Snooker-man 31-07-2017 13:49
А что, эти МС-21 намного дешевле, чем 320 и 737 ? Да кароче, пока что очень все это на уровне уже былых разговоров. Поживём - увидим.
AlexVT 31-07-2017 14:26
quote:
Изначально написано Revers01:
Акуеть! МС-21 за 2 месяца стал проверенным временем!
Когда надо распилить бабло 20 минут уже время.
fff6 18-08-2017 20:08
Не знаю утка или нет, какой то парень в группе вк саравиа написал следующее: "с 21 сентября начнут летать (саратовские авиалинии). Из Москвы вылет в 19:35, из Ижевска - в 22:30 (оба времени по-ижевскому). Летать будет ежедневно, на "ЯК-42". А тем временем ФАС судится с ижавиа уже в уральском арбитраже в надежде таки разделить авиакомпанию. Хочется верить в лучшее для пассажиров
sles 18-08-2017 20:34
quote:
Изначально написано fff6:
Не знаю утка или нет
полуутка ;-)
http://www.saratovairlines.ru/SheduleAVK/SheduleAVK.aspx
6В-728 Ижевск-Москва (Домодедово) ЯК-42 22.30 23.30 1.3.5.. c 22 сен
цены кстати как у ижавии
Сортировать
по времени вылета
Эконом PROMO
Эконом SAVER
Эконом FLEX
Бизнес SAVER
Бизнес FLEX
22:30 – 23:30
2 ч
Прямой рейс
3 850 ₽
7 300 ₽
11 200 ₽
13 700 ₽
14 800 ₽
fff6 18-08-2017 21:18
Неужели на компромисс пошли? Раньше заявляли что им и одного раза в сутки мало, ну а уж про более дешевые билеты все помнят. Ладно, посмотрим что дальше будет...

Alexy555 19-08-2017 11:12
И опять в Домодедово((
DeSign 21-08-2017 09:07
Чек с платной парковки Ижавиа. Самое примечательное в нем - контактный телефон, куда звонить, в случае чего.
Кулебякин 21-08-2017 09:21
Это не чек а филькина грамота, нет ИНН и КПП. Почему-то НДС нулевой. Предлагаю написать запрос в ФНС.
MOS-FET 21-08-2017 09:44
Строилось на бюджетные деньги втихую. Бабки Городилову. Знаю о чем говорю. Знаю и фирму которая получила откат и людей.
soller 21-08-2017 10:23
"Офигенные слоты" дали Саратову))))))) 23:30 прилетать в Москву. Экономия на билете есть, но стараниями монополистов придется еще на гостиницу тратиться, по итогу теряется смысл в Саратовских, если только стык ночной или утренний.
Не верь в худо 22-08-2017 08:49
quote:
Originally posted by DeSign:
Чек с платной парковки Ижавиа. Самое примечательное в нем - контактный телефон, куда звонить, в случае чего.
оплачивать в их терминале это ппц. Ничего неудобней видимо не смогли придумать
Толки 22-08-2017 09:50
Ну, так, справедливости ради: есть официальная возможность быть там бесплатно в течение 15 мин., что, собственно, люди при желании и делают.
Не верь в худо 22-08-2017 11:54
quote:
Originally posted by Толки:
Ну, так, справедливости ради: есть официальная возможность быть там бесплатно в течение 15 мин., что, собственно, люди при желании и делают.
а разве не 30 минут?
я имел ввиду что терминал для оплаты стоит где то в сторонке, а не на выезде.
CORNHOLIO 22-08-2017 14:12
quote:
Originally posted by soller:
"Офигенные слоты" дали Саратову))))))) 23:30 прилетать в Москву.
для деловых поездок зато норм. бздыхи поездом экономят.
Толки 22-08-2017 16:48
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
а разве не 30 минут?
Может быть. Мне как сказали, так я и сделал, читать "на заборе" не стал, поскольку, наверно, нескоро еще понадобится.
Lyusya 22-08-2017 17:00
15 минут бесплатно...
soller 22-08-2017 17:08
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
для деловых поездок
ну судя по аватарке, вам действительно удобнее в 23:30 к началу вашего сета в клубе прилетать

А мои дела как то больше днем в Москве проходят и удобнее часиков 7-8 быть в Москве и часов в 23 вылетать обратно.
Кб 22-08-2017 21:47
Крайний раз - 10400.
Предыдущий - 9850.
Билеты куплены за пять дней. Фактически последние из наличия.
Это уже неприлично. Я все понимаю, но этого нет. Одни командировочные штоль летают?
Al 23-08-2017 12:26
quote:
Изначально написано Кб:
Крайний раз - 10400.
Предыдущий - 9850.
Билеты куплены за пять дней. Фактически последние из наличия.
Это уже неприлично. Я все понимаю, но этого нет. Одни командировочные штоль летают?
Крайний раз - какое извращение над языком.
Толки 23-08-2017 08:47
Дык да, какое-то моровое поветрие идет в очередях.
bazzuka 23-08-2017 09:31
Медок то паленый по ходу )))
CORNHOLIO 23-08-2017 12:35
quote:
Originally posted by soller:
ну судя по аватарке, вам действительно удобнее в 23:30 к началу вашего сета в клубе прилетать
гыыыыыы
quote:
Originally posted by soller:
А мои дела как то больше днем в Москве проходят и удобнее часиков 7-8 быть в Москве и часов в 23 вылетать обратно.
а тебе не могло в голову прийти то, что люди в Иж могут по делам летать и вечером возвращаться домой?
quote:
Originally posted by Al:
Крайний раз - какое извращение над языком.
он не извращенец, а суеверный летчик))))
AlexVT 23-08-2017 16:12
quote:
Изначально написано bazzuka:
Медок то паленый по ходу )))
Чего ради паленый то?
Человек покупает ёптом продукцию КХ Медонос и фасует ее в удобную для потребителей упаковку.
Зачем ему на это "научно-технологическую документацию на производство продуктов пчеловодства"? Ему даже ветсправку на это не надо. Хватит справки от КХ Медонос. Главное что бы на упаковке было обозначено что мед произведен КХ Медонос, расфасован и упакован НПК Медонос.
Боня26102009 27-08-2017 19:25
quote:
Изначально написано Толки:
Ну, так, справедливости ради: есть официальная возможность быть там бесплатно в течение 15 мин., что, собственно, люди при желании и делают.
Ага, прикольно наблюдать за хитрожопыми таксистами которые каждые 14 мин. выезжают\заезжают в\из зоны парковки.
Не позорились бы из-за 50 руб[u][/u]. мля.
Умчестьсовесть 30-08-2017 19:40
Зато прибыльные
http://svdelo.ru/infrastruktura/pyat-let-polyot-normalnyj ))) : Зарабатывают на консервативной политике Разумно-консервативная политика ;Ижавиа; в части ценообразования, нежелание руководства компании ввязываться в ценовые войны позволяет предприятию ежегодно наращивать выручку: с 2011 года она увеличилась более чем в два раза (с 1,096 млрд до 2,4 млрд рублей (данные: kartoteka.ru)). Плюс повышение коэффициента использования провозной емкости: чартерные рейсы, корпоративные перевозки, увеличение частоты рейсов на наиболее выгодных направлениях, расширение маршрутной сети. ;Ижавиа; по этому показателю (процент коммерческой загрузки - 78,6) занимает седьмое место среди 35 крупнейших авиаперевозчиков России. В 2016 году компания перевезла на 40 тыс. пассажиров больше, чем в 2015-м (рост 15%), установив личный рекорд - более 307 тыс. пассажиров (в 2011-м - 168 тысяч; данные: Росавиация), в I квартале текущего года - уже на 27,5 тысячи больше, чем за аналогичный период прошлого года.
sles 31-08-2017 09:14
тама традицонный журнашлюшный бред понаписан
"Як-42Д («Ижавиа» является крупнейшим эксплуатантом этого типа ВС — авиакомпания в настоящее время эксплуатирует 10 самолетов Як-42Д) в серийное производство был запущен еще в 1988 году"
CORNHOLIO 10-09-2017 12:28
quote:
Originally posted by sles:
ну, с такими конкурентами ижавиа ничего не грозит
ога, только саравиа экстренно борты сажает.
Pidzhak88 10-09-2017 15:19
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
ога, только саравиа экстренно борты сажает
Вроде отказ двигателя - это не суперкритическая проблема на современных лайнерах, безопасной посадке с отказом двигателя учат пилотов. Это как нужно было бахнуть самолёт о полосу, чтобы пострадавшие появились? Надо больше информации...
shpak 13-09-2017 08:58
Открыли продажи на осень-зиму, в/из Москвы от 3000р. с багажом, считаю уже вполне адекватная цена.
Fusion 14-09-2017 12:54
quote:
Изначально написано shpak:
Открыли продажи на осень-зиму, в/из Москвы от 3000р. с багажом, считаю уже вполне адекватная цена.
от 3850. А у ижавии от 3950. Я говорил, что не стоит надеяться на саратовских, тот же дмд, те же самолеты, те же цены.
shpak 14-09-2017 09:19
Fusion Вообще то я про Ижавиа писал, от 3000 теперь у них билеты на сайте.
sles 14-09-2017 16:35
quote:
Изначально написано shpak:
от 3000р. с багажом
тариф на котором 10кг включая ручную кладь?
shpak 14-09-2017 17:06
нее, ручная 5 и багаж 20
sles 14-09-2017 19:28
quote:
Изначально написано shpak:
нее, ручная 5 и багаж 20
о как! исправились :-) круто.
достаточно интересно сколько у них нынче билетов по 3000 на рейс, насколько я вижу на утренние из Ижевска- 0 ;-)
sles 14-09-2017 19:33
гы! зато оказывается у саратовцев на сайте можно купить билет ижевск-грозный ( с пересадкой ессно).
msm 15-09-2017 16:39
а где мед то? ни разу еще не видел с момента оглашения
Fusion 16-09-2017 01:49
quote:
Изначально написано shpak:
[b]Fusion Вообще то я про Ижавиа писал, от 3000 теперь у них билеты на сайте.[/B]
Ок.
Вот бы еще до Спб цены снизили.
bmw 18-09-2017 16:03
Цены радуют. На 29.09 самолет в одну сторону 3400.
Плацкарт италмас - 3000р
Купе италмас - 5700р
fff6 18-09-2017 17:21
quote:
Изначально написано sles:
а врали , что больше рейсов нельзя
Отжали слоты
msm 18-09-2017 17:31
хмм, 3000 р, бизнеса нет - что за самолет интересно?
denmax777 19-09-2017 20:31
у Саравиа билеты стали от 1500 руб. Радуют!!!
Андрей К.18 20-09-2017 08:18
quote:
Изначально написано denmax777:
у Саравиа билеты стали от 1500 руб. Радуют!!!
и правда...
soller 20-09-2017 11:44
А иначе с таким временем вылета которое им дали и не выжить, теперь придется Ижавиа умерить аппетиты с Саратовом тягаться тяжело, они могут себе позволить в минус летать некоторое время (на перспективу). Ижавиа тоже попыталась в свою очередь доп. рейсами (именно в дни вылета Саратова) оставить "пришлых" без пассажиров. Конкуренция во всей красе.
sles 22-09-2017 17:14
quote:
Изначально написано soller:
с даты полетов Саратова цены снижены.
у саратовцев с 9 октября 1500 :-)
блин , чукча писатель- было уже.
msm 22-09-2017 17:59
вот что конкуренция, даже такая, делает: увеличили норму багажа с 10 до 25 кг для самого дешевого тарифа.
даешь аэрофлот и с7!!!
GoldenMan 23-09-2017 14:42
Цены снизились - это хорошо, надо еще в SVO летать начать.
Fusion 25-09-2017 15:45
quote:
Изначально написано GoldenMan:
Цнадо еще в SVO летать начать.
Че там делать? Лучше VKO
Revers01 25-09-2017 16:45
quote:
Изначально написано Fusion:
Лучше VKO
А там что?
sles 25-09-2017 19:42
quote:
Изначально написано Fusion:
Че там делать?
Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ © Председатель
Казалось бы из любого зарубежного еропорта могут быть рейсы дальше :-)
CORNHOLIO 25-09-2017 23:02
quote:
Originally posted by Fusion:
Че там делать?
лучшую АК страны пользовать.
quote:
Originally posted by Revers01:
А там что?
Лучший аэропорт страны, полный стремных АК, за исключением турецкой.
Revers01 26-09-2017 08:36
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
полный стремных АК
Так вот и я про то же.
AlexVT 26-09-2017 08:40
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
лучшую АК страны пользовать.
А лучший АК страны это АК-74?
Fusion 26-09-2017 17:07
quote:
Изначально написано Revers01:
А там что?
За бугор летать на лучшей АК Европы

Хах, с каких это пор в ВКО базируются стремные а/к? У ВКО большой выбор направлений и а/к.
Да и в тесном терминале СВО как стремно проводить время в ожидаении полета на лучшей а/к РФ
Уж лучше их бюджетной дочкой из ВКО.
Revers01 27-09-2017 09:21
quote:
Изначально написано Fusion:
лучшей АК Европы
Это какая?
Lufthansa вроде как из ДМЕ летает
Andrus 27-09-2017 11:16
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
лучшую АК страны пользовать.
Да-да, компания из СССР которая по любому чиху рейсы отменяет.)
А "Россия" в VKO не родная сестра распиаренного монстра из SVO?
GoldenMan 27-09-2017 11:20
Надо что бы из Ижевска была возможность вылететь в SVO, VKO, DME. Так будет правильнее
DeSign 27-09-2017 11:58
Лет 20 не был во VKO. И не собираюсь.
А в Домодедово тоска, банка пива - полтораста.
Ну кто так придумал, найти бы педераста.
(с) Бобры
Fusion 28-09-2017 12:37
Данной теме уже больше 9 лет, а Ижавиа живее всех живых

За это время ушли в небытие куча других компаний, с хорошей (казалось бы) фин.отчетностью. Такое наблюдение - после летнего сезона отпусков, как минимум одной компании приходит конец. И только Ижавиа вечна, селяви месье.
CORNHOLIO 01-10-2017 13:23
quote:
Изначально написано AlexVT:
А лучший АК страны это АК-74?
русский язык не родной?
quote:
Изначально написано Fusion:
Хах, с каких это пор в ВКО базируются стремные а/к? У ВКО большой выбор направлений и а/к.
Да и в тесном терминале СВО как стремно проводить время в ожидаении полета на лучшей а/к РФ
Уж лучше их бюджетной дочкой из ВКО.
Если с ИжАвиа сравнивать, то все внуковские Эмирейтс. Выбор направлений во всех аэропортах МАУ ничего. В Шарике несколько терминалов, попробуй другие, а не только F. Как по мне, то летать поБедой = носить обувь на размер меньше.
quote:
Изначально написано Revers01:
Это какая?
Lufthansa вроде как из ДМЕ летает
Люфтганза скатилась. Давно уже.
quote:
Изначально написано Andrus:
Да-да, компания из СССР которая по любому чиху рейсы отменяет.)
А "Россия" в VKO не родная сестра распиаренного монстра из SVO?
в год Аэрофлотом раз 50-60 летаю. На отмену рейсов попадаю 1-2 раза в год. Отмена только с пересадкой + отель при необходимости. С ВИМ-авиа не путай))
АК "Россия" = издевательство над личностью. Это отдельная авиакомпания, но является не сестрой, а выблядком АФЛ. Еще есть ганДон Авиа с таким же сервисом))
quote:
Изначально написано GoldenMan:
Надо что бы из Ижевска была возможность вылететь в SVO, VKO, DME. Так будет правильнее
Ога, CDG,JFK и LAX забыл))
GoldenMan 02-10-2017 22:20
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
Ога, CDG,JFK и LAX забыл))
Я согласен

но только для вторых двух надо сначала научиться принимать широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры.
PS на днях "посчастливилось" летать Alitalia, уровень сервиса ниже чем в афл и s7. Аэропорт FCO и отношение их сотрудников к пассажирам хуже не встречал. Но это все скорее от менталитета самих итальянцев.
CORNHOLIO 03-10-2017 11:50
quote:
Изначально написано GoldenMan:
PS на днях "посчастливилось" летать Alitalia, уровень сервиса ниже чем в афл и s7. Аэропорт FCO и отношение их сотрудников к пассажирам хуже не встречал. Но это все скорее от менталитета самих итальянцев.
Италия вообще говённая страна. Особенно люди, которые портят впечатление от архитектуры. Уровень сервиса там такой же, как в братском KLM-AF и любимой быдлом Lufthansa, а вот отношение персонала к пассажиру больше забота аэропорта, нежели АК. Или регистрировали в форме Alitalia?
sles 03-10-2017 17:12
quote:
Изначально написано Fusion:
И только Ижавиа вечна
у других еропорта с монополией нет. может тут залог успеха?
GoldenMan 03-10-2017 19:11
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
Или регистрировали в форме Alitalia?
Я прекрасно понимаю что сотрудники аэропорта отношения к Alitalia не имеют. У меня была короткая стыковка в FCO на местный рейс, а я из-за быдло отношения сотрудницы аэропорта чуть на нее не опоздал.Первый раз в жизни передвигался по аэропорту бегом

И таки да, страна и люди говно,
Andrus 07-10-2017 14:20
Тихо и без уведомлений похоже слился Руслайн, не долетал даже до окончания весенне-летнего
расписания 17г. А то как рады видеть Саратовские авиалинии в Ижевске лично увидел в аэропорту.
По прилету даже не дав выгрузить пассажиров подогнали заправщик "Комоса" перекрывший на сааамой
дальней стоянке отъезд от прилетевшего самолета автобуса-повозки из прошлого на 15 минут.
А самолеты у Саратовцев и впрямь древние внутри, аж жуть, но персонал приветлив и учтив.
Так что, Ижавиа живее всех живых был, есть и будет))).
powerleks 07-10-2017 14:20
Также на пресс-конференции обсудили судьбу Ижевского аэропорта и компании «ИжАвиа». Ярослав Семенов пояснил, что законсервированный международный терминал аэропорта, строительство которого было заморожено в 1996 году, будет сноситься, однако требуется уточнить проектно-сметную документацию – она устарела.
- В настоящее время мы ведем работу по проектированию нового терминала, будем делать реконструкцию под новый аэропорт – он не соответствует современным требованиям, в частности, маломобильным группам. У нас готова проектно-сметная документация, но она 2014 года. Оценивая работу проектировщиков по реконструкции, мы понимаем, что те суммы, которые были заявлены в 2014 году, неактуальны сегодня, их просто не хватит, - прокомментировал Ярослав Семенов.
- Мы хотим, чтобы в течение 2-3 лет у нас появился современный аэропорт, чтобы к нам летали новые авиакомпании. В настоящий момент, мы уже можем рассчитывать на комфортные полеты с компанией «ИжАвиа». Вопросов к ним нет. А вот к новым авиакомпаниям у меня есть вопросы. Как может билет стоить
меньше 2000 рублей, мне не понятно. Будем разбираться, - подытожил Глава Удмуртии Александр Бречалов.
http://izhlife.ru/policy/75667...y-udmurtii.html
Sim 07-10-2017 14:27
quote:
Originally posted by Andrus:
А самолеты у Саратовцев и впрямь древние внутри, аж жуть,
Недавно летел на их ЯК-42, в самом конце салона досталось место.
Сильно напоминало общий вагон электрички Ижевск-Кизнер конца 90-х годов.
IGOR705 07-10-2017 16:09
quote:
Originally posted by powerleks:
мы уже можем рассчитывать на комфортные полеты с компанией ;ИжАвиа;. Вопросов к ним нет.
ну чо , круто, главное сОмОлеты "хорошие".
sles 07-10-2017 17:49
quote:
Изначально написано powerleks:
Как может билет стоить меньше 2000 рублей, мне не понятно.
а как вдруг вместо 4 стало 3 этому ;censored; понятно?
Alexy555 08-10-2017 06:07
Тоже боссы решили сэкономить на мне - взяли Саравиа до Ижевска. В Домодедово вход в самолет через "задницу" - уже экономия. В задней части салона напрочь отсутствует зона для разогрева пищи - поскольку здесь она не нужна. Валяются на спецовке несколько упаковок с питьем. Один туалет для эконом-класса. Зато рядов 24 в отличие от 20 Ижавиа. Самолет в пятницу был заполнен наполовину. Изнутри обшарпанный, запах не очень, душно. Успокаивала АББА из динамиков.
Объявления на русском и английском. Но владеющие на материнском уровне вряд ли сядут в него во второй раз.
Во время взлета кабина пилотов была приоткрыта. Наверное, показалось. Потом затянули шторки.Дали на выбор стакан воды, чая, кофе. В принципе, можно было бы и не тратится на чай с кофе - думаю, что Ижавиа тоже вернется к упрощению питания - ни к чему оно на такое расстояние.
В целом, если летать на свои кровные, то я за этот лоукостер. Единственное беспокойство исходя из внутреннего убранства - техническое состояние. Но не мне делать такое заключение.
Revers01 09-10-2017 08:29
quote:
Изначально написано powerleks:
Как может билет стоить меньше 2000 рублей, мне не понятно. Будем разбираться, - подытожил Глава Удмуртии Александр Бречалов.
Во дурак.
Кстати, не так давно он обещал сократить время следования поезда "Италмас" на 3 часа. И что там в итоге? Бла-бла-бла
Lyusya 09-10-2017 09:44
quote:
Изначально написано Revers01:
Во дурак.
Кстати, не так давно он обещал сократить время следования поезда "Италмас" на 3 часа. И что там в итоге? Бла-бла-бла
Как он это сможет? 
График движения поездов графисты делают, учитывая все поезда и грузовые тоже. Стыкуют это расписание по междорожным стыкам, по продвижению по станциям и перегонам и пр и пр... 
Revers01 09-10-2017 11:23
quote:
Изначально написано Lyusya:
Как он это сможет?
График движения поездов графисты делают, учитывая все поезда и грузовые тоже. Стыкуют это расписание по междорожным стыкам, по продвижению по станциям и перегонам и пр и пр...
Так я то все это понимаю, а он видимо нет, раз такое ляпнул.
http://izhlife.ru/traffic/7468...sa-bystree.html
AlexVT 09-10-2017 14:16
quote:
Изначально написано Lyusya:
Как он это сможет?
Сразу вспомнился старый анекдот:
Брежнев на совещании с ведущими конструкторами космических ракет: "Американцы высадились на Луну. Что бы их обогнать направим космонавтов на Солнце!" "Но это не возможно! Там температура в миллионы градусов!" "Вы думаете в Политбюро дураки сидят? Ночью полетите!".
DeSign 09-10-2017 14:43
quote:
Изначально написано Lyusya:
Как он это сможет?
Справедливости ради - фирменный 002 до Казани идет 11:12, а Италмас - 12:18, на час дольше.
Revers01 09-10-2017 17:10
quote:
Изначально написано DeSign:
Справедливости ради - фирменный 002 до Казани идет 11:12, а Италмас - 12:18, на час дольше.
У казанского одна остановка для смены локомотива (26 мин).
У Италмаса 2 (26+39(в т.ч. прицепка вагонов ННовгород-Иж)).
sles 10-10-2017 08:38
quote:
Изначально написано Alexy555:
лоукостер.
уже нет.
то ли сами, то ли нарушитель ПДД таки "разобрался" :-D
soller 10-10-2017 10:25
quote:
Originally posted by sles:
то ли нарушитель ПДД таки "разобрался"
Думаю процесс разбора начал с момента начала полетов.
Как же они держатся за него крепко (арендодателя самолетов), видимо он 300% на рентабельность их содержания накручивает.
AlexVT 10-10-2017 19:59
quote:
sles
Вот меня интересует разброс цен. Чем кардинально отличается полет за 4 тысячи от 14? За 4 надо на крыле стоять весь полет?
sles 10-10-2017 21:33
quote:
Изначально написано AlexVT:
Вот меня интересует разброс цен.
ну раз Вы меня процитировали, то напишу как мне кажется (фантазия):
по своему опыту могу сказать, что чем раньше покупаете, тем дешевле, в любой авиакомпании так, исключения, наверное, есть, но мне не попадались.
продавая заранее дешево, авиакомпания получает бабло сразу, что ей, видимо, интересно, так как можно его сразу и потратить,
ну а пассажиров, готовых так кредитовать компанию , покупая билет за полгода, думаю, не так уж много.
да и , собственно, раз такой готовый платит меньше сильно заранее, рискуя изменением планов , то больше явно не заплатит- ибо держится.
кто покупает близко к вылету- тому лететь надо прямо сейчас, готов значит платить больше, и он , весьма вероятно, вообще не сам платит.
а перелет, если класс тот же эконом, ровно тот же.
думаю люди более близкие к вопросам продажи билетов могут рассказать как оно на самом деле.
AlexVT 11-10-2017 11:20
quote:
Изначально написано sles:
напишу как мне кажется
Вы меня не совсем поняли. Ну возьмем тот же эконом: Promo стоит 3850, а Flex 11200 и это не зависимо от того, когда Вы покупаете билет. Вы, конечно, правы в том, что ближе к вылету собачка может подрасти, но я спрашивал о разнице между Promo и Flex. За какие услуги я должен отдать 7350 своих кровных? Покушать дадут? Нихрена цены в их ресторане! Единственно адекватный вариант, я считаю, что Flex сидят в салоне, а Promo на крыле...
quote:
Изначально написано sles:
думаю люди более близкие к вопросам продажи билетов могут рассказать как оно на самом деле.
Уверен что они скромно промолчат, потому как дать вразумительный ответ ценовому беспределу невозможно.
DeSign 11-10-2017 11:35
quote:
Изначально написано AlexVT:
За какие услуги я должен отдать 7350 своих кровных?
Promo - невозвратный тариф. Передумали лететь - потеряли деньги.
Saver - частично возвратный, Flex - полностью возвратный.
Кормить будут в любом из этих тарифов (в конкретном случае Ижавиа).
Это нормальная практика у всех авиакомпаний.
Также, обычно, в разных тарифах разное начисление бонусных миль (к Ижавиа это, впрочем, не относится). Иногда добавляются и другие плюшки - возможность выбора места на регистрации, приоритетная посадка и прочее.
sles 11-10-2017 15:57
quote:
Изначально написано DeSign:
в конкретном случае Ижавиа
на картинке цены саратовских , они, я так понял, не кормят?
AlexVT 11-10-2017 19:11
quote:
Изначально написано DeSign:
Promo - невозвратный тариф ... Flex - полностью возвратный.
Вот теперь все стало ясно. Я должен доплатить 7350, что бы иметь возможность не потерять 3850...
Экономисты Ять!!! Похоже всей страной сейчас управляют такие экономисты.
DeSign 12-10-2017 07:21
Все сложнее, конечно, чем на первый взгляд.
Не применительно к Ижавиа - она лишь копирует мировой опыт - а вообще.
Дорогие, полностью возвратные билеты очень удобны, к примеру, для получения визы - купил, подал документы на визу, получил визу, сдал билеты, вернул деньги.
Выше уже писал, что в дорогих тарифах есть дополнительные плюшки.
Наконец, число билетов по самому дешевому тарифу не равно количеству мест в самолете - оно намного меньше, потому что тариф этот, как правило, убыточен для перевозчика.
Всегда, на любом маршруте, есть определенное число пассажиров, которые полетят независимо от цены на билет - то есть она может быть вообще любой.
sles 13-10-2017 14:18
quote:
Изначально написано AlexVT:
Я должен доплатить 7350, что бы иметь возможность не потерять 3850...
нет. за +7350 Вы получите бузинес-класс :-)
AlexVT 13-10-2017 18:48
quote:
Изначально написано sles:
за +7350 Вы получите бузинес-класс :-)
Бизнес начнется с +9850.
Онегин 13-10-2017 20:15
Как же вас приятно читать, господа.
sles 14-10-2017 21:33
quote:
Изначально написано AlexVT:
Бизнес начнется с +9850.
блин, с детства у меня с арифметикой проблемы ;-)
AlexVT 16-10-2017 19:20
quote:
Изначально написано powerleks:
В настоящий момент, мы уже можем рассчитывать на комфортные полеты с компанией ;ИжАвиа;. Вопросов к ним нет. А вот к новым авиакомпаниям у меня есть вопросы. Как может билет стоить меньше 2000 рублей, мне не понятно. Будем разбираться, - подытожил Глава Удмуртии Александр Бречалов.
Похоже Бренчалов побренчал, побренчал и разобрался.
В ближайшее время, если бренчальные проекты примут (а куда они денутся!!!), то грядет существенное удорожание билетов на полеты Ижавиа.
Изменение ставки транспортного налога в Удмуртии: Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) было - 100 стало - 200.
Подробности здесь
Умчестьсовесть 18-10-2017 12:08
Бесмысленное судилище антимонопольщиков закончилось.
https://svdelo.ru/ekonomika-ud...retej-instanciiВообще непонятно на что они наделяиьс когда подавали все эти жалобы - хотя им все равно - за бюджетный счет можно в страсбургский суд скататься.
Сеня Белоозерский 18-10-2017 15:14
У имчи есть совесть?
sles 24-10-2017 10:47
:-D
https://www.kommersant.ru/doc/3448120
Чем больше авиакомпаний будет летать, тем выше будет конкуренция. Это, конечно, не сильно отразится на цене билетов, но это важно»,— говорит господин Бречалов.
CORNHOLIO 24-10-2017 11:50
Он наконец-то понял, что жители доверенного региона удавятся из-за 200 рублей. В одну сторону.