у вас ПМС?
quote:
Originally posted by Хозяин:
Обидно другое - у нас вполне приличный аэропорт по сравнению с Большим Савино.
quote:
Originally posted by Alnaza:
тожА можА... в Анталии лЯтать...
quote:
Originally posted by DeSign:
Судились-судились... так ничего с турфирмы, заказавшей чартерную программу и не получили, а она успешно закрылась.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Таки ж момент не в том, шо чартер с ИжОвска улЯтел... или дело в полосе да вокзале, что все полеты зарубеж овеяны аферой? Или местоположение меж двух Мартьянов ответственен за результат?
Думаю... все проще и прозаичнее, в случае с карманным бизнесом брянско-белорусского союза...
З.Ы. А чО за фирма была и год какой был во дворе в то время?
quote:
Originally posted by DeSign:
Год был, если не ошибаюсь, 1997-1998 примерно, а название турфирмы никто сейчас и не вспомнит. А карманный бизнес-то да, думаю замешен тут был неслабо, как и со всеми прошлыми темными историями с покупками/угонами самолетов и прочее.
А что за история то с чартером была если не секрет?
quote:
Понятно, что ижавиа - дотируемая убыточная структура
quote:
Originally posted by sles:
Originally posted by ММшеул:до Питера... акбарс авиа так и дороже. если покупать заранее, судя по booking.akbarsaero.ru таки дешевле, хотя и не радикально...
quote:
Originally posted by ММшеул:
ну до челнов еще и добираться надо....
даже с учетом этого дешевле, но вот время...
потому я пишу- не радикально
quote:
Originally posted by ММшеул:
где теперь ю-тейр ???
вообще-то вполне жив, хоть собственник и пытается его продать.
quote:
Originally posted by sles:
Originally posted by ММшеул: где теперь ю-тейр ???вообще-то вполне жив, хоть собственник и пытается его продать.
quote:
Originally posted by ММшеул:
чего так ???
понятия не имею
однако, вот тут http://www.rb.ru/news/business/2010/04/29/105155.html
пишут
"Причиной тому - большие долги "Ютэйра", порядка 22 млрд руб., а также предстоящее обновление парка, связанное с большими затратами. "
quote:
может не собственник ,а ликвидационная комиссия ???
таки собственник
quote:
Цитата:
Как же вышло так, что одна из крупнейших компаний Тюменского региона продается, а об этом никто не знает?
quote:
Originally posted by 3dNews:
у Ютейра в общем-то все в порядке
quote:
Originally posted by DeSign:
При этом Ютейр
...
Ну и у Ижавиа с логикой как-то так.
я недавно интересовался ценами NBC-VKO , можно купить с сайта utair за 3000, что мало похоже на ижавиа. а так да, у татарстана дешевле ;-)
Дата рассмотрения обоснованности заявления пока не назначена, заявление было подано 23 июля. Как следует из материалов суда, неделей ранее ООО <Хоум Бейс Сток> подало в арбитраж Москвы иск о взыскании с авиакомпании <Атлант-Союз> около 288 тыс. руб. <Атлант-Союз> - официальный перевозчик правительства Москвы, один из лидеров по объему пассажирских перевозок в аэропорту Внуково. В июне 2010 года мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение о выделении субсидии <Атлант-Союзу> в сумме 5,075 млрд руб., направляемой на возмещение затрат, связанных с перевозками пассажиров, в том числе Московского транспортного узла, передает 26 июля РИА <Новости>.
эти не из дискаунтеров случаем ....были ???
quote:
Originally posted by ММшеул:
эти не из дискаунтеров случаем
нет.
как раз таки замкадный аналог ижавии
http://www.atlant-soyuz.ru/
"авиакомпания правительства москвы"
quote:
....были ???
не дождетесь (с)
quote:
Originally posted by sles:
нет. как раз таки замкадный аналог ижавииhttp://www.atlant-soyuz.ru/ "авиакомпания правительства москвы"
quote:
Originally posted by ММшеул:
весь сыр-бор из-за 50 млн. убытка ижавиа....
таки не очень понятно откуда убыток то взялся, если разоряться могут компании, у которых цены ниже :-)
quote:
таки не очень понятно откуда убыток то взялся
------------------
All in all it's just another brick in the wall
quote:
Originally posted by Pidzhak88:
Проспали, маки Эх, ничто человеческое им не чуждо!))))
"МА́КИ, нескл., муж. (франц. maki) (зоол.). Обезьяноподобное животное, живущее на Мадагаскаре, принадлежащее к лемурам"
за что ж Вы их так обзываете то?
quote:
маки
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", 26 июля 2010 года
С 1 сентября 2010 года ОАО <Аэрофлот - российские авиалинии> начинает регулярные полеты по маршруту Москва - Казань - Москва. Рейсы будут выполняться ежедневно из терминала D аэропорта Шереметьево на самолетах А319 по удобному для пассажиров расписанию.
Открытие новой воздушной линии Москва - Казань - Москва состоится в рамках расширения внутрироссийской маршрутной сети Аэрофлота.
Маршрут перелета: Москва - Казань
Период продажи: по 15 сентября 2010
Период перевозки: без ограничений
Направление: В одну сторону
Тариф: 1 050
Валюта: RUB
Класс: Эконом
Ограничения по дням недели: без ограничений
Дата последнего возврата: без ограничений
Ограничения по рейсам: SU
Минимальный/максимальный срок пребывания в пункте назначения: Ближайшее воскресенье/1 месяц
Срок оформления билета: Билет должен быть оформлен в течение 24 часов после бронирования
источник: http://www.avia.ru/pr/?id=18867
http://www.aeroflot.ru/cms/ht/18
Расписание новых рейсов не удобны для одиночных полетов в Москву, но идеальны для стыковок со всеми рейсами Аэрофлота из Терминала D.
Первые распродажи Аэрофлота из Казани:
Казань-Лондон-Казань:
1 SU 804 Q 01OCT KZN SVO 0550 0725
1 SU 241 Q 01OCT SVO LHR 1105 1210
2 SU 242 Q 07OCT LHR SVO 1330 2015
2 SU 803 Q 07OCT SVO KZN 2330 0100
1ADT 9861 9861
TOTAL FARE - RUB 9861
Стоимость туда и обратно + 250 руб сервисного сбора
Даты для примера - с 1 по 7 октября.
Казань-Барселона-Казань:
1 SU 804 Q 01OCT KZN SVO 0550 0725
1 SU 287 Q 01OCT SVO BCN 1005 1235
2 SU 288 Q 07OCT BCN SVO 1355 2020
2 SU 803 Q 07OCT SVO KZN 2330 0100
1ADT 9872 9872
TOTAL FARE - RUB 9872
Казань-Париж-Казань:
1 SU 804 Q 01OCT KZN SVO 0550 0725
1 SU 259 Q 01OCT SVO CDG 1020 1230
2 SU 252 Q 08OCT CDG SVO 1630 2210
2 SU 803 Q 08OCT SVO KZN 2330 0100
1ADT 10123 10123
TOTAL FARE - RUB 10123
источник: http://aryba-avia.blogspot.com/
quote:
Originally posted by mr_test:
Стыковки действительно неплохи, это правда. Но как только цены пойдут вверх, летать Аэрофлотом будет не выгодно. Та же Барселона: проще Авиановой или Татарстаном из Бегишево, а потом каким-нибудь Вуэлингом.
ОАО "Авиакомпания "Татарстан"
U9 370 TU27JUL KZNDME 0700 0830 B735
U9 364 TU27JUL KZNDME 1415 1545 B735
U9 368 TU27JUL KZNDME 1950 2125 B735
ОАО "Авикомпания "ЮТэйр"
UT 344 TU27JUL KZNVKO 0715 0915 ATR
UT 326 TU27JUL KZNVKO 1600 1800 ATR
ООО "Авианова"
AO 452 TU27JUL KZNVKO 1620 1750 A32S
ОАО "Авиакомпания "Сибирь"
S7 062 TU27JUL KZNDME 0955 1130 A319
S7 066 TU27JUL KZNDME 1625 1800 A319
S7 064 TU27JUL KZNDME 2155 2330 A319
ОАО "Авиакомпания <Трансаэро"
UN 150 TU27JUL KZNDME 1245 1425 B735
ОАО "Аэрофлот - Российские Авиалинии"
SU 804 WE01SEP KZNSVO 0550 0725 A319
quote:
Originally posted by Kazanec:
Согласен. Распродажными тарифами на стыковочные рейсы заманят лояльных пассжиров других компаний и неопределившихся.
ООО "Авианова"
AO 452 TU27JUL KZNVKO 1620 1750 A32S
Да ёмаё, когда уже люди поймут что у авиановы нет стыковочных рейсов Читайте правила перед полетом. Откуда кстати список и с чего 11 рейсов в день? Нова с апреля летает не из VKO а из SVO и рейсы в казань не каждый день, видимо из-за низкого пассажиропотока. Скай когда-то тоже летал в казань но в итоге отказался от данного направления.
quote:
Originally posted by mr_test:
Стыковки действительно неплохи, это правда. Но как только цены пойдут вверх, летать Аэрофлотом будет не выгодно. Та же Барселона: проще Авиановой или Татарстаном из Бегишево, а потом каким-нибудь Вуэлингом.
А как Буэлинг с Авиановой или Татарстаном стыковать???
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:А как Буэлинг с Авиановой или Татарстаном стыковать???
Купить 2 отдельных билета и подогнать время. Если в Москве аэропорт менять не надо, то уж багаж-то не тяжело перетащить.
quote:
Originally posted by mr_test:Купить 2 отдельных билета и подогнать время. Если в Москве аэропорт менять не надо, то уж багаж-то не тяжело перетащить.
А ничего, что Буэлинг только в Домодедово прилетает? Только Татарстан остается, но пропадает вся идея лоукоста...
quote:
Originally posted by mr_test:
Татарстан по ценам не так уж и дорог. Да и порт в Москве сменить тоже можно, если есть выигрыш в деньгах.
700рэ только за аэроэкспресс заплатить + веселуха в метро с чемоданами. А ночью как быть? Порт менять - геморроя много.
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Вы ребята отжигаете, выискиваете дешевые авиабилеты и при этом собрались ехать в порт на аэроэкспрессе
Я не был сторонником смены портов. А ты знаешь более разумный способ трансфера между портами?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:Я не был сторонником смены портов. А ты знаешь более разумный способ трансфера между портами?
не смотря на мою московскую зарплату езжу в порты мосгортрансом за 19р Аэроэкспрессом хз кто пользуется, сколько раз видел, он постоянно пустой. В крайнем случае есть обычные электрички рублей за 60
------------------
All in all it's just another brick in the wall
И правда, дороговато, по сравнению с другими способами доставки. Но за комфорт и точность можно и переплатить.
------------------
All in all it's just another brick in the wall
quote:
Но за комфорт и точность можно и переплатить.
------------------
All in all it's just another brick in the wall
quote:
Originally posted by Pidzhak88:
А, все, нашёл =)
нет, не нашли ;-)
http://www.aeroexpress.ru/additional_services/ticprice/4/
quote:
Originally posted by Кулебякин:
не смотря на мою московскую зарплату езжу в порты мосгортрансом за 19р Аэроэкспрессом хз кто пользуется, сколько раз видел, он постоянно пустой. В крайнем случае есть обычные электрички рублей за 60
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Аэроэкспрессом хз кто пользуется
я последний раз пользовался, туроператор отменил вылет из домодедово и пришлось потому почти без запаса времени добираться в шереметьево.
quote:
сколько раз видел, он постоянно пустой.
последний раз ездил 12-го июня. от домодедово был заполнен примерно на 50%, в шереметьево примерно на 100% :-)
quote:
Originally posted by 3dNews:
А недавно, во время транспортной блокады Шереметьево, забавляли разговоры о том что надо бы добираться аэрокспрессом.
Я летел из Шарика в самый пик этой транспортной блокады. Меня не забавляли эти разговоры. Да, аэроэкспресс тоже был набит под завязку как метро в час пик, но на нем хотя бы можно было уехать. А вот на автодорогах в это время был настоящий ад.
В обычные дни тоже есть пробочные часы, когда либо велик риск опоздать на рейс, либо надо выезжать на пару часов раньше. В остальное время тоже езжу рейсовым автобусом.
quote:
Originally posted by Кулебякин:не смотря на мою московскую зарплату езжу в порты мосгортрансом за 19р Аэроэкспрессом хз кто пользуется, сколько раз видел, он постоянно пустой. В крайнем случае есть обычные электрички рублей за 60
Помнишь, что творилось на Октябрьскм направлении, когда Ленинградку ремонтировали? Мосгортранс - непредсказуем и зависит от пробок. В эликтричках передвигаться вообще жесть (хотя смотря какая московская зарплата) + адская жара сейчас.
Кстати, в июне нужно было добраться из Внуково в МСК. На перроне ж.д. терминала, куда приходит аэроэкспресс, ждал сюрприз - обычная зеленая московская электричка с вонючими прокуренными вагонами, жесткими лавками и без сортиров - удовольствие за 300 рублей сомнительное. В конце поездки, правда, машинист извинился "за доставленные неудобства". Скорее всего, состав с нормальными вагонами вышел из строя.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:Помнишь, что творилось на Октябрьскм направлении, когда Ленинградку ремонтировали? Мосгортранс - непредсказуем и зависит от пробок. В эликтричках передвигаться вообще жесть (хотя смотря какая московская зарплата) + адская жара сейчас.
я как раз когда перекрыли ленинградку и там была пробка 20км ехал в шарик на электричке, народу не сказать что много, все паксы ехали сидя. По комфорту как метро, проезд 66р до лобни и 25р маршрутка до порта. Московская жара переносится легче чем ижевская, тут влажность значительно ниже. Не вижу смысла платить 300р за аэроэкспресс.
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
а аэроэкспресс - стабильно 35 мин
quote:
ИМХО боятся показаться бедными. А я вот прямо скажу: я даже близко столько не зарабатываю, чтобы ездить аэроэкспрессом. ИМХО это для тех у кого доход от 200 тыщ в мес где-нибудь так.
quote:
Originally posted by Umen:
на пиво вам 30-40 руб. не жалко, на колбасу вообще 100 руб. и на интернет 400 руб. Какие то бредовые разговоры ухе какой день. Речь идет о 300 руб. Маршрутка тоже бесплатно не повезет. Минимум 100 руб.
quote:
Originally posted by Umen:
Поезда всегда заполнены практически под завязку, иногда приходится постоять. 300 руб. это не та сумма из за которой стоит столько спорить. Ехать электричкой 1 часа 10 мин чтобы сэкономить сотню рублей это жесть, вы видели контингент электричек? Зачем?
quote:
Originally posted by Umen:
только АЭРОЭКСПРЕСС
Солидарен с автором.
------------------
All in all it's just another brick in the wall
Что до Ижавиа, интересно, через сколько лет они решатся, если вообще решатся, на подобное:
ОАО <Авиакомпания <Татарстан> объявляет о начале действия специального предложения!
С 02 июня 2010г., приобретая билеты по направлению Нижнекамск - Москва - Нижнекамск более, чем за 7 дней до вылета, Вы получаете возможность воспользоваться специальным тарифом 1 500 рублей в одну сторону / 4 000 рублей туда-обратно*.
*Топливные, аэропортовые и государственные сборы включены. Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено. Продажа осуществляется во всех кассах.
А то в плане гибкости тарифов даже РЖД по сравнению с ними - мегапродвинутая контора.
quote:
Originally posted by 3dNews:
А если вы едете вдвоем, втроем?
Полностью здесь:
http://www.aex.ru/news/2010/7/30/77022/
quote:
Originally posted by 3dNews:
Umen, вы похожи на идеального члена общества потребления. Готовы платить N-ную сумму, если она не представляет угрозы для вашего бюджета. А если вас за спички попросят платить 300 р?
А ведь этот аэроэкспресс мало отличается от обычной электрички. Да еще сами же говорите, может придется и стоя ехать. А я забил на этот экспресс после первого же раза когда им воспользовался, и когда мне пришлось ехать стоя. Это дерьмо просто того не стоит, поэтому я это не покупаю. Разница с автобусом в 10 с лишним раз! В аэропорт все равно всегда еду с запасом по времени. Если не брать случай блокады, пробки добавят ну 30 мин, ну 45. Не знаю как вы, а я не настолько умею превращать свое время в деньги, чтобы так трястись над этими минутами. Не будет пробок, полюбуюсь самолетами в аэропорте, для меня это тоже хороший способ потратить время.
А если вы едете вдвоем, втроем? Да еще туда и обратно?
Много чем аэроэкспресс от электрички отличается. Стоя там не ездил никогда.
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Трансфер не отменили а заменили на движение по внутреннему радиусу, это неудобно только для встречающих-провожающих
а можно с этого места подробнее- что значит движение по внутреннему радиусу и почему оно таки неудобно для вышеуказанных?
quote:
Originally posted by sles:а можно с этого места подробнее- что значит движение по внутреннему радиусу и почему оно таки неудобно для вышеуказанных?
Это значит, автобус едет по внутренней территории порта, там есть дорога совсем рядом с внешним забором. Поскольку, это уже внутренняя территория, то чтобы попасть на нее, необходимо иметь при себе билет, а также пройти досмотр. Так что, поездка получается довольно долгой, а без билета таким путем доехать не удастся.
quote:
Originally posted by mr_test:
либо тут же стоит комп с принтером, чтоб с почты можно было распечатать
это таки не решает проблему выдачи билетов туристам уже в аэропорту, разве только их будут выдавать там же.
btw, с трудом, но таки понимаю ( сказывается опыт работы в принадлежащей москве конторе) зачем нужен досмотр - ведь каждый может взять да и выскочить из автобуса
quote:
Originally posted by sles:это таки не решает проблему выдачи билетов туристам уже в аэропорту,
Едете за кордон - значит, скорее всего, летите из D,E,F. А туда надо ехать на аэроэкспрессе! ))))
quote:
Originally posted by sles:
а C уже закрыли? :-)
там тоже международку принимают-отправляют. работает пока.
quote:
Originally posted by sles:
московский ФГМ неистребим :-)
ФГМ дальнего замкадья чуть больше, чем полностью превышает ФГМ Лужквы.
Аэрофлот летает только из Шарика, тем более, что Скайтим их вынудила терминал новый построить. вот такие дела.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:дальнего замкадья
это Вы про кремль что ли?
quote:
спасибо, всегда старался избегать шереметьево и далее так же буду :-)
Вот только сегодня коллега по работе опоздал на самолет из шереметьево, терминалы перепутал.
Должен был вылетать авиановой в сочи, приехал в терминал D (говорит, что в распечатке билета не указан терминал вылета - х.з., я не проверял), а там его вежливо так посылают в Шереметьево-1. Ну, он, естессно, ноги в руки, ловит тачку, платит 800 руб., т.к. еще была надежда успеть - ан нет, как назло, авианова сегодня улетает вовремя - а он в пролете.
Так что, еще раз совет всем: будьте внимательны, вылетая из Шарика - уточняйте и перепроверяйте, из какого терминала отправляется Ваш рейс!
quote:
Originally posted by МакМэрфи:. еще была надежда успеть - ан нет, как назло, авианова сегодня улетает вовремя - а он в пролете.
Авианова по статистике в 95% случаев летает вовремя. У новы де-факто свой терминал B, из других терминалов нова не летает. Ваш друг видимо читать разучился, у меня перед глазами 4 маршрут квитанции, во всех аэропорт вылета Москва Шереметьево-B (SVO) Хз с какого перепуга он поехал в D, наверное очередная жертва-поклонник аэроэкспрессов
По правилам шарика, регистрация заканчивается за 40 минут до времени вылета указанного в билете. Т.е. в случаях задержек регистрацию не продлевают. Проверенно на практике, сам пару раз попадал на задержки в пределах 2х часов, регистрацию заканчивали четко за 40 минут от времени в билете, задержки не учитываются.
quote:
Ваш друг видимо читать разучился, у меня перед глазами 4 маршрут квитанции, во всех аэропорт вылета Москва Шереметьево-B (SVO)
да, он из тех пассажиров (кстати, их довольно много), которые не заморачиваются разбором всяких там циферок-буковок в маршрутных квитанциях и прочей бумажной канители.
одному Богу известно почему, но он был уверен, что все внутренние рейсы в Шарике сейчас обслуживаются в D - и все тут. Ну не интересно человеку или времени нет у него вникать во все перипетии Шарика с его многочисленными терминалами.
Вот для таких и повторяю: еще перед выходом из дома найдите в билете или на сайте аэропорта или авиакомпании инфу о том, из какого терминала и вообще аэропорта Вы летите. А то был прецедент, когда и порт перепутали.
quote:
Originally posted by МакМэрфи:да, он из тех пассажиров (кстати, их довольно много), которые не заморачиваются разбором всяких там циферок-буковок в маршрутных квитанциях и прочей бумажной канители.
Непуганый дурачок просто (надеюсь, был, и теперь сечет фишку). Ладно шарик, а я как то в Анталии 1 и 2 терминалы перепутал (правда, из-за опечатки в аэрофлотовском билете). А большие аэропорты вроде Барахаса или де Голля? Там же вероятность опоздать из-за промаха с терминалом еще более высока.
quote:
Ну не интересно человеку или времени нет у него вникать во все перипетии Шарика с его многочисленными терминалами.
quote:
Originally posted by Marro44i:
Интересно, а у нас когда-нибудь будет международынй аэропорт, чтобы не ездить в Москву и не летать оттуда?И еще интересно, парк самолетов когда-нибудь обновят?Чтобы летали на современных нормальных самолетах типа superjet-100 или АН-148,а не на древних АНах, ТУшках и ЯКах
Займитесь этим, раз у вас очень большое желание поправить ситуацию.
Нет желания? У других тоже. Ибо очень невыгодно получается.
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
да, он из тех пассажиров (кстати, их довольно много), которые не заморачиваются разбором всяких там циферок-буковок в маршрутных квитанциях и прочей бумажной канители.
одному Богу известно почему, но он был уверен, что все внутренние рейсы в Шарике сейчас обслуживаются в D - и все тут. Ну не интересно человеку или времени нет у него вникать во все перипетии Шарика с его многочисленными терминалами.Вот для таких и повторяю: еще перед выходом из дома найдите в билете или на сайте аэропорта или авиакомпании инфу о том, из какого терминала и вообще аэропорта Вы летите. А то был прецедент, когда и порт перепутали.
quote:
Originally posted by Marro44i:
Просто хочется чтобы воздушные ворота города выглядели вполне на достойном уровне. И почему до сих пор антимонопольный комитет не предпринимает карательные шаги по отношению к "ИжАвиа"
quote:
Originally posted by Хозяин:
Вчера вылетали авиановой из ширки. Никаких проблем. Приехали авиа экспрессом. Выползли, спросили откуда автобусы на терминал В идут. Нам показали, проблем 0 бесплатно прокатились. При том у нас билетов не было распечатанных.
А не обратили внимание, на автобусе Вас везли по внешней дороге или по внутренней территории порта?
quote:
Originally posted by Marro44i:
Просто хочется чтобы воздушные ворота города выглядели вполне на достойном уровне. И почему до сих пор антимонопольный комитет не предпринимает карательные шаги по отношению к "ИжАвиа"
У ФАС нет законных рычагов заставить другие авиакомпании летать в Ижевск. А доказать, что Ижавиа их якобы не пускает, практически невозможно. Официально им никто и не отказывает - пожалуйста, летайте, но для этого аэропорт обязан иметь допуск на прием тех типов ВС, из которых сейчас состоит парк практически всех "федеральных" авиакомпаний - потенциальных конкурентов Ижавиа.
А поскольку у нас Ижавиа - это аэропорт и авиакомпания в одном лице, то особого желания получать такой допуск и не наблюдается.
Взять то же Бегишево - после того, как аэропорт в 2008 г. вышел из состава авиакомпании "Татарстан", он получил сертификаты на обслуживание Боингов, Эрбасов, CRJ, Embraer, начал принимать эти типы самолей, что в конечном итоге для порта - ПРОФИТ!
Кроме того, возможно, а скорее всего, так и есть, наш ижевский аэропорт выставляет потенциальным перевозчикам такие расценки на прием/отправление/наземное обслуживание ВС, что те "чешут репу" и уходят в долгие раздумья с последующим отказом ввиду нерентабельности полетов в Ижевск.
quote:
Originally posted by МакМэрфи:А не обратили внимание, на автобусе Вас везли по внешней дороге или по внутренней территории порта?