quote:Изначально написано DeSign: Ровно наоборот - это Ижевск необходимо лицензировать на допуск эйрбасов.
Бесполезно. После лицензирования начнется такая же ситуация, как была в свое время с руслайном и сейчас с Саравиа
soller01-02-2017 10:13
quote:Изначально написано fff6: начнется такая же ситуация
там может возникнуть не только проблема допуска в аэропорт, но и взять в аренду шесть-семь старых самолетов по неадекватной цене, а зачем плодить две проблемы.
suslik01-02-2017 17:06
Интересно, а подобные группы способны приблизить кончину зажравшегося монополиста? Или только душу травить и завидовать Казани?
kydesnik01-02-2017 20:19
quote:Изначально написано suslik: только душу травить и завидовать Казани
Ижавиа вряд ли юзает соцсети.
CORNHOLIO02-02-2017 17:12
quote:Originally posted by suslik: завидовать Казани?
завидовать Москве надо))) для сведения - за 12к лично бизнес-классом в Киров долетел. Саравиа Эмбраерами возит. Киров от Ижевска, на мой взгляд, только в хужшую сторону отличается, но дешевые перелеты там есть. В тот же вонючий Домодедово из Победилова летает еще и Руслайн. Пока есть ИжАвиа, не будет разумных цен на перелеты современными самолетами.
soller03-02-2017 10:26
quote:Originally posted by CORNHOLIO: Пока есть ИжАвиа
а будет оно либо до тех пор, пока не шмякнется древний ЯК (сценарий а\к Татарстан), либо не придет руководитель региона заботящийся о жителях УР, а не о том как аренду за самолеты отдать из бюджета.
CORNHOLIO03-02-2017 13:48
quote:Originally posted by soller: а будет оно
во истину ОНО))))
CORNHOLIO08-02-2017 12:59
Кто-нибудь летал в Екат Оренбуржьем? На Let L-410 Turbolet рейсы выполняются?
Snooker-man08-02-2017 19:20
quote:Originally posted by soller: либо не придет руководитель региона заботящийся о жителях УР
Да не будет такого никогда. Бизнес, и ничего личного..(с)
CORNHOLIO08-02-2017 19:43
quote:Originally posted by Snooker-man: Да не будет такого никогда.
в Москве и области уже есть.
suslik14-02-2017 09:26
Просто фантастическое г@@@@ще!!!
soller14-02-2017 13:06
quote:Originally posted by Snooker-man: Бизнес, и ничего личного..
В том то и дело, нет при Ижевской модели никакого бизнеса. Челны, Пермь, Уфа смогли выбить деньги. А 20-й по численности город России (Ижевск) не вошел в число 80 международных аэропортов России. Да и в нормальный российский превращаться не хочет. Чиновники не то что не пробивают решение вопроса, им это не выгодно, они его тормозят. Каждый год новая "фищка" в развитии на словах: международный терминал - покричали про 2017-2018 замолчали, новый борт и опять тишина. Теперь поняли что не каждый год цели ставить решили сразу 2020 - новая взлетка (при этом сами оговорили что все деньги на терминалы в городах футбольных стадионов) И все эти вбросы на день гражданской авиации, отчет что типо у нас перспектива есть)))) Нью-Васюки. НИ КТО, НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ РАЗВИВАТЬ. Развить значит закопать ИЖАВИА (ну они так думают). Бизнесом они заниматься к сожалению не умеют. ПО ФАКТУ: с 80-х годов что здание, что самолеты (хотя и самолетов нету уже, арендуют) . Багажной ленты и той нету)))))
ivan1114-02-2017 21:47
Этот замечательный клип поди миллионы стоит?
Ramoss14-02-2017 22:02
Что изменится после 2,5 млрд.вливания в аэропорт?
ivan1122-02-2017 19:44
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Ramoss: Что изменится после 2,5 млрд.вливания в аэропорт?
Вот оно как будет:
Ramoss24-02-2017 23:25
quote:Originally posted by ivan11: Вот оно как будет:
В шахматы сначала сначала сыграйте с Остапом Ибрагимовичом.А потом мечтайте.
ivan1125-02-2017 21:21
quote:Originally posted by Ramoss:
В шахматы сначала сначала сыграйте с Остапом Ибрагимовичом.А потом мечтайте.
не, шахматы не наш профиль, у нас шашки да ЭКСПО 20**
В Екат летают только с ручной кладью. >10кг = 2500рэ/кг Проще СВ до Агрыза+такси.
DeSign20-03-2017 10:57
;С Соколовым (министр транспорта России - прим. ред.) мы говорили о ремонте взлетно-посадочной полосы. Но ситуация сложная. Все деньги направлены на ремонт аэропортов в тех городах, где будет проходить чемпионат мира по футболу. Но надеюсь, что уже в 2018 году у нас уже будет хоть какая-то зацепка;, - сказал Александр Соловьев.
quote:Originally posted by DeSign: ;С Соколовым (министр транспорта России - прим. ред.) мы говорили о ремонте взлетно-посадочной полосы. Но ситуация сложная. Все деньги направлены на ремонт аэропортов в тех городах, где будет проходить чемпионат мира по футболу. Но надеюсь, что уже в 2018 году у нас уже будет хоть какая-то зацепка;, - сказал Александр Соловьев.
А раньше, еще до ЧМ какие местом думали? Я сомневаюсь, что минтранс. будет выделять деньги на ремонт ВВП, пока не решиться вопрос о честной конкуренции на рынке авиаперевозок в УР.
DeSign20-03-2017 11:57
Думаю, что это так послали вежливо. Вряд ли аэропортам в Казани или Сочи - принимающим ЧМ - сейчас требуется ремонт или реконструкция.
Pidzhak8821-03-2017 01:25
А че они не ноют про расстояние и цены?
ivan1121-03-2017 10:24
Давайте радоваться вместе. Радоваться - это приказ!
DeSign21-03-2017 10:31
quote:Изначально написано Pidzhak88: А че они не ноют про расстояние и цены?
Наверное, потому что и дороже бывают. Вот, например, с Ноябрьска до Салехарда - от 16 тыс. в один конец за час полета, при том что с Салехарда до Москвы - 10 тыс. за 3 часа. А из Перми до Салехарда - 4 тыс. за 2 часа.
Serge7723-03-2017 13:24
КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ ТО Рейс ИЖ401 26.06.2017
16:30 Ижевск
18:40 Симферополь Симферополь 9 300 РУБ
Рейс ИЖ404 27.06.2017
18:00 Нижнекамск
21:00 Симферополь Симферополь 6 300 РУБ ЕСТЬ ЕЩЕ И 5600
DeSign23-03-2017 13:59
Так ближе же на 200 км почти
MOS-FET23-03-2017 19:51
Городилов вор. Поставленый СОЛОВЬЕВЫМ. Вот и пилят бабки республики. Знаю что говорю.
CORNHOLIO23-03-2017 21:26
quote:Originally posted by DeSign: Так ближе же на 200 км почти
с учетом такси, так и будет)))
CKA24-03-2017 16:10
кто это от нас улетел?
распи*дяй30-03-2017 15:00
quote:Originally posted by CKA: кто это от нас улетел?
когда я работал в аирапарте на таких самолётиках в частном порядке прилетали всякие шишки нефтянские
MOS-FET04-04-2017 15:48
Городилова как и Соловья надо подтянуть.
распи*дяй04-04-2017 19:04
а городилов то что успел натворить? там же после влокова и хатомкина ни чего не осталось
MOS-FET04-04-2017 19:46
quote:Изначально написано распи*дяй: а городилов то что успел натворить? там же после влокова и хатомкина ни чего не осталось
На плаву ижавиа за счет республиканского бюджнта.
распи*дяй04-04-2017 21:04
а так всегда было
quote:Originally posted by MOS-FET: Поставленый СОЛОВЬЕВЫМ
вобще то поставлен он был ещё волковым
quote:Originally posted by MOS-FET: Знаю что говорю
наконец то к самолету на AUDI A6 будут доставлять. И не дорого взяли 3 000 000 руб.
Mouserus10-04-2017 17:43
quote:Originally posted by soller: наконец то к самолету на AUDI A6 будут доставлять. И не дорого взяли 3 000 000 руб.
Что ж вы такого плохого мнения?! Ради безопасности купили всего лишь какую-то аудюху, перекрасят в Follow-me-car. Насущная необходимость в нашем запутанном аэропорте. Если был бы статус международного, так пришлось бы раскошелиться на что-то приличное:
CORNHOLIO10-04-2017 19:43
quote:Originally posted by soller: наконец то к самолету на AUDI A6 будут доставлять
в Нижнем от трапа сразу в отель на А6 довозят. уже лет 5 точно.
quote:Originally posted by Mouserus: пришлось бы раскошелиться на что-то приличное
поверь, в Больонье эта машина сразу после фотосессии в витрину у входа в аэропорт поехала. не въехала в витрину, как любят в Казани, а за стеклом стоять осталась)))
CarUser10-04-2017 20:17
А что за Audi TESI? ЗЫ. Сегодня, летя в ижавиа, читал их журнал - в 2016 показали прибыль
soller11-04-2017 09:34
Лучше бы багажную карусель поставили, если для Омска 6,5 млн. https://zakupki.kontur.ru/31401227788 в Ижевске всяко меньше (4-5 млн.), а если посмотреть тендера Ижавиа, так это вообще копейки.
Дядя Вова11-04-2017 21:07
В последнее время часто замечаю, что самолеты заходят на посадку с севера, а раньше - с юга. Что за нововведение?
comp11-04-2017 21:24
Дядя Вова, это погода диктует) заход на посадку идёт не по ветру) В данном случае значит что задувает с преимущественно с южной стороны и на посадку идти "неправильно" Обычно так)
Дядя Вова11-04-2017 21:44
Видимо, раньше ветер всегда был северный
CORNHOLIO12-04-2017 02:00
quote:Изначально написано Дядя Вова: Видимо, раньше ветер всегда был северный
ua4wiy13-04-2017 10:15
quote:Изначально написано CKA: кто это от нас улетел?
Да кто угодно это "Меридиановский" чартер заказать мог кто угодно.
VP-BSX 4242DB Meridian Air Hawker Beechcraft Corp Hawker 750 H25B
ОАО ;Саратовские авиалинии; выиграли два арбитражных суда у АО ;Ижавиа;
Арбитражный суд Удмуртской республики и Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в Перми обязал АО ;Ижавиа; допустить ОАО ;Саратовские авиалинии; в аэропорт Ижевска для выполнения регулярных рейсов в Москву, а также заплатить штраф ;Саратовским авиалиниям; в полмиллиона рублей.
Напомним, что ранее по заявлению ОАО ;Саратовские авиалинии; УФАС по Удмуртской республике признало аэропорт Ижевска (АО ;Ижавиа; ) нарушившим ч. 1 ст. 10 ФЗ ;О защите конкуренции; в части злоупотребления доминирующим положением и ограничения доступа других авиакомпаний на товарный рынок по выполнению перевозок по маршруту Ижевск-Москва-Ижевск, выдало предписание АО ;Ижавиа; об устранении выявленных нарушений и привлекло аэропорт Ижевска к административной ответственности.
С вынесенными решением, предписанием и постановлением АО ;Ижавиа; не согласилось и оспорило их в Арбитражном суде Удмуртской республики. По результатам рассмотрения дела N А71-13610/2016, суд отказал в удовлетворении требований АО ;Ижавиа; в полном объеме.
19 апреля 2017 года в Семнадцатом арбитражном апелляционном суде в Перми состоялось рассмотрение дела по жалобе АО ;Ижавиа; на решение суда первой инстанции. Суд апелляционной инстанции постановил решение Арбитражного суда Удмуртской республики оставить без изменения, жалобу АО ;Ижавиа; без удовлетворения. С принятием данного судебного акта решение суда вступило в законную силу, восстановлены нарушенные права ОАО ;Саратовские авиалинии; в части ограничения права на выполнение регулярного рейса Ижевск-Москва-Ижевск, нарушитель (АО ;Ижавиа; ) понес наказание в виде штрафа.
Добротный материал. Хотелось бы теперь увидеть реакцию прокуратуры. УФАС тоже подал апелляцию в пермь на разделение ижавиа, в арбитражной картотеке висит
Кулебякин25-04-2017 12:03
quote:Originally posted by ivan11: Интересна позиция Бречалова
Жаль, не Решетникова назначили, он бы быстро разделил и продал с аукциона.
с 1:05:50 смотреть, там позиция понятна. В течении всей встречи Бречалов приглашал искать инвесторов и вот когда Хабибулин предложил в складчину помочь (хоть кто то). В итоге: "ОООО там все сложно, мы с городиловым решаем что делать)))))))))))))
afon07-05-2017 09:40
ну что товарищи, когда уже боинги полетят над нашей зоной?
Дядя Вова07-05-2017 10:28
огородники из массивов, что у торца ВПП, наверно, бога молят, чтоб ни Боинги, ни прочие арбузы не летали. И чтоб аэропорт закрыли нафих . Как они там раньше жили, или нарезали уже после коллапса?
распи*дяй07-05-2017 11:25
так то там огородные массивы от аэропотра, народ привыкший, и при этом ни один огородный массив в торец ВПП не упирается
Дядя Вова07-05-2017 12:38
quote:Изначально написано распи*дяй: ни один огородный массив в торец ВПП не упирается
удивляйся дальше, если даже на карте не можешь увидеть что огородные массивы находятся параллельно ВПП, и ни один массив не пересекается с осью взлётки да и карту мог бы не показывать, я 4 года в аэропорту работал, всю территорию изъездил вдоль и поперёк не один раз
Дядя Вова07-05-2017 16:48
если ты не отличаешь слова "у торца ВПП" от "пересечения с осью ВПП", то вопросов больше нэма. Рядом с ВПП, конечно, стоит звонкая тишина, когда взлетает очередной туполь.
распи*дяй07-05-2017 17:44
так народ то там пртвыкший, большинство в аэропорту работает
Дядя Вова07-05-2017 18:43
Одно дело - слушать на работе, другое - во время ОТДЫХА. Когда я работал в металлообрабатывающем цехе, то шума не замечал - не до этого. Но когда под окном квартиры пролетает очередной пердун на форсаже - раздражает жутко. Даже в деревне - до двух трактов 1,5-2 км по обе стороны, и постоянный гул машин огорчает: иногда глушит и шум леса, и птиц, а тихим вечером слышно только эти дороги. А тут - взлетает 100-тонная махина чуть не над головой. Однажды смотрел дом в Н.Мартьянах, и в это время за деревьями самолет включил реверс (так думаю) - я сразу развернулся и уехал: не нужна мне ВПП на соседней грядке . Не ожидал тогда, что так близко подъехал к АП, а был-то целый километр.
распи*дяй07-05-2017 21:49
quote:Originally posted by Дядя Вова: самолет включил реверс
щас ижавиа эксплуатирует только як 42, а у него реверса нету, реверс есть на тушках, но летают ли они ещё? по моему их уже сняли с полётов
Дядя Вова07-05-2017 22:05
это было в 2007-08 г
Онегин07-05-2017 23:14
quote:Originally posted by Дядя Вова: Рядом с ВПП, конечно, стоит звонкая тишина, когда взлетает очередной туполь
Дядя Вова - конкретный зануда. Приезжая к родителям в те самые огороды рядом с ВВП, ни я, ни все друзья и знакомые, и тем более родственники никакого дискомфорта не испытывают от взлетающих самолетов. Никто даже по утрам не просыпается от взлетающих и прилетающих ВС. Может дело не в самолетиках а?
Дядя Вова08-05-2017 12:29
Ну да - за километр слышно как с соседнего участка, а вдоль глиссады - тишина...
единственный или почти единственный в России аэропорт который не может принимать боинги и басы.
Udmurt16-05-2017 12:02
Для чего люди брали участки под огороды около действующего аэропорта ? Правильно. Чтоб наслаждаться звуками аэропорта
Sim16-05-2017 12:15
quote:Originally posted by Дядя Вова: Ну да - за километр слышно как с соседнего участка, а вдоль глиссады - тишина...
Первые месяцы владения огородом вблизи аэропорта действительно интересовали все эти звуки. Потом их просто перестаешь замечать и поворачивать туда голову . Да и совсем редкими они стали.
CORNHOLIO16-05-2017 13:55
quote:Originally posted by afon: единственный или почти единственный в России аэропорт который не может принимать боинги и басы.
ога)))) Ижевск - единственный или почти единственный в России город, где не могут дороги отремонтировать)))
Ряд объектов, ремонт которых планировалось провести к 100-летию оружейника Михаила Калашникова в Удмуртии в 2019 году, исключен из плана подготовки к юбилею, сообщил врио главы республики Александр Бречалов.
"Там был первоначально и аэропорт, и много чего другого. Я считаю, что это надо просто забыть.
Дядя Вова18-05-2017 10:30
quote:Изначально написано Sim: Потом их просто перестаешь замечать и поворачивать туда голову . Да и совсем редкими они стали.
Произошла адаптация к новым, некомфортным, условиям. Что ж, даже в теплотрассе живут . У меня над домом самолеты еще реже летают - судя по звуку, ан-24, но я их слышу, а к дороге под окном уже адаптировался, к сожалению, и тоже почти не замечаю, кроме разовых ускорений какой-нибудь перделки.
Sim18-05-2017 11:00
quote:Originally posted by Дядя Вова: Произошла адаптация к новым, некомфортным, условиям. Что ж, даже в теплотрассе живут .
Конечно. Человек после деревни тоже не сразу к городскому шуму привыкает. Но "Ко всему-то подлец-человек привыкает!" (Ф. М. Достоевский).
quote:Originally posted by Дядя Вова: У меня над домом самолеты еще реже летают - судя по звуку, ан-24, но я их слышу, а к дороге под окном уже адаптировался, к сожалению, и тоже почти не замечаю, кроме разовых ускорений какой-нибудь перделки.
К звуку трамваев на Орджоникидзе вы же привыкли, и уже не обращаете внимания ))
Дядя Вова18-05-2017 11:29
...если проезжающий трамвай не хромой и не сотрясает стены вместе с полом и потолком))) Знакомый говорил, что, переехав на новое пмж, из поселка, где каждые 20 минут шел товарняк, поначалу не мог спать без поездов)))
StarPer18-05-2017 13:06
quote:Originally posted by Sim: Первые месяцы владения огородом вблизи аэропорта действительно интересовали все эти звуки. Потом их просто перестаешь замечать и поворачивать туда голову .
В детцтве у нас с\о был на Восточном поселке у старого (тогда еще действующего) аэропорта. Не помню, что б испытывали какой-то дискомфорт, напротив, пробирались с приятелями чуть ли не к самой ВПП, наблюдать за взлетом\посадкой.
И потом ижевский аэропорт расположен вполне удачно - недалеко от города и самолеты горожанам не докучают.
Взять хотя бы для сравнения Адлер. С 1962 года там запрещена посадка со стороны гор и самолеты садятся со стороны моря прямо над городским пляжем (на радость отдыхающим):
DeSign18-05-2017 13:32
На радость отдыхающим - это на Сент Мартене, а в Сочи так, ерунда:
Кб21-05-2017 11:22
В Ницце, на променад де Англе - те же яйца. Каждые две минуты новый пепелац.
У Саравиа тоже ЯК-42, но их состояние оставляет желать лучшего. Есть еще и "Бомбардеры". Что летать-то к нам будет???
soller01-06-2017 13:10
Ан-148 новые у них. Но Ижавиа может не пустить на них. На Яках я их летал. Такие же как и наши.
Fusion02-06-2017 15:54
Не пониманию радости, думаете Саравиа в Москву будет летать за копейки? Нe тогда гляньте на цены Руслайна.
fff602-06-2017 19:04
Жиавиа начали исправляться, удовлетворили сразу два слота ютэир :0 Щто за муха их укусила? Неужели начали суд слущаться?
quote:Изначально написано Fusion: Не пониманию радости, думаете Саравиа в Москву будет летать за копейки? Нe тогда гляньте на цены Руслайна.
Сам факт уменьшения монополии влияет, благодаря которой аэропорт можно не развивать вообще. Ну а на цены просто надежда сказывается, Саравиа обещали более низкие цены.
SergeyM_197502-06-2017 23:54
И куда от нас будут летать Юты? Тоже Москва, или что поинтереснее? Борт, я так понимаю, ATR-72 будет.
Mouserus03-06-2017 02:12
quote:Originally posted by fff6: Жиавиа начали исправляться, удовлетворили сразу два слота ютэир :0 Щто за муха их укусила? Неужели начали суд слущаться?
Протекция кончилась. Один сидит, другой лежит.
tritti03-06-2017 18:38
Скоро выборы, а после них большую часть "старых" в прямом и переносном поменяют на молодых и эффективных. А тут и жители и предприниматели ведущие открыто Бречалову говорят об упадке Ижавиа, да и он же теперь летает оооочень часто и приближенные к нему. Скорее всего Городилов пытается чтоб было НУ ХОТЬ ЧТО ТО ДОЛОЖИТЬ. Но думаю его это не спасёт.
Andrus03-06-2017 19:35
quote:Изначально написано Fusion: Не пониманию радости, думаете Саравиа в Москву будет летать за копейки? Нe тогда гляньте на цены Руслайна.
Ответ на Ваш вопрос прост: Это возможность выбора сидеть и ждать пайку от Ижавиа или лететь другим перевозчиком, хорошо бы и в/из Внуково или Шереметьево конечно же.Как потребитель услуг, люди должны иметь право выбора А Руслайн держит среднюю цену по "больнице-направлению" 6-6,8 тыс. Смотрите их цены в другие аэропорты.
Fusion03-06-2017 23:34
quote:Изначально написано Andrus: Ответ на Ваш вопрос прост: Это возможность выбора сидеть и ждать пайку от Ижавиа или лететь другим перевозчиком, хорошо бы и в/из Внуково или Шереметьево конечно же.Как потребитель услуг, люди должны иметь право выбора А Руслайн держит среднюю цену по "больнице-направлению" 6-6,8 тыс. Смотрите их цены в другие аэропорты.
К вашему сожалению, Cаравиа тоже летает в DME и вряд ли они будут понижать "среднюю температуру по больнице". Вообще сомневаюсь что они будут летать в Москву. Да и в чем Саравиа лучше Ижавии? Ни в чем. Вся надежда на ЮТ для полетов в VKO.
quote:Изначально написано soller: Ан-148 новые у них. Но Ижавиа может не пустить на них. На Яках я их летал. Такие же как и наши.
У них ещё есть два Embraer EMB-195 LR.
Serg6305-06-2017 10:32
ЯК-42 у них похуже будут чем наши. Embraer поприятственней, но это не большой самолет. Цены у них будут поменьше, чем у ИЖАВИА. Но это за счет понижения качества обслуживания.