Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

fff6 25-12-2017 04:09

quote:
Originally posted by StarPer:

А эти суки торжественно рапортуют, что в 2018-м отштукатурят здание аэровокзала!



Отштукатурят? По-моему, только план придумают(снова) как и на сколько денег будут штукатурить
fff6 25-12-2017 04:52

Но давайте будем оптимистами Когда-нибудь, когда к нам придет -надцатый Александр, когда на рынке закончатся яки и у ижавии сломаются все -надцать, когда у них же закончатся отмазки не пускать конкурентов, когда продлят 10 ЛО до металлурга, когда мы построим все дорогостоящие мосты и стадионы в других регионах и снабдим все высшие чины лексусами, когда проложим не заходящую в Ижевск высокоскоростную жд-магистраль до Китая, после полета Илона Маска на Марс, когда в надцатый раз рак на горе свистнет, перед надцатыми выборами Путина в президенты план реконструкции аэропорта таки будет готов!
CORNHOLIO 25-12-2017 17:09

quote:
Originally posted by fff6:

Когда-нибудь, когда к нам придет -надцатый Александр, когда на рынке закончатся яки и у ижавии сломаются все -надцать



доживешь ли?
fff6 25-12-2017 21:23

Маловероятно
Tron+ 28-12-2017 14:11

"...Однако с приездом в республику Александра Бречалова от этой идеи отказались, поскольку федерация не будет выделять 20 млрд руб. на подготовку к юбилею. Отметим, что вопрос о реконструкции взлетно-посадочной полосы в ижевском аэропорте остается актуальным, работы планируют завершить до 2020 года. Также господин Бречалов сообщал, что планируется снести законсервированное здание международного терминала и на его месте построить новое, но для внутренних рейсов."
https://www.kommersant.ru/doc/3503908

Бречалов вообще сказал, что по нормам, если уже есть межд.аэропорт в радиусе что-то около 400 км., то новый не может быть построен...
А то, что Ижевск - столица Республики, и может претендовать хотя бы на нормальный аэропорт федерального уровня, это как?
А то, что в Татарстане в Набержных Челнах второй аэропорт получил статус международного, хотя в Казани уже был аэропорт, и это как?

Ижевск становится глубокой дырой, к сожалению... Раньше самолеты летали в Ригу, Одессу, Адлер, Симферополь и т.д. Был промышленный город, был соответствующий аэропорт... А сейчас с такой логикой нового приехавшего "чиновника" нам вообще аэропорт не нужен, есть же Бегишево, можно и оттуда летать... Да и вообще, столица Ижевск не нужна, есть же Казань, Пермь, чиновников бы стало меньше, и то польза... Бред!
Жаль, что от нового руководителя такой "убогий" подход к теме аэропорта в Ижевске. Хорошо бы, если бы только соглашательством по ненужности для города международного терминала, ограничился такой подход...
Настораживает, что подобным образом будут решаться вопросы и в других сферах, и город превратится (благодаря нескольким Александрам) из некогда промышленного в развлекательно-спортивный...

lovena 28-12-2017 17:33

Оптимизация,а что вы хотели. В москве вон только успевают станции метро открывать, а в других городах миллионниках не знают как бы одну построить.
Tron+ 28-12-2017 20:15

quote:
Изначально написано lovena:
Оптимизация,а что вы хотели. В москве вон только успевают станции метро открывать, а в других городах миллионниках не знают как бы одну построить.

Да уж, оптимизация - это фишка для "управленцев"... Только после оптимизации почему-то хуже становится...
гражданин России 29-12-2017 23:51

Настало время потребовать отставку Городилова, это уже не ошибки в управлении, а полная некомпетентность и профнепригодность.
Абсолютно все авиакомпании увеличили количество рейсов на новогодние праздники. Все кроме ;Ижавиа;, которая сократила количество рейсов в 2 раза, вызвав дефицит билетов, неудовлетворенный спрос, бешенные цены и полное отсутствие билетов как в Питер так и в Москву. Даже РЖД назначает по 2 (два!) дополнительных состава в день. Ижавиа отменяет рейсы, но билетов нет! Посмотрите расписание и стоимость на 1-7 января и все поймете.
Городилов так и не смог понять за время своего правления авиакомпанией, что люди покупают билеты не чтобы пожрать в самолете, а чтобы долететь до места назначения. Говорят, что жрачка на борту Ижавиа стоит 500-700рублей. За счет этого такие дорогие билеты. Почему нельзя ввести билеты без питания. Не надо мне в 5.40 утра 12 кусков дебесской колбасы. Большинство авиакомпаний, включая флагмана нашей авиации предлагает весьма скромное питание в виде завтрака и комфортные и безопасные воздушные суда. Ижавиа - тесные морально устаревшие самолеты, которые используют только 2-3 авиакомпании в России. Не припомню ни одного перелета, когда бы пассажиры не возмущались теснотой в салоне. Стюардессы считают, что они летают на самолете. Это тоже самое, что водители продуктов автоваза считают, что они на машине ездят. Но только стоит пересесть на любую иномарку, они понимают, что машиной то назвать нельзя.
Особое недоумение вызывает перенос самого удобного рейса 8.20 на 5.40 утра. Рейс который совершался в рабочее время большинства командировочных (рабочее время в РФ в большинстве случаев с 8.00) отменен, и теперь многие ведущие специалисты и западные партнеры отказываются к нам приезжать, так как после командировки в Ижевск надо предоставлять выходной день так как просыпаться в 3 утра, чтобы успеть на рейс в 5.40 это не есть нормально!
Ажиотаж вокруг Внуково вообще не уместен. Достаточно посмотреть рейтинги аэропортов и список авиакомпаний Внуково и Домодедово, как все становится на свои места. Вообще маркетологи в Ижавиа либо некомпетентные либо безграмотные. Достаточно проанализировать вылет/прилет международных рейсов из Домодедово, то становится понятным, что последний рейс из Домодедово должен быть в 21.00, а утренний в 8.00-8.30 и в 10.00
Если Ижавиа не в состоянии выполнять эти рейсы, то она должна разрешить другим авиакомпаниям эти перелеты.
И еще. В субботу и воскресенье люди тоже куда-то едут. Не надо отменять рейсы в выходные.
Товарищ Городилов уйдите в отставку. Вы не смогли отстоять международные сектор, вы не смогли поменять авиапарк, вы не смогли главное - удовлетворить возросшие потребности в авиаперевозках, на дворе 21 век, хватит летать на авиахламе. Дайте дорогу профессионалам и молодым. Ижевск чуть ли не единственная региональная столица куда не летает Аэрофлот или S7.
Предлагаю начать собирать подписи за отставку Городилова. Ижавиа либо реформировать либо закрывать!
CORNHOLIO 30-12-2017 01:18

quote:
Originally posted by гражданин России:

Абсолютно все авиакомпании увеличили количество рейсов на новогодние праздники. Все кроме ;Ижавиа;, которая сократила количество рейсов в 2 раза



а ты уверен, что самолеты в порту стоят, а не чартеры типа Грозный-Сочи выполняют?
quote:
Originally posted by гражданин России:

Даже РЖД назначает по 2 (два!) дополнительных состава в день.



чем не повод воспользоваться?
quote:
Originally posted by гражданин России:

[QUOTE]Originally posted by гражданин России:
[B]
Говорят, что жрачка на борту Ижавиа стоит 500-700рублей. За счет этого такие дорогие билеты.



ты сам в это веришь?)))
quote:
Originally posted by гражданин России:

Не припомню ни одного перелета, когда бы пассажиры не возмущались теснотой в салоне.



ты им АК Победа порекомендуй, пущай прохватят)))
quote:
Originally posted by гражданин России:

Стюардессы считают, что они летают на самолете.



а пассажиры нет? первые за это деньги получают. говорят еще и не самые плохие.
quote:
Originally posted by гражданин России:

водители продуктов автоваза считают, что они на машине ездят



это смотря каких годов поделки и какая иномарка
quote:
Originally posted by гражданин России:

многие ведущие специалисты и западные партнеры отказываются к нам приезжать



значит не особо и хотелось. я вот знаю как в Иж добраться минуя ИжАвиа.
quote:
Originally posted by гражданин России:

Ажиотаж вокруг Внуково вообще не уместен.



а был ли ажиотаж?
quote:
Originally posted by гражданин России:

маркетологи в Ижавиа либо некомпетентные либо безграмотные.



а они там есть?
quote:
Originally posted by гражданин России:

В субботу и воскресенье люди тоже куда-то едут. Не надо отменять рейсы в выходные.



пустым лететь дорого, поверь
quote:
Originally posted by гражданин России:

Предлагаю начать собирать подписи за отставку Городилова. Ижавиа либо реформировать либо закрывать!





Городилова закрывать! Куда подпись ставить, инициатор?
demon99 30-12-2017 21:04

Друзья прилетели с домодедово сегодня ижавия, рейс 308 если не ошибаюсь. Из-за тумана рейс откладывался, сутки провели в аэропорте. Ночевали там же на скамейке. От ижавия ни питания ни ночлега предоставлено не было. Совок ...
гражданин России 30-12-2017 23:22

многие ведущие специалисты и западные партнеры отказываются к нам приезжать


значит не особо и хотелось. я вот знаю как в Иж добраться минуя ИжАвиа.
Общеизвестный факт, что развитие региона напрямую зависит от транспортной доступности. Можно летать через Бегишево или Большое Савино (что и делают около 10% часто летающих Ижевчан), конечно если у тебя есть 3-4 часа лишнего времени. Но, например, профессора с мировым именем не хотят лететь в 21 веке на самолете, построенном 40 лет назад. Но они с удовольствием летят в те же Челны или Пермь читать лекции и консультировать пациентов. Почему-то Городилов не ездит на 412 "Москвиче"

Ажиотаж вокруг Внуково вообще не уместен.


а был ли ажиотаж?
По всему городу развесили билборды "Ижавиа" теперь во Внуково. Сколько стоит такая реклама? И главное, для чего и для кого такие деньги затрачены на продвижение Внуково. Кто этот пассажир?
УФАС справедливо требует от властей Удмуртии, которым принадлежит 100 процентов акций "Ижавиа", разделения предприятия на два юридических лица: аэропорт и авиаотряд.Понятно, что такое решение положительно скажется на экономике региона в целом, а также на развитии аэропорта Ижевска и аэропортовых услуг, но тогда в аэропорт войдут современные высокотехнологичные авиакомпании, например Аэрофлот, летающие в Шереметьево. Тогда Ижавиа либо вынуждена будет модернизироваться, или перейти на чартерные программы. А аэропорт станет современным, с телетрапами, не надо будем мерзнуть, стоять под снегом ветром и дождем у трапа, сгибаться пополам при входе, в то что в Ижавиа считается самолетом.

Alexy555 31-12-2017 12:53

quote:
Изначально написано гражданин России:


0
- 0 0 +
Друзья прилетели с домодедово сегодня ижавия, рейс 308 если не ошибаюсь. Из-за тумана рейс откладывался, сутки провели в аэропорте. Ночевали там же на скамейке. От ижавия ни питания ни ночлега предоставлено не было. Совок ...


Какие действия друзей, кроме как инфа на форуме? Сейчас компании трепетно относятся о предоставлении питания. В гостиницу весь аэропорт не заселить.

УФАС справедливо требует от властей Удмуртии, которым принадлежит 100 процентов акций "Ижавиа", разделения предприятия на два юридических лица: аэропорт и авиаотряд.Понятно, что такое решение положительно скажется на экономике региона в целом, а также на развитии аэропорта Ижевска и аэропортовых услуг, но тогда в аэропорт войдут современные высокотехнологичные авиакомпании, например Аэрофлот, летающие в Шереметьево. Тогда Ижавиа либо вынуждена будет модернизироваться, или перейти на чартерные программы. А аэропорт станет современным, с телетрапами, не надо будем мерзнуть, стоять под снегом ветром и дождем у трапа, сгибаться пополам при входе, в то что в Ижавиа считается самолетом.[/QUOTE]

Что-то подобное я уже читал...А, Нью _Васюки.. Плагиат.

sles 31-12-2017 11:50

quote:
Изначально написано гражданин России:
например, профессора с мировым именем не хотят лететь в 21 веке на самолете, построенном 40 лет назад.

кто такие? почему не знаю?

очередное бречание:

http://www.myudm.ru/news/2017-...-2021-goda-foto
Новый терминал появится в аэропорту Ижевска до 2021 года

CORNHOLIO 01-01-2018 02:35

quote:
Originally posted by гражданин России:

Общеизвестный факт, что развитие региона напрямую зависит от транспортной доступности.



не спорю
quote:
Originally posted by гражданин России:

Можно летать через Бегишево или Большое Савино (что и делают около 10% часто летающих Ижевчан)



а можно и на такси (как говривал один поц)
quote:
Originally posted by гражданин России:

профессора с мировым именем не хотят лететь в 21 веке на самолете, построенном 40 лет назад



а СВ Италмаса им религия запрещает?
quote:
Originally posted by гражданин России:

Но они с удовольствием летят в те же Челны или Пермь читать лекции и консультировать пациентов.



ибо там платят лучше, не?
quote:
Originally posted by гражданин России:

Почему-то Городилов не ездит на 412 "Москвиче"



так и ты не ездишь
quote:
Originally posted by гражданин России:

По всему городу развесили билборды "Ижавиа" теперь во Внуково.



реклама клиники лечащей простатит = ажиотаж вокруг заболевания?
Толяныч 12-01-2018 08:32

;Ижавиа; планирует начать регулярные рейсы между Ижевском и Нижневартовском
https://www.kommersant.ru/doc/3516352
StarPer 12-01-2018 08:58

quote:
Изначально написано Толяныч: Ижавиа; планирует начать регулярные рейсы между Ижевском и Нижневартовском

Готовятся к курортному сезону..
Alexy555 12-01-2018 09:01

quote:
Изначально написано Толяныч:
;Ижавиа; планирует начать регулярные рейсы между Ижевском и Нижневартовском
https://www.kommersant.ru/doc/3516352

Не знаю, окупится ли. Более рентабельно было б продавать билет на свободные места (по согласованию с заказчиком). Приходилось пару раз летать в те края пассажиром на "вахтовке" - пришлось через многих договариваться, чтоб попасть в список. Хотя, безо всяких сложностей некоторым проще было бы купить билет по адекватной цене.

Толяныч 12-01-2018 10:52

12.01.2018, 09:33

;Саратовские авиалинии; откроют новые рейсы из Ижевска
https://www.kommersant.ru/doc/3516697

DeSign 12-01-2018 16:06

Сверщилось. Ура.

Глава Удмуртии объявил о разделении аэропорта Ижевска и авиакомпании
https://udmurt.media/news/obshchestvo/30005/

sles 12-01-2018 16:54

quote:
Изначально написано Толяныч:
Саратовские авиалинии; откроют новые рейсы из Ижевска

рваный баян, билеты давно в продаже.

CORNHOLIO 12-01-2018 20:01

quote:
Изначально написано DeSign:
Сверщилось. Ура.

Глава Удмуртии объявил о разделении аэропорта Ижевска и авиакомпании
https://udmurt.media/news/obshchestvo/30005/


эх, заживём!!!

sles 12-01-2018 22:05

на картинке вражеский бёинг 737
ну вот кака так?

http://izhlife.ru/traffic/7774...a-izhevska.html

появились эскизы проекта реконструкции аэропорта Ижевска

fff6 13-01-2018 12:29

quote:
Originally posted by Толяныч:

;Саратовские авиалинии; откроют новые рейсы из Ижевска
https://www.kommersant.ru/doc/3516697



В новости как то забыли добавить что и в Мск они начнут летать ежедневно
quote:
Originally posted by DeSign:

Сверщилось. Ура.
Глава Удмуртии объявил о разделении аэропорта Ижевска и авиакомпании
https://udmurt.media/news/obshchestvo/30005/



Всем пофиг, но я орнул с цитатки "По словам главы республики, такое решение стало возможным в том числе и благодаря работе генерального директора ;Ижавиа; Александра Городилова." Очень уж это работа и стремления были ярко выражены в борьбе с антимонопольщиками
Alexy555 13-01-2018 08:21

Конец Ижавиа
sles 13-01-2018 11:10

quote:
Изначально написано Alexy555:
Конец Ижавиа

а когда? бречальник вроде сроков не называл?

Ладочка 13-01-2018 21:22

quote:
Originally posted by demon99:

Друзья прилетели с домодедово сегодня ижавия, рейс 308 если не ошибаюсь. Из-за тумана рейс откладывался, сутки провели в аэропорте. Ночевали там же на скамейке. От ижавия ни питания ни ночлега предоставлено не было. Совок ...



Саратовские авиалинии на 1,5 суток задержали тогда же... гостиница, питание (потянет), вода-все было организовано представителями авиакомпании.
Garmoff 14-01-2018 18:40

quote:
Изначально написано DeSign:
Сверщилось. Ура.
Глава Удмуртии объявил о разделении аэропорта Ижевска и авиакомпании

Не понимаю Вашей радости. Ижавиа в этом случае вероятнее всего обанкротится. Победа в Ижевск летать не будет. Будете довольствоваться хламом от Саратовских авиалиний по 6-7 тыс за билет до Москвы. Аналогичный пример с банкротством местной компании в Кирове. Нет ни единого шанса, что в Ижевске будет другая ситуация.

oe229614 14-01-2018 18:55

quote:
Originally posted by Alexy555:

Конец Ижавиа



Эх! Ведь никто не поверит. Летал на самолёте на Вятку в Крым Слутку порыбачить, пособирать белые грибы, ну там... потискать... Уж не помню, сколько стоил билет, только всё копейки, правда социалистические копейки. Дааа. Было время. А! Аэродром и взлётная полоса были на ул Молодёжной, ну или как тогда это называлось.
DeSign 14-01-2018 18:57

quote:
Originally posted by Garmoff:

Не понимаю Вашей радости. Ижавиа в этом случае вероятнее всего обанкротится. Победа в Ижевск летать не будет. Будете довольствоваться хламом от Саратовских авиалиний по 6-7 тыс за билет до Москвы. Аналогичный пример с банкротством местной компании в Кирове. Нет ни единого шанса, что в Ижевске будет другая ситуация.


Обанкротится - значит, туда ей и дорога.
Аэропорту будет стимул развиваться. По крайне мере именно так происходит в десятках других аэропортов.
В Киров, кстати, если он принципиален в качестве примера - те же Саратовские авиалинии летают за 1998 руб. туда/обратно


DeSign 14-01-2018 19:01

quote:
Изначально написано oe229614:
Летал на самолёте на Вятку в Крым Слутку порыбачить, пособирать белые грибы, ну там... потискать... Уж не помню, сколько стоил билет, только всё копейки, правда социалистические копейки.

Даже не знаю, про какие копейки вы говорите. Ижевск-Москва стОил 25 руб., туда/обратно - 50 руб.
В Симферополь - 46 руб., туда/обратно - 92 руб. 2/3 зарплаты среднестатистической.

oe229614 14-01-2018 19:29

quote:
Originally posted by DeSign:

...про какие копейки вы говорите.



Дык это же АН наверно 2, то что в народе называлось кукурузник, однако пассажирский вариант. Уж не помню, сколько стоил билет, да и какая разница?! Рядовой советский инженер третьей категории (оклад с уральскими примерно 150 руб) мог себе позволить оторвать от жаждущих ртов двух сыновей наверно десятку и раз в жизни слетать на рыбалку. Завидуйте.
DeSign 14-01-2018 20:02

quote:
Изначально написано oe229614:
Дык это же АН наверно 2, то что в народе называлось кукурузник, однако пассажирский вариант.

На кукурузнике в Крым? не верю, простите.
quote:
Изначально написано oe229614:
мог себе позволить оторвать от жаждущих ртов двух сыновей наверно десятку и раз в жизни слетать на рыбалку. Завидуйте.

не рыбак ни разу, и завидовать не буду. Хотя, если бы было желание, в отличие от тех лет рыбачить могу в любой точке мира.
oe229614 15-01-2018 05:41

quote:
Originally posted by DeSign:

На кукурузнике в Крым? не верю



Ну я ведь написал: на Вятку (река такая) в Крым Слутку (деревня такая, название из двух слов, стоящая на берегу Вятки).
CORNHOLIO 15-01-2018 06:41

quote:
Originally posted by oe229614:

Дааа. Было время.



такую страну просрал!)))
sles 15-01-2018 07:20

quote:
Изначально написано oe229614:
раз в жизни слетать на рыбалку. Завидуйте.


а если второй- то потом чо, кровавое гебье расстреливало? :-D
quote:
Изначально написано oe229614:
в Крым Слутку (деревня такая, название из двух слов, стоящая на берегу Вятки).

" а что там уметь- наливай да пей" :-D

https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B4%D0%BA%D0%B0

Крымская Слудка

Garmoff 15-01-2018 08:22

quote:
Изначально написано DeSign:
В Киров, кстати, если он принципиален в качестве примера - те же Саратовские авиалинии летают за 1998 руб. туда/обратно

Какого года информация? Очевидно, что Вы сильно преуменьшили стоимость "регулярных" рейсов данной организации.

quote:
Изначально написано DeSign:

Аэропорту будет стимул развиваться.


Это вряд ли. Удмуртия - нищий регион. Объемов нет, если не считать миграцию ижевчунов и прочих удмуртов в соседние регионы. Без Ижавиа прайс в 6-7 косарей гарантирован.

quote:
Изначально написано DeSign:
Обанкротится - значит, туда ей и дорога.

Я соглашусь, что для небольшой горстки местных бизнесменов и бизнесвуменов разница в 3-4 тыра принципиально ничего не решает. Но плебс-то остальной пожалейте. Между прочим, конкуренция - двигатель прогресса. За примерами далеко ходить не нужно: не гоже в 21 веке продолжать срать на ж/д пути, как во времена Царя Гороха. Ну не комильфо это.

oe229614 15-01-2018 08:40

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

такую страну просрал!)))


И не бай подруга, у самой муж пьяница (народное).

quote:
Originally posted by sles:

а если второй- то потом чо, кровавое гебье расстреливало? :



А был ли когда sles инженером третьей категории с двумя сыновьями? И женой в придачу? Впрочем вопрос праздный. Козе понятно, что нет.
DeSign 15-01-2018 08:55

quote:
Изначально написано Garmoff:
Какого года информация? Очевидно, что Вы сильно преуменьшили стоимость "регулярных" рейсов данной организации.

Такие цены были с марта по октябрь 2017 г. Летал АН-148. А до этого за те же 2000 полтора года летала Победа.
А прямо сейчас у саратовцев билеты за 6200 туда/обратно - что не совсем коррелируется с
quote:
Изначально написано Garmoff:
прайс в 6-7 косарей гарантирован.

Напомню также, что пока не пришли саратовцы - обычный ценник у Ижавиа как раз колебался вокруг 6-7 тыс. в один конец, и только в последние несколько месяцев он стабилизировался на отметке в 3950 руб. - за такую цену можно теперь купить билет почти всегда.
quote:
Изначально написано Garmoff:
о плебс-то остальной пожалейте. Между прочим, конкуренция - двигатель прогресса. За примерами далеко ходить не нужно

Ну так конкуренция и монополия вроде взаимоисключающие понятия, не? Это же сейчас другие авиакомпании со скрипом пробиваются в Ижевск, да и то большинство не могут, ибо у них ЯК-42 давно не осталось, а на прием эйрбасов и прочих боингов аэропорт не совсем приспособлен.
quote:
Изначально написано Garmoff:
Это вряд ли. Удмуртия - нищий регион. Объемов нет, если не считать миграцию ижевчунов и прочих удмуртов в соседние регионы.

Это миф. Будут нормальные цены - будут объемы. Уже сейчас самолетом до Москвы дешевле, чем на поезде в купе, и это нормально. Так во всех европейских странах, а глобализация, увы, неизбежна.
quote:
Изначально написано Garmoff:
За примерами далеко ходить не нужно:

С Кировом, я так понимаю, пример был не самый удачный. Другие примеры будут?
CORNHOLIO 15-01-2018 09:29

quote:
Originally posted by oe229614:

И не бай подруга, у самой муж пьяница



ой не смешите! в моё время Россиюшка с колен поднялась, Крым вернула, Сирию спасла и вообще "широкий простор для мечты и для жизни"!)))
bazzuka 15-01-2018 09:56

quote:
Originally posted by sles:

очередное бречание:

http://www.myudm.ru/news/2017-...-2021-goda-foto
Новый терминал появится в аэропорту Ижевска до 2021 года





да его тут к 21 году уже не будет, главное выборы провести, выжать последнее и слинять на повышение
Scrooge 15-01-2018 12:04

quote:
Изначально написано DeSign:

Даже не знаю, про какие копейки вы говорите. Ижевск-Москва стОил 25 руб., туда/обратно - 50 руб.
В Симферополь - 46 руб., туда/обратно - 92 руб. 2/3 зарплаты среднестатистической.


Ижевск-Москва стоил 15 руб, а не 25.

wbq 15-01-2018 12:25

Авиа 25р50к, Ж/д плацкарт 13р50к, купе 16р50к, СВ24р50к. Все в одну сторону.
DeSign 15-01-2018 12:31

quote:
Изначально написано Scrooge:

Ижевск-Москва стоил 15 руб, а не 25.



Вранье.

 

распи*дяй 15-01-2018 13:57

quote:
Изначально написано Scrooge: Ижевск-Москва стоил 15 руб, а не 25.

это в какие годы? в 86-88 годах билет стоил 25рэ
DeSign 15-01-2018 14:23

https://svdelo.ru/ekonomika-ud...o-5-mlrd-rublej
Сегодня Глава Удмуртии Александр Бречалов заявил, что на ремонт взлетно-посадочной полосы ижевского аэропорта потребуется от четырех до пяти млрд рублей.
По мнению руководителя республики, это может сделать инвестор: ;У нас сейчас сверхвозможность изыскать инвесторов, которые отремонтируют полосу;.
Lyusya 15-01-2018 14:47

quote:
Originally posted by распи*дяй:

это в какие годы? в 86-88 годах билет стоил 25рэ



И в 1977-1985 тоже 25, а до Киева 40...
15 стоил до Ебурга
А на поезд Ижевск-Москва плацкарт стоил 12-50, купе 16-50, СВ 24руб
CORNHOLIO 15-01-2018 15:35

quote:
Originally posted by DeSign:

У нас сейчас сверхвозможность изыскать инвесторов



а не сверхзадача?)))
quote:
Originally posted by распи*дяй:

это в какие годы? в 86-88 годах билет стоил 25рэ



вот вам не по*уй? на бензин еще цены бы вспомнили.
StarPer 15-01-2018 16:30

quote:
Изначально написано CORNHOLIO: вот вам не по*уй? на бензин еще цены бы вспомнили.

А я вот, всеж-таки, заступлюсь за совок! Што там не говори, но пассажиропоток и ассортимент был не сравнём с нонешним!
(скан форумчанина Сергея Жилина спёр отсюда):

На стипешу слетать в Москву было вполне реально не тока студенту, но и учащемуся техникума (если сдать бутылки).

Сравнительно с ценами на продукты питания, то 6 по 0,5 "Столичной" - дороговато, но терпимо.

Соотносительно стоимости одежды (боле того рабочей одежды!),
то уан вэй тиккет в Москоу был в 10 (десять) раз дешевле, чем штаны ливай'з 501.

И, страшно подумать! - в 50 (пятьдесят) раз дешевле, чем какой-нибудь кассетный Паносник 3-го кл.

DeSign 15-01-2018 16:52

quote:
Изначально написано StarPer:
На стипешу слетать в Москву было вполне реально не тока студенту, но и учащемуся техникума (если сдать бутылки).
Сравнительно с ценами на продукты питания, то 6 по 0,5 "Столичной" - дороговато, но терпимо.
Соотносительно стоимости одежды (боле того рабочей одежды!),
то уан вэй тиккет в Москоу был в 10 (десять) раз дешевле, чем штаны ливай'з 501.
И, страшно подумать! - в 50 (пятьдесят) раз дешевле, чем какой-нибудь кассетный Паносник 3-го кл.


Так это не билеты были дешевыми, а импортный ширпортреб дорогим.
Слетать в Москву стоило 50 руб. - ровно треть нормальной такой зарплаты.
Сейчас то же самое стоит 8000 руб. - даже меньше трети средней зарплаты.
И на эти же деньги, т.е. треть зарплаты, можно и ливайз, и Панасоник купить.
О чем тогда плач?
CORNHOLIO 15-01-2018 16:57

quote:
Originally posted by StarPer:

Што там не говори, но пассажиропоток и ассортимент был не сравнём с нонешним!



так и население было больше и американцев в баскетбол выигрывали))
quote:
Originally posted by StarPer:

На стипешу слетать в Москву было вполне реально не тока студенту, но и учащемуся техникума (если сдать бутылки)



сейчас ПТУшник в Карловы Вары или Тревизо слетать может (если 12 рублей добавит)
quote:
Originally posted by StarPer:

уан вэй тиккет в Москоу был в 10 (десять) раз дешевле, чем штаны ливай'з 501



так еще и выборы не прошли)))
Серёга66 15-01-2018 18:21

quote:
Originally posted by Garmoff:

Не понимаю Вашей радости. Ижавиа в этом случае вероятнее всего обанкротится



Как летали люди из Челнов так и будут летать.Считаю верным разделение,надо двигать из мёртвой точки.Ижавиа нисколько не жаль.
Серёга66 15-01-2018 18:24

quote:
Originally posted by oe229614:

Уж не помню, сколько стоил билет



Ан-2 Ижевск-Варзи-Ятчи 3руб,(автобус 2,9р)
sles 15-01-2018 18:50

quote:
Изначально написано DeSign:
от четырех до пяти млрд рублей.

quote:
Изначально написано DeSign:
сверхвозможность изыскать инвесторов

оченно любопытно - сколько ж должны стоить отселя перелеты, чтобы окупилось в разумные сроки,
ну чтоб до с%ъба на мальту...

DeSign 15-01-2018 20:08

С одного пассажира выручка аэропорта - 10-12 евро.
Сравнивая с соседями (Уфа, Пермь, Бегишево) вполне реально 1-1,5 млн пассажиров в год. Сейчас чуть больше 300 тыс.
Посчитать нетрудно.
sles 15-01-2018 21:54

quote:
Изначально написано DeSign:
Посчитать нетрудно.

мне трудно- у меня с детства с арифметикой проблемы.
тем более , что

quote:
Изначально написано DeSign:
10-12 евро.

а пассажыры рублями платят

так что если Вам нетрудно- то может посчитаете и сообщите?
спасибо!

Revers01 16-01-2018 08:42

quote:
Изначально написано sles:
так что если Вам нетрудно- то может посчитаете и сообщите

и желательно по средневзвешенному курсу ЦБ РФ
Garmoff 22-01-2018 15:26

quote:
Изначально написано Серёга66:
Ижавиа нисколько не жаль.

Если ставить вопрос таким удмуртским образом, то банкротство состоится всенепременно с соответствующими социальными последствиями.

Вот только дело

quote:
Изначально написано Серёга66:
двигать из мёртвой точки.

никак не получится. Сначала инвесторов найдите и а/к, которые захотят летать в эту дыру по устраивающим удмуртов ценам. И здесь с уверенностью можно говорить о том, что ни одна нормальная а/к сюда не зайдет хотя бы по техническим причинам.

З/Ы В Ижевске есть люди, которых цены и сервис Ижавиа вполне устраивают. А обанкротить старейшее предприятие УР всегда успеете.

sles 22-01-2018 17:19

quote:
Изначально написано Garmoff:
ни одна нормальная а/к сюда не зайдет хотя бы по техническим причинам.

однако, получается, что ижавиа - ненормальная :-D

quote:
Изначально написано Garmoff:
В Ижевске есть люди, которых цены и сервис Ижавиа вполне устраивают.

логику продолжать? ;-)

Garmoff 22-01-2018 19:01

quote:
Изначально написано sles:
логику продолжать? ;-)

С логикой у вас тяжеловато. Поэтому не стоит продолжать.

DeSign 22-01-2018 19:16

quote:
Изначально написано Garmoff:
И здесь с уверенностью можно говорить о том, что ни одна нормальная а/к сюда не зайдет

Откуда, интересно, такая уверенность? голоса в голове нашептали? Говорят, шапочка из фольги помогает.
quote:
Изначально написано Garmoff:
а/к, которые захотят летать в эту дыру

Хорошо хоть, благодетель у нас есть в лице Ижавиа. Что бы мы без нее делали, в такой дыре.
Garmoff 22-01-2018 20:44

quote:
Изначально написано DeSign:
голоса в голове нашептали? Говорят, шапочка из фольги помогает.

Вам уже был приведен пример Кирова.
Снимите шапочку из фольги, очнитесь!

DeSign 22-01-2018 20:47

Ну так пример Кирова был отнюдь не в вашу пользу. Других примеров не будет?
quote:
Изначально написано Garmoff:
Снимите шапочку из фольги, очнитесь!
Garmoff 22-01-2018 20:52

quote:
Изначально написано DeSign:
Хорошо хоть, благодетель у нас есть в лице Ижавиа. Что бы мы без нее делали, в такой дыре.

Поймите. Ваши стенания по поводу цен никому не интересны. Нет денег на авиаперелет? Билет РЖД- вам в руки. Выбор есть всегда. Не нужно уподобляться совкам, что готовы всех в дерьме утопить только потому, что им самим в жизни не повезло.

Garmoff 22-01-2018 20:54

quote:
Изначально написано DeSign:
Ну так пример Кирова был отнюдь не в вашу пользу.

Какую компанию из тех, что летают в Киров, вы хотите видеть в Ижевске?

sles 22-01-2018 21:01

quote:
Изначально написано Garmoff:
С логикой у вас тяжеловато.

у меня как раз всё прекрасно, а вот у Вас хреново, раз не можете делать выводы из Вашей писанины.

quote:
Изначально написано Garmoff:
готовы всех в дерьме утопить только потому, что им самим в жизни не повезло.

не повезло, что тут аэропорт довели до полумёртвого состояния? ну , или Вашими словами, до ненормального, что только ненормальные авиакомпании сюда могут...
а может в Ижевске жить только ненормальные могут? ;-)


quote:
Изначально написано Garmoff:
Не нужно уподобляться совкам,

херасе! лови либераста! :-D

quote:
Изначально написано Garmoff:
Нет денег на авиаперелет? Билет РЖД- вам в руки.

шапочку из фольги , говорите? а Вы свою заземляете? иначе ж не будет эффекта то...

Garmoff 22-01-2018 21:36

quote:
Изначально написано sles:
у меня как раз всё прекрасно

А я вам ещё раз повторяю, что с логикой Вы не дружите:

1. Вас заклинило на "ненормальных авиакомпаниях". Вы не можете осилить фразу до конца и пытаетесь вложить в нее левый смысл.
2. Вы не можете членораздельно выразить свою мысль, не переходя на личности. Вас клонит в политику. Вы - жертва первого канала?
3. Про шапочку из фольги вещает другой субъект. Удивительно, что люди серьёзно воспринимают целительные свойства данного изделия, рекомендуя их остальным, рассказывая еще и о способах повышения её эффективности. Не стоит перекладывать проблемы с больной головы на здоровую.

DeSign 23-01-2018 07:19

quote:
Изначально написано Garmoff:
Ваши стенания по поводу цен никому не интересны.

Еще раз перечитал свои посты. Не нашел стенаний по поводу цен. Передайте голосам в голове, чтобы фильтровали информацию.
quote:
Изначально написано Garmoff:
всех в дерьме утопить только потому, что им самим в жизни не повезло.

Я не летаю Ижавиа (ну, почти - в основном предпочитаю другие авиакомпании) - поэтому мне не повезло в жизни. Прекрасная логика.
quote:
Изначально написано Garmoff:
Какую компанию из тех, что летают в Киров, вы хотите видеть в Ижевске?

Сливаетесь? Еще раз, не уклоняясь от темы разговора, кроме неудачного примера Кирова, приведите пример аэропорта, в котором все стало плохо после разделения на аэропорт и авиакомпанию. Вы же с этого начали?
Хотя причины-то известны:

 

Garmoff 23-01-2018 10:34

quote:
Изначально написано DeSign:
Еще раз перечитал свои посты. Не нашел стенаний по поводу цен.

А что есть другие причины Ваших причитаний? Закуски что ли не устраивают во время перелета?
Что Вас сейчас конкретно не устраивает в Ижавиа?

quote:
Изначально написано DeSign:
Я не летаю Ижавиа (ну, почти - в основном предпочитаю другие авиакомпании) - поэтому мне не повезло в жизни.

Не удивили. Из Ижевска Вы "летаете", разумеется, РЖД.
Если Ваш бюджет не позволяет перелет за 3750 в сторону Москвы, пусть остальные тоже РЖД путешествуют?

quote:
Изначально написано DeSign:
Сливаетесь? Еще раз, не уклоняясь от темы разговора, кроме неудачного примера Кирова,

Уважаемый господин, пример Кирова очень показателен, и приводился неоднократно (в том числе новым руководством республики) в вопросе разделения а/к и аэропорта до выборов.
Киров близок к УР, ибо является такой же дырой по сути и форме. Местная кировская а/к в результате разделения была признана банкротом. Ни одна нормальная а/к (в техническом смысле) не будет летать в Ижевск, пока не будет произведена реконструкция полосы. Но и реконструкция АБСОЛЮТНО не гарантирует (пример Кирова) увеличение конкуренции и снижения цен.

Руководство в нашей республике в первую очередь БЫЛО заинтересовано в стабильной работе местных предприятий в условиях социальной напряженности. После приезда Дворковича приоритеты поменялись: читайте, продадут все, что осталось. Радуйтесь.

З/Ы После разделения а/к и аэропорта власти планируют привлечь концессионера к реконструкции полосы. Как думаете, за чей счет будут производиться эти работы?
Не нужно быть гадалкой, чтобы понять: после прихода концессионера произойдет СУЩЕСТВЕННЫЙ рост цен на авиабилеты.
Единственным шансом была реконструкция за счет федерального центра к юбилею, но УР прокатили на верхах. Увы. Дыра - она и в Африке дыра.

sles 23-01-2018 10:53

quote:
Изначально написано Garmoff:
Вы не можете осилить фразу до конца

насколько внятно Вы пишете, настолько я осиливаю.

quote:
Изначально написано Garmoff:
Вы не можете членораздельно выразить свою мысль,

надо же! а я ровно так о Вас думаю, кто-то из нас не прав :-)

quote:
Изначально написано Garmoff:
Вас клонит в политику. Вы - жертва первого канала?

не знаю, не смотрю телевизер, там что-то интересное показывают?

quote:
Изначально написано Garmoff:
, пример Кирова очень показателен

только для тех, кто смотрит первый канал- там совершенно иная транспортная ситуация.
смотрели б лучше на йошкар-олу находящуюся в таком же тупике, до казани, там кстати, примерно как тут до бегишево,
и эропорт там умер а руководитель егонный самоубился ( без шуток ).

quote:
Изначально написано Garmoff:
Что Вас сейчас конкретно не устраивает в Ижавиа?

Хоть Вы и не меня спрашиваете- отвечаю что не устараивает меня:
1. цены, вот в прошлом годе я летал ижавией полтора раза- один раз в одну сторону, и раз rt,
так вот когда только туда обратно мы возвращались в nbc на s7, как цена была 6200 за двоих в момент когда купили , так она и держалась практически до дня вылета,
учитывая что у ижавиа билеты брались по самому низкому тарифу, по которому 1-2 билета на рейс, то туда билеты стоили что-то около 8 тыр,
т.е. столько же сколько s7 до nbc+такси;
второй раз билеты также были куплены по самому низкому тарифу, июль, как бы высокий сезон, туда не помню, обратно точно свободных мест было много-
вечерний рейс из домодедово;
т.е. самая низкая цена вообще говоря годная, только мест по ней крайне мало.

2. нет стыковок, вот из nbc можно купить эрофлотом или сингапурцами(s7 из nbc) какими билеты по всему миру , и, опять же, выходит и дешевле, и удобнее,
у ижавиа ничего такого нет.


quote:
Изначально написано Garmoff:
в стабильной работе местных предприятий в условиях социальной напряженности.

Вы же, надеюсь, понимаете, что ижавиа в нынешнем состоянии всё равно не выживет-
полосу Партия не ремонтирует, на новые еропланы денег нет и не будет.

quote:
Изначально написано Garmoff:
продадут все, что осталось.

да я как-то сомневаюсь, что кто-то купит местный аэропорт, а если купит какой-нибудь вексельберг, то да, будет жопа как с уксом, в случае которого почему-то плевать на социальную напряженность.

если бы было на оную не плевать- то пробивали бы ремонт полосы или какое-то местное предприятие к оному привлекли, afaik в nbc камаз же занимался. а местным предприятиям аэропорт не нужен,
т.е. не нужна никому тут транспортная инфраструктура, только баблом всё меряют.

Garmoff 23-01-2018 10:58

quote:
Изначально написано sles:
цены

Я Вас огорчу. Снижения цен после разделения ГАРАНТИРОВАННО не будет. Концессионер не позволит.

sles 23-01-2018 11:01

quote:
Изначально написано Garmoff:
quote:Изначально написано sles: ценыЯ Вас огорчу. Снижения цен после разделения ГАРАНТИРОВАННО не будет. Концессионер не позволит.

да мне пофиг, я несколько лет успешно ижавиа не пользовался, летал себе из nbc татарстаном за 1500, пока он не помер, и сейчас вполне себе вариант тот же nbc, сами ж пишете

quote:
Изначально написано Garmoff:
Билет РЖД- вам в руки. Выбор есть всегда.

только выбор предлагаете неправильный.
правильный или казань или бегишево или пермь или уфа, смотря куда надо :-)

Garmoff 23-01-2018 11:06


quote:
Изначально написано sles:
да мне пофиг,

Понятно.

sles 23-01-2018 11:16

quote:
Изначально написано Garmoff:
Понятно.

На всякой случай еще поясню- мне всё равно по какой причине я не могу воспользоваться услугами местного аэропорта-
потому что он мне не по карману или потому, что его нет.
я как раз таки в данном вопросе абсолютно аполитичен и странно выборочная социальная напряженность мне пофиг-
когда другие предприятия уничтожали, которые не возят Руководство, почему-то оному было так же пофиг как мне сейчас.

Garmoff 23-01-2018 11:28

quote:
Изначально написано sles:
пофиг как мне сейчас.

Да мне понятна Ваша позиция. Я об этом и писал выше.
Другой вопрос, кому не пофиг
.
Лично я вижу единственный выход:
1 На первом этапе разделение не планировать.
2. Руководству УР каждый день летать в Москву (и не по разу) и ползать (ползать, ползать!) на коленях, упрашивая царя выделить средства на ремонт полосы. ["Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Ибо всякий, кто просит, получает, кто ищет, находит, и тому, кто стучится, отворяют" (Мф. 7:7)]
3. Наблюдать после реконструкции за сотнями а/к, которые несомненно пожелают летать в Великий Ижевск, чтобы возить местное олигархическое население по 1,5 рубля в Москву и обратно на выходные.
4. Сделать выводы. Принять решение о разделении или же наоборот.

DeSign 23-01-2018 12:39

quote:
Изначально написано Garmoff:
Из Ижевска Вы "летаете", разумеется, РЖД.

quote:
Изначально написано Garmoff:
реконструкция АБСОЛЮТНО не гарантирует

quote:
Изначально написано Garmoff:
Руководство в нашей республике в первую очередь БЫЛО заинтересовано
quote:
Изначально написано Garmoff:
Не нужно быть гадалкой, чтобы понять: после прихода концессионера произойдет СУЩЕСТВЕННЫЙ рост цен

quote:
Изначально написано Garmoff:
Единственным шансом была

quote:
Изначально написано Garmoff:
Снижения цен после разделения ГАРАНТИРОВАННО не будет.

quote:
Изначально написано Garmoff:
Лично я вижу единственный выход:

У, как все запущено. Простите, господин Наполеон, что пытались навязать вам свою точку зрения. Вам, с высоты вашего роста, конечно, виднее. Оставайтесь со своими тараканами наедине.
Garmoff 23-01-2018 12:53

quote:
Изначально написано DeSign:
Простите, господин Наполеон, что пытались навязать вам свою точку зрения.

Вы хотели исключительно просраться, но получилось только пукнуть в лужу. Впрочем, ничего удивительного.

Revers01 23-01-2018 14:38

quote:
Изначально написано Garmoff:
Руководству УР каждый день летать в Москву (и не по разу) и ползать (ползать, ползать!) на коленях

С последующей публикацией фоточек в ВК и ИГ. А то все табани да лыжи с санями.
Думаете они смогут так наплевать на себя?
Garmoff 23-01-2018 14:58

quote:
Изначально написано Revers01:
Думаете они смогут так наплевать на себя?

Ежели был бы у власти не внешний "антикризисный" управляющий, то наверное бы ездил (ибо даже старый уголовник ездил). Этому наплевать, разумеется. Впрочем, ничего нового.

sles 23-01-2018 15:58

quote:
Изначально написано Garmoff:
Ежели был бы у власти не внешний "антикризисный" управляющий

забавно, что Вы меня обвиняете в политизированности, а сами говорите, что зависит от того, кто у власти.
но вопрос и правда политический- нужен аэропорт в Ижевске или не нужен.
если не нужен, то, в общем, варианты в разумной доступности есть.
прямую же выгоду от его наличия посчитать трудно, как мне кажется, скорее всего не окупятся вложения напрямую.

quote:
Изначально написано Revers01:
А то все табани да лыжи с санями.

еще какие-то разговоры ведутся о развитии туризма :-D
Revers01 23-01-2018 16:59

quote:
Изначально написано sles:
еще какие-то разговоры ведутся о развитии туризма

А также точки роста по собиранию грибов, ягод, лечебных трав)))
Вдруг представители компании Bayer AG или Pfizer захотят прилететь, а рейсов TXL-IJK, JFK-IZK нет. И все, пропали точки роста
Revers01 05-02-2018 13:11

https://www.izh.kр.ru/online/news/3011923/

Ждемс...

sles 05-02-2018 13:28

quote:
Изначально написано Revers01:
www.izh.kр.ru/online/news/3011923/[/URL]

[/B]


" для развития туризма в республике необходима работа с другими авиакомпаниями"

:-D

Revers01 05-02-2018 13:48

Ну да, прямой плевок в лицо Городилова
Match 05-02-2018 14:51

А чего там? А то ошибку пишет.
 
sles 05-02-2018 15:02

quote:
Изначально написано Match:
А чего там? А то ошибку пишет.
 

ну например так:


ИА Удмуртия
12:37
Процесс разделения аэропорта Ижевска и авиакомпании завершится до конца года

Толяныч 05-02-2018 16:29

quote:
А чего там? А то ошибку пишет.

Александр Бречалов: по ;Ижавиа; идут конкретные переговоры

https://susanin.news/udmurtia/...62/#hcq=MSGzMIq

sles 07-02-2018 10:25

Аэропорт «Бегишево» планирует открыть автобусное сообщение с Ижевском в 2018 годуКоммерсантъ Ижевск09:35

"Стоит отметить, что у Ижевска нет собственного международного аэропорта, поэтому, в принципе, пассажиры из Удмуртии, вылетающие за рубеж, пользуются услугами аэропортов Татарстана - "Бегишево" и "Казань", - сказал Ф.Козлов.

от ить козлов какой ;-)

Revers01 07-02-2018 10:34

quote:
Изначально написано sles:
Аэропорт ;Бегишево; планирует открыть автобусное сообщение с Ижевском

Сразу видно клиентоориентированность
sles 07-02-2018 18:59

quote:
Изначально написано Revers01:

Сразу видно клиентоориентированность

трудно сказать, посмотрел я на ихнем сайте на ихний скайбас за 100 ры, сравнил с 285 рублями до автовокзала на такси, как-то мне не показалось, что сильно клиентоориентировано.

Revers01 08-02-2018 08:16

quote:
Изначально написано sles:
я на ихнем сайте на ихний скайбас за 100 ры, сравнил с 285 рублями до автовокзала на такси, как-то мне не показалось, что сильно клиентоориентировано.

А зачем смотреть цену с Челнов до аэропорта, когда речь идет про автобус с Ижевска?
sles 08-02-2018 08:49

quote:
Изначально написано Revers01:
А зачем смотреть цену с Челнов до аэропорта, когда речь идет про автобус с Ижевска?

автобус то будет (если будет) той же конторы => ценовая политика та же.
Revers01 08-02-2018 09:41

quote:
Изначально написано sles:
той же конторы

Ну вот потом и сравнивайте с ценником такси от Ижевска.
sles 08-02-2018 11:30

quote:
Изначально написано Revers01:
Ну вот потом и сравнивайте

хорошо, так и сделаю :-)

sles 09-02-2018 13:08

месть? :-D

https://www.kommersant.ru/doc/3541220

авиакомпания «Ижавиа» планирует начать регулярные перелеты из Саратова в Анапу.

Garmoff 11-02-2018 16:29

Самолет Ан-148, вылетевший из аэропорта Домодедово, потерпел крушение в Раменском районе Московской области. Самолет Саратовских авиалиний [а/к, которая небезуспешно стремилась завоевать удмуртский рынок авиаперевозок] должен был следовать рейсом Москва-Орск.

По информации источника ТАСС, на борту АН-148 находится 71 человек - 65 пассажиров и шесть членов экипажа.

В экстренных службах заявил, что самолет, предположительно, разбился в районе деревни Аргуново. Шансов выжить у членов экипажа и пассажиров не было
-----------------------------

З/Ы Летающие гробы с рынка нужно убирать. В этом плане закрытие аэропорта в Ижевске действительно может показаться меньшим злом из всех.


 

Кулебякин 11-02-2018 16:46

Самолет неправильный, украинский
eUGE 11-02-2018 17:48

quote:
Самолет неправильный, украинский


Зато вертолёт, с которым столкнулся неправильный самолёт, вполне себе правильный российский, не?
sles 11-02-2018 17:55

quote:
Изначально написано Garmoff:
Летающие гробы с рынка нужно убирать.

еропланы или вертолёты?
а так да- полностью согласен, достаточно вспомнить татарстанский VQ-BBN, на котором я несколько раз лётывал, был бы як-42, такого б не случилось.

quote:
Изначально написано Кулебякин:
украинский

Воронеж уже отдали ? я так и знал!
Alexy555 11-02-2018 18:44

quote:
Изначально написано Garmoff:
Самолет Ан-148, вылетевший из аэропорта Домодедово, потерпел крушение в Раменском районе Московской области. Самолет [b]Саратовских авиалиний [а/к, которая небезуспешно стремилась завоевать удмуртский рынок авиаперевозок] должен был следовать рейсом Москва-Орск.

По информации источника ТАСС, на борту АН-148 находится 71 человек - 65 пассажиров и шесть членов экипажа.

В экстренных службах заявил, что самолет, предположительно, разбился в районе деревни Аргуново. Шансов выжить у членов экипажа и пассажиров не было[/B]


MmА где логика?причём здесь ижавиа и аэропорт?сижу вот уже второй час у шрм в самолёте. Не в кайф((

Garmoff 11-02-2018 20:16

quote:
Изначально написано Alexy555:
причём здесь ижавиа и аэропорт?

Притом, что данная региональная а/к выполняет рейсы из Ижевска.

Разбившийся Ан-148 эксплуатировался с нарушениями. В ноябре 2017 г. у лайнера меняли масло в два раза реже, чем положено (источник - МК, Медуза).

По данным Газеты.ру пилот сообщил перед катастрофой о неисправности и желании посадить самолет в Жуковском.

Предварительная версия катастрофы - отказ (взрыв) двигателя.

Немного слов пассажиров о парке самолетов а/к, который, к слову, не самый старый в России...

"Пассажиры рассказали об "убитых" самолетах Саратовских авиалиний"

Как пишет Наталия Баранкова (moscow1yoga) в Instagram, однажды ее пересадили на расшатанный, убитый ЯК-42, хотя изначально рейс должен был выполняться на лайнере Embraier. Некоторые кресла не принимали вертикальное положение, как того требуют правила безопасности на борту, ремень не работал.

Я молилась все два часа полета (...). Нас трясло и мотало похлеще, чем на американских горках, а на посадке шасси выдавали такой звук, будто сейчас самолет просто развалится на куски;, - пишет она. Я писала заявления, их было недостаточно, видимо, - добавляет Баранкова.

Другая пользовательница Instagram Ani Muradyan (make_up_aniko) рассказала о похожей ситуации во время полетов в Орск и обратно. Он [самолет] абсолютно не пригоден к полетам! Весь расшатанный, убитый, при взлете и посадке ужасные ощущения, т. к. звуки совсем не характерные для данного транспортного средства. Только куда смотрят те, кто пускает такие самолеты на полосу? - возмущается она.

Не будем упоминать в этой связи компанию, у которой в наличии один из самых старых парков самолетов в России, чтобы не разводить панику.