наконец то к самолету на AUDI A6 будут доставлять. И не дорого взяли 3 000 000 руб.
Mouserus10-04-2017 17:43
quote:Originally posted by soller: наконец то к самолету на AUDI A6 будут доставлять. И не дорого взяли 3 000 000 руб.
Что ж вы такого плохого мнения?! Ради безопасности купили всего лишь какую-то аудюху, перекрасят в Follow-me-car. Насущная необходимость в нашем запутанном аэропорте. Если был бы статус международного, так пришлось бы раскошелиться на что-то приличное:
CORNHOLIO10-04-2017 19:43
quote:Originally posted by soller: наконец то к самолету на AUDI A6 будут доставлять
в Нижнем от трапа сразу в отель на А6 довозят. уже лет 5 точно.
quote:Originally posted by Mouserus: пришлось бы раскошелиться на что-то приличное
поверь, в Больонье эта машина сразу после фотосессии в витрину у входа в аэропорт поехала. не въехала в витрину, как любят в Казани, а за стеклом стоять осталась)))
CarUser10-04-2017 20:17
А что за Audi TESI? ЗЫ. Сегодня, летя в ижавиа, читал их журнал - в 2016 показали прибыль
soller11-04-2017 09:34
Лучше бы багажную карусель поставили, если для Омска 6,5 млн. https://zakupki.kontur.ru/31401227788 в Ижевске всяко меньше (4-5 млн.), а если посмотреть тендера Ижавиа, так это вообще копейки.
Дядя Вова11-04-2017 21:07
В последнее время часто замечаю, что самолеты заходят на посадку с севера, а раньше - с юга. Что за нововведение?
comp11-04-2017 21:24
Дядя Вова, это погода диктует) заход на посадку идёт не по ветру) В данном случае значит что задувает с преимущественно с южной стороны и на посадку идти "неправильно" Обычно так)
Дядя Вова11-04-2017 21:44
Видимо, раньше ветер всегда был северный
CORNHOLIO12-04-2017 02:00
quote:Изначально написано Дядя Вова: Видимо, раньше ветер всегда был северный
ua4wiy13-04-2017 10:15
quote:Изначально написано CKA: кто это от нас улетел?
Да кто угодно это "Меридиановский" чартер заказать мог кто угодно.
VP-BSX 4242DB Meridian Air Hawker Beechcraft Corp Hawker 750 H25B
ОАО ;Саратовские авиалинии; выиграли два арбитражных суда у АО ;Ижавиа;
Арбитражный суд Удмуртской республики и Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в Перми обязал АО ;Ижавиа; допустить ОАО ;Саратовские авиалинии; в аэропорт Ижевска для выполнения регулярных рейсов в Москву, а также заплатить штраф ;Саратовским авиалиниям; в полмиллиона рублей.
Напомним, что ранее по заявлению ОАО ;Саратовские авиалинии; УФАС по Удмуртской республике признало аэропорт Ижевска (АО ;Ижавиа; ) нарушившим ч. 1 ст. 10 ФЗ ;О защите конкуренции; в части злоупотребления доминирующим положением и ограничения доступа других авиакомпаний на товарный рынок по выполнению перевозок по маршруту Ижевск-Москва-Ижевск, выдало предписание АО ;Ижавиа; об устранении выявленных нарушений и привлекло аэропорт Ижевска к административной ответственности.
С вынесенными решением, предписанием и постановлением АО ;Ижавиа; не согласилось и оспорило их в Арбитражном суде Удмуртской республики. По результатам рассмотрения дела N А71-13610/2016, суд отказал в удовлетворении требований АО ;Ижавиа; в полном объеме.
19 апреля 2017 года в Семнадцатом арбитражном апелляционном суде в Перми состоялось рассмотрение дела по жалобе АО ;Ижавиа; на решение суда первой инстанции. Суд апелляционной инстанции постановил решение Арбитражного суда Удмуртской республики оставить без изменения, жалобу АО ;Ижавиа; без удовлетворения. С принятием данного судебного акта решение суда вступило в законную силу, восстановлены нарушенные права ОАО ;Саратовские авиалинии; в части ограничения права на выполнение регулярного рейса Ижевск-Москва-Ижевск, нарушитель (АО ;Ижавиа; ) понес наказание в виде штрафа.
Добротный материал. Хотелось бы теперь увидеть реакцию прокуратуры. УФАС тоже подал апелляцию в пермь на разделение ижавиа, в арбитражной картотеке висит
Кулебякин25-04-2017 12:03
quote:Originally posted by ivan11: Интересна позиция Бречалова
Жаль, не Решетникова назначили, он бы быстро разделил и продал с аукциона.
с 1:05:50 смотреть, там позиция понятна. В течении всей встречи Бречалов приглашал искать инвесторов и вот когда Хабибулин предложил в складчину помочь (хоть кто то). В итоге: "ОООО там все сложно, мы с городиловым решаем что делать)))))))))))))
afon07-05-2017 09:40
ну что товарищи, когда уже боинги полетят над нашей зоной?
Дядя Вова07-05-2017 10:28
огородники из массивов, что у торца ВПП, наверно, бога молят, чтоб ни Боинги, ни прочие арбузы не летали. И чтоб аэропорт закрыли нафих . Как они там раньше жили, или нарезали уже после коллапса?
распи*дяй07-05-2017 11:25
так то там огородные массивы от аэропотра, народ привыкший, и при этом ни один огородный массив в торец ВПП не упирается
Дядя Вова07-05-2017 12:38
quote:Изначально написано распи*дяй: ни один огородный массив в торец ВПП не упирается
удивляйся дальше, если даже на карте не можешь увидеть что огородные массивы находятся параллельно ВПП, и ни один массив не пересекается с осью взлётки да и карту мог бы не показывать, я 4 года в аэропорту работал, всю территорию изъездил вдоль и поперёк не один раз
Дядя Вова07-05-2017 16:48
если ты не отличаешь слова "у торца ВПП" от "пересечения с осью ВПП", то вопросов больше нэма. Рядом с ВПП, конечно, стоит звонкая тишина, когда взлетает очередной туполь.
распи*дяй07-05-2017 17:44
так народ то там пртвыкший, большинство в аэропорту работает
Дядя Вова07-05-2017 18:43
Одно дело - слушать на работе, другое - во время ОТДЫХА. Когда я работал в металлообрабатывающем цехе, то шума не замечал - не до этого. Но когда под окном квартиры пролетает очередной пердун на форсаже - раздражает жутко. Даже в деревне - до двух трактов 1,5-2 км по обе стороны, и постоянный гул машин огорчает: иногда глушит и шум леса, и птиц, а тихим вечером слышно только эти дороги. А тут - взлетает 100-тонная махина чуть не над головой. Однажды смотрел дом в Н.Мартьянах, и в это время за деревьями самолет включил реверс (так думаю) - я сразу развернулся и уехал: не нужна мне ВПП на соседней грядке . Не ожидал тогда, что так близко подъехал к АП, а был-то целый километр.
распи*дяй07-05-2017 21:49
quote:Originally posted by Дядя Вова: самолет включил реверс
щас ижавиа эксплуатирует только як 42, а у него реверса нету, реверс есть на тушках, но летают ли они ещё? по моему их уже сняли с полётов
Дядя Вова07-05-2017 22:05
это было в 2007-08 г
Онегин07-05-2017 23:14
quote:Originally posted by Дядя Вова: Рядом с ВПП, конечно, стоит звонкая тишина, когда взлетает очередной туполь
Дядя Вова - конкретный зануда. Приезжая к родителям в те самые огороды рядом с ВВП, ни я, ни все друзья и знакомые, и тем более родственники никакого дискомфорта не испытывают от взлетающих самолетов. Никто даже по утрам не просыпается от взлетающих и прилетающих ВС. Может дело не в самолетиках а?
Дядя Вова08-05-2017 12:29
Ну да - за километр слышно как с соседнего участка, а вдоль глиссады - тишина...
единственный или почти единственный в России аэропорт который не может принимать боинги и басы.
Udmurt16-05-2017 12:02
Для чего люди брали участки под огороды около действующего аэропорта ? Правильно. Чтоб наслаждаться звуками аэропорта
Sim16-05-2017 12:15
quote:Originally posted by Дядя Вова: Ну да - за километр слышно как с соседнего участка, а вдоль глиссады - тишина...
Первые месяцы владения огородом вблизи аэропорта действительно интересовали все эти звуки. Потом их просто перестаешь замечать и поворачивать туда голову . Да и совсем редкими они стали.
CORNHOLIO16-05-2017 13:55
quote:Originally posted by afon: единственный или почти единственный в России аэропорт который не может принимать боинги и басы.
ога)))) Ижевск - единственный или почти единственный в России город, где не могут дороги отремонтировать)))
Ряд объектов, ремонт которых планировалось провести к 100-летию оружейника Михаила Калашникова в Удмуртии в 2019 году, исключен из плана подготовки к юбилею, сообщил врио главы республики Александр Бречалов.
"Там был первоначально и аэропорт, и много чего другого. Я считаю, что это надо просто забыть.
Дядя Вова18-05-2017 10:30
quote:Изначально написано Sim: Потом их просто перестаешь замечать и поворачивать туда голову . Да и совсем редкими они стали.
Произошла адаптация к новым, некомфортным, условиям. Что ж, даже в теплотрассе живут . У меня над домом самолеты еще реже летают - судя по звуку, ан-24, но я их слышу, а к дороге под окном уже адаптировался, к сожалению, и тоже почти не замечаю, кроме разовых ускорений какой-нибудь перделки.
Sim18-05-2017 11:00
quote:Originally posted by Дядя Вова: Произошла адаптация к новым, некомфортным, условиям. Что ж, даже в теплотрассе живут .
Конечно. Человек после деревни тоже не сразу к городскому шуму привыкает. Но "Ко всему-то подлец-человек привыкает!" (Ф. М. Достоевский).
quote:Originally posted by Дядя Вова: У меня над домом самолеты еще реже летают - судя по звуку, ан-24, но я их слышу, а к дороге под окном уже адаптировался, к сожалению, и тоже почти не замечаю, кроме разовых ускорений какой-нибудь перделки.
К звуку трамваев на Орджоникидзе вы же привыкли, и уже не обращаете внимания ))
Дядя Вова18-05-2017 11:29
...если проезжающий трамвай не хромой и не сотрясает стены вместе с полом и потолком))) Знакомый говорил, что, переехав на новое пмж, из поселка, где каждые 20 минут шел товарняк, поначалу не мог спать без поездов)))
StarPer18-05-2017 13:06
quote:Originally posted by Sim: Первые месяцы владения огородом вблизи аэропорта действительно интересовали все эти звуки. Потом их просто перестаешь замечать и поворачивать туда голову .
В детцтве у нас с\о был на Восточном поселке у старого (тогда еще действующего) аэропорта. Не помню, что б испытывали какой-то дискомфорт, напротив, пробирались с приятелями чуть ли не к самой ВПП, наблюдать за взлетом\посадкой.
И потом ижевский аэропорт расположен вполне удачно - недалеко от города и самолеты горожанам не докучают.
Взять хотя бы для сравнения Адлер. С 1962 года там запрещена посадка со стороны гор и самолеты садятся со стороны моря прямо над городским пляжем (на радость отдыхающим):
DeSign18-05-2017 13:32
На радость отдыхающим - это на Сент Мартене, а в Сочи так, ерунда:
Кб21-05-2017 11:22
В Ницце, на променад де Англе - те же яйца. Каждые две минуты новый пепелац.
У Саравиа тоже ЯК-42, но их состояние оставляет желать лучшего. Есть еще и "Бомбардеры". Что летать-то к нам будет???
soller01-06-2017 13:10
Ан-148 новые у них. Но Ижавиа может не пустить на них. На Яках я их летал. Такие же как и наши.
Fusion02-06-2017 15:54
Не пониманию радости, думаете Саравиа в Москву будет летать за копейки? Нe тогда гляньте на цены Руслайна.
fff602-06-2017 19:04
Жиавиа начали исправляться, удовлетворили сразу два слота ютэир :0 Щто за муха их укусила? Неужели начали суд слущаться?
quote:Изначально написано Fusion: Не пониманию радости, думаете Саравиа в Москву будет летать за копейки? Нe тогда гляньте на цены Руслайна.
Сам факт уменьшения монополии влияет, благодаря которой аэропорт можно не развивать вообще. Ну а на цены просто надежда сказывается, Саравиа обещали более низкие цены.
SergeyM_197502-06-2017 23:54
И куда от нас будут летать Юты? Тоже Москва, или что поинтереснее? Борт, я так понимаю, ATR-72 будет.
Mouserus03-06-2017 02:12
quote:Originally posted by fff6: Жиавиа начали исправляться, удовлетворили сразу два слота ютэир :0 Щто за муха их укусила? Неужели начали суд слущаться?
Протекция кончилась. Один сидит, другой лежит.
tritti03-06-2017 18:38
Скоро выборы, а после них большую часть "старых" в прямом и переносном поменяют на молодых и эффективных. А тут и жители и предприниматели ведущие открыто Бречалову говорят об упадке Ижавиа, да и он же теперь летает оооочень часто и приближенные к нему. Скорее всего Городилов пытается чтоб было НУ ХОТЬ ЧТО ТО ДОЛОЖИТЬ. Но думаю его это не спасёт.
Andrus03-06-2017 19:35
quote:Изначально написано Fusion: Не пониманию радости, думаете Саравиа в Москву будет летать за копейки? Нe тогда гляньте на цены Руслайна.
Ответ на Ваш вопрос прост: Это возможность выбора сидеть и ждать пайку от Ижавиа или лететь другим перевозчиком, хорошо бы и в/из Внуково или Шереметьево конечно же.Как потребитель услуг, люди должны иметь право выбора А Руслайн держит среднюю цену по "больнице-направлению" 6-6,8 тыс. Смотрите их цены в другие аэропорты.
Fusion03-06-2017 23:34
quote:Изначально написано Andrus: Ответ на Ваш вопрос прост: Это возможность выбора сидеть и ждать пайку от Ижавиа или лететь другим перевозчиком, хорошо бы и в/из Внуково или Шереметьево конечно же.Как потребитель услуг, люди должны иметь право выбора А Руслайн держит среднюю цену по "больнице-направлению" 6-6,8 тыс. Смотрите их цены в другие аэропорты.
К вашему сожалению, Cаравиа тоже летает в DME и вряд ли они будут понижать "среднюю температуру по больнице". Вообще сомневаюсь что они будут летать в Москву. Да и в чем Саравиа лучше Ижавии? Ни в чем. Вся надежда на ЮТ для полетов в VKO.
quote:Изначально написано soller: Ан-148 новые у них. Но Ижавиа может не пустить на них. На Яках я их летал. Такие же как и наши.
У них ещё есть два Embraer EMB-195 LR.
Serg6305-06-2017 10:32
ЯК-42 у них похуже будут чем наши. Embraer поприятственней, но это не большой самолет. Цены у них будут поменьше, чем у ИЖАВИА. Но это за счет понижения качества обслуживания.
ImDim05-06-2017 16:29
Кто нибудь может объяснить это?
bmw05-06-2017 21:07
quote:Изначально написано ImDim: Кто нибудь может объяснить это?
Хорошо бы отправить в ФАС, пусть изучают)
Дядя Вова06-06-2017 12:02
Вот к чему привела безоглядная погоня за пассажирами:
quote:Российские авиакомпании за 2016 год понесли убытки на 10 миллиардов рублей, несмотря на попытки государства поддержать отрасль. Как выяснил ;Коммерсантъ;, наибольшие потери пришлись на внутренние перевозки. ...основные затраты по-прежнему приходятся на лизинг самолетов, за год он подорожал на 19,4 процента, почти до 300 миллиардов рублей. Стоимость аэропортового обслуживания увеличилась более чем на 20 миллиардов, а аэронавигационные услуги выросли в цене на два миллиарда рублей...
Так что, "конец" не только Ижавиа...
Кулебякин06-06-2017 21:18
Почитав эту новость внимательнее, можно сделать вывод о том что госкомпания аэрофлот платит за лизинг новых самолетов больше чем на них зарабатывает.
доблестная фас добилась всетаки снижения цены за счет конкуренции.. а прошло то всего-ничего - 9 лет, как открыли на данном форуме обсуждение этого вопроса. Офигительная эффективность и быстрота решения проблемы антимонопольщиками.
а не поясните? я кроме как пересадка в Тель-Авиве – 9 ч 5 мин больше ниче интересного по ссылке не вижу...
ivan1108-06-2017 20:40
sles09-06-2017 06:52
ivan11, ну то что на картинке я видел, суть то в чём? что там такого необычного ?
eUGE09-06-2017 07:39
необычное там то, что до начала работы в ижевском аэропорту сторонних компаний-перевозчиков, я не видел билетов до москвы дешевле 10 тыр (может плохо смотрел?), а сейчас наблюдаю уверенное падение стоимости перелёта на самолётах ижавиа вплоть до 4 тыр. А ведь до этого ажавиа жаловалось, что и за 10 тыр они работают себе в убыток, и цены ниже некуда (сам себя без ножа режу (С))
DeSign09-06-2017 08:26
Билеты за 10 тыс. были туда/обратно, и это не редкость. Были и дешевле, если заранее брать. 11 тыс. в один конец стОит бизнес-класс до Москвы.
eUGE09-06-2017 09:15
хзхз. Жену отправлял в мск 2 года назад безо всяких туда-обратно, 11 тыр было в чеке. Причём смотрели цены в нижнекамске - было порядка 5 тыр, но оплачивала компания, и я не знаю с чем был связан их выбор
Ferera09-06-2017 11:39
средняя цена на перелет была всегда около 6-7,5 тыс. руб.
sles09-06-2017 19:19
quote:Изначально написано eUGE: хзхз.
мощный аргумент. однако я еще помню что несколько лет назад минимальный тариф у ижавиа был 2950, а сейчас 3950, причем по такой цене на многие рейсы только 1 билет. какой еще ФАС. кстати апелляцию тоже просрали http://www.interfax-russia.ru/...838648&sec=1679 Апелляционный суд оставил в силе решение об отказе в разделении "Ижавиа" на аэропорт и авиаотряд
бесполезный жалкий фас.
Fusion12-06-2017 17:11
quote:Изначально написано ImDim: Кто нибудь может объяснить это?
Всё просто, из Бегишево 3 а/к летают, из Ижа 1
RiVal13-06-2017 08:40
2, руслайн еще.
Fusion13-06-2017 18:00
quote:Изначально написано RiVal: 2, руслайн еще.
там про сочи шла речь. руслайн из ижа в сочи летает?
Сеня Белоозерский14-06-2017 13:55
Кажись да... Через якшурбодью
DeSign25-06-2017 11:30
Ижевск вошел в топ-10 городов России, откуда дешевле всего улететь на российские и зарубежные курорты. Средний чек за перелет туда-обратно на российский курорт из Ижевска - 7 149 рублей (7 место). Для сравнения, рейтинг возглавила Астрахань со средним чеком в 5 286 рублей, замыкает топ-10 Казань с 7 719 рублей.
quote:Originally posted by DeSign: Ижевск вошел в топ-10 городов России
не зря стояли на майдане писали на форуме!)))
izhpikap25-06-2017 16:17
10 РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ, ЖИТЕЛЯМ КОТОРЫХ ДЕШЕВЛЕ ВСЕГО ЛЕТАТЬ ВНУТРЕННИМИ РЕЙСАМИ
Город и средний чек за перелет туда-обратно по внутрироссийским направлениям летом 2017 года ... Смоленск - 6 920 рублей Ставрополь - 7 026 рублей Ижевск - 7 149 рублей ... комментарии 24 июня 04:48 Маша
В Смоленске аэропорта уже лет 20 нет, а может быть и больше. Какие 6900? Проверять информацию надо, господа хорошие, а не печатать все подряд. https://www.izh.kр.ru/daily/26695/3719887/
sles26-06-2017 11:00
quote:Изначально написано DeSign: и зарубежные курорты.
А вот про "средний чек за перелет туда-обратно - 7 149 рублей" - враньё! Симферополь ~ 25 000 р Сочи ~ 24 000 р Анапа ~ 20 000 р
Andrus28-06-2017 12:31
УФАС признало обоснованной жалобу на условия конкурса на разработку проекта реконструкции ижевского аэропорта. В ;Ижавиа; уверяют, что ограничение ввели ;принимая во внимание опыт других компаний;. https://www.kommersant.ru/doc/3336407 Лоббирование такое ненавязчивое!
soller04-07-2017 16:30
https://www.aviaport.ru/digest/2017/07/04/461037.html Короче аналитики главы показали что цены на Ижавиа нормальные, а вал информации не соответствует действительности, я так понимаю брались цены 3950 которые хрен найдешь и 5000р. S7 с Челнов за сутки до вылета все билеты, а то что за сутки в Ижавиа никогда не купить (их выбрасывают то по 3950 пару штук) это вопрос второй, и цену в 8950 уже никто в расчет не берет. 09/07/16 (утренний) Ижавиа - 7350 Аэрофлот - 5000 S7-5500
Можно зато и дешевле без чемодана, а можно и лоукостером.
Приходят мысли уж не сам ли ВВП Ижавиа самолеты в аренду сдает
CORNHOLIO04-07-2017 16:46
quote:Изначально написано soller: https://1 Короче аналитики главы показали что цены на Ижавиа нормальные (смотреть с 5:00), а вал информации не соответствует действительности, я так понимаю брались цены 3950 которые хрен найдешь и 4000р. S7 с Челнов за сутки до вылета все билеты, а то что за сутки в Ижавиа никогда не купить (их выбрасывают то по 3950 пару штук) это вопрос второй, и цену в 8950 уже никто в расчет не берет.
неделю анализировал?
Синтетик04-07-2017 17:57
quote:Originally posted by soller: аналитики главы показали что цены на Ижавиа нормальные, а вал информации не соответствует действительности
Всем хочется иметь карманный парк самолетов.
Veneer05-07-2017 23:53
Ой неправильно, кардинально неправильно начинаете свою предвыборку Александр Владимирович! На самом деле, вообще не важно какой тарифной политики придерживается достославная, пресвятая, столетейжизни, бездоннобюджетная "Ижавиа". Это вот уже вообще неважно за 9 лет темы на этом ресурсе. Вы лучше, Александр Владимирович, скажите, когда полосу отремонтируете и разделите авиапарк с аэропортом? И когда этот разделенный парк Ижавиа начнет конкурировать с S7, Аэрофлотом и пр.а/к.? Но судя по тем недавним Вашим репликам, дошедшим до моих очей, произойдет это не скоро. Вероятно, пройдет еще 9 лет. Как понимаю, ваша основная фишка - затянуть инвесторов в Республику. Таки я Вам глаза то не открою, если скажу что с этим статусом-кво "Ижавиа" Вы этих инвесторов не дождетесь: - логистика то до нас, откровенно говоря, паршивая. А уйдут знаете куда? Правильно - в ОЭЗ "Алабуга",в Нижнекамск и Менделеевск. Потому что там, именно первым делом, кардинально решили проблему с аэропортом.
soller06-07-2017 10:34
Как вообще можно сравнить самолеты Аэрофлота и Ижавиа. Яб понял если бы наоборот дороже было с Челнов, новые самолеты, сервис, безопасность, аэропорт обновленный. Почему то они ладу весту по цене ледкрузера не покупают. И почему это он решил что лоукостеры к нам не пойдут? Те же бонуcные программы S7, Ижавиа даже не знает что такое бонусная программа, а зачем, куда они все с подводной лодки. И почему то забыл упомянуть что есть заявки на слоты от нескольких авиакомпаний, проще сказать: "Дешевле не станет!" и отказать всем. Если "ИжАвиа в тарифе", чего они так боятся конкуренции.