Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

romik018 03-06-2010 23:00

слов просто почему-то нет . хочется подумать что давно мы так ездили на вазах зазах тазах ну и все такое.
почему-то только гнобите родную (кому-то не родную) кампашку. ну а если често посмотрите рядом никого не осталось пермь, бегишево, самара, волгоград, челябинск, киров -в судорагах. каждый уважающий руководитель региона (о качествах не будем) дело престижем- ,,своя авиакомпания,, . пусть какая-никакая, но ,,своя,,. ну а по поводу техники ну извольте ребят ваши бобики, арбузы - ну как вам честно сказать, свежака в россии практически нет. и очень даже стыдно за вас когда прете лабуду - здоровые дядьки.... . ну а по поводу ценовой категории - зато мы живы, платим налоги и когда прижмет, вот, а мы рядом . так что обратите внимание на другие качества.. например мягкость посадки, с улыбкой, но подана родная увинка, гордость в дмд с окошка смотреть на надпись бортовую ижавиа-удмуртия. будьте добрее к жизни. спасибо.
Pidzhak88 03-06-2010 23:34

quote:
Originally posted by romik018:

Гордость в дмд с окошка смотреть на надпись бортовую ижавиа-удмуртия


Гордо, но дорого

Уважаемый патриот, когда (гипотетически, но с такими темпами-вполне вероятно) стоимость майбаха будет равна цене ВАЗа, что купите?
Родные жигули?

------------------
All in all it's just another brick in the wall

KredoS 03-06-2010 23:36

На бред внимания не стоит обращать, в особенности если он отнесен к разряду "кто богаче, с тем и сплю"
sles 04-06-2010 06:21

quote:
Originally posted by KredoS:
На бред внимания не стоит обращать

полностью согласен, предлагаю тролля не кормить :-)


stal79 04-06-2010 07:50

Ну вы еще страниц страниц 20 поплачте мож и билеты в "Ижавиа" подешевеют)))))). Прямо умиляет как 4 чела сидят и приносят огромные убытки "Ижавиа" тем что сегодня они не полетели хахахаха
sles 04-06-2010 08:01

quote:
Originally posted by stal79:
хахахаха

спасибо, действительно повеселили :-)


KredoS 04-06-2010 08:22

неужели представители оживились :-) а между тем именно от ГА зависит и деловая активность и экономическая привлекательность региона
DeSign 04-06-2010 08:32

quote:
Originally posted by sles:
полностью согласен, предлагаю тролля не кормить :-)

Это не тролль. Это пилот Ижавиа. Неплохой, кстати, пилот. Другое дело, что он никак не может повлиять на ситуацию в своей авиакомпании. Вот когда его близкий родственник занимал одну из руководящих должностей в Ижавиа - вот тогда мог, но увы - этого ему сделать не дал тот же Хатомкин.
KredoS 04-06-2010 08:38

quote:
Originally posted by DeSign:

вот тогда мог, но увы - этого ему сделать не дал тот же Хатомкин


Так ведь не один человек это должен делать, а скопом. Вот взять Францию, Грецию, Германию.. Да любую цивилизованную страну - когда подняли пенсионный возраст вся страна гудела на улицах, ВСЯ. И после этого власти отменили данную свою инициативу.

Вроде бы у нас как раз таки и пытаются построить демократическую модель. И это не наивные какие-то слова, это действительно помогает в цивилизованных странах.

sles 04-06-2010 09:11

quote:
Originally posted by DeSign:

Это не тролль. Это пилот Ижавиа.

как раз таки тролль получается

[offtopic]
btw, сильно огорчает уровень владения письменной речью у неплохих пилотов. у плохих то что тогда?
[/offtopic]

DeSign 04-06-2010 09:16

sles, ну вот зачем им письменная речь, а? им надо знать пару фраз на хорошем разговорном языке, типа "Добрый вечер, уважаемые пассажиры", да уметь общаться с диспетчером десятком слов "42450, занял высоту круга 1200, разрешите снижение". Они ручку годами в руках не держали.
KredoS 04-06-2010 09:50

Ну не все такие Многие еще и филологи по духу, очень грамотные люди. Все же от человека зависит, кому что как грицца.

Но с монополией надо что-то решать, или снижать цены, или приводить кого-то сюда. Был бы хотя бы билет 3 тысячи, ну пусть 3,5 - летали бы, я в этом уверен.

sles 04-06-2010 10:07

quote:
Originally posted by DeSign:
sles, ну вот зачем им письменная речь, а?

как человек думает, так и говорит/пишет, и это очевидно.
а думает типичный человек в лице меня обычно на русском языке (пару раз ловил себя на том, что думаю на английском ;-) ). не умеет говорить или писать => не умеет думать, imho.
а так по работе и мне писать приходится обычно в шелле или еще в каком vim, а не на русском

Rookie 04-06-2010 10:48

quote:
Originally posted by romik018:
слов просто почему-то нет . хочется подумать что давно мы так ездили на вазах зазах тазах ну и все такое.
почему-то только гнобите родную (кому-то не родную) кампашку. ну а если често посмотрите рядом никого не осталось пермь, бегишево, самара, волгоград, челябинск, киров -в судорагах. каждый уважающий руководитель региона (о качествах не будем) дело престижем- ,,своя авиакомпания,, . пусть какая-никакая, но ,,своя,,. ну а по поводу техники ну извольте ребят ваши бобики, арбузы - ну как вам честно сказать, свежака в россии практически нет. и очень даже стыдно за вас когда прете лабуду - здоровые дядьки.... . ну а по поводу ценовой категории - зато мы живы, платим налоги и когда прижмет, вот, а мы рядом . так что обратите внимание на другие качества.. например мягкость посадки, с улыбкой, но подана родная увинка, гордость в дмд с окошка смотреть на надпись бортовую ижавиа-удмуртия. будьте добрее к жизни. спасибо.


Давайте не будем передергивать. В чем прелесть "своей" авиакомпании? неужели в Европе или в США каждый штат, провинция и т.п. имеет свою авиакомпанию? По поводу свежих самолетов - Аэрофлот, Сибирь - средний возраст судов - до 10 лет. В Аэрофлоте вообще кучу новой современной техники купили с завода. Цена билетов ниже, чем у Ижавиа при сходных расстояниях. Посмотрите правде в лицо - компания нежизнеспособна в случае возникновения мало-мальской конкуренции, а жители Ижевска не хотят переплачивать непонятно за что. И делают все возможное, чтобы получить достойное качество по адекватной цене, каждый в силу своих способностей и возможностей.
KredoS 04-06-2010 10:52

+100500

Возможно люди, пилоты в частности, не хотят лишиться своих мест, ибо задним умом понимают, что придет тот же аэрофлот или сибирь, или еще кто, и загнется авиаотряд.

Esphir 04-06-2010 10:59

своя ж*па ближе к телу. это к комменту romik018
Rookie 04-06-2010 11:09

Талантливые пилоты никогда не останутся без работы. КВС в Аэрофлоте зарабатывает более 200 тыс. в месяц. Это отлично даже по московским меркам.
KredoS 04-06-2010 11:54

это-то понятно, но ведь флот и сибирь летают на чем? правильно - на боингах, арбузах и прочей иностранной технике, а наши? наши все, за редким исключением, слаще 134 ничего и не едали

это к слову о профпригодности, только и всего.. но ведь авиация-это стимул, в первую очередь, для привлечения доп. инвестиций в регион, налаживанию связей с мск коллегами да и просто оперативный способ добраться

вот ну ни за что не поверю, что нельзя организовать сторонними компаниями рейсы хотя бы три раза в неделю, как это делала поначалу авианова, заходя с Бегишево.

3dNews 04-06-2010 12:06

quote:
Originally posted by romik018:

подана родная увинк



К нам в офис в Москву завозится увинская, вот от это я испытываю гордость, честь и хвала этой компании.
А то что у нас такая авиакомпания, это не гордость а стыд.
quote:
Originally posted by romik018:

когда прижмет, вот, а мы рядом



А в Нижнекамске когда прижмет, раядом: АК Татарстан, ЮТэйр, Авианова... и все рады помочь за недорого.
KredoS 04-06-2010 12:18

Акбарсаэро забыл ))
znamya 05-06-2010 22:39

quote:
Originally posted by KredoS:
это-то понятно, но ведь флот и сибирь летают на чем? правильно - на боингах, арбузах и прочей иностранной технике, а наши? наши все, за редким исключением, слаще 134 ничего и не едали

вот ну ни за что не поверю, что нельзя организовать сторонними компаниями рейсы хотя бы три раза в неделю, как это делала поначалу авианова, заходя с Бегишево.


Идеальный выход в данной ситуации - Ютэйр. И техника знакомая и пилотам, и наземному персоналу (те же Ту3, Ан-24), и ВПП подходит, и ценник адекватный.
При ценнике РЖД в 4-5 т.р. средний ценник Ютов добил бы и Ижавиа, и клиентов Италмаса бы оттянул.

Alnaza 05-06-2010 22:47

quote:
Originally posted by znamya:

Идеальный выход в данной ситуации - Ютэйр. И техника знакомая и пилотам, и наземному персоналу (те же Ту3, Ан-24), и ВПП подходит, и ценник адекватный.
При ценнике РЖД в 4-5 т.р. средний ценник Ютов добил бы и Ижавиа, и клиентов Италмаса бы оттянул.



Все это замечательно, но пока авиакомпания и порт срощены вместе, никто сюда не придет.
Точнее, пока брянский будет тут со своими белорусами рулить - ничего не изменится.
KredoS 05-06-2010 23:23

Ой не факт

Нащщот Ютов - ценники там точно такие же, как и у наших безбашенных, ну может чуток поменьше.. Просто при наших 600 с лишним активного населения я очень надеюсь, что путем кое каких махинаций зайдет таки одна-две компашки

Alnaza 05-06-2010 23:26

Добрался и я до вью г-на Хатомкина... в "СД".
Ну это просто... шо не слово... так просто "шедевр":
_____________________
"...Хотя авиационный транспорт в Удмуртии сегодня по сравнению с железнодорожным и автомобильным недорогой..."

Пральна... фигле... страна наша Родниковая... вотчина сама по себе, здесь все не так как у остальных
_____________________
"...Что касается других авиакомпаний, у которых якобы дешевые билеты, - не может авиабилет стоить дешевле, чем у нас. Иначе авиакомпания должна разориться..."

О как!!! Оказывается, бизнес "Ижавиа" - это эталон бизнеса в авиаперелетах в России... а мы то думали S7, Аэрофлот...
_____________________
"...Просто некоторые авиакомпании продают считанное количество билетов по низкой цене, но зато оставшуюся часть билетов - по завышенной, и пассажиры, вынужденные покупать эти дорогие билеты, оплачивают <выпадающие доходы> от продажи дешевых билетов. Я не сторонник такого подхода. Это обман!..."

Надо бы выслать этот "опус" а/к стартующим с Нижнекамска, со словами : "ай-ай...обманщики, как же так вы мавродничаете - продавая билет за тыщу до Москвы!?!?Где ж билеты по 15-18 тыщ!?!?
_____________________
"...Если у нас авиакомпания отделится от аэропорта (как это опрометчиво сделали в некоторых регионах), то республиканский бюджет должен будет тратить на его содержание ежемесячно 7-10 млн рублей. Ведь у аэропорта нет доходов, он только лишь оказывает услуги: прилетел самолет, улетел - и будет нуждаться в дотация..."

А кто сказал, что он на бюджете УР будет висеть?!?!Нижнекамское "Бегишево", как я понял принадлежит "КамАЗу",контрольный пакет Екатеринбуржского "Кольцово" - "Ренова",да и Савино большое, пермское хоть и принадлежит ФГУП "ПА", но обслуживается отдельной структурой, не занимающейся перелетами. Собственно, если так херово - что ж по судам с федералами так бодались, отстаивая принадлежность порта - если в прогнозах одни убытки?!?!?
_____________________
"...На рынке внутрироссийских перевозок мы особой конкуренции и не испытываем, потому что на сегодняшний день в Приволжском округе осталось всего три авиакомпании..."

Ну...это конечно... апофеоз текста.
_____________________
Вообщем, переспектив особых Михаил Семенович не видит, кроме как на Севера летать, но призрачно намекает о 1,5 млдрд на модернизацию порта... сами понимаете, через чей карман все это прокатит.

Фулльный текст:
http://www.svdelo.ru/magazin/detail/detail.htm?itemid=12411317

znamya 05-06-2010 23:59

quote:
Originally posted by KredoS:
Ой не факт

Нащщот Ютов - ценники там точно такие же, как и у наших безбашенных, ну может чуток поменьше..


Если посмотреть ближайших соседей - Нижнекамск (от 2500 ру) и Пермь (от 3000 ру), то и наша родниковая столица должна быть в этом диапазоне.
И даже если учитывать отсутствие конкуренции, как в Кирове, то все равно 4 т.р. это не 6.
Очень бы хотелось Ютов на этом направлении, т.к. нравится их сервис.

KredoS 06-06-2010 14:56

quote:
Originally posted by Alnaza:

Вообщем, переспектив особых Михаил Семенович не видит, кроме как на Севера летать, но призрачно намекает о 1,5 млдрд на модернизацию порта... сами понимаете, через чей карман все это прокатит.



Вот это убило, честно говоря. Вот неужели нельзя о своих людях заботиться? Так ведь они на Самару и иже с ними хотят выходить, летать на Север. )) Тьфублятошнонах

sles 07-06-2010 06:44

quote:
Originally posted by Alnaza:
переспектив особых Михаил Семенович не видит, кроме как на Севера летать

ну тут слова и дела не расходятся- вчера по радио слышал рекламу рейсов в новый уренгой :-)


KredoS 07-06-2010 08:37

Нафига юга - айда на северА
valick78 07-06-2010 08:42

А организации на севере тем временем люд пересаживают с самолета на поезд.
KredoS 07-06-2010 08:45

Тсс.. Михал Семёныч знает что делать )))
znamya 07-06-2010 14:48

Нашел интересную инфу http://www.favt.ru/vp/vpa/ . Оказывается, наша чудо-компания занимает 2-3 место с конца по проценту занятости кресел.
KredoS 07-06-2010 15:21

))) Если цена будет "15-18 тысяч", то мы точно будем последними в списке
KAO 07-06-2010 15:33

А вот любопытно, собрался я 3 июля в Анапу лететь, купил билеты в Ижавиа, вышло 5500руб. Можно ли за меньшие деньги добраться туда за 1 день? Вроде все перерыл, варианты с тремя пересадками не подходят, вылет именно 3-5 июля. Купе Ижевск-Новороссийск стоит 4000, плацкарт 2000, но 3 ночи в поезде с ребенком трех лет это довольно тяжковато... поэтому и хочу на самолете. Подскажите, может какие варианты существуют?
KredoS 07-06-2010 16:31

бег-шрмт-сочи сочи-шрмт-бег
KAO 07-06-2010 16:54

Кирилл, ты по стоимости смотрел?
KredoS 07-06-2010 17:42

получается 6 с копейками за туда-туда обратно-обратно
KAO 07-06-2010 21:25

По времени не совпадает, до бегишево и обратно как добираться? прибавляй еще цену, время расходуется тоже дико - тут полчаса до аэропорта, 1.5 часа до вылета, 3 часа полет, полчаса на багаж и полчаса на маршрутке до гостиницы Анапы, итого: 6 часов. И цена - 5500руб.
KredoS 07-06-2010 22:15

ты хочешь сказать, что туда-обратно ижавиа летает за 5500??? до анапы?
Хозяин 07-06-2010 23:16

quote:
Originally posted by KredoS:

ты хочешь сказать, что туда-обратно ижавиа летает за 5500??? до анапы?



Присоединюсь к вопросу!!!!! KAO вся поездка со всеми пересадками и дорогой до бег выйдет максимально 7 - 7,5 к.
KAO 07-06-2010 23:20

Да, тут недосмотрел, каюсь - 5500 в одну сторону Но беда в том что мне не надо в Сочи - я же про Анапу говорил
KAO 07-06-2010 23:27

Суббота, 3 июля
Вылет 13:15 *
Набережные Челны (NBC)
Прибытие 14:55 *
Москва - Шереметьево (SVO)
Стоимость билета 1250 руб.
Аэропортовые сборы [?] 427,00 руб.
Итого 1677 руб.
Среда, 21 июля
Вылет 10:35 *
Москва - Шереметьево (SVO)
Прибытие 12:30 *
Набережные Челны (NBC)
Стоимость билета 1 руб.
Аэропортовые сборы [?] 406,00 руб.
Итого 407 руб.
Общая стоимость 2 084,00 руб.

Суббота, 3 июля
Вылет 06:00 *
Москва - Шереметьево (SVO)
Прибытие 08:15 *
Сочи (AER)
Стоимость билета 4000 руб.
Аэропортовые сборы [?] 363,00 руб.
Итого 4363 руб.
Среда, 21 июля
Вылет 09:05 *
Сочи (AER)
Прибытие 11:25 *
Москва - Шереметьево (SVO)
Стоимость билета 3500 руб.
Аэропортовые сборы [?] 341,00 руб.
Итого 3841 руб.
Общая стоимость 8 204,00 руб.

итого имеем 2084+8204=10288 + до челнов и обратно, где выгода?? и по времени реально не совпадение!!

KredoS 08-06-2010 08:40

Да, здесь проще на нашей родной авиакомпании летать. Но в общем и целом, если покупать билеты заранее, то будет счастье в виде дешевых билетов.
3dNews 08-06-2010 19:45

А кто знает, есть ли реальные технические причины, по которым наш аэропорт не может принимать мелкие боинги с эйрбасами или это тоже такой маркетинговый ход?
KredoS 08-06-2010 20:22

писАлось же полоса может принять, но нет обслуги под иностранные ВС.
3dNews 09-06-2010 11:19

Не знаю что такое обслуга, но сдается мне, что будь аэропорт независимым, она давно была бы.
Недавно прочитал, довольно любопытное интервью с Эндрю Пайном, управляющим Авиановы: http://slon.ru/articles/404079/
znamya 09-06-2010 11:40

quote:
Originally posted by KredoS:
писАлось же полоса может принять, но нет обслуги под иностранные ВС.

Возможно, и сама полоса не позволяет, как это было в Мин. Водах, куда пускали только самолеты с верхним расположением двигателей (КМВ правда летали на ТУ-204).

KredoS 09-06-2010 11:47

У нас же не гравийка Лишних предметов и пыли на полосе нет
sles 09-06-2010 21:58

quote:
Originally posted by 3dNews:
довольно любопытное интервью с Эндрю Пайном, управляющим Авиановы:

почитал, оказываетcя Хатомкин то вполне вменяем...

msm 10-06-2010 12:40

quote:
Originally posted by sles:

почитал, оказываетcя Хатомкин то вполне вменяем...


ммм
соглашусь, когда увижу у ижавиа под его руководством хотя бы 50% от нынешней цены
а еще прочитав подумал - интересно сколько бы стоил проезд, если бы этого управляющего поставить в ижгэт или ипопат и сколько бы осталось там народу в штате?

sles 10-06-2010 06:25

quote:
Originally posted by msm:

соглашусь, когда увижу у ижавиа под его руководством хотя бы 50% от нынешней цены

дело не только в цене. скажем , он спокойно говорит, что мы кинули 1% клиентов и считаем, что это хорошо. да и еще веселых высказываний много.

KredoS 10-06-2010 10:04

Наверное, все таки, не кинули.. Менталитет у "не наших" совершенно иной

Плюсом сравните слва Хатомкина и Пейна:

Х: У нас не курорт, мы в тупике, народу не летает

П: Образцово-показательный город Н.Члены, мы пересадили народ с поездов на самолеты.

1% от общего числа опрокинутых - совершенно немного, статистика вещь крайне неумолимая.

"А отмена менее чем 1% всех рейсов, которые мы совершили за все время операционной деятельности, - вряд ли это заслуживает большого внимания.

Да я и не вижу слова "хорошо" тут, хотя, может быть товарищ Sles тонко пошутил

sles 10-06-2010 10:28

quote:
Originally posted by KredoS:

П: Образцово-показательный город Н.Члены, мы пересадили народ с поездов на самолеты.

эээ. там же
"Это пассажиры, не отобранные у Sky Express или S7, или <Аэрофлота> - эти авиакомпании туда не летают. "

и это при том, что даже автобусы ходят нынче в бегишево только к рейсу авиановы.

на фоне этого Хатомкин меркнет :-)

quote:


Да я и не вижу слова "хорошо" тут, хотя, может быть товарищ Sles тонко пошутил

"все наши действия, связанные с отменой рейсов, полностью соответствовали российскому законодательству. "

ни слова о том, что поступили плохо => хорошо.
какие уж тут шутки.

в общем, типичное манагерское , кхм, ну пусть интервью :-)

3dNews 10-06-2010 11:14

Меня тоже удивило, что Пайн почему-то упорно не хочет признавать, что отбирает пассажиров у других авиакомпаний. Может он сильно хочет с кем-то из них подружиться? Но ведь все равно все все понимают... странно.
Отзывы пассажиров рейсы которых были отменены можно найти здесь:
http://www.airlines-inform.ru/about_airline/Avianova/
на этом же сайте есть отзывы об Ижавиа и общая оценка пассажирами этих авиакомпаний. Надо учесть, что люди гораздо чаще пишут отзывы если что-то было плохо. Если все хорошо, подразумевается, что так и должно быть, и писать ничего не надо.
В общем, если сравнить, то звезда, просто неописуемой яркости это все же Хатомкин.
quote:
Originally posted by sles:

и это при том, что даже автобусы ходят нынче в бегишево только к рейсу авиановы.



А об этом можно подробнее? Откуда ходят?
sles 10-06-2010 11:18

quote:
Originally posted by 3dNews:

А об этом можно подробнее? Откуда ходят?

из набережных челнов.
на сайте аэропорта есть расписание, так вот я звонил по указанным там же телефонам и мне сказали, что расписание неактуально и ходят только к рейсам авиановы ну или если будет много пассажиров, то могут и поехать :-)


KredoS 10-06-2010 11:57

quote:
Originally posted by sles:

ни слова о том, что поступили плохо => хорошо


Так и я о том же Это я к тому говорю, что ижевск тоже не является каким-то центром, равно как и Н.Члены. Но туда летают все кому не лень

ae 10-06-2010 12:23

однако Пайн, там совершенно конкретные примеры приводит, что они клиентов не у других авиаперевозчиков отбирают, а у железной дороги в первую очередь, в частности не так давно обсуждался момент, что в поезде из Челнов в МСК больше нет купейных вагонов...

совершенно правильный у него подход именно так и надо делать, а другие авиакомпании просто вынуджены снижать цены и улучшать сервис, кстати, обратите внимание http://www.airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=217&Itemid=94

"Существенное увеличение объемных показателей в апреле 2010 г. дали такие авиакомпании, как <ЮТэйр>, <Авианова>, <Оренбургские авиалинии>, "АкБарсАэро", <Татарстан"

то естьв се компании развиваются ибо рынок растёт там... в частсности лично я летал в Челны не только Авиановой, но и Татарстаном ибо так удобно...

sles 10-06-2010 13:19

quote:
Originally posted by ae:
однако Пайн, там совершенно конкретные примеры приводит, что они клиентов не у других авиаперевозчиков отбирают

а я привожу совершенно конкретные примеры (с автобусом) обратного :-)

sles 10-06-2010 13:23

quote:
Originally posted by ae:
в поезде из Челнов в МСК больше нет купейных вагонов...

посмотрел на rzd.ru. таки есть.


KredoS 10-06-2010 14:21

Саша, +1 про правильность

В данном случае у нас пассажиропоток запросто наберется при адекватном ценнике. Только порвать надо этот порочный и замкнутый круг

Alnaza 10-06-2010 15:44

Из международного аэропорта <Уфа> 10 июня вылетел первый рейс в Сибай (Башкирия) национальной авиакомпании <Аркаим> (<AIRкаим> ). Рейс был осуществлен на чешском 19-тиместном самолете L-410 UVP. Расстояние между этими городами составляет около 400 км.

Как заявил на открытии глава республики Башкортостан Муртаза Рахимов, национальная авиакомпания не ограничится рейсами Уфа-Сибай, - сообщает официальный портал правительства РБ. В их планах - полеты в соседние города: Казань, Ижевск, Нижний Новгород и другие.

Между тем, пока переговоров о приеме в Ижевске самолетов из Уфы не проводилось. Об этом рассказал гендиректор "Ижавиа" Михаил Хатомкин. Он также усомнился в том, что такой рейс окажется жизнеспособен. Напомним, попытки организовать регулярное воздушное сообщение между столицами ПФО с помощью маломестных самолетов проводились неоднократно, однако подобные перелеты так и не стали практикой. По мнению г-на Хатомкина, это связано с низкой покупательной способностью населения и, как следствие, недоступностью билетов.
http://www.udm-info.ru/news/economics/10-06-2010/ufa.html

KredoS 10-06-2010 16:44

В своем репертуаре, чо
Кулебякин 10-06-2010 19:33

На L-140 региональные полеты никогда не окупятся
KredoS 10-06-2010 19:51

+1, крайне неэффективный самолет

может для бизнес-авиации и хорош, но не для массовых перевозок

ae 10-06-2010 22:02

quote:
Originally posted by sles:

посмотрел на rzd.ru. таки есть.


ну может летом добавили, но в начале лета точно не было...

KredoS 10-06-2010 23:17

не было, это точно, ибо в мае надо было отправить человека в купе до мск, с агрыза, а в наличии были только плацы
sles 11-06-2010 06:54

quote:
Originally posted by KredoS:
с агрыза, а в наличии были только плацы

речь таки про набережные челны, а не про то что ржд перестали продавать купе из агрыза :-)


KredoS 11-06-2010 08:44

Думайте глубже Поезд Н.Члены-Москва через какой город идет? Поди-ка через вавож? ))

Следовательно, на всем протяжении от н.членов до москвы купейных билетов, как бы, в продаже не было

sles 11-06-2010 09:42

quote:
Originally posted by KredoS:

Следовательно, на всем протяжении от н.членов до москвы купейных билетов, как бы, в продаже не было

вывод неверный. я смотрел вчера на сегодня- из челнов билеты были, из агрыза - нет.
Вы как бы недооцениваете ржд, которым, видимо, хочется чтобы мы ездили на италмасе :-)

можно сколько угодно говорить, что авианова не конкурирует с другими авиакомпаниями, а только с ржд, но фактами это не подтверждается...

KredoS 11-06-2010 10:40

quote:
Originally posted by sles:

вывод неверный


Отнюдь Смотрели как из агрыза, так и из челнов, из менделеевска - НЕ БЫЛО КУПЕ

написано выше:

quote:
Originally posted by KredoS:

Следовательно, на всем протяжении от н.членов до москвы купейных билетов, как бы, в продаже не было


sles 11-06-2010 10:45

quote:
Originally posted by KredoS:

НЕ БЫЛО КУПЕ

не вижу смысла Вам не доверять :-)

ну и раз появилось- значит авианова проигрывает ржд?

btw, если исходить из конкуренции с ржд, то ижавиа на верном пути- купе, afair, стоит примерно 4000, у ижавиа тариф 5100 (кстати- это окончательная цена или еще что слупят? ) и при этом можно спать дома, а не на трясущейся полке, сделай такую цену ижавиа раньше- я бы завтра летел ижавиа, а не татарстаном ;-)

KredoS 11-06-2010 12:16

5100 - за 51 день и более ))) нунах такие приключения, та же авианова при заблаговременном бронировании дает хороший тариф ))

ижавиа-на кол(ну это я образно сказал, конечно)

Хозяин 15-06-2010 12:48

Народ! ) На этой неделе кто нить полетит в мск? Скооперироваться до Н Челнов добраться думаю! ) ориентир четверг - пятница)
KAO 15-06-2010 15:08

13 июня самолет из Челнов на Москву так и не полетел по технической ситуации, как сказали "проблемы со стеклом в кабине", в итоге людям пришлось покупать билеты другой авиакомпании по 6000руб на человека
natnoyberg 15-06-2010 22:22

слышала неоднократно, что авианова очень часто задерживают рейсы. 12 июня группа Кирпичи летела именно авиановой, рейс задержали на несколько часов (в 5 вечера их еще не было в городе), вследствие чего опоздали на пресс-конференцию. Сама как то летала через Челны, туда - ничего не задержали, обратно- на два часа, видимо это еще нормально)))
АвтоИзЕвропы 16-06-2010 12:18

Количество самолетов сказывается. Не могут они пятью бортами объять необъятное
3dNews 17-06-2010 15:58

Обнаружил: по оценкам посетителей сайта Airlines Inform, Ижавиа - худшая авиакомпания мира, причем с большим отрывом.
http://www.airlines-inform.ru/rankings/
andys78 17-06-2010 18:56

quote:
Ижавиа - худшая авиакомпания мира

чет сомнительно.
наверняка где-нибудь в африке еще ахтунговее есть шарашки...
shino be 17-06-2010 19:32

ну наконец то! хоть кто то допёр.... можно летать и через бегишево из ижевска http://izhaerobus.ru/
АвтоИзЕвропы 17-06-2010 19:37

на чем возят, интересно?
shino be 17-06-2010 19:45

пока 2 хёндая h1.потом по мере роста говорят)
АвтоИзЕвропы 17-06-2010 19:51

ок, спасибо за инфу, думаю будет полезной
RiVal 18-06-2010 11:05

Расскажите, пожалуйста, о стоянке в аэропорту Бегишево: где, почем?
АвтоИзЕвропы 18-06-2010 12:41

приезжаете, платите в кассу 1день/сто рублей, улетаете куда надо, прилетаете - забираете автомобиль со стоянки.
RiVal 18-06-2010 13:13

спасибо. отлично.
АвтоИзЕвропы 18-06-2010 13:22

всегда пожалуйста
3dNews 18-06-2010 17:46

quote:
Originally posted by shino be:

ну наконец то! хоть кто то допёр.... можно летать и через бегишево из ижевска http://izhaerobus.ru/



Спасибо за инфу, наверно воспользуюсь.
АвтоИзЕвропы 18-06-2010 21:53

Идеей воспользовались таки Ну да ладно, возможно что данный сервис заставит "задуматься" кого-нибудь
cezar 19-06-2010 14:55

Время в пути - 3 часа. Неужели нельзя за 2-2,5?
Кулебякин 19-06-2010 14:59

Тише едешь - дальше будешь)) Я больше удивлен цене 500р
3dNews 19-06-2010 16:17

Первые, значит снимают сливки
znamya 19-06-2010 18:10

Автобус Ижевск - Челны идет порядка 4 часов, стоимость от 300 до 400 руб. Так что ценник 500 очень даже адекватный, по моему мнению, за больший комфорт. Все-таки довезут прямо до аэропорта и ехать на Н1 приятнее, чем на каком-нибудь китайском пластмассовом автобусе ИПОПАТ.
HeyNatli 22-06-2010 15:32

"ИжАвиа" вошло в список авиакомпаний, которые чаще всего задерживают рейсы

Всего в рейтинге 35 наиболее крупных авиаперевозчиков

http://izh.kр.ru/online/news/689457/

Ганц 22-06-2010 17:01

quote:
Originally posted by HeyNatli:
"ИжАвиа" вошло в список авиакомпаний, которые чаще всего задерживают рейсы

Ради восстановления справедливости, ссылка на сам рейтинг - http://www.forbesrussia.ru/rating/reiting-aviakompanii-kto-chashche-zaderzhivaet-reisy/2010 . Авианова в нём на 4 месте.

Но интересно другое: За год каждый самолёт Авиановы перевёз примерно в 10 раз больше пассажиров, чем самолёт Ижавиа.

valve 22-06-2010 18:55

http://www.forbesrussia.ru/node/51434

Парк самолетов:
Модель Количество Средний возраст
Ан-24РВ 3 36,1 года
Ан-26-100 3 н.д.
Ту-134 3 32,3 года
Як-42 3 21,7 года

страшно!!!

АвтоИзЕвропы 22-06-2010 19:54

Страшно дорогое удовольствие
3dNews 24-06-2010 15:40

Парк "Ижавиа" оказался самым старым в стране:
http://www.forbesrussia.ru/ekonomika/kompanii/51553-13-aviakompanii-s-samymi-starymi-samoletami
АвтоИзЕвропы 24-06-2010 15:48

999!
АвтоИзЕвропы 24-06-2010 15:48

иииии 1000!!! с чем всех и поздравляю)))
Esphir 24-06-2010 16:48

quote:
Originally posted by АвтоИзЕвропы:

999!



quote:
Originally posted by АвтоИзЕвропы:

иииии 1000!!!



????

АвтоИзЕвропы 24-06-2010 17:21

пост номер 999 и пост номер 1000 юбилейные в этой теме