Кулебякин 29-03-2010 12:50
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Это говорит о том, что у AN нет хороших покровителей.
В свое времяв Питере был только Северо-Западный GSM, а потом как-то и МТС зашел. И Мегафон...
Северо-Западный GSM это и есть Мегафон... Нова в Иж не зайдет еще долго т.к. аэропорт в хлам ушатан и никому из федералов по сути не нужен. Тем более есть куча других более интересных направлений, та же челяба или н-ск.
Sania4GOD 29-03-2010 01:01
а расскажите по подробнее про маршрут Бегишево - Москва - Санкт-Петербург за 4000
C2H5OH 29-03-2010 01:17
quote:
Северо-Западный GSM это и есть Мегафон...
Точно.
В свое время только этот оператор "Северо-Западный GSM" оккупировал весь регион (Архангельск точно) роуминг был по насовским ценам.
Кулебякин 29-03-2010 17:10
Появилась дополнительная информация по АкБарсАэро. Самолет CRJ-200 сейчас проходит растаможку, в апреле-мае начнутся полеты по маршруту Бегишево-Домодедово, минимальный тариф 1500р, 3 рейса в день.
Змей Петров 29-03-2010 18:42
Народ, будьте внимательны: Авианова аэропорт сменила! Сегодня летел уже из Шереметьево
KredoS 29-03-2010 20:03
По питеру - жесточайшая конкуренция

не знаю, смогут ли он туда залезть
KredoS 29-03-2010 20:41
упс, видать неправильно понял

думал, что нова планирует с москвы до питера гонять )
Кулебякин 29-03-2010 20:47
Нова не только планирует, но и уже продает билеты на рейсы москва-питер, полеты с конца апреля, 3 рейса в день.
KredoS 29-03-2010 20:53
хм, право, очень интересно - как они при трех своих самолетах умудряются делать три рейса в день )) притом, что еще и с челнов, уфы, перми летать надо как-то
sles 29-03-2010 21:00
судя по википедии (источник информации, конечно, сомнительный) как раз в концу апреля у них появится четвертый борт.
а не появится- так отменят рейсы, не первый раз ;-)
KredoS 29-03-2010 21:23
))) вот и летай теперь самолетами аэр... тьфу, авиановы

DanilRu 30-03-2010 15:49
Зачем нам ремонтировать аэропорт, впп и дешево летать в Москву и другие города, а может и страны. Не-не, нам не надо такого. Зато нам смертельно необходимы новые зоопарки, набережные,дома дружбы народов и прочее.
KredoS 30-03-2010 16:17
боянижж

Creeta 30-03-2010 18:09
quote:
а не появится- так отменят рейсы, не первый раз ;-)
а было?
Uncle Tola 30-03-2010 19:01
"Бюджетная авиакомпания "Авианова" отменила в общей сложности почти сотню рейсов во второй половине декабря и в середине-конце января. Компания объяснила отмены установкой нового оборудования на своих самолетах. Сейчас "Авианова" располагает всего двумя самолетами Airbus A320, так что временный вывод их из оборота приведет к существенному падению частоты рейсов по всем направлениям полетов авиакомпании, сообщает соб. корр. Travel.ru. продолжение новости."
старые новости
декабрь -январь...
Alnaza 30-03-2010 19:29
quote:
Originally posted by DanilRu:
Не-не, нам не надо такого. Зато нам смертельно необходимы новые зоопарки, набережные, дома дружбы народов и прочее.
Ничего Вы уважаемый, не понимаете.

Боится волчара, что народ весь от него улетит. (Вроде ж были планы по постройке сектор интернейшнл, да вовремя одумался - даж дорожку целое лето под энто дело заливали до порта)

А так... пусть народ развлекается.... апосля в церкви грешки замаливает...
Alnaza 30-03-2010 19:32
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
старые новости
декабрь -январь...
Вот это к чему? Ретро-позитивчик для Ижавиа?Типа самый крупный авиаперевозчик Удмуртии в подобных махинациях не замечен?

глянец 31-03-2010 15:21
Екатеринбург добавился по пятницам за 2 тыс. руб
sles 31-03-2010 15:38
и примерно на столько же дороже купе как и москва.
жадюги....
lonely_Liberty 02-04-2010 12:59
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
А на всех рейсах при посадке аплодисменты, или этот полет был исключение?
если это тот рейс, о котором я думаю, то:
накануне самолет не смог приземлиться в бегишево из-за сильного тумана, покрутился-повертелся и улетел на запасной в казань. там и сел. пассажиров из бегишево, ожидающих улет на этом самолете, увезли на автобусах в казань, тех приземлившихся пассажиров увезли обратно в нжкмск, по всей вероятности были дома они не в 5 вечера, как планировалось, а к полуночи если удалось.
вот и апплодисменты на след. день наслышанных об этом пассажиров=)
albaniaya 02-04-2010 09:47
я думала, что апплодисменты, это благодарность экипажу за полет. неважно, как полетали. За удмуртами этого не замечано. Летела недавно с немецкой авиакомпанией (Верона-Франкфурт), никто не хлопал тоже. Может потому, что они к такому рейсу, как к поездке на междугороднем автобусе относятся?
Mona Ylia 02-04-2010 11:06
А кто как билеты в Ижевске покупал у Авиановы?
Змей Петров 02-04-2010 11:15
Хлопают имбецилы, поведением которых управляет голливуд из зомбоящика. Отрадно, что с каждым годом их всё меньше.
Билеты бронируются на сайте, ждёшь подтверждения брони на мыло, далее, по прибытию в аэропорт с паспортом подходишь к кассам и выкупаешь перед регистрацией.
Mona Ylia 02-04-2010 11:52
Я спрашивала об оплате в ИЖЕВСКЕ, через терминалы Киви или агенства... Так кто-нибудь оплачивал-покупал...
Sejio210 02-04-2010 15:10
Платил и картой, и Киви. Все без проблем. Бронировал как то даже с телефона, сидя на вокзале в москве, тоже работает))
BoSe 02-04-2010 15:12
я через киви один раз оплачивал... все прошло удачно
Но это все равно риск, почитай в нете про эти терминалы, довольно много жалоб....
глянец 02-04-2010 17:28
тут уже неоднократно писали что оплачивали и через киви в том числе-читайте темы. народ уже давно летает. я так вообще в челнах в аэропорту заплатила...
Kristmas 04-04-2010 19:09
Сколько будет комиссия, если через терминалы Киви оплачивать?
Может бытть, скрытые комиссии какие-нибудь?
Кулебякин 04-04-2010 19:33
Если через кошелек киви, никаких комиссий. В уличных терминалах может быть.
blober 05-04-2010 13:41
почитал почитал, так и не понял как из казани или из набережных челнов, летая авиановой, в ижевск отправлятся. вырианты что только электричка чтоли? неужели рейсовых автобусов никто не придумал еще?
C2H5OH 05-04-2010 15:40
Кулебякину posted 4-4-2010 07:33 PM
НА сайте AN говорится и о "евросети" и "связном"
Там не пробовал?
А то по киви оплачивал, одна бронь тормознулась.
Пришлось вызванивать 8 800.
ПОдтвердили, что прошла. Но все-равно, осадок,как говорится, остался
sles 06-04-2010 21:11
ну ляпнул некто какую-то фигню, дальше то что? :-)
если кто-то что-то хочет сделать- он это делает, а если кто-то хочет трепаться, то он, соответственно...
sles 06-04-2010 21:12
quote:
Originally posted by blober:
неужели рейсовых автобусов никто не придумал еще?
avokzal.udm.ru
есть автобусы и до казани и до челнов, но не до аэропорта :-)
ММшеул 07-04-2010 13:06
06.04.2010 ХИМИК
Ба-ардак на палубе! Опять казанский рейс отменён

кстати, взято с сайта авиановы.... http://forum.airlines-inform.ru/Avianova/239.html
то есть чудес не бывает- за копеечные билеты возможна отмена рейса в любой момент ??
П.С. не фанат ижавиа, если что....
ММшеул 07-04-2010 13:08
оттуда же....
06.04.2010 Анна
Хочу поделиться своим печальным опытом .... забронировали билеты на сайте оплатили всё как надо в Связном ,а через пару дней поняли что то не так позвонили в службу бронирования билетов и нам объяснили"бронь снята платёжь не прошёл обращяйтесь в Связной ...
ММшеул 07-04-2010 13:13
до кучи...
02.04.2010 Игорь Захарчук
Заказал 07 марта билеты на 5 июня на 15.55 в Краснодар на 2 взрослых и 3 детей, вчера с удивлением узнал (а меня чего предупредить не должны были), что оказывается расписание изменилось и самолет отправится в 17.55. Хотел заново отпечатать электронный билет но обнаружил два глюка. Первый глюк - вместо серии свидетельства о рождении I-ОД - появилось I-??, проблемы при регистрации не возникнет? Глюк второй - были заранее выбраны места 6E, 7E, 5F, 6F, 7F, места 6E, 5F, 7F - есть, а 7E и 6F - пропали, хотя сумма за бронирование не уменьшилась (350р) - проблемы при регистрации не возникнет? Старая распечатка билетов осталась.
Rookie 07-04-2010 16:19
есть предложение - отправить всем заинтересованным форумчанам письмо на имя Президента РФ по адресу:
http://letters.kremlin.ru/ . Ответ обязан придти в письменном виде на домашний адрес. Мое мнение такое - если хотя бы 50 человек направят данное сообщение, то так или иначе на это необходимо будет реагировать. Чем больше шуму - тем больше вероятность того, что что-то сдвинется с мертвой точки.
DanilRu 07-04-2010 16:27
quote:
Originally posted by Rookie:
если хотя бы 50 человек направят данное сообщение
сработает антиспам и сообщения не дойдут до адресата)))
Rookie 07-04-2010 16:51
каждый напишет свое сообщение. никто не говорит о том, чтобы под копирку что-то посылать
ММшеул 07-04-2010 17:06
quote:
Originally posted by Rookie:
есть предложение - отправить всем заинтересованным форумчанам письмо на имя Президента РФ по адресу: http://letters.kremlin.ru/ . Ответ обязан придти в письменном виде на домашний адрес. Мое мнение такое - если хотя бы 50 человек направят данное сообщение, то так или иначе на это необходимо будет реагировать. Чем больше шуму - тем больше вероятность того, что что-то сдвинется с мертвой точки.
а чем вам поможет Медведев то ??? и смысл письма- отберите игрушку под названием аэропорт у дяденьки волкова и отдайте другому дяденьке, с бОльшим кошельком ???
Rookie 07-04-2010 17:38
конкретно Медведев - ничем. шум привлечет внимание. все, что нужно - это наличие конкуренции в аэропорту, как это сейчас в Бегишево.
sles 07-04-2010 18:35
quote:
Originally posted by Rookie:
шум привлечет внимание.
а чье внимание Вы хотите привлечь?
DeSign 07-04-2010 18:57
Откуда возьмется шум? Ну придет отписка из местного минтранса, что никто конкуренции не мешает. При чем здесь президент? Еще раз внимательно перечитайте тему - формально, никто не мешает никакой авиакомпании придти в Ижевск и летать отсюда хоть куда. Эксплуатант аэропорта вправе самостоятельно устанавливать тарифы на аэропортовое обслуживание. Полеты ЯКов и тем более ТУполей экономически невыгодны ни при каких условиях - отсюда и цена за билет до Москвы в 6 т.р. Для полетов других самолетов - необходимо выполнить ряд специфических технических условий, которые достаточно затратны и опять же неинтересны крупным компаниям, а у дискаунтеров, типа авиановы, тупо нет на это денег, благо что других аэропортов, в которые не нужно вкладываться, пока что хватает. Так что хоть шуми, хоть не шуми, ничего в ближайшее время в краю вечнозеленых помидоров не изменится.
sles 07-04-2010 20:05
quote:
Originally posted by DeSign:
Полеты ЯКов и тем более ТУполей экономически невыгодны ни при каких условиях - отсюда и цена за билет до Москвы в 6 т.р.
а не поясните, почему utair возит до бегишево за 2500 на ту-134, тем более если ни при каких условиях не выгодно? :-)
DeSign 08-04-2010 08:15
Крупные перевозчики, к которым относится и ютэйр, во-первых, могут себе позволить заведомо убыточные или, по крайней мере, неприбыльные рейсы ради сохранения перспективного направления. Во-вторых, при больших объемах перевозок в целом по авиакомпании переменные издержки на конкретный рейс складываются практически только из стоимости авиатоплива и аэропортовых сборов. 2500 при этом - вполне адекватная цена для покрытия этих издержек. В-третьих, с оставшимся у ютэйра с давних времен парком ту-134 надо что-то делать: продать их или сдать в аренду очень проблематично, а просто поставить на прикол - дорого. В этом случае, опять же, 2500 - нормальная цена, чтобы издерджки содержания парка снизить. Они, может, и рады бы сделать цены в 5000, но рынок авиаперевозок из бегишево это не позволяет. А у ижавиа ситуация совсем другая - практически пара ежедневных московских рейсов должна содержать и весь аэропортовый комплекс, и 700-800 человек персонала, и все расходы на топливо, техобслуживание и все остальное.
sles 08-04-2010 08:22
т.е. проблема все же не яках и тушках, а в монополии? :-)
DeSign 08-04-2010 08:27
Скажем так, не проблема, а причина всего этого - да, в монополии. Но проблемы, которые необходимо решить для разрушения этой монополии - чисто экономические. И сейчас просто нет перевозчиков, которым было бы интересно эти самые проблемы решать.
sles 08-04-2010 09:07
quote:
Originally posted by DeSign:
сейчас просто нет перевозчиков, которым было бы интересно эти самые проблемы решать.
где-то чуть выше в этой теме я уже выражал опасние что местный аэропорт может стать никому не нужен. выходит не зря?

Rookie 08-04-2010 09:51
quote:
Originally posted by DeSign:
Скажем так, не проблема, а причина всего этого - да, в монополии. Но проблемы, которые необходимо решить для разрушения этой монополии - чисто экономические. И сейчас просто нет перевозчиков, которым было бы интересно эти самые проблемы решать.
Позволю с Вами не согласиться. Проблемы лежат в административной плоскости. Напомню, что развитие аэропорта Бегишево началось с тех пор, как его эксплуатантом перестала быть компания "Татарстан". В нашем случае мы имеем востребованный аэропорт и мертвую авиакомпанию, совершенно неконкурентоспособную на современном рынке авиаперевозок. Отсюда и неадекватные цены на прием/стоянку "чужих" самолетов и прочие экономические причины. Если завтра их разделить и дать равные условия и "Ижавиа" и любому другому перевозчику - то результат будет предсказуем.
На аэропорт государство будет готова потратить денег в рамках целевой программы развития. На местечковую авиакомпанию - вряд ли. Это одна из причин, почему наш аэропорт не попал в список по инфраструктурному развитию аэропортов России.
Ma][well 08-04-2010 14:04
да уж... читаю и сползаю... А когда у нас новое назначение "президента" будет?
Будьте добры, скажите можно ли добраться до ижевска на такси, пойманного прямо в аэропорту? Сколько таксисты тамошние просят за эту услугу?
Спасибо
Sejio210 08-04-2010 14:18
Не меньше 500р. Проще вызвать любую службу типа 930-373. Пока катают по полю и выгружают, они уже приедут и стоить будет рублей 250, в зависимости от того куда ехать.
Uncle Tola 08-04-2010 16:51
согласен!
таксисты, что стоят у вокзала (аэропорта) загибают цены вдвое, а то и втрое, чем те, что по вызову можно нанять...
Змей Петров 08-04-2010 17:29
Ну, согласитесь, что смена собственника и эксплуатация, тоже не совсем вещи одинаковые

Использование ВПП при взлёте/посадке и есть эксплуатация аэропорта "Бегишево" "Татарстаном". Ну, разобрались теперь!
Rookie 08-04-2010 17:34
Позволю не согласится. Татарстан не является компанией, обеспечивающей эксплуатацию аэропорта - т.е. эксплуатантом. Она является компанией, осуществляющей полеты из аэропорта. Наряду с Авиановой, Ак-Барсом и т.п.
sles 08-04-2010 18:21
quote:
Originally posted by сплетница:
ура зато ак барс начинает летать в питер из бегишево
на их "сайте" ни цен ни еще чего...
Кулебякин 08-04-2010 18:47
Уже все есть, надо копать глубже

Билеты пока только бумажные, от 905р со всеми сборами.
Змей Петров 08-04-2010 18:48
Rookie, не будем углубляться в теминологию - залезем в дебри, надеюсь, что мы друг друга поняли, по крайней мере, мне стало всё ясно.
sles 08-04-2010 18:57
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Уже все есть, надо копать глубже
url?
опять же тема покупки билетов раскрыта на сайте крайне слабо.
Кулебякин 08-04-2010 19:02
Что именно с покупкой билетов не ясного? Обычный бумажный бланк, продаются через большинство агентств. Я смотрел на agent.ru
sles 08-04-2010 19:07
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Что именно с покупкой билетов не ясного?
на сайте написано буквально 2 (ну или 3) кассы где купить можно...
superpower 08-04-2010 19:22
самое идеальное опытным людям создать буклет можна в инете. .как добраться с Ижевска до Москвы

с подробной инструкцией.. а то 17 страниц ниасилить

sles 09-04-2010 14:26
quote:
Originally posted by sles:
на сайте написано буквально 2 (ну или 3) кассы где купить можно...
ну на самом деле я спросил где можно их билеты покупать и получил примерно такой ответ:
"все места в Сирене Тревел "
так что, я так понимаю, у агенств к этой системе подключенных можно покупать места на ак барс.
кто-нибудь знает кто в Ижевске к этой системе подключен? :-)
kwas 10-04-2010 21:42
А вы - ижавиа ижавиа!
Кого бы вы из Ижевска посадили в польский самолёт - хватит ли места?
CORNHOLIO 10-04-2010 22:21
Вася, самолет-то советский!
kwas 10-04-2010 23:31
Чо дом построенный таджиками - таджикский или хозяйский?
sles 10-04-2010 23:40
quote:
Originally posted by kwas:
А вы - ижавиа ижавиа!
с ижавиа такое не случится- они ту-154 не принимают

Кулебякин 11-04-2010 12:26
quote:
Originally posted by kwas:
Чо дом построенный таджиками - таджикский или хозяйский?
А как по вашему называются дома на удмуртской напротив бывшего завода им. Ленина?)
kwas 11-04-2010 09:07
А чьи они?
sles 11-04-2010 10:33
quote:
Originally posted by kwas:
А чьи они?
в контексте топика- неужто ижавиа? 
sles 12-04-2010 15:40
btw, вдруг кому интересно- ак барс начинает продавать билеты за 45 дней.
осталось таки найти кто продает их в ижевске :-)
Кулебякин 12-04-2010 15:52
Я бы обзвонил агентства, имхо, почти все работают с сиреной-трэвл. Можно еще на туристической ветке поинтересоваться...
sles 12-04-2010 16:05
да я тоже думаю, что найти можно. мне пока рано обзванивать- мне в конце июня перелет может понадобиться ;-)
Кулебякин 12-04-2010 16:16
К концу июня они на сайте должны запустить сервис бронирования.
sles 12-04-2010 16:48
quote:
Originally posted by Кулебякин:
К концу июня они на сайте должны запустить сервис бронирования.
это поздно- в конце июня я полечу, а покупать то заранее буду ;-)
znamya 14-04-2010 15:58
Ура! Сегодня состоялся первый полет в Москву. А в пятницу будет первый полет в Питер, что меня не может не радовать.
Билеты на Акбарсаэро я нашел на agent.ru, попробуйте.
sles 14-04-2010 16:04
quote:
Originally posted by znamya:
Билеты на Акбарсаэро я нашел на agent.ru, попробуйте.
ха! и таки они их в ижевск доставят? :-)
znamya 14-04-2010 16:39
quote:
ха! и таки они их в ижевск доставят? :-)
мля... не знаю про Ижевск... я в Питере сейчас, даже не подумал
znamya 14-04-2010 17:59
quote:
ха! и таки они их в ижевск доставят? :-)мля... не знаю про Ижевск... я в Питере сейчас, даже не подумал
отвечу сам себе, чтоб запомнить))
с сайта agent.ru:
"Документы могут быть получены вами несколькими способами:
вы можете забрать их в нашем центральном офисе по адресу: г. Москва, Ленинградский пр-т, д.37, корп. 6 (правое крыло Аэровокзала);
мы можем выслать их на указанный вами адрес заказным письмом, которое придёт к вам в течение 1-3 недель (в зависимости от региона вашего проживания);
мы можем выслать их вам в электронном виде на адрес электронной почты, который вы укажете, воспользовавшись формой обратной связи.
При любом выборе никакие дополнительные расходы с вашей стороны не потребуются."
andys78 14-04-2010 18:03
авиадиспетчеры набережных челнов поддержали всероссийскую акцию - присоединились к голодовке.
х.з., экономия экономией, но лично я бы засцал при голодающих диспетчерах взлетать/садиццо...
Кулебякин 14-04-2010 18:13
quote:
Originally posted by andys78:
но лично я бы засцал при голодающих диспетчерах взлетать/садиццо...

andys78 14-04-2010 18:14
гы...)))
znamya 14-04-2010 18:24
quote:
экономия экономией, но лично я бы засцал при голодающих диспетчерах взлетать/садиццо...
Ну, голодовка это не забастовка все-таки. Все прилеты-вылеты сегодня вроде как в норме, и Ту3 Ижавиа тоже пашет (судя по домодедовскому онлайн табло).
sles 21-04-2010 15:15
quote:
Originally posted by sgosha:
занятное интервью с ген. директором ИжАвиа:
да он просто издевается

"Что касается других авиакомпаний, у которых якобы дешевые билеты, - не может авиабилет стоить дешевле, чем у нас. Иначе авиакомпания должна разориться. "
и такого в этом, с позволения сказать, интервью полно :-)
Змей Петров 21-04-2010 15:31
Первая фраза убила напрочь:
"- Больше всего ижевскому аэропорту нужен платежеспособный пассажир."
Поняли? Пассажиров им не тех подсунули, убогим. Короче, уважаемые, летайте Аиановой, Татарстаном, Ютейром и прочими а/к, пусть загнутся эти хапуги окончательно!!!
Кулебякин 21-04-2010 15:39
Жжот напалмом
quote:
На рынке внутрироссийских перевозок мы особой конкуренции и не испытываем, потому что на сегодняшний день в Приволжском округе осталось всего три авиакомпании.
Гы-гы, и это говорит директор авиакомпании, кроме ижавиа я знаю как минимум 4 АК в ПФО, итого он ошибся как минимум на 40% Да и ставить в конкуренты только авиакомпании округа глупо, т.е. следуя его логике если в Иж будет летать московская АК то это вовсе не конкурент
.
Видимо стебется, а может башню сорвало вместе с пониманием реальности.
Maximus777 21-04-2010 15:42
Прочитал. Не знаю плакать или смеяться
Руководитель Ижавиа абсолютный неадекват.
Кулебякин 21-04-2010 15:54
Да, и строить терминал за 1,5 ярда, у него харя не треснет? Это не Кольцово. Я удивляюсь удмуртским амбициям, сойдет и тот что сейчас а-ля ангар-сельпо как в Перми и Кирове. Если строить порт за 1,5 ярда ясен пень, он никогда не окупится. У мужика мозг явно не в ту сторону работает.
Zibun 21-04-2010 15:55
(c) от туда
Хотя авиационный транспорт в Удмуртии сегодня по сравнению с железнодорожным и автомобильным недорогой.
Билет до Москвы стоит 5 тысяч 950 рублей, расстояние до Москвы - 1100 километров. Если вы разделите первую цифру на вторую, то получите стоимость одного пассажирокилометра - примерно 5,5 рубля. А сколько стоит один километр на такси по Ижевску? 10-15 рублей? И после этого вы говорите, что авиаперевозки - это дорого?
ппц дебил полный имхо, нет здравого смысла, будто я один в самалете лечу за эти деньги. на пенсию вместе с ижавиай )))
dsizh 21-04-2010 16:06
"Туризм у нас не развит - к нам не ездят, как в Петербург или в Сочи. Своих пассажиров тоже мало: наша республика всегда была закрытой, миграция населения очень низкая."
Пусть сходит на вокзал, откуда каждый день уходит забитый полностью поезд в Москву и приходит такой же.
"Но чтобы привлекать сюда пассажиров-соседей, нужно предоставить условия для прохождения дополнительного пассажиропотока - например, расширить ту же досмотровую зону. "
Бляяяя, а я то тупой думал, что у нас никто не летает потому что билеты оху.. о дорогие, а оказывается нужно то всего лишь расширить досмотровую зону и дела пойдут в гору! Да и стоит это копейки - 1,5 миллиарда всего.
Директор - мудак.
Змей Петров 21-04-2010 16:12
Давайте оставлять комментарии к статье на сайте СвоегоДела! Так хоть прочитают, что о них думают на самом деле, сюда-то они явно не ходят. Откроем им глаза?
ps Первыйнах!!!
Кулебякин 21-04-2010 16:17
Тож закопипастился туда, сайт кривущий...
DeSign 21-04-2010 16:20
quote:
Originally posted by Maximus777:
Прочитал. Не знаю плакать или смеяться
Руководитель Ижавиа абсолютный неадекват.
Кто-то в этом до сих пор сомневался?
вы разделите первую цифру на вторую, то получите стоимость одного пассажирокилометра - примерно 5,5 рубля. А сколько стоит один километр на такси по Ижевску? 10-15 рублей? И после этого вы говорите, что авиаперевозки - это дорого?Билет Москва-Бангкок-Москва стОит 12000 руб., расстояние туда и обратно - 14000 км, получаем стоимость 1 км - 0,85 руб. Интересно, кроме Хатомкина еще кому-нибудь придет в голову сравнивать такси и самолет?
Ведь из чего складывается себестоимость авиабилета? Прежде всего, из цены топлива, зарплаты летного состава, эксплуатации воздушного судна, поддержания летной годности, содержания аэродрома - это все требует огромных финансовых затратВ первую очередь, это требует адекватного менеджмента и элементарных знаний экономики, которых у главного кроликовода отродясь не было, как и у большинства его замов.
Например, если мы перейдем на новые воздушные суда, цена билета до Москвы должна подняться как минимум до 15-18 тысяч рублей, потому что вырастет налог на имущество, а если брать самолеты в лизинг, то придется платить еще и проценты.А остальные-то авиакомпании и не знают об этом. Летают себе на новых CRJ, айрбасах, боингах и почему-то не поднимают цены до 18 тыс.
Просто некоторые авиакомпании продают считанное количество билетов по низкой цене, но зато оставшуюся часть билетов - по завышеннойНу вот нормальный, здоровый человек мог вообще такое сказать, а? Если низкая цена у Авиановы - это 500 руб., а завышенная - 2500 руб., то все равно средняя в 5950 ну никак не получается
Из тех же Перми и Самары, где нет своих базовых авиакомпаний, можно возить людей в северные регионы из нашего аэропорта. Мы можем организовать авиаперевозки нашими воздушными судами из этих городовНапомнило старый анекдот:
- А вот бы накупить китайских часов по дешёвке, на машине времени махнуть в прошлое лет на 20, там их загнать по высоким ценам и накупить на полученные деньги доллары по 60 копеек!
- Или лучше изобрести такую машину, как Ксерокс, только для предметов, а потом взять кусок золота, и ксерить его, ксерить!
- Так, господа министры... ещё будут предложения по оздоровлению экономики?
Еще 150 миллионов рублей нужно на оснащение самолетов системой ГЛОНАССВо-первых, это касается только вновь вводимых в эксплуатацию самолетов, а их, как выше было сказано, никто вводить не собирается. Во-вторых, все ижевские самолеты давным-давно оборудованы GPS, и стоимость ее установки была что-то около 30 тыс. американских рублей. В третьих, российские АРЗ предлагают переснащение самолетов на ГЛОНАСС по 0,8-1,2 млн за каждый самолет. Откуда 150 млн? Неужто у Ижавиа будет 150 самолетов?
Самый оптимальный выход - достроить терминал, который проектировался как международный, и использовать его для обслуживания внутренних рейсов.
А ведь предлагали в свое время любителю кроликов не тратить выделенные деньги на строительство здания международного сектора, а закупить на них все необходимое оборудование и переделать второй этаж существующего аэровокзала под международный сектор - и денег бы тогда хватило, и международный аэропорт бы у нас был. Так нет же, захотелось ему Нью-Васюки построить.
Скорый 21-04-2010 16:36
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Давайте оставлять комментарии к статье на сайте СвоегоДела! Так хоть прочитают, что о них думают на самом деле, сюда-то они явно не ходят. Откроем им глаза?ps Первыйнах!!!
потерли там уже часть комментариев...
сорри, это видимо движок у них глючит, то появляются комментарии, то пропадают.