Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

мне смешно 30-05-2008 09:21

конечно никто не хочет сюда летать, т.к. здание аэровокзала хуже некуда.
интересно отчего его транзитным не пытаются сделать на пути из Европу в Азию?
даешь нашему аэропорту статусы Дохи, Дубая!
DeSign 30-05-2008 09:24

Чтобы стать транизитным на пути из Европы в Азию для начала надо хотя бы получить статус международного. Однако недостроенный терминал международного сектора уже больше 10 лет стоит памятником амбициям руководства Ижавиа.

Здание аэровокзала, кстати, более-менее подлатали. Внутри оно вполне нормально для своего класса и объема перевозок.

GooDzoN 30-05-2008 09:45

quote:
Когда летишь из Иж в Мск, сухой паек дают, чесслово.

С последний раз летал на ижевском - дали сок "Добрый" в 200 мл коробочке и одну вафлю В тот же день летел самолетом Питер-Москва - за 1 ч 20 минут общего времени полета успели покормить обалденно вкусным обедом.
мне смешно 30-05-2008 12:18

quote:
Originally posted by DeSign:

Чтобы стать транизитным на пути из Европы в Азию для начала надо хотя бы получить статус международного. Однако недостроенный терминал международного сектора уже больше 10 лет стоит памятником амбициям руководства Ижавиа.


во всем мире таких неэффективных управленцев давно бы выгнали, а у нас до сих пор не знают что сделать.

DeSign 30-05-2008 12:50

Да и у нас бы выгнали, но как-то не принято в Удмуртии выгонять хороших приятелей ПУР А.А.
donds 30-05-2008 12:58

Дорогие билеты - следствие высоких издержек. Работающих в Ижавиа человек 800, плюс керосин, плюс очень дорогие запчасти, а рейсов в день - раз-два и обчелся. Будущее, естественно, за нормальным авиаперевозчиком, содержать маленькие авиакомпании можно только за счет пассажиров. Надеюсь, рынок этого не позволит.


c казани билет до москвы стоит 1200 рублей ыыыыыы на норм самолетах

DeSign 30-05-2008 13:13

Это у СкайЭкспресс он столько стоит. Самолеты нормальные, но авиакомпания - дискаунтер со всеми отсюда вытекающими. К тому же на один и тот же рейс у них около десятка тарифов и на 2 соседних кресла билеты могут стоить 900 и 3000 руб. соответственно.
Karl 30-05-2008 13:32

quote:
Originally posted by DeSign:
...2 Karl, ныне летающий 42450 был куплен прям с завода, одновременно с угнанным в Казахстан, т.е. год поставки у него - 1995. Второй ЯК был получен с полгода назад, но он не в собственности, а в долгосрочной аренде...

http://russianplanes.net/REGISTA/201
DeSign 30-05-2008 13:35

О чем и говорилось. 42524 - не в собственности Ижавиа, но летает под ее флагом, а 42450 - относительно свеж.
мне смешно 30-05-2008 13:56

quote:
Originally posted by donds:

c казани билет до москвы стоит 1200 рублей ыыыыыы на норм самолетах


дешево не значит безопасно, просто должна быть мера и нормальные управленцы, думаю, могли бы кардинально изменить ужасную ситуацию с ижевским аэропортом. В этом плане в РФ только Домодедово оч.сильно повезло на управленцев.

XXXVII 30-05-2008 16:15

1200 - это без сборов. В итоге стоимость получается около 2300ру
contravel 30-05-2008 18:51

прошлым летом несколько раз летали на скайэкспрессе - москва-сочи, москва калининград. Со всеми доплатами выходило в тысячу-полторы рублей за билет.
Билеты правда покупались за 2,5 месяца, и в самолете обед был за дополнительные деньги.
Самолеты Боинги, новые. Не то что у трансаэро.

Кстати, домодедово тут не причем, это внуково постарось.

mr_test 31-05-2008 23:36

quote:
Originally posted by Karl:

По Ту-134 - информации точной нет, т. к. доступных реестров по "свисткам" - нету. Но, судя по наличию места для штурмана в носу - машины старые, семидесятых годов. Какой у них налёт, количество посадок - тоже не узнать, но, подозреваю, что немалый. Ресурса там раз-два и кончился. А летающего в Домодедово от нас борта 65056 - нет даже в доступных списках летающих ТУ-134! К чему-бы это?


Где-то я находил в свое время инфу, 65056 - 76 года, вроде. Но не суть - уверен, ресурсы еще будут продлевать, как уже не раз бывало. Все равно заменить нечем.

По идее, приход сюда новых авиакомпаний напрямую зависит от реконструкции ВПП и прочей инфраструктуры?

Karl 01-06-2008 12:13

quote:
Originally posted by mr_test:
...По идее, приход сюда новых авиакомпаний напрямую зависит от реконструкции ВПП и прочей инфраструктуры?


Не думаю. Они в основном тоже эксплуатируют Тузики.

У Ютэйр, например, по региональным маршрутам летают интересные турбовинтовые французские машины ATR-72, которые успешно заменяют АН-24. Говорят, дешёвые в эксплуатации.

mr_test 01-06-2008 12:23

Ну, каковы 34 Ю-Тэйр мы видели в Самаре год назад, там только чудо помогло избежать жертв, да и на авиа. ру говорили, что не все ладно в компании. Имхо, конторы типа Ю-Тэйра или КД-Авиа нам тут нафиг не упали - шило на мыло.
Alnaza 01-06-2008 12:45

Так я не понял. Если инфраструктура порта гнилая ( не говоря уже про парк), что ж тогда федералы так за нее бились из суда в суд?
Думаю, если запустят процедуру отъема лицензий у мелких перевозчиков, впервую очередь у "Ижавиа" минимальные шансы остаться с ней. Или всё таки дождутся когда самолет не долетит? (Тьфу-тьфу! Аминь, аминь,аминь)

З.Ы. Кстати, спецы, зачем всё таки федералам нужен был порт? Неужто, как гласили слухи, чтоб включить в "Эйр Юнион"?Не верю...

Karl 01-06-2008 01:19

quote:
Originally posted by mr_test:

Где-то я находил в свое время инфу, 65056 - 76 года, вроде...


Хм... А 65141, случаем, не мелькал?

Думаю, ИжАвиа не признается, есть-ли у них планы обновить парк. Но по нынешнему - ощущение, что даааавно нож плачет. А лизинг... такая штука...

Finist 01-06-2008 09:11

ижевску и республике, не чинушам, а жителям, ижавиа в нынешнем виде них.. я не нужен! из-за этих сраных монополистов авиация стала элитарным транспортом...
DeSign 01-06-2008 13:12

quote:
Originally posted by mr_test:

Где-то я находил в свое время инфу, 65056 - 76 года, вроде. Но не суть - уверен, ресурсы еще будут продлевать, как уже не раз бывало. Все равно заменить нечем.


Ресурсов, как выше говорилось, на полтора года у 65141 и на 3 года у 65056. Выше календаря их уже никто не продлит, спишут, как и 65002/65842 и поставят у очередной заправки УНП.

DeSign 01-06-2008 13:14

quote:
Originally posted by Alnaza:
Так я не понял. Если инфраструктура порта гнилая ( не говоря уже про парк), что ж тогда федералы так за нее бились из суда в суд?

Это кто сказал? С инфраструктурой как раз все в порядке. Полосу обновили, принимает любые типы российских судов, ряд зарубежных. Навигационное оборудование - современное. Персонал - квалифицированный (хотя и разбежались оттуда самые-самые).

Вот менеджмент - ни к черту не годится.

Alnaza 01-06-2008 23:50

quote:
С инфраструктурой как раз все в порядке

quote:
Навигационное оборудование - современное. Персонал - квалифицированный

Если структура оптимальная, какого фига штат 800 человек?(или это не так?)Получается, обслуги более 100 человек на судно!!!Просто пипец...

ae 01-06-2008 23:54

штат определяется менеджментом, который обозначен как "ни к черту"... просто читайте внимательнее... аналогично про "оптимальность" никто, кроме Вас не говорил!!! так что, бросьте свои фантазии - смотрите на жизнь проще...
Alnaza 02-06-2008 12:10

Под словом "оптимальная", имелось ввиду "С инфраструктурой как раз все в порядке"...Далее, извините, не понял на счет "фантазий".Это про отъем лицензии у "Ижавиа"?Что ж...поживем увидим... Я думаю, изменения не за горами... и небесами...
ae 02-06-2008 12:17

??? странная связь "всё в порядке" и "оптимальная"!!! последнее слово означает процессный подход и оптимизацию под запросы, чего в ИжАвиа давно никому не надо совсем!!! а "всё в порядке" всегда подразумевает вопрос "в каком именно порядке"??? иначе в 99% случаев порядок оказывается строевым... именно про фантазии над определениями я говорил... а лицензии - это схема давления на бизнес государства вообще-то... но тут нет бизнеса, тут и так государство, так что лицензия для них сущая глупость...
Alnaza 02-06-2008 12:28

Ну на счет государства, я бы не стал так утверждать. С 1999 года, стали явно обозначатся этажи в вертикали власти. И на том этаже где находится "Ижавиа", лицензии не выдают - надо взлетать выше. А поскольку ААВ явно светят перспективы "съехать с полосы" - то эти же проблемы проецируются и на ныне существующий менеджмент а/к.
quote:
вопрос "в каком именно порядке"???

Повторяемся про порядок: DeSign posted 1-6-2008 01:14 PM
"Полосу обновили, принимает любые типы российских судов, ряд зарубежных. Навигационное оборудование - современное. Персонал - квалифицированный (хотя и разбежались оттуда самые-самые)."
DeSign 02-06-2008 07:35

Персонал, к сожалению, не уменьшить. Просто число непосредственно занимающихся обслуживанием авиационной техники (авиационно-техническая база) - чуть больше 100 человек. Они и так только-только справляются с нагрузкой. Аналогичная ситуация и с летным отрядом - около 70 пилотов и борпроводников. Все остальные это: ЭСТОП (водоснабжение, отопление, канализация), спецтранспорт (в аэропорту около 120 единиц автотранспорта), авиационная безопасность (досмотр, охрана), служба связи, служба организации перевозок (продажа билетов, регистрация, обеспечение посадки в самолет), ОКС, аэродромная служба (контроль за состояние ВПП, уборка мусора), ну и, естественно, бухгалтерия, ПЭО, ОК, ОТиЗ, администрация. В итоге 80% персонала заняты обеспечение деятельности аэропорта, и фактически их численность очень мало зависит от количества ВС - с таким же успехом могло летать 20 самолетов, издержки от этого не увеличились бы значительно.

С лицензированием, кстати, все достаточно серьезно, но Ижавиа, на удивление, соответствует всем необходимым требованиям процентов на 95%, так что с этим вопросов серьезных не возникает.

antibob 03-06-2008 23:46

quote:
Originally posted by DeSign:

Полосу обновили, принимает любые типы российских судов, ряд зарубежных.



откровенная неправда. Полоса Ижевска предназначена для обслуги бортов не крупнее ТУ-134. Даже ТУ-154 по согласованию. И все потому что:
1) светотехника полосы не соответствует современным стандартам безопасности
2) нет магистральной рулежной дорожки
3) покрытие полосы "грязное", следовательно невозможно использование низкомоторных самолетов типа даже SSJ-100
4) полоса банально короткая, не расчитанная на выкаты
5) сама стояночная площадка мала

Удивительно, как Путин в Ижевск прилетал на его лошадке, хотя он довольно храбрый малый

Alnaza 04-06-2008 12:14

Мда... вообщем, абсолютная поляризация мнений... Но сдается мне что, всё можно изменить к лучшему. А также понятно, что нынешний аэропорт является лишь кормушкой для нынешнего руководства "Ижавиа", а не видом транспорта для основной массы ижевчан.... что весьма печально...
antibob 04-06-2008 12:49

quote:
Originally posted by Alnaza:

всё можно изменить к лучшему



Запасной аэродром московского узла - Нижний Новгород. Туда же переносят (точнее расширяют) грузовой терминал. Транзит из Азии в Европу уже определен в Екатеринбурге и Новосибирске. Даже Казани не светит. Ижевску светят только рейсы местного значения до этих хабов, что в общем уже неплохо, но так бессистемно как это организовано сейчас - компании шансов выжить никаких.
Alnaza 04-06-2008 12:54

Да я про международку молчу... мне б хоть до Челябы летало али до Самары более менее регулярно, да еще в Ростов с Новосибом.... да цены более приземленнее... на большее не претендую... хотя и это, из области сказок...
t.A.T.u 04-06-2008 01:03

а не построить ли нам аэропорт и не купить ли нам самолетиков???
antibob 04-06-2008 02:12

quote:
Originally posted by t.A.T.u:

а не построить ли нам



кому это нам? Мне не нужно
Ганц 04-06-2008 05:00

А кто помнит, сколько самолетов (например, в Москву) летало из Ижевска при советах (годах в восьмидесятых) - хочется оценить прогресс нашего еропорта за все это время.
DeSign 04-06-2008 07:50

quote:
Originally posted by antibob:

откровенная неправда. Полоса Ижевска предназначена для обслуги бортов не крупнее ТУ-134. Даже ТУ-154 по согласованию. И все потому что:
1) светотехника полосы не соответствует современным стандартам безопасности
2) нет магистральной рулежной дорожки
3) покрытие полосы "грязное", следовательно невозможно использование низкомоторных самолетов типа даже SSJ-100
4) полоса банально короткая, не расчитанная на выкаты
5) сама стояночная площадка мала

Удивительно, как Путин в Ижевск прилетал на его лошадке, хотя он довольно храбрый малый


Бред полный, обновите свои сведения. ВПП капитально отреставрирована в 1996-2001 г.
1) давно заменена
2) что это вы имеете в виду? какая магистральная рулежная дорожка с одной ВПП???
3) покрытие - самое современное, из вибролитого асфальта. В 2004-2005 г. - герметизация швов. А ИЛ-96, значит, не низкомоторный? кто бы дал сесть президентскому самолету на несоответствующий аэродром?
4) 2500х45 метров, плюс для выкатов грунтовая полоса безопасности 1500 метров. даже Sukhoi 107 US Air Force садился, вы знаете, какой у него пробег? и, кстати, длина ВПП - не основной ее показатель. Чем современный самолет, тем более короткая полоса ему нужна. Большинству вполне хватает 2000 м.
5) 24 стоянки на 7 ВС - мало???

Кстати, ЯК-42 крупнее ТУ-134 (на 19 тонн), если не в курсе, и ничего, летает ежедневно. А ИЛ-76 значительно крупнее (вчетверо - 170 тонн против 45) и садится каждую неделю.

Я не защищаю Ижавиа, просто объективнее надо, и компетентнее.

DeSign 04-06-2008 07:53

quote:
Originally posted by Alnaza:
А также понятно, что нынешний аэропорт является лишь кормушкой для нынешнего руководства "Ижавиа", а не видом транспорта для основной массы ижевчан.... что весьма печально...

Целиком и полностью поддерживаю. Хатомкиным не раз уже прокуратура занималась, но каждый раз ее отдергивали...

CHili 04-06-2008 10:05

тоесь по сути вся проблема в том что ктоме ижавиа у нас никто не работает?
выходитчто если на рынок ввести дополнительных перевозчиков все, кроме ижавиа будут только в плюсе?)))
тогда просто не понимаю кому надо покрывать ижавиа с их 2-мя самолетами? имхо бабла можно приличн поднимать и за обслуживание самолетов других перевозчиков+у аэропорта деньги бы появились, может и терминал отстроили бы новый(ну в зависимости от нагрузки)
t.A.T.u 04-06-2008 10:32

quote:
Originally posted by antibob:

кому это нам? Мне не нужно

ну и зря

Karl 04-06-2008 13:10

Ссылки в хронологическом порядке:


http://www.dayudm.ru/article.php?id=1749


http://www.uralweb.ru/news/n2671.html?date=2003-11-21;


http://www.nr2.ru/16_42743.html/print/


http://www.nr2.ru/16_42930.html/print/


http://www.avia.ru/press/7896/


http://susanin.udm.ru/news/companies/view/_t_/id=23550


http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/26/125043.html


http://www.alaniya.izhev.ru/

antibob 04-06-2008 21:23

quote:
Originally posted by DeSign:

2500х45 метров, плюс для выкатов грунтовая полоса безопасности 1500 метров. даже Sukhoi 107 US Air Force садился, вы знаете, какой у него пробег? и, кстати, длина ВПП - не основной ее показатель. Чем современный самолет, тем более короткая полоса ему нужна. Большинству вполне хватает 2000 м.



2500х45 метров - как вы на это посадите тот же ТУ 154 при боковом ветре в дождь? Ему нужно 2300 метров в лучшем случае. Да и проблема на самом деле возникает не при посадке, а при взлете, когда скорости не хватает тяжелому самолету. Поэтому у всех соседей (Казань, Пермь, Екатеринбург) полосы по 3.5 км в наличии. Говорят в 86 году в Ижевск единственный раз заходил ИЛ-86 за призывниками. Он 3 раза по полосе бегал прежде чем улетел. В 2001 году полосу утолщили, но не удлинили. 2000 м говорите? Вы видимо не в курсе того что по стандартам современный самолет от причала до отчаливания стоит в порту 40 мин максимум и его не каждый раз заправляют, особенно при полетах на короткие дистанции. Этим грешат все лоу-косты, заправляясь в самом дешевом порту. под крышку. Как вы отправите груженый самолет?

А что за Sukhoi 107 US Air Force?

ИЛ 76 так взлетает? http://www.youtube.com/watch?v=JemlhkWUzfo
Это военный самолет, специально разработанный для коротких полос. У него даже стреловидность уменьшена

Про Путина. Уверен, полосу генералили всю неделю специально привезенной техникой. Ее отсутствие в большинстве гражданских портов - основная проблема современной истребительной авиации. Про парковки - ОК, Ижевску все равно не быть центром вселенной, деревенская парковка подойдет

krieger35 04-06-2008 21:31

quote:
Originally posted by antibob:

2500х45 метров - как вы на это посадите тот же ТУ 154 при боковом ветре в дождь? Ему нужно 2300 метров в лучшем случае. Да и проблема на самом деле возникает не при посадке, а при взлете, когда скорости не хватает тяжелому самолету. Поэтому у всех соседей (Казань, Пермь, Екатеринбург) полосы по 3.5 км в наличии. Говорят в 86 году в Ижевск единственный раз заходил ИЛ-86 за призывниками. Он 3 раза по полосе бегал прежде чем улетел. В 2001 году полосу утолщили, но не удлинили. 2000 м говорите? Вы видимо не в курсе того что по стандартам современный самолет от причала до отчаливания стоит в порту 40 мин максимум и его не каждый раз заправляют, особенно при полетах на короткие дистанции. Этим грешат все лоу-косты, заправляясь в самом дешевом порту. под крышку. Как вы отправите груженый самолет?

А что за Sukhoi 107 US Air Force?

ИЛ 76 так взлетает? http://www.youtube.com/watch?v=JemlhkWUzfo
Это военный самолет, специально разработанный для коротких полос. У него даже стреловидность уменьшена

Про Путина. Уверен, полосу генералили всю неделю специально привезенной техникой. Ее отсутствие в большинстве гражданских портов - основная проблема современной истребительной авиации. Про парковки - ОК, Ижевску все равно не быть центром вселенной, деревенская парковка подойдет


зы, пиндосы думали что он реально не взлетит

Finist 05-06-2008 15:05

111 закрыли из-за низкого пассажиропотока. никто теперь в аэропорт не ездит...
natnoyberg 25-06-2008 12:49

нет, ну не охренели, а? подняли с 5350 до 6490!!!!
Rashid 25-06-2008 10:07

ЯК-42Д, это развалюха, на которой реально страшно летать, как и ТУ-134 - оба очень старые, внутри все отваливаеться и скрипит.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA+%D0%AF%D0%9A-42%D0%94+5+%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C

ужасно неприятно было в это время в самолете ...

DeSign 25-06-2008 10:41

Паникеры, блин. Как выше говорилось, ЯК-42 - самолет относительно новый. То, что было в апреле 2006 г. (офигеть, как актуально) - вполне заурядная ситуация, у любой авиакомпании таких в год не по разу, тем более что стойка шасси _не убралась_, а не _не выпустилась_. Чувствуете разницу?

А с ценами на билетаы да, $опа, но пока крупный перевозчик сюда не придет, ситуация будет усугубляться.

Rashid 25-06-2008 10:45

причем тут разница, важно то что была неисправность и с такой неисправностью самолет был допущен к полету ... а еслиб заклинило более важный узел ...

я с тех пор не могу летать самолетами, вообще ... хватило того полета ... хотя до этого на нем летал в Надым раз 10 точно ...

Finist 25-06-2008 12:25

quote:
Originally posted by natnoyberg:
нет, ну не охренели, а? подняли с 5350 до 6490!!!!

Генпрокуратура подключилась к борьбе с повышением стоимости авиабилетов

Генпрокуратура заинтересовалась повышением стоимости авиабилетов и турпоездок, последовавшим вслед за ростом цен на авиатопливо. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) по запросу прокуратуры уже приступила к проверкам работы авиакомпаний и туроператоров, которых подозревают в необоснованном повышении цен на свои услуги. Об этом пишет газета "Коммерсант".
Замглавы ФАС Анатолий Голомолзин пояснил, что ФАС действительно получила запрос из Генпрокуратуры. В документе говорится, что авиаперевозчики и туроператоры, работающие на популярных туристических направлениях, используют резкий рост цен на топливо как повод для повышения цен на свои услуги. Конкретные подозреваемые в запросе Генпрокуратуры не указаны.

Цены на авиакеросин в России начали расти с ноября 2007 года, увеличившись за это время примерно на 70 процентов. В результате в последние месяцы почти все крупные авиакомпании либо ввели, либо существенно увеличили топливные сборы, одновременно повысив тарифы, а многие крупные туроператоры увеличили цены на туры по популярным направлениям.

Стоит отметить, что ФАC уже возбудила дело по факту завышения цен на авиакеросин в российских аэропортах. По мнению ведомства, в последнее время стоимость авиатоплива на внутреннем рынке стала выше, чем в аэропортах Западной Европы.

Ранее заместитель гендиректора "Аэрофлота" Михаил Полубояринов заявил, что компании удастся перенести на потребителя не более 50 процентов потерь, а генеральный директор компании Валерий Окулов отметил, что рост цен на авиационное топливо угрожает развитию инвестиционных проектов крупнейшего российского авиаперевозчика. "Аэрофлот" в связи с ростом цен на авиатопливо прогнозирует в 2008 году рост тарифов на 8-10 процентов вместо запланированных 5-6 процентов.


Ссылки по теме
- Топливное сборище - "Коммерсант", 25.06.2008
- ФАС России заподозрила продавцов авиатоплива в завышении цен - Lenta.ru, 17.06.2008
- Российские цены на авиакеросин превысили мировые - Lenta.ru, 17.06.2008

DeSign 25-06-2008 13:52

quote:
Originally posted by Rashid:
причем тут разница, важно то что была неисправность и с такой неисправностью самолет был допущен к полету ... а еслиб заклинило более важный узел ...

я с тех пор не могу летать самолетами, вообще ... хватило того полета ... хотя до этого на нем летал в Надым раз 10 точно ...


А на дорогах аварии видели? и что, до сих пор на машине ездите? зря, вероятность автокатастрофы во много раз больше, чем авиа. В год на дорогах погибает 40 тыс. человек, а в небе 200-300.

и вряд ли кто-то перез поездкой проверяет техническое состояние автомобиля, а если тормоза откажут?

проще надо ко всему относиться, судьба есть судьба.

мне смешно 25-06-2008 13:55

quote:
Originally posted by DeSign:

проще надо ко всему относиться, судьба есть судьба


угу, можно ещё через дорогу не на светофоре бегать, т.к. судьба есть судьба.

natnoyberg 25-06-2008 19:21

где то читала, что самолет является самым безопасным средством передвижения.
а на счет повышения, да, так будет продолжаться, пока Ижавиа не скупит какая-нить крупная компания, но, увы, никакой из них это не надо((( т.к. прибыли большой она не получит от этого. Нами займутся в самую последнюю очередь и произойдет это не скоро. Ижавиа знают об этом и поэтому, козлы, наглеют... Нет, ну как-будто я лечу из Москвы в Новосибирск (6500), блин, причем на боинге... кстати, еще одна из причин повышения, СВ в поездах стало 6990! обычно самолет и СВ равны...
Mouser 25-06-2008 19:45

Сейчас авиатранспорт является самым безопасным. Раньше его обгонял по безопасности космический транспорт, но катастрофа американского шатла сильно подпортила статистику.

Неперспективное у нас направление, поэтому никто к нам не летает. Конкуренция с Пермью, Казанью и другими ближайшими авиаузлами не позволит быстро развить наши воздушные ворота.

Finist 25-06-2008 19:53

quote:
Originally posted by Mouser:

Неперспективное у нас направление, поэтому никто к нам не летает. Конкуренция с Пермью, Казанью и другими ближайшими авиаузлами не позволит быстро развить наши воздушные ворота.


седня видел фотку из аэропорта за 12 июня. в ижевск прилетел олег нестеров, юрий энтин и евгений крылатов, которые дальше в чайковский поехали на машине

Mouser 25-06-2008 20:48

Давно Вы не смотрели карту
Чайковский-Ижевск ~ 60 км напрямую
Чайковский-Пермь ~ 190 км
Чайковский-Нижнекамск ~ 190 км
скорпион4ик 25-06-2008 20:58

quote:
Originally posted by Mouser:
Давно Вы не смотрели карту
Чайковский-Ижевск ~ 60 км напрямую...


Напрямую по полям, по лугам??
Из аэропорта по наиболее близкой дороге более 90 км ...

Finist 25-06-2008 21:15

через гольяны, догшу и перевозное ближе. значительно.
скорпион4ик 25-06-2008 21:24

Но никак не 60 км.!
Mouser 26-06-2008 12:18

Что за привычка к словам привязываться: по прямой прикидывал. Как-будто по остальным направлениям прямой автобан идёт.
Votjak 26-06-2008 10:07

quote:
Originally posted by DeSign:

А на дорогах аварии видели? и что, до сих пор на машине ездите? зря, вероятность автокатастрофы во много раз больше, чем авиа. В год на дорогах погибает 40 тыс. человек, а в небе 200-300.

и вряд ли кто-то перез поездкой проверяет техническое состояние автомобиля, а если тормоза откажут?

проще надо ко всему относиться, судьба есть судьба.


Заблуждение в том, что расчет идет исходя из 1000 км пути, а не часах поездки на количестве погибших (допустим количество погибших на 1'000 часов). Если считать в часах - всё будет не так красиво и прекрасно. Обычный маркетинговых ход, умело пропиареный авиакомпаниями.

DeSign 26-06-2008 10:29

Бред какой-то. Если у той же British Airways последние 30 лет прошли без единой катастрофы - тут уж хоть в километрах считай, хоть в часах, хоть в самолетах - все равно индекс надежности 0,0.
http://www.richdad.com.ua/news59121.html

А если в мире за год в авиакатастрофах гибнет менее 1000 человек, а общий налет - примерно 150 миллионов часов, то и в этом случае показатели надежности не изменятся.

Хотите точной статистики? Пожалуйста - на каждые 100 тысяч часов налета приходится 0,091 летного происшествия (не катастрофы).
Надеюсь, аналогичные цифры по другим видам транспорта найдете самостоятельно.


Votjak 26-06-2008 20:03

quote:
Originally posted by DeSign:
Хотите точной статистики? Пожалуйста - на каждые 100 тысяч часов налета приходится 0,091 летного происшествия (не катастрофы).
Надеюсь, аналогичные цифры по другим видам транспорта найдете самостоятельно.


Зевая, статистика вещь суровая: http://www.avia.ru/editor/?id=316

Не соблаговолите ли Вы, любезнейший, сообщить откуда взялась цифра 0,091 (Авиационные проишествия), по каким это таким данным?

antibob 26-06-2008 21:09

quote:
Originally posted by Votjak:

сообщить откуда взялась цифра 0,091



возможно оттого, что не все самолеты летают и обслуживаются на территории СНГ. Есть места на планете, где к авиатранспорту относятся серьезнее, не испытывая на прочность то, что не должно быть испытано на прочность.
статистику можно посмотреть например здесь http://www.planecrashinfo.com/cause.htm
APUR 27-06-2008 21:14

билет новосиб-москва-новосиб стоит 5400р. вот и считайте, а расстояние в 3 раза больше
да и реально страшно летать на самолетах старые уже, предел прочности все равно есть но с другой стороны куда деваться - время дороже!
natnoyberg 27-06-2008 22:04

вот именно, они то знают что некуда нам деваться.... придурки..
antibob 27-06-2008 22:48

quote:
Originally posted by APUR:

время дороже!



может это нескромно звучит, но о каких таких расценках времени идет речь, если разница от поезда всего в 10-11 часов и то в ночь
U-la-la! 27-06-2008 23:02

quote:
Originally posted by antibob:

может это нескромно звучит, но о каких таких расценках времени идет речь, если разница от поезда всего в 10-11 часов и то в ночь


я прошлым летом подсчитывал стоимость транзита через МСК поездом и самолетом - самолетом на порядок дешевле и намного менее геморрно выходило.

antibob 27-06-2008 23:31

quote:
Originally posted by U-la-la!:

на порядок дешевле и намного менее геморрно



да ладно, у меня ни разу не получалас такая арифметика, особенно если Внуково или Шереметьево
U-la-la! 27-06-2008 23:57

quote:
Originally posted by antibob:

да ладно, у меня ни разу не получалас такая арифметика, особенно если Внуково или Шереметьево


А вы не летайте через эти убогие сараи.

antibob 28-06-2008 12:57

quote:
Originally posted by U-la-la!:

эти убогие сараи



по моему твердому убеждению сараем является как раз Домодедово (хотя и допускаю что оштукатуренным) с его турецко-египетскими чартерами и вечным жлобьем на границе в зоне прилета и вообще в зоне вылета. Последний раз был в конце декабря и середине января - ситуевина не меняется. Хачики и абреки спят вповалку, пьянь пытается что-то кому-то доказать. Мрак в общем
APUR 28-06-2008 06:59

quote:
Originally posted by antibob:

может это нескромно звучит, но о каких таких расценках времени идет речь, если разница от поезда всего в 10-11 часов и то в ночь

может быть у вас и есть лишнее время ехать в поезде, а у меня в последнее время его нет! и еще читай внимательнее я говорил про большие расстояния, где билет, как оказалось, получается стоит дешевле, чем в купе!
самолет летит 4 часа, а на поезде не ездил предполагаю, что примерно 50 и выше...

Finist 28-06-2008 09:50

в 90-е несколько раз в командировку в мск вылетал утренним рейсом, в тот же день вечерним возвращался. поездом эта поездка заняла бы трое суток.
Пользователь 28-06-2008 23:12

Если бы авиаполеты были бы безопасными так как их рекламируют,
то страховые выплаты были бы по 1 млн. $ за каждого погибшего.
dispetcher 28-06-2008 23:39

У меня руководитель в Москве, запретил подчиненным в Ижевск летать-только авто или поезд. Как-то он летел на Ижавиа, и на него из дырки надкреслом стала капать жидкость, он ухуел, попросил пересадить его, стюардесса заткнула дырку тряпкой и не пересадила.
DeSign 29-06-2008 18:14

Жидкость из дырки над креслом может капать только в том случае, если кто-то из пассажиров положит на багажную полку бутылку с жидкостью. Других источников жидкости над креслом нет. Сейчас с жидкостями в салон вообще не пускают, так что и капать ничего не будет.

2 Пользователь: с чего такая арифметика? Цивилизованный подход вообще состоит в том, что страховая выплата не должна зависеть от вида транспорта - какая разница, погиб человек в авиа-, авто- или ж\д катастрофе, жизнь-то у него все равно одна.

antibob 29-06-2008 18:29

quote:
Originally posted by DeSign:

Жидкость из дырки над креслом...



кто-то видимо не в курсе что такое конденсат в системе кондиционирования
quote:
Originally posted by DeSign:

что страховая выплата не должна зависеть от вида транспорта



как раз таки должна, и более того, зависит. Это связано во-первых, с потенциальным риском, во-вторых, со статистикой выживших при аварии. В авиации подобная статистика крайне неблагополучна и только один регулятор уровня безопасности здесь возможет - штраф в виде повышенной к уже имеющейся страховке. Неужели вы думаете, что если есть возможность филонить, то авиакомпании не будут делать этого и таким образом экономить?
DeSign 29-06-2008 18:37

quote:
Originally posted by antibob:

кто-то видимо не в курсе что такое конденсат в системе кондиционирования

кто-то видимо не в курсе устройства системы кондиционирования в самолетах. При всем желании из дырки над креслом не может капать конденсат.
Из комнатного кондиционера, кстати, тоже конденсат не капает, а стекает по специальному каналу.


quote:
Originally posted by antibob:

как раз таки должна, и более того, зависит

Дискуссии достатно обширны, например, вот: http://www.dni.ru/news/economy/2008/2/18/129236.html

antibob 29-06-2008 18:42

quote:
Originally posted by DeSign:

кто-то видимо не в курсе устройства системы кондиционирования в самолетах. При всем желании из дырки над креслом не может капать конденсат.
Из комнатного кондиционера, кстати, тоже конденсат не капает, а стекает по специальному каналу.



это если все работает как должно, а если каналы забились пылью и прочим тленом?
DeSign 29-06-2008 18:46

Конденсат конденсируется на испарителе, который расположен совсем не над пассажирским креслом, а, скорее, глубоко под ним. Теоретически допустить возможность, что конденсат заполнил все забитые пылью каналы и поднялся выше кресла?
antibob 29-06-2008 18:48

quote:
Originally posted by DeSign:

Дискуссии достатно обширны, например, вот:



это не дискуссии, это лишь вялая попытка отгородиться от ответственности авиаперевозчиков перед пассажирами, ибо количество синяков и ужибов не перекрывает количество трупов, как это например на жд или автобусе
antibob 29-06-2008 18:52

quote:
Originally posted by DeSign:

Теоретически допустить возможность, что конденсат заполнил все забитые пылью каналы и поднялся выше кресла?



легко, А-319 AirFrance рейс Мадрид-Париж года 3 назад. капало
Udmurt 29-06-2008 21:07

quote:
Originally posted by DeSign:
Жидкость из дырки над креслом может капать только в том случае, если кто-то из пассажиров положит на багажную полку бутылку с жидкостью. Других источников жидкости над креслом нет. Сейчас с жидкостями в салон вообще не пускают, так что и капать ничего не будет.

Пару лет назад (тогда еще ААВ летал рейсовыми самолетами) личновидел как в салоне позади ААВ держали 2 зонтика. Из под потолка реально капала вода.
Не знаю что там - кондиционирование, газированная вода или хенесси из багажа, но народ сидел с зонтиками.
С тех пор не летаю ИжАвиа.

antibob 29-06-2008 21:20

quote:
Originally posted by Udmurt:

тогда еще ААВ летал рейсовыми самолетами



а сейчас он чем передвигается? Чартерами Ижавиа?
U-la-la! 29-06-2008 21:27

quote:
Originally posted by Udmurt:

С тех пор не летаю ИжАвиа.


гыгыгы, Алексей, свой самолет купил?

Udmurt 29-06-2008 22:52

quote:
Originally posted by U-la-la!:

гыгыгы, Алексей, свой самолет купил?


не

А Осколыч насколько я знаю то ли АН 24 купил то ли АН12...
Тут где-то на форуме писали.

Пользователь 30-06-2008 09:08

По данным Бюро Статистики ТрудаBureau of Labor Statistics (входит в состав Министерства ТрудаDepartment of Labor) в 2005 году на 100 тыс. работающих американцев пришлось 4 производственные травмы, приведшие к летальному исходу.

Перечень самых опасных специальностей 2005 года выглядит следующим образом: рыбаки (118.4 смертельных случая на каждые 100 тыс. работающих), лесорубы (соответственно, 92.9), ПИЛОТЫ и БОРТИНЖЕНЕРЫ гражданской авиации (66.9), сталевары (55.6), мусорщики и сотрудники предприятий по переработке отходов (43.8), фермеры (41.1), электрики, обслуживающие сети электропередач (32.7), водители тяжелых грузовиков (29.1), сельскохозяйственные рабочие (23.2) и строители (22.7).

Для сравнения, уровень смертности представителей наиболее "рискованных" профессий заметно ниже - для полицейских он составляет 18.2 на 100 тыс., для пожарных - 11.5.

Кстати сравните водителей самолетов и грузовиков.

Rashid 30-06-2008 09:34

quote:
Originally posted by DeSign:

А на дорогах аварии видели? и что, до сих пор на машине ездите? зря, вероятность автокатастрофы во много раз больше, чем авиа. В год на дорогах погибает 40 тыс. человек, а в небе 200-300.

и вряд ли кто-то перез поездкой проверяет техническое состояние автомобиля, а если тормоза откажут?

проще надо ко всему относиться, судьба есть судьба.


1. количество самолетов не равно количеству машин
2. Это настолько разные виды транпорта что их даже сравнивать не стоит. Но если вы взялись сравнивать: чтож ... неисправность машины или самолета ведет к тому, что двигатели останавливаються - в таком случае машина просто втает, а вот самолет начинает падать ...
3. Если вы фаталист - то не ровняйте всех по себе ...

vitamin 30-06-2008 10:02

quote:
Originally posted by Rashid:

Но если вы взялись сравнивать: чтож ... неисправность машины или самолета ведет к тому, что двигатели останавливаються - в таком случае машина просто втает, а вот самолет начинает падать ...


В отличие от автомобиля в самолете все системы дублируются, по два-три раза, и даже если откажет двигатель - у самолета есть запасной

Rashid 30-06-2008 10:43

quote:
Originally posted by vitamin:

В отличие от автомобиля в самолете все системы дублируются, по два-три раза, и даже если откажет двигатель - у самолета есть запасной


ага и шасси, и закрылки и прочее

DeSign 30-06-2008 11:28

Представьте себе. И шасси, и закрылки и прочее. Вся механизация - закрылки, предкрылки, элероны, интерцепторы, рули высоты и направления - в значительной мере дублируют друг друга, и при отказе одной системы самолет управляется другой. Даже при отказе всех двигателей - самолет планирует и садится без них (таких случаев было несколько). Шасси - могут выпускаться без гидравлики, под собственным весом. При невыпущенных шасси - самолет нормально садится на фюзеляж на специально подготовленную грунтовую полосу. Да и много всего прочего.
А большинство авиакатастроф совсем не от отказа техники, а совсем от других причин - пресловутый человеческий фактор, метеоусловия.

Насчет сравнения количества самолетов и автомобилей - так сравнивать можно в относительных величиных - на 1000 км, на 1000 часов налета, на 1000 пассажиров.

Karl 30-06-2008 12:03

quote:
Originally posted by DeSign:
...Даже при отказе всех двигателей - самолет планирует и садится без них (таких случаев было несколько)...

Подробней, пожалуйста! Сколько из этих случаев пришлось на гражданские самолёты на реактивной тяге?

vitamin 30-06-2008 12:13

quote:
Originally posted by Karl:

Подробней, пожалуйста! Сколько из этих случаев пришлось на гражданские самолёты на реактивной тяге?


Несколько десятков.

Вот наиболее известные:

http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%D1%80_%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BB%D0%B8&oldid=9481679
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%A2%D1%83-124_%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%83

Там на страничке еще есть ссылки на аналогичные случаи.

Karl 30-06-2008 13:04

quote:
Originally posted by vitamin:

Несколько десятков.

Вот наиболее известные:

http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%D1%80_%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BB%D0%B8&oldid=9481679
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%A2%D1%83-124_%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%83

Там на страничке еще есть ссылки на аналогичные случаи.


Прикольно. Интересно, а "свистки" и ЯК-42 так смогут, если что? Чёт про такие ВС подобных случаев не заметил.

PS. Нашёл одно описание посадки 134 в поле без движков.
http://forum.aviasibir.ru/printthread.php?s=2f250533a3b12c7d4a83b8d130b0434c&t=1020

Утешает. До того читал, что планер ВС на реактивной тяге такого не предполагает.

DeSign 30-06-2008 14:25

У ЯКов лучший планер среди многих ВС. Особенно этим отличались ЯК-40, но и ЯК-42 многое передалось в плане конструкции фюэеляжа. Что касается ТУ-134, некоторые сомнения присутствуют, однако в РЛЭ ТУ-134 есть раздел "Посадка с двумя неработающими двигателями", так что, возможно, все не так плохо.
А ИЛ-86, например, вообще единственный среди всех пассажирских ВС (во всех странах), на котором не погиб ни один билетный пассажир за всю историю его эксплуатации.
Udmurt 03-07-2008 13:52

Если федералы докажут что аэропорт принадлежит им - есть будущее у международного терминала ?
DeSign 03-07-2008 14:03

Очень сомнительное. Вообще, не было никакого смысла при практически пустующем здании аэровокзала строить отдельный международный терминал - достаточно было выделить под него место в аэровокзале. А так кучу денег потратили, и все впустую.
У Ижавиа нет самолетов, допущенных к полетам в Европу. Поэтому перевозки сможет выполнять только сторонний перевозчик. Но при нынешних объемах перевозок из Ижевска - это малорентабельно, к тому же все перевозки из регионов, как правило, дороже вылетов из Москвы.
Karl 03-07-2008 14:18

quote:
Originally posted by DeSign:
...при нынешних объемах перевозок из Ижевска - это малорентабельно, к тому же все перевозки из регионов, как правило, дороже вылетов из Москвы.

Заполненные чартеры из Сыктывкара это опровергают.

Al 03-07-2008 14:54

А также Нижнекамска, Казани, Перми...
Karl 03-07-2008 15:07

...и Тюмени
morehod 03-07-2008 16:18

а кто нибудь знает может телефон аэропорта нашего, а то я все телефоны уже у них обзвонил - просто тупо никто не берет.

Может кто знает какой нибудь секретный?

DeSign 03-07-2008 17:03

У Сыктывкара, в отличие от Ижавиа, есть хотя бы ТУ-154. Сравнивать же Нижнекамск, Казань, Пермь и Тюмень с Ижопском - бессмысленно.

2 morehod
Телефон: (3412) 63-06-75, факс: 78-05-43.
Коммерческий отдел т. 63-06-47, e-mail: manager@izhavia.udm.ru
Предварительная продажа и бронирование билетов: аэропорт т. 63-06-77,
агентство воздушных сообщений т. 68-73-76, cправочная т. 006, 63-06-00.

Karl 03-07-2008 17:41

quote:
Originally posted by DeSign:
У Сыктывкара, в отличие от Ижавиа, есть хотя бы ТУ-154...

Да, у ИжАвиа даже 154 нет. А раньше был! В Адлер летал. Куда делся, интересно? Списали?

DeSign 03-07-2008 18:07

Это было _очень_ давно. В тот период, когда началась дележка самолетов в тогда еще Уральском ОМТУ, Ижевску достались только 134, а основная масса ТУполей (если не ошибаюсь, около 30) досталась, кстати, Сыктывкару, где собирались сделать базовый аэродром по эксплуатации ТУ.