если не ижавиа, то другое что-нибудь
quote:
indians:
микроавтобус хонда, могу брать на борт до 7 человек, неперегружая машину. 2 кандиционера, нормальный салон, музыка, двд.
ценник для поездки в Челны или обратно = 1600 рублей
ценник до Казани = 3000
ценник на встречу из Казани = 4000 рублей
ценник до Казани и обратно = 5000 рублей
цены до Уфы аналогичны Казанским + оплата парома
Пишите, звоните, контакты в личке
quote:
Originally posted by KredoS:
если не ижавиа, то другое что-нибудь
именно. мой выбор на ближайший перелет - татарстан из/в бегишево :-)
quote:
Originally posted by Silkway:
одна маршрутка уже ходит:
quote:
Originally posted by KredoS:
А я про ижевск говорю
http://forum.airlines-inform.ru/Izhavia/
"поспешила получить заказное письмо, а в нем следующий текст:
Ваше обращение, направленное на имя Президента РФ, Федеральным агентством воздушного транспорта рассмотрено.
В соответствии с действующим законодательством коммерческие воздушные перевозки не относятся к сфере деятельности естественных монополий и, соответственно, не подлежат государственному регулированию. "
так что можно говорить и писать сколько угодно :-)
а можно просто не кормить монополиста...
Фактически, скиньте здесь текст письма, который Вы писали в службу президента. Уверен, что мы придумаем чего-нибудь.
Демократическое гос-во должно превалировать над жадностью
quote:
Originally posted by KredoS:
скиньте здесь текст письма, который Вы писали
я письма не пишу - мой выбор экономические методы - см. выше
quote:
Originally posted by KredoS:
Демократическое гос-во должно превалировать над жадностью
кстати, а вот это экстремизм
"Одному - бублик, другому дырка от бублика. Это и есть демократическая республика" ( c ) В. Маяковский
Про экстремизьм уже писАлось )))
quote:
Originally posted by KredoS:
Я про то, что каждый человек имеет право на свободное передвижение
так вроде никто и не ограничивает- пешком сколько угодно и почти куда угодно и даже бесплатно, а остальное- по баблу.
quote:
Про экстремизьм уже писАлось )))
Склероз , спасибо что напомнили.
Пля, убила фраза
quote:
Originally posted by romik018:
Гордость в дмд с окошка смотреть на надпись бортовую ижавиа-удмуртия
Гордо, но дорого
Уважаемый патриот, когда (гипотетически, но с такими темпами-вполне вероятно) стоимость майбаха будет равна цене ВАЗа, что купите?
Родные жигули?
------------------
All in all it's just another brick in the wall
quote:
Originally posted by KredoS:
На бред внимания не стоит обращать
полностью согласен, предлагаю тролля не кормить :-)
quote:
Originally posted by stal79:
хахахаха
спасибо, действительно повеселили :-)
quote:
Originally posted by sles:
полностью согласен, предлагаю тролля не кормить :-)
quote:
Originally posted by DeSign:
вот тогда мог, но увы - этого ему сделать не дал тот же Хатомкин
Так ведь не один человек это должен делать, а скопом. Вот взять Францию, Грецию, Германию.. Да любую цивилизованную страну - когда подняли пенсионный возраст вся страна гудела на улицах, ВСЯ. И после этого власти отменили данную свою инициативу.
Вроде бы у нас как раз таки и пытаются построить демократическую модель. И это не наивные какие-то слова, это действительно помогает в цивилизованных странах.
quote:
Originally posted by DeSign:
Это не тролль. Это пилот Ижавиа.
как раз таки тролль получается
[offtopic]
btw, сильно огорчает уровень владения письменной речью у неплохих пилотов. у плохих то что тогда?
[/offtopic]
Но с монополией надо что-то решать, или снижать цены, или приводить кого-то сюда. Был бы хотя бы билет 3 тысячи, ну пусть 3,5 - летали бы, я в этом уверен.
quote:
Originally posted by DeSign:
sles, ну вот зачем им письменная речь, а?
как человек думает, так и говорит/пишет, и это очевидно.
а думает типичный человек в лице меня обычно на русском языке (пару раз ловил себя на том, что думаю на английском ;-) ). не умеет говорить или писать => не умеет думать, imho.
а так по работе и мне писать приходится обычно в шелле или еще в каком vim, а не на русском
quote:
Originally posted by romik018:
слов просто почему-то нет . хочется подумать что давно мы так ездили на вазах зазах тазах ну и все такое.
почему-то только гнобите родную (кому-то не родную) кампашку. ну а если често посмотрите рядом никого не осталось пермь, бегишево, самара, волгоград, челябинск, киров -в судорагах. каждый уважающий руководитель региона (о качествах не будем) дело престижем- ,,своя авиакомпания,, . пусть какая-никакая, но ,,своя,,. ну а по поводу техники ну извольте ребят ваши бобики, арбузы - ну как вам честно сказать, свежака в россии практически нет. и очень даже стыдно за вас когда прете лабуду - здоровые дядьки.... . ну а по поводу ценовой категории - зато мы живы, платим налоги и когда прижмет, вот, а мы рядом . так что обратите внимание на другие качества.. например мягкость посадки, с улыбкой, но подана родная увинка, гордость в дмд с окошка смотреть на надпись бортовую ижавиа-удмуртия. будьте добрее к жизни. спасибо.
Возможно люди, пилоты в частности, не хотят лишиться своих мест, ибо задним умом понимают, что придет тот же аэрофлот или сибирь, или еще кто, и загнется авиаотряд.
это к слову о профпригодности, только и всего.. но ведь авиация-это стимул, в первую очередь, для привлечения доп. инвестиций в регион, налаживанию связей с мск коллегами да и просто оперативный способ добраться
вот ну ни за что не поверю, что нельзя организовать сторонними компаниями рейсы хотя бы три раза в неделю, как это делала поначалу авианова, заходя с Бегишево.
quote:
Originally posted by romik018:
подана родная увинк
quote:
Originally posted by romik018:
когда прижмет, вот, а мы рядом
quote:
Originally posted by KredoS:
это-то понятно, но ведь флот и сибирь летают на чем? правильно - на боингах, арбузах и прочей иностранной технике, а наши? наши все, за редким исключением, слаще 134 ничего и не едали![]()
вот ну ни за что не поверю, что нельзя организовать сторонними компаниями рейсы хотя бы три раза в неделю, как это делала поначалу авианова, заходя с Бегишево.
Идеальный выход в данной ситуации - Ютэйр. И техника знакомая и пилотам, и наземному персоналу (те же Ту3, Ан-24), и ВПП подходит, и ценник адекватный.
При ценнике РЖД в 4-5 т.р. средний ценник Ютов добил бы и Ижавиа, и клиентов Италмаса бы оттянул.
quote:
Originally posted by znamya:
Идеальный выход в данной ситуации - Ютэйр. И техника знакомая и пилотам, и наземному персоналу (те же Ту3, Ан-24), и ВПП подходит, и ценник адекватный.
При ценнике РЖД в 4-5 т.р. средний ценник Ютов добил бы и Ижавиа, и клиентов Италмаса бы оттянул.
Нащщот Ютов - ценники там точно такие же, как и у наших безбашенных, ну может чуток поменьше.. Просто при наших 600 с лишним активного населения я очень надеюсь, что путем кое каких махинаций зайдет таки одна-две компашки
Пральна... фигле... страна наша Родниковая... вотчина сама по себе, здесь все не так как у остальных
_____________________
"...Что касается других авиакомпаний, у которых якобы дешевые билеты, - не может авиабилет стоить дешевле, чем у нас. Иначе авиакомпания должна разориться..."
О как!!! Оказывается, бизнес "Ижавиа" - это эталон бизнеса в авиаперелетах в России... а мы то думали S7, Аэрофлот...
_____________________
"...Просто некоторые авиакомпании продают считанное количество билетов по низкой цене, но зато оставшуюся часть билетов - по завышенной, и пассажиры, вынужденные покупать эти дорогие билеты, оплачивают <выпадающие доходы> от продажи дешевых билетов. Я не сторонник такого подхода. Это обман!..."
Надо бы выслать этот "опус" а/к стартующим с Нижнекамска, со словами : "ай-ай...обманщики, как же так вы мавродничаете - продавая билет за тыщу до Москвы!?!?Где ж билеты по 15-18 тыщ!?!?
_____________________
"...Если у нас авиакомпания отделится от аэропорта (как это опрометчиво сделали в некоторых регионах), то республиканский бюджет должен будет тратить на его содержание ежемесячно 7-10 млн рублей. Ведь у аэропорта нет доходов, он только лишь оказывает услуги: прилетел самолет, улетел - и будет нуждаться в дотация..."
А кто сказал, что он на бюджете УР будет висеть?!?!Нижнекамское "Бегишево", как я понял принадлежит "КамАЗу",контрольный пакет Екатеринбуржского "Кольцово" - "Ренова",да и Савино большое, пермское хоть и принадлежит ФГУП "ПА", но обслуживается отдельной структурой, не занимающейся перелетами. Собственно, если так херово - что ж по судам с федералами так бодались, отстаивая принадлежность порта - если в прогнозах одни убытки?!?!?
_____________________
"...На рынке внутрироссийских перевозок мы особой конкуренции и не испытываем, потому что на сегодняшний день в Приволжском округе осталось всего три авиакомпании..."
Ну...это конечно... апофеоз текста.
_____________________
Вообщем, переспектив особых Михаил Семенович не видит, кроме как на Севера летать, но призрачно намекает о 1,5 млдрд на модернизацию порта... сами понимаете, через чей карман все это прокатит.
Фулльный текст:
http://www.svdelo.ru/magazin/detail/detail.htm?itemid=12411317
quote:
Originally posted by KredoS:
Ой не факт![]()
Нащщот Ютов - ценники там точно такие же, как и у наших безбашенных, ну может чуток поменьше..
Если посмотреть ближайших соседей - Нижнекамск (от 2500 ру) и Пермь (от 3000 ру), то и наша родниковая столица должна быть в этом диапазоне.
И даже если учитывать отсутствие конкуренции, как в Кирове, то все равно 4 т.р. это не 6.
Очень бы хотелось Ютов на этом направлении, т.к. нравится их сервис.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Вообщем, переспектив особых Михаил Семенович не видит, кроме как на Севера летать, но призрачно намекает о 1,5 млдрд на модернизацию порта... сами понимаете, через чей карман все это прокатит.
Вот это убило, честно говоря. Вот неужели нельзя о своих людях заботиться? Так ведь они на Самару и иже с ними хотят выходить, летать на Север. )) Тьфублятошнонах
quote:
Originally posted by Alnaza:
переспектив особых Михаил Семенович не видит, кроме как на Севера летать
ну тут слова и дела не расходятся- вчера по радио слышал рекламу рейсов в новый уренгой :-)
quote:
Originally posted by KredoS:
ты хочешь сказать, что туда-обратно ижавиа летает за 5500??? до анапы?
Суббота, 3 июля
Вылет 06:00 *
Москва - Шереметьево (SVO)
Прибытие 08:15 *
Сочи (AER)
Стоимость билета 4000 руб.
Аэропортовые сборы [?] 363,00 руб.
Итого 4363 руб.
Среда, 21 июля
Вылет 09:05 *
Сочи (AER)
Прибытие 11:25 *
Москва - Шереметьево (SVO)
Стоимость билета 3500 руб.
Аэропортовые сборы [?] 341,00 руб.
Итого 3841 руб.
Общая стоимость 8 204,00 руб.
итого имеем 2084+8204=10288 + до челнов и обратно, где выгода?? и по времени реально не совпадение!!
quote:
Originally posted by KredoS:
писАлось жеполоса может принять, но нет обслуги под иностранные ВС.
Возможно, и сама полоса не позволяет, как это было в Мин. Водах, куда пускали только самолеты с верхним расположением двигателей (КМВ правда летали на ТУ-204).
quote:
Originally posted by 3dNews:
довольно любопытное интервью с Эндрю Пайном, управляющим Авиановы:
почитал, оказываетcя Хатомкин то вполне вменяем...
quote:
Originally posted by sles:почитал, оказываетcя Хатомкин то вполне вменяем...
ммм
соглашусь, когда увижу у ижавиа под его руководством хотя бы 50% от нынешней цены
а еще прочитав подумал - интересно сколько бы стоил проезд, если бы этого управляющего поставить в ижгэт или ипопат и сколько бы осталось там народу в штате?
quote:
Originally posted by msm:
соглашусь, когда увижу у ижавиа под его руководством хотя бы 50% от нынешней цены
дело не только в цене. скажем , он спокойно говорит, что мы кинули 1% клиентов и считаем, что это хорошо. да и еще веселых высказываний много.
Плюсом сравните слва Хатомкина и Пейна:
Х: У нас не курорт, мы в тупике, народу не летает
П: Образцово-показательный город Н.Члены, мы пересадили народ с поездов на самолеты.
1% от общего числа опрокинутых - совершенно немного, статистика вещь крайне неумолимая.
"А отмена менее чем 1% всех рейсов, которые мы совершили за все время операционной деятельности, - вряд ли это заслуживает большого внимания.
Да я и не вижу слова "хорошо" тут, хотя, может быть товарищ Sles тонко пошутил
quote:
Originally posted by KredoS:
П: Образцово-показательный город Н.Члены, мы пересадили народ с поездов на самолеты.
эээ. там же
"Это пассажиры, не отобранные у Sky Express или S7, или <Аэрофлота> - эти авиакомпании туда не летают. "
и это при том, что даже автобусы ходят нынче в бегишево только к рейсу авиановы.
на фоне этого Хатомкин меркнет :-)
quote:
Да я и не вижу слова "хорошо" тут, хотя, может быть товарищ Sles тонко пошутил
"все наши действия, связанные с отменой рейсов, полностью соответствовали российскому законодательству. "
ни слова о том, что поступили плохо => хорошо.
какие уж тут шутки.
в общем, типичное манагерское , кхм, ну пусть интервью :-)
quote:
Originally posted by sles:
и это при том, что даже автобусы ходят нынче в бегишево только к рейсу авиановы.
quote:
Originally posted by 3dNews:
А об этом можно подробнее? Откуда ходят?
из набережных челнов.
на сайте аэропорта есть расписание, так вот я звонил по указанным там же телефонам и мне сказали, что расписание неактуально и ходят только к рейсам авиановы ну или если будет много пассажиров, то могут и поехать :-)
quote:
Originally posted by sles:
ни слова о том, что поступили плохо => хорошо
Так и я о том же Это я к тому говорю, что ижевск тоже не является каким-то центром, равно как и Н.Члены. Но туда летают все кому не лень
совершенно правильный у него подход именно так и надо делать, а другие авиакомпании просто вынуджены снижать цены и улучшать сервис, кстати, обратите внимание http://www.airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=217&Itemid=94
"Существенное увеличение объемных показателей в апреле 2010 г. дали такие авиакомпании, как <ЮТэйр>, <Авианова>, <Оренбургские авиалинии>, "АкБарсАэро", <Татарстан"
то естьв се компании развиваются ибо рынок растёт там... в частсности лично я летал в Челны не только Авиановой, но и Татарстаном ибо так удобно...
quote:
Originally posted by ae:
однако Пайн, там совершенно конкретные примеры приводит, что они клиентов не у других авиаперевозчиков отбирают
а я привожу совершенно конкретные примеры (с автобусом) обратного :-)
quote:
Originally posted by ae:
в поезде из Челнов в МСК больше нет купейных вагонов...
посмотрел на rzd.ru. таки есть.
В данном случае у нас пассажиропоток запросто наберется при адекватном ценнике. Только порвать надо этот порочный и замкнутый круг
Как заявил на открытии глава республики Башкортостан Муртаза Рахимов, национальная авиакомпания не ограничится рейсами Уфа-Сибай, - сообщает официальный портал правительства РБ. В их планах - полеты в соседние города: Казань, Ижевск, Нижний Новгород и другие.
Между тем, пока переговоров о приеме в Ижевске самолетов из Уфы не проводилось. Об этом рассказал гендиректор "Ижавиа" Михаил Хатомкин. Он также усомнился в том, что такой рейс окажется жизнеспособен. Напомним, попытки организовать регулярное воздушное сообщение между столицами ПФО с помощью маломестных самолетов проводились неоднократно, однако подобные перелеты так и не стали практикой. По мнению г-на Хатомкина, это связано с низкой покупательной способностью населения и, как следствие, недоступностью билетов.
http://www.udm-info.ru/news/economics/10-06-2010/ufa.html
может для бизнес-авиации и хорош, но не для массовых перевозок
quote:
Originally posted by sles:посмотрел на rzd.ru. таки есть.
ну может летом добавили, но в начале лета точно не было...
quote:
Originally posted by KredoS:
с агрыза, а в наличии были только плацы
речь таки про набережные челны, а не про то что ржд перестали продавать купе из агрыза :-)
Следовательно, на всем протяжении от н.членов до москвы купейных билетов, как бы, в продаже не было
quote:
Originally posted by KredoS:
Следовательно, на всем протяжении от н.членов до москвы купейных билетов, как бы, в продаже не было
вывод неверный. я смотрел вчера на сегодня- из челнов билеты были, из агрыза - нет.
Вы как бы недооцениваете ржд, которым, видимо, хочется чтобы мы ездили на италмасе :-)
можно сколько угодно говорить, что авианова не конкурирует с другими авиакомпаниями, а только с ржд, но фактами это не подтверждается...
quote:
Originally posted by sles:
вывод неверный
Отнюдь Смотрели как из агрыза, так и из челнов, из менделеевска - НЕ БЫЛО КУПЕ
написано выше:
quote:
Originally posted by KredoS:
Следовательно, на всем протяжении от н.членов до москвы купейных билетов, как бы, в продаже не было
quote:
Originally posted by KredoS:
НЕ БЫЛО КУПЕ
не вижу смысла Вам не доверять :-)
ну и раз появилось- значит авианова проигрывает ржд?
btw, если исходить из конкуренции с ржд, то ижавиа на верном пути- купе, afair, стоит примерно 4000, у ижавиа тариф 5100 (кстати- это окончательная цена или еще что слупят? ) и при этом можно спать дома, а не на трясущейся полке, сделай такую цену ижавиа раньше- я бы завтра летел ижавиа, а не татарстаном ;-)
ижавиа-на кол(ну это я образно сказал, конечно)
quote:
Ижавиа - худшая авиакомпания мира