Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

platon18 18-07-2010 20:24

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Ага, пока Ижавиа считает что у них нет конкурентов, их коллеги из Бегишево официально объявили о трансфере в Ижевск. Следуя логике Хатомкина, трансфером будут пользоваться дачники имеющие фазенду на берегу нижнекамского водохранилища



ну что тут скажешь? молодцы татары, завоюют рынок и тогда сам Хатомкин поедет к ним работать(багаж раскладывать)

------------------
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...

C2H5OH 18-07-2010 21:32

quote:
молодцы татары, завоюют рынок и тогда сам Хатомкин поедет к ним работать(багаж раскладывать)

Нет.
Будет таксовать.

quote:
говорят рейс авиановы в пулково застрял на сутки ???
чего скажут поклонники авиановы и халявы в целом ???

А что говорить?
Когда ломается межгородный автобус на трассе, тоже от прилива радости не поешь.
И в том, и в другом случае зависит от дальнейшей раторопности диспетчеров(менеджеров)-когда найдут замену.

shino be 18-07-2010 21:35

quote:
Originally posted by Кулебякин:

- Отправление из Ижевска от кафе "Welton" (перекресток ул. К.Либкнехта и ул. Пушкинская, напротив ТЦ "Медведь"):

08:00 (пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс.)

14:00 (пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс.)

- Отправление из аэропорта "Бегишево" в Ижевск:

13:00 (пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс.)

23:40 (пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс.) - после прилета самолета.

Приблизительное время в пути - 3 часа


рейсы 14:00 и 23:40 временно отменены.

ММшеул 18-07-2010 22:44

quote:
Originally posted by platon18:

ну что тут скажешь? молодцы татары, завоюют рынок и тогда сам Хатомкин поедет к ним работать(багаж раскладывать)



а причем здесь татары ???
у авиановы рейсы подешевле, в тот же Питер, через Москву.... у остальных, через то же Бегишево, допустим Акбарс аэро- цена на Питер выше ,чем у Ижавиа.....
стыкование рейсов авиановы бегишево-москва-питер -ну возможен и результат суточных задержек...
ММшеул 18-07-2010 22:45

quote:
Originally posted by Кулебякин:

У авиановы нет стыковочных рейсов, читайте правила на сайте))



ну из того же бегишево только через москву по россии авиановой путешествовать...... если повезет...
ММшеул 18-07-2010 22:46

quote:
Originally posted by shino be:

рейсы 14:00 и 23:40 временно отменены.



не успев начаться ???
Кулебякин 18-07-2010 22:55

quote:
Originally posted by ММшеул:

а причем здесь татары ???
у авиановы рейсы подешевле, в тот же Питер, через Москву.... у остальных, через то же Бегишево, допустим Акбарс аэро- цена на Питер выше ,чем у Ижавиа.....
стыкование рейсов авиановы бегишево-москва-питер -ну возможен и результат суточных задержек...


Я тоже не понимаю, причем здесь авианова и о каких стыковочных рейсах идет речь? Новость с сайта аэропорта Бегишево, аэропорт находится в татарстане. Казалось бы всем людям находящимся в трезвом уме, очевидна связь с татарами.

То что авианова дешевле тоже не факт, например я взял на начало сентября у ак татарстан за 1694р. У новы ближайший рейс при совершенно неудобном и неподходящем мне времени вылета без багажа, без страховки и без выбора места сейчас стоит 2105р. Правда нова летает на а320, а татары на легендарном як-42 с перемотанным на изоленту проблесковым маячком

По поводу стыковочных рейсов это вы сами себе что-то выдумали. У авиановы нет и небыло стыковочных. От веерных задержек, плохой погоды и поломок техники никто не застрахован, покупая билет авиановы надо понимать все риски.

ММшеул 18-07-2010 23:05

quote:
Originally posted by Кулебякин:

По поводу стыковочных рейсов это вы сами себе что-то выдумали. У авиановы нет и небыло стыковочных. От веерных задержек, плохой погоды и поломок техники никто не застрахован, покупая билет авиановы надо понимать все риски.



я рассматривал билеты авиановы не в контексте долететь любой ценой до москвы.....
авианова летает из бегишево только до москвы.. билет в другие части россии- только через москву, поэтому летая авиановой приходится стыковать дату прилета/отлетв в москве.... плохая погода тут не причем- речь идет о поломке одного ИЗ ПЯТИ самолетов аивановы - повлекшего суточные задержки рейса из Питера....
добираться авиановой до Питера, допустим по маршруту бегишево-шереметьево-пулково нифига не дешевле, чем ижавиа..... если что , то трезв и не фанат хатомкина... а акбарс авиа так и дороже.
ставить себе задачу как можно дешевле на перекладных добраться до москвы -не стараюсь....
Кулебякин 18-07-2010 23:13

Вы еще скайэкспрессом попробуйте рейсы состыковать
VVSK 18-07-2010 23:33

Летал в июне а/к Татарстан. Два билета до Москвы и обратно обошлись в 9100, что было почти в два раза дешевле чем поездом (купе 17000) и почти в три раза дешевле чем Ижавиа(26000)
sles 19-07-2010 07:57

quote:
Originally posted by ММшеул:

до Питера
...
акбарс авиа так и дороже.

если покупать заранее, судя по booking.akbarsaero.ru таки дешевле, хотя и не радикально...

sles 19-07-2010 07:59

quote:
Originally posted by VVSK:
Летал в июне а/к Татарстан. Два билета до Москвы и обратно обошлись в 9100

аналично, в июне, только на двоих 7200, если бы покупал на неделю позже было бы еще на 200 рублей дешевле- поторопился :-)


VVSK 19-07-2010 08:05

Я поздновато покупал, а то тоже можно было взять за 7000
sles 19-07-2010 09:39

кстати, насчет izhaerobus вот тут

http://forum.airlines-inform.ru/Izhavia/

пишут
" если не набирается определенное количество человек, то автобус не идет.."

правда?

shino be 19-07-2010 19:50

утренний рейс идёт при любом раскладе... - так мне ответили в ижаэробусе
indians 19-07-2010 21:33

Водила на том автобусе палучает за километраж, паэтому он едет в любом раскладе.. Он и одного пассажира павезет...
16 го жаль было его. Стоял там на жаре он с 11 до 22х вечера (спасибо авианове за задержку рейса) Харашо хоть у меня почасовую клиент оплачивал за простой))
abezymia 20-07-2010 17:04

Ижавиа вряд ли скоро помрет )))
В конце июня пытались купить билеты с адлера на конец августа
Ответ: Билетов нет до конца сезона и не будет ))))
Если у них такой ажиотаж, так почему бы не пустить доп рейсы?!
А вы говорите... Хорошо им там и похоже все устраивает )))
Esphir 20-07-2010 17:13

Ммшеул


у вас ПМС?

Хозяин 20-07-2010 17:38

На прошлой неделе летал в мск из Перми. Авиановой не получилось - летал ютэром. Билеты вышли туда обратно окло 8200. При этом летел на боинге 737 - 200. Очень обходительное вежливое обслуживание. Кормят очень прилично.
Выбор был и из других авиаперевозчиков - по времени было оптимально ютэйром лететь.
Понятно, что ижавиа - дотируемая убыточная структура, с ущербным директором. Дрянным сервисом на борту и древним самолетом. Обидно другое - у нас вполне приличный аэропорт по сравнению с Большим Савино. И географически мы расположены удачно. Обидно, что не используем свои плюсы, а паразитирует на бюджете (ижавиа) и личных связях с руководством республики.
Alnaza 20-07-2010 19:15

quote:
Originally posted by Хозяин:

Обидно другое - у нас вполне приличный аэропорт по сравнению с Большим Савино.



Ога... я тоже... думал...когда летел ..в...ого-го Кольцово!...а кАда прилетел -...эх-хе-хе...Кольцово
Т.е. наш аэродром ничуть не хуже визуально других междугородников Уральской полосы.. да и других территорий.. собственно...Так... только зал до ума довести, с современными материалами.... тожА можА... в Анталии лЯтать...
DeSign 20-07-2010 19:19

quote:
Originally posted by Alnaza:
тожА можА... в Анталии лЯтать...

Ну так летали же уже. И результат? Судились-судились... так ничего с турфирмы, заказавшей чартерную программу и не получили, а она успешно закрылась.
Alnaza 20-07-2010 20:02

quote:
Originally posted by DeSign:

Судились-судились... так ничего с турфирмы, заказавшей чартерную программу и не получили, а она успешно закрылась.



Таки ж момент не в том, шо чартер с ИжОвска улЯтел... или дело в полосе да вокзале, что все полеты зарубеж овеяны аферой? Или местоположение меж двух Мартьянов ответственен за результат?
Думаю... все проще и прозаичнее, в случае с карманным бизнесом брянско-белорусского союза...
З.Ы. А чО за фирма была и год какой был во дворе в то время?
DeSign 20-07-2010 20:23

Год был, если не ошибаюсь, 1997-1998 примерно, а название турфирмы никто сейчас и не вспомнит. А карманный бизнес-то да, думаю замешен тут был неслабо, как и со всеми прошлыми темными историями с покупками/угонами самолетов и прочее.
Хозяин 20-07-2010 23:26

quote:
Originally posted by Alnaza:

Таки ж момент не в том, шо чартер с ИжОвска улЯтел... или дело в полосе да вокзале, что все полеты зарубеж овеяны аферой? Или местоположение меж двух Мартьянов ответственен за результат?
Думаю... все проще и прозаичнее, в случае с карманным бизнесом брянско-белорусского союза...
З.Ы. А чО за фирма была и год какой был во дворе в то время?



quote:
Originally posted by DeSign:

Год был, если не ошибаюсь, 1997-1998 примерно, а название турфирмы никто сейчас и не вспомнит. А карманный бизнес-то да, думаю замешен тут был неслабо, как и со всеми прошлыми темными историями с покупками/угонами самолетов и прочее.


А что за история то с чартером была если не секрет?

Umen 21-07-2010 20:47

quote:
Понятно, что ижавиа - дотируемая убыточная структура

Зря зря.
Очень даже прибыльная компания.
Монополия - условие сверхприбыли.
У АК татарстан те же самолеты, время в пути до Мск то же, билеты в 2-3 раза дешевле. И ничего летают.
Кулебякин 21-07-2010 21:33

Umen вы отчетность авиакомпаний видели?
ММшеул 23-07-2010 11:23

если не ошибаюсь, то ижавиа недавно еще один ЯК-42 в аренду взял.... что для убыточной конторы, кмк, маловероятно.......
ММшеул 23-07-2010 11:25

quote:
Originally posted by sles:

Originally posted by ММшеул:до Питера... акбарс авиа так и дороже. если покупать заранее, судя по booking.akbarsaero.ru таки дешевле, хотя и не радикально...



ну до челнов еще и добираться надо....
suslik 23-07-2010 11:26

Если кто ещё не видел отчётность о работе Ижавиа.
sles 23-07-2010 11:41

quote:
Originally posted by ММшеул:

ну до челнов еще и добираться надо....

даже с учетом этого дешевле, но вот время...
потому я пишу- не радикально

ММшеул 23-07-2010 11:42

монополия- мечта любого бизнеса.....
ижавиа- удалось....
ММшеул 23-07-2010 11:43

кстати года три назад алания хотела полетать в москву задешево- где теперь та алания ???
пару лет назад на Ю-тейр молились, где теперь ю-тейр ???
sles 23-07-2010 11:44

quote:
Originally posted by ММшеул:
где теперь ю-тейр ???

вообще-то вполне жив, хоть собственник и пытается его продать.


ММшеул 23-07-2010 11:52

quote:
Originally posted by sles:

Originally posted by ММшеул: где теперь ю-тейр ???вообще-то вполне жив, хоть собственник и пытается его продать.



чего так ???
может не собственник ,а ликвидационная комиссия ???
sles 23-07-2010 12:25

quote:
Originally posted by ММшеул:

чего так ???


понятия не имею


однако, вот тут http://www.rb.ru/news/business/2010/04/29/105155.html
пишут

"Причиной тому - большие долги "Ютэйра", порядка 22 млрд руб., а также предстоящее обновление парка, связанное с большими затратами. "

quote:


может не собственник ,а ликвидационная комиссия ???


таки собственник

3dNews 23-07-2010 13:33

Судя по стоимости акций на бирже, у Ютейра в общем-то все в порядке, цена меняется, я бы сказал, вместе с рынком. Не похоже на предбанкротное состояние или что-то подобное.
Было падение в апреле-мае, но тогда же было падение и у аэрофлота. С тех пор обе акции консолидируются, правда аэрофлот выглядит все же чуть получше. Но, еще раз, ничего страшного акция Ютейра не демонстрирует.
3dNews 23-07-2010 13:43

А вот любопытная статья, по поводу этого намерения продать Ютэйр:
http://slon.ru/blogs/lullamay/post/366695/?sphrase_id=95202
quote:
Цитата:

Как же вышло так, что одна из крупнейших компаний Тюменского региона продается, а об этом никто не знает?



Похоже там кое-кто крупно оконфузился с новостью.
DeSign 23-07-2010 13:43

quote:
Originally posted by 3dNews:
у Ютейра в общем-то все в порядке

Однако ж вот:
sirena.ast-agent.ru
Нужен мне билет из Тюмени до Салехарда в августе. летают 2 компании - Ютейр и Ямал.
У Ямала билет стОит 4600, 2 рейса в день, но билетов нет, что логично, а у Ютейра - 9990, 1 рейс в день, но билеты есть, что тоже логично, но мне, как потенциальному пассажиру нифига не нравится. Но раз рейс есть, и летает - кто-то же им пользуется. При этом Ютейр, выполняя 1 рейс в день, имеет столько же денег, как и Ямал, летающий 2 раза в день.
Ну и у Ижавиа с логикой как-то так.
sles 23-07-2010 13:52

quote:
Originally posted by DeSign:

При этом Ютейр
...
Ну и у Ижавиа с логикой как-то так.

я недавно интересовался ценами NBC-VKO , можно купить с сайта utair за 3000, что мало похоже на ижавиа. а так да, у татарстана дешевле ;-)


shino be 26-07-2010 09:02

авианова продолжает наступление :
"6 сентября 2010 объявлено днем "Незнаек",
поэтому мы решили продавать все сентябрьские рейсы за 999руб. включая аэропортовые сборы. Успей забронировать до 23:59 29 июля."
с учётом IZHAEROBUS - до москвы можно слетать за 1499 рупий.
suslik 26-07-2010 09:31

Прошлая акция была 690 и 69 рублей за билет
shino be 26-07-2010 10:59

69 рублей билет - но + аэропортовые сборы - и выходила та же тыщща
ММшеул 26-07-2010 12:38

Подан иск о банкротстве авиакомпании <Атлант-Союз>
Арбитражный суд Москвы зарегистрировал заявление ООО <Хоум Бейс Сток> о несостоятельности ОАО <Авиационная компания "Атлант-Союз">. По состоянию на март 2010 года за компанией числился долг в размере 12 млрд руб.

Дата рассмотрения обоснованности заявления пока не назначена, заявление было подано 23 июля. Как следует из материалов суда, неделей ранее ООО <Хоум Бейс Сток> подало в арбитраж Москвы иск о взыскании с авиакомпании <Атлант-Союз> около 288 тыс. руб. <Атлант-Союз> - официальный перевозчик правительства Москвы, один из лидеров по объему пассажирских перевозок в аэропорту Внуково. В июне 2010 года мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение о выделении субсидии <Атлант-Союзу> в сумме 5,075 млрд руб., направляемой на возмещение затрат, связанных с перевозками пассажиров, в том числе Московского транспортного узла, передает 26 июля РИА <Новости>.


эти не из дискаунтеров случаем ....были ???

sles 26-07-2010 12:44

quote:
Originally posted by ММшеул:

эти не из дискаунтеров случаем



нет.
как раз таки замкадный аналог ижавии
http://www.atlant-soyuz.ru/
"авиакомпания правительства москвы"

quote:


....были ???

не дождетесь (с)

ММшеул 26-07-2010 15:58

quote:
Originally posted by sles:

нет. как раз таки замкадный аналог ижавииhttp://www.atlant-soyuz.ru/ "авиакомпания правительства москвы"



ну там батурин свыше 7 млрд выделял для восстановления жизненных функций авиакомпании... а у нас весь сыр-бор из-за 50 млн. убытка ижавиа....
sles 26-07-2010 16:07

quote:
Originally posted by ММшеул:

весь сыр-бор из-за 50 млн. убытка ижавиа....

таки не очень понятно откуда убыток то взялся, если разоряться могут компании, у которых цены ниже :-)

товарищ маузер 26-07-2010 17:52

quote:
таки не очень понятно откуда убыток то взялся

Откуда убыток? Могу подсказать... Сегодня утром рейс Ижевск-Москва был задержан. Без каких-либо объяснений пассажиров держали в самолете больше часа. Причина простоя выяснилось, когда джип с госномерами подвез к самолету опоздавших: дочку президента, ее супруга и их малолетнего отпрыска. Оказывается, ждали только их, а они, видите ли, очень задерживались.
Вот и судите сами, откуда у "Ижавиа" штрафы, а слудовательно - убытки. Получается, за государственный счет существует личная авиакомпания Волковых, которым, когда взбредет в голову лететь, тогда самолет и подгонят, плевать на остальных пассажиров. Очень так мило выходит. А вы все удивляетесь...
Pidzhak88 26-07-2010 18:01

Проспали, маки Эх, ничто человеческое им не чуждо!))))

------------------
All in all it's just another brick in the wall

sles 26-07-2010 18:17

quote:
Originally posted by Pidzhak88:
Проспали, маки Эх, ничто человеческое им не чуждо!))))



http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/854022

"МА́КИ, нескл., муж. (франц. maki) (зоол.). Обезьяноподобное животное, живущее на Мадагаскаре, принадлежащее к лемурам"

за что ж Вы их так обзываете то?

DKOS 26-07-2010 19:48

Маленькое уточнение по отпрыскам...
Самолет вылетал из Москвы. С отдыха (или не знай откуда) они возвращались.
Так, что не проспали они...
Но сути это не меняет.
Господа, вы бы видели эту картину! Сидит полный салон народу, жарится и потеет. И тут - явление небожителей на борт. И хоть бы один человек возмутился...
Принципиально на этой быдлоавиакомпании летать не буду. Желаю ей скорейшего разорения.
Edvard 26-07-2010 19:59

quote:
маки

Если не ошибаюсь, так во время 2-й мировой называли французских партизан
Kazanec 27-07-2010 10:17

Аэрофлот открывает регулярные полеты в Казань

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", 26 июля 2010 года

С 1 сентября 2010 года ОАО <Аэрофлот - российские авиалинии> начинает регулярные полеты по маршруту Москва - Казань - Москва. Рейсы будут выполняться ежедневно из терминала D аэропорта Шереметьево на самолетах А319 по удобному для пассажиров расписанию.
Открытие новой воздушной линии Москва - Казань - Москва состоится в рамках расширения внутрироссийской маршрутной сети Аэрофлота.

Маршрут перелета: Москва - Казань
Период продажи: по 15 сентября 2010
Период перевозки: без ограничений
Направление: В одну сторону
Тариф: 1 050
Валюта: RUB
Класс: Эконом
Ограничения по дням недели: без ограничений
Дата последнего возврата: без ограничений
Ограничения по рейсам: SU
Минимальный/максимальный срок пребывания в пункте назначения: Ближайшее воскресенье/1 месяц
Срок оформления билета: Билет должен быть оформлен в течение 24 часов после бронирования


источник: http://www.avia.ru/pr/?id=18867
http://www.aeroflot.ru/cms/ht/18

Kazanec 27-07-2010 10:18

Аэрофлот в Казани - первые распродажи, 26 июля 2010 года

Расписание новых рейсов не удобны для одиночных полетов в Москву, но идеальны для стыковок со всеми рейсами Аэрофлота из Терминала D.

Первые распродажи Аэрофлота из Казани:

Казань-Лондон-Казань:
1 SU 804 Q 01OCT KZN SVO 0550 0725
1 SU 241 Q 01OCT SVO LHR 1105 1210
2 SU 242 Q 07OCT LHR SVO 1330 2015
2 SU 803 Q 07OCT SVO KZN 2330 0100
1ADT 9861 9861
TOTAL FARE - RUB 9861

Стоимость туда и обратно + 250 руб сервисного сбора
Даты для примера - с 1 по 7 октября.

Казань-Барселона-Казань:
1 SU 804 Q 01OCT KZN SVO 0550 0725
1 SU 287 Q 01OCT SVO BCN 1005 1235
2 SU 288 Q 07OCT BCN SVO 1355 2020
2 SU 803 Q 07OCT SVO KZN 2330 0100
1ADT 9872 9872
TOTAL FARE - RUB 9872

Казань-Париж-Казань:
1 SU 804 Q 01OCT KZN SVO 0550 0725
1 SU 259 Q 01OCT SVO CDG 1020 1230
2 SU 252 Q 08OCT CDG SVO 1630 2210
2 SU 803 Q 08OCT SVO KZN 2330 0100
1ADT 10123 10123
TOTAL FARE - RUB 10123

источник: http://aryba-avia.blogspot.com/

mr_test 27-07-2010 12:10

Стыковки действительно неплохи, это правда. Но как только цены пойдут вверх, летать Аэрофлотом будет не выгодно. Та же Барселона: проще Авиановой или Татарстаном из Бегишево, а потом каким-нибудь Вуэлингом.
3dNews 27-07-2010 14:44

quote:
Originally posted by mr_test:

Стыковки действительно неплохи, это правда. Но как только цены пойдут вверх, летать Аэрофлотом будет не выгодно. Та же Барселона: проще Авиановой или Татарстаном из Бегишево, а потом каким-нибудь Вуэлингом.



Я бы не стал летать Авиановой, если планируется стыковка. Не зря же они не гарантируют стыковки даже между своими рейсами. Все же имея флот в 5 самолетов, и одновременно такое большое количество направлений и рейсов, любая техническая проблема приводит к серьезным задержкам.
mr_test 27-07-2010 14:52

Если стыковка в тот же день - соглашусь. Но иногда при рейсах за рубеж можно подобрать только вылет на следующий день, тогда можно и рискнуть. Хотя в целом да, остальные компании, летающие из Бегишево, надежнее.
Kazanec 27-07-2010 16:53

Согласен. Распродажными тарифами на стыковочные рейсы заманят лояльных пассжиров других компаний и неопределившихся. Месяц-два влетаются, начнут снижать издержки, и политика демпинга сойдёт на нет. Уже проходили такое со Скай Экспрессом, S7 и Татарстан Авиа. Тем более что, с приходом АФЛ получается следующее (11 рейсов в день у 6 перевозчиков!):

ОАО "Авиакомпания "Татарстан"
U9 370 TU27JUL KZNDME 0700 0830 B735
U9 364 TU27JUL KZNDME 1415 1545 B735
U9 368 TU27JUL KZNDME 1950 2125 B735

ОАО "Авикомпания "ЮТэйр"
UT 344 TU27JUL KZNVKO 0715 0915 ATR
UT 326 TU27JUL KZNVKO 1600 1800 ATR

ООО "Авианова"
AO 452 TU27JUL KZNVKO 1620 1750 A32S

ОАО "Авиакомпания "Сибирь"
S7 062 TU27JUL KZNDME 0955 1130 A319
S7 066 TU27JUL KZNDME 1625 1800 A319
S7 064 TU27JUL KZNDME 2155 2330 A319

ОАО "Авиакомпания <Трансаэро"
UN 150 TU27JUL KZNDME 1245 1425 B735

ОАО "Аэрофлот - Российские Авиалинии"
SU 804 WE01SEP KZNSVO 0550 0725 A319

Кулебякин 27-07-2010 20:54

quote:
Originally posted by Kazanec:
Согласен. Распродажными тарифами на стыковочные рейсы заманят лояльных пассжиров других компаний и неопределившихся.
ООО "Авианова"
AO 452 TU27JUL KZNVKO 1620 1750 A32S

Да ёмаё, когда уже люди поймут что у авиановы нет стыковочных рейсов Читайте правила перед полетом. Откуда кстати список и с чего 11 рейсов в день? Нова с апреля летает не из VKO а из SVO и рейсы в казань не каждый день, видимо из-за низкого пассажиропотока. Скай когда-то тоже летал в казань но в итоге отказался от данного направления.

Kazanec 28-07-2010 11:04

Речь шла о стыковках Аэрофлота в Европу.
Список из системы бронирования авиабилетов SITA Gabriel (Аэрофлот добавил ручками). В файле расписания полётов на сайте Международного аэропорта "Казань" эти же рейсы в наличии... линк: http://www.airport.kazan.ru/files/2010_06_.pdf
Нова действительно с недавних пор летает в Шарик, но в международной инвентарной системе на июль месяц до сих пор AV:KZNSVO NO ROUTINGS.
CORNHOLIO 29-07-2010 16:18

quote:
Originally posted by mr_test:
Стыковки действительно неплохи, это правда. Но как только цены пойдут вверх, летать Аэрофлотом будет не выгодно. Та же Барселона: проще Авиановой или Татарстаном из Бегишево, а потом каким-нибудь Вуэлингом.

А как Буэлинг с Авиановой или Татарстаном стыковать???

mr_test 29-07-2010 16:22

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

А как Буэлинг с Авиановой или Татарстаном стыковать???


Купить 2 отдельных билета и подогнать время. Если в Москве аэропорт менять не надо, то уж багаж-то не тяжело перетащить.

CORNHOLIO 29-07-2010 18:40

quote:
Originally posted by mr_test:

Купить 2 отдельных билета и подогнать время. Если в Москве аэропорт менять не надо, то уж багаж-то не тяжело перетащить.


А ничего, что Буэлинг только в Домодедово прилетает? Только Татарстан остается, но пропадает вся идея лоукоста...

mr_test 29-07-2010 19:22

Татарстан по ценам не так уж и дорог. Да и порт в Москве сменить тоже можно, если есть выигрыш в деньгах.
CORNHOLIO 29-07-2010 20:16

quote:
Originally posted by mr_test:
Татарстан по ценам не так уж и дорог. Да и порт в Москве сменить тоже можно, если есть выигрыш в деньгах.

700рэ только за аэроэкспресс заплатить + веселуха в метро с чемоданами. А ночью как быть? Порт менять - геморроя много.

Кулебякин 29-07-2010 20:24

Вы ребята отжигаете, выискиваете дешевые авиабилеты и при этом собрались ехать в порт на аэроэкспрессе
VVSK 29-07-2010 20:37

В Домодедово из Нижнекамска еще Ак-Барс летает
CORNHOLIO 29-07-2010 22:57

quote:
Originally posted by Кулебякин:
Вы ребята отжигаете, выискиваете дешевые авиабилеты и при этом собрались ехать в порт на аэроэкспрессе

Я не был сторонником смены портов. А ты знаешь более разумный способ трансфера между портами?

mr_test 29-07-2010 23:20

Спор уже теряет смысл. Повторю свой первоначальный тезис: вряд ли Аэрофлот будет долго демпинговать из Казани. Поэтому за рубеж все равно все будут летать через Бегишево )
Кулебякин 29-07-2010 23:50

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

Я не был сторонником смены портов. А ты знаешь более разумный способ трансфера между портами?


не смотря на мою московскую зарплату езжу в порты мосгортрансом за 19р Аэроэкспрессом хз кто пользуется, сколько раз видел, он постоянно пустой. В крайнем случае есть обычные электрички рублей за 60

Pidzhak88 30-07-2010 01:00

А сколько он (аэроэкспресс) стоит? Ну это так, для общего развития...

------------------
All in all it's just another brick in the wall

Pidzhak88 30-07-2010 01:08

А, все, нашёл =) Правда, хз насколько актуальна информация...
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b8/Aeroexpress_inside.JPG

И правда, дороговато, по сравнению с другими способами доставки. Но за комфорт и точность можно и переплатить.

------------------
All in all it's just another brick in the wall

Patryck 30-07-2010 02:41

quote:
Но за комфорт и точность можно и переплатить.

Сам то часто на нём ездишь, а?
Pidzhak88 30-07-2010 03:56

Нет, ни разу не приходилось.
Просто я из тех людей, для которых отдых начинается уже в пути. То есть дорога к отдыху уже считается отдыхом, а потому должна быть максимально комфортной и приятной.
Люблю, понимаешь ли, путешествия как процесс.

------------------
All in all it's just another brick in the wall

sles 30-07-2010 06:24

quote:
Originally posted by Pidzhak88:
А, все, нашёл =)


нет, не нашли ;-)
http://www.aeroexpress.ru/additional_services/ticprice/4/

3dNews 30-07-2010 12:15

quote:
Originally posted by Кулебякин:

не смотря на мою московскую зарплату езжу в порты мосгортрансом за 19р Аэроэкспрессом хз кто пользуется, сколько раз видел, он постоянно пустой. В крайнем случае есть обычные электрички рублей за 60



Аналогично. Да и не вижу какого-то большого дискомфорта в том чтобы добраться до аэропорта автобусом.
А недавно, во время транспортной блокады Шереметьево, забавляли разговоры о том что надо бы добираться аэрокспрессом. Но ведь не всем это подходит, да и переполненный он щас ходит. И никто не говорил про стоимость такого трансфера. ИМХО боятся показаться бедными. А я вот прямо скажу: я даже близко столько не зарабатываю, чтобы ездить аэроэкспрессом. ИМХО это для тех у кого доход от 200 тыщ в мес где-нибудь так.
sles 30-07-2010 12:23

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Аэроэкспрессом хз кто пользуется



я последний раз пользовался, туроператор отменил вылет из домодедово и пришлось потому почти без запаса времени добираться в шереметьево.

quote:


сколько раз видел, он постоянно пустой.

последний раз ездил 12-го июня. от домодедово был заполнен примерно на 50%, в шереметьево примерно на 100% :-)


mr_test 30-07-2010 12:29

quote:
Originally posted by 3dNews:

А недавно, во время транспортной блокады Шереметьево, забавляли разговоры о том что надо бы добираться аэрокспрессом.

Я летел из Шарика в самый пик этой транспортной блокады. Меня не забавляли эти разговоры. Да, аэроэкспресс тоже был набит под завязку как метро в час пик, но на нем хотя бы можно было уехать. А вот на автодорогах в это время был настоящий ад.

В обычные дни тоже есть пробочные часы, когда либо велик риск опоздать на рейс, либо надо выезжать на пару часов раньше. В остальное время тоже езжу рейсовым автобусом.

CORNHOLIO 30-07-2010 17:39

quote:
Originally posted by Кулебякин:

не смотря на мою московскую зарплату езжу в порты мосгортрансом за 19р Аэроэкспрессом хз кто пользуется, сколько раз видел, он постоянно пустой. В крайнем случае есть обычные электрички рублей за 60


Помнишь, что творилось на Октябрьскм направлении, когда Ленинградку ремонтировали? Мосгортранс - непредсказуем и зависит от пробок. В эликтричках передвигаться вообще жесть (хотя смотря какая московская зарплата) + адская жара сейчас.

МакМэрфи 30-07-2010 19:35

25 июля в Аэроэкспрессе Домодедово - Павелецкий вкз. слышал диалог контролеров, проверявших билеты, и пассажира. Суть в том, что пассажир спросил насчет перехода в бизнес-класс этого самого аэроэкспресса (да, да, есть там такой), на что ему ответили, мол, пожалуйста, любой каприз за Ваши бабки (нужно доплатить 200 рублей, цена проезда в бизнесе - 500).
"Честные" попались тетки-контролерши - предупредили сразу: только Вы не рассчитываете, что там прохладнее - кондеров там нету, так же, как и в "простых" вагонах (напомню, температура за бортом в это время была в районе плюс 30 - 32 град.)
Прикол в том, что на ЖК-мониторах, развешанных в вагонах аэроэкспрессов, гоняют рекламу с предложениями ездить до аэропорта в бизнес-классе за 500 руб., но при этом оборудовать вагоны хотя бы "бизнес-класса" кондеями догадались уже только в экспрессах "второй очереди", пущенных в Ширематьево и Внучку.

Кстати, в июне нужно было добраться из Внуково в МСК. На перроне ж.д. терминала, куда приходит аэроэкспресс, ждал сюрприз - обычная зеленая московская электричка с вонючими прокуренными вагонами, жесткими лавками и без сортиров - удовольствие за 300 рублей сомнительное. В конце поездки, правда, машинист извинился "за доставленные неудобства". Скорее всего, состав с нормальными вагонами вышел из строя.

Кулебякин 30-07-2010 20:35

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

Помнишь, что творилось на Октябрьскм направлении, когда Ленинградку ремонтировали? Мосгортранс - непредсказуем и зависит от пробок. В эликтричках передвигаться вообще жесть (хотя смотря какая московская зарплата) + адская жара сейчас.


я как раз когда перекрыли ленинградку и там была пробка 20км ехал в шарик на электричке, народу не сказать что много, все паксы ехали сидя. По комфорту как метро, проезд 66р до лобни и 25р маршрутка до порта. Московская жара переносится легче чем ижевская, тут влажность значительно ниже. Не вижу смысла платить 300р за аэроэкспресс.

МакМэрфи 30-07-2010 20:49

смысл есть, если задача - уменьшить время на дорогу в порт. все же вариант электричка до Лобни + маршрутка до Шарика, особенно терминалы D, F = в среднем не менее часа, а аэроэкспресс - стабильно 35 мин. актуально в случае, когда времени до вылета в обрез, и лишние полчаса таки могут спасти положение.
или же, если по времени подходит, - каждые два часа до Лобни идет ускоренная электричка, доезжает за 25 мин.
Хозяин 30-07-2010 21:09

quote:
Originally posted by МакМэрфи:

а аэроэкспресс - стабильно 35 мин



По разному бывает от 35 до 50 минут - раз на раз не приходится. Последний раз из ширки ехал 42 минуты вышло (засекал) С внуково такая же история.
Umen 30-07-2010 22:56

quote:
ИМХО боятся показаться бедными. А я вот прямо скажу: я даже близко столько не зарабатываю, чтобы ездить аэроэкспрессом. ИМХО это для тех у кого доход от 200 тыщ в мес где-нибудь так.

Я просто ... от ваших бесед. Речь в ветке идет об Ижавиа, а не о том как жалко потратить 300 (270 при покупке на сайте) руб. на экспресс. Вы что ежедневно летаете? Или вы живете в поселке Домодедово, Лобне и т.п. и ездите на работу каждый день. А на пиво вам 30-40 руб. не жалко, на колбасу вообще 100 руб. и на интернет 400 руб. Какие то бредовые разговоры ухе какой день. Речь идет о 300 руб. Маршрутка тоже бесплатно не повезет. Минимум 100 руб. Я лично всегда пользуюсь экспрессом из ДМД, т.к. проехать вечером в город и из города практически невозможно, экспресс спасает. Поезда всегда заполнены практически под завязку, иногда приходится постоять. 300 руб. это не та сумма из за которой стоит столько спорить. Ехать электричкой 1 часа 10 мин чтобы сэкономить сотню рублей это жесть, вы видели контингент электричек? Зачем? Рекомендую маршрутки только в части аэропорта Внуково, это действительно удобно и дешевле чем экспресс. ДМД и Шарик особенно в час пик только АЭРОЭКСПРЕСС,
Pidzhak88 30-07-2010 23:16

quote:
Originally posted by Umen:

на пиво вам 30-40 руб. не жалко, на колбасу вообще 100 руб. и на интернет 400 руб. Какие то бредовые разговоры ухе какой день. Речь идет о 300 руб. Маршрутка тоже бесплатно не повезет. Минимум 100 руб.



quote:
Originally posted by Umen:

Поезда всегда заполнены практически под завязку, иногда приходится постоять. 300 руб. это не та сумма из за которой стоит столько спорить. Ехать электричкой 1 часа 10 мин чтобы сэкономить сотню рублей это жесть, вы видели контингент электричек? Зачем?



quote:
Originally posted by Umen:

только АЭРОЭКСПРЕСС


Солидарен с автором.

------------------
All in all it's just another brick in the wall

МакМэрфи 30-07-2010 23:30

Соглашусь с тем, что экономия 200 руб. для подавляющего большинства летающих через московские аэропорты - не тема для дискуссий.

Что до Ижавиа, интересно, через сколько лет они решатся, если вообще решатся, на подобное:

ОАО <Авиакомпания <Татарстан> объявляет о начале действия специального предложения!

С 02 июня 2010г., приобретая билеты по направлению Нижнекамск - Москва - Нижнекамск более, чем за 7 дней до вылета, Вы получаете возможность воспользоваться специальным тарифом 1 500 рублей в одну сторону / 4 000 рублей туда-обратно*.
*Топливные, аэропортовые и государственные сборы включены. Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено. Продажа осуществляется во всех кассах.

А то в плане гибкости тарифов даже РЖД по сравнению с ними - мегапродвинутая контора.



3dNews 31-07-2010 01:04

Umen, вы похожи на идеального члена общества потребления. Готовы платить N-ную сумму, если она не представляет угрозы для вашего бюджета. А если вас за спички попросят платить 300 р?
А ведь этот аэроэкспресс мало отличается от обычной электрички. Да еще сами же говорите, может придется и стоя ехать. А я забил на этот экспресс после первого же раза когда им воспользовался, и когда мне пришлось ехать стоя. Это дерьмо просто того не стоит, поэтому я это не покупаю. Разница с автобусом в 10 с лишним раз! В аэропорт все равно всегда еду с запасом по времени. Если не брать случай блокады, пробки добавят ну 30 мин, ну 45. Не знаю как вы, а я не настолько умею превращать свое время в деньги, чтобы так трястись над этими минутами. Не будет пробок, полюбуюсь самолетами в аэропорте, для меня это тоже хороший способ потратить время.
А если вы едете вдвоем, втроем? Да еще туда и обратно?
DeSign 31-07-2010 08:28

quote:
Originally posted by 3dNews:
А если вы едете вдвоем, втроем?

На этот случай, кстати, у аэроэкспресса в Домодедово есть тариф Семейный - за 600 руб. 2 взрослых + 2 ребенка.
А вот в Шереметьево да, всегда езжу через Лобню.
МакМэрфи 31-07-2010 12:58

Для тех, кто летает в/из Шереметьево:

Международный аэропорт Шереметьево с 1 августа 2010 года (воскресенье) отменяет специальные автобусы-шаттлы на маршруте между терминалами южного (D, E, F) и северного (B и С) секторов аэропорта по внешней объездной дороге. Автобусы общественного транспорта и такси продолжат функционирование на данном маршруте в обычном режиме. AEX.ru

Полностью здесь:
http://www.aex.ru/news/2010/7/30/77022/

Кулебякин 31-07-2010 13:15

Зачем так пугать народ? Трансфер не отменили а заменили на движение по внутреннему радиусу, это неудобно только для встречающих-провожающих
CORNHOLIO 31-07-2010 18:14

quote:
Originally posted by 3dNews:
Umen, вы похожи на идеального члена общества потребления. Готовы платить N-ную сумму, если она не представляет угрозы для вашего бюджета. А если вас за спички попросят платить 300 р?
А ведь этот аэроэкспресс мало отличается от обычной электрички. Да еще сами же говорите, может придется и стоя ехать. А я забил на этот экспресс после первого же раза когда им воспользовался, и когда мне пришлось ехать стоя. Это дерьмо просто того не стоит, поэтому я это не покупаю. Разница с автобусом в 10 с лишним раз! В аэропорт все равно всегда еду с запасом по времени. Если не брать случай блокады, пробки добавят ну 30 мин, ну 45. Не знаю как вы, а я не настолько умею превращать свое время в деньги, чтобы так трястись над этими минутами. Не будет пробок, полюбуюсь самолетами в аэропорте, для меня это тоже хороший способ потратить время.
А если вы едете вдвоем, втроем? Да еще туда и обратно?

Много чем аэроэкспресс от электрички отличается. Стоя там не ездил никогда.

sles 31-07-2010 19:08

quote:
Originally posted by Кулебякин:
Трансфер не отменили а заменили на движение по внутреннему радиусу, это неудобно только для встречающих-провожающих

а можно с этого места подробнее- что значит движение по внутреннему радиусу и почему оно таки неудобно для вышеуказанных?


mr_test 31-07-2010 19:13

quote:
Originally posted by sles:

а можно с этого места подробнее- что значит движение по внутреннему радиусу и почему оно таки неудобно для вышеуказанных?


Это значит, автобус едет по внутренней территории порта, там есть дорога совсем рядом с внешним забором. Поскольку, это уже внутренняя территория, то чтобы попасть на нее, необходимо иметь при себе билет, а также пройти досмотр. Так что, поездка получается довольно долгой, а без билета таким путем доехать не удастся.

sles 31-07-2010 20:10

спасибо, всегда старался избегать шереметьево и далее так же буду :-)
а насчет билета- крайне милый идиотизм, в то время как билеты уже практически всегда электронные, причем даже их (в смысле распечатанные маршрутные карты), возможно, выдаст представитель туроператора. московский ФГМ неистребим :-)

mr_test 31-07-2010 20:16

Про е-билеты при пользовании внутренним шаттлом: надо или иметь распечатку, либо тут же стоит комп с принтером, чтоб с почты можно было распечатать ) Да, им пох на 21 век, стоящий на дворе )
sles 31-07-2010 20:20

quote:
Originally posted by mr_test:
либо тут же стоит комп с принтером, чтоб с почты можно было распечатать

это таки не решает проблему выдачи билетов туристам уже в аэропорту, разве только их будут выдавать там же.
btw, с трудом, но таки понимаю ( сказывается опыт работы в принадлежащей москве конторе) зачем нужен досмотр - ведь каждый может взять да и выскочить из автобуса

mr_test 31-07-2010 20:26

quote:
Originally posted by sles:

это таки не решает проблему выдачи билетов туристам уже в аэропорту,


Едете за кордон - значит, скорее всего, летите из D,E,F. А туда надо ехать на аэроэкспрессе! ))))

sles 31-07-2010 21:14

а C уже закрыли? :-)
CORNHOLIO 31-07-2010 21:32

quote:
Originally posted by sles:
а C уже закрыли? :-)

там тоже международку принимают-отправляют. работает пока.

CORNHOLIO 31-07-2010 21:38

quote:
Originally posted by sles:
московский ФГМ неистребим :-)


ФГМ дальнего замкадья чуть больше, чем полностью превышает ФГМ Лужквы.
Аэрофлот летает только из Шарика, тем более, что Скайтим их вынудила терминал новый построить. вот такие дела.

sles 01-08-2010 08:25

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

дальнего замкадья


это Вы про кремль что ли?