quote:
Изначально написано S T I G:
будут летать Смартавиа. Все конец...
"Сегодня впервые в своей истории "Аэропорт Ижевск" получил регулярный допуск Росавиации для обслуживания Boeing 737-800", - написал г-н Синельников.
Он отметил, что пока аэропорт сможет принимать этот тип судов в ограниченном режиме из-за необходимости преодоления ранее наложенных ограничений. "Но уже совсем скоро мы доведем количество допустимых взлетно-посадочных операций до требуемого уровня", - добавил Александр Синельников.
Так, аэропорт сможет принимать самолеты Boeing 737-800 и его модификации с 22 октября с ограничением интенсивности полетов в один самолето-вылет в неделю при максимальной массе до 67,8 т и в два самолето-вылета в неделю при максимальной массе до 59,1 т.
quote:То есть, учитывая макс-массу Б737-800 в 79 т, получается, что полупустой он может совершать один рейс в неделю, а если без пассажиров, то и все оба-два.
Изначально написано Alekon:
с ограничением интенсивности полетов в один самолето-вылет в неделю при максимальной массе до 67,8 т и в два самолето-вылета в неделю при максимальной массе до 59,1 т
Ещё новости от Синельникова. Вернее отсутствие новостей:
quote:
Originally posted by StarPer:
То есть, учитывая макс-массу Б737-800 в 79 т
quote:Да, но:
Изначально написано mad84:
А у 737-300 - 56,5 тонн
quote:737-300 не является модификацией 737-800 - у них даже поколения разные: Classic и Next Generation.
аэропорт сможет принимать самолеты Boeing 737-800 и его модификации
А есть в РФ эксплуатанты 737-300?
quote:Замечательный самолёт!
Изначально написано Snooker-man:
Б 737-500. 60500 - максимальный взлетный вес. У Смартавиа их 6 штук.
quote:
Originally posted by DeSign:
Директор аэропорта Нью-Васюки Ижевска назвал первоочередной задачей проведение международного турнира по шахматам появление пункта пропуска через госграницу
quote:Не, ну а чо?
Изначально написано DeSign: ..появление пункта пропуска через госграницу
Будь у нас собственная таможня с погранцами, то могли бы задействовать "приобретённый" в прошлом году флот, штоб
quote:
Изначально написано mad84: чартеры в Турцию гонять
ТАСС уполномочен заявить:
Правда допуска на А320neo у нас нет, как нет и на маленький А319neo, и даже совсем крошечный "старый" А318,
но зато для чего-то выпросили "ограниченный" допуск на 97-тонный А321neo..
Свежее кино. Ниочём. Смотреть необязательно.
quote:Alexir, это каким же образом? какая связь?
Изначально написано Alexir: налоги хоть у нас останутся
Боинг 737-800, прибывший регулярным рейсом ИЖ 308 Москва-Ижевск, выполненный совместно с партнером - Smartavia.
quote:
Изначально написано распи*дяй:
[b]DeSign а ты в аэропорту кем работаешь?[/B]
quote:
Originally posted by DeSign:
http://izhlife.ru/traffic/9055...v-izhevske.html
Боинг 737-800, прибывший регулярным рейсом ИЖ 308 Москва-Ижевск, выполненный совместно с партнером - Smartavia.
quote:Таки самый "молодой" у Смартавиа, взяли в лизинг в июле с.г., до этого на нём индусы летали.
Изначально написано Fusion:
Возраст самолета 5.9 лет
Любопытна география полётов борта - за последнюю неделю Мурманск, Минводы, Махачкала и проч., и даже Ереван.
Сегодня улетел в Ростов-папу..
За тот же год Нацпер почти в три раза увеличил цены: с 3787 до 9256 рублей /по сопоставимому тарифу/.
Ещё из новостей: Ижавиа сократила рейсы в МСК по выходным до одного..
quote:
Изначально написано StarPer:
ровно год назад Аэрофлот "впервые" прилетел в Ижевск!!
Как долго тянется этот год!!! Я помню когда в Иж летал только Аэрофлот... Кажется что это было так давно...
quote:
Изначально написано vekont5:
Может кто не в курсе:
распродажа билетов ноябрь-март
до Москвы - 2900р.
до Питера - 3900р.
Правда букинг Ижавиа уже сломался от такой радости..
quote:
Originally posted by DeSign: С чего бы мне там работать?
quote:
Originally posted by StarPer:
Может кто не в курсе:
распродажа билетов ноябрь-март
до Москвы - 1000р.
до Питера - 1300р.
quote:Кто не успел - тот опоздал
Изначально написано Verola:
нет таких цен, по 1000руб...
А некоторые закупились по тыще:
quote:
Изначально написано BOBBY:
а где это вы смотрите ?*
Они-то и опубликовали новость:
Картинку с "ижевскими лайнерами", конечно, отфотошопили, а вот скриншоты с ценами настоящие - с сайта Ижавиа.
Правда, "не долго музыка играла" - в считанные минуты сайт рухнул - вернее на нём сообщалось, что все билеты проданы по март включительно в т.ч. бизнес-класс.
Глубокой ночью, когда починили букинг - цены возросли до 5000 рэ, а сегодня к обеду опять опустились, но уже тока до 3000.
Вероятно 1000рэ - это была глюк-цена. Вечером сайт опять глючил, вот например:
но уже без приятных сюрпризов.
Такшто: "ищите и обрящете" "пусть неудачник плачет" и тдтп..
quote:
Изначально написано msm:
непонятно было (и до сих пор непонятно) с чем связан этот аттракцион щедрости
1. бёинг 737 а не як42;
2. за 3 тыра теперь без багажа.
quote:
Изначально написано sles:
1. бёинг 737 а не як42;
2. за 3 тыра теперь без багажа.
И пока не понятна какова рентабельность "нашего" бобика - уже вторые сутки пошли, как он в Домодедово прохлаждается:
а лизинг за него теперь Ижавиа платит и ещё за стоянку в Домодедово надо отстёгивать..
quote:
Изначально написано StarPer:
а боинги ваще в расписании отсутствуют - везде ЯКи заявлены.
quote:
Изначально написано DeSign:
Все рейсы в Питер и Москву действительно, указаны на боинге.
Наших паксов зачастую через задний проход выгружают (в прямом смысле):
quote:
Изначально написано StarPer:
Но на букинге, при покупке билетов и выборе мест, яки обозначены
нет.
quote:
Изначально написано StarPer:
не понятна какова рентабельность "нашего" бобика
146% :-)
quote:Действительно. А со с ранья ещё яки значились.
Изначально написано sles:
нет.
Лишь бы тока не пропал наш бобик, а то он в Бермудах зарегистрирован..
quote:
Изначально написано StarPer:
А со с ранья ещё яки значились.
неа, еще вчера был бёинг, я смотрел ибо он летит на 10 минут дольше :-D
quote:
Изначально написано StarPer:
а то он в Бермудах
так было бы интереснее
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%8E%D0%BA%D0%B8 )
quote:
Изначально написано StarPer:
То есть, учитывая макс-массу Б737-800 в 79 т, получается, что полупустой он может совершать один рейс в неделю, а если без пассажиров, то и все оба-два.
По последним данным от Синельникова, ограничение на боинги теперь составляет не более двух в день, на Эрбасы (кроме 321) тоже всё очень смягчено.
Это объясняет и снижение частоты рейсов, которые теперь будут выполняться 180-кресельным бортом вместо 100+ кресельного.
Так что Яки похоже останутся только на вахтовых рейсах.
quote:Дык мы оказываецца разные даты и рейсы смотрели!
Изначально написано sles:
неа, еще вчера был бёинг, я смотрел
Вечерний боенг тока до НГ прописан,
а с боем курантов наш удмурто-бермудный лайнер ИЖ-307 превращается обратно в родной совецкий ЯК:
а в Питер на бобиках только три рейса запланировано в начале ноября..
quote:Какой же это конец, если хвост Ижавиа на домодедовской картинке гораздо крупнее Нордического!
Изначально написано sles:
ижавии таки конец
было:
стало:
Мы зафрахтовали боинг в мокрый лизинг вместе с экипажем и теперь можем делать с ними всё что захочем!
Интересно, а архангельские стевардессы тоже в комплект входят?
quote:
Изначально написано StarPer:
а архангельские стевардессы тоже в комплект входят?
я в гражданской авияции не спец, потому не в курсе нужно ли имям какой-то допуск на тип.
а что, таки закапывать хотите?
btw, таки интереснее кормит ли северная смартавия :-D
quote:
Изначально написано StarPer:
хвост Ижавиа на домодедовской картинке гораздо крупнее Нордического!
quote:
Изначально написано Бояре:
еще сто раз поменяется?
вряд ли, я так понимаю расписание поменяли под смартавиа.
quote:
Originally posted by sles:
расписание поменяли под смартавиа.
quote:Торможу, захожу раз в неделю А связь такая, что люди сейчас из Бегишево да Казани летают. НДФЛ и часть налога на прибыль кормят местный бюджет. Разве не так?
Originally posted by StarPer:
Alexir, это каким же образом? какая связь?
quote:
Изначально написано StarPer:
Мы зафрахтовали боинг в мокрый лизинг вместе с экипажем
То есть, получается, экипажи, все таки, с Nordavia? Я как то сильно сомневаюсь, что можно выделить из штатного расписания а/к как минимум по 4 квс и вторых пилотов, обеспечивать их здесь жильем (так как Боинг базируется теперь у нас, судя по всему). Этот вопрос интересен. Или, все таки, он улетает от нас утром, летает целый день где то по России, а вечером возвращается сюда и вылетает так же утром? Но, судя по флайтрадару, он строго у нас только.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
расписания а/к как минимум по 4 квс и вторых пилотов, обеспечивать их здесь жильем (так как Боинг базируется теперь у нас, судя
quote:
Изначально написано Автобусы24часа:
сильно сомневаюсь, что можно выделить из штатного расписания а/к как минимум по 4 квс и вторых пилотов
а в чём, собственно, беда?
давайте сравним с йожавией
https://www.izhavia.su/o-kompanii
Штат авиационного персонала АО «Ижавиа» включает в себя:
летная служба в количестве 62 опытных, профессиональных пилота
вспомнив скока у йожавии еропланов :-)
quote:
Изначально написано sles:
летная служба в количестве 62 опытных, профессиональных пилота
Если взять чартеры, регулярку, добавить туда время отдыха экипажей и поделить на количество самолетов, то получается не так и много. Тем более, что 62 пилота, вероятно, не только квс, но и вторые. Это немного.
quote:
Изначально написано AKAD:
Так у них проезд бесплатный имхо?! В чем проблема?
Дело ведь не только в проезде. Представьте, что случилось какое-то событие незаурядное, капитан заболел, застрял в лифте, уехал бухатьна картошку. Это надо держать в резерве и бортпроводников, и второго пилота, и квс. Если случается такое событие, где брать пилота на вылет? Из числа пассажиров?
quote:
Изначально написано Автобусы24часа:
где брать пилота на вылет? Из числа пассажиров?
Пассажир самолета авиакомпании EasyJet, который должен был вылететь из Манчестера в испанский город Аликанте, заменил пилота, который не вышел на работу.
https://www.rbc.ru/society/05/...a7947bd50ac34c6
quote:
Изначально написано DeSign:
Пассажир самолета авиакомпании EasyJet, который должен был вылететь из Манчестера в испанский город Аликанте, заменил пилота, который не вышел на работу.
Да, это им сказочно повезло, что он был квс на таком же типе в другой а/к
quote:Да, т.н. "мокрый" лизинг вполне нормальная практика и единственно возможная для таких недо-авиакомпаний как Ижавиа.
Изначально написано Автобусы24часа:
То есть, получается, экипажи, все таки, с Nordavia?
Также наши родные Яки возят вахтовиков из Самары в тундру и турыстов из Пензы в Сочи, не залетая в Ижевск.
Тем же скудным авиапарком яков можно было бы выполнять не 2-3 рейса в день из Ижевска, а 20-30 без всякого лизинга бобиков.
А ижевчанцы, тем временем, прутся с чумаданами в Бегишево и Казань..
quote:Не, не не так.
Изначально написано Alexir:
А связь такая, что люди сейчас из Бегишево да Казани летают. НДФЛ и часть налога на прибыль кормят местный бюджет. Разве не так?
И потом "наши" летают из Бегишево/Казани не тока в Тюрцию но и по РФ, и чтобы "сохранить" наших паксов
надо расширять карту полётов по стране а не сокращать, как сейчас это происходит.
Для этого международный терминал не нужен.
С точки зрения местного бюджета он даже вреден!
Вряд ли турки, находясь в здравом уме и памяти, ломанутся в санаторий Металлург и опустошат близлежащие виноводочные магазины,
а вот ижевчане, вместо того, чтобы провести отпуск за бутылочкой глазовской/сарапульской, вывезут непосильно-нажитый капитал в Анталию.
А между прочим алкогольный акциз в местном бюджете исчисляется миллиардами рублёв..
quote:Если взглянуть на флайрадар то видно, что пилотов в Европе чуть ли не больше чем у нас пассажиров..
Изначально написано Автобусы24часа:
Да, это им сказочно повезло, что он был квс
quote:А речь о чём? С доходов, кто доход имеет с перелётов из Вумуртии, т.е. чьи пилоты будут летать и чья инфраструктура зарабатывать? Точно не татарские.
Изначально написано StarPer:
1. НДФЛ ижевских резидентов остаётся в Ижевске - это ж налог с доходов, а не расходов.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
такое событие, где брать пилота на вылет? Из числа пассажиров?
quote:
Originally posted by Alexir:
Подсчитали уже: 180тыр земляков летать будут (гипотетически) из Ижевска. В Бегишево 777 тыр. пассажиропоток. 180/777=23% выкусим
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Между тем, сегодня, летит к нам другой борт и задержка составила около часа. Видимо что то пошло не так
quote:Да нормально всё, не считая задержки!
Изначально написано Автобусы24часа:
Между тем, сегодня, летит к нам другой борт и задержка составила около часа. Видимо что то пошло не так
Кстати этот бобик вдвое старше и уже успел полетать в Китае и Таиланде.
Такшто Ижевский аэропорт вполне можно считать международным..
quote:
Изначально написано Alexir:
чай не мухосранск всё-таки мы населением 50тыр.
Udm-Info
31 октября в 15:52
Власти Удмуртии запланировали сокращение населения республики
quote:
Originally posted by sles: власти Удмуртии запланировали сокращение населения республики
quote:
Originally posted by распи*дяй:
пора сваливать чтоли?
quote:
Изначально написано sles:
смотрел тут таблу dme и вот чо увидел
Это разовый рейс.
quote:
Изначально написано Автобусы24часа:
Это разовый рейс.
судя по табле ижавии не долетел :-D
quote:Тут всё гораздо запутанней и страньше:
Изначально написано sles:
судя по табле ижавии не долетел :-D
1. Краснокрылый эйрбас-320 таки добрался до города на Иже, потому как в 5:30 он улетел в Шереметьево.
2. Гораздо любопытнее, что часом ранее в 4:31, туда же в ШРМ, свалил наш смартаижавийский боинг.
3. Не знаю - возможно команда Бречалова решила встретить праздник в кругу семьи и их вывозили двумя бортами под покровом ночи,
но прочих ижевских паксов отправили в семь утра в МСК на стареньком Яшке.
4. А вот возвращался Яшка похоже порожняком, потому как дневной рейс из Мск был опять на Бобике.
5. Для этого Бобик перегнали из Москвы в Москву:
Такая вот логистика уровня Бог.
Хотя этому наверняка есть какое-то объяснение. Но это не точно..
quote:
Изначально написано DeSign:
Кстати, в аэропорту на парковке с десяток свободных мест прямо перед входом в аэровокзал обозначены табличкой (не дословно) "Места для автомобилей Ауди".
В ПДД такой таблички не припомню, поэтому, хоть у меня и не Ауди, парковался на этом месте. Прошло без происшествий.
дык вот кто наши аудюшные места занимает! приезжают на рыдванах, нормальную тачку некуда запарковать
а если серьезно странный маркетинг у ижевского Ауди-ТТС, в зале вылета тоже все в их рекламе, но таблички по-моему из разряда рекламы Эльдорадо "сосу за копейки" - чтобы обсуждали.
"Решил написать небольшой отчёт в эту ветку, ибо в "Новости" не подходит, а создавать новый топик в разделе "Отзывы" в свете нынешних реалий ни к чему.
За последние годы достаточно часто пользовался бывшим удмуртским монополистом, в среднем 10-15 перелётов в год. И 3 октября 2019 года, сам того не зная, совершил, наверное, крайний полёт на Як-42 данной компании.
Вчера опробовал столь разрекламированный господами А.Синельниковым и А.Горбачёвым Боинг 737-800 с бортовым VQ-BBW. Кабинный экипаж смартавиевский.
Плюсы лежат на поверхности:
- бОльшая по сравнению с Яком вместимость, загрузка была 70-80% на глаз (и это с учётом демпинговых цен последнего периода - билет от 2900 руб.);
- бОльший шаг между креслами, даже при скотовозной чартерной компоновке Y186. Кресла тонкие и неудобные, но за 1:35 полёта спина не отвалилась.
Минусы:
- нервозность и спешка во всём кабинного экипажа, что при рассадке, что при раздаче корма - ижевчане за таким замечены не были;
- сам корм теперь состоит из трудносъедобного бутерброда и сарапульских вафелек (за это респект). "Фирменного" горячего питания теперь нет;
- не раздают удмуртскую прессу перед полётом;
- нет полноценного бизнес-класса (которым ранее пользовался и президент Удмуртской Респ.) - эти пассажиры уйдут к Аэрофлоту, у которого не самое оптимальное расписание без нормального утреннего вылета?
Что ж, монополия Ижавиа закончилась. Но закончилась совсем не так, как предполагали.
Очень жаль Яки, которым прощалась и теснота, и узкие багажные полки. Подобным образом было жаль Ту-154, когда их вывели из Аэрофлота, и после этого мне ещё удалось совершить несколько перелётов на Ту-154 Ютэйра. Процесс этот естественный, но, повторюсь, жаль.
За сим всё."
quote:
Изначально написано StarPer:
"Фирменного" горячего питания теперь нет
Так и знал, печаль. Фулей ждать от нордавии то?
Интересно когда официальный конец ижавии, ибо фактический состоялся.
quote:
Originally posted by sles:
Так и знал, печаль.
quote:
Originally posted by FFantom:
Кормежка на вечернем рейсе (борт VQ-BBW)
quote:
Изначально написано w124e320:
Что будет с яками?
распилят.
quote:
Изначально написано w124e320:
В стаканах пиво и водка?
Я сильно сомневаюсь что вода и сок. Воду и сок подали бы в одном стакане.
quote:
Изначально написано StarPer:
у Ижавии
quote:
Изначально написано Сеня Белоозерский:
это реально такие цены
еще один самель пригнали будет 2 исходящих в день в москву утром и вечером
Точно второй пригнали? Или это один будет крутиться не покладая крыл? В принципе расписание сейчас подогнано так, что даже утренний рейс в Москву, дневной в Питер и вечерний в Москву же вполне успевает выполнить один борт. Если нигде не будет задержек конечно - на этот случай пригон резервного борта вполне логичен.
quote:Нет никакого "второго". Летает один борт - в случае необходимости Смартавиа обязана предоставит замену.
Изначально написано SergeyM_1975:
Точно второй пригнали? Или это один будет крутиться не покладая крыл? В принципе расписание сейчас подогнано так, что даже утренний рейс в Москву, дневной в Питер и вечерний в Москву же вполне успевает выполнить один борт. Если нигде не будет задержек конечно - на этот случай пригон резервного борта вполне логичен.
quote:Совершенно пофиг модель самолёта - будь хоть Дуглас или Фоккер.
Изначально написано Сеня Белоозерский:
кстати неплохой самель... но хуже чем в икарусе ехать в нем
quote:
Изначально написано StarPer:
Для удобства важно какие кресла в салоне и с каким шагом расставлены,
quote:
Originally posted by StarPer:
А я говорил, что удобство кресел не зависит от модели самолёта!
quote:
Изначально написано StarPer:
А я говорил, что удобство кресел не зависит от модели самолёта!
quote:
Изначально написано Сеня Белоозерский:
а я и говорю что в 737м очень НЕ удобные кресла
quote:
Originally posted by StarPer:
Попытаюсь в третий ра