Самолёт приземлился в Нижнекамске. Никто не пострадал. Это была плановая посадка, так как рейс N33-21 следует маршрутом Ижевск - Нижнекамск - Адлер.
Любой полёт сопровождается перегрузками. А людей неподготовленных, тем более, тех, кто впервые в жизни воспользовался услугами воздушного транспорта, непредвиденные перегрузки могут шокировать. Самочувствие пассажиров рейса N33-21 сложно было бы предсказать, будь самолет в пути чуть более положенного времени. Самолет находится в пути 45 минут.
Испытывать непредвиденные перегрузки пассажирам рейса Ижевск - Адлер пришлось в течение 20 минут.
quote:
Originally posted by Andris:
К тому же, пассажирские самолеты имеют систему аварийного питания кислородом в течение всего полёта.
)))))))))))))))))
какие же все-таки лохи удмурдские журналисты - хоть бы в инете информацию почитали, там на 15 минут что ли всего кислорода.
quote:
Originally posted by U-la-la!:
там на 15 минут что ли всего кислорода.
простите- а с каких пор вообще в як-42 появились кислородные маски для пассажиров? :-)
quote:
Originally posted by DeSign:
Только при чем здесь перегрузки?
PS: Срабатывание сигнализации не означает, что разгерметизация была.
quote:
Originally posted by DeSign:
Давно уже были все переоборудованы.
о как. а тушку тоже дооборудуют, а то как-то она мне всегда попадалась ? :-)
...задача <Авиановы> <заставить летать тех россиян, которые уже 20 лет самолет в глаза не видели>.
Москву <Авианова> свяжет с Ростовом-на-Дону, Краснодаром, Сочи, Астраханью, Самарой и Набережными Челнами. В дальнейшем с приходом в парк новых судов география полетов будет расширена.
http://www.gazeta.ru/business/2009/08/12/3235613.shtml
Сходил на сайт. Понятное дело, что цены пока "завлекательные"и поднимутся по любому.... Но вот прикинул покупку билета туда-обратно Москва-Сочи: туда 1 сентября -550 руб., обратно 19 сентября -1250 руб. (+доп.сборы, общая стоимость 2100 руб. туда-сюда вместе).
И пусть задавится Ижавиа со своими 5100 руб. в одну сторону в Анапу...
quote:
Originally posted by Al:
Не пустят поди их к нам
quote:
Originally posted by ae:
Скай-Экспресс называется.....
Когда они только появились, у них очень хорошие цены были. Москва-Сочи за 2 тыс. можно было улететь, сейчас подпортились, цены выросли.
quote:
Originally posted by ae:
в челнах СЭ нет, а вот из Перми до МСК в будни 1200р!!!
quote:
Originally posted by iSi:
Москва-Сочи за 2 тыс. можно было улететь, сейчас подпортились, цены выросли.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Сейчас 3500.Все равно лучше чем прямоходом из Ижевска добираться.
Я тоже думала, что за эти деньги реально улететь. По факту оказалось, что летом дешевле 5 тыс. билет сложно найти. Даже Sky Express не поможет.
quote:
Originally posted by Alnaza:
И пусть задавится Ижавиа со своими 5100 руб. в одну сторону в Анапу...
Если бы. 8950 билет до Анапы/Сочи стоит.
quote:
Originally posted by DeSign:
Если бы. 8950 билет до Анапы/Сочи стоит.
5100 - тогда это что?
quote:
Originally posted by Alnaza:
Тариф
(руб.)
Анапа *
(20.06.09-12.09.09) 5100 - 8950
http://www.izhavia.udm.ru/schedule_r.htm5100 - тогда это что?
Аналогично с Сочи. Билеты разной стоимости. Просто самых дешёвых очень мало, и они быстро разлетаются. Я покупала в районе 7 тыс.
Насчет Перми от 1200... Там еще сбор топливный 1000 рублей... Но всяко дешевле. А с челнов добраться реальнее.
quote:
Originally posted by KredoS:
Вон татарстан летает с челнов за 2600, в два раза дешевле, с хвостиком, чем туда от нас лететь.
quote:
Originally posted by iSi:
По факту оказалось, что летом дешевле 5 тыс. билет сложно найти. Даже Sky Express не поможет.
13.08.2009 Источник: РИА Новости
В США всего за 599 долларов можно приобрести месячный проездной на самолет. Билет действителен на все внутренние рейсы американской авиакомпании JetBlue.
Первый в мире абонемент на самолет стоит всего в шесть раз дороже месячного проездного в метро
Нью-Йорка. Билет действителен с сентября по октябрь. Обладатель проездного также может отправиться в Мексику, Коста-Рику и страны Карибского бассейна.
Из-за глобального экономического кризиса на рынке пассажирских авиаперевозок резко обострилась конкуренция, поток путешественников сократился, а компании несут большие убытки.
В точно такие же деньги стоит летать из Ижевска в Москву, при этом дорога в два раза короче, не кормят, не Люфтганза и "Ту".
Во Франкфурт самолёты летают 7 раз в день (ходят как электрички), в Ижевск из Мск - раз в сутки.
quote:
Originally posted by ae:
в челнах СЭ нет, а вот из Перми до МСК в будни 1200р!!!
Понедельник, 28 сентября
Вылет 12:10 *
Набережные Челны (NBC)
Прибытие 13:45 *
Москва (VKO)
Стоимость билета 400 руб.
Аэропортовые сборы [?]
Аэропортовые сборы - обязательные сборы, взимаемые аэропортом за обеспечение безопасности и оказание услуг в аэропорту. Размер аэропортовых сборов зависит от направления. Сборы взимаются в момент оплаты.
274,94 руб.
Итого 674.94 руб.
Понедельник, 12 октября
Вылет 09:35 *
Москва (VKO)
Прибытие 11:25 *
Набережные Челны (NBC)
Стоимость билета 250 руб.
Аэропортовые сборы [?]
Аэропортовые сборы - обязательные сборы, взимаемые аэропортом за обеспечение безопасности и оказание услуг в аэропорту. Размер аэропортовых сборов зависит от направления. Сборы взимаются в момент оплаты.
253,70 руб.
Итого 503.7 руб.
Общая стоимость 1 178,64 руб.
quote:
Originally posted by Zibun:
В шоке от цен, просто супер если соответствует действительности!
Соответствует. Билеты заказаны.
"...возврат производитЬся в соответствии..."
фуууу
quote:
Originally posted by Votjak:
М-да, неплохо мы инвестируем Татарстан. На поезде ездим с Агрыза (Челнинском), на самолете летаем с Казани, Челнов.
М. Шаймиев был прав, когда говорил свою любимую поговорку про Удмуртию, - "хорошо иметь богатого соседа, он никогда не попросит взаймы!"
Хорошо иметь пригород с низкими ценами По поводу челнинского поезда, доходы идут федеральному РЖД, так что в плане инвестиций и голосования рублем никаких отличий от италмаса.
Сейчас кстати удобнее и дешевле летать скайэкспрессом через пермь, татары цены до казани загнули.
quote:
Originally posted by Кулебякин:Хорошо иметь пригород с низкими ценами
По поводу челнинского поезда, доходы идут федеральному РЖД, так что в плане инвестиций и голосования рублем никаких отличий от италмаса.
Сейчас кстати удобнее и дешевле летать скайэкспрессом через пермь, татары цены до казани загнули.
S7 из Казани стоит 2040 рублей в один конец. где тут загнуто - непонятно. вполне адекватная цена. Ни разу не похожа на наши 6040 в разваливающемся ЯК-42
quote:
Originally posted by Anarchy:
Окончательный конец?
ну вот если кто сделает недорогой способ доставки в/из аэропорт на/c эти рейсы- ижавиа может и помрет ;-)
quote:
Originally posted by sles:ну вот если кто сделает недорогой способ доставки в/из аэропорт на/c эти рейсы- ижавиа может и помрет ;-)
Подумаю над этим бизнесом
quote:
Originally posted by Anarchy:Подумаю над этим бизнесом
буду рад, если получится!
- <Ижавиа> является лидером среди российских авиакомпаний по таким показателям как отсутствие опозданий и качество перелетов, - заявил сегодня, 8 сентября, на пресс-конференции министр имущественных отношений УР Рустэм Зайнуллин.
Напомним, апелляционным судом было отказано в удовлетворении жалобы Федерального агентства по управлению государственным имуществом, направленного на ликвидацию Ижевского аэропортового комплекса <Ижавиа>. По словам Рустэма Зайнуллина, был сохранен единственный авиаперевозчик, обеспечивающий оперативную связь республики с другими регионами России, и предотвращен ущерб (от ликвидации предприятия) в размере более 60 млн рублей.
- Предотвращены убытки в размере более чем 250 млн рублей за период простоя, предприятие избежало банкротства, 700 работников ОАО <Ижавиа> не были уволены, - особо подчеркнул министр имущественных отношений.
форма для отправки писем по ссылке http://www.favt.ru/ol/op/
Можно еще антимонопольщикам пищу для ума подкинуть...
quote:
Originally posted by Кулебякин:
чтобы у ижавиа лицензию на авиаперевозки отобрали
а, простите, что они нарушают, чтоб вот так взяли и отобрали?
я все же думаю - если б местный аэропорт был действительно сильно кому-то интересен- давно б уж отобрали и лицензию и все остальное.
однако, видимо, к нефти по уровню прибыли даже не близко ;-)
(Среди прочего, в 2011 году за счет внебюджетных средств планируется в рамках программы приобрести воздушное судно для ОАО "Ижавиа". На эти цели заложено 60 млн. руб. Также уточняется, что в период с 2013 по 2014 года на проектирование и модернизацию Ижевского аэропорта может быть выделено порядка 380 млн. руб. за счет средств ФЦП.
http://www.udm-info.ru/news/economics/08-09-2009/plane.html )
Это снова видимо какая то летающая рухлядь... ибо по источникам из инета, например Ту-334 стоит 12,8 млн$,, а пропиаренный Суперджет - все 25 млн$/
quote:
Originally posted by pensil:
<Ижавиа> является лидером среди российских авиакомпаний по таким показателям как отсутствие опозданий и качество перелетов
На счёт качества молчу - не летал ими, а вот отсутствие опозданий конечно крайне редко - самолётов-то 4!
quote:
Originally posted by Alnaza:
Среди прочего, в 2011 году за счет внебюджетных средств планируется в рамках программы приобрести воздушное судно для ОАО "Ижавиа". На эти цели заложено 60 млн. руб.
Помнится, летел я как то из германии в ижевск через Москву (между рейсами было всего-лишь 2,5 часа и было удобно, да и сравнить можно было).
Из Берлина летели из Тегеля, авиакомпанией Berlin Air. Конечно это не Lufthansa, дискаунтер всё-таки (билет Москва-Берлин-Москва мне обошелся в 140 евро). Однако приметил одну деталь. Так как разрыв между рейсами был не большой - то ощущения от взлетов и посадок можно было довольно ясно сравнить. Когда немецкий летчик приземлялся в Домодедово - это, честно, было очень страшно - мы буквально шлепнулись на полосу - угол приземления был достаточно большой (подозреваю, что не летчик это делал, а автопилот), А вот когда мы ижавией полетели уже в Ижевск и начали приземляться - тут то я и почувствовал разницу. Точнее сказать самой посадки я практически не почувствовал . Мне нравится летать с такими профессионалами. Жаль, что все они пенсионного почти возраста в большинстве своем ну и самолёты тоже не новые
. Ну и конечно цены ПРИБИВАЮТ.
quote:
Originally posted by Тя:
Мне нравится летать с такими профессионалами
quote:
Originally posted by Тя:
Когда немецкий летчик приземлялся в Домодедово - это, честно, было очень страшно - мы буквально шлепнулись на полосу
как я когда-то читал на одном из авиафорумов- в этом как раз отличие западной школы пилотирования от советской.
я читал не тут, но тут пишут ровно то же
http://www.russianskyteam.ru/forums/showthread.php?t=930
"сегодняшние мировые тенденции авиаконструирования и пилотирования отдают предпочтение посадке с перегрузкой 1,4-1,5 g. Во-первых, такие посадки безопаснее, так как приземление с выдерживанием содержит в себе угрозу выкатывания за пределы полосы. В этом случае практически неизбежно применение реверса, что создает дополнительный шум и увеличивает расход топлива. Во-вторых, сама конструкция современных пассажирских самолетов предусматривает касание с повышенной перегрузкой, так как от определенного значения физического воздействия на стойки шасси (обжатие) зависит срабатывание автоматики, например задействование спойлеров и колесных тормозов."
так что местные летчики не лучше
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Авиановой пока вряд ли кто-то летал, первый рейс из челнов в конце сентября
из бегишево, конечно, нет.
а так- отзывы в целом, вроде положительные.
например, http://aviaforum.ru/showthread.php?p=516456#post516456
quote:
Originally posted by sles:
сегодняшние мировые тенденции авиаконструирования и пилотирования отдают предпочтение посадке с перегрузкой 1,4-1,5 g
quote:
Originally posted by sles:
..как я когда-то читал на одном из авиафорумов- в этом как раз отличие западной школы пилотирования от советской.
...
В. В. Ершов подробно раскрыл эту тему... не помню в какой из книг.
Насчёт пилотов ИжАвиа - подтверждаю - посадки всегда мягкие - и в Москву летал, и в Адлер, и в Петербург.
quote:
Originally posted by DeSign:
Очень спорная позиция. Если тот же ИЛ-86/96
если бы Вы почитали, что пишут по ссылке, то речь идет про западные же самолеты (хотя это и очевидно- ну нет советских самолетов у них). кстати, а у Ижавиа есть Илы? :-)
однако, повторю мысль еще раз- в читаном мною до, да и приведенном мною же источнике написано, что более жесткая посадка западных летчиков не является показателем их низкой квалификации- просто у них так принято/учат.
quote:
Originally posted by Kristmas:
Вы вообщё в своём уме?)
Да. Что-то еще с Вами обсуждать не вижу смысла.
15.09.2009 Президиум правительства Удмуртии 14 сентября утвердил приобретение допэмиссии акций ОАО "Ижавиа".
Республика приобретет 30 тысяч акций дополнительного выпуска номинальной стоимостью 1000 рублей. Напомним, в собственности республики находится 100% акций компании. В минимуществе УР потребность в допэмиссии обосновали необходимостью выполнять жесткие требования, предъявляемые к авиаперевозчикам по оснащенности самолетов. Также было отмечено, что по итогам 1 полугодия 2009 года финансовые показатели компании снизились, и она не сможет самостоятельно приобрести необходимое оборудование.
Как следует из отчета компании, по итогам прошлого года воздушными судами "Ижавиа" перевезено 158877 пассажиров, отправлено 602,38 тонн груза и почты. Процент занятости кресел составляет 68,1%, процент коммерческой загрузки -74,0%. Выручка по итогам 2008 года составила 1 083 100 тыс. руб, чистые убытки - 9906 тыс. руб. Компании принадлежит 10 воздушных судов. По данным на конец 2008 года, уставный капитал "Ижавиа" составил 32990,0 тыс. рублей. Затем, уже в феврале текущего года, был зарегистрирован довыпуск акций на 22,5 млн. рублей.
http://www.izhbiz.ru/index.php/2009-08-18-17-34-24/130-2009-09-15-10-49-40
quote:
Originally posted by DeSign:
Хотя на моей памяти и 2, и даже 2,5g случались.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
Процент занятости кресел составляет 68,1%
интересно- есть ли такие цифры для других авиакомпаний?
quote:
чистые убытки - 9906 тыс. руб.
конец таки близок...
quote:
чистые убытки - 9906 тыс. руб.
quote:
Originally posted by DeSign:
Чистые убытки по МСФО и реальные показатели - две большие разницы. Нормально все у Ижавиа с прибылью.
я не бухгалтер и не экономист, потому такой странной вещи как прибыль при наличии чистого убытка понимаю плохо. если только бабло отмывают? :-)
quote:
Originally posted by dogma:
сколько стоит парковка(сутки) , если на машине?
не знаю, соответствует ли действительности
http://www.airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=35
стоимость за сутки - 100 рублей.
quote:
стоимость за сутки - 100 рублей.
quote:
хреново.....
в Казани 150
quote:
Originally posted by dogma:
либо 10 дней на стоянке , либо еще один билет до москвы)))
ну тогда до челнов надо ехать поездом (сколько стоит - не знаю), а от челнов до бегишево согласно тому же аэропортовскому сайту- 100 рублей.