякин:
Трансфер не отменили а заменили на движение по внутреннему радиусу, это неудобно только для встречающих-провожающих

а можно с этого места подробнее- что значит движение по внутреннему радиусу и почему оно таки неудобно для вышеуказанных?


mr_test 31-07-2010 19:13

quote:
Originally posted by sles:

а можно с этого места подробнее- что значит движение по внутреннему радиусу и почему оно таки неудобно для вышеуказанных?


Это значит, автобус едет по внутренней территории порта, там есть дорога совсем рядом с внешним забором. Поскольку, это уже внутренняя территория, то чтобы попасть на нее, необходимо иметь при себе билет, а также пройти досмотр. Так что, поездка получается довольно долгой, а без билета таким путем доехать не удастся.

sles 31-07-2010 20:10

спасибо, всегда старался избегать шереметьево и далее так же буду :-)
а насчет билета- крайне милый идиотизм, в то время как билеты уже практически всегда электронные, причем даже их (в смысле распечатанные маршрутные карты), возможно, выдаст представитель туроператора. московский ФГМ неистребим :-)

mr_test 31-07-2010 20:16

Про е-билеты при пользовании внутренним шаттлом: надо или иметь распечатку, либо тут же стоит комп с принтером, чтоб с почты можно было распечатать ) Да, им пох на 21 век, стоящий на дворе )
sles 31-07-2010 20:20

quote:
Originally posted by mr_test:
либо тут же стоит комп с принтером, чтоб с почты можно было распечатать

это таки не решает проблему выдачи билетов туристам уже в аэропорту, разве только их будут выдавать там же.
btw, с трудом, но таки понимаю ( сказывается опыт работы в принадлежащей москве конторе) зачем нужен досмотр - ведь каждый может взять да и выскочить из автобуса

mr_test 31-07-2010 20:26

quote:
Originally posted by sles:

это таки не решает проблему выдачи билетов туристам уже в аэропорту,


Едете за кордон - значит, скорее всего, летите из D,E,F. А туда надо ехать на аэроэкспрессе! ))))

sles 31-07-2010 21:14

а C уже закрыли? :-)
CORNHOLIO 31-07-2010 21:32

quote:
Originally posted by sles:
а C уже закрыли? :-)

там тоже международку принимают-отправляют. работает пока.

CORNHOLIO 31-07-2010 21:38

quote:
Originally posted by sles:
московский ФГМ неистребим :-)


ФГМ дальнего замкадья чуть больше, чем полностью превышает ФГМ Лужквы.
Аэрофлот летает только из Шарика, тем более, что Скайтим их вынудила терминал новый построить. вот такие дела.

sles 01-08-2010 08:25

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

дальнего замкадья


это Вы про кремль что ли?

CORNHOLIO 01-08-2010 22:28

Про Лувр...
МакМэрфи 01-08-2010 22:33

quote:
спасибо, всегда старался избегать шереметьево и далее так же буду :-)

Вот только сегодня коллега по работе опоздал на самолет из шереметьево, терминалы перепутал.
Должен был вылетать авиановой в сочи, приехал в терминал D (говорит, что в распечатке билета не указан терминал вылета - х.з., я не проверял), а там его вежливо так посылают в Шереметьево-1. Ну, он, естессно, ноги в руки, ловит тачку, платит 800 руб., т.к. еще была надежда успеть - ан нет, как назло, авианова сегодня улетает вовремя - а он в пролете.

Так что, еще раз совет всем: будьте внимательны, вылетая из Шарика - уточняйте и перепроверяйте, из какого терминала отправляется Ваш рейс!

Кулебякин 01-08-2010 23:45

quote:
Originally posted by МакМэрфи:

. еще была надежда успеть - ан нет, как назло, авианова сегодня улетает вовремя - а он в пролете.


Авианова по статистике в 95% случаев летает вовремя. У новы де-факто свой терминал B, из других терминалов нова не летает. Ваш друг видимо читать разучился, у меня перед глазами 4 маршрут квитанции, во всех аэропорт вылета Москва Шереметьево-B (SVO) Хз с какого перепуга он поехал в D, наверное очередная жертва-поклонник аэроэкспрессов

По правилам шарика, регистрация заканчивается за 40 минут до времени вылета указанного в билете. Т.е. в случаях задержек регистрацию не продлевают. Проверенно на практике, сам пару раз попадал на задержки в пределах 2х часов, регистрацию заканчивали четко за 40 минут от времени в билете, задержки не учитываются.

МакМэрфи 02-08-2010 12:08

quote:
Ваш друг видимо читать разучился, у меня перед глазами 4 маршрут квитанции, во всех аэропорт вылета Москва Шереметьево-B (SVO)

да, он из тех пассажиров (кстати, их довольно много), которые не заморачиваются разбором всяких там циферок-буковок в маршрутных квитанциях и прочей бумажной канители.
одному Богу известно почему, но он был уверен, что все внутренние рейсы в Шарике сейчас обслуживаются в D - и все тут. Ну не интересно человеку или времени нет у него вникать во все перипетии Шарика с его многочисленными терминалами.

Вот для таких и повторяю: еще перед выходом из дома найдите в билете или на сайте аэропорта или авиакомпании инфу о том, из какого терминала и вообще аэропорта Вы летите. А то был прецедент, когда и порт перепутали.

mr_test 02-08-2010 10:08

quote:
Originally posted by МакМэрфи:

да, он из тех пассажиров (кстати, их довольно много), которые не заморачиваются разбором всяких там циферок-буковок в маршрутных квитанциях и прочей бумажной канители.


Непуганый дурачок просто (надеюсь, был, и теперь сечет фишку). Ладно шарик, а я как то в Анталии 1 и 2 терминалы перепутал (правда, из-за опечатки в аэрофлотовском билете). А большие аэропорты вроде Барахаса или де Голля? Там же вероятность опоздать из-за промаха с терминалом еще более высока.

volbi 02-08-2010 10:48

quote:
Ну не интересно человеку или времени нет у него вникать во все перипетии Шарика с его многочисленными терминалами.

Ну, сейчас у него много времени будет изучить маршрутную квитанцию, дожидаясь следующего рейса за свой счет.
В Домодедово для таких опоздавших "читателей" есть услуга Fast Track, и за 50 евро вас проведет сотрудник аэропорта без очереди.
Marro44i 02-08-2010 13:01

Интересно, а у нас когда-нибудь будет международынй аэропорт, чтобы не ездить в Москву и не летать оттуда?И еще интересно, парк самолетов когда-нибудь обновят?Чтобы летали на современных нормальных самолетах типа superjet-100 или АН-148,а не на древних АНах, ТУшках и ЯКах
Marro44i 02-08-2010 13:03

Кстати самому старому АН-24 37лет!Все ТУ-134 70х годов выпуска,
volbi 02-08-2010 13:16

quote:
Originally posted by Marro44i:
Интересно, а у нас когда-нибудь будет международынй аэропорт, чтобы не ездить в Москву и не летать оттуда?И еще интересно, парк самолетов когда-нибудь обновят?Чтобы летали на современных нормальных самолетах типа superjet-100 или АН-148,а не на древних АНах, ТУшках и ЯКах

Займитесь этим, раз у вас очень большое желание поправить ситуацию.

Нет желания? У других тоже. Ибо очень невыгодно получается.

Marro44i 02-08-2010 16:00

Просто хочется чтобы воздушные ворота города выглядели вполне на достойном уровне. И почему до сих пор антимонопольный комитет не предпринимает карательные шаги по отношению к "ИжАвиа"
Хозяин 02-08-2010 16:20

quote:
Originally posted by МакМэрфи:

да, он из тех пассажиров (кстати, их довольно много), которые не заморачиваются разбором всяких там циферок-буковок в маршрутных квитанциях и прочей бумажной канители.
одному Богу известно почему, но он был уверен, что все внутренние рейсы в Шарике сейчас обслуживаются в D - и все тут. Ну не интересно человеку или времени нет у него вникать во все перипетии Шарика с его многочисленными терминалами.

Вот для таких и повторяю: еще перед выходом из дома найдите в билете или на сайте аэропорта или авиакомпании инфу о том, из какого терминала и вообще аэропорта Вы летите. А то был прецедент, когда и порт перепутали.



Вчера вылетали авиановой из ширки. Никаких проблем. Приехали авиа экспрессом. Выползли, спросили откуда автобусы на терминал В идут. Нам показали, проблем 0 бесплатно прокатились. При том у нас билетов не было распечатанных.

quote:
Originally posted by Marro44i:

Просто хочется чтобы воздушные ворота города выглядели вполне на достойном уровне. И почему до сих пор антимонопольный комитет не предпринимает карательные шаги по отношению к "ИжАвиа"



Покма в республике "рулит" ААВ и ижавиа его соратник командует ничего не изменится,
МакМэрфи 02-08-2010 17:43

quote:
Originally posted by Хозяин:

Вчера вылетали авиановой из ширки. Никаких проблем. Приехали авиа экспрессом. Выползли, спросили откуда автобусы на терминал В идут. Нам показали, проблем 0 бесплатно прокатились. При том у нас билетов не было распечатанных.


А не обратили внимание, на автобусе Вас везли по внешней дороге или по внутренней территории порта?

МакМэрфи 02-08-2010 18:13

quote:
Originally posted by Marro44i:
Просто хочется чтобы воздушные ворота города выглядели вполне на достойном уровне. И почему до сих пор антимонопольный комитет не предпринимает карательные шаги по отношению к "ИжАвиа"

У ФАС нет законных рычагов заставить другие авиакомпании летать в Ижевск. А доказать, что Ижавиа их якобы не пускает, практически невозможно. Официально им никто и не отказывает - пожалуйста, летайте, но для этого аэропорт обязан иметь допуск на прием тех типов ВС, из которых сейчас состоит парк практически всех "федеральных" авиакомпаний - потенциальных конкурентов Ижавиа.

А поскольку у нас Ижавиа - это аэропорт и авиакомпания в одном лице, то особого желания получать такой допуск и не наблюдается.

Взять то же Бегишево - после того, как аэропорт в 2008 г. вышел из состава авиакомпании "Татарстан", он получил сертификаты на обслуживание Боингов, Эрбасов, CRJ, Embraer, начал принимать эти типы самолей, что в конечном итоге для порта - ПРОФИТ!

Кроме того, возможно, а скорее всего, так и есть, наш ижевский аэропорт выставляет потенциальным перевозчикам такие расценки на прием/отправление/наземное обслуживание ВС, что те "чешут репу" и уходят в долгие раздумья с последующим отказом ввиду нерентабельности полетов в Ижевск.

Хозяин 02-08-2010 19:11

quote:
Originally posted by МакМэрфи:

А не обратили внимание, на автобусе Вас везли по внешней дороге или по внутренней территории порта?



Мы ехали по внешней части, потому что у нас билетов распечатанных не было. У тех кого есть билеты можно на шатлах по внутренней части ехать, тоже бесплатно.
МакМэрфи 02-08-2010 21:10

Значит, по крайней мере, вчера, бесплатные автобусы между терминалами D и B еще ходили по объездной дороге вне режимной территории, несмотря на объявление об их отмене с 1 августа.
KredoS 04-08-2010 14:50

Все таки Домодедово - порт номер один для меня Удобно, комфортно, и не надо париться с терминалами
Anarchy 04-08-2010 14:54

http://www.marker.ru/news/1514#content - Интересная статья
sles 04-08-2010 15:09

quote:
Originally posted by Anarchy:
Интересная статья

цитирую
"Усилия Минтранса по разделению авиаперевозочного и аэропортового бизнеса принесли свои плоды"

веселюсь

KredoS 04-08-2010 15:18

и когда же оное будет у нас =)) сам же себе и отвечу - нескоро, по всей видимости ))
Umka80 04-08-2010 16:22

Вот тут как раз по теме новость, сегодня нашла, может как-то уже обратят внимание на пересмотр цен Ижавиа:
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приступила к расследованию ценообразования на авиабилеты российских перевозчиков. Об этом сообщает <Интерфакс>.
По данным агентства, антимонопольщики уже разослали запросы относительно формирования цен в 20 авиакомпаний. Кроме того, ФАС запросила информацию в центре расписания и тарифов, который является подразделением <Транспортной клиринговой палаты>.
Ведомство решило проверить цены на маршруты, на которые в ФАС поступили жалобы от пассажиров. Кроме того, антимонопольная служба намерена выяснить, взимаются ли с пассажиров скрытые комиссии и то, почему в некоторых случаях не возвращаются деньги за билеты.
2 августа ФАС заявила, что собирается провести два типа проверок: ценообразования и механизмов продажи. В частности, антимонопольщики указали на сохранение высоких тарифов в условиях снижения цен на авиакеросин. ФАС подчеркнула, что стоимость топлива была снижена на 30 процентов, что, по мнению ведомства, должно было привести к падению цен на билеты примерно на 15 процентов.
Впервые о планах провести проверки ценообразования на авиабилеты руководитель ведомства Игорь Артемьев заявил в июле прошлого года, когда ФАС признала, что цены на рейс <Аэрофлота> Красноярск - Норильск - Красноярск являются необоснованно завышенными. Тогда в Росавиации пояснили, что цена авиабилета складывается из 13-15 составляющих, а основную долю в себестоимости билета составляет топливо. В ведомстве также отметили, что увеличение цен происходит из-за снижения пассажиропотока.
В текущем году Росавиация вновь была вынуждена объяснять дороговизну билетов на внутренние рейсы. По данным ведомства, их высокая стоимость образуется за счет налогов, таможенных сборов, а также пошлины, которые выплачивают российские компании за использование иностранной авиатехники.
KredoS 04-08-2010 21:49

Сколько уж проверяли =)) И ничего не находили
Бандеровец 05-08-2010 09:02

Кто там писал запросы в антимонопольную службу?
Напишите в ФАС на имя этого человека, предупредите, что текст обращения и ответа на него будет выложен здесь и собственно выложите здесь ответ, всем интересно будет...
http://www.vz.ru/economy/2010/8/4/423112.html
KredoS 05-08-2010 12:04

Уж сколько раз писали, все бестолку, никому ничего не надо =)) Так и будем летать по тарифам "ниже такси"
KredoS 07-08-2010 18:10

Однако, абзац какой-то, два утренних рейса подряд не могут вылететь в мск, в табло прилета дмд задержано 90% рейсов, пилоты тупо не вылетают в порт назначения.

Люди по 6-7 часов ждут, ужс

just_user 07-08-2010 18:36

Москва не принимает по погодным условиям. Пожары, видимость 100-300 м
KredoS 07-08-2010 18:56

Так вроде как в курсе =) Просто интересно, какой выход? поездами?
just_user 07-08-2010 19:06

садят рядом, область и Питер, оттуда поездом.
больше вариантов нету.
завтра еду в столицу (тьфу-тьфу), маски там 50 р. за штуку
KredoS 07-08-2010 19:18

А утренний сегодня вообще вылетел, или отменили его и совместили с вечерним?
Edvard 07-08-2010 21:24

Может московский смог поможет умереть Ижавиа?
mr_test 07-08-2010 23:14

Между тем, сгонял в анапу на ижавиа. нормальный борт, еда. 3а 5 штук конкурентов даже близко нет.
@gti 07-08-2010 23:23

Это туда и обратно?
mr_test 07-08-2010 23:53

Это ван вэй. но все равно
@gti 07-08-2010 23:57

ах...еть! У меня за эти деньги куплены билеты Казань-Барселона за на А330
mr_test 08-08-2010 12:02

просто цены на авиа внутри россии очень высоки. особенно на юг. за редкими...
KredoS 08-08-2010 10:58

Вполне себе можно слетать, если знать места и тарифы.
КЕШ@ 08-08-2010 11:58

quote:
Originally posted by just_user:
садят рядом, область и Питер, оттуда поездом.
больше вариантов нету.
завтра еду в столицу (тьфу-тьфу), маски там 50 р. за штуку

и я) обратно хочу рискнуть самолетой

SHAVE 08-08-2010 15:10

При подготовке рейтинга авикомпаний по задержкам рейсов Forbes, пользуясь публичными источниками, проанализировал регистрационные данные почти 700 пассажирских самолетов и вычислил средний возраст парка самолетов 35 российских авиаперевозчиков (по итогам первых четырех месяцев 2010 года на них приходится 96,3% от общего количества перевезенных пассажиров).

Несколько строчек о методике сбора и анализа информации. Средний возраст парка самолетов авиакомпании вычислялся как среднеарифметическое значение возраста всех самолетов (исключая небольшие самолеты вроде Ан-2, а также продукцию Bombardier) на 17 июня 2010 года. Если в публичных источниках не было точной даты первого полета самолета, то использовалась дата на начало месяца (01.07.1980) или года (01.01.1980). В некоторых случаях (для старых самолетов отечественного производства) в качестве первой даты полета бралась дата выпуска. Источники информации: справочник авиакомпаний ФГУП <Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации> (на 8 июня 2010 года), regnumbers.3dn.ru/forum, ch-aviation.ch, planespotters.net, airfleets.net, russianplanes.net.

Каковы же итоги исследования? По данным Forbes, у 13 российских авиакомпаний средний возраст парка самолетов превышает 20 лет. При этом средний возраст всего самолетного парка 35 российских авиакомпаний - 16,3 года (кстати, самым молодым авиапарком располагает <Аэрофлот> - менее пяти лет). Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>. Кроме того, в числе <чертовой дюжины> российской авиации - <Нордавиа> (<дочка> <Аэрофлота> ) и <Кавминводыавиа>

http://www.forbesrussia.ru/ekonomika/kompanii/51553-13-aviakompanii-s-samymi-starymi-samoletami

KredoS 08-08-2010 15:12

уже было
Rookie 09-08-2010 17:53

http://www.avia.ru/pr/?id=18967
остается только порадоваться за наших друзей из Набережных Челнов.
Такими темпами скоро туда придет Аэрофлот.
МакМэрфи 09-08-2010 18:35

quote:
Originally posted by Rookie:
http://www.avia.ru/pr/?id=18967
остается только порадоваться за наших друзей из Набережных Челнов.
Такими темпами скоро туда придет Аэрофлот.

Обратите внимание, для такого бурного развития есть экономические предпосылки:
"Сегодня <Бегишево> - единственный международный аэропорт Закамья и его промышленных городов ... с населением около 1,35 млн. человек и объёмом валового регионального продукта более половины ВРП Татарстана."

А есть ли они у нас в Удмуртии?
Для справки: ВРП Татарстана в 2008 году - 923 203 млн. руб.,
Удмуртии - 240 315,8 млн. руб.

@gti 09-08-2010 18:59

каждый день в Москву отправляются купейные вагоны, билеты на которые стоят 3000-5000 рублей, что сопоставимо с ценами на авиабилеты из Бегишево. Даже если половина пассажиров ЖД купит билеты самолет, то уже будет обеспечен минимум плюс один рейс. Теперь прибавим тех, кто добирается до Москвы через то же Бегишево, Агрыз и Балезино. И мы получим, что Ижевск вполне может перестать быть транспортной жопой Приуралья.

Бегишево тоже не в одно мгновение стал таким, какой он есть сейчас. И в свое время туда тоже не летали 5 авиакомпаний по нескольку рейсов в день. Просто татары хоть что-то сделали, чтобы улучшить ситуацию. И у них получилось. А наши не делают ничего. Только поливают грязью Бегишево и дискаунтеров и утверждают, что 25-летние ЯК-42 лучше пятилетних боингов и бомбардье.

МакМэрфи 09-08-2010 20:05

quote:
А наши не делают ничего.

А наши (то бишь унылая а/к "Ижавиа") - сидят себе на инфраструктуре ижевского аэропорта как собака на сене - и сами заработать не могут, и другим не дают. Хотя в свое время аэропорт строился с невиданным для Ижевска размахом для приема и отправки не каких-то 4 рейсов в день. В лучшие времена и по четыре десятка в день бывало.

shvonder 09-08-2010 20:41

А кто знает, сколько рейсов было в лучшие времена и куда?
VVSK 09-08-2010 20:59

Ну по крайней мере в Свердловск было 4 или 5 рейсов в день
sles 09-08-2010 20:59

сколько не знаю, но во времена моего детства мы с отцом иногда гуляли в районе аэропорта- самолеты взлетали и садились днем каждые минут 15, если память меня не подводит.
а насчет куда тоже не скажу, но помню что в 84 году летал отсюда и обратно к родственникам в киев на ан-24 с двумя посадками- в саранске и харькове.
аттракцион, конечно, незабываемый ;-)
Marro44i 09-08-2010 21:59

quote:
А кто знает, сколько рейсов было в лучшие времена и куда?

я в 92м году летал в Ташкент и обратно. Был такой рейс. Самолет ТУ-134
Marro44i 09-08-2010 22:03

мало кто верит, но эта тушка способна пролететь 4000км без дозаправки. Как рассказывал мой знакомый, работающий в аэропорту, секрет простой после залитого полного бака с заправщика, сверху в рыле есть технохогическое отверстие, вот туда еще и заливали керосин. Получались полные крылья)
freelance 09-08-2010 22:05

когда же наступит уже этот "конец"
аэропорт-то по любому не пропадет - найдутся компании, которые будут здесь работать (я надеюсь).

хочу в туристические заграницы летать из родного города
и в Москву по нормальным ценам

МакМэрфи 09-08-2010 22:15

кому интересно, вот так можно было улететь из Мск в Ижевск, зимой 1980-81 гг. (тариф 25 руб.):


click for enlarge 929 X 181 492,9 Kb picture

KredoS 09-08-2010 22:17

Офигеть, ожили =)) На самом деле, было и такое, что летали очень много куда и очень часто.. Одно, что все пох.. рили и про.. бали
МакМэрфи 09-08-2010 22:36

quote:
А кто знает, сколько рейсов было в лучшие времена и куда?

Смотрите, сравнивайте:

click for enlarge 680 X 1190 152,4 Kb picture

RiVal 09-08-2010 23:22

quote:
Originally posted by Rookie:
http://www.avia.ru/pr/?id=18967
остается только порадоваться за наших друзей из Набережных Челнов.
Такими темпами скоро туда придет Аэрофлот.

Эх поскорей бы... Бонусы стынут.

DeSign 10-08-2010 07:32

quote:
Originally posted by Marro44i:
мало кто верит, но эта тушка способна пролететь 4000км без дозаправки. Как рассказывал мой знакомый, работающий в аэропорту, секрет простой после залитого полного бака с заправщика, сверху в рыле есть технохогическое отверстие, вот туда еще и заливали керосин. Получались полные крылья)

Да ну? А в Деда Мороза тоже веришь? С максимальным взлетным весом в 47,6 тонн ТУ-134Б с трудом отрывается от земли, при этом может пролететь только 2100 км.

Rookie 10-08-2010 09:10

quote:
Originally posted by RiVal:

Эх поскорей бы... Бонусы стынут.


из Казани с 1 сентября летает. А бонусы... надо хотя бы раз за деньги пролететь, а то пропадут в конце года.

KredoS 10-08-2010 12:36

да уж, были же времена, когда и в волгоград каждый день самолеты летали
Andris 10-08-2010 14:08

Помню, в 80-е постоянно летал с родителями в Ригу, самолет Ту-154, летел из Новосибиска, в Ижевске делал посадку.
ММшеул 10-08-2010 16:39

а я в Ебург частенько полетывал......
KredoS 11-08-2010 08:46

даешь в ижевский аэропорт траффик как в Домодедово!
stal79 15-08-2010 14:44

Всех с Днем Воздушного Флота! Ижавиа процветания!
Penguin211 15-08-2010 15:28

Транспортник двухмоторный неделю наблюдали почти каждый день раза по 4, кто это? =)))
stal79 15-08-2010 15:32

Наверно облёт делали
RJan 16-08-2010 22:48

quote:
Originally posted by Penguin211:
Транспортник двухмоторный неделю наблюдали почти каждый день раза по 4, кто это? =)))

"КУПОЛ" проводит настройку оборудования ТОРов

Anatol2010 17-08-2010 06:20

quote:
Всех с Днем Воздушного Флота! Ижавиа процветания!

А кто заметил этот праздник?
Ma][well 17-08-2010 11:59

Добрый день! Мне сказали что пустили маршрутку до бегишево. Кто знает подскажите пож-та как ей воспользоваться?
Спасибо
sles 17-08-2010 12:21

quote:
Originally posted by Ma][well:
Кто знает подскажите пож-та как ей воспользоваться?

я думаю вот тут написано
http://izhaerobus.ru/
только почему-то там про перевозку багажа ни слова...

3dNews 23-08-2010 16:22

Полетали авиановой, через Бегишево. 4 рейса, 3 по расписанию, один (Москва - СПб) задержан на 9 часов, рейс был в выходной, судя по другим отзывам, у авиановы именно в выходные обычно бывают задержки. Хорошо, что было чем заняться в Москве, и в Питер не сильно спешили.
Билеты обошлись: Бегишево-Мск ~1000р на человека, со сборами. Мск-СПб ~700 р на человека (стоимость указана в одну сторону, туда-обратно в 2 раза дороже).
Ижаэробус отработал хорошо.
HAUND 23-08-2010 19:57

Подскажите , кто летал , сколько стоит билет компании Авианова до Москвы с Бегишево
3dNews 23-08-2010 19:59

Я же только что написал.
HAUND 24-08-2010 08:15

запарился.. не дочитал...
3dNews 24-08-2010 10:48

Но, надо учесть, что далеко не всегда удастся купить билеты по таким ценам.
HAUND 24-08-2010 12:30

А , почему? цены увеличиваются , насколько? Через интернет реально заказать? Не бывает так , что здесь закажешь , а там приедешь удивишься
blober 24-08-2010 14:29

quote:
Originally posted by sles:

я думаю вот тут написано
http://izhaerobus.ru/
только почему-то там про перевозку багажа ни слова...


сайт не работает как еще можно узнать про маршрутку до ижеска из бегашево

3dNews 24-08-2010 15:17

quote:
Originally posted by blober:

А , почему? цены увеличиваются , насколько? Через интернет реально заказать? Не бывает так , что здесь закажешь , а там приедешь удивишься



Через инет купить билеты очень и очень реально. К тому моменту когда на сайте предлагают уже оплатить, цена 100% окончательная. И так не только у авиановы, а у любой а/к. Только некоторые сразу показывают окончательную цену, а некоторые, как авианова, с каждым последующим шагом покупки билета, сообщают о том в цену включается еще что-то, и цена чем ближе к оплате, тем выше. Зато вначале они показывают вообще что-нибудь в районе 300 р )

А цена у них зависит от того, сколько билетов продано на рейс, чем больше продано билетов, тем цена выше. Последние места продают вроде где-то тыщи по 4.

quote:
Originally posted by blober:

сайт не работает как еще можно узнать про маршрутку до ижеска из бегашево



Странно, у меня работает.
Если что, у них там указаны телефоны: (3412) 909-906, 8-912-872-74-83
C2H5OH 31-08-2010 12:33

В Ижевске появится аэропорт международного класса
http://kp.ru/online/news/729996/

Замечу: не международный аэропорт, а "международного класса".
С тем же парком самолетов? И тем же отношением к ВПП и структуре?
Ну-ну...

Куда, интересно, будем после этого летать "по ценам ниже, чем такси"?

Пилите, А.А., пилите...,