quote:Да нормально всё, не считая задержки!
Изначально написано Автобусы24часа:
Между тем, сегодня, летит к нам другой борт и задержка составила около часа. Видимо что то пошло не так
Кстати этот бобик вдвое старше и уже успел полетать в Китае и Таиланде.
Такшто Ижевский аэропорт вполне можно считать международным..
quote:
Изначально написано Alexir:
чай не мухосранск всё-таки мы населением 50тыр.
Udm-Info
31 октября в 15:52
Власти Удмуртии запланировали сокращение населения республики
quote:
Originally posted by sles: власти Удмуртии запланировали сокращение населения республики
quote:
Originally posted by распи*дяй:
пора сваливать чтоли?
quote:
Изначально написано sles:
смотрел тут таблу dme и вот чо увидел
Это разовый рейс.
quote:
Изначально написано Автобусы24часа:
Это разовый рейс.
судя по табле ижавии не долетел :-D
quote:Тут всё гораздо запутанней и страньше:
Изначально написано sles:
судя по табле ижавии не долетел :-D
1. Краснокрылый эйрбас-320 таки добрался до города на Иже, потому как в 5:30 он улетел в Шереметьево.
2. Гораздо любопытнее, что часом ранее в 4:31, туда же в ШРМ, свалил наш смартаижавийский боинг.
3. Не знаю - возможно команда Бречалова решила встретить праздник в кругу семьи и их вывозили двумя бортами под покровом ночи,
но прочих ижевских паксов отправили в семь утра в МСК на стареньком Яшке.
4. А вот возвращался Яшка похоже порожняком, потому как дневной рейс из Мск был опять на Бобике.
5. Для этого Бобик перегнали из Москвы в Москву:
Такая вот логистика уровня Бог.
Хотя этому наверняка есть какое-то объяснение. Но это не точно..
quote:
Изначально написано DeSign:
Кстати, в аэропорту на парковке с десяток свободных мест прямо перед входом в аэровокзал обозначены табличкой (не дословно) "Места для автомобилей Ауди".
В ПДД такой таблички не припомню, поэтому, хоть у меня и не Ауди, парковался на этом месте. Прошло без происшествий.
дык вот кто наши аудюшные места занимает! приезжают на рыдванах, нормальную тачку некуда запарковать
а если серьезно странный маркетинг у ижевского Ауди-ТТС, в зале вылета тоже все в их рекламе, но таблички по-моему из разряда рекламы Эльдорадо "сосу за копейки" - чтобы обсуждали.
"Решил написать небольшой отчёт в эту ветку, ибо в "Новости" не подходит, а создавать новый топик в разделе "Отзывы" в свете нынешних реалий ни к чему.
За последние годы достаточно часто пользовался бывшим удмуртским монополистом, в среднем 10-15 перелётов в год. И 3 октября 2019 года, сам того не зная, совершил, наверное, крайний полёт на Як-42 данной компании.
Вчера опробовал столь разрекламированный господами А.Синельниковым и А.Горбачёвым Боинг 737-800 с бортовым VQ-BBW. Кабинный экипаж смартавиевский.
Плюсы лежат на поверхности:
- бОльшая по сравнению с Яком вместимость, загрузка была 70-80% на глаз (и это с учётом демпинговых цен последнего периода - билет от 2900 руб.);
- бОльший шаг между креслами, даже при скотовозной чартерной компоновке Y186. Кресла тонкие и неудобные, но за 1:35 полёта спина не отвалилась.
Минусы:
- нервозность и спешка во всём кабинного экипажа, что при рассадке, что при раздаче корма - ижевчане за таким замечены не были;
- сам корм теперь состоит из трудносъедобного бутерброда и сарапульских вафелек (за это респект). "Фирменного" горячего питания теперь нет;
- не раздают удмуртскую прессу перед полётом;
- нет полноценного бизнес-класса (которым ранее пользовался и президент Удмуртской Респ.) - эти пассажиры уйдут к Аэрофлоту, у которого не самое оптимальное расписание без нормального утреннего вылета?
Что ж, монополия Ижавиа закончилась. Но закончилась совсем не так, как предполагали.
Очень жаль Яки, которым прощалась и теснота, и узкие багажные полки. Подобным образом было жаль Ту-154, когда их вывели из Аэрофлота, и после этого мне ещё удалось совершить несколько перелётов на Ту-154 Ютэйра. Процесс этот естественный, но, повторюсь, жаль.
За сим всё."
quote:
Изначально написано StarPer:
"Фирменного" горячего питания теперь нет
Так и знал, печаль. Фулей ждать от нордавии то?
Интересно когда официальный конец ижавии, ибо фактический состоялся.
quote:
Originally posted by sles:
Так и знал, печаль.
quote:
Originally posted by FFantom:
Кормежка на вечернем рейсе (борт VQ-BBW)
quote:
Изначально написано w124e320:
Что будет с яками?
распилят.
quote:
Изначально написано w124e320:
В стаканах пиво и водка?
Я сильно сомневаюсь что вода и сок. Воду и сок подали бы в одном стакане.
quote:
Изначально написано StarPer:
у Ижавии
quote:
Изначально написано Сеня Белоозерский:
это реально такие цены
еще один самель пригнали будет 2 исходящих в день в москву утром и вечером
Точно второй пригнали? Или это один будет крутиться не покладая крыл? В принципе расписание сейчас подогнано так, что даже утренний рейс в Москву, дневной в Питер и вечерний в Москву же вполне успевает выполнить один борт. Если нигде не будет задержек конечно - на этот случай пригон резервного борта вполне логичен.
quote:Нет никакого "второго". Летает один борт - в случае необходимости Смартавиа обязана предоставит замену.
Изначально написано SergeyM_1975:
Точно второй пригнали? Или это один будет крутиться не покладая крыл? В принципе расписание сейчас подогнано так, что даже утренний рейс в Москву, дневной в Питер и вечерний в Москву же вполне успевает выполнить один борт. Если нигде не будет задержек конечно - на этот случай пригон резервного борта вполне логичен.
quote:Совершенно пофиг модель самолёта - будь хоть Дуглас или Фоккер.
Изначально написано Сеня Белоозерский:
кстати неплохой самель... но хуже чем в икарусе ехать в нем
quote:
Изначально написано StarPer:
Для удобства важно какие кресла в салоне и с каким шагом расставлены,
quote:
Originally posted by StarPer:
А я говорил, что удобство кресел не зависит от модели самолёта!
quote:
Изначально написано StarPer:
А я говорил, что удобство кресел не зависит от модели самолёта!
quote:
Изначально написано Сеня Белоозерский:
а я и говорю что в 737м очень НЕ удобные кресла
quote:
Originally posted by StarPer:
Попытаюсь в третий ра
Из еды - сендвич, рулет к чаю. Из напитков - чай, кофе, соки, вода. За 3500 в одну сторону, как сейчас заявлено, думаю очень неплохо. Еще бы с7 или уральские зашли - вообще был бы кайф.
quote:
Изначально написано Толки:
Что за дугласы и фоккеры? Не те старинные..
..сам затрендел с дугласами и фоккерами.
.., голландский Фоккер был поглощён Эйрбасом, а Дуглас это Боинг в девичестве.
DC-10 ещё недавно в Аэрофлоте летал, а DC-9 = Boeing 717.
quote:
Изначально написано Автобусы24часа:
Да, кресла у них и правда неудобные, думается мне, как в Победе, хоть и не летал ими ни разу.
quote:
Originally posted by StarPer:
голландский Фоккер был поглощён Эйрбасом, а Дуглас это Боинг в девичестве.
DC-10 ещё недавно в Аэрофлоте летал, а DC-9 = Boeing 717
quote:
Изначально написано StarPer:
а в чём конкретно, неудобства? И в сравнении с кем/чем?
1. По ощущениям - шаг кресел. При росте 185+ некомфортно
2. Сами кресла жесткие очень, практически что на табурете сидишь (летаю много, есть с чем сравнивать)
Это сугубо личные моменты, может быть кому-то и комфортно.
quote:Шаг кресел конечно же небольшой, как и у прочих бобиков при компоновке 189 мест, а вот креслами Нордовцы хвастались: Smartavia получит 12 "Боингов" с уникальными креслами. В свои б/у-шные боинги они установили сиделки британской конторы Acro Aircraft Seating, которые отличаются короткими подлокотниками и поджопниками - решение немного сомнительное -
Изначально написано Автобусы24часа:
1. По ощущениям - шаг кресел. При росте 185+ некомфортно
2. Сами кресла жесткие очень, практически что на табурете сидишь
Кстати, проклинаемая Победа модернизировала многие свои бобики увеличив шаг кресел -
у них 21 место XL за 399 рэ, 18 мест XXL за 999 рэ, а у ИжСмарта - 12 XXL за 2000 рэ..
quote:
Изначально написано Автобусы24часа:
За 3500 в одну сторону, как сейчас заявлено, думаю очень неплохо.
если бы было с багажом, тогда б да.
quote:
Изначально написано StarPer:
А вот места для ног должно быть больше за счет тонкой спинки, особенно внизу.
Спинка может и тонкая, зато под спинкой не выемка, как в як 42, а какая то выпуклая .йня
Билеты в/из Мск теперь можно купить и на сайте Нордавиа, но там немного дороже и нельзя выбрать место.
Куда интересней варианты со стыковкой, например Ижевск-Ереван:
Это дешевле, чем у агрегаторов и дешевле чем Крим.
Кстати у Ижавии есть допуск на полёты в Баку и Ереван - надо второй бобик брать.
"А чем ругаться - лучше, Вань, поедем в отпуск в Еревань.."
quote:Значит не те табуретки поставили - выемка должна быть как раз вогнутая, т.к. журнальный отсек к верху перенесли.
Изначально написано Автобусы24часа:
Спинка может и тонкая, зато под спинкой не выемка, как в як 42, а какая то выпуклая .йня
quote:
Изначально написано StarPer:
Попытаюсь в третий раз: удобство кресел НЕ зависит от модели самолёта!!!
Видишь, они все разные? Но они все именно из В737. Тебе которые из них неудобные?
Да, кстати, в В737 еще и вот такие бывают, хотя ты таких и вовсе, наверное, не видел:
quote:Сеня, будь ласка, покажи маршрутку в БК.
Изначально написано Сеня Белоозерский:
я на всех ездил... удобные только в БК
А иначе лишишься почотного звания Секас-символ на раёне общества слепых,
и уж тем более не сможешь претендовать на раён зрячих..
quote:
Вот тебе, Сеня трое разных кресел
quote:
Изначально написано StarPer:
А иначе лишишься почотного звания Секас-символ
quote:Действительно удивительно! Особенно в свете аэрофлотовских зверств по отношению к коту Виктору!!
Изначально написано DeSign:
..без проблем дали бизнес, предоставили номер в Novotel, трансфер, ужин, завтрак. Аэрофлот приятно удивил.
Летел как-то в Мск ночным рейсом, так один мужик, уже после взлёта, попытался перебраться в свободный первый ряд эконом-класса, и укутавшись пледом успел задремать, но был нещадно изгнан аэрофлотовской стевардессой обратно в_зад.
Гордость отечественного авиастроения наша Супер Жэ - не сильно радует комфортом, но тут пиндосы виноваты - производитель интерьера контора "B/E Aerospace" из Флориды. А вот первый ряд действительно хорош, гораздо более лудше чем на бобиках и арбузах: благодаря тому что перегородка между салонами всего лишь в виде шторки - можно запросто просунуть ноги в бизнес-класс..
Из новостей:
на этой неделе в Ижевске были замечены ещё два бермудных лайнера Нордов, за номерами VQ-BEE и VP-BEV.
Из плохих новостей:
Арбитражный суд удовлетворил иск нефтегазовой компании "РН-Бурение" к "Ижавиа" об уплате неустойки в размере более 2,6 млн руб.
quote:
Изначально написано StarPer:
на этой неделе в Ижевске были замечены ещё два бермудных лайнера Нордов, за номерами VQ-BEE и VP-BEV.
ну так теперь нордавия возит со стыковками, особенно доставляет
Ижевск-Санкт-Петербург-Сочи от 8 700 рублей время вылета 07 50 часов
quote:
дали бизнес
quote:
Изначально написано DeSign:
В качестве информации - чем кормит и поит Аэрофлот в бизнесе на ижевских рейсах.
Летом пару раз летал. Давали что-то типа хамона из утиной грудки и баранину.
13.11.2019г. 04:05 мск.р.1295 Ижевск - Шереметьево rrj-95 89116 Аэрофлот пасс-30. по докладу квс, при выполнении захода на посадку в а/п Шереметьево, при выпуске механизации крыла (рукоятка flaps в положение 1), предкрылки не вышли в соответствующее положение с появлением сигнализации slats locked. экипажем выполнены действия согласно qrh. повторный выпуск механизации крыла без замечаний. посадка в а/п Шереметьево штатно, заруливание на мс самостоятельно. ВС от полетов отстранено для оценки технического состояния.
quote:
ВС от полетов отстранено для оценки технического состояния.
Настигает неминучая карма за котика Виктора!
quote:
Изначально написано StarPer:
Настигает неминучая карма за котика Виктора!
В Smartavia ежедневно минимум одно домашнее животное путешествует на борту каждого самолета авиакомпании, сообщил «Известиям» представитель перевозчика. Летом их количество увеличивается. В авиакомпании добавили, что недавно повысили норму по весу для животных на 2 кг. Конфликтов с пассажирами из-за условий перевозки не фиксировалось.
quote:Надо дальше развивать котэ-тему!
Изначально написано sles:
зато конкуренты подстраховались
К примеру, у Азимут есть лайнер "Кама" или в АК Россия летает "Ижевск", а Норды могли бы свои безымянные бобики назвать "Котик Виктор", "Киска Мурка" ну или "Pussy Riot", наконец.
У Аэрофлота (как и у Ижавиа) совершенно дурацкая манера присваивать самолётам имена людей. И даже не имена, а фамилии.
Потому инцидент в SVO звучит примерно так: позавчера у Пушкина Левитан поцарапал Менделеева.
Тем временем злоключения Нацпера не прекращаются:
Вчера что-то отвалилось у Ландау. Лев Давыдыч не смог вылететь из Марселя и остался загорать на Лазурном берегу.
А сегодня тов. Мусоргскому из Иркутска не удалось добраться до Москвы и он застрял в Красноярске.
Впрочем, последнее не такая уж редкость - сегодня же борт авиакомпании УХЙ (есть и такая), летевший из Самарканда в Стамбул, совершил экстренную посадку в Минводах..
quote:
Изначально написано StarPer:
У Аэрофлота (как и у Ижавиа) совершенно дурацкая манера присваивать самолётам имена людей. И даже не имена, а фамилии.
кстати, какая фамилия у еропланов смартавия? :-)
quote:
Изначально написано sles: кстати, какая фамилия у еропланов смартавия? :-)
quote:Безымянные они и бесфамильные тоже.
Изначально написано StarPer: ..безымянные бобики..
А вот в Ижавии летает тёзка котика Виктор Гончаренко (то ли футболист, то ли планерист):
Виктор ветеран - 1989 г.р.
Двенадцать лет верой и правдой служил в Аэрофлоте, но в начале нулевых пошёл по рукам.
Сменил десяток авиакомпаний, дважды эмигрировал в Иран, пока в 2011 не обосновался в Ижевске.
Виктор в аэропорту Эйндховена, АК РусЭйр (Атлас Джет), 2010 г.:
Боенги Смартавии помладше будут, но тоже не первой молодости.
В основном, они начинали карьеру в Индии (АК Jet Airways), индусы имён, вроде бы, не присваивали.
Вот первый нордовский борт посетивший Ижевск (самый молодой из бобиков,
шести лет отроду - совсем ребёнок!) в аэропорту Бомбея, 2016г:
А этот уже посолиднее - почти 15 лет.
Первые двенадцать отлетал лет в авиакомпании China Eastern Airlines, Ханой 2016г:
Потом два года в таиландской NewGen Airways:
Если китайцы никак не называли бобика, то тайцы дали ему имя Zheng Yuzhen.
Что/кого оно обозначает не знаю, даже не совсем уверен как оно произносится.
Кто собирается на Пхукет/Паттайю провентилируйте этот вопрос.
https://www.kommersant.ru/doc/4165124
Власти Кировской области и Удмуртии ведут переговоры о объедении усилий по приобретению авиапарка в лизинг для решения проблемы региональных авиаперевозок.
...
Мы с Ижевском ведем переговоры, с Коми — о том, чтобы даже если не совместную авиакомпанию создать, то, может быть, понять, как можно привлечь самолеты в лизинг.
quote:Дык это чартер - для них это почти норма.
Изначально написано антипут:
обьявление о переносе на сутки рейса НУР-Самара доблестного ИА по техническим причинам
А "нормальные" паксы на таких не летают. Хотя билеты на эти рейсы бывают в свободной продаже, но нет никакой гарантии, что с этим билетом ваще куда-нибудь улетишь. Если наберётся достаточное кол-во вахтовиков-нефтекопателей, то "левым" пассажирам пришлют сообщение об "отмене рейса".
Такшто для НУренгоя "самолёт (Ижавии) - хорошо, а олени - лучше"(с)
quote:НЕ, не знаю.
Изначально написано Alexir:
Почём приобретены, может тоже знаете?
Владелец зарегистрированных на Бермудах бобиков контора GECAS - ирландская дочка американской компании General Electric.
Тут же речь не о приобретении, а о лизинге. Да ещё о "мокром" лизинге. Да ещё о сублизинге. Да ещё не конкретного борта, а "виртуального".
Инсайдом не владею, о платежах Ижавиа можно тока гадать.
На сайте гос-закупок сведений нет - там куда более важная информация.
Например, сегодня решается судьба "салфеток влажных в индивидуальной упаковке":
quote:Чтобы чинуши-временщики-губеры трёх-четырёх депрессивных субъектов сумели "даже если не совместную авиакомпанию создать, то.." чё-то там привлечь?!?
Изначально написано sles:
Власти Кировской области и Удмуртии ведут переговоры о..
Единственный положительный пример это "Азимут", когда частная авиакомпания исхитрилась за полцены набрать в лиз ССЖ, да ещё имеет ежегодные субсидии в сотни млн. от Ростова-папы.
Кстати, Азимут за два года существования обогнал по флоту Ижавиа - на днях они получат одиннадцатую СуперЖэ.
Девчушку назвали Обь.
quote:А хорошие ли отзывы о суперджете, чтобы бить пяткой в грудь? Читаю: в два раза чаще техника отказывает, чем конкуренты. Помнится, ТУшка рухнула, так Медведь сразу на прикол весь парк, а по суперджету рекламации есть, но молчат, ждут очередной катастрофы, видимо, мудаки?
Изначально написано StarPer:
на днях они получат одиннадцатую СуперЖэ
quote:
Originally posted by sles:Изначально написано StarPer:
У Аэрофлота (как и у Ижавиа) совершенно дурацкая манера присваивать самолётам имена людей. И даже не имена, а фамилии.
кстати, какая фамилия у еропланов смартавия? :-)
quote:
Изначально написано morkovkin-s:
это ж не пароход
quote:
Изначально написано sles:
и много Вы пароходов с фамилиями вживую видали? :-)
Я видел много. Очень много.
quote:Не, не могут.
Изначально написано morkovkin-s:
у смартавиа ещё есть борта 737-700, 737-500....которые запросто могут быть присланы, если вдруг понадобится срочная замена иж-смарт-бобику..
quote:VP-BBD последний раз был в Ижевске 2 ноября, а 15-го улетел из Архангельска на военную базу НАТО Вонсдрехт в Голландии.
Изначально написано morkovkin-s:
разве BBD постоянно в Домике стоит?
quote:Бобик зафрахтован вместе с экипажем - от Ижавиа там тока бортпитание в виде невнятного влажного сэндвича.
Изначально написано morkovkin-s:
или из норд-авиа пилоты пока будут сюда летать?
Кстати о фрахте.
Таки обнаружились следы договоров на сайте госзакупок. Никаких документов не опубликовано и контрагент не назван, но обозначены суммы - 3,476 и 679,698 млн руб.
То есть - по грубым прикидкам - при выручке ~600 тыщ Ижавиа выплачивает около 1 млн руб аренды за каждый рейс.
И это без учёта керосина и сэндвичей..
quote:
Изначально написано AlexVT:
Я видел много. Очень много.
прям таки пароходов? :-)
quote:
В гостях у ;S7 Training; 🛩
⠀
Представители ;Ижавиа; посетили авиационный учебный центр ;S7 Training;. Центр располагает современной учебной базой, обеспечивающей проведение различных видов первоначальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации членов экипажей ВС и наземного персонала.
⠀
✍🏻По результатам проведенных переговоров, была достигнута договоренность о прохождении пилотами и бортпроводниками ;Ижавиа; переподготовки для успешного освоения самолетов Boeing 737.
quote:
Изначально написано TGV:
переподготовки для успешного освоения самолетов Boeing 737.
quote:
Изначально написано sles:
прям таки пароходов? :-)
Ты не поверишь, но и пароходов тоже. А так же паровозов, правда не именных.
Я стар... Я очень стар... Я СуперСтар!!! (с)
quote:
Изначально написано AlexVT:
Ты
quote:
Изначально написано AlexVT:
стар
понял, деменция.
https://udmurt.media/news/ekonomika-i-finansy/71146/
Аэропорт Ижевска будет развивать профессиональный оператор
quote:
Изначально написано sles:
Аэропорт Ижевска будет развивать профессиональный оператор
Они же уже привлекали одного профессионального оператора - ООО "Поможем". Даже денег ему сколько-то сотен миллионов обещали.
quote:
Изначально написано DeSign:
Они же уже привлекали одного профессионального оператора - ООО "Поможем"
"мы доведем этот процесс до определенного, предусмотренного законом рубежа"
тогда, вроде перешли рубеж то :-)
Краткое содержание касательно аэропорта:
1) у нас уже всё замечательно 2) а будет ещё лудше!
quote:
Изначально написано Бречалов:
Транспортный вопрос мы решили. До Удмуртии сегодня хотят(?!) современные поезда и летают новые самолеты: 16 часов железной дорогой или 1 час 40 минут по воздуху, и вы у нас в гостях.
quote:
Изначально написано Интерфакс: Планируете ли привлекать инвесторов к развитию аэропорта "Ижевск"?
quote:
Изначально написано Бречалов:
Безусловно. Мы получили эту возможность благодаря тому, что правительство РФ приняло решение о выделении до 2024 года 3,3 млрд руб. на реконструкцию взлетно-посадочной полосы и плоскостных сооружений аэропорта.Сегодня уже ведутся переговоры с одним из профессиональных операторов аэропортовой деятельности, нами составлена предварительная "дорожная карта" по реализации совместного проекта. Надеюсь, что в течение двух ближайших месяцев мы доведем этот процесс до определенного, предусмотренного законом рубежа, тогда к завершению реконструкции полосы у нас появится современный терминал аэропорта "Ижевск". Параллельно сделаем запрос на создание международного терминала. И когда в 2023-2024 году завершится реконструкция взлетно-посадочной полосы, мы закроем вопрос с качеством логистики на ближайшие 25 лет.
quote:
Изначально написано StarPer:
До Удмуртии сегодня хотят(?!) современные поезда и летают новые самолеты: 16 часов железной дорогой или 1 час 40 минут по воздуху, и вы у нас в гостях.
я правильно понимаю, что только из масковии можно сюда приехать?
quote:Ну дык прокуратор Удмуртеи с командой центурионов вахтовым методом в Иже работают: "Транспортный вопрос мы решили"(с)Бречалов
Изначально написано sles:
я правильно понимаю, что только из масковии можно сюда приехать?
Меж тем Ижавия рапортует в цыфрах:
то есть лизинговые платежи за каждого перевезённого пассажира на бобике составили порядка 7000 руб
quote:
Originally posted by StarPer:
Таки обнаружились следы договоров на сайте госзакупок. Никаких документов не опубликовано и контрагент не назван, но обозначены суммы - 3,476 и 679,698 млн руб.
То есть - по грубым прикидкам - при выручке ~600 тыщ Ижавиа выплачивает около 1 млн руб аренды за каждый рейс.
И это без учёта керосина и сэндвичей..
quote:
Originally posted by StarPer:
то есть лизинговые платежи за каждого перевезённого пассажира на бобике составили порядка 7000 руб
quote:Ну, я же ж исхожу из опубликованных цифирей - ~3,743 млн/день:
Изначально написано DeSign:
Сильно ошибаешься. Подержанный 737-800 в лизинг стОит максимум 500 тыс. в день..
quote:За месяц "было перевезено более 16 тысяч пассажиров"(с)Ижавиа, т.е ~535 штук в день, итого:
Изначально написано DeSign:
при том что он выполняет 4-6 рейсов ежедневно.
quote:Договор до 27.04.20. Пересчитал поточнее:
Изначально написано DeSign:
3,743 млн. - это не в день
(678 698 000 + 3 476 000) / 176 = 3 875 989 рэ/день
quote:Чё уж сразу "каша"
Изначально написано DeSign:
У тебя каша в голове.
quote:А эта цыфирь откуда?
Изначально написано DeSign:
416 тыс. в день.
quote:Дык может тогда сольёшь инфу чё это за (678 698 000 + 3 476 000) руб?
Изначально написано DeSign: Инсайд
Ижевск среди лидеров. При инфляции 4,7%:
Услуги, регулируемые ФАС /на взлет-посадку, стоянку судов, авиабезопасность, предоставление аэровокзального комплекса и обслуживание пассажиров/ в аэропорте Ижевска выросли на 21%.
Услуги, нерегулируемые ФАС /буксировка, уборка, подача трапа и прием-выпуск самолетов/ - на 38%.
"РБК направил запрос в пресс-службы ФАС, авиакомпании ;Ижавиа; (у нее 100% аэропорта Ижевска)..."
Правда Савельев забыл упомянуть, что сам Аэрофлот за год поднял тарифы на билеты в Иж более чем на 100%..
quote:заходили на рынок, может и в минус работали
Изначально написано StarPer:
Правда Савельев забыл упомянуть, что сам Аэрофлот за год поднял тарифы на билеты в Иж более чем на 100%..
Строительство завершится уже в 2020 году. Финансировать проект будет сам заказчик - АО ;Ижавиа;
quote:
Изначально написано suslik:
Аэропорт Ижевска намерен принимать международные рейсыСтроительство завершится уже в 2020 году. Финансировать проект будет сам заказчик - АО ;Ижавиа;
https://udmurt.media/news/obshchestvo/71612/
Что-то слишком оптимистично по срокам... Может они хотели сказать, что проектирование завершится в 2020?
Отметим, что в новом здании ожидается увеличение годового потока пассажиров: на внутренних линиях - 650 тыс. человек, на местных -200 тыс. человек.