quote:
Изначально написано Snooker-man:
Ни о каких новых бортах для Ижавиа типа SSJ100 не может быть и речи.
я так ваще-то понял из контекста, что эрофлот будет на них сюда, а не ижавиа.
quote:
Изначально написано StarPer:
Ура дождались!!
quote:
Изначально написано sles:
цена годная, рад за тех, кто попадает :-)
"Токио 25982, Пермь 14413, Ижевск 21500. Не понимаю я чего то видимо."
quote:
Изначально написано StarPer:
корпоративно развивать Удмуртию
а в тут разве есть какая-то корпорация, которой нужен эропорт?
ну как было с камазом и бегишево?
quote:
Изначально написано sles:
а в тут разве есть какая-то корпорация, которой нужен эропорт?
quote:
Originally posted by DeSign:
Даже не знаю, от какой безысходности можно купить билеты из Симферополя за 31 тыс.
Афигеть цены...
Если брать билеты за год, то летаю TLV - Прага за 68 долларов. Если внезапно захотелось отдохнуть/половить рыбу в другой стране -- еду в бен_гурион в одежде примерно того региона и беру билеты на ближайший рейс. Перед отлетом почти даром.
З.Ы. Визы не нужны.
А планово, к примеру в ту же Прагу, около 200 баксов -- Календарь низких цен на авиабилеты Тель-Авив - Прага
quote:
Изначально написано StarPer:
Скандалы, интриги, расследования..
пару месяцев то еще протянет?
а то у меня билеты на первую половину августа туда и обратно :-(
quote:
Изначально написано sles:
пару месяцев то еще протянет?
а то у меня билеты на первую половину августа туда и обратно :-(
quote:
Изначально написано StarPer:
такшта варианты будут, в т.ч. СВ..
жыде мне не по карману, как и другие варианты.
билеты были ессно куплены по минимальному тарифу, на момент покупки из других i-беней было даже дороже.
ладно, буду надеяться (так расстроился, что по первой попытке мягкий знак пропустил ;-) )
ну и , кстати, хрен с ней , с гречкой :-D
https://nversia.ru/news/perele...skih-avialiniy/
Перелеты саратовского губернатора в Москву подорожали из-за закрытия «Саратовских авиалиний»
https://gorobzor.ru/novosti/ek...иzhivanie-11664
В аэропорту Уфы повысятся тарифы на обслуживание
"У нас есть возможность принимать "Сухой Суперджет", мы сейчас этот акт оформляем, соответственно, создаем условия для того, чтобы перевозчики на этих судах к нам могли прилетать и выполнять рейсы. ;…; Я думаю, что уже с зимнего расписания появятся новые авиакомпании", - сказал он.
http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/main.asp?id=941630
"Ижавиа" в 2018-2019 годах планирует обновить авиапарк
...
Он подчеркнул, что в конечном итоге это отразится на пассажирах.
...
рост среднего тарифа.
quote:
Originally posted by sles:
"У нас есть возможность принимать "Сухой Суперджет"
quote:
Originally posted by sles:
рост среднего тарифа.
quote:
Изначально написано mihamof:
если это приведет к снижению максимального тарифа, то норм
quote:
Изначально написано StarPer:
Ну ежели, к примеру, скинут на рупь цены бизнеса и подымут на два эконом - какой же это норм?
"Нравится - Konstantin Suntsov и ещё 19"..
quote:
Originally posted by StarPer:Реконструировать наш эйрпорт будет бьюти брадобрей
почему бы и нет
quote:
Изначально написано bmw:
почему бы и нет
quote:
Изначально написано Revers01:
парикмахеру виднее
quote:
Originally posted by Revers01:
Ну да, парикмахеру виднее, как и что строить в аэропортовом комплексе.
А его знания и опыт в авиации... это же несомненный плюс для авиационного развития региона!
Константин явно шарит в бизнесе и его масштабировании.
Ваша кандидатура?)
Названы города с самыми дорогими перелетами в Москву
...
Ситуация в Ижевске, который по дороговизне стоит на втором месте, во многом напоминает Саратов.
quote:
Изначально написано bmw:
Ваша кандидатура?)
quote:
Originally posted by ММшеул:
зачем-работать после всяких шереметьев
quote:
Изначально написано ММшеул:
а им то это зачем-работать
думаете будут работать? :-D
quote:
Изначально написано soller:
занимались лабудой всякой
quote:-человек который стрижет. А человек создавший сеть с многомилионным оборотом по всей России и в ближнем зарубежье, это совсем другое. Наблюдал становление его бизнеса, заслуживает уважения. Это не по связям папы достигать развития бизнеса. Человек сделал себя сам на 100%, и я так понимаю не важно было открывает он парикмахерские или бананами торгует. А вот когда назначают людей в правительство, которые в маленькой фирме саааамыми маленькими исполнителями работали... . Вот этого надо бояться. Когда Ижавиа руководил кадровый офицер ФСб, не имеющий представления о коммерческом успехе, видели результат. Теперь новый директор, которого убрали из всех авиакомпаний, тоже куча вопросов. "Парикмахеру" я лично больше доверяю, думаю его и приставили чтоб хоть кто то смог помочь.
Изначально написано Revers01:
парикмахер
quote:
Изначально написано soller:
руководил кадровый офицер ФСб, не имеющий представления о коммерческом успехе, видели результат.
экстремизм :-D
quote:
Изначально написано soller:
думаю его и приставили чтоб хоть кто то смог помочь
quote:
Originally posted by Revers01:
просто попиарить его
quote:
Изначально написано soller:
иначе везде будут как всегда ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОСТАВЩИК БЕЗ ТЕНДЕРА - НЕ БОЯТСЯ). Агашин вон вообще 2/3 за границей жил и ничего как то город выжил.
щас проверяют уже .боятся единственного поставщика ставить.
quote:
Изначально написано soller:
нужен как раз кадровый сотрудник из органов. Чтоб требовал и к ответственности привлекал.
чо за фантазии? :-)
много в ЗАО РФ требует ответственный?
quote:
Изначально написано soller:
В общем хороший ;проверяющий; а не ;протирающий и плывущий по течению; нужен.
скорее не проверяющий, а умеющий предвидеть куда развиваться.
жаль что спайса на самом деле нет и золотую тропу не увидеть ;-)
quote:
Originally posted by sles:
куда развиваться
quote:
Изначально написано soller:
Допуск 737 и аирбас 319. = Конкуренция на Москву
quote:
Originally posted by sles:
ссж тут уже обещали
quote:
Изначально написано soller:
будет Аэрофлот с ssj-100 и ВСЕ. И цена в района Ижавиа
если просто до ближайшего пересадочного места- то пусть будет какой угодно.
я всё же надеюсь, что будет дешевле весь перелёт, чем до москвы в ижавия, а далее, ну, например, в гонконг :-)
quote:
Изначально написано soller:
самые массовые 737 и 319
мне кажется что 320 более распространён, хотя могу ошибаться.
только вот интересно- а какие авиакомпании на таковых Вы тут ожидаете?
quote:
Originally posted by sles:
будет какой угодно
319 или 320 в принципе требования к полосе не особо отличаются.
quote:
Originally posted by sles:
а какие авиакомпании на таковых Вы тут ожидаете
p.s. как-то ехал в поезде Москва-Челны. Думал чего он пустой и бомжовского вида. А потом на Ижавиа опоздал и сел на 23:55 s7 Москва-Бегишево. Летели одни пожилые люди и студенты. Занята половина 319. По прилету половина пассажиров села в авто и такси с 18 регионом. Зачем в Челнах поезд если билетов всем хватает по доступной цене (2400 за 2 часа до вылета из Домодедово). Думаю та же S7 легко забила самолет по цене 3000-4000 "Италмасовцами" чем полупустыми в Бегишево летать с половиной Ижевчан.
quote:
Изначально написано sles:
мне кажется что 320 более распространён, хотя могу ошибаться.
Он наверное хотел написать семейство самолетов А320.
quote:
Изначально написано soller:
А зачем снижать цену если опять МОНОПОЛИЯ.
quote:
Изначально написано sles:
я не знаю почему обычно билеты стыковочные стоят дешевле , чем если брать отдельно,
видимо так выгодно и авиакомпаниям.
quote:
Изначально написано DeSign:
Из Москвы прямой Аэрофлот - 25 тыс. примерно туда/обратно
quote:
Изначально написано DeSign:
из Челнов, Уфы, Перми - Аэрофлот уже за 27-30
quote:
Изначально написано DeSign:
так же не очень интересно
ну всё таки :-)
получается, что дешевле, чем ижавиа и пересадка, верно?
quote:
Изначально написано sles:
получается, что дешевле, чем ижавиа и пересадка, верно?
quote:
Originally posted by DeSign:
Да тоже у Аэрофлота все не так просто со стыковками.
Приведу свой пример. Смотрю на август до Лондона.
quote:
Изначально написано DeSign:
Да тоже у Аэрофлота все не так просто со стыковками.
Приведу свой пример. Смотрю на август до Лондона. Из Москвы прямой Аэрофлот - 25 тыс. примерно туда/обратно. Из Казани, со стыковкой в той же Москве тем же Аэрофлотом - 21,5 (хотя за 15,5 есть финэйр через Хельсинки) но! из всех остальных близлежащих мест - из Челнов, Уфы, Перми - Аэрофлот уже за 27-30, а то и 35. Есть опасение, что и из Ижевска будет так же не очень интересно.
Ну вот как раз по Лондону. Мониторил цены на июнь этого года чуть ли не год. Еще в декабре можно было купить за указанную выше сумму через Хельсинки из Казани. Обратно день не подходил - пересадка почти сутки. Тем более, что из Челнов Аэрофлотом можно было слетать за 23 тыс. А вот с Казани, кстати, за 27. Хотелось посмотреть, что предложит С7 - было 35-40 с Москвы. Пока ждали - с Челнов цена Аэрофлота поднялась до 32 в новогодние праздники. Зато появилась относительно привлекательная цена от Бритишей с ДМЕ - 22 тыс. Ну, хватит дергаться - докупил к ним Ижавиа туда-обратно за 7900- успокоились. Через месяц цена у бритишей упала до 17 тысяч. Т.е. билет с Ижевска можно было купить за 25 до Лондона. Был, конечно, определенный риск - покупать билеты до получения визы. Но вот если посмотреть цены 7-28 июля,то цена на БА с ДМЕ на наиболее удобный рейс для Ижевска сейчас уже 86. Ну, скорее всего, это из=за ЧМ. В августе все по старому.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/06/26/545341.html
Самыми точными перевозчиками в мае 2018 года стали:
I категория - S7 Airlines
II категория - NordStar
III категория - Ижавиа
https://susanin.news/udmurtia/business/20180628-250965/
Гендиректор «Ижавиа» о ценах на билеты: тарифы дальше расти не будут
Дежавю какое-то:
опять мантры про включение в несуществующую целевую программу;
обновление авиапарка - хотя нет ни источника финансирования ни даже допуска на тот же ССЖ;
Аэрофлот - переговоры с которым завершились почти месяц назад и нет даже протокола о намерениях;
Можно было бы не обращать внимания на эту демагогию, но есть и хорошие новости!
Всё-таки кой-какие инновации в Ижавиа произошли и отклики не заставили себя ждать:
За право разместится, к примеру, в 7-м ряду придётся доплатить к билету 2000 рублей.
И это ещё не всё!
В интернетах пишут, что из рациона питания убрали колбасную нарезку!! (Гады)
И даже пакетики с чаем и кофе - теперь это по заказу и что-либо одно )))
по наводке телеграм-канала Удмуртские срачи
quote:
Изначально написано sles:
тарифы дальше расти не будут
quote:
Изначально написано StarPer:
придётся доплатить к билету 2000 рублей.
ну логично же :-D
quote:
Изначально написано StarPer:
внештатный цирюльник
У него в "офисах" поди так же)))
Пришел на стрижку, 200 рэ.
Хочешь, чтобы сидя стригли, еще +100.
Если аккуратно подровнять ножницами +150.
После мытья высушить волосы феном - еще +100.
ЧЕРТОВ "ГЕНИЙ"!!!
quote:
Originally posted by StarPer:
Дежавю какое-то:
опять мантры про включение в несуществующую целевую программу;
quote:
Originally posted by StarPer:
За право разместится, к примеру, в 7-м ряду придётся доплатить к билету 2000 рублей.
quote:
Изначально написано fff6:
Ну почему в несуществующую? Она есть
Целевая федеральная программа "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)" досрочно прекратила существование с 1 января с.г.
Об этом и сам Брынчалов говорил, но потом забыл, а Сунцов так и вовсе не знает..
quote:
Изначально написано fff6:
должна же быть какая-то альтернативная программа
quote:
Изначально написано StarPer:
Её нет.
Целевая федеральная программа "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)" досрочно прекратила существование с 1 января с.г.
quote:
Изначально написано DeSign:
Досрочно прекратила, потому что началась новая.
Постановление правительства об утверждении гос программы "Развитие транспортной системы"
UPD. Сорян, мой документ совпадает с г-ном DeSign. Но Ижавиа я там не видел, про Ижевск же косвенно намекают, что реконструировать ВПП не будут.
quote:
Изначально написано Revers01:
Простыми словами, ФЦП это конкретное финансирование на что-то, а ГП - размазанные мероприятия на перспективу.
quote:
Изначально написано fff6:
Но Ижавиа я там не видел, про Ижевск же косвенно намекают, что реконструировать ВПП не будут.
quote:
Originally posted by DeSign:
Да, Ижевск конечно же имелся в виду. Местечковые акционерные общества там и не думают поддерживать.
Дословно:
28. Реконструкция аэропортового комплекса (г.Ижевск)
за счет средств федерального бюджета - разработка проектной документации, реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, устройство водосточно-дренажной системы, перрона, рулежных дорожек, внутриаэродромных дорог, патрульной дороги и ограждения аэродрома, замена светосигнального оборудования;
за счет прочих источников финансирования - реконструкция объектов комплекса аэропорта, не относящихся к федеральной собственности.
quote:
Изначально написано DeSign:
Для информации - ФЦП практически перестали составляться с 2010-2011 г., с переходом на программные бюджеты.
quote:
Изначально написано DeSign:
Как раз ФЦП не могут гарантировать поступления бюджетного финансирования в заданные сроки.
quote:
Изначально написано DeSign:
Объем и степень проработки госпрограммы намного выше
quote:
Originally posted by fff6:
Аэропорты Домодедово и Шереметьево до ЧМ
К сожалению наш Аэропорт пополнил "свое кладбище" хреново
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
домодедовский сарай хз,а вот терминал Б svo сейчас лучший в стране.
quote:
Изначально написано fff6:
могут финансироваться
quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Судя по всему к нам приходит "Аэрофлот" (с): https://www.izhavia.su/news/558
Слава яйцам! осталось бизнес-зал в нормальное состоние привести.
quote:Дык ужо вовсю штукатурят, прич0м весь второй этаж!
Изначально написано CORNHOLIO:
Слава яйцам! осталось бизнес-зал в нормальное состоние привести.
Кстати!
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
Ты только про Домодедово дезу бездоказательную пускал..
Ну и "находиться" и "находиться более 24 часов" таки две большие разницы, не?
Вот те ещё одна деза: как клевещут осведомленные источники вход на второй этаж будет тока после регистрации.
Встречающим-провожающим покамест разрешено толпится на 1-м этаже, но помахать ручкой взмывающим ввысь уддмурдцким лайнерам уже не получитса..
quote:
Originally posted by StarPer:
Дык ужо вовсю штукатурят, прич0м весь второй этаж!
quote:
Originally posted by StarPer:
как клевещут осведомленные источники вход на второй этаж будет тока после регистрации.
Встречающим-провожающим покамест разрешено толпится на 1-м этаже, но помахать ручкой взмывающим ввысь уддмурдцким лайнерам уже не получитса..
Если верить глазовчанке из Нижнего Новгорода, отельеру и ресторатору, а ныне глав-пиарщице Ижавиа Екатерине Волковой,
то ждать осталось не слишком долго:
"По предварительным данным, рейсы начнут осуществляться в аэропорт "Шереметьево" уже с октября этого года.
Окончательное решение о дате начала рейсов будет приниматься авиакомпанией "Аэрофлот"
пруф
quote:
Originally posted by Andrus:
У Аэрофлота одна беда - это Шереметьево.
Вчера подписали допуск на ССЖ-100.
Хотя эта бумажка, на подписание которой ушло полтора месяца, покашто ни оп чём,
но это первый подписанный документ за полтора года болтовни про инвесторов, федеральные спецпрограммы и проч.
Синельникову +1.
Ещё из новостей:
Какой-либо реконструкции аэровокзала, типа эскалаторов и телетрапов, не будет.
Ограничатся перестановкой перегородок на 2-м этаже и допуском туда по билетам.
Достраивать международный терминал тоже не собираются.
А что будет и когда пока не сообщают..
Из серии слухи, сплетни, скандалы:
поговаривают, что убытки Ижавиа перевалили за 250 млн руб, винят естественно "старое" начальство.
Хотя в прошлом году прибыль составила 25 млн, а сиделец Соловьёв (ярый противник разделения)
уверял, что Ижавиа приносило в удмурдцкую казну те же 250 млн\год..
quote:
Originally posted by StarPer:
приносило в удмурдцкую казну те же 250 млн\год
З/Ы Операторы Победы пока не в курсе нового направления. По поводу оформления багажа тоже вопрос не решен, ибо как заявляет сайт данная "услуга не доступна".
quote:
Изначально написано Fusion:
Так еще и а/к Победа организовала трансфер из Бегишево и Ижевск. Теперь можно на "лоукосте" летать без заморочек с трансфером.
quote:
Изначально написано DeSign:
3249 руб. за тариф без багажа, без выбора места, да еще и ехать в Челны? Так себе лоукостер.
У Ижавиа прямо из Ижевска с багажом за 2995 руб.
Ну в этой ветке есть те, кто боится Яков. Да и за 2995 не купить билет не то что перед вылетом, а даже за неделю-две.
Так лоукост на то и называется так, чтобы дешево без лишних опций добраться из точки А в точку Б. Хотите багаж, выбор места, шлюх и блэкджек? Вам в Аэрофлот/РЖД
Победой итак многие летали, теперь просто не нужно заморачиваться с трансфером.
Неужели транспортной #опе скоро придет конец, даже не верится как-то ))