Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

nameuser 13-05-2010 09:06

29 июня 03:30 обратно в Ижевск доставить. Было бы прекрасно!
natnoyberg 13-05-2010 09:12

а 25 мая я как раз прилетаю обратно из мск, есть возможность меня оттуда доставить в иж?)) вопрос к indians
Al 13-05-2010 09:14

Предлагаю все же в этой ветке не писать такие запросы - создать новую, скорее всего в деловых предложениях.
indians 13-05-2010 09:15

всем ответил в ПМ.

Для подтверждения заказа на какоелибо число, лучше встретица (можно у меня в офисе) и оставить аванс для общего спокойствия. Особенно для тех кого нужно встретить.

sles 13-05-2010 09:24

quote:
Originally posted by indians:

11 и 25 июня под вапросом.

ну на 25-ое вроде договорились :-) предоплату занесем asap.
я так понимаю, чтобы нас встретить в 00:15 25-го июня все одно придется ехать 24-го в бегишево (хоть и поздно вечером), так что кому надо могут воспользоваться.

а вот 11-го... если кто поедет все же 11-го в бегишево- прошу мне сообщить (щас в почту тоже напишу), мы присоединимся :-)


indians 13-05-2010 09:30

quote:
Originally posted by Al:

Предлагаю все же в этой ветке не писать такие запросы - создать новую, скорее всего в деловых предложениях.



так уже есть темки в Частных, в Туризме, в Автоуслугах.
Пусть народ узнает, патом все само-собой уйдет в общение в ПМ
KredoS 13-05-2010 10:33

Ребята =)) Давайте все же продолжим тему про Ижевск =))
indians 13-05-2010 17:54

буду в ночь на 18е мая в Казанском аэропорту.
буду в ночь на 18е июня в Бегишево.
поеду в Бегишево 28 июня вечером.
звоните если кого забрать-увезти
DanilRu 13-05-2010 17:59

quote:
Originally posted by KredoS:

Ребята =)) Давайте все же продолжим тему про Ижевск =))



Или поменять в названии темы вопросительный знак на восклицательный.
TarasovM 14-05-2010 09:14

Собрал по теме нужные мысли и написал Путину про Ижавиа вот тут
http://premier.gov.ru/mail/step1.html

Посмотрим может что и ответят.

indians 14-05-2010 09:25

quote:
Originally posted by TarasovM:

Посмотрим может что и ответят.



хрень какуюнибудь отпишут, не более.
KredoS 14-05-2010 11:18

хорошо, что кто-то уже начал.. текст бы только сюда скопировать
sles 14-05-2010 22:00

кстати, достаточно "забавно" на сайте ижавиа выкатили тарифы до анапы и сочи. тоже в зависимости от даты покупки цена. за 51 день и ранее самая низкая. летать оно начинает с 12 июня. но еще пару дней назад там точно цен не было (я смотрел), а время изменения страницы стоит 24.03.10г.
это уже жульничество :-)
KredoS 15-05-2010 11:28

да здравствует коммунизьм!!!
sles 15-05-2010 17:02

[offtopic]

quote:
Originally posted by KredoS:
да здравствует коммунизьм!!!

простите? я таки помню что при КПСС у власти цены на билеты были значительно ниже (по отношению к зарплате) :-)

[/offtopic]

KredoS 15-05-2010 19:10

Ну таки я о чем
KredoS 25-05-2010 22:24

Подниму темку, однако..

При сегодняшнем посещении порта обнаружились три самолета Ту-154М и !!!Ил-76..

Внимание, вопрос - каким образом полоса не соответствует требованиям, когда и ТУ, и, тем более, ИЛ нормально садятся в нашем порту..

И еще, заметил особливость, что взлетают ровно по центру полосы.. А говорят, что она у нас маленькая

Ваши мнения )) Надо собраться и написАть, я считаю ))

Кулебякин 25-05-2010 23:15

quote:
Originally posted by sles:
[offtopic]

простите? я таки помню что при КПСС у власти цены на билеты были значительно ниже (по отношению к зарплате) :-)

[/offtopic]


Это миф. В конце 80х в СССР зп была 120-150р, билет москва-краснодар в одну сторону около 25р. На одну советскую зарплату можно было купить 5-6 билетов. Сейчас до краснодара можно улететь за 1500-3000. Средняя зп в рашке по данным то-ли росстата то-ли минрегионразвития 16-18 тыщ. таким образом на среднерашковскую зп можно купить 6-12 билетов.

Creeta 25-05-2010 23:39

з.пл. была в 80-ых лично у меня на заводе в среднем при сдельной работе 220-260 рублей, билет стоил до Москвы 25 рублей, до Питера 32 рубля

сейчас билет до Москвы 6-7000, считайте сами.

Starky 26-05-2010 02:04

quote:
Originally posted by KredoS:

и !!!Ил-76..

Не дай бог эта фигня начнет регулярно летать! Шумит уж больно, когда над головой пролетает. Сегодня опять по ходу дела этот ИЛ пролетел в 23 с чем-то, по звуку на ТУ не было похоже, по крайней мере

sles 26-05-2010 06:27

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Это миф. В конце 80х в СССР зп была 120-150р


это бред. мои родители (каждый) получали не менее 200. у меня стипендия во времена СССР была 55 рублей :-)



quote:

Сейчас до краснодара можно улететь за 1500-3000.


из Ижевска ?

DeSign 26-05-2010 08:32

quote:
Originally posted by KredoS:
При сегодняшнем посещении порта обнаружились три самолета Ту-154М и !!!Ил-76..
Внимание, вопрос - каким образом полоса не соответствует требованиям, когда и ТУ, и, тем более, ИЛ нормально садятся в нашем порту..


ВПП в Ижевске 2500 метров. Ту-154 для взлета достаточно 2300, для посадки - 1200 метров. ИЛ-76 - военно-транспортный самолет - тем более неприхотлив и к длине ВПП, и к ее качеству.
KredoS 26-05-2010 08:47

quote:
Originally posted by DeSign:

Ту-154 для взлета достаточно 2300, для посадки - 1200 метров


Однако, почему тогда он взлетает ровно посерединке? И я не говорю про сам факт того, что ему достаточно или недостаточно места, а про то, что "людишки некоторые" говорят о невозможности принимать данные типы ВС.

Creeta 26-05-2010 09:04

скорее всего полоса позволяет, летали же во времена СССР ТУ-154, в Москву и Питер, скореевсего не позволяет квалификация обслуживающего персонала, каких нить корочек нет.....
Pidzhak88 26-05-2010 09:11

quote:
Originally posted by Creeta:

скореевсего не позволяет квалификация обслуживающего персонала, каких нить корочек нет.....


+ необходимого оборудования и желания это оборудование покупать.
Есть же нормы по пожаробезопасности и так далее... Может нехватать дежурных пожарных расчётов.
Кароч много всего может не хватать, даже мозгов.
Так что длина ВПП - дело десятое...

------------------
All in all it's just another brick in the wall

KredoS 26-05-2010 09:49

персонал обслуживающий тоже позволяет, ибо, как говорит "многоуважаемый" господин Х, специалисты крайне хороши
U-la-la! 26-05-2010 09:56

все там полоса позволяет, аэропорт ждет когда туда придут вполне конкретные люди, которым пока не до него, говорилось уже много страниц назад.
KredoS 26-05-2010 10:24

http://www.airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=106

вот ссылочка интересная, можно посмотреть в открытом доступе стоимость обслуживания ВС на территории аэропорта "Бегишево".

3dNews 31-05-2010 13:15

На днях купил у Авиановы билеты Москва-Питер-Москва, на середину августа, на 2-х человек, за 2702р. Это все 4 билета в сумме обошлись мне в 2702 р. Может есть и дешевле, не искал. Ижавиа должно умереть.
Если кто будет собирать подписи под каким-либо письмом (например организация регулярного сообщения Бегишево-Ижевск, или выжигание Ижавиа каленым железом), с радостью подпишусь.
KredoS 31-05-2010 14:27

там дешево я с Вами согласен, даже тариф стал, по-моему, не 250, а 150 рублей.

выжигать не надо, надо по закону заткнуть за пояс другими авиакомпаниями

KredoS 02-06-2010 19:57

Вот, созрела мысль таки, все говорят говорят, давайте вместе решим - кто и сколько готов платить за путешествие из родникового края в столицу.

Подскажите, как голосовалку замутить?

3dNews 03-06-2010 11:54

На мой взгляд такое голосование лишено смысла. Понятно, что чем меньше тем лучше. Рынок должен определять эту цену.
На мой взгляд было бы полезнее послать письмо в Ютэйр, Авианову, АК Татарстан, чтобы сделали маршрутку Бегишево-Ижевск. 200 км на маршрутке, если без длительного ожидания этой маршрутки, на мой взгляд волне приемлемо. Если какая-то из авиакомпаний согласится, и приурочит рейсы маршрутки к рейсам самолетов, думаю, спрос на их билеты значительно возрастет. Так же, может быть, организация такой маршрутки могла бы оказаться интересна кому-то из наших предприимчивых перевозчиков, например 373.
KredoS 03-06-2010 12:13

А на мой взгляд лучше летать с Ижевска
3dNews 03-06-2010 12:29

Конечно лучше, но вот, допустим мы тут проголосуем. Кому эти результаты интересны? На что эти результаты могут повлиять в этом мире?
KredoS 03-06-2010 13:26

интересен срез, по какой цене интересно будет летать людям, а там того гляди и придумаю чего-нибудь с той же "Ижавиа", к примеру, договориться можно о групповых трансферах на определенное число и количество билетов.

если не ижавиа, то другое что-нибудь

Silkway 03-06-2010 13:50

одна маршрутка уже ходит:
quote:
indians:
микроавтобус хонда, могу брать на борт до 7 человек, неперегружая машину. 2 кандиционера, нормальный салон, музыка, двд.
ценник для поездки в Челны или обратно = 1600 рублей
ценник до Казани = 3000
ценник на встречу из Казани = 4000 рублей
ценник до Казани и обратно = 5000 рублей
цены до Уфы аналогичны Казанским + оплата парома
Пишите, звоните, контакты в личке


click for enlarge 1920 X 1440 379,5 Kb pictureclick for enlarge 640 X 480 92,9 Kb picture
https://izhevsk.ru/forummessage/47/825343.html
sles 03-06-2010 13:55

quote:
Originally posted by KredoS:
если не ижавиа, то другое что-нибудь

именно. мой выбор на ближайший перелет - татарстан из/в бегишево :-)


3dNews 03-06-2010 14:02

quote:
Originally posted by Silkway:

одна маршрутка уже ходит:



Да, я видел. И даже недавно рассматривал для себя возможность съездить на эти праздники в Ижевск через татарский аэропорт. Но необходимость согласовывать стыковку, а ведь маловероятно, что это вообще получится, необходимость найти также и компанию - занять места в машине, иначе дорого. Для меня это все слишком сложно и поезд все равно оказывается в выигрыше.
Хотя то, что кто-то все же взялся за это дело можно только приветствовать. Надеюсь, у indians дела будут идти все лучше и лучше и дело дойдет до регулярного сообщения.
KredoS 03-06-2010 14:03

А я про ижевск говорю
sles 03-06-2010 14:13

quote:
Originally posted by KredoS:
А я про ижевск говорю

http://forum.airlines-inform.ru/Izhavia/

"поспешила получить заказное письмо, а в нем следующий текст:
Ваше обращение, направленное на имя Президента РФ, Федеральным агентством воздушного транспорта рассмотрено.
В соответствии с действующим законодательством коммерческие воздушные перевозки не относятся к сфере деятельности естественных монополий и, соответственно, не подлежат государственному регулированию. "

так что можно говорить и писать сколько угодно :-)
а можно просто не кормить монополиста...

KredoS 03-06-2010 14:54

Человек правильно по ссылке говорит - если долго мучиться, что нибудь получиться

Фактически, скиньте здесь текст письма, который Вы писали в службу президента. Уверен, что мы придумаем чего-нибудь.

Демократическое гос-во должно превалировать над жадностью

sles 03-06-2010 14:57

quote:
Originally posted by KredoS:
скиньте здесь текст письма, который Вы писали

я письма не пишу - мой выбор экономические методы - см. выше

sles 03-06-2010 14:59

quote:
Originally posted by KredoS:

Демократическое гос-во должно превалировать над жадностью

кстати, а вот это экстремизм

"Одному - бублик, другому дырка от бублика. Это и есть демократическая республика" ( c ) В. Маяковский

KredoS 03-06-2010 15:17

Я про то, что каждый человек имеет право на свободное передвижение

Про экстремизьм уже писАлось )))

sles 03-06-2010 15:23

quote:
Originally posted by KredoS:
Я про то, что каждый человек имеет право на свободное передвижение

так вроде никто и не ограничивает- пешком сколько угодно и почти куда угодно и даже бесплатно, а остальное- по баблу.

quote:


Про экстремизьм уже писАлось )))

Склероз , спасибо что напомнили.

KredoS 03-06-2010 15:45

Михаил Хатомкин: <Мы особой конкуренции и не испытываем>

Пля, убила фраза

3dNews 03-06-2010 16:10

Согласен с KredoS, сейчас в стране вроде бы все не совсем безнадежно. Если направить правильное письмо в правильное место, должно подействовать. Опять же, хорошо бы в каких-нить новостях репортажик показать про наикрутейшую авиакомпанию Ижавиа, находящуюся выше конкуренции.
Но и убавить монополисту корма, и тем временем летать по нормальным ценам, тоже полезно.
romik018 03-06-2010 22:46

да ребят почитав ваши отзывы..... !!!
romik018 03-06-2010 23:00

слов просто почему-то нет . хочется подумать что давно мы так ездили на вазах зазах тазах ну и все такое.
почему-то только гнобите родную (кому-то не родную) кампашку. ну а если често посмотрите рядом никого не осталось пермь, бегишево, самара, волгоград, челябинск, киров -в судорагах. каждый уважающий руководитель региона (о качествах не будем) дело престижем- ,,своя авиакомпания,, . пусть какая-никакая, но ,,своя,,. ну а по поводу техники ну извольте ребят ваши бобики, арбузы - ну как вам честно сказать, свежака в россии практически нет. и очень даже стыдно за вас когда прете лабуду - здоровые дядьки.... . ну а по поводу ценовой категории - зато мы живы, платим налоги и когда прижмет, вот, а мы рядом . так что обратите внимание на другие качества.. например мягкость посадки, с улыбкой, но подана родная увинка, гордость в дмд с окошка смотреть на надпись бортовую ижавиа-удмуртия. будьте добрее к жизни. спасибо.
Pidzhak88 03-06-2010 23:34

quote:
Originally posted by romik018:

Гордость в дмд с окошка смотреть на надпись бортовую ижавиа-удмуртия


Гордо, но дорого

Уважаемый патриот, когда (гипотетически, но с такими темпами-вполне вероятно) стоимость майбаха будет равна цене ВАЗа, что купите?
Родные жигули?

------------------
All in all it's just another brick in the wall

KredoS 03-06-2010 23:36

На бред внимания не стоит обращать, в особенности если он отнесен к разряду "кто богаче, с тем и сплю"
sles 04-06-2010 06:21

quote:
Originally posted by KredoS:
На бред внимания не стоит обращать

полностью согласен, предлагаю тролля не кормить :-)


stal79 04-06-2010 07:50

Ну вы еще страниц страниц 20 поплачте мож и билеты в "Ижавиа" подешевеют)))))). Прямо умиляет как 4 чела сидят и приносят огромные убытки "Ижавиа" тем что сегодня они не полетели хахахаха
sles 04-06-2010 08:01

quote:
Originally posted by stal79:
хахахаха

спасибо, действительно повеселили :-)


KredoS 04-06-2010 08:22

неужели представители оживились :-) а между тем именно от ГА зависит и деловая активность и экономическая привлекательность региона
DeSign 04-06-2010 08:32

quote:
Originally posted by sles:
полностью согласен, предлагаю тролля не кормить :-)

Это не тролль. Это пилот Ижавиа. Неплохой, кстати, пилот. Другое дело, что он никак не может повлиять на ситуацию в своей авиакомпании. Вот когда его близкий родственник занимал одну из руководящих должностей в Ижавиа - вот тогда мог, но увы - этого ему сделать не дал тот же Хатомкин.
KredoS 04-06-2010 08:38

quote:
Originally posted by DeSign:

вот тогда мог, но увы - этого ему сделать не дал тот же Хатомкин


Так ведь не один человек это должен делать, а скопом. Вот взять Францию, Грецию, Германию.. Да любую цивилизованную страну - когда подняли пенсионный возраст вся страна гудела на улицах, ВСЯ. И после этого власти отменили данную свою инициативу.

Вроде бы у нас как раз таки и пытаются построить демократическую модель. И это не наивные какие-то слова, это действительно помогает в цивилизованных странах.

sles 04-06-2010 09:11

quote:
Originally posted by DeSign:

Это не тролль. Это пилот Ижавиа.

как раз таки тролль получается

[offtopic]
btw, сильно огорчает уровень владения письменной речью у неплохих пилотов. у плохих то что тогда?
[/offtopic]

DeSign 04-06-2010 09:16

sles, ну вот зачем им письменная речь, а? им надо знать пару фраз на хорошем разговорном языке, типа "Добрый вечер, уважаемые пассажиры", да уметь общаться с диспетчером десятком слов "42450, занял высоту круга 1200, разрешите снижение". Они ручку годами в руках не держали.
KredoS 04-06-2010 09:50

Ну не все такие Многие еще и филологи по духу, очень грамотные люди. Все же от человека зависит, кому что как грицца.

Но с монополией надо что-то решать, или снижать цены, или приводить кого-то сюда. Был бы хотя бы билет 3 тысячи, ну пусть 3,5 - летали бы, я в этом уверен.

sles 04-06-2010 10:07

quote:
Originally posted by DeSign:
sles, ну вот зачем им письменная речь, а?

как человек думает, так и говорит/пишет, и это очевидно.
а думает типичный человек в лице меня обычно на русском языке (пару раз ловил себя на том, что думаю на английском ;-) ). не умеет говорить или писать => не умеет думать, imho.
а так по работе и мне писать приходится обычно в шелле или еще в каком vim, а не на русском

Rookie 04-06-2010 10:48

quote:
Originally posted by romik018:
слов просто почему-то нет . хочется подумать что давно мы так ездили на вазах зазах тазах ну и все такое.
почему-то только гнобите родную (кому-то не родную) кампашку. ну а если често посмотрите рядом никого не осталось пермь, бегишево, самара, волгоград, челябинск, киров -в судорагах. каждый уважающий руководитель региона (о качествах не будем) дело престижем- ,,своя авиакомпания,, . пусть какая-никакая, но ,,своя,,. ну а по поводу техники ну извольте ребят ваши бобики, арбузы - ну как вам честно сказать, свежака в россии практически нет. и очень даже стыдно за вас когда прете лабуду - здоровые дядьки.... . ну а по поводу ценовой категории - зато мы живы, платим налоги и когда прижмет, вот, а мы рядом . так что обратите внимание на другие качества.. например мягкость посадки, с улыбкой, но подана родная увинка, гордость в дмд с окошка смотреть на надпись бортовую ижавиа-удмуртия. будьте добрее к жизни. спасибо.


Давайте не будем передергивать. В чем прелесть "своей" авиакомпании? неужели в Европе или в США каждый штат, провинция и т.п. имеет свою авиакомпанию? По поводу свежих самолетов - Аэрофлот, Сибирь - средний возраст судов - до 10 лет. В Аэрофлоте вообще кучу новой современной техники купили с завода. Цена билетов ниже, чем у Ижавиа при сходных расстояниях. Посмотрите правде в лицо - компания нежизнеспособна в случае возникновения мало-мальской конкуренции, а жители Ижевска не хотят переплачивать непонятно за что. И делают все возможное, чтобы получить достойное качество по адекватной цене, каждый в силу своих способностей и возможностей.
KredoS 04-06-2010 10:52

+100500

Возможно люди, пилоты в частности, не хотят лишиться своих мест, ибо задним умом понимают, что придет тот же аэрофлот или сибирь, или еще кто, и загнется авиаотряд.

Esphir 04-06-2010 10:59

своя ж*па ближе к телу. это к комменту romik018
Rookie 04-06-2010 11:09

Талантливые пилоты никогда не останутся без работы. КВС в Аэрофлоте зарабатывает более 200 тыс. в месяц. Это отлично даже по московским меркам.
KredoS 04-06-2010 11:54

это-то понятно, но ведь флот и сибирь летают на чем? правильно - на боингах, арбузах и прочей иностранной технике, а наши? наши все, за редким исключением, слаще 134 ничего и не едали

это к слову о профпригодности, только и всего.. но ведь авиация-это стимул, в первую очередь, для привлечения доп. инвестиций в регион, налаживанию связей с мск коллегами да и просто оперативный способ добраться

вот ну ни за что не поверю, что нельзя организовать сторонними компаниями рейсы хотя бы три раза в неделю, как это делала поначалу авианова, заходя с Бегишево.

3dNews 04-06-2010 12:06

quote:
Originally posted by romik018:

подана родная увинк



К нам в офис в Москву завозится увинская, вот от это я испытываю гордость, честь и хвала этой компании.
А то что у нас такая авиакомпания, это не гордость а стыд.
quote:
Originally posted by romik018:

когда прижмет, вот, а мы рядом



А в Нижнекамске когда прижмет, раядом: АК Татарстан, ЮТэйр, Авианова... и все рады помочь за недорого.
KredoS 04-06-2010 12:18

Акбарсаэро забыл ))
znamya 05-06-2010 22:39

quote:
Originally posted by KredoS:
это-то понятно, но ведь флот и сибирь летают на чем? правильно - на боингах, арбузах и прочей иностранной технике, а наши? наши все, за редким исключением, слаще 134 ничего и не едали

вот ну ни за что не поверю, что нельзя организовать сторонними компаниями рейсы хотя бы три раза в неделю, как это делала поначалу авианова, заходя с Бегишево.


Идеальный выход в данной ситуации - Ютэйр. И техника знакомая и пилотам, и наземному персоналу (те же Ту3, Ан-24), и ВПП подходит, и ценник адекватный.
При ценнике РЖД в 4-5 т.р. средний ценник Ютов добил бы и Ижавиа, и клиентов Италмаса бы оттянул.

Alnaza 05-06-2010 22:47

quote:
Originally posted by znamya:

Идеальный выход в данной ситуации - Ютэйр. И техника знакомая и пилотам, и наземному персоналу (те же Ту3, Ан-24), и ВПП подходит, и ценник адекватный.
При ценнике РЖД в 4-5 т.р. средний ценник Ютов добил бы и Ижавиа, и клиентов Италмаса бы оттянул.



Все это замечательно, но пока авиакомпания и порт срощены вместе, никто сюда не придет.
Точнее, пока брянский будет тут со своими белорусами рулить - ничего не изменится.
KredoS 05-06-2010 23:23

Ой не факт

Нащщот Ютов - ценники там точно такие же, как и у наших безбашенных, ну может чуток поменьше.. Просто при наших 600 с лишним активного населения я очень надеюсь, что путем кое каких махинаций зайдет таки одна-две компашки

Alnaza 05-06-2010 23:26

Добрался и я до вью г-на Хатомкина... в "СД".
Ну это просто... шо не слово... так просто "шедевр":
_____________________
"...Хотя авиационный транспорт в Удмуртии сегодня по сравнению с железнодорожным и автомобильным недорогой..."

Пральна... фигле... страна наша Родниковая... вотчина сама по себе, здесь все не так как у остальных
_____________________
"...Что касается других авиакомпаний, у которых якобы дешевые билеты, - не может авиабилет стоить дешевле, чем у нас. Иначе авиакомпания должна разориться..."

О как!!! Оказывается, бизнес "Ижавиа" - это эталон бизнеса в авиаперелетах в России... а мы то думали S7, Аэрофлот...
_____________________
"...Просто некоторые авиакомпании продают считанное количество билетов по низкой цене, но зато оставшуюся часть билетов - по завышенной, и пассажиры, вынужденные покупать эти дорогие билеты, оплачивают <выпадающие доходы> от продажи дешевых билетов. Я не сторонник такого подхода. Это обман!..."

Надо бы выслать этот "опус" а/к стартующим с Нижнекамска, со словами : "ай-ай...обманщики, как же так вы мавродничаете - продавая билет за тыщу до Москвы!?!?Где ж билеты по 15-18 тыщ!?!?
_____________________
"...Если у нас авиакомпания отделится от аэропорта (как это опрометчиво сделали в некоторых регионах), то республиканский бюджет должен будет тратить на его содержание ежемесячно 7-10 млн рублей. Ведь у аэропорта нет доходов, он только лишь оказывает услуги: прилетел самолет, улетел - и будет нуждаться в дотация..."

А кто сказал, что он на бюджете УР будет висеть?!?!Нижнекамское "Бегишево", как я понял принадлежит "КамАЗу",контрольный пакет Екатеринбуржского "Кольцово" - "Ренова",да и Савино большое, пермское хоть и принадлежит ФГУП "ПА", но обслуживается отдельной структурой, не занимающейся перелетами. Собственно, если так херово - что ж по судам с федералами так бодались, отстаивая принадлежность порта - если в прогнозах одни убытки?!?!?
_____________________
"...На рынке внутрироссийских перевозок мы особой конкуренции и не испытываем, потому что на сегодняшний день в Приволжском округе осталось всего три авиакомпании..."

Ну...это конечно... апофеоз текста.
_____________________
Вообщем, переспектив особых Михаил Семенович не видит, кроме как на Севера летать, но призрачно намекает о 1,5 млдрд на модернизацию порта... сами понимаете, через чей карман все это прокатит.

Фулльный текст:
http://www.svdelo.ru/magazin/detail/detail.htm?itemid=12411317

znamya 05-06-2010 23:59

quote:
Originally posted by KredoS:
Ой не факт

Нащщот Ютов - ценники там точно такие же, как и у наших безбашенных, ну может чуток поменьше..


Если посмотреть ближайших соседей - Нижнекамск (от 2500 ру) и Пермь (от 3000 ру), то и наша родниковая столица должна быть в этом диапазоне.
И даже если учитывать отсутствие конкуренции, как в Кирове, то все равно 4 т.р. это не 6.
Очень бы хотелось Ютов на этом направлении, т.к. нравится их сервис.

KredoS 06-06-2010 14:56

quote:
Originally posted by Alnaza:

Вообщем, переспектив особых Михаил Семенович не видит, кроме как на Севера летать, но призрачно намекает о 1,5 млдрд на модернизацию порта... сами понимаете, через чей карман все это прокатит.



Вот это убило, честно говоря. Вот неужели нельзя о своих людях заботиться? Так ведь они на Самару и иже с ними хотят выходить, летать на Север. )) Тьфублятошнонах

sles 07-06-2010 06:44

quote:
Originally posted by Alnaza:
переспектив особых Михаил Семенович не видит, кроме как на Севера летать

ну тут слова и дела не расходятся- вчера по радио слышал рекламу рейсов в новый уренгой :-)


KredoS 07-06-2010 08:37

Нафига юга - айда на северА
valick78 07-06-2010 08:42

А организации на севере тем временем люд пересаживают с самолета на поезд.
KredoS 07-06-2010 08:45

Тсс.. Михал Семёныч знает что делать )))
znamya 07-06-2010 14:48

Нашел интересную инфу http://www.favt.ru/vp/vpa/ . Оказывается, наша чудо-компания занимает 2-3 место с конца по проценту занятости кресел.
KredoS 07-06-2010 15:21

))) Если цена будет "15-18 тысяч", то мы точно будем последними в списке
KAO 07-06-2010 15:33

А вот любопытно, собрался я 3 июля в Анапу лететь, купил билеты в Ижавиа, вышло 5500руб. Можно ли за меньшие деньги добраться туда за 1 день? Вроде все перерыл, варианты с тремя пересадками не подходят, вылет именно 3-5 июля. Купе Ижевск-Новороссийск стоит 4000, плацкарт 2000, но 3 ночи в поезде с ребенком трех лет это довольно тяжковато... поэтому и хочу на самолете. Подскажите, может какие варианты существуют?
KredoS 07-06-2010 16:31

бег-шрмт-сочи сочи-шрмт-бег
KAO 07-06-2010 16:54

Кирилл, ты по стоимости смотрел?
KredoS 07-06-2010 17:42

получается 6 с копейками за туда-туда обратно-обратно
KAO 07-06-2010 21:25

По времени не совпадает, до бегишево и обратно как добираться? прибавляй еще цену, время расходуется тоже дико - тут полчаса до аэропорта, 1.5 часа до вылета, 3 часа полет, полчаса на багаж и полчаса на маршрутке до гостиницы Анапы, итого: 6 часов. И цена - 5500руб.
KredoS 07-06-2010 22:15

ты хочешь сказать, что туда-обратно ижавиа летает за 5500??? до анапы?
Хозяин 07-06-2010 23:16

quote:
Originally posted by KredoS:

ты хочешь сказать, что туда-обратно ижавиа летает за 5500??? до анапы?



Присоединюсь к вопросу!!!!! KAO вся поездка со всеми пересадками и дорогой до бег выйдет максимально 7 - 7,5 к.
KAO 07-06-2010 23:20

Да, тут недосмотрел, каюсь - 5500 в одну сторону Но беда в том что мне не надо в Сочи - я же про Анапу говорил
KAO 07-06-2010 23:27

Суббота, 3 июля
Вылет 13:15 *
Набережные Челны (NBC)
Прибытие 14:55 *
Москва - Шереметьево (SVO)
Стоимость билета 1250 руб.
Аэропортовые сборы [?] 427,00 руб.
Итого 1677 руб.
Среда, 21 июля
Вылет 10:35 *
Москва - Шереметьево (SVO)
Прибытие 12:30 *
Набережные Челны (NBC)
Стоимость билета 1 руб.
Аэропортовые сборы [?] 406,00 руб.
Итого 407 руб.
Общая стоимость 2 084,00 руб.

Суббота, 3 июля
Вылет 06:00 *
Москва - Шереметьево (SVO)
Прибытие 08:15 *
Сочи (AER)
Стоимость билета 4000 руб.
Аэропортовые сборы [?] 363,00 руб.
Итого 4363 руб.
Среда, 21 июля
Вылет 09:05 *
Сочи (AER)
Прибытие 11:25 *
Москва - Шереметьево (SVO)
Стоимость билета 3500 руб.
Аэропортовые сборы [?] 341,00 руб.
Итого 3841 руб.
Общая стоимость 8 204,00 руб.

итого имеем 2084+8204=10288 + до челнов и обратно, где выгода?? и по времени реально не совпадение!!

KredoS 08-06-2010 08:40

Да, здесь проще на нашей родной авиакомпании летать. Но в общем и целом, если покупать билеты заранее, то будет счастье в виде дешевых билетов.
3dNews 08-06-2010 19:45

А кто знает, есть ли реальные технические причины, по которым наш аэропорт не может принимать мелкие боинги с эйрбасами или это тоже такой маркетинговый ход?
KredoS 08-06-2010 20:22

писАлось же полоса может принять, но нет обслуги под иностранные ВС.
3dNews 09-06-2010 11:19

Не знаю что такое обслуга, но сдается мне, что будь аэропорт независимым, она давно была бы.
Недавно прочитал, довольно любопытное интервью с Эндрю Пайном, управляющим Авиановы: http://slon.ru/articles/404079/
znamya 09-06-2010 11:40

quote:
Originally posted by KredoS:
писАлось же полоса может принять, но нет обслуги под иностранные ВС.

Возможно, и сама полоса не позволяет, как это было в Мин. Водах, куда пускали только самолеты с верхним расположением двигателей (КМВ правда летали на ТУ-204).

KredoS 09-06-2010 11:47

У нас же не гравийка Лишних предметов и пыли на полосе нет
sles 09-06-2010 21:58

quote:
Originally posted by 3dNews:
довольно любопытное интервью с Эндрю Пайном, управляющим Авиановы:

почитал, оказываетcя Хатомкин то вполне вменяем...

msm 10-06-2010 12:40

quote:
Originally posted by sles:

почитал, оказываетcя Хатомкин то вполне вменяем...


ммм
соглашусь, когда увижу у ижавиа под его руководством хотя бы 50% от нынешней цены
а еще прочитав подумал - интересно сколько бы стоил проезд, если бы этого управляющего поставить в ижгэт или ипопат и сколько бы осталось там народу в штате?

sles 10-06-2010 06:25

quote:
Originally posted by msm:

соглашусь, когда увижу у ижавиа под его руководством хотя бы 50% от нынешней цены

дело не только в цене. скажем , он спокойно говорит, что мы кинули 1% клиентов и считаем, что это хорошо. да и еще веселых высказываний много.

KredoS 10-06-2010 10:04

Наверное, все таки, не кинули.. Менталитет у "не наших" совершенно иной

Плюсом сравните слва Хатомкина и Пейна:

Х: У нас не курорт, мы в тупике, народу не летает

П: Образцово-показательный город Н.Члены, мы пересадили народ с поездов на самолеты.

1% от общего числа опрокинутых - совершенно немного, статистика вещь крайне неумолимая.

"А отмена менее чем 1% всех рейсов, которые мы совершили за все время операционной деятельности, - вряд ли это заслуживает большого внимания.

Да я и не вижу слова "хорошо" тут, хотя, может быть товарищ Sles тонко пошутил

sles 10-06-2010 10:28

quote:
Originally posted by KredoS:

П: Образцово-показательный город Н.Члены, мы пересадили народ с поездов на самолеты.

эээ. там же
"Это пассажиры, не отобранные у Sky Express или S7, или <Аэрофлота> - эти авиакомпании туда не летают. "

и это при том, что даже автобусы ходят нынче в бегишево только к рейсу авиановы.

на фоне этого Хатомкин меркнет :-)

quote:


Да я и не вижу слова "хорошо" тут, хотя, может быть товарищ Sles тонко пошутил

"все наши действия, связанные с отменой рейсов, полностью соответствовали российскому законодательству. "

ни слова о том, что поступили плохо => хорошо.
какие уж тут шутки.

в общем, типичное манагерское , кхм, ну пусть интервью :-)