P.S. Для любителей южных направлений - АФЛ, помимо Ижевска, открывает прямые регулярные рейсы в крупные города северокавказских республик - Грозный, Махачкалу, Владикавказ, Назрань и Нальчик.
quote:
Originally posted by chumpa:
да обычная корпоративная дичь.
quote:
Originally posted by chumpa:
У меня в Транснефти не лучше было.
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
Для любителей южных направлений
Предпочёл добираться из Бегишево - 2 места+чумадан составили:
Причем в стоимость входят места повышетой комфортности - у Ижавиы за ник пришлось бы к 63 тыщам доплатить ещё 4.
Итого, гешефт 54 тыщи рублей - совсем нелишние деньги на поминки, в случае чего..
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
За такое надо премии лишать
quote:
Изначально написано StarPer:
гешефт 54 тыщи рублей - совсем нелишние деньги на поминки, в случае чего..
quote:
Изначально написано A$$:
С учетом такси не более 5000р.
Такшто всё равно экономия в два раза; 26 тыщ против 13.
А так-то да - за день до вылета в 3 раза цены снизили.
Любопытно - распродать не смогли или народ билеты стал сдавать после 1 сентября?
quote:
Originally posted by Garmoff:
У транспортников в России один и тот же режиссер?
quote:
Originally posted by IGOR705:
Да и сам полёт не сравнить, Яки вечно поводит то туда то сюда, а эти как по линеечке
Любопытное интервью.
Непонятно, нафига тут Ютейр с такими тарифами, тем более что из Казани они летают совсем по другим:
Ровно за те же 1300 летает и PegasFly из Бегишево.
Ижевску есть куда стремиться.
http://runews24.ru/izhevsk/20/...a3c331bec7aa22b
Ижевск получит 3,4 млрд рублей на реконструкцию аэропорта
20 сентября 2018
Средства планируется выделять в течение пяти лет. Первая субсидия в 61,5 млн рублей будет направлена Ижевску в следующем году. В 2020 сумма достигнет 92,3 млн рублей. В 2021-м финансирование составит 850 млн рублей, в 2022 - 1,2 млрд и в 2023 году - 1,16 млрд рублей.
quote:
Изначально написано chumpa:
жаль, была крутая и дешёвая плацкарта на фирменном. В двухэтажных места мало и за обычный купейный тариф радости нет ездить.
Двухэтажные вагоны создавались с целью удешевить купейные места. Дешевле же (на 500р и верхние и нижние), не?
+ Меньше в пути;
+ Расписание удобнее;
+ Учитываем, что Италмас фирменный (отсюда билеты, в принципе, дороже), а на Питер обычный.
quote:
Originally posted by fff6: Так а в чем проблема ездить Питерским поездом? Кроме того, что он через день ходит
quote:
Originally posted by fff6:
в чем проблема ездить Питерским поездом
quote:
Изначально написано fff6:
Так а в чем проблема ездить Питерским поездом? Кроме того, что он через день ходит. С Улан-Удэ, вроде, некомфортный, грязный, старый поезд ходит.
Питерский долго едет, время зря тратится дневное да и билетов когда срочно надо уже не бывает. УланУдинский и круглое поле получаются удобнее и дешевле несмотря на старые вагоны. Италмасовская плацкарта меня очень устраивала, ну или в Ижавии заранее напокупать дешёвых билетов (когда даты знал).
quote:
Originally posted by Revers01:
Усе, опять подошли к 5000.
quote:
Originally posted by IGOR705:
логика идет вразрез с остальными
quote:
Originally posted by IGOR705:
если сравнивать эти процессы с др. авиакомпаниями , например, на Туту, то у наших Ижавиа логика идет вразрез с остальными.
quote:
Originally posted by mad84:
По крайней мере Ижавиа работает аналогично Аэрофлоту.
quote:
Originally posted by mad84:
когда Вы на их рейс будете брать билет, окажется что платить придется существенно больше
quote:
Originally posted by mad84:
у Аэрофлота и Ижавиа норма провоза багажа 20 кг
quote:
А у лоукостеров норма багажа 10, 5 или даже 0 кг.
quote:
Originally posted by mad84:
В Ижавиа можно сдать билет, а у лоукостеров сдача невозможна
Летел I8-311 (вылет пять утра), народу полно, рейс удобный по времени прилёта в Домодедово. Кресла конечно сильно уплотнили, в автобусе больше пространства. Кормили норм (молочная каша или запеканка), нарезки колбасы конечно уже нет.
Понравился новый бортовой журнал, раньше был унылей.
quote:
Originally posted by chumpa:
Теперь буфет работает и ночами
quote:
Originally posted by chumpa:
вся выпечка подорожала заметно по сравнению с коммунизмом-2015
quote:
Originally posted by chumpa:
Пива местного нет но обещают привезти.
quote:
Originally posted by chumpa:
Летел I8-311 (вылет пять утра)
quote:
Originally posted by chumpa:
народу полно
quote:
Originally posted by chumpa:
рейс удобный по времени прилёта в Домодедово
quote:
Originally posted by chumpa:
Кормили норм (молочная каша или запеканка), нарезки колбасы конечно уже нет.
quote:
Originally posted by chumpa:
Понравился новый бортовой журнал, раньше был унылей.
quote:
Originally posted by velox:
минимальная цена на билеты аэрофлота на октябрь до ижевска стала 4800 в одну сторону (хотя на момент появления расписания были по 3800)
quote:
Originally posted by velox:
минимальная цена на билеты аэрофлота на октябрь до ижевска стала 4800 в одну сторону
quote:
Originally posted by velox:
до нижнекамска пока 3800
quote:
Originally posted by velox:
Да, при такой конкуренции, на мой взгляд, цены ожидаешь все-таки немного пониже
quote:
Originally posted by afon:
Кроме АФл, к нам ещё кто-нибудь собирается летать?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
как бы не персестали из тех, кто уже летает((
quote:
Originally posted by mad84:
В Ижевске богатые пассажиры, не то что в Казани и НЧ
quote:
Originally posted by Andrus:
Выбираем самолет
АО ;Ижавиа; выкупил у ;КОМОС ГРУПП; топливозаправочный комплекс (ТЗК) в ижевском аэропорту. Об этом сообщил генеральный директор АО Александр Синельников в социальных сетях 23 октября. Сумма сделки не раскрывается. Господин Синельников отметил, что ТЗК является ключевым элементом для формирования успешной бизнес-модели развития авиаузла. ;Сделку планируется завершить в ноябре;,- сообщил директор Ижавиа.
quote:
Изначально написано php:
Первый рейс "Аэрофлота" благополучно прибыл. Скоро будет вылетать обратно в МСК.
Первый рейс обратно в Москву благополучно задержали на 40 минут
quote:
Originally posted by распи*дяй:
нормальный ход
quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:
Первый рейс обратно в Москву благополучно задержали на 40 минут
В Ижевске бизнес-класс регистрируют в отдельном здании или все вместе?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO: В Ижевске бизнес-класс регистрируют в отдельном здании или все вместе?
quote:
Originally posted by распи*дяй:
я там уже 8 лет не был
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
а с какой целью флудишь?)))
Ты себе делаешь записи, чтоб не заблудиться в аэропорту, короче чтоб не лоханутся??
quote:
Originally posted by ad1980:
чтоб не лоханутся??
Вот и заканчивается эпохальная история стройки века,
даже двух веков - начинали в 96-м..
Следующую собираются начать в 22-м (но это неточно)
quote:
Изначально написано StarPer:
Следующую собираются начать в 22-м (но это неточно)
quote:
Изначально написано WXW:
Самолет написано Canadair Regional Jet и аэропорт Внуково билеты можно уже купить. Пофиг что шеринг, на табло пишут U-tair
угадайте куда и на чем летает руслайн
quote:
Изначально написано WXW:
Самолет написано Canadair Regional Jet и аэропорт Внуково билеты можно уже купить. Пофиг что шеринг, на табло пишут U-tair
Впрочем (хотя многие недолюбливают Руслайн), при всех прочих равных, я бы предпочёлл иние Бомбардиры нашим Якам -
у них расстояние между рядами кресел слегка побольше (и даже кресла кожатые!), да и компановка 2+2 удобнее чем 3+3.
К тому же эти рейсы могут оказаться выгодными тем кто часто Ютэйром летает, возможно им ютовские мили начисляют,
хотя Аэрофлот за полёты Иж-Мск на своих супер-Ж никаких милей не даёт.
Я-то летаю редко и Юта мне ни разу не попадалась, но не так давно видел их самолётик, валяющийся в овраге:
Его почему-то долго не убирали и Юта замазала свой логотип на хвосте синей краской:
Так до конца и не понятно как боенг умудрился выкатится за 3-х километровую ВПП, кстати в Иже она 2,5 км.
quote:
Изначально написано Ai:
угадайте куда и на чем летает руслайн
quote:
Изначально написано WXW:
Народ а вы в курсе вот про этот рейс? http://fly.ru/avia/raspisanie/UT/4140
Я его в расписании увидел и сначала подумал ошибка, ан нет.
Типичный разговор на марке:
- А: Ура какая хорошая погода сегодня!
- Б: Эта не погода хорошая дебил, а метеоусловия и не такие уж они и хорошие, по прогнозу вечером дождь!
- В: Погода ему хорошая, а пенсии так и не подняли, радуется он тут!
- Г: Ага еще и поди в лифтах гадит, довольный хер. Иди работай!
quote:
Изначально написано StarPer:
///
хотя Аэрофлот за полёты Иж-Мск на своих супер-Ж никаких милей не даёт.
quote:
Изначально написано Alexy555:
На основании чего поклеп?
Ограничение тока по апгрейду за мили для всех классов кроме эконом-премиум
quote:
Originally posted by StarPer:
Аэрофлот за полёты Иж-Мск на своих супер-Ж никаких милей не даёт
quote:
Originally posted by StarPer:
Ограничение тока по апгрейду за мили для всех классов кроме эконом-премиум
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
это если билет не покупаешь.
В этом годе летал 5 раз и всё разными авиакомпаниями, билеты брал у 3-х разных агрегаторов
и всякий раз при покупке оказывалось, что мои предыдущие бонусы благополучно просрачены..
quote:
Originally posted by StarPer:
для редко-летающих нищебродов вроде меня все эти мили-бонусы штука бесполезная
quote:
Originally posted by StarPer:
В этом годе летал 5 раз и всё разными авиакомпаниями, билеты брал у 3-х разных агрегаторов
и всякий раз при покупке оказывалось, что мои предыдущие бонусы благополучно просрачены..
quote:
С украинским приветом: казанцу предъявили счет за ;забытый; в Удмуртии самолет.
Источник : https://realnoevremya.ru/artic...zhevske-samolet
Ну и в общем по ситуации можно сказать только, что новому гендиректору не пофиг что у него на предприятии делается. Хочешь хранить свой металлолом - плати, нет денег - вывози. Что у нас тут в Удмуртии сиротский приют для татар что ли? Вези в бегишево и храни там бесплатно - если разрешат конечно.
Что ж, форум действительно уже не торт, но ему хотя бы было откуда падать -
10 лет назад это был самый посещаемый паблик не тока в Иже, но и на Урале,
а вот наша Ижава, что 10 лет, что 20 - птичка невысокого полёта,
да и сегодня на Феникс не сильно похожа..
Особенно в сравнении с соседями.
За последние годы, к примеру, в Перми построили новый терминал на 2 млн пассажиров (в Иже 250-300 тыщ),
Казань реконструировала аэропорт + новый терминал, Бегишево отремонтировали.
В каком-то захолустном Ульяновске тоже реконструкция - по сути построили новый аэродром,
причем своими силами не клянча денег у федералов и это уже второй международный аэропорт в городе!
В Киров Победа вернулась - возят вятичей на боенгах в Мск за полторы тыщи.
Впрочем, Синельников грозился, что до конца года и у нас будет новенький 737-MAX..
quote:
Originally posted by Andrus:
Старперу должно быть стыдно не знать, что какой-такой "захолустный" Ульяновск, речь не о Ленине.
quote:
Originally posted by Andrus:
А у Кировского "Победилово" совсем всё плохо с экономической составляющей, между прочим.
quote:Ничо не понял (( От того стыдно вдвойне..
Изначально написано Andrus:
Старперу должно быть стыдно не знать, что какой-такой "захолустный" Ульяновск, речь не о Ленине.
quote:Победилово полностью реконструировали по пресловутой "федеральной целевой программе" (про которую у нас болтает уже третий наместник).
Изначально написано Andrus:
А у Кировского "Победилово" совсем всё плохо с экономической составляющей, между прочим.
Даже "Шоколадница" у них есть (типа отечественный Старбакс) - вполне приличный кофе, к тому же в самолёт можно взять,
а у нас даже в городе нет ни одной такой кофейни..
Впрочем, меня мало заботит "экономическая составляющая" Победилова, потому как не являюсь
ни акционером АО ни налогоплательщиком Кир-области, а вот Ижавию вынужденно со-финансирую!
К примеру, даже при покупке пол-литры Калашникова 50% уплаченных мной акцизов попадают
в местный бюджет - то есть фактическому владельцу авиакомпании.
При этом, являясь спонсором Ижавиа, я вынужден авиабилеты втридорога покупать!
А вот цены Киров-Мск:
Кстати, если в слове "Киров" заменить пару букв,
то всего за ~900рэ можно добраться до лондОна!:
quote:
Originally posted by StarPer:
Даже "Шоколадница" у них есть
quote:
Originally posted by StarPer:
вполне приличный кофе, к тому же в самолёт можно взять
quote:
Изначально написано StarPer:
Победилово полностью реконструировали по пресловутой "федеральной целевой программе" (про которую у нас болтает уже третий наместник).
Построили новую взлётку, даже две. Имеют сертификаты на допуск практически всех ВС.Даже "Шоколадница" у них есть (типа отечественный Старбакс) - вполне приличный кофе, к тому же в самолёт можно взять,
а у нас даже в городе нет ни одной такой кофейни..Впрочем, меня мало заботит "экономическая составляющая" Победилова, потому как не являюсь
ни акционером АО ни налогоплательщиком Кир-области, а вот Ижавию вынужденно со-финансирую!
К примеру, даже при покупке пол-литры Калашникова 50% уплаченных мной акцизов попадают
в местный бюджет - то есть фактическому владельцу авиакомпании.При этом, являясь спонсором Ижавиа, я вынужден авиабилеты втридорога покупать!
А вот цены Киров-Мск:
Кстати, если в слове "Киров" заменить пару букв,
то всего за ~900рэ можно добраться до лондОна!:
quote:
Изначально написано Alexy555:
Но посадка была довольно жесткой, ЯКи Ижавиа садятся очень плавно
quote:
Originally posted by DeSign:
Всю современную авиатехнику нужно сажать достаточно жестко - для надежного обжима концевиков сигнализаторов посадки.
quote:
Originally posted by DeSign:
для надежного обжима концевиков сигнализаторов посадки.
quote:
Изначально написано nec:
Это чтобы реверс включить можно было? Вроде Ту-204 Рэд Вингз во Внуково выкатился из-за этого, что концевики не срабатывали и реверс не включался.
Чтобы исключить риск перелета и последующего выкатывания за пределы ВПП, либо удара хвостом. Неплохо описано в блоге denokan про перегрузки. Речь не о том, что нужно садиться "грубо", а о том, что стремление к "мягкой" посадке несет в себе больше рисков. Кроме того, все современные ВС спроектированы с учетом таких перегрузок.
quote:
Originally posted by Alexy555:
Первый раз прилетел Аэрофлотом в Ижевск.
quote:
Originally posted by Alexy555:
Самолет новенький, но мы уж наслышаны об их качестве.
quote:
Originally posted by Alexy555:
В целом, сервис Ижавии выше.
quote:
Originally posted by Alexy555:
Командир распинался, какие они крутые на двух языках.
quote:
Originally posted by Alexy555:
Но посадка была довольно жесткой, ЯКи Ижавиа садятся очень плавно.
quote:
Originally posted by Alexy555:
Главным аргументом в выборе компании были мили.
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
quote:Аэрофлот лаже вес багажа считает в буржуйских фунтах!
Изначально написано buyer:
а что, считают реально в милях? или все таки в километрах???
И это называется национальный перевозчик!!
quote:
Originally posted by Alexy555:
Ну, вот опять бот поносом своим тему загаживает...
quote:
Originally posted by buyer:
а что, считают реально в милях? или все таки в километрах???
quote:
Originally posted by StarPer:
Аэрофлот лаже вес багажа считает в буржуйских фунтах!
quote:
Originally posted by ksim:
Почему никто не написал про небольшую задержку 10.11.2018 у Аэрофлота?
quote:
Originally posted by ksim:
Было обидно за пассажиров.
quote:
Originally posted by ksim:
Может кто напишет, как аэрофлот разрулил эту ситуацию
quote:
Изначально написано ksim:
Почему никто не написал про небольшую задержку 10.11.2018 у Аэрофлота?
Хотелось бы увидеть только позитивную информацию если честно.
quote:
Originally posted by ksim:
Хотелось бы увидеть только позитивную информацию если честно.
quote:
Originally posted by ksim:Вопросы:
quote:
Originally posted by ksim:
Был ли представитель от Аэрофлота в аэропорту?
quote:
Originally posted by ksim:
Предоставляли ли гостиницу, питание пассажирам или всех отправили домой?
quote:
Originally posted by ksim:
если это был не Аэрофлот, то что дальше?
quote:
Originally posted by ksim:
Мне как то просто сказали, ну судитесь. Нам всё равно.