quote:
а чемодан-то большой? не ручная кладь?
quote:
Originally posted by KredoS:
Если за все, то цена вери гуд!
Для подтверждения заказа на какоелибо число, лучше встретица (можно у меня в офисе) и оставить аванс для общего спокойствия. Особенно для тех кого нужно встретить.
quote:
Originally posted by indians:
11 и 25 июня под вапросом.
ну на 25-ое вроде договорились :-) предоплату занесем asap.
я так понимаю, чтобы нас встретить в 00:15 25-го июня все одно придется ехать 24-го в бегишево (хоть и поздно вечером), так что кому надо могут воспользоваться.
а вот 11-го... если кто поедет все же 11-го в бегишево- прошу мне сообщить (щас в почту тоже напишу), мы присоединимся :-)
quote:
Originally posted by Al:
Предлагаю все же в этой ветке не писать такие запросы - создать новую, скорее всего в деловых предложениях.
quote:
Originally posted by KredoS:
Ребята =)) Давайте все же продолжим тему про Ижевск =))
Посмотрим может что и ответят.
quote:
Originally posted by TarasovM:
Посмотрим может что и ответят.
quote:
Originally posted by KredoS:
да здравствует коммунизьм!!!
простите? я таки помню что при КПСС у власти цены на билеты были значительно ниже (по отношению к зарплате) :-)
[/offtopic]
При сегодняшнем посещении порта обнаружились три самолета Ту-154М и !!!Ил-76..
Внимание, вопрос - каким образом полоса не соответствует требованиям, когда и ТУ, и, тем более, ИЛ нормально садятся в нашем порту..
И еще, заметил особливость, что взлетают ровно по центру полосы.. А говорят, что она у нас маленькая
Ваши мнения )) Надо собраться и написАть, я считаю ))
quote:
Originally posted by sles:
[offtopic]
простите? я таки помню что при КПСС у власти цены на билеты были значительно ниже (по отношению к зарплате) :-)
[/offtopic]
Это миф. В конце 80х в СССР зп была 120-150р, билет москва-краснодар в одну сторону около 25р. На одну советскую зарплату можно было купить 5-6 билетов. Сейчас до краснодара можно улететь за 1500-3000. Средняя зп в рашке по данным то-ли росстата то-ли минрегионразвития 16-18 тыщ. таким образом на среднерашковскую зп можно купить 6-12 билетов.
сейчас билет до Москвы 6-7000, считайте сами.
quote:
Originally posted by KredoS:
и !!!Ил-76..
Не дай бог эта фигня начнет регулярно летать! Шумит уж больно, когда над головой пролетает. Сегодня опять по ходу дела этот ИЛ пролетел в 23 с чем-то, по звуку на ТУ не было похоже, по крайней мере
quote:
Originally posted by Кулебякин:Это миф. В конце 80х в СССР зп была 120-150р
это бред. мои родители (каждый) получали не менее 200. у меня стипендия во времена СССР была 55 рублей :-)
quote:
Сейчас до краснодара можно улететь за 1500-3000.
quote:
Originally posted by KredoS:
При сегодняшнем посещении порта обнаружились три самолета Ту-154М и !!!Ил-76..
Внимание, вопрос - каким образом полоса не соответствует требованиям, когда и ТУ, и, тем более, ИЛ нормально садятся в нашем порту..
quote:
Originally posted by DeSign:
Ту-154 для взлета достаточно 2300, для посадки - 1200 метров
Однако, почему тогда он взлетает ровно посерединке? И я не говорю про сам факт того, что ему достаточно или недостаточно места, а про то, что "людишки некоторые" говорят о невозможности принимать данные типы ВС.
quote:
Originally posted by Creeta:
скореевсего не позволяет квалификация обслуживающего персонала, каких нить корочек нет.....
+ необходимого оборудования и желания это оборудование покупать.
Есть же нормы по пожаробезопасности и так далее... Может нехватать дежурных пожарных расчётов.
Кароч много всего может не хватать, даже мозгов.
Так что длина ВПП - дело десятое...
------------------
All in all it's just another brick in the wall
вот ссылочка интересная, можно посмотреть в открытом доступе стоимость обслуживания ВС на территории аэропорта "Бегишево".
выжигать не надо, надо по закону заткнуть за пояс другими авиакомпаниями
Подскажите, как голосовалку замутить?
если не ижавиа, то другое что-нибудь
quote:
indians:
микроавтобус хонда, могу брать на борт до 7 человек, неперегружая машину. 2 кандиционера, нормальный салон, музыка, двд.
ценник для поездки в Челны или обратно = 1600 рублей
ценник до Казани = 3000
ценник на встречу из Казани = 4000 рублей
ценник до Казани и обратно = 5000 рублей
цены до Уфы аналогичны Казанским + оплата парома
Пишите, звоните, контакты в личке
quote:
Originally posted by KredoS:
если не ижавиа, то другое что-нибудь
именно. мой выбор на ближайший перелет - татарстан из/в бегишево :-)
quote:
Originally posted by Silkway:
одна маршрутка уже ходит:
quote:
Originally posted by KredoS:
А я про ижевск говорю
http://forum.airlines-inform.ru/Izhavia/
"поспешила получить заказное письмо, а в нем следующий текст:
Ваше обращение, направленное на имя Президента РФ, Федеральным агентством воздушного транспорта рассмотрено.
В соответствии с действующим законодательством коммерческие воздушные перевозки не относятся к сфере деятельности естественных монополий и, соответственно, не подлежат государственному регулированию. "
так что можно говорить и писать сколько угодно :-)
а можно просто не кормить монополиста...
Фактически, скиньте здесь текст письма, который Вы писали в службу президента. Уверен, что мы придумаем чего-нибудь.
Демократическое гос-во должно превалировать над жадностью
quote:
Originally posted by KredoS:
скиньте здесь текст письма, который Вы писали
я письма не пишу - мой выбор экономические методы - см. выше
quote:
Originally posted by KredoS:
Демократическое гос-во должно превалировать над жадностью
кстати, а вот это экстремизм
"Одному - бублик, другому дырка от бублика. Это и есть демократическая республика" ( c ) В. Маяковский
Про экстремизьм уже писАлось )))
quote:
Originally posted by KredoS:
Я про то, что каждый человек имеет право на свободное передвижение
так вроде никто и не ограничивает- пешком сколько угодно и почти куда угодно и даже бесплатно, а остальное- по баблу.
quote:
Про экстремизьм уже писАлось )))
Склероз , спасибо что напомнили.
Пля, убила фраза
quote:
Originally posted by romik018:
Гордость в дмд с окошка смотреть на надпись бортовую ижавиа-удмуртия
Гордо, но дорого
Уважаемый патриот, когда (гипотетически, но с такими темпами-вполне вероятно) стоимость майбаха будет равна цене ВАЗа, что купите?
Родные жигули?
------------------
All in all it's just another brick in the wall
quote:
Originally posted by KredoS:
На бред внимания не стоит обращать
полностью согласен, предлагаю тролля не кормить :-)
quote:
Originally posted by stal79:
хахахаха
спасибо, действительно повеселили :-)
quote:
Originally posted by sles:
полностью согласен, предлагаю тролля не кормить :-)
quote:
Originally posted by DeSign:
вот тогда мог, но увы - этого ему сделать не дал тот же Хатомкин
Так ведь не один человек это должен делать, а скопом. Вот взять Францию, Грецию, Германию.. Да любую цивилизованную страну - когда подняли пенсионный возраст вся страна гудела на улицах, ВСЯ. И после этого власти отменили данную свою инициативу.
Вроде бы у нас как раз таки и пытаются построить демократическую модель. И это не наивные какие-то слова, это действительно помогает в цивилизованных странах.
quote:
Originally posted by DeSign:
Это не тролль. Это пилот Ижавиа.
как раз таки тролль получается
[offtopic]
btw, сильно огорчает уровень владения письменной речью у неплохих пилотов. у плохих то что тогда?
[/offtopic]
Но с монополией надо что-то решать, или снижать цены, или приводить кого-то сюда. Был бы хотя бы билет 3 тысячи, ну пусть 3,5 - летали бы, я в этом уверен.
quote:
Originally posted by DeSign:
sles, ну вот зачем им письменная речь, а?
как человек думает, так и говорит/пишет, и это очевидно.
а думает типичный человек в лице меня обычно на русском языке (пару раз ловил себя на том, что думаю на английском ;-) ). не умеет говорить или писать => не умеет думать, imho.
а так по работе и мне писать приходится обычно в шелле или еще в каком vim, а не на русском
quote:
Originally posted by romik018:
слов просто почему-то нет . хочется подумать что давно мы так ездили на вазах зазах тазах ну и все такое.
почему-то только гнобите родную (кому-то не родную) кампашку. ну а если често посмотрите рядом никого не осталось пермь, бегишево, самара, волгоград, челябинск, киров -в судорагах. каждый уважающий руководитель региона (о качествах не будем) дело престижем- ,,своя авиакомпания,, . пусть какая-никакая, но ,,своя,,. ну а по поводу техники ну извольте ребят ваши бобики, арбузы - ну как вам честно сказать, свежака в россии практически нет. и очень даже стыдно за вас когда прете лабуду - здоровые дядьки.... . ну а по поводу ценовой категории - зато мы живы, платим налоги и когда прижмет, вот, а мы рядом . так что обратите внимание на другие качества.. например мягкость посадки, с улыбкой, но подана родная увинка, гордость в дмд с окошка смотреть на надпись бортовую ижавиа-удмуртия. будьте добрее к жизни. спасибо.
Возможно люди, пилоты в частности, не хотят лишиться своих мест, ибо задним умом понимают, что придет тот же аэрофлот или сибирь, или еще кто, и загнется авиаотряд.
это к слову о профпригодности, только и всего.. но ведь авиация-это стимул, в первую очередь, для привлечения доп. инвестиций в регион, налаживанию связей с мск коллегами да и просто оперативный способ добраться
вот ну ни за что не поверю, что нельзя организовать сторонними компаниями рейсы хотя бы три раза в неделю, как это делала поначалу авианова, заходя с Бегишево.
quote:
Originally posted by romik018:
подана родная увинк
quote:
Originally posted by romik018:
когда прижмет, вот, а мы рядом
quote:
Originally posted by KredoS:
это-то понятно, но ведь флот и сибирь летают на чем? правильно - на боингах, арбузах и прочей иностранной технике, а наши? наши все, за редким исключением, слаще 134 ничего и не едали![]()
вот ну ни за что не поверю, что нельзя организовать сторонними компаниями рейсы хотя бы три раза в неделю, как это делала поначалу авианова, заходя с Бегишево.
Идеальный выход в данной ситуации - Ютэйр. И техника знакомая и пилотам, и наземному персоналу (те же Ту3, Ан-24), и ВПП подходит, и ценник адекватный.
При ценнике РЖД в 4-5 т.р. средний ценник Ютов добил бы и Ижавиа, и клиентов Италмаса бы оттянул.
quote:
Originally posted by znamya:
Идеальный выход в данной ситуации - Ютэйр. И техника знакомая и пилотам, и наземному персоналу (те же Ту3, Ан-24), и ВПП подходит, и ценник адекватный.
При ценнике РЖД в 4-5 т.р. средний ценник Ютов добил бы и Ижавиа, и клиентов Италмаса бы оттянул.
Нащщот Ютов - ценники там точно такие же, как и у наших безбашенных, ну может чуток поменьше.. Просто при наших 600 с лишним активного населения я очень надеюсь, что путем кое каких махинаций зайдет таки одна-две компашки
Пральна... фигле... страна наша Родниковая... вотчина сама по себе, здесь все не так как у остальных
_____________________
"...Что касается других авиакомпаний, у которых якобы дешевые билеты, - не может авиабилет стоить дешевле, чем у нас. Иначе авиакомпания должна разориться..."
О как!!! Оказывается, бизнес "Ижавиа" - это эталон бизнеса в авиаперелетах в России... а мы то думали S7, Аэрофлот...
_____________________
"...Просто некоторые авиакомпании продают считанное количество билетов по низкой цене, но зато оставшуюся часть билетов - по завышенной, и пассажиры, вынужденные покупать эти дорогие билеты, оплачивают <выпадающие доходы> от продажи дешевых билетов. Я не сторонник такого подхода. Это обман!..."
Надо бы выслать этот "опус" а/к стартующим с Нижнекамска, со словами : "ай-ай...обманщики, как же так вы мавродничаете - продавая билет за тыщу до Москвы!?!?Где ж билеты по 15-18 тыщ!?!?
_____________________
"...Если у нас авиакомпания отделится от аэропорта (как это опрометчиво сделали в некоторых регионах), то республиканский бюджет должен будет тратить на его содержание ежемесячно 7-10 млн рублей. Ведь у аэропорта нет доходов, он только лишь оказывает услуги: прилетел самолет, улетел - и будет нуждаться в дотация..."
А кто сказал, что он на бюджете УР будет висеть?!?!Нижнекамское "Бегишево", как я понял принадлежит "КамАЗу",контрольный пакет Екатеринбуржского "Кольцово" - "Ренова",да и Савино большое, пермское хоть и принадлежит ФГУП "ПА", но обслуживается отдельной структурой, не занимающейся перелетами. Собственно, если так херово - что ж по судам с федералами так бодались, отстаивая принадлежность порта - если в прогнозах одни убытки?!?!?
_____________________
"...На рынке внутрироссийских перевозок мы особой конкуренции и не испытываем, потому что на сегодняшний день в Приволжском округе осталось всего три авиакомпании..."
Ну...это конечно... апофеоз текста.
_____________________
Вообщем, переспектив особых Михаил Семенович не видит, кроме как на Севера летать, но призрачно намекает о 1,5 млдрд на модернизацию порта... сами понимаете, через чей карман все это прокатит.
Фулльный текст:
http://www.svdelo.ru/magazin/detail/detail.htm?itemid=12411317
quote:
Originally posted by KredoS:
Ой не факт![]()
Нащщот Ютов - ценники там точно такие же, как и у наших безбашенных, ну может чуток поменьше..
Если посмотреть ближайших соседей - Нижнекамск (от 2500 ру) и Пермь (от 3000 ру), то и наша родниковая столица должна быть в этом диапазоне.
И даже если учитывать отсутствие конкуренции, как в Кирове, то все равно 4 т.р. это не 6.
Очень бы хотелось Ютов на этом направлении, т.к. нравится их сервис.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Вообщем, переспектив особых Михаил Семенович не видит, кроме как на Севера летать, но призрачно намекает о 1,5 млдрд на модернизацию порта... сами понимаете, через чей карман все это прокатит.
Вот это убило, честно говоря. Вот неужели нельзя о своих людях заботиться? Так ведь они на Самару и иже с ними хотят выходить, летать на Север. )) Тьфублятошнонах
quote:
Originally posted by Alnaza:
переспектив особых Михаил Семенович не видит, кроме как на Севера летать
ну тут слова и дела не расходятся- вчера по радио слышал рекламу рейсов в новый уренгой :-)
quote:
Originally posted by KredoS:
ты хочешь сказать, что туда-обратно ижавиа летает за 5500??? до анапы?
Суббота, 3 июля
Вылет 06:00 *
Москва - Шереметьево (SVO)
Прибытие 08:15 *
Сочи (AER)
Стоимость билета 4000 руб.
Аэропортовые сборы [?] 363,00 руб.
Итого 4363 руб.
Среда, 21 июля
Вылет 09:05 *
Сочи (AER)
Прибытие 11:25 *
Москва - Шереметьево (SVO)
Стоимость билета 3500 руб.
Аэропортовые сборы [?] 341,00 руб.
Итого 3841 руб.
Общая стоимость 8 204,00 руб.
итого имеем 2084+8204=10288 + до челнов и обратно, где выгода?? и по времени реально не совпадение!!