sles 23-09-2009 18:29
quote:
Originally posted by dogma:
цены на АвиаНову подорожали резко....... вчера ода сумма, теперь выходит другая.
насколько я вижу, на ближайшие дни цены выше, на дальше- как и раньше.
надо покупать заранее? :-)
dogma 23-09-2009 19:18
а как бы их тут купить, без всяких платежных систе. ?? кто знает?
sles 23-09-2009 20:13
quote:
Originally posted by dogma:
а как бы их тут купить, без всяких платежных систе. ?? кто знает?
не понял вопроса- варианты оплаты на сайте вот такие:
"# VISA
# MasterCard
# Наличными через киоск моментальной оплаты QIWI
# Наличными или кредитной картой (VISA, MasterCard) в офисе Авианова в аэропорту
# Ваучером авиакомпании <Авианова> "
у меня вот ни визы ни мастеркарда нет, но киви то, наверное, есть в Ижевске ?
dogma 23-09-2009 20:16
как бы с этим киви, не пролететь? опыта то нет....
глянец 23-09-2009 21:20
а на авианова оказывается контакта нет. только киви. но он в ижевске есть. кстати:
Авианова открыла оформление авиабилетов по зимнему расписанию.
С 26 октября 2009 и по 26 марта 2010 г. авиакомпания Авианова будет летать по понедельникам, средам и пятницам по новому расписанию:
Внуково-Бегишево: вылет в 13-25, прилет в 15-15
Бегишево-Внуково: вылет в 16-00, прилет в 17-50
Тарифы прежние - от 250 рублей..
А всего у авиакомпании 13-ть уровней тарифов и перед вылетом в аэропорту авиабилеты будут продаваться по самым дорогим тарифам.
Но всё таки, авиакомпания обещает, что они будут на 30 % дешевле, чем обычные тарифы, по тем же направлениям, у обычных авиакомпаний.
Creeta 23-09-2009 22:24
quote:
QIWI
пользуюсь для оплаты услуг различных, проблем не возникало.
dogma 24-09-2009 12:05
я все оплатила.... КИВИ -без проблем!
Creeta 24-09-2009 12:07
а как выглядит электронный билет?
dogma 24-09-2009 12:09
никак.... просто распечатаная бумажка форматА4
глянец 24-09-2009 18:07
да да . у меня в аэропорту ее даже не попросили, спросили паспорт и все. дали посадочный и вперед, у них уже по фамилии все забито
Кулебякин 24-09-2009 19:00
Расписание пока неудобное, на выходные в Ижевск Авиановой не слетать. И при оплате картой вроде комиссия 150р? А если платить через киви тоже взимается доп. комиссия? Кто уже брал билеты, расскажите про комиссии подробнее.
dogma 24-09-2009 19:52
киви 200р, виза 200р, в аэропорту 300р комиссия.
Кулебякин 24-09-2009 20:09
Комиссия по визе отличается от комиссии по мастеркард?
dogma 24-09-2009 20:27
меньше 200 комиссии нет..... короче. и без комиссии никак
Кулебякин 24-09-2009 20:33
Ну эт понятно, просто хочу понять каким способом платить дешевле. Вроде где-то на их сайте раньше видел что при покупке билетов по карте комиссия по Visa отличается от Mastercard. Сейчас информацию найти не могу. Про киви вообще не знал)
sles 24-09-2009 21:21
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Расписание пока неудобное, на выходные в Ижевск Авиановой не слетать.
я так понимаю, в первую очередь этому в первую очередь препятствует то, что летает авианова в бегишево, а не в ижевск и потому времени это отнимает все же значительно больше, даже если ехать на такси ( в этом случае, думаю, переезд на такси еще и поглотит значительную часть экономии).
и вообще, если б мне, скажем, контора оплачивала самолет в командировках, так я б все одно летал ижавиа- деньги то не мои, так что ижавиа таки от авиановы не помрет, а вот в отпуск оно было бы хорошо, был бы все же удобный транспорт до бегишево :-)
глянец 24-09-2009 21:28
ну многие летают на свои. а 2 часа на машине не так уж много да еще и в разы дешевле чем на поезде, что уж тут сравнивать.
dogma 24-09-2009 21:39
да на авто проще , сел и поехал. но вот машину на парковке оставлять, тоже накладно...
Интересно автобусы же ходят...... в Н.Ч кто нибудь ездил??? часа 2? 2,5?
Кулебякин 24-09-2009 21:57
quote:
Originally posted by sles:
я так понимаю, в первую очередь этому в первую очередь препятствует то, что летает авианова в бегишево, а не в ижевск и потому времени это отнимает все же значительно больше, даже если ехать на такси ( в этом случае, думаю, переезд на такси еще и поглотит значительную часть экономии).
Нет, на самом деле этому препятствует только расписание авиановы. Рейс в пятницу днем из москвы до челнов. Обратно в москву лететь в понедельник днем тоже не вариант. Выпадает два рабочих дня... Если бы летали в пятницу и воскресенье ночью или поздним вечером, в крайнем случае в понедельник рано утром, с удовольствием бы пользовался. От аэропорта и обратно доехать не проблема, в иже есть знакомый на машине...
sles 25-09-2009 07:13
quote:
Originally posted by глянец:
ну многие летают на свои.
ну да, тоже грешен ;-) однако, последние разы помню, что в основном были дядьки- так что или они без жен в отпуск ездят или, как я всегда и думал про начальников- они самые ;-)
quote:
а 2 часа на машине не так уж много да еще и в разы дешевле чем на поезде, что уж тут сравнивать.
ну вот , в качестве примера, во время предпоследнего моего отпуска вим-авиа нас вместо домодедово в казань привезли, и что- мне потом еще за машиной в челны ехать? :-)
Edvard 25-09-2009 09:43
quote:
но вот машину на парковке оставлять, тоже накладно...
Пардон, не стоит считать сии копейки при поездке за границу. Тысяча-полторы не деньги в этом случае.
Пролететь можно всегда. Нужно быть к этому готовым. Я пару месяцев назад попал с семьёй на технический перерыв у электрички с Савёловского в Шереметьево. Пришлось переплатить 2000 на такси. Воспринимайте это как данное.
Rookie 25-09-2009 16:49
По поводу экономии: из Челнов регулярный рейс стоит 2760 рублей (электронный билет). Из Ижевска 5950 тариф + 90 сбор, если едешь в кассы Ижавиа. Через интернет купить нельзя.... да что говорить - банально нельзя заплатить картой. Стоимость стоянки в сутки - 100 рублей. На бензин тратится в зависимости от машины и темпа перемещения (у меня в районе 9,5 литоров на сотню). Время поездки до аэропорта - 2 часа. В случае с Авиановой все будет еще дешевле. Время вылета утром то же самое, что и у Ижавиа.
p.s. Летал в отпуск.
sles 25-09-2009 18:15
quote:
Originally posted by dogma:
Интересно автобусы же ходят...... в Н.Ч кто нибудь ездил??? часа 2? 2,5?
последний раз я ехал оттуда сюда , эээ, кажется лет 15 назад, тогда автобус шел почти 4 часа.
Alnaza 25-09-2009 21:13
quote:
Originally posted by sles:
эээ, кажется лет 15 назад, тогда автобус шел почти 4 часа.
Да.Так и есть. 4 часа это норма. Куча остановок - на каждом более-менее крупном Н.П. остановка. Ибо часто бус не забит бывает...
Rookie 30-09-2009 17:27
Сегодня сестра придетела Авиановой из Внуково. Самолет отличный (А 320), стоимость билета с доплатой за багаж - 850 рублей в один конец. Достойный результат. Ради этого можно и в Челны ездить.
Кулебякин 30-09-2009 17:32
Rookie, если не затруднит, можешь расписать из чего складывается стоимость билета, по пунктам? На форуме туризм есть различные толкования...
Rookie 30-09-2009 21:27
расклад такой:
250 рублей билет (в пятницу дороже - 400)
чем ближе к дате вылета - тем выше стоимость билета.
аэропортовые сборы 253,70 руб ( в Челнах)
страховка 50 рублей.
багаж (стандартно) 200 рублей за место (если мест 2 - то 400 и т.д.)
негабаритный багаж - 800 рублей.
Кулебякин 30-09-2009 21:32
А комиссия за платеж? и еще что-то про плату за посадочный талон при его получении в аэропорте писали...
Rookie 30-09-2009 22:46
quote:
Originally posted by Кулебякин:
А комиссия за платеж? и еще что-то про плату за посадочный талон при его получении в аэропорте писали...
комиссии за платеж нет. было оплачено картой Visa. Платы за посадочный талон тоже нет.
dogma 07-10-2009 15:01
летела авиановой, хороший самолет, кожанные сиденья, чисто)))) стюардессы молодые и очень симпатичные.... никаких проблем через киви не было.
глянец 07-10-2009 15:21
Расскажите догма, за сколько суток вы заказали билет и где нашли киви? сколько в итоге заплатили? спасибо
dogma 13-10-2009 19:55
заказала за 2 недели... до вылета , через инет, киви ....терминалы повсюду... как оказалось. заплатила столько ,сколько и указано на сайте. Все гуд!!
глянец 13-10-2009 21:33
плиз ну хоть один назовите ближе к центру
dogma 13-10-2009 23:51
ТЦ Воровского Мегафон. , в ларьке у Дворца спорта. ТЦ аврора несколько. везде.))))))


Кулебякин 14-10-2009 12:33
Имхо удобнее платить картой чем по терминалам с наличкой бегать, тем более они часто глючат.
Сепаратор 14-10-2009 12:54
Видишь, Кулебякин, просто карта не у всех есть...
Кулебякин 14-10-2009 01:10
А разве проблема ее сделать? У меня в кошельке около десятка карт, в основном классики, все достались бесплатно.
Сепаратор 14-10-2009 02:17
У кого официального места работы нет - проблема.
То есть я не говорю, что невозможно, но гораздо более проблематично.
Al 14-10-2009 02:49
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Имхо удобнее платить картой чем по терминалам с наличкой бегать, тем более они часто глючат.
Если у человека карта не является системно пополняемой, то ценность ее не всегда может быть ему очевидна. Или например можно тогда завести карту того же сбера и пополнять ее через депозитор например, но деньги могут идти разное число времени и срочно туда их положить и расплатится может не получится.
глянец 14-10-2009 10:05
а у меня карта просрочена. ну и вот. ура в авроро есть, сколько хожу не вижу, сегодня весь проинспектирую. чтоб завтра уж билет взять
Alamir 14-10-2009 12:11
тоже летел авиановой, все понравилось, заказал билет примерно за две недельки, вместе с аэропортовыми сборами вышли около 800 руб.
Платил с карты.
Кулебякин 14-10-2009 12:25
quote:
Originally posted by Al:
Если у человека карта не является системно пополняемой, то ценность ее не всегда может быть ему очевидна. Или например можно тогда завести карту того же сбера и пополнять ее через депозитор например, но деньги могут идти разное число времени и срочно туда их положить и расплатится может не получится.
Конечно, нужно исходить из личного удобства. У меня например круглосуточный банкомат в соседнем доме и деньги на счет поступают моментально. На другой карте интернет банк с депозитом, перекидка с депозита тоже моментальна. Согласен, вариант не для всех но имхо гораздо удобнее беганья по городу в поисках терминала.
Сейчас кстати посмотрел билеты, постепенно поднимают цены...
Сепаратор 14-10-2009 18:12
Отойду от темы банковских карт.
Кто знает - как добраться от ЖД-вокзала в Набережных челнах до этого самого аэропорта Бегишево? Может автобус какой-то ходит?
Только не говорите про такси - это и так понятно.
Кулебякин 14-10-2009 18:44
На сайте аэропорта есть расписание автобусов, правда не уверен что они именно до вокзала довозят.
Сепаратор 14-10-2009 23:47
Они тоже очень дорогие, эти спецавтобусы. Там всего 20 км, а стоят стольник. Грабёж))) Должны ездить и обычные автобусы в том направлении, по более адекватной цене.
Кулебякин 14-10-2009 23:59
Имхо можно пешком до трассы, а там поднять руку и сторговаться рублей за 40.
глянец 16-10-2009 10:07
если б до питера. а так из казани дальше чем из челнов до москвы. казанцам вообще хорошо
Кулебякин 16-10-2009 12:36
До и из казани снова расписание неудобное...
dogma 20-10-2009 19:51
А кто в курсе , как до Питера... Экономно долететь???
Kristmas 30-10-2009 14:03
Как дела у Авиановы? Как цены? Кто летал в последнее время?
Кулебякин 30-10-2009 14:21
Цены зависят от сроков бронирования, чем раньше бронируется тем дешевле. Если бронировать за месяц-полтора можно слетать за 700-1200р. На ближайшие вылеты цены существенно повысились, но все равно ниже чем у других авиакомпаний. Жалко, количество рейсов не прибавилось, расписание неудобное.
Ma][well 05-11-2009 13:02
Уважаемые, можете дать инструкцию чайнику как добраться авиановой до ижевска? Вернее на чем от аэропорта? Буду очень благодарен.
Ma][well 05-11-2009 15:50
Если сообщение выше адресовано мне.... знач я не правильно "выразился"....
Вопрос такой: прилетаю я в Нижнекамск.... Дальше куда? Где ловить такси(?) автобус(?) Поезд(?)
Кулебякин 05-11-2009 16:16
В идеале договариваетесь со знакомыми чтоб вас забрали на машине. Если знакомых нет прийдется общественным транспортом. От аэропорта до челнов автобусом за 100р, далее до ижевска на попутке или автобусе. По ценам от челнов до ижа и где лучше пересаживаться хз, имхо рублей 200-400 где сесть спросите в челнах у местных аборигенов.
Ma][well 05-11-2009 17:06
quote:
Originally posted by Кулебякин:
В идеале договариваетесь со знакомыми чтоб вас забрали на машине. Если знакомых нет прийдется общественным транспортом. От аэропорта до челнов автобусом за 100р, далее до ижевска на попутке или автобусе. По ценам от челнов до ижа и где лучше пересаживаться хз, имхо рублей 200-400 где сесть спросите в челнах у местных аборигенов.
Спасибо.
А как думаете, таксисты сколько возьмут до ижа? Мне кажется 1000. Но во прос это с человека? Мы летим вдвоем. 1000 с двоих или с чела?
Кулебякин 05-11-2009 17:09
думаю такисты возьмут дорого, на форуме вроде писали 1500 за машину, кол-во человек не важно.
Просто в большинстве городов на автовокзалах у входа стоят те же бомбилы и всем предлагают проехать из пункта А в пункт В, цены торгуемы, сначала просят много но можно доторговаться до уровня автобуса, мужики там обычно нормальные и видят кого можно подоить, а кто поедет на автобусе если не скинут, им важно быстро набрать машину и по этому как правило скидывают. Тем более челны=татарстан, а татарские таксеры вообще по ценам рулят)) У автовокзальных бомбил оплата за каждого пассажира, и возят в машине они по 3-5 человек, по сути мини-маршрутка. Расписания у них нет, как набирается машина сразу едут.
Ma][well 05-11-2009 17:23
Я отталкиваюсь от цен ИжАвиа. Слетать на НГ в Ижевск.
6000*2чела*туда и обратно=24.000 билет Ижа
11.057 билет авианова на данный момент туда и обратно
запас 13000
2000 такси
остаток 11000 (примерно)
хм.......
Кулебякин 05-11-2009 17:42
Ижавиа вообще не вариант, особенно с их гнилыми самолетами. Я тоже смотрел билеты авианова на новый год, имхо дороговато, тем более в НГ в иже нефиг делать, не на куцую же елку смотреть... К тому же есть примета, как встретишь новый год, так его и проведешь

По мне так лучше в теплые страны на пару тройку дней за теже деньги...
Кулебякин 05-11-2009 17:57
Если хочется именно в иж на НГ, так можно взять утренний рейс S7 Москва-Казань на 31 декабря за 2100р В казани сесть на любой попутный поезд (интервал около 2х часов) до агрыза рублей за 300-500, из агрыза до ижа на таксерах рублей за 70 с человека. Время в пути со всеми пересадками около 10 часов, по деньгам вся дорога 11200 туда-обратно на двоих, расписание имхо намного удобнее.
Ma][well 06-11-2009 15:45
о, вот что на глаза попалось..
рейс (Ижа) мин. воды-ижевск пересадка в казани.
Можно долететь до казани трансаэро за 4534 (на двоих! со всеми сборами) прилетает в 11.55 в казань
Далее садимся на иж казань-ижевск за 1765 р прилетаем в 15.00
итог на каждого по 4032 р.
Эт как купе)
чо скажете?
Кулебякин 06-11-2009 16:00
Как вариант конечно, только в этой цепочке меня смущает ижавиа летающая из казани всего 1 раз в неделю при том на кукурузнике АН-24. В выборе между этим чудом техники и поездом, пожалуй выберу второе, пусть дольше и менее комфортно в плане пересадок, зато точно доеду...
Если смотреть именно на рейсы перед НГ, так это будет рабочий день 30-е. Тут еще нужно думать что лучше: сэкономить на билетах и недополучить зарплату за день или лететь чуть дороже но заработать больше...
lytdybr 10-11-2009 14:38
На Ижавиа реально купить билет в Домодедово за пару часов до вылета?
В салоне обычно есть свободные места?
DeSign 10-11-2009 15:17
Почти всегда есть. За очень редким исключением - например, в понедельник на утренний рейс может не быть.
ThermIt 10-11-2009 15:40
Во время каких-нибудь событий (конференций и т.п.) чаще не бывает.
lytdybr 10-11-2009 15:52
Спасибо!
Alnaza 05-12-2009 02:44
Ну всё...налетались... Авиановой...
Как сообщает www.gazeta.ru, низкобюджетный перевозчик <Авианова>, недавно вышедший на рынок, не оправдал своих надежд и отменяет рейсы зимнего расписания. Как пояснили в Росавиации, перевозчик просто переоценил рынок, его самолеты летают полупустыми.
В этом и следующем месяце <Авианова> отменяет 100 рейсов. Это примерно 30% полетов авиакомпании. В декабре снимаются рейсы в Набережные Челны, Самару, Казань, Сочи, Ростов-на-Дону, а в январе будут затронуты уже все направления. Сокращения не коснутся лишь периода новогодних праздников. Значительная часть рейсов <Авиановы> не окупается. На тех, направлениях, которые компания сократила, количество проданных билетов составляло 5-7 штук.
Теперь, после сокращения рейсов в высокий и прибыльный сезон, эксперты вообще сомневаются в жизнеспособности перевозчика. Сейчас <Авианова> располагает только двумя воздушными судами, и, по информации источников в отрасли, не имеет договоров о резервировании самолетов с другими перевозчиками. Между тем наличие резервных самолетов - обязательное условие. На вопрос, каким образом будет осуществляться резервирование воздушных судов, в компании говорят, что <в парке <Авианова> два самолета: один самолет резервирует другой>. Но дело в том, что в этом случае один самолет всегда должен находиться на земле.
Если Росавиация обнаружит нарушение регламента, <Авианове> грозит как минимум приостановка сертификата эксплуатанта, говорят эксперты.
Вот так. Лучше бы он из Ижевска летал. Думается мне, уж явно было бы более 5-7 пассажиров на рейсе...
глянец 05-12-2009 21:08
как жалкоЙ!"! и когда я летала он был ну никак не пустой. осбенно из челнов
Сепаратор 06-12-2009 01:59
quote:
Лучше бы он из Ижевска летал. Думается мне, уж явно было бы более 5-7 пассажиров на рейсе...
это полюбому так. С вероятностью 99% могу сказать, что их просто "не пустили" сюда
Кулебякин 06-12-2009 02:25
quote:
Originally posted by глянец:
как жалкоЙ!"! и когда я летала он был ну никак не пустой. осбенно из челнов
Расписание дурное: рейсов мало и вылеты днем. При этом тарифы из Челнов стали в основном дороже чем у ЮтЭйр, в Казани вообще сложно конкурировать, туда даже Скайэкспресс перестал летать.
Votjak 22-12-2009 20:55
Вылетаю в Москву. На поле четыре борта разных компаний. Если бы победила местечковая идеология - было бы иначе
Олег Чиркунов - губернатор Пермского Края.
(с) http://chirkunov.livejournal.com/195497.html
Kristmas 28-12-2009 13:13
Волков: вылетаю в Москву, на поле стоит Ту 134 75 года выпуска Ижавиа)))))))))))))))
DIC83 29-12-2009 16:01
за те цены, что Ижавиа загибает за перелет можно былобы аэробусы покупать... Для сравнения Ижевск-Москва 6000 руб в Ижавиа; Москва-Южно -Сахалинск 7500 руб в Трансаэро.
Alnaza 30-12-2009 01:20
quote:
Originally posted by elph:
Ижавиа с выключенным автопилотом, или мы летим на подбитом крыле http://susanin.udm.ru/news/2009/12/29/205039
В текущем году на 1 рубль доходов затраты составили 1,23 рубля. Для сравнения, в прошлом году в этот показатель составлял 0,96 рубля.
...Ну ну...а в реальных цифрах совсем стыдно видимо было сказать: сколько мы в этом году про**али(напилили) бюджетных денег.
глянец 30-12-2009 11:38
Общий поток пассажиров на ОАО <Ижавиа> за 2009 год уменьшился на 42%. На 1 рубль доходов затраты предприятия составили 1,23 рубля. Об этом сообщил гендиректор <Ижавиа> Михаил Хатомкин.
Другими словами, жители Удмуртии перестали летать самолетами, из-за чего уменьшились доходы предприятия. Однако расходы <Ижавиа> увеличились. Как сообщает пресс-служба Администрации Президента, участники совещания обсудили возможность изменения тарифной политики в отношении стоимости авиаперевозок и введения новых направлений авиарейсов.
Kristmas 31-12-2009 12:07
Предлагаю перспективное направление- на Глазов и Сарапул))))
Rookie 31-12-2009 21:46
Пусть продолжают свою политику. А мы будем летать на Боингах из Челнов за совсем другие деньги. Татарстан вылетает в то же самое время. Цена билета 2760. В январе-феврале менее 1500. А 200 км я лично на машине проеду ради этого.
p.s. Пассажиров из Ижевска на этот рейс все больше и больше.
p.p.s. Писал запрос в крупнейшие авиакомпании России насчет рейсов в Ижевск. Официальная позиция - рассматриваем коммерческую возможность. После доверительной беседы становится ясна правда - аэропорт ломит неадекватные цены за посадку, стоянку, взлет и обслуживание. В Челнах аэропорт не принадлежит "Татарстану" - поэтому ситуация другая.
Alnaza 31-12-2009 22:51
quote:
Originally posted by Rookie:
В Челнах аэропорт не принадлежит "Татарстану" - поэтому ситуация другая.
Ну так ясно ж и ежу бритому, что наш аэропорт кормушка на курьих ножках. Не будет Волкова - не станет и Хатомкина.
Udmurt 01-01-2010 10:49
quote:
Originally posted by Rookie:
В Челнах аэропорт не принадлежит "Татарстану" - поэтому ситуация другая.
По-идее аэропорт и не должен принадлежать авиакомпании. Аэропорт обычно принадлежит либо федералам, либо муниципалам.
Тогда цена базирования для всех авиакомпаний одинакова.
Al 01-01-2010 13:50
quote:
Originally posted by Udmurt:
Тогда цена базирования для всех авиакомпаний одинакова.
И тогда появляется заинтересованность в большем числе авиакомпаний для базирования - и для развития... Тут видимо все очевидно.
Udmurt 01-01-2010 16:46
Угу. Но почему федеральное правительство не занимается этим вопросом ?
Хотя ответ тоже очевиден.
глянец 01-01-2010 16:54
вера в доброго царя все еще живет на руси. канешна Там все знают. но
Udmurt 01-01-2010 17:07
царь занят нефтью и газом.
Alnaza 01-01-2010 22:30
quote:
Originally posted by Udmurt:
Аэропорт обычно принадлежит либо федералам, либо муниципалам.
Помнится, сильно билось Минимущество УР с федералами за принадлежность этого самого аэропорта.
Меж тем стращая, что если порт не будет Удмуртии принадлежать, то вообще сгинет долой.
Udmurt 02-01-2010 10:17
Не вопрос - пусть принадлежит УР (в лице Минимущества). Но почему затраты на содержание аэропорта несет Ижавиа ? Ижавия должна быть всего лишь одной из авиакомпаний, базирующихся в аэропорту.
Rookie 03-01-2010 12:36
Мы же прекрасно понимаем, что в этом случае авиакомпании "Ижавиа" не станет через год максимум. Это прошел уже не один город. И сама авиакомпания это знает - вот и цепляются до последнего, апеллируя к правительству повышением уровня безработицы и прочими страшилками. Смотрим, что будет дальше.
Кулебякин 05-01-2010 13:32
quote:
Originally posted by Rookie:
Мы же прекрасно понимаем, что в этом случае авиакомпании "Ижавиа" не станет через год максимум. Это прошел уже не один город.
её и так и так не станет, это вопрос времени. По мне так давно пора пристрелить старую клячу, чтоб не мучалась. Летать через казань и бегишево не очень удобно.
U-la-la! 05-01-2010 14:16
quote:
Originally posted by Udmurt:
Не вопрос - пусть принадлежит УР (в лице Минимущества).
уже принадлежит
quote:
Originally posted by Udmurt:
Но почему затраты на содержание аэропорта несет Ижавиа ? Ижавия должна быть всего лишь одной из авиакомпаний, базирующихся в аэропорту.
планы есть послать Ижавиа в лес, но хз как осуществимы по причинам того же кризиса.
Udmurt 05-01-2010 15:42
quote:
Originally posted by U-la-la!:
планы есть послать Ижавиа в лес, но хз как осуществимы по причинам того же кризиса.
Выставить на продажу.
Насколько я понимаю своих самолетов у Ижавиа нету.
А в аэропорт пригласить сторонние авиакомпании.
Главное нАчать (с) Горбачев вроде.
Кулебякин 05-01-2010 15:57
quote:
Originally posted by Udmurt:
Насколько я понимаю своих самолетов у Ижавиа нету.
Есть, но самолетами это сложно назвать http://russianplanes.net/REGISTA/201
Udmurt 05-01-2010 17:58
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Есть, но самолетами это сложно назвать http://russianplanes.net/REGISTA/201
В этой таблице вроде не указано в чьей собственности самолеты. Мне говорили, что все самолеты у Ижавиа - арендованные.
Кулебякин 05-01-2010 18:25
Возможно, но я так понял что арендованные=лизинг, там такой лишь один, остальные видимо все-таки в собственности, иначе какой смысл арендовать ТУ-134 и АН-24? Эти модели не имеют экономического смысла, к тому же недавно видел тендер на страхование бортов проводимый ижавиа, было бы странно если бы арендатор страховал не свое имущество.
Udmurt 05-01-2010 19:34
Наоборот все логично. Страхует тот, кто арендует.
Важно кто выгодоприобретатель.
Кулебякин 05-01-2010 20:09
quote:
Originally posted by Udmurt:
Наоборот все логично.
не совсем, лично я не понимаю, зачем арендовать АН-24 и ТУ-134, эти пепелацы из-за своей прожорливости заведомо убыточны
DeSign 05-01-2010 21:11
Самолеты в собственности Ижавиа, за исключением 65577 и 42370.
Udmurt 05-01-2010 22:07
Ок. Примем как постулат.
Alnaza 18-01-2010 23:04
Президиум правительства Удмуртии одобрил увеличение уставного капитала ОАО "Ижавиа" на 50 млн. рублей.
Таким образом, после увеличения уставный капитал общества превысит 100 млн. руб. Напомним, на конец 2008 года размер уставного капитала "Ижавиа" составлял 32990 тыс. руб. Затем в феврале 2009 г.он был увеличен на 22,5 млн. руб., в сентябре прошлого года - еще на 30 млн. руб.
Последнее увеличение УК мотивировано ухудшением финансовых показателей общества - по данным минимущества республики, за первое полугодие 2009 года снижение показателей производственной деятельности составило 40%. На балансе общества находится 10 воздушных судов - 1 Як-42, 3 - ТУ-134, 3 единицы Ан-24, и 3 единицы Ан-26.
Акции довыпуска, после одобрения Госсовета УР, будут приобретены в собственность Удмуртской Республики.
http://www.udm-info.ru/news/economics/18-01-2010/ia.html
-----------------------------------------------------------------------
О как! Обычно, как мне помнится, если ГП убыточно, его выставляют на продажу.
Но "ИА" видимо из другой категории.
iLENIN 20-01-2010 12:26
3 ТУшки? Откуда??