quote:Нет никакого "второго". Летает один борт - в случае необходимости Смартавиа обязана предоставит замену.
Изначально написано SergeyM_1975:
Точно второй пригнали? Или это один будет крутиться не покладая крыл? В принципе расписание сейчас подогнано так, что даже утренний рейс в Москву, дневной в Питер и вечерний в Москву же вполне успевает выполнить один борт. Если нигде не будет задержек конечно - на этот случай пригон резервного борта вполне логичен.
quote:Совершенно пофиг модель самолёта - будь хоть Дуглас или Фоккер.
Изначально написано Сеня Белоозерский:
кстати неплохой самель... но хуже чем в икарусе ехать в нем
quote:
Изначально написано StarPer:
Для удобства важно какие кресла в салоне и с каким шагом расставлены,
quote:
Originally posted by StarPer:
А я говорил, что удобство кресел не зависит от модели самолёта!
quote:
Изначально написано StarPer:
А я говорил, что удобство кресел не зависит от модели самолёта!
quote:
Изначально написано Сеня Белоозерский:
а я и говорю что в 737м очень НЕ удобные кресла
quote:
Originally posted by StarPer:
Попытаюсь в третий ра
Из еды - сендвич, рулет к чаю. Из напитков - чай, кофе, соки, вода. За 3500 в одну сторону, как сейчас заявлено, думаю очень неплохо. Еще бы с7 или уральские зашли - вообще был бы кайф.
quote:
Изначально написано Толки:
Что за дугласы и фоккеры? Не те старинные..
..сам затрендел с дугласами и фоккерами.
.., голландский Фоккер был поглощён Эйрбасом, а Дуглас это Боинг в девичестве.
DC-10 ещё недавно в Аэрофлоте летал, а DC-9 = Boeing 717.
quote:
Изначально написано Автобусы24часа:
Да, кресла у них и правда неудобные, думается мне, как в Победе, хоть и не летал ими ни разу.
quote:
Originally posted by StarPer:
голландский Фоккер был поглощён Эйрбасом, а Дуглас это Боинг в девичестве.
DC-10 ещё недавно в Аэрофлоте летал, а DC-9 = Boeing 717
quote:
Изначально написано StarPer:
а в чём конкретно, неудобства? И в сравнении с кем/чем?
1. По ощущениям - шаг кресел. При росте 185+ некомфортно
2. Сами кресла жесткие очень, практически что на табурете сидишь (летаю много, есть с чем сравнивать)
Это сугубо личные моменты, может быть кому-то и комфортно.
quote:Шаг кресел конечно же небольшой, как и у прочих бобиков при компоновке 189 мест, а вот креслами Нордовцы хвастались: Smartavia получит 12 "Боингов" с уникальными креслами. В свои б/у-шные боинги они установили сиделки британской конторы Acro Aircraft Seating, которые отличаются короткими подлокотниками и поджопниками - решение немного сомнительное -
Изначально написано Автобусы24часа:
1. По ощущениям - шаг кресел. При росте 185+ некомфортно
2. Сами кресла жесткие очень, практически что на табурете сидишь
Кстати, проклинаемая Победа модернизировала многие свои бобики увеличив шаг кресел -
у них 21 место XL за 399 рэ, 18 мест XXL за 999 рэ, а у ИжСмарта - 12 XXL за 2000 рэ..
quote:
Изначально написано Автобусы24часа:
За 3500 в одну сторону, как сейчас заявлено, думаю очень неплохо.
если бы было с багажом, тогда б да.
quote:
Изначально написано StarPer:
А вот места для ног должно быть больше за счет тонкой спинки, особенно внизу.
Спинка может и тонкая, зато под спинкой не выемка, как в як 42, а какая то выпуклая .йня
Билеты в/из Мск теперь можно купить и на сайте Нордавиа, но там немного дороже и нельзя выбрать место.
Куда интересней варианты со стыковкой, например Ижевск-Ереван:
Это дешевле, чем у агрегаторов и дешевле чем Крим.
Кстати у Ижавии есть допуск на полёты в Баку и Ереван - надо второй бобик брать.
"А чем ругаться - лучше, Вань, поедем в отпуск в Еревань.."
quote:Значит не те табуретки поставили - выемка должна быть как раз вогнутая, т.к. журнальный отсек к верху перенесли.
Изначально написано Автобусы24часа:
Спинка может и тонкая, зато под спинкой не выемка, как в як 42, а какая то выпуклая .йня
quote:
Изначально написано StarPer:
Попытаюсь в третий раз: удобство кресел НЕ зависит от модели самолёта!!!
Видишь, они все разные? Но они все именно из В737. Тебе которые из них неудобные?
Да, кстати, в В737 еще и вот такие бывают, хотя ты таких и вовсе, наверное, не видел:
quote:Сеня, будь ласка, покажи маршрутку в БК.
Изначально написано Сеня Белоозерский:
я на всех ездил... удобные только в БК
А иначе лишишься почотного звания Секас-символ на раёне общества слепых,
и уж тем более не сможешь претендовать на раён зрячих..
quote:
Вот тебе, Сеня трое разных кресел
quote:
Изначально написано StarPer:
А иначе лишишься почотного звания Секас-символ
quote:Действительно удивительно! Особенно в свете аэрофлотовских зверств по отношению к коту Виктору!!
Изначально написано DeSign:
..без проблем дали бизнес, предоставили номер в Novotel, трансфер, ужин, завтрак. Аэрофлот приятно удивил.
Летел как-то в Мск ночным рейсом, так один мужик, уже после взлёта, попытался перебраться в свободный первый ряд эконом-класса, и укутавшись пледом успел задремать, но был нещадно изгнан аэрофлотовской стевардессой обратно в_зад.
Гордость отечественного авиастроения наша Супер Жэ - не сильно радует комфортом, но тут пиндосы виноваты - производитель интерьера контора "B/E Aerospace" из Флориды. А вот первый ряд действительно хорош, гораздо более лудше чем на бобиках и арбузах: благодаря тому что перегородка между салонами всего лишь в виде шторки - можно запросто просунуть ноги в бизнес-класс..
Из новостей:
на этой неделе в Ижевске были замечены ещё два бермудных лайнера Нордов, за номерами VQ-BEE и VP-BEV.
Из плохих новостей:
Арбитражный суд удовлетворил иск нефтегазовой компании "РН-Бурение" к "Ижавиа" об уплате неустойки в размере более 2,6 млн руб.
quote:
Изначально написано StarPer:
на этой неделе в Ижевске были замечены ещё два бермудных лайнера Нордов, за номерами VQ-BEE и VP-BEV.
ну так теперь нордавия возит со стыковками, особенно доставляет
Ижевск-Санкт-Петербург-Сочи от 8 700 рублей время вылета 07 50 часов
quote:
дали бизнес
quote:
Изначально написано DeSign:
В качестве информации - чем кормит и поит Аэрофлот в бизнесе на ижевских рейсах.
Летом пару раз летал. Давали что-то типа хамона из утиной грудки и баранину.
13.11.2019г. 04:05 мск.р.1295 Ижевск - Шереметьево rrj-95 89116 Аэрофлот пасс-30. по докладу квс, при выполнении захода на посадку в а/п Шереметьево, при выпуске механизации крыла (рукоятка flaps в положение 1), предкрылки не вышли в соответствующее положение с появлением сигнализации slats locked. экипажем выполнены действия согласно qrh. повторный выпуск механизации крыла без замечаний. посадка в а/п Шереметьево штатно, заруливание на мс самостоятельно. ВС от полетов отстранено для оценки технического состояния.
quote:
ВС от полетов отстранено для оценки технического состояния.
Настигает неминучая карма за котика Виктора!
quote:
Изначально написано StarPer:
Настигает неминучая карма за котика Виктора!
В Smartavia ежедневно минимум одно домашнее животное путешествует на борту каждого самолета авиакомпании, сообщил «Известиям» представитель перевозчика. Летом их количество увеличивается. В авиакомпании добавили, что недавно повысили норму по весу для животных на 2 кг. Конфликтов с пассажирами из-за условий перевозки не фиксировалось.
quote:Надо дальше развивать котэ-тему!
Изначально написано sles:
зато конкуренты подстраховались
К примеру, у Азимут есть лайнер "Кама" или в АК Россия летает "Ижевск", а Норды могли бы свои безымянные бобики назвать "Котик Виктор", "Киска Мурка" ну или "Pussy Riot", наконец.
У Аэрофлота (как и у Ижавиа) совершенно дурацкая манера присваивать самолётам имена людей. И даже не имена, а фамилии.
Потому инцидент в SVO звучит примерно так: позавчера у Пушкина Левитан поцарапал Менделеева.
Тем временем злоключения Нацпера не прекращаются:
Вчера что-то отвалилось у Ландау. Лев Давыдыч не смог вылететь из Марселя и остался загорать на Лазурном берегу.
А сегодня тов. Мусоргскому из Иркутска не удалось добраться до Москвы и он застрял в Красноярске.
Впрочем, последнее не такая уж редкость - сегодня же борт авиакомпании УХЙ (есть и такая), летевший из Самарканда в Стамбул, совершил экстренную посадку в Минводах..
quote:
Изначально написано StarPer:
У Аэрофлота (как и у Ижавиа) совершенно дурацкая манера присваивать самолётам имена людей. И даже не имена, а фамилии.
кстати, какая фамилия у еропланов смартавия? :-)
quote:
Изначально написано sles: кстати, какая фамилия у еропланов смартавия? :-)
quote:Безымянные они и бесфамильные тоже.
Изначально написано StarPer: ..безымянные бобики..
А вот в Ижавии летает тёзка котика Виктор Гончаренко (то ли футболист, то ли планерист):
Виктор ветеран - 1989 г.р.
Двенадцать лет верой и правдой служил в Аэрофлоте, но в начале нулевых пошёл по рукам.
Сменил десяток авиакомпаний, дважды эмигрировал в Иран, пока в 2011 не обосновался в Ижевске.
Виктор в аэропорту Эйндховена, АК РусЭйр (Атлас Джет), 2010 г.:
Боенги Смартавии помладше будут, но тоже не первой молодости.
В основном, они начинали карьеру в Индии (АК Jet Airways), индусы имён, вроде бы, не присваивали.
Вот первый нордовский борт посетивший Ижевск (самый молодой из бобиков,
шести лет отроду - совсем ребёнок!) в аэропорту Бомбея, 2016г:
А этот уже посолиднее - почти 15 лет.
Первые двенадцать отлетал лет в авиакомпании China Eastern Airlines, Ханой 2016г:
Потом два года в таиландской NewGen Airways:
Если китайцы никак не называли бобика, то тайцы дали ему имя Zheng Yuzhen.
Что/кого оно обозначает не знаю, даже не совсем уверен как оно произносится.
Кто собирается на Пхукет/Паттайю провентилируйте этот вопрос.
https://www.kommersant.ru/doc/4165124
Власти Кировской области и Удмуртии ведут переговоры о объедении усилий по приобретению авиапарка в лизинг для решения проблемы региональных авиаперевозок.
...
Мы с Ижевском ведем переговоры, с Коми — о том, чтобы даже если не совместную авиакомпанию создать, то, может быть, понять, как можно привлечь самолеты в лизинг.
quote:Дык это чартер - для них это почти норма.
Изначально написано антипут:
обьявление о переносе на сутки рейса НУР-Самара доблестного ИА по техническим причинам
А "нормальные" паксы на таких не летают. Хотя билеты на эти рейсы бывают в свободной продаже, но нет никакой гарантии, что с этим билетом ваще куда-нибудь улетишь. Если наберётся достаточное кол-во вахтовиков-нефтекопателей, то "левым" пассажирам пришлют сообщение об "отмене рейса".
Такшто для НУренгоя "самолёт (Ижавии) - хорошо, а олени - лучше"(с)
quote:НЕ, не знаю.
Изначально написано Alexir:
Почём приобретены, может тоже знаете?
Владелец зарегистрированных на Бермудах бобиков контора GECAS - ирландская дочка американской компании General Electric.
Тут же речь не о приобретении, а о лизинге. Да ещё о "мокром" лизинге. Да ещё о сублизинге. Да ещё не конкретного борта, а "виртуального".
Инсайдом не владею, о платежах Ижавиа можно тока гадать.
На сайте гос-закупок сведений нет - там куда более важная информация.
Например, сегодня решается судьба "салфеток влажных в индивидуальной упаковке":
quote:Чтобы чинуши-временщики-губеры трёх-четырёх депрессивных субъектов сумели "даже если не совместную авиакомпанию создать, то.." чё-то там привлечь?!?
Изначально написано sles:
Власти Кировской области и Удмуртии ведут переговоры о..
Единственный положительный пример это "Азимут", когда частная авиакомпания исхитрилась за полцены набрать в лиз ССЖ, да ещё имеет ежегодные субсидии в сотни млн. от Ростова-папы.
Кстати, Азимут за два года существования обогнал по флоту Ижавиа - на днях они получат одиннадцатую СуперЖэ.
Девчушку назвали Обь.
quote:А хорошие ли отзывы о суперджете, чтобы бить пяткой в грудь? Читаю: в два раза чаще техника отказывает, чем конкуренты. Помнится, ТУшка рухнула, так Медведь сразу на прикол весь парк, а по суперджету рекламации есть, но молчат, ждут очередной катастрофы, видимо, мудаки?
Изначально написано StarPer:
на днях они получат одиннадцатую СуперЖэ
quote:
Originally posted by sles:Изначально написано StarPer:
У Аэрофлота (как и у Ижавиа) совершенно дурацкая манера присваивать самолётам имена людей. И даже не имена, а фамилии.
кстати, какая фамилия у еропланов смартавия? :-)
quote:
Изначально написано morkovkin-s:
это ж не пароход
quote:
Изначально написано sles:
и много Вы пароходов с фамилиями вживую видали? :-)
Я видел много. Очень много.
quote:Не, не могут.
Изначально написано morkovkin-s:
у смартавиа ещё есть борта 737-700, 737-500....которые запросто могут быть присланы, если вдруг понадобится срочная замена иж-смарт-бобику..
quote:VP-BBD последний раз был в Ижевске 2 ноября, а 15-го улетел из Архангельска на военную базу НАТО Вонсдрехт в Голландии.
Изначально написано morkovkin-s:
разве BBD постоянно в Домике стоит?
quote:Бобик зафрахтован вместе с экипажем - от Ижавиа там тока бортпитание в виде невнятного влажного сэндвича.
Изначально написано morkovkin-s:
или из норд-авиа пилоты пока будут сюда летать?
Кстати о фрахте.
Таки обнаружились следы договоров на сайте госзакупок. Никаких документов не опубликовано и контрагент не назван, но обозначены суммы - 3,476 и 679,698 млн руб.
То есть - по грубым прикидкам - при выручке ~600 тыщ Ижавиа выплачивает около 1 млн руб аренды за каждый рейс.
И это без учёта керосина и сэндвичей..
quote:
Изначально написано AlexVT:
Я видел много. Очень много.
прям таки пароходов? :-)
quote:
В гостях у ;S7 Training; 🛩
⠀
Представители ;Ижавиа; посетили авиационный учебный центр ;S7 Training;. Центр располагает современной учебной базой, обеспечивающей проведение различных видов первоначальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации членов экипажей ВС и наземного персонала.
⠀
✍🏻По результатам проведенных переговоров, была достигнута договоренность о прохождении пилотами и бортпроводниками ;Ижавиа; переподготовки для успешного освоения самолетов Boeing 737.
quote:
Изначально написано TGV:
переподготовки для успешного освоения самолетов Boeing 737.
quote:
Изначально написано sles:
прям таки пароходов? :-)
Ты не поверишь, но и пароходов тоже. А так же паровозов, правда не именных.
Я стар... Я очень стар... Я СуперСтар!!! (с)
quote:
Изначально написано AlexVT:
Ты
quote:
Изначально написано AlexVT:
стар
понял, деменция.
https://udmurt.media/news/ekonomika-i-finansy/71146/
Аэропорт Ижевска будет развивать профессиональный оператор
quote:
Изначально написано sles:
Аэропорт Ижевска будет развивать профессиональный оператор
Они же уже привлекали одного профессионального оператора - ООО "Поможем". Даже денег ему сколько-то сотен миллионов обещали.
quote:
Изначально написано DeSign:
Они же уже привлекали одного профессионального оператора - ООО "Поможем"
"мы доведем этот процесс до определенного, предусмотренного законом рубежа"
тогда, вроде перешли рубеж то :-)
Краткое содержание касательно аэропорта:
1) у нас уже всё замечательно 2) а будет ещё лудше!
quote:
Изначально написано Бречалов:
Транспортный вопрос мы решили. До Удмуртии сегодня хотят(?!) современные поезда и летают новые самолеты: 16 часов железной дорогой или 1 час 40 минут по воздуху, и вы у нас в гостях.
quote:
Изначально написано Интерфакс: Планируете ли привлекать инвесторов к развитию аэропорта "Ижевск"?
quote:
Изначально написано Бречалов:
Безусловно. Мы получили эту возможность благодаря тому, что правительство РФ приняло решение о выделении до 2024 года 3,3 млрд руб. на реконструкцию взлетно-посадочной полосы и плоскостных сооружений аэропорта.Сегодня уже ведутся переговоры с одним из профессиональных операторов аэропортовой деятельности, нами составлена предварительная "дорожная карта" по реализации совместного проекта. Надеюсь, что в течение двух ближайших месяцев мы доведем этот процесс до определенного, предусмотренного законом рубежа, тогда к завершению реконструкции полосы у нас появится современный терминал аэропорта "Ижевск". Параллельно сделаем запрос на создание международного терминала. И когда в 2023-2024 году завершится реконструкция взлетно-посадочной полосы, мы закроем вопрос с качеством логистики на ближайшие 25 лет.
quote:
Изначально написано StarPer:
До Удмуртии сегодня хотят(?!) современные поезда и летают новые самолеты: 16 часов железной дорогой или 1 час 40 минут по воздуху, и вы у нас в гостях.
я правильно понимаю, что только из масковии можно сюда приехать?
quote:Ну дык прокуратор Удмуртеи с командой центурионов вахтовым методом в Иже работают: "Транспортный вопрос мы решили"(с)Бречалов
Изначально написано sles:
я правильно понимаю, что только из масковии можно сюда приехать?
Меж тем Ижавия рапортует в цыфрах:
то есть лизинговые платежи за каждого перевезённого пассажира на бобике составили порядка 7000 руб
quote:
Originally posted by StarPer:
Таки обнаружились следы договоров на сайте госзакупок. Никаких документов не опубликовано и контрагент не назван, но обозначены суммы - 3,476 и 679,698 млн руб.
То есть - по грубым прикидкам - при выручке ~600 тыщ Ижавиа выплачивает около 1 млн руб аренды за каждый рейс.
И это без учёта керосина и сэндвичей..
quote:
Originally posted by StarPer:
то есть лизинговые платежи за каждого перевезённого пассажира на бобике составили порядка 7000 руб
quote:Ну, я же ж исхожу из опубликованных цифирей - ~3,743 млн/день:
Изначально написано DeSign:
Сильно ошибаешься. Подержанный 737-800 в лизинг стОит максимум 500 тыс. в день..
quote:За месяц "было перевезено более 16 тысяч пассажиров"(с)Ижавиа, т.е ~535 штук в день, итого:
Изначально написано DeSign:
при том что он выполняет 4-6 рейсов ежедневно.
quote:Договор до 27.04.20. Пересчитал поточнее:
Изначально написано DeSign:
3,743 млн. - это не в день
(678 698 000 + 3 476 000) / 176 = 3 875 989 рэ/день
quote:Чё уж сразу "каша"
Изначально написано DeSign:
У тебя каша в голове.
quote:А эта цыфирь откуда?
Изначально написано DeSign:
416 тыс. в день.
quote:Дык может тогда сольёшь инфу чё это за (678 698 000 + 3 476 000) руб?
Изначально написано DeSign: Инсайд
Ижевск среди лидеров. При инфляции 4,7%:
Услуги, регулируемые ФАС /на взлет-посадку, стоянку судов, авиабезопасность, предоставление аэровокзального комплекса и обслуживание пассажиров/ в аэропорте Ижевска выросли на 21%.
Услуги, нерегулируемые ФАС /буксировка, уборка, подача трапа и прием-выпуск самолетов/ - на 38%.
"РБК направил запрос в пресс-службы ФАС, авиакомпании ;Ижавиа; (у нее 100% аэропорта Ижевска)..."
Правда Савельев забыл упомянуть, что сам Аэрофлот за год поднял тарифы на билеты в Иж более чем на 100%..
quote:заходили на рынок, может и в минус работали
Изначально написано StarPer:
Правда Савельев забыл упомянуть, что сам Аэрофлот за год поднял тарифы на билеты в Иж более чем на 100%..
Строительство завершится уже в 2020 году. Финансировать проект будет сам заказчик - АО ;Ижавиа;
quote:
Изначально написано suslik:
Аэропорт Ижевска намерен принимать международные рейсыСтроительство завершится уже в 2020 году. Финансировать проект будет сам заказчик - АО ;Ижавиа;
https://udmurt.media/news/obshchestvo/71612/
Что-то слишком оптимистично по срокам... Может они хотели сказать, что проектирование завершится в 2020?
Отметим, что в новом здании ожидается увеличение годового потока пассажиров: на внутренних линиях - 650 тыс. человек, на местных -200 тыс. человек.
quote:
Originally posted by TGV:
Что-то слишком оптимистично по срокам... Может они хотели сказать, что проектирование завершится в 2020?
quote:
Originally posted by Snooker-man:
А с 2021 должны начать реконструкцию.
quote:
Аэропорт Ижевска намерен принимать международные рейсы
Строительство завершится уже в 2020 году
quote:
2020 год заложен только на проектирование. А с 2021 должны начать реконструкцию.
quote:
о 2 квартала 2022 - так в техзадании
quote:Статейку уже похерили.
Изначально написано DeSign:
Вся статья по ссылке - один большой бред неграмотного журналиста, включая вот такие перлы:
Отметим, что в новом здании ожидается увеличение годового потока пассажиров: на внутренних линиях - 650 тыс. человек, на местных -200 тыс. человек.
Собственно из бреда там были тока сроки строительства, ну и описка журналистки - местный/международный, а всё остальное - цитаты из ТЗ, в котором, кстати, тоже полно разночтений.
quote:За время строительства межгалактического терминала Ижевска в Штатах сменилось пять президентов,
Изначально написано eUGE:
Кащей: а к аэропорту собираются наземное метро провести
evgeny: када не сказали?
Кащей: твои дети будут ездить, не переживай )
evgeny: ... к своим внукам (с) Bash
quote:Ну я жеж говорил, что аренда бобика
Изначально написано DeSign: Причем в летнем расписании в Москву указан ЯК-42
quote:
Изначально написано StarPer: до 27.04.20.
quote:
Изначально написано Alexir:
Что не так?
quote:почитал о компании восхитился, но Ижавиа ни в какое сравнение не идёт ни числом, ни умением
Originally posted by DeSign:
Все не так.
p.s. и самое главное о нашей компании вы написали: "Билетов таких только по 8 на рейс, остальные от 3500 руб. Билеты безбагажные, багаж + 2000 руб. "
"В журнале "Бортовой" вышло очень подробное интервью генерального директора "Ижавиа" Александра Синельникова. И очень интересное, для любого, кто следит за развитием компании.
Основные, на мой взгляд, тезисы:
1. "Ижавиа" будет летать на боингах Smartavia до конца зимней навигации. И затем - внимание! - планирует купить свои - тоже боинги. Цитата: "авиакомпания "Ижавиа" к регулярным рейсам на "Як-42", скорее всего, уже не вернётся".
2. На яках вся регулярная программа компании убыточна - несмотря на "монополию" и вот это вот всё. Боинги наконец позволили зарабатывать. Яки - будут выполнять чартерные рейсы. Цитата: "Тратим примерно столько же, но "боинг" везёт в два раза больше (пассажиров)".
3. Хорошая новость - всё это даёт компании возможность продавать часть билетов по действительно очень низким ценам. Недавняя распродажа по 999 рублей, например.
4. Ижавиа выгодно использует момент и на чужих самолётах учится эксплуатировать боинги. Очень хитроумное решение, как мне кажется. Цитата: "входить на собственных самолётах в низкий сезон тяжелее и, разумеется, рискованнее".
5. План - купить сразу ТРИ! своих боинга. Тут и без цитат всё ясно.
6. Процесс разделения на аэропорт и авиакомпанию запущен для привлечения инвесторов. Цитата: "Монополия для авиакомпании "Ижавиа" слишком дорогое удовольствие".
7. Международный терминал - работа идёт (недавно писали о конкурсе) - возможен и вариант по временной схеме. НО всё не так просто. Цитата: "открытие международного пункта пропуска, даже временного, - это задача уровня абсолютного подвига".
Все остальное в журнале. Ищите. Читайте. Я нашёл)))"
От себя добавлю:
кто не нашёл - читайте здесь https://ru.calameo.com/books/006118129056a2278edaa
quote:т.е. ты всё-таки предлагаешь не рыпаться, следовать заголовку темы - врач сказал в морг, значит в морг?
Изначально написано Автобусы24часа:
А так - это нужно было начинать еще ..цать лет тому назад, чтобы сейчас быть на коне, а не под ним.
quote:
Originally posted by Alexir:
т.е. ты всё-таки предлагаешь не рыпаться
Я вроде ничего не предлагал, и буду только рад, если компания будет развиваться.
quote:
Изначально написано StarPer:
Я нашёл
а чо его там искать то ? в ираплане смартавии, коий должен садиться в тут в 00:10 в 1:30 весьма увлекательно читается, в смысле противно читать бред типа сравнения як-42 на 104 места - с бизнесом значить да еще и горячим питанием и, кстати, с перелётами по расписанию, с бёингом в лохокостерно-чартерной конфигурации на 189, другой бред комментировать даже лень.
quote:
Изначально написано Alexir:
врач сказал в морг, значит в морг?
Мёртвое умереть второй раз не может.
quote:
Изначально написано sles:
а чо его там искать то ? в ираплане смартавии, коий должен садиться в тут в 00:10 в 1:30 весьма увлекательно читается, в смысле противно читать..
Кстате, как там на Таитях? Стоило ли в_зад вертаться из краёв манго и мангустов?
Зимы у нас какие-то невзрачные пошли - 50 оттенков серо-чорного.
По возвращению с южных широт долго не проходит ощущение, что в городе свет выключили..
quote:Покаш-то тока отрицательный рост. Даже в обещаниях.
Изначально написано Автобусы24часа:
буду только рад, если компания будет развиваться
quote:
Изначально написано StarPer:
на ижавийских лайнерах
quote:
Изначально написано StarPer:
Кстате, как там на Таитях?
Не знаю, не был, в северо-восточной части сиямского заливу что-то необычно холодно и , что печальнее, ветрено, но купаться таки можно.
Как-то так выглядело в день приезда
Самый тёплый и безветренный вечер был.
Зато с аравийским полуостровом рядом так вообще дожди, такая вот пустыня, и опять же холодно- купаться уже нельзя.
А в остальном, как обычно- народу немного, манги и ананасы и рыбы с креветками вкусные, любители коричневых сосков присутствуют :-D
У добрых керальцев и бангладешцев бирьяни , как всегда, вкусный, тока из-за наличия нефти дорогой.
Вот так местные от скуки бухают по вечерам
а потом песни орут
Может как построят международный сектор в тут ихний a320-er начнёт и сюда лётывать? :-)
quote:
Изначально написано StarPer:
В пятницу 13-го вернулся из вражеского плена борт VQ-BBV
quote:Здесь разъясняли вроде, что билетов продаётся немного, багаж за плату. Товарищ недавно улетел туда-сюда за 12тыр. По прилёте спрошу, почему же он не слетал за две. Дурачок, наверное?
Изначально написано DeSign:
всего за 999 руб.
quote:
Изначально написано DeSign:
Ижавиа сошла с ума.
И теперь продает за те же 999 руб. билеты и в Питер - есть любые даты до октября.
У меня нет уверенности, что оно до октября дотянет, я бы воздержался.
quote:Дык непонятно как уже в июне летать собираются, если "Ижавиа" к регулярным рейсам на "Як-42", скорее всего, уже не вернётся"/Синельников/,
Изначально написано sles:
У меня нет уверенности, что оно до октября дотянет, я бы воздержался.
quote:Ижавиа ещё и габариты ручной клади уменьшила до 45x35x15 см - это по объёму меньше чем у Победы,
Изначально написано Alexir:
багаж за плату
quote:
Изначально написано StarPer:
Ижавиа ещё и габариты ручной клади уменьшила до 45x35x15 см
На практике в нордавии всем глубоко похер. В ручной клади тащят целые чемоданы и плевать, что на полках места не остаётся. И смартавия говно и клиенты их такие же.
quote:
Изначально написано StarPer:
при допуске бобиков не более 2-х рейсов в день
каких еще бёингов? смартавия не хочет сюда лётывать более- вчера прочитал в ихнем журнале.
quote:
Изначально написано sles:
У меня нет уверенности, что оно до октября дотянет, я бы воздержался.