Здание аэровокзала, кстати, более-менее подлатали. Внутри оно вполне нормально для своего класса и объема перевозок.
quote:
Когда летишь из Иж в Мск, сухой паек дают, чесслово.
quote:
Originally posted by DeSign:
Чтобы стать транизитным на пути из Европы в Азию для начала надо хотя бы получить статус международного. Однако недостроенный терминал международного сектора уже больше 10 лет стоит памятником амбициям руководства Ижавиа.
во всем мире таких неэффективных управленцев давно бы выгнали, а у нас до сих пор не знают что сделать.
c казани билет до москвы стоит 1200 рублей ыыыыыы на норм самолетах
quote:
Originally posted by DeSign:
...2 Karl, ныне летающий 42450 был куплен прям с завода, одновременно с угнанным в Казахстан, т.е. год поставки у него - 1995. Второй ЯК был получен с полгода назад, но он не в собственности, а в долгосрочной аренде...
quote:
Originally posted by donds:
c казани билет до москвы стоит 1200 рублей ыыыыыы на норм самолетах
дешево не значит безопасно, просто должна быть мера и нормальные управленцы, думаю, могли бы кардинально изменить ужасную ситуацию с ижевским аэропортом. В этом плане в РФ только Домодедово оч.сильно повезло на управленцев.
Кстати, домодедово тут не причем, это внуково постарось.
quote:
Originally posted by Karl:По Ту-134 - информации точной нет, т. к. доступных реестров по "свисткам" - нету. Но, судя по наличию места для штурмана в носу - машины старые, семидесятых годов. Какой у них налёт, количество посадок - тоже не узнать, но, подозреваю, что немалый. Ресурса там раз-два и кончился. А летающего в Домодедово от нас борта 65056 - нет даже в доступных списках летающих ТУ-134! К чему-бы это?
Где-то я находил в свое время инфу, 65056 - 76 года, вроде. Но не суть - уверен, ресурсы еще будут продлевать, как уже не раз бывало. Все равно заменить нечем.
По идее, приход сюда новых авиакомпаний напрямую зависит от реконструкции ВПП и прочей инфраструктуры?
quote:
Originally posted by mr_test:
...По идее, приход сюда новых авиакомпаний напрямую зависит от реконструкции ВПП и прочей инфраструктуры?
Не думаю. Они в основном тоже эксплуатируют Тузики.
У Ютэйр, например, по региональным маршрутам летают интересные турбовинтовые французские машины ATR-72, которые успешно заменяют АН-24. Говорят, дешёвые в эксплуатации.
З.Ы. Кстати, спецы, зачем всё таки федералам нужен был порт? Неужто, как гласили слухи, чтоб включить в "Эйр Юнион"?Не верю...
quote:
Originally posted by mr_test:Где-то я находил в свое время инфу, 65056 - 76 года, вроде...
Хм... А 65141, случаем, не мелькал?
Думаю, ИжАвиа не признается, есть-ли у них планы обновить парк. Но по нынешнему - ощущение, что даааавно нож плачет. А лизинг... такая штука...
quote:
Originally posted by mr_test:Где-то я находил в свое время инфу, 65056 - 76 года, вроде. Но не суть - уверен, ресурсы еще будут продлевать, как уже не раз бывало. Все равно заменить нечем.
Ресурсов, как выше говорилось, на полтора года у 65141 и на 3 года у 65056. Выше календаря их уже никто не продлит, спишут, как и 65002/65842 и поставят у очередной заправки УНП.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Так я не понял. Если инфраструктура порта гнилая ( не говоря уже про парк), что ж тогда федералы так за нее бились из суда в суд?
Это кто сказал? С инфраструктурой как раз все в порядке. Полосу обновили, принимает любые типы российских судов, ряд зарубежных. Навигационное оборудование - современное. Персонал - квалифицированный (хотя и разбежались оттуда самые-самые).
Вот менеджмент - ни к черту не годится.
quote:
С инфраструктурой как раз все в порядке
quote:
Навигационное оборудование - современное. Персонал - квалифицированный
Если структура оптимальная, какого фига штат 800 человек?(или это не так?)Получается, обслуги более 100 человек на судно!!!Просто пипец...
quote:
вопрос "в каком именно порядке"???
С лицензированием, кстати, все достаточно серьезно, но Ижавиа, на удивление, соответствует всем необходимым требованиям процентов на 95%, так что с этим вопросов серьезных не возникает.
quote:
Originally posted by DeSign:
Полосу обновили, принимает любые типы российских судов, ряд зарубежных.
Удивительно, как Путин в Ижевск прилетал на его лошадке, хотя он довольно храбрый малый
quote:
Originally posted by Alnaza:
всё можно изменить к лучшему
quote:
Originally posted by t.A.T.u:
а не построить ли нам
quote:
Originally posted by antibob:
откровенная неправда. Полоса Ижевска предназначена для обслуги бортов не крупнее ТУ-134. Даже ТУ-154 по согласованию. И все потому что:
1) светотехника полосы не соответствует современным стандартам безопасности
2) нет магистральной рулежной дорожки
3) покрытие полосы "грязное", следовательно невозможно использование низкомоторных самолетов типа даже SSJ-100
4) полоса банально короткая, не расчитанная на выкаты
5) сама стояночная площадка малаУдивительно, как Путин в Ижевск прилетал на его лошадке, хотя он довольно храбрый малый
Бред полный, обновите свои сведения. ВПП капитально отреставрирована в 1996-2001 г.
1) давно заменена
2) что это вы имеете в виду? какая магистральная рулежная дорожка с одной ВПП???
3) покрытие - самое современное, из вибролитого асфальта. В 2004-2005 г. - герметизация швов. А ИЛ-96, значит, не низкомоторный? кто бы дал сесть президентскому самолету на несоответствующий аэродром?
4) 2500х45 метров, плюс для выкатов грунтовая полоса безопасности 1500 метров. даже Sukhoi 107 US Air Force садился, вы знаете, какой у него пробег? и, кстати, длина ВПП - не основной ее показатель. Чем современный самолет, тем более короткая полоса ему нужна. Большинству вполне хватает 2000 м.
5) 24 стоянки на 7 ВС - мало???
Кстати, ЯК-42 крупнее ТУ-134 (на 19 тонн), если не в курсе, и ничего, летает ежедневно. А ИЛ-76 значительно крупнее (вчетверо - 170 тонн против 45) и садится каждую неделю.
Я не защищаю Ижавиа, просто объективнее надо, и компетентнее.
quote:
Originally posted by Alnaza:
А также понятно, что нынешний аэропорт является лишь кормушкой для нынешнего руководства "Ижавиа", а не видом транспорта для основной массы ижевчан.... что весьма печально...
Целиком и полностью поддерживаю. Хатомкиным не раз уже прокуратура занималась, но каждый раз ее отдергивали...
quote:
Originally posted by antibob:
кому это нам? Мне не нужно
ну и зря
http://www.dayudm.ru/article.php?id=1749
http://www.uralweb.ru/news/n2671.html?date=2003-11-21;
http://www.nr2.ru/16_42743.html/print/
http://www.nr2.ru/16_42930.html/print/
http://www.avia.ru/press/7896/
http://susanin.udm.ru/news/companies/view/_t_/id=23550
quote:
Originally posted by DeSign:
2500х45 метров, плюс для выкатов грунтовая полоса безопасности 1500 метров. даже Sukhoi 107 US Air Force садился, вы знаете, какой у него пробег? и, кстати, длина ВПП - не основной ее показатель. Чем современный самолет, тем более короткая полоса ему нужна. Большинству вполне хватает 2000 м.
А что за Sukhoi 107 US Air Force?
ИЛ 76 так взлетает? http://www.youtube.com/watch?v=JemlhkWUzfo
Это военный самолет, специально разработанный для коротких полос. У него даже стреловидность уменьшена
Про Путина. Уверен, полосу генералили всю неделю специально привезенной техникой. Ее отсутствие в большинстве гражданских портов - основная проблема современной истребительной авиации. Про парковки - ОК, Ижевску все равно не быть центром вселенной, деревенская парковка подойдет
quote:
Originally posted by antibob:
2500х45 метров - как вы на это посадите тот же ТУ 154 при боковом ветре в дождь? Ему нужно 2300 метров в лучшем случае. Да и проблема на самом деле возникает не при посадке, а при взлете, когда скорости не хватает тяжелому самолету. Поэтому у всех соседей (Казань, Пермь, Екатеринбург) полосы по 3.5 км в наличии. Говорят в 86 году в Ижевск единственный раз заходил ИЛ-86 за призывниками. Он 3 раза по полосе бегал прежде чем улетел. В 2001 году полосу утолщили, но не удлинили. 2000 м говорите? Вы видимо не в курсе того что по стандартам современный самолет от причала до отчаливания стоит в порту 40 мин максимум и его не каждый раз заправляют, особенно при полетах на короткие дистанции. Этим грешат все лоу-косты, заправляясь в самом дешевом порту. под крышку. Как вы отправите груженый самолет?А что за Sukhoi 107 US Air Force?
ИЛ 76 так взлетает? http://www.youtube.com/watch?v=JemlhkWUzfo
Это военный самолет, специально разработанный для коротких полос. У него даже стреловидность уменьшенаПро Путина. Уверен, полосу генералили всю неделю специально привезенной техникой. Ее отсутствие в большинстве гражданских портов - основная проблема современной истребительной авиации. Про парковки - ОК, Ижевску все равно не быть центром вселенной, деревенская парковка подойдет
зы, пиндосы думали что он реально не взлетит
ужасно неприятно было в это время в самолете ...
А с ценами на билетаы да, $опа, но пока крупный перевозчик сюда не придет, ситуация будет усугубляться.
я с тех пор не могу летать самолетами, вообще ... хватило того полета ... хотя до этого на нем летал в Надым раз 10 точно ...
quote:
Originally posted by natnoyberg:
нет, ну не охренели, а? подняли с 5350 до 6490!!!!
Цены на авиакеросин в России начали расти с ноября 2007 года, увеличившись за это время примерно на 70 процентов. В результате в последние месяцы почти все крупные авиакомпании либо ввели, либо существенно увеличили топливные сборы, одновременно повысив тарифы, а многие крупные туроператоры увеличили цены на туры по популярным направлениям.
Стоит отметить, что ФАC уже возбудила дело по факту завышения цен на авиакеросин в российских аэропортах. По мнению ведомства, в последнее время стоимость авиатоплива на внутреннем рынке стала выше, чем в аэропортах Западной Европы.
Ранее заместитель гендиректора "Аэрофлота" Михаил Полубояринов заявил, что компании удастся перенести на потребителя не более 50 процентов потерь, а генеральный директор компании Валерий Окулов отметил, что рост цен на авиационное топливо угрожает развитию инвестиционных проектов крупнейшего российского авиаперевозчика. "Аэрофлот" в связи с ростом цен на авиатопливо прогнозирует в 2008 году рост тарифов на 8-10 процентов вместо запланированных 5-6 процентов.
Ссылки по теме
- Топливное сборище - "Коммерсант", 25.06.2008
- ФАС России заподозрила продавцов авиатоплива в завышении цен - Lenta.ru, 17.06.2008
- Российские цены на авиакеросин превысили мировые - Lenta.ru, 17.06.2008
quote:
Originally posted by Rashid:
причем тут разница, важно то что была неисправность и с такой неисправностью самолет был допущен к полету ... а еслиб заклинило более важный узел ...я с тех пор не могу летать самолетами, вообще ... хватило того полета ... хотя до этого на нем летал в Надым раз 10 точно ...
А на дорогах аварии видели? и что, до сих пор на машине ездите? зря, вероятность автокатастрофы во много раз больше, чем авиа. В год на дорогах погибает 40 тыс. человек, а в небе 200-300.
и вряд ли кто-то перез поездкой проверяет техническое состояние автомобиля, а если тормоза откажут?
проще надо ко всему относиться, судьба есть судьба.
quote:
Originally posted by DeSign:
проще надо ко всему относиться, судьба есть судьба
угу, можно ещё через дорогу не на светофоре бегать, т.к. судьба есть судьба.
Неперспективное у нас направление, поэтому никто к нам не летает. Конкуренция с Пермью, Казанью и другими ближайшими авиаузлами не позволит быстро развить наши воздушные ворота.
quote:
Originally posted by Mouser:
Неперспективное у нас направление, поэтому никто к нам не летает. Конкуренция с Пермью, Казанью и другими ближайшими авиаузлами не позволит быстро развить наши воздушные ворота.
quote:
Originally posted by Mouser:
Давно Вы не смотрели карту
Чайковский-Ижевск ~ 60 км напрямую...
quote:
Originally posted by DeSign:А на дорогах аварии видели? и что, до сих пор на машине ездите? зря, вероятность автокатастрофы во много раз больше, чем авиа. В год на дорогах погибает 40 тыс. человек, а в небе 200-300.
и вряд ли кто-то перез поездкой проверяет техническое состояние автомобиля, а если тормоза откажут?
проще надо ко всему относиться, судьба есть судьба.
Заблуждение в том, что расчет идет исходя из 1000 км пути, а не часах поездки на количестве погибших (допустим количество погибших на 1'000 часов). Если считать в часах - всё будет не так красиво и прекрасно. Обычный маркетинговых ход, умело пропиареный авиакомпаниями.
А если в мире за год в авиакатастрофах гибнет менее 1000 человек, а общий налет - примерно 150 миллионов часов, то и в этом случае показатели надежности не изменятся.
Хотите точной статистики? Пожалуйста - на каждые 100 тысяч часов налета приходится 0,091 летного происшествия (не катастрофы).
Надеюсь, аналогичные цифры по другим видам транспорта найдете самостоятельно.
quote:
Originally posted by DeSign:
Хотите точной статистики? Пожалуйста - на каждые 100 тысяч часов налета приходится 0,091 летного происшествия (не катастрофы).
Надеюсь, аналогичные цифры по другим видам транспорта найдете самостоятельно.
Зевая, статистика вещь суровая: http://www.avia.ru/editor/?id=316
Не соблаговолите ли Вы, любезнейший, сообщить откуда взялась цифра 0,091 (Авиационные проишествия), по каким это таким данным?
quote:
Originally posted by Votjak:
сообщить откуда взялась цифра 0,091
quote:
Originally posted by APUR:
время дороже!
quote:
Originally posted by antibob:
может это нескромно звучит, но о каких таких расценках времени идет речь, если разница от поезда всего в 10-11 часов и то в ночь
я прошлым летом подсчитывал стоимость транзита через МСК поездом и самолетом - самолетом на порядок дешевле и намного менее геморрно выходило.
quote:
Originally posted by U-la-la!:
на порядок дешевле и намного менее геморрно
quote:
Originally posted by antibob:
да ладно, у меня ни разу не получалас такая арифметика, особенно если Внуково или Шереметьево
А вы не летайте через эти убогие сараи.
quote:
Originally posted by U-la-la!:
эти убогие сараи
quote:
Originally posted by antibob:
может это нескромно звучит, но о каких таких расценках времени идет речь, если разница от поезда всего в 10-11 часов и то в ночь
может быть у вас и есть лишнее время ехать в поезде, а у меня в последнее время его нет! и еще читай внимательнее я говорил про большие расстояния, где билет, как оказалось, получается стоит дешевле, чем в купе!
самолет летит 4 часа, а на поезде не ездил предполагаю, что примерно 50 и выше...
2 Пользователь: с чего такая арифметика? Цивилизованный подход вообще состоит в том, что страховая выплата не должна зависеть от вида транспорта - какая разница, погиб человек в авиа-, авто- или ж\д катастрофе, жизнь-то у него все равно одна.
quote:
Originally posted by DeSign:
Жидкость из дырки над креслом...
quote:
Originally posted by DeSign:
что страховая выплата не должна зависеть от вида транспорта
quote:
Originally posted by antibob:
кто-то видимо не в курсе что такое конденсат в системе кондиционирования
кто-то видимо не в курсе устройства системы кондиционирования в самолетах. При всем желании из дырки над креслом не может капать конденсат.
Из комнатного кондиционера, кстати, тоже конденсат не капает, а стекает по специальному каналу.
quote:
Originally posted by antibob:
как раз таки должна, и более того, зависит
Дискуссии достатно обширны, например, вот: http://www.dni.ru/news/economy/2008/2/18/129236.html
quote:
Originally posted by DeSign:
кто-то видимо не в курсе устройства системы кондиционирования в самолетах. При всем желании из дырки над креслом не может капать конденсат.
Из комнатного кондиционера, кстати, тоже конденсат не капает, а стекает по специальному каналу.
quote:
Originally posted by DeSign:
Дискуссии достатно обширны, например, вот:
quote:
Originally posted by DeSign:
Теоретически допустить возможность, что конденсат заполнил все забитые пылью каналы и поднялся выше кресла?
quote:
Originally posted by DeSign:
Жидкость из дырки над креслом может капать только в том случае, если кто-то из пассажиров положит на багажную полку бутылку с жидкостью. Других источников жидкости над креслом нет. Сейчас с жидкостями в салон вообще не пускают, так что и капать ничего не будет.
Пару лет назад (тогда еще ААВ летал рейсовыми самолетами) личновидел как в салоне позади ААВ держали 2 зонтика. Из под потолка реально капала вода.
Не знаю что там - кондиционирование, газированная вода или хенесси из багажа, но народ сидел с зонтиками.
С тех пор не летаю ИжАвиа.
quote:
Originally posted by Udmurt:
тогда еще ААВ летал рейсовыми самолетами
quote:
Originally posted by Udmurt:
С тех пор не летаю ИжАвиа.
гыгыгы, Алексей, свой самолет купил?
quote:
Originally posted by U-la-la!:гыгыгы, Алексей, свой самолет купил?
не
А Осколыч насколько я знаю то ли АН 24 купил то ли АН12...
Тут где-то на форуме писали.
Перечень самых опасных специальностей 2005 года выглядит следующим образом: рыбаки (118.4 смертельных случая на каждые 100 тыс. работающих), лесорубы (соответственно, 92.9), ПИЛОТЫ и БОРТИНЖЕНЕРЫ гражданской авиации (66.9), сталевары (55.6), мусорщики и сотрудники предприятий по переработке отходов (43.8), фермеры (41.1), электрики, обслуживающие сети электропередач (32.7), водители тяжелых грузовиков (29.1), сельскохозяйственные рабочие (23.2) и строители (22.7).
Для сравнения, уровень смертности представителей наиболее "рискованных" профессий заметно ниже - для полицейских он составляет 18.2 на 100 тыс., для пожарных - 11.5.
Кстати сравните водителей самолетов и грузовиков.
quote:
Originally posted by DeSign:А на дорогах аварии видели? и что, до сих пор на машине ездите? зря, вероятность автокатастрофы во много раз больше, чем авиа. В год на дорогах погибает 40 тыс. человек, а в небе 200-300.
и вряд ли кто-то перез поездкой проверяет техническое состояние автомобиля, а если тормоза откажут?
проще надо ко всему относиться, судьба есть судьба.
1. количество самолетов не равно количеству машин
2. Это настолько разные виды транпорта что их даже сравнивать не стоит. Но если вы взялись сравнивать: чтож ... неисправность машины или самолета ведет к тому, что двигатели останавливаються - в таком случае машина просто втает, а вот самолет начинает падать ...
3. Если вы фаталист - то не ровняйте всех по себе ...
quote:
Originally posted by Rashid:Но если вы взялись сравнивать: чтож ... неисправность машины или самолета ведет к тому, что двигатели останавливаються - в таком случае машина просто втает, а вот самолет начинает падать ...
В отличие от автомобиля в самолете все системы дублируются, по два-три раза, и даже если откажет двигатель - у самолета есть запасной
quote:
Originally posted by vitamin:В отличие от автомобиля в самолете все системы дублируются, по два-три раза, и даже если откажет двигатель - у самолета есть запасной
ага и шасси, и закрылки и прочее
Насчет сравнения количества самолетов и автомобилей - так сравнивать можно в относительных величиных - на 1000 км, на 1000 часов налета, на 1000 пассажиров.
quote:
Originally posted by DeSign:
...Даже при отказе всех двигателей - самолет планирует и садится без них (таких случаев было несколько)...
Подробней, пожалуйста! Сколько из этих случаев пришлось на гражданские самолёты на реактивной тяге?
quote:
Originally posted by Karl:Подробней, пожалуйста! Сколько из этих случаев пришлось на гражданские самолёты на реактивной тяге?
Несколько десятков.
Вот наиболее известные:
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%D1%80_%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BB%D0%B8&oldid=9481679
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%A2%D1%83-124_%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%83
Там на страничке еще есть ссылки на аналогичные случаи.
quote:
Originally posted by vitamin:Несколько десятков.
Вот наиболее известные:
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%D1%80_%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BB%D0%B8&oldid=9481679
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%A2%D1%83-124_%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%83Там на страничке еще есть ссылки на аналогичные случаи.
Прикольно. Интересно, а "свистки" и ЯК-42 так смогут, если что? Чёт про такие ВС подобных случаев не заметил.
PS. Нашёл одно описание посадки 134 в поле без движков.
http://forum.aviasibir.ru/printthread.php?s=2f250533a3b12c7d4a83b8d130b0434c&t=1020
Утешает. До того читал, что планер ВС на реактивной тяге такого не предполагает.
quote:
Originally posted by DeSign:
...при нынешних объемах перевозок из Ижевска - это малорентабельно, к тому же все перевозки из регионов, как правило, дороже вылетов из Москвы.
Заполненные чартеры из Сыктывкара это опровергают.
Может кто знает какой нибудь секретный?
2 morehod
Телефон: (3412) 63-06-75, факс: 78-05-43.
Коммерческий отдел т. 63-06-47, e-mail: manager@izhavia.udm.ru
Предварительная продажа и бронирование билетов: аэропорт т. 63-06-77,
агентство воздушных сообщений т. 68-73-76, cправочная т. 006, 63-06-00.
quote:
Originally posted by DeSign:
У Сыктывкара, в отличие от Ижавиа, есть хотя бы ТУ-154...
Да, у ИжАвиа даже 154 нет. А раньше был! В Адлер летал. Куда делся, интересно? Списали?