Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

Creeta 30-03-2010 18:09

quote:
а не появится- так отменят рейсы, не первый раз ;-)

а было?

sles 30-03-2010 18:40

quote:
Originally posted by Creeta:

а было?



долго думал как отреагировать.
все же решил вот так

http://yandex.ru/yandsearch?text=авианова+отменяет+рейсы

Uncle Tola 30-03-2010 19:01

"Бюджетная авиакомпания "Авианова" отменила в общей сложности почти сотню рейсов во второй половине декабря и в середине-конце января. Компания объяснила отмены установкой нового оборудования на своих самолетах. Сейчас "Авианова" располагает всего двумя самолетами Airbus A320, так что временный вывод их из оборота приведет к существенному падению частоты рейсов по всем направлениям полетов авиакомпании, сообщает соб. корр. Travel.ru. продолжение новости."

старые новости
декабрь -январь...
Alnaza 30-03-2010 19:29

quote:
Originally posted by DanilRu:

Не-не, нам не надо такого. Зато нам смертельно необходимы новые зоопарки, набережные, дома дружбы народов и прочее.



Ничего Вы уважаемый, не понимаете. Боится волчара, что народ весь от него улетит. (Вроде ж были планы по постройке сектор интернейшнл, да вовремя одумался - даж дорожку целое лето под энто дело заливали до порта)
А так... пусть народ развлекается.... апосля в церкви грешки замаливает...
Alnaza 30-03-2010 19:32

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

старые новости
декабрь -январь...



Вот это к чему? Ретро-позитивчик для Ижавиа?Типа самый крупный авиаперевозчик Удмуртии в подобных махинациях не замечен?
глянец 31-03-2010 15:21

Екатеринбург добавился по пятницам за 2 тыс. руб
sles 31-03-2010 15:38

и примерно на столько же дороже купе как и москва.
жадюги....
lonely_Liberty 02-04-2010 12:59

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

А на всех рейсах при посадке аплодисменты, или этот полет был исключение?



если это тот рейс, о котором я думаю, то:
накануне самолет не смог приземлиться в бегишево из-за сильного тумана, покрутился-повертелся и улетел на запасной в казань. там и сел. пассажиров из бегишево, ожидающих улет на этом самолете, увезли на автобусах в казань, тех приземлившихся пассажиров увезли обратно в нжкмск, по всей вероятности были дома они не в 5 вечера, как планировалось, а к полуночи если удалось.
вот и апплодисменты на след. день наслышанных об этом пассажиров=)
albaniaya 02-04-2010 09:47

я думала, что апплодисменты, это благодарность экипажу за полет. неважно, как полетали. За удмуртами этого не замечано. Летела недавно с немецкой авиакомпанией (Верона-Франкфурт), никто не хлопал тоже. Может потому, что они к такому рейсу, как к поездке на междугороднем автобусе относятся?
Mona Ylia 02-04-2010 11:06

А кто как билеты в Ижевске покупал у Авиановы?
Змей Петров 02-04-2010 11:15

Хлопают имбецилы, поведением которых управляет голливуд из зомбоящика. Отрадно, что с каждым годом их всё меньше.

Билеты бронируются на сайте, ждёшь подтверждения брони на мыло, далее, по прибытию в аэропорт с паспортом подходишь к кассам и выкупаешь перед регистрацией.

Mona Ylia 02-04-2010 11:52

Я спрашивала об оплате в ИЖЕВСКЕ, через терминалы Киви или агенства... Так кто-нибудь оплачивал-покупал...
Змей Петров 02-04-2010 12:25

Именно об ОПЛАТЕ в Ижевске речи в посте не было. Оплатить можно хоть где. На сайте всё есть, в том числе и про киви, поиск рулит: http://www.avianova.ru/info/info/payment/qiwi.wbp
Sejio210 02-04-2010 15:10

Платил и картой, и Киви. Все без проблем. Бронировал как то даже с телефона, сидя на вокзале в москве, тоже работает))
BoSe 02-04-2010 15:12

я через киви один раз оплачивал... все прошло удачно
Но это все равно риск, почитай в нете про эти терминалы, довольно много жалоб....
глянец 02-04-2010 17:28

тут уже неоднократно писали что оплачивали и через киви в том числе-читайте темы. народ уже давно летает. я так вообще в челнах в аэропорту заплатила...
Kristmas 04-04-2010 19:09

Сколько будет комиссия, если через терминалы Киви оплачивать?
Может бытть, скрытые комиссии какие-нибудь?
Кулебякин 04-04-2010 19:33

Если через кошелек киви, никаких комиссий. В уличных терминалах может быть.
blober 05-04-2010 13:41

почитал почитал, так и не понял как из казани или из набережных челнов, летая авиановой, в ижевск отправлятся. вырианты что только электричка чтоли? неужели рейсовых автобусов никто не придумал еще?
C2H5OH 05-04-2010 15:40

Кулебякину posted 4-4-2010 07:33 PM

НА сайте AN говорится и о "евросети" и "связном"
Там не пробовал?
А то по киви оплачивал, одна бронь тормознулась.
Пришлось вызванивать 8 800.
ПОдтвердили, что прошла. Но все-равно, осадок,как говорится, остался

Votjak 06-04-2010 20:03

http://top.rbc.ru/politics/06/04/2010/389943.shtml
sles 06-04-2010 21:11

ну ляпнул некто какую-то фигню, дальше то что? :-)
если кто-то что-то хочет сделать- он это делает, а если кто-то хочет трепаться, то он, соответственно...

sles 06-04-2010 21:12

quote:
Originally posted by blober:
неужели рейсовых автобусов никто не придумал еще?

avokzal.udm.ru
есть автобусы и до казани и до челнов, но не до аэропорта :-)

ММшеул 07-04-2010 13:06


06.04.2010 ХИМИК
Ба-ардак на палубе! Опять казанский рейс отменён

кстати, взято с сайта авиановы.... http://forum.airlines-inform.ru/Avianova/239.html

то есть чудес не бывает- за копеечные билеты возможна отмена рейса в любой момент ??
П.С. не фанат ижавиа, если что....

ММшеул 07-04-2010 13:08

оттуда же....
06.04.2010 Анна
Хочу поделиться своим печальным опытом .... забронировали билеты на сайте оплатили всё как надо в Связном ,а через пару дней поняли что то не так позвонили в службу бронирования билетов и нам объяснили"бронь снята платёжь не прошёл обращяйтесь в Связной ...
ММшеул 07-04-2010 13:13

до кучи...

02.04.2010 Игорь Захарчук
Заказал 07 марта билеты на 5 июня на 15.55 в Краснодар на 2 взрослых и 3 детей, вчера с удивлением узнал (а меня чего предупредить не должны были), что оказывается расписание изменилось и самолет отправится в 17.55. Хотел заново отпечатать электронный билет но обнаружил два глюка. Первый глюк - вместо серии свидетельства о рождении I-ОД - появилось I-??, проблемы при регистрации не возникнет? Глюк второй - были заранее выбраны места 6E, 7E, 5F, 6F, 7F, места 6E, 5F, 7F - есть, а 7E и 6F - пропали, хотя сумма за бронирование не уменьшилась (350р) - проблемы при регистрации не возникнет? Старая распечатка билетов осталась.

Rookie 07-04-2010 16:19

есть предложение - отправить всем заинтересованным форумчанам письмо на имя Президента РФ по адресу: http://letters.kremlin.ru/ . Ответ обязан придти в письменном виде на домашний адрес. Мое мнение такое - если хотя бы 50 человек направят данное сообщение, то так или иначе на это необходимо будет реагировать. Чем больше шуму - тем больше вероятность того, что что-то сдвинется с мертвой точки.
DanilRu 07-04-2010 16:27

quote:
Originally posted by Rookie:

если хотя бы 50 человек направят данное сообщение



сработает антиспам и сообщения не дойдут до адресата)))
Rookie 07-04-2010 16:51

каждый напишет свое сообщение. никто не говорит о том, чтобы под копирку что-то посылать
ММшеул 07-04-2010 17:06

quote:
Originally posted by Rookie:

есть предложение - отправить всем заинтересованным форумчанам письмо на имя Президента РФ по адресу: http://letters.kremlin.ru/ . Ответ обязан придти в письменном виде на домашний адрес. Мое мнение такое - если хотя бы 50 человек направят данное сообщение, то так или иначе на это необходимо будет реагировать. Чем больше шуму - тем больше вероятность того, что что-то сдвинется с мертвой точки.



а чем вам поможет Медведев то ??? и смысл письма- отберите игрушку под названием аэропорт у дяденьки волкова и отдайте другому дяденьке, с бОльшим кошельком ???
Rookie 07-04-2010 17:38

конкретно Медведев - ничем. шум привлечет внимание. все, что нужно - это наличие конкуренции в аэропорту, как это сейчас в Бегишево.
sles 07-04-2010 18:35

quote:
Originally posted by Rookie:
шум привлечет внимание.

а чье внимание Вы хотите привлечь?


DeSign 07-04-2010 18:57

Откуда возьмется шум? Ну придет отписка из местного минтранса, что никто конкуренции не мешает. При чем здесь президент? Еще раз внимательно перечитайте тему - формально, никто не мешает никакой авиакомпании придти в Ижевск и летать отсюда хоть куда. Эксплуатант аэропорта вправе самостоятельно устанавливать тарифы на аэропортовое обслуживание. Полеты ЯКов и тем более ТУполей экономически невыгодны ни при каких условиях - отсюда и цена за билет до Москвы в 6 т.р. Для полетов других самолетов - необходимо выполнить ряд специфических технических условий, которые достаточно затратны и опять же неинтересны крупным компаниям, а у дискаунтеров, типа авиановы, тупо нет на это денег, благо что других аэропортов, в которые не нужно вкладываться, пока что хватает. Так что хоть шуми, хоть не шуми, ничего в ближайшее время в краю вечнозеленых помидоров не изменится.
sles 07-04-2010 20:05

quote:
Originally posted by DeSign:
Полеты ЯКов и тем более ТУполей экономически невыгодны ни при каких условиях - отсюда и цена за билет до Москвы в 6 т.р.

а не поясните, почему utair возит до бегишево за 2500 на ту-134, тем более если ни при каких условиях не выгодно? :-)


DeSign 08-04-2010 08:15

Крупные перевозчики, к которым относится и ютэйр, во-первых, могут себе позволить заведомо убыточные или, по крайней мере, неприбыльные рейсы ради сохранения перспективного направления. Во-вторых, при больших объемах перевозок в целом по авиакомпании переменные издержки на конкретный рейс складываются практически только из стоимости авиатоплива и аэропортовых сборов. 2500 при этом - вполне адекватная цена для покрытия этих издержек. В-третьих, с оставшимся у ютэйра с давних времен парком ту-134 надо что-то делать: продать их или сдать в аренду очень проблематично, а просто поставить на прикол - дорого. В этом случае, опять же, 2500 - нормальная цена, чтобы издерджки содержания парка снизить. Они, может, и рады бы сделать цены в 5000, но рынок авиаперевозок из бегишево это не позволяет. А у ижавиа ситуация совсем другая - практически пара ежедневных московских рейсов должна содержать и весь аэропортовый комплекс, и 700-800 человек персонала, и все расходы на топливо, техобслуживание и все остальное.
sles 08-04-2010 08:22

т.е. проблема все же не яках и тушках, а в монополии? :-)
DeSign 08-04-2010 08:27

Скажем так, не проблема, а причина всего этого - да, в монополии. Но проблемы, которые необходимо решить для разрушения этой монополии - чисто экономические. И сейчас просто нет перевозчиков, которым было бы интересно эти самые проблемы решать.
sles 08-04-2010 09:07

quote:
Originally posted by DeSign:
сейчас просто нет перевозчиков, которым было бы интересно эти самые проблемы решать.

где-то чуть выше в этой теме я уже выражал опасние что местный аэропорт может стать никому не нужен. выходит не зря?

Rookie 08-04-2010 09:51

quote:
Originally posted by DeSign:
Скажем так, не проблема, а причина всего этого - да, в монополии. Но проблемы, которые необходимо решить для разрушения этой монополии - чисто экономические. И сейчас просто нет перевозчиков, которым было бы интересно эти самые проблемы решать.

Позволю с Вами не согласиться. Проблемы лежат в административной плоскости. Напомню, что развитие аэропорта Бегишево началось с тех пор, как его эксплуатантом перестала быть компания "Татарстан". В нашем случае мы имеем востребованный аэропорт и мертвую авиакомпанию, совершенно неконкурентоспособную на современном рынке авиаперевозок. Отсюда и неадекватные цены на прием/стоянку "чужих" самолетов и прочие экономические причины. Если завтра их разделить и дать равные условия и "Ижавиа" и любому другому перевозчику - то результат будет предсказуем.
На аэропорт государство будет готова потратить денег в рамках целевой программы развития. На местечковую авиакомпанию - вряд ли. Это одна из причин, почему наш аэропорт не попал в список по инфраструктурному развитию аэропортов России.
Ma][well 08-04-2010 14:04

да уж... читаю и сползаю... А когда у нас новое назначение "президента" будет?

Будьте добры, скажите можно ли добраться до ижевска на такси, пойманного прямо в аэропорту? Сколько таксисты тамошние просят за эту услугу?
Спасибо

Sejio210 08-04-2010 14:18

Не меньше 500р. Проще вызвать любую службу типа 930-373. Пока катают по полю и выгружают, они уже приедут и стоить будет рублей 250, в зависимости от того куда ехать.
Uncle Tola 08-04-2010 16:51

согласен!
таксисты, что стоят у вокзала (аэропорта) загибают цены вдвое, а то и втрое, чем те, что по вызову можно нанять...
Змей Петров 08-04-2010 17:09

quote:
Originally posted by Rookie:

развитие аэропорта Бегишево началось с тех пор, как его эксплуатантом перестала быть компания "Татарстан"


Это с чего вдруг баня упала? "Татарстан" летает и сейчас, при мне мужичок билеты брал до мск за 3600

upd: вот, подтверждение тому: http://www.airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13

Rookie 08-04-2010 17:24

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Это с чего вдруг баня упала? "Татарстан" летает и сейчас, при мне мужичок билеты брал до мск за 3600

upd: вот, подтверждение тому: http://www.airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13


Летает одно, эксплуатирует аэропорт - другое. Обратите внимание.

http://www.bportal.ru/readybiz/newsdetail.asp?id=5830

Змей Петров 08-04-2010 17:29

Ну, согласитесь, что смена собственника и эксплуатация, тоже не совсем вещи одинаковые Использование ВПП при взлёте/посадке и есть эксплуатация аэропорта "Бегишево" "Татарстаном". Ну, разобрались теперь!
Rookie 08-04-2010 17:34

Позволю не согласится. Татарстан не является компанией, обеспечивающей эксплуатацию аэропорта - т.е. эксплуатантом. Она является компанией, осуществляющей полеты из аэропорта. Наряду с Авиановой, Ак-Барсом и т.п.
sles 08-04-2010 18:21

quote:
Originally posted by сплетница:
ура зато ак барс начинает летать в питер из бегишево

на их "сайте" ни цен ни еще чего...


Кулебякин 08-04-2010 18:47

Уже все есть, надо копать глубже Билеты пока только бумажные, от 905р со всеми сборами.
Змей Петров 08-04-2010 18:48

Rookie, не будем углубляться в теминологию - залезем в дебри, надеюсь, что мы друг друга поняли, по крайней мере, мне стало всё ясно.
sles 08-04-2010 18:57

quote:
Originally posted by Кулебякин:
Уже все есть, надо копать глубже

url?
опять же тема покупки билетов раскрыта на сайте крайне слабо.


Кулебякин 08-04-2010 19:02

Что именно с покупкой билетов не ясного? Обычный бумажный бланк, продаются через большинство агентств. Я смотрел на agent.ru
sles 08-04-2010 19:07

quote:
Originally posted by Кулебякин:
Что именно с покупкой билетов не ясного?

на сайте написано буквально 2 (ну или 3) кассы где купить можно...


superpower 08-04-2010 19:22

самое идеальное опытным людям создать буклет можна в инете. .как добраться с Ижевска до Москвы с подробной инструкцией.. а то 17 страниц ниасилить
sles 09-04-2010 14:26

quote:
Originally posted by sles:

на сайте написано буквально 2 (ну или 3) кассы где купить можно...


ну на самом деле я спросил где можно их билеты покупать и получил примерно такой ответ:
"все места в Сирене Тревел "

так что, я так понимаю, у агенств к этой системе подключенных можно покупать места на ак барс.
кто-нибудь знает кто в Ижевске к этой системе подключен? :-)

kwas 10-04-2010 21:42

А вы - ижавиа ижавиа!
Кого бы вы из Ижевска посадили в польский самолёт - хватит ли места?
CORNHOLIO 10-04-2010 22:21

Вася, самолет-то советский!
kwas 10-04-2010 23:31

Чо дом построенный таджиками - таджикский или хозяйский?
sles 10-04-2010 23:40

quote:
Originally posted by kwas:
А вы - ижавиа ижавиа!

с ижавиа такое не случится- они ту-154 не принимают

Кулебякин 11-04-2010 12:26

quote:
Originally posted by kwas:
Чо дом построенный таджиками - таджикский или хозяйский?

А как по вашему называются дома на удмуртской напротив бывшего завода им. Ленина?)

kwas 11-04-2010 09:07

А чьи они?
sles 11-04-2010 10:33

quote:
Originally posted by kwas:
А чьи они?

в контексте топика- неужто ижавиа?

sles 12-04-2010 15:40

btw, вдруг кому интересно- ак барс начинает продавать билеты за 45 дней.
осталось таки найти кто продает их в ижевске :-)
Кулебякин 12-04-2010 15:52

Я бы обзвонил агентства, имхо, почти все работают с сиреной-трэвл. Можно еще на туристической ветке поинтересоваться...
sles 12-04-2010 16:05

да я тоже думаю, что найти можно. мне пока рано обзванивать- мне в конце июня перелет может понадобиться ;-)
Кулебякин 12-04-2010 16:16

К концу июня они на сайте должны запустить сервис бронирования.
sles 12-04-2010 16:48

quote:
Originally posted by Кулебякин:
К концу июня они на сайте должны запустить сервис бронирования.

это поздно- в конце июня я полечу, а покупать то заранее буду ;-)

znamya 14-04-2010 15:58

Ура! Сегодня состоялся первый полет в Москву. А в пятницу будет первый полет в Питер, что меня не может не радовать.
Билеты на Акбарсаэро я нашел на agent.ru, попробуйте.
sles 14-04-2010 16:04

quote:
Originally posted by znamya:

Билеты на Акбарсаэро я нашел на agent.ru, попробуйте.


ха! и таки они их в ижевск доставят? :-)


znamya 14-04-2010 16:39

quote:
ха! и таки они их в ижевск доставят? :-)

мля... не знаю про Ижевск... я в Питере сейчас, даже не подумал

znamya 14-04-2010 17:59

quote:
ха! и таки они их в ижевск доставят? :-)

мля... не знаю про Ижевск... я в Питере сейчас, даже не подумал


отвечу сам себе, чтоб запомнить))

с сайта agent.ru:
"Документы могут быть получены вами несколькими способами:
вы можете забрать их в нашем центральном офисе по адресу: г. Москва, Ленинградский пр-т, д.37, корп. 6 (правое крыло Аэровокзала);
мы можем выслать их на указанный вами адрес заказным письмом, которое придёт к вам в течение 1-3 недель (в зависимости от региона вашего проживания);
мы можем выслать их вам в электронном виде на адрес электронной почты, который вы укажете, воспользовавшись формой обратной связи.

При любом выборе никакие дополнительные расходы с вашей стороны не потребуются."

andys78 14-04-2010 18:03

авиадиспетчеры набережных челнов поддержали всероссийскую акцию - присоединились к голодовке.
х.з., экономия экономией, но лично я бы засцал при голодающих диспетчерах взлетать/садиццо...
Кулебякин 14-04-2010 18:13

quote:
Originally posted by andys78:
но лично я бы засцал при голодающих диспетчерах взлетать/садиццо...


andys78 14-04-2010 18:14

гы...)))
znamya 14-04-2010 18:24

quote:
экономия экономией, но лично я бы засцал при голодающих диспетчерах взлетать/садиццо...

Ну, голодовка это не забастовка все-таки. Все прилеты-вылеты сегодня вроде как в норме, и Ту3 Ижавиа тоже пашет (судя по домодедовскому онлайн табло).
sgosha 21-04-2010 15:06

занятное интервью с ген. директором ИжАвиа:
http://www.svdelo.ru/magazin/detail/detail.htm?itemid=12411317
sles 21-04-2010 15:15

quote:
Originally posted by sgosha:
занятное интервью с ген. директором ИжАвиа:

да он просто издевается

"Что касается других авиакомпаний, у которых якобы дешевые билеты, - не может авиабилет стоить дешевле, чем у нас. Иначе авиакомпания должна разориться. "

и такого в этом, с позволения сказать, интервью полно :-)

Змей Петров 21-04-2010 15:31

Первая фраза убила напрочь:

"- Больше всего ижевскому аэропорту нужен платежеспособный пассажир."

Поняли? Пассажиров им не тех подсунули, убогим. Короче, уважаемые, летайте Аиановой, Татарстаном, Ютейром и прочими а/к, пусть загнутся эти хапуги окончательно!!!

Кулебякин 21-04-2010 15:39

Жжот напалмом

quote:
На рынке внутрироссийских перевозок мы особой конкуренции и не испытываем, потому что на сегодняшний день в Приволжском округе осталось всего три авиакомпании.

Гы-гы, и это говорит директор авиакомпании, кроме ижавиа я знаю как минимум 4 АК в ПФО, итого он ошибся как минимум на 40% Да и ставить в конкуренты только авиакомпании округа глупо, т.е. следуя его логике если в Иж будет летать московская АК то это вовсе не конкурент .

Видимо стебется, а может башню сорвало вместе с пониманием реальности.

Maximus777 21-04-2010 15:42

Прочитал. Не знаю плакать или смеяться
Руководитель Ижавиа абсолютный неадекват.
Кулебякин 21-04-2010 15:54

Да, и строить терминал за 1,5 ярда, у него харя не треснет? Это не Кольцово. Я удивляюсь удмуртским амбициям, сойдет и тот что сейчас а-ля ангар-сельпо как в Перми и Кирове. Если строить порт за 1,5 ярда ясен пень, он никогда не окупится. У мужика мозг явно не в ту сторону работает.
Zibun 21-04-2010 15:55

(c) от туда
Хотя авиационный транспорт в Удмуртии сегодня по сравнению с железнодорожным и автомобильным недорогой.


Билет до Москвы стоит 5 тысяч 950 рублей, расстояние до Москвы - 1100 километров. Если вы разделите первую цифру на вторую, то получите стоимость одного пассажирокилометра - примерно 5,5 рубля. А сколько стоит один километр на такси по Ижевску? 10-15 рублей? И после этого вы говорите, что авиаперевозки - это дорого?

ппц дебил полный имхо, нет здравого смысла, будто я один в самалете лечу за эти деньги. на пенсию вместе с ижавиай )))

dsizh 21-04-2010 16:06

"Туризм у нас не развит - к нам не ездят, как в Петербург или в Сочи. Своих пассажиров тоже мало: наша республика всегда была закрытой, миграция населения очень низкая."

Пусть сходит на вокзал, откуда каждый день уходит забитый полностью поезд в Москву и приходит такой же.

"Но чтобы привлекать сюда пассажиров-соседей, нужно предоставить условия для прохождения дополнительного пассажиропотока - например, расширить ту же досмотровую зону. "

Бляяяя, а я то тупой думал, что у нас никто не летает потому что билеты оху.. о дорогие, а оказывается нужно то всего лишь расширить досмотровую зону и дела пойдут в гору! Да и стоит это копейки - 1,5 миллиарда всего.


Директор - мудак.

Змей Петров 21-04-2010 16:12

Давайте оставлять комментарии к статье на сайте СвоегоДела! Так хоть прочитают, что о них думают на самом деле, сюда-то они явно не ходят. Откроем им глаза?

ps Первыйнах!!!

Кулебякин 21-04-2010 16:17

Тож закопипастился туда, сайт кривущий...
DeSign 21-04-2010 16:20

quote:
Originally posted by Maximus777:
Прочитал. Не знаю плакать или смеяться
Руководитель Ижавиа абсолютный неадекват.


Кто-то в этом до сих пор сомневался?
вы разделите первую цифру на вторую, то получите стоимость одного пассажирокилометра - примерно 5,5 рубля. А сколько стоит один километр на такси по Ижевску? 10-15 рублей? И после этого вы говорите, что авиаперевозки - это дорого?
Билет Москва-Бангкок-Москва стОит 12000 руб., расстояние туда и обратно - 14000 км, получаем стоимость 1 км - 0,85 руб. Интересно, кроме Хатомкина еще кому-нибудь придет в голову сравнивать такси и самолет?
Ведь из чего складывается себестоимость авиабилета? Прежде всего, из цены топлива, зарплаты летного состава, эксплуатации воздушного судна, поддержания летной годности, содержания аэродрома - это все требует огромных финансовых затрат
В первую очередь, это требует адекватного менеджмента и элементарных знаний экономики, которых у главного кроликовода отродясь не было, как и у большинства его замов.
Например, если мы перейдем на новые воздушные суда, цена билета до Москвы должна подняться как минимум до 15-18 тысяч рублей, потому что вырастет налог на имущество, а если брать самолеты в лизинг, то придется платить еще и проценты.
А остальные-то авиакомпании и не знают об этом. Летают себе на новых CRJ, айрбасах, боингах и почему-то не поднимают цены до 18 тыс.
Просто некоторые авиакомпании продают считанное количество билетов по низкой цене, но зато оставшуюся часть билетов - по завышенной
Ну вот нормальный, здоровый человек мог вообще такое сказать, а? Если низкая цена у Авиановы - это 500 руб., а завышенная - 2500 руб., то все равно средняя в 5950 ну никак не получается
Из тех же Перми и Самары, где нет своих базовых авиакомпаний, можно возить людей в северные регионы из нашего аэропорта. Мы можем организовать авиаперевозки нашими воздушными судами из этих городов
Напомнило старый анекдот:
- А вот бы накупить китайских часов по дешёвке, на машине времени махнуть в прошлое лет на 20, там их загнать по высоким ценам и накупить на полученные деньги доллары по 60 копеек!
- Или лучше изобрести такую машину, как Ксерокс, только для предметов, а потом взять кусок золота, и ксерить его, ксерить!
- Так, господа министры... ещё будут предложения по оздоровлению экономики?
Еще 150 миллионов рублей нужно на оснащение самолетов системой ГЛОНАСС
Во-первых, это касается только вновь вводимых в эксплуатацию самолетов, а их, как выше было сказано, никто вводить не собирается. Во-вторых, все ижевские самолеты давным-давно оборудованы GPS, и стоимость ее установки была что-то около 30 тыс. американских рублей. В третьих, российские АРЗ предлагают переснащение самолетов на ГЛОНАСС по 0,8-1,2 млн за каждый самолет. Откуда 150 млн? Неужто у Ижавиа будет 150 самолетов?
Самый оптимальный выход - достроить терминал, который проектировался как международный, и использовать его для обслуживания внутренних рейсов.
А ведь предлагали в свое время любителю кроликов не тратить выделенные деньги на строительство здания международного сектора, а закупить на них все необходимое оборудование и переделать второй этаж существующего аэровокзала под международный сектор - и денег бы тогда хватило, и международный аэропорт бы у нас был. Так нет же, захотелось ему Нью-Васюки построить.
Скорый 21-04-2010 16:36

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Давайте оставлять комментарии к статье на сайте СвоегоДела! Так хоть прочитают, что о них думают на самом деле, сюда-то они явно не ходят. Откроем им глаза?

ps Первыйнах!!!


потерли там уже часть комментариев...

сорри, это видимо движок у них глючит, то появляются комментарии, то пропадают.

DeSign 21-04-2010 16:40

Кстати, на сайте Ижавиа есть адрес электронной почты, правда только коммерческого отдела: manager@izhavia.udm.ru
Может, хоть в коммерческом отделе почитают этот топик?
Хотя логично предположить, что и другие адреса у них похожие, типа
boss@izhavia.udm.ru
buh@izhavia.udm.ru
sekretar@izhavia.udm.ru
Скорый 21-04-2010 16:43

quote:
Originally posted by DeSign:
Кстати, на сайте Ижавиа есть адрес электронной почты, правда только коммерческого отдела: manager@izhavia.udm.ru
Может, хоть в коммерческом отделе почитают этот топик?

а толку то если руководитель компании дает вот такое вот интервью.
"Так может что то в консерватории подправить?" (с)

Змей Петров 21-04-2010 16:43

Чёта ага, мой коммент второй раз вылез почему-то. Лажает сайт похоже
Хозяин 21-04-2010 16:47

Почитал интервью этого идиота! Я правда не думал, что можно так нагло брехать журналистам. Мне интересно, человек сам то понимает какую чушь несет?
Змей Петров 21-04-2010 17:15

На заднем плане фото Хатомкина с букетом в обнимку с сансанычем. Друзья навека. И благодарносьт с гербом Удмуртской Республики. ГЕРОЙ!!
Кулебякин 21-04-2010 17:21

quote:
Originally posted by Змей Петров:
фото Хатомкина с букетом в обнимку с сансанычем. Друзья навека.

Голубая луна всему виной все в округе говорили (с) В этом контексте и название темы "конец ижавиа "звучит двусмысленно

На фото два мужика, один с цветами))) Урал. регион фрезеровщиков, директоров авиакомпаний и губернаторов, возможно не таких как все

Rookie 21-04-2010 17:32

Упал под стол сразу же... начиная с заголовка. Попробую кинуть это как удочку в пару федеральных изданий... глядишь кто заинтересуется.
sles 21-04-2010 18:15

quote:
Originally posted by Кулебякин:
сайт кривущий...

там внизу написано, где его делали. странно, что вообще работает

blober 22-04-2010 12:46

я попытался найти хозяев нашего премного уважаемого ижавия и пришел к выводу что ижавия полностью государственное предприятие.

вот выдержки из устава от 2004года:
2.3. Учредителем Общества является Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Общество является правопреемником государственного авиапредприятия <Ижавиа>.
2.4. Учредительными документами Общества является его устав."

Стало быть пока его не приватизируют в любом смысле этого слова - летать в Ижевск на самолете не выйдет по выше озвученным причинам.

а еще исходя из годового отчета ижавия получается что государство а тоесть мы - те кто хочет а не может содержим аэропорт и его не эффективный менеджмент - убыток за 2008 10млн рублей!!!.
А если почитать цели предриятия то все становится очевидно:"Приоритетные задачи Общества на 2009 г -сохранение летной годности имеющихся воздушных судов , повышение производительности труда, сокращение издержек производства, повышение качества услуг пассажирам и авиакомпаниям , обеспечение конкурентоспособности тарифов."
от сюда : http://www.izhavia.udm.ru/find08.doc

sles 22-04-2010 07:09

quote:
Originally posted by сплетница:
об успешном менеджменте просто не имеет представления как и об инновационных методах ведения бизнеса.

Вы меня простите, но читая это я откровенно ржал, как конь

CORNHOLIO 22-04-2010 12:12

quote:
Originally posted by Кулебякин:
Да, и строить терминал за 1,5 ярда, у него харя не треснет? Это не Кольцово. Я удивляюсь удмуртским амбициям, сойдет и тот что сейчас а-ля ангар-сельпо как в Перми и Кирове. Если строить порт за 1,5 ярда ясен пень, он никогда не окупится. У мужика мозг явно не в ту сторону работает.

Особенно ВИП-зал улыбнул)))

boyd 22-04-2010 19:33

quote:
Originally posted by DeSign:

Кто-то в этом до сих пор сомневался?
[b]вы разделите первую цифру на вторую, то получите стоимость одного пассажирокилометра - примерно 5,5 рубля. А сколько стоит один километр на такси по Ижевску? 10-15 рублей? И после этого вы говорите, что авиаперевозки - это дорого?

Билет Москва-Бангкок-Москва стОит 12000 руб., расстояние туда и обратно - 14000 км, получаем стоимость 1 км - 0,85 руб. Интересно, кроме Хатомкина еще кому-нибудь придет в голову сравнивать такси и самолет?
[/B]

Продолжу в том же духе
Горящий тур в Египет мне обошелся в 6700р./7дн.
значит вычтем оттуда 3465 за жилье, 1540 за питание, рублей 200 за трансфер, 450 за страховку, итого 1045р делим на 7000 км и получим 15коп за км

Ганц 22-04-2010 22:31

quote:

Из тех же Перми и Самары, где нет своих базовых авиакомпаний, можно возить людей в северные регионы из нашего аэропорта. Мы можем организовать авиаперевозки нашими воздушными судами из этих городов

А ещё совершенно не занят рынок трансгалактических экспрессов, и Ижавиа имеет прекрасные шансы стать на нём монополистом! А г-ну Хатомкину и всему его окружению желаю в целях инспекции побыстрее отбыть на Альфу Кита и больше в Ижевск не возвращаться, может хотя бы тогда в Ижеск станет возможно летать на самолёте.

Rookie 23-04-2010 11:28

http://www.aex.ru/news/2010/4/23/74835/
а Победилово - аэропорт значительно хуже, чем наш. Но их глава заинтересован в его развитии, в отличие от нашего.