SergeyM_1975 26-04-2010 12:57
НЕмного в сторону от бизнес-перипетий нашей авиакомпании... Простите за идиотский вопрос, но фотографировать в самолёте/на аэродроме сейчас разрешается? Везём племяника в 1й раз по воздуху, хотелось бы запечатлеть...
ae 26-04-2010 01:03
http://j3qx.wordpress.com/2010/01/23/%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%B8-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%8F-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82/ "Статья 11.17 КоАП устанавливает ответственность за "нарушение правил фотографирования, видео- и киносъемки либо пользования средствами радиосвязи с борта воздушного судна". Статья 75 Воздушного кодекса говорит о том, что "использование фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна допускается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации". Однако, о самих этих правилах ничего не известно. Есть основания полагать, что они просто не утверждены, а значит, нарушить их невозможно.
Вдобавок, обычная съемка не является "дистанционным зондированием земли", под данным понятием традиционно понимается аэро- и спутниковая фотосъемка земной поверхности с помощью специальной аппаратуры. Сейчас эта деятельность регулируется пунктом 10.3 "Наставления по производству полётов в гражданской авиации НПП ГА-85". То, что описано в нем, не имеет ничего общего с любительской фотосъемкой из окна самолета.
В существующих Федеральных авиационных правилах "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" запрета на фотосъемку не содержится, более того - ими прямо разрешено провозить при себе фотоаппараты и видеокамеры (п. 135 Правил).
Существуют ограничения на пользование электронными приборами при взлете и посадке, связанные с безопасностью. Дополнительные запреты на съемку, установленные авиакомпанией для пассажиров, нарушают статью 16 ЗоЗПП, о которой уже говорилось выше."
ae 26-04-2010 01:04
т.е. смело и уверенно плющить страждущих с вас денег...
sles 28-04-2010 09:47
quote:
Originally posted by Скорый:
как сделали в Кирове
"Мы передали Ю-Тэйр в аренду принадлежащие нам самолеты Ан-24 "
ну и? теперь вместо монополии кировавиа монополия utair? :-)
Rookie 28-04-2010 10:46
quote:
Originally posted by sles:
"Мы передали Ю-Тэйр в аренду принадлежащие нам самолеты Ан-24 "
ну и? теперь вместо монополии кировавиа монополия utair? :-)
Дело не в этом. Есть движение вперед и развитие. Начнет 1 нормальная летать, потом вторая-третья подтянутся. Аэропорт становится заинтересован принимать как можно больше самолетов. Сравним аэропорты через 5 лет. При этом надо понимать, что Победилово не может принимать даже самолеты класса Ту-154. Наша ВПП не в пример лучше, хотя тоже требует ремонта.
sles 28-04-2010 10:56
quote:
Originally posted by Rookie:
Начнет 1 нормальная летать, потом вторая-третья подтянутся.
ну вот когда более одной компании начнет летать- тогда и будет некое движение, не раньше :-) а так я как бы не понял почему надо было передавать еропланы в utair, вместо того чтобы просто разделить аэропорт и авиакомпанию...
mr_test 28-04-2010 11:01
Киров с нами сравнивать некорректно. Киров очень выгодно расположен на ж/д магистрали и даже с учетом монополии РЖД, там огромный выбор вариантов. Да и город меньше. Поэтому в тамошний аэропорт серьезно вкладываться смысла нет.
А вот ижевские авиаперевозки мог бы оттянуть очень значительную часть пассажиропотока с ж/д при грамотном подходе, поскольку нам ездить на поезде катастрофически неудобно и дорого.
DeSign 28-04-2010 11:04
quote:
Originally posted by sles:
почему надо было передавать еропланы в utair, вместо того чтобы просто разделить аэропорт и авиакомпанию...
Потому что содержать 4 самолета, причем не самых рентабельных, с нагрузкой в виде авиационно-технической базы, и не в самом популярном аэропорту, никакой авиакомпании не под силу. А вот ютэйр вполне сможет их использовать на своих северных линиях, при этом загрузив АТБ в Кирове техобслуживанием и других своих ВС. Та же Авианова - содержит только самолеты, причем эксплуатирует их, как и положено, по полной программе. У нее нет своей АТБ.
sles 28-04-2010 11:27
время покажет, пока перспективы победилово выглядят печально ;-)
sles 29-04-2010 06:52
btw, я смотрю в кировской области очень-очень эффективные менеджеры :-)
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1361965"Крупнейший российский внутренний авиаперевозчик "Ютэйр", совладельцами которого являются структуры "Сургутнефтегаза", выставлен на продажу."
"у "Ютэйр" очень высоки долги - порядка 22 млрд руб., а бизнес по перевозкам пассажиров убыточен. "
Baltazarr 29-04-2010 14:49
quote:
Originally posted by sles:
"у "Ютэйр" очень высоки долги - порядка 22 млрд руб., а бизнес по перевозкам пассажиров убыточен. "
Их бы с Ижавиа поменять местами, поскольку ЖД рулит там, Авиация - здесь 
SergeyM_1975 30-04-2010 21:31
Вроде кто-то в этой или одной из соседних веток просил поделиться результатами тестирования линии Ижевск-Казань, выполняю обещание. 27 апреля сие событие таки состоялось. Резюме тут:
http://sunday-papa.livejournal.com/1419.html
Кого напрягает лирика - извините
. Но её можно смело пропускать
.
sles 01-05-2010 07:25
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Кого напрягает лирика - извините
. Но её можно смело пропускать
.
попытался пропустить- ничего не осталось

znamya 01-05-2010 11:32
SergeyM_1975, подскажи, какая была загрузка на рейсе, много ли народа летело до конечного пункта (или в Казани все равно всех выгружали)?
SergeyM_1975 01-05-2010 22:33
Особо не оглядывался, но полсалона было точно, человек 20-25. Сколько до Минвод полетело - не знаю, выгрузились именно что все, но как мне показалось, у большинства конечным пунктом была всё же Казань. На выходе бомбилы, собравшися к ижевскому рейсу, осаждали с предложениями отвезти в аквапарк

. Были посланы на йух, ибо 97й автобус практически тут же подъехал к терминалу. Добрались до Риьеры за 30 ру с носа (деть до 8 лет бесплатно) и полтора часа (мегапробка у Меги, извините за каламбур

).
Теплоблок 05-05-2010 17:22
забью ещё один кол: 1мая Иж-Бегишево-Мск-Бегишево-Иж.
билеты 1000р(Авианова)+1625р(Акбарс-аэро)+100р(стоянка в бегишево)+ 500р(бензин)до Иж.
ИТОГО: 3225р. в обе стороны. за полсуток.
oxyden 06-05-2010 11:21
Летел тут вчера в москву и тут же обратно. Даже пива нет за деньги((( выпили говорят всё)))
mr_test 06-05-2010 11:28
Теплоблок,
На чем летает Акбарс-Аэро? И как ощущения от полета?
znamya 06-05-2010 14:04
mr_test, АкБарсАэро летает на CRJ-200. Мои личные ощущения - отличный самолет, только в салоне потолок низкий, хотя шаг кресел очень и очень приличный. И даже кормят за эти деньги (летел по тарифу 3000 ру).
dsizh 06-05-2010 17:11
Открываются маршруты до Сочи, Анапы, Питера и Уренгоя. Стоимость билетов по прежнему космическая.
sles 06-05-2010 18:14
quote:
Originally posted by dsizh:
Открываются маршруты до Сочи, Анапы, Питера и Уренгоя.
анапы не вижу я
quote:
Стоимость билетов по прежнему космическая.
а вот и не космическая, а даже ниже чем в такси

fast-wits 06-05-2010 19:34
не так, надо взять по возрастанию размера транспортного средства три точки - такси, ижавиа и роскосмос. при этом минимальный экстремум функции "стоимость поездки в москву в расчете на 1 км" будет в точке ижавиа. теорема доказана.
promlik 06-05-2010 23:01
еще... за такие деньги, могли бы бесплатно пиво давать, а не 50р за банку!!!
znamya 07-05-2010 11:13
Ижавиа ввела гибкие тарифы на Москву
http://izhavia.udm.ru/schedule_r.htm . При покупке за 31 день и более тариф будет "всего" 5100 руб. Это аж на 750 руб меньше, чем обычный тариф! "Налетай - торопись, покупай живопИсь".
sles 07-05-2010 11:21
quote:
Originally posted by znamya:
Ижавиа ввела гибкие тарифы на Москву [URL=http://izhavia.udm.ru/schedule_r.htm]http://izhavia.udm.ru/schedule_r.htm[/URL
и нахрена им?
и так дешевле чем такси, да еще и разорятся :-)
DeSign 07-05-2010 12:15
Коннтингент, который летает Ижавиа - политики, бизнесмены, командировочные - как правило, не планируют свои поездки заранее. Поэтому Ижавиа от этого ничего не потеряет, все равно большинство билетов раскупается за неделю и меньше.
mr_test 07-05-2010 12:46
Ну к Ижавиа как к бизнесу претензий нет. Заполняемость самолета близка к 100%? Тогда какой дурак будет снижать цены?
Претензии - исключительно к властям, закрывающим глаза на монопольное положение компании на рынке.
sles 07-05-2010 19:46
quote:
Originally posted by DeSign:
Поэтому Ижавиа от этого ничего не потеряет, все равно большинство билетов раскупается за неделю и меньше.
ну почему же, последний раз я летал в отпуск ижавия в декабре 2008 года, как бы не отношусь к политикам и другим не умеющим планировать ;-)
в принципе, если дальше лететь из домодедово же, то купе стоит в когда я сейчас поеду 4300, плюс 250 рублей до аэропорта- это ну пусть 4500 для ровного счета. Я бы, пожалуй, доплатил бы 600 рублей за спокойный сон дома ;-) Только вот вроде бы они сейчас еще берут какую-то неразумную сумму за оформление билета вроде? Ну и вообще-то они опоздали со снижением цен- я билеты уже купил из бегишево :-)
KredoS 08-05-2010 19:20
Лениво мне читать - в авианову никто не писал? В минтранс? В татарстан тот же =)) Или чего? Неужели подписи собрать и написать о том, что все в этом мире имеют право на нормальное свободное передвижение и право выбора сложно?
sles 08-05-2010 20:47
quote:
Originally posted by KredoS:
Неужели подписи собрать и написать о том, что все в этом мире имеют право на нормальное свободное передвижение и право выбора сложно?
а куда отправлять то? :-)
KredoS 08-05-2010 21:47
Ну, во-первых в фас, во-вторых в минтранс, в-третьих представителям авиакомпаний авианова и скайэкспресс. Ну и иже с ними, думаю что если напишет не один человек, или один, но с тысячей подписей - дело с мертвой точки сдвинется!
KredoS 08-05-2010 21:48
Для чего поддерживать экономику татарстана, если можно поддержать нашу =) Да и ездить за 200км пусть и не совсем уж напряжно, но все же напрягает, особливо если часто
U-la-la! 08-05-2010 22:03
quote:
Originally posted by KredoS:
Ну, во-первых в фас, во-вторых в минтранс, в-третьих представителям авиакомпаний авианова и скайэкспресс.
)))))
профи, не иначе..... ижавия собственник полосы - его право никого туда более не пускать.
fast-wits 08-05-2010 22:13
ни за что не поверю, что в этом случае фас бессилен. вот представим, что завтра в каждой из отраслей закроются все компании, кроме лидера рынка. лидер моментально подминает под себя все точки и всех клиентов. и что, фас будет курить бамбук???
KredoS 08-05-2010 22:35
У-ла-ла =)) обладаю некоторыми познаниями, так скажем
по сути дела - фаст витс говорит правильные вещи, а собственник полосы - угадайте с одного раза - минтранс ур, и ни коим образом не ижавиа, которая является разве что эксплуатантом
U-la-la! 08-05-2010 22:39
quote:
Originally posted by KredoS:
угадайте с одного раза - минтранс ур
кто вам такое сказал? минтранс УР вообще не может быть собственником чего-либо, если уж говорить начистоту.
собственник и полосы и самолетов - ижавия - а ее УР.
mr_test 09-05-2010 12:03
quote:
Originally posted by sles:
ну почему же, последний раз я летал в отпуск ижавия в декабре 2008 года, как бы не отношусь к политикам и другим не умеющим планировать ;-)
в принципе, если дальше лететь из домодедово же, то купе стоит в когда я сейчас поеду 4300, плюс 250 рублей до аэропорта- это ну пусть 4500 для ровного счета. Я бы, пожалуй, доплатил бы 600 рублей за спокойный сон дома ;-) Только вот вроде бы они сейчас еще берут какую-то неразумную сумму за оформление билета вроде? Ну и вообще-то они опоздали со снижением цен- я билеты уже купил из бегишево :-)
Сравнивать Ижавиу с Италмасом не очень корректно, потому что Италмас - такая же обдираловка. Что то там, что там цена пересадки в Москве на двоих (если купил турпутевку зарубеж, к примеру) - стремится к 20 000 руб. (считаем поездки в купе).
Справедливая цена за такой трансфер - 10 000 (включая ночевки при стыковках). Даже если опустить Авианову и прочих авиаперевозчиков из Бегешево, то билеты на транзитные поезда (например, "Байкал" или челнинский) будут стоит гораздо дешевле.
stal79 09-05-2010 06:53
Да будет вам известно что все ВПП(взлетно посадочные полосы) находятся в федеральной собственности.
sles 09-05-2010 09:55
quote:
Originally posted by mr_test:
Сравнивать Ижавиу с Италмасом не очень корректно
как раз таки в сложившейся политической обстановке - корректно.
и то и другое стартует и возвращается в Ижевск.
ну и, кстати, на многие поезда ржд стоимость проезда из агрыза не меньше...
KredoS 09-05-2010 10:51
quote:
Originally posted by U-la-la!:
минтранс УР вообще не может быть собственником чего-либо, если уж говорить начистоту.
министерство имущественных отношений, миль пардон =)) а вообще нужно отстаивать свои права, как это делают другие, а не зарывать голову в песок.
sles 09-05-2010 11:16
quote:
Originally posted by KredoS:
а вообще нужно отстаивать свои права
это, простите, экстремизм :-)
KredoS 09-05-2010 11:31
хы =)) не про тех "других" речь

Alnaza 09-05-2010 16:33
Хех... хто ж дойную корову просто так отдаст?Собсно, если эту корову доит приближенное тело белорусско-брянских корней?

Это такой карманный, местечковый бизнесик.
Вот подумайте, за кого еще так с федералами будет многосудно биться Минимущество УР?Кому еще кабмин Удмуртии выделит 50 млн бюджетных ассигнований при том дефиците который ныне существует?
Типичный средневековый образчик жития, когда приближенным к государю боярам и князьям, давались земли на "кормление", со всеми жившими там зверями, ягодами, деревнями и людьми.
KredoS 09-05-2010 20:29
Это все вот, конечно, хорошо =) Типа "да вот, да никак, да вообще вот все плохо", и иже с ними выражения. Но, подумайте, а нормально ли это? При численности населения нашего города в 650 тысяч людей летать одной авиакомпанией с директором, у которого "цены дешевле, чем на такси"

Если меня одного не послушают, двух не послушают, даже может и десять человек не послушают, но, если написать одно и то же письмо с разных ип адресов, и подписаться своими именами, и чтоб было это массово - то, думаю, разбудим спящую красавицу.
Реально, мужики, настое.. ло ездить за три звезды в бегишево, тратить время, деньги, когда можно изменить самим ситуацию к лучшему.
Ну и плюсом есть возможность осветить данное мероприятие в СМИ, как вариант. Чего ж.пы-то прятать, если нас будет хотя бы 100 человек - будет за нами правда. И пох на "местечковый" бизнес.
KredoS 09-05-2010 20:31
Ну и не бред это, есличо =)) К тому же и ВВП и ДАМ четыремя своими руками "ЗА" честный и открытый бизнес, а так же поддержку малого предпринимательства.
KredoS 09-05-2010 22:09
Ну что? Кто за? отправим письмо в несколько инстанций? Собираем подписи? Или всех все устраивает?

Creeta 09-05-2010 22:41
даешь медународный сектор , пог*аничный и таможенный контроль в одельно взятом аэропорту Ижевска,
и не надо будет никаких пересадок не в Москве, не в Бегишево, ни в Казани и даллее
УРА, товарищи.
Всех с праздником.
KredoS 09-05-2010 23:15
+1

Сепаратор 10-05-2010 01:07
ну я за. Куда идти, что делать, где галочку ставить?
KredoS 10-05-2010 08:49
Ждем еще подключения товарищей к дискуссии

VVSK 10-05-2010 09:09
Подскажите а в Бегишево платная стоянка есть, чтобы можно было машину оставить на две недели?
KredoS 10-05-2010 09:25
Надо с ижевска летать =)) А не из Бегишево, и делать все для того, чтобы монополия вековая в лету канула

Alnaza 10-05-2010 10:36
quote:
Originally posted by KredoS:
KredoS
Ээээ... дорогой, а что собственно в ФАС будете писать?
Мол, оКОЯнные цены на перелеты держит Ижавиа?
Так Вам крупнейший авиаперевозчик в Удмуртии наглядно приведет достоверные сведения о затратах (и скорее всего они будут действительно объективны, тут уже писали об этом).И покажет, что доход вовсе не астрономический (я ж говорю - бизнесик).
Конкуренцию зажимают?
Так.. что то очередь желающих якорнуться вблиз коттеджного поселка Крылатское я не наблюдаю (за исключением, намертво заглохнувшего на заправке

, ну это из другой истории).
Вот если найдется хотя бы один серьезный эксплуатант, тогда из Вашей затеи и выйдет выхлоп.
fast-wits 10-05-2010 12:43
на самом деле цена билета в приблизительно одинаковых субъектах федерации быть примерно похожей. если у компании высоки затраты - это ее проблемы - снижай их, продавай непрофильные активы и т.д.
KredoS 10-05-2010 12:53
quote:
Originally posted by Alnaza:
Вот если нашелся бы хотя бы один серьезный эксплуатант, тогда из Вашей затеи и выйдет выхлоп.
Ну так и я о чем! Говорю же, отписать изначально в ФАС, затем в Минтранс РФ, и так далее по цепочке и ВВП и ДАМ. НО, нужно, чтобы я писал не один, и не вдвоем с кем-то, нужно создать "ожеотаж", тогда зашевелятся. А если так и оставлять, пускать на самотек - ничего хорошего не выйдет, надо .опу из кустов вынуть всем.
А уже после сами подтянутся и авианова, и скайэкспресс, да тот же татарстан с сибирью или еще кем. Есть хорошая поговорка - главное НАЧАТЬ. И не останавливаться на полпути. Тогда у нас в городе будет действительно здоровая конкуренция и возможность выбора авиаперевозчика
Alnaza 10-05-2010 13:08
quote:
Originally posted by KredoS:
А уже после сами подтянутся и авианова, и скайэкспресс, да тот же татарстан с сибирью или еще кем.
А Вы у них уже спрашивали?Есть у них желание вить здесь гнездышко?
KredoS 10-05-2010 14:02
С авиановой общался, им интересно развивать направления.
sles 10-05-2010 14:58
quote:
Originally posted by KredoS:
С авиановой общался, им интересно развивать направления.
ну вот если у них есть соответствующий ресурс- пусть у местных отбирают монополию :-)
а письма не решат ничего- у нас, если кто не понял еще, феодализм- так что только более сильный феодал ну или смена политического строя (что экстремизм
).
KredoS 10-05-2010 15:17
quote:
Originally posted by sles:
ну вот если у них есть соответствующий ресурс- пусть у местных отбирают монополию :-)
а письма не решат ничего- у нас, если кто не понял еще, феодализм- так что только более сильный феодал ну или смена политического строя (что экстремизм ).
Это, право слово, не смешно =)) Гораздо смешнее плакать в сиську и говорить о том, какая же все таки ижавиа плохая, ай ай что приходится ездить за три звезды в бегишево, ай ай пусть сдохнет ижавиа и все в таком духе..
А вот пальцем о палец никто отчего-то бить не хочет, чтоб изменить в лучшую сторону что-то
KredoS 10-05-2010 15:19
quote:
Originally posted by KredoS:
если написать одно и то же письмо с разных ип адресов, и подписаться своими именами, и чтоб было это массово - то, думаю, разбудим спящую красавицу. 500 человек если напишут одно и то же письмо.
sles 10-05-2010 15:54
ради бога, я подпишу- скажите что :-)
только результатов точно не будет...
Rookie 10-05-2010 18:14
я в начале года писал в S7. Пришел вежливый ответ от начальника департамента в духе мы о вашей беде знаем, рассматриваем, как можем.
sles 10-05-2010 19:02
quote:
Originally posted by Rookie:
да, вот еще ссылка на авиафорум [/URL]
насколько я там читаю- письма писали, ответа нет.
как и ожидалось :-)
Esphir 10-05-2010 19:47
просветите плиз неразумную. по авианова
у них рейсы только по маршрутам "Москва - куда-то" и "откуда-то - Москва"?
рейсов а-ля "Казань-уфа" "Е-бург-Казань" нет в принципе?
sles 10-05-2010 19:51
quote:
Originally posted by Esphir:
просветите плиз неразумную. по авианова
на avianova.ru все написано, даже в флешевой картинке нарисовано :-)
Creeta 10-05-2010 20:04
quote:
"Казань-уфа" "Е-бург-Казань" нет в принципе?
сами и ответили
Esphir 10-05-2010 20:16
quote:
на avianova.ru все написано, даже в флешевой картинке нарисовано :-)
я тупая. и флеш у меня не работает
Mackutos 10-05-2010 21:43
quote:
Originally posted by Esphir:
я тупая. и флеш у меня не работает
Ну иди повесься значит бездарь!
Esphir 10-05-2010 21:46
не по теме. зобаньте этого тупого тролля.
Mackutos 10-05-2010 21:46
Твой отец тролль, а ты его отродье!
Esphir 10-05-2010 22:19
простите папа, не признала.

KredoS 10-05-2010 22:34
Ребята, я еще раз говорю - один напишет, два напишет, даже десять напишет - реакции НЕ БУДЕТ!
А вот если напишут хотя бы даже 100 человек, ОДНО И ТО ЖЕ ПИСЬМО, но подпишутся от себя лично, и отправят его в одни и те же инстанции, результат будет, только масса и ничего более способно повлиять на ход мировой истории =)
Сепаратор 10-05-2010 22:41
Ну так дайте же текст письма и адреса инстанций!
KredoS 10-05-2010 23:03
Сочинять надо, собрать так сказать бригаду заинтересованных товарищей, коих здесь немало, и текст наваять

sles 11-05-2010 06:26
quote:
Originally posted by KredoS:
Сочинять надо
напишите свой вариант :-)
Esphir 11-05-2010 10:10
***ь, умники, устроили тут выступления, как девицы на выданье - нет, сначала вы сударь.......
у вас яндекс зобанели?
пейсатели......
sles 11-05-2010 10:19
quote:
Originally posted by Esphir:
пейсатели......
действительно тупая

Esphir 11-05-2010 10:20
вы не изучали олбанскей езыг? жаль

Esphir 11-05-2010 10:50
то есть вам все-таки нужно здесь езыг почесать, а не попробовать реально изменить ситуацию? ясен пень с вами.
вы даже не пейсатель, вы болтун. подвид обыкновенный.
sles 11-05-2010 10:52
quote:
Originally posted by Esphir:
вы даже не пейсатель, вы болтун. подвид обыкновенный.
[offtopic]
примитив, цельнотянуто с Гашека.
на сем общение с Вами завершаю- скучно

[/offtopic]
Esphir 11-05-2010 10:52
и слава богу. надоело с треплом общаться.
CORNHOLIO 11-05-2010 11:19
Б/П ТП

)))
Mackutos 11-05-2010 12:24
quote:
Originally posted by sles:
действительно тупая

+1000, тупее сыскать очень трудно...
Mackutos 11-05-2010 12:26
quote:
Originally posted by Esphir:
вы не изучали олбанскей езыг? жаль 
Это не олбанский а самый настоящий ебланский, изрыгаемый вашим гнилым чревом...
CORNHOLIO 11-05-2010 15:53
Товаресчи! В этой теме первым делом - самолеты, а ТП - потом"

Mackutos 11-05-2010 17:24
С самолетами вообще труба, пролететь с Ижевска в Москву стоит столько же сколько с Москвы в Анталью. Маразм полный и все из за того что нет конкуренции никакой.
sles 11-05-2010 17:53
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
ТП - потом" 
OK. тупых п.,ой, эээ, девушек не обсуждаем :-)
Раз тут самая популярная на сегодня идея письма писать- довольно интересно- а как проходил процесс отделения аэропорта от авиакомпании в других регионах?
Неужто письма помогли? :-)
mr_test 11-05-2010 18:07
Совсем по-тупому. Правильно ли я понимаю, что у Ижавиа высокие цены на билет, т.к. в затратах сидит убыточный аэропорт? А аэропорт мог бы быть более прибыльным, если бы принимал большее количество рейсов разных авиакомпаний? Замкнутый круг? ))))
DeSign 11-05-2010 18:38
У Ижавиа высокие цены на билеты, потому что в компании неадекватный менеджмент. Может, кто не знает - но Хатомкин уже был в 1988-1992 гг. руководителем Ижевского авиаотряда, развалил в нем все, что только мог и с позором был изгнан. Однако ж, нашелся у него защитник на самом верху - и вот он снова на коне, строит наполеоновские планы по замене такси на самолеты.
Душевный человек, как о нем пресса пишет
http://www.udm-press.ru/projects/ktoestkto/detail.htm?PersonID=155
KredoS 11-05-2010 18:58

Ну вот видите же ж, можно когда очень хочется, нужно написАть куда следует, а там разберутся
Давайте сделаем, надо же кому-то возрождать "культурную столицу поволжья" )))
stal79 11-05-2010 20:51
Че вы все ноете по дармовым билетам, человек управляет предприятием в 700 челов причем всевовремя получают зарплату и вес самолеты получают достойное и своевременное обслуживание. Уж лучше на тушках летать которым 20 лет но которые полностью проходят ТО чем летать на боингах которые проходят ТО тока после поломок
KredoS 11-05-2010 21:04
ну да =) и по 6 тысяч с носа )))) меценатом не желаете побыть для 100 тысяч человек?

Rookie 11-05-2010 21:06
quote:
Originally posted by stal79:
Уж лучше на тушках летать которым 20 лет но которые полностью проходят ТО чем летать на боингах которые проходят ТО тока после поломок
Уважаемый, а Вы готовы предоставить достоверную информацию, подтверждающую Ваши слова? Есть у меня ощущение, что ситуация обстоит несколько другим образом. Плановые сроки осмотра и ремонта никто не отменял.
KredoS 11-05-2010 21:23
+1
Alnaza 11-05-2010 21:46
quote:
Originally posted by stal79:
Че вы все ноете по дармовым билетам, человек управляет предприятием в 700 челов причем всевовремя получают зарплату и вес самолеты получают достойное и своевременное обслуживание.
Песец логика... Вы уважаемый, чаем, в 1979 году не застряли?
Экономика в *опу, зато всё по плану!
По Харитону, что в 600 тысячнике цена бЕлета более чем в 2 раза дороже чем у соседей слева и справа, зато целая семисотня кормится на нужде остальных.
Ну отлетают еще пару-пятерку лет эти Туши, а дальше то что?
И на престарелых ЯкАнТушах они летают не из-за того что их обслуживать проще и удобнее. А именно из за того, что не могут позволить более новых БойБусов. Потому что экономика ни к черту!Живут чистА по административному ресурсу.