quote:Изначально написано Shmarlboro: Может кто расскажет как это можно сделать через интернет
aviasales.ru
sles15-07-2016 08:25
quote:Изначально написано fff6: aviasales.ru
тама , судя по скриншоту выше, цены неправославные, не те, короче.
Berty15-07-2016 09:12
Цены на билеты в течение последнего месяца прыгали от 2 т.р 16.06.2016 до 4,8 т.р 08.07.2016 (это в один конец). Все бы ничего, но во сегодняшний рейс вообще отменили, поскольку пассажиров - 2 человека.
Niko Bellic15-07-2016 09:17
где конец темы конца ижавиа?
sles15-07-2016 09:19
quote:Изначально написано Berty: прыгали от 2 т.р 16.06.2016 до 4,8 т.р
quote:Изначально написано suslik: Цена билета - 1200-1700 руб., как говорится: <летай - не хочу>.
же :-)
Revers0115-07-2016 11:14
Давно понятно, что господин Г 3,14здабол
fff615-07-2016 15:45
quote:Originally posted by Revers01: Давно понятно, что господин Г 3,14здабол
Работа у него такая
DeSign17-07-2016 16:46
Скончался бывший директор <Ижавиа> Вальтер Краутер Прощание пройдет в понедельник, 18 июля
если бы вам захотелось лететь из ижевска в париж, вы бы какой маршрут выбрали? смотрю тут варианты рейсов из разных городов, никак не могу определить, как быстрее и дешевле, как оптимальнее кароче
GoldenMan17-07-2016 19:28
NBC-SVO-CDG
DeSign17-07-2016 20:41
Кроме именно этого говнопоисковика других, нормальных мест для покупки билетов разве нет?
CORNHOLIO17-07-2016 21:28
quote:Originally posted by GoldenMan: NBC-SVO-CDG
единственный нормальный вариант.
suslik17-07-2016 21:39
Ну чо вы на письма бота то ведётесь
Ramoss17-07-2016 23:18
quote:Originally posted by Berty: Цены на билеты в течение последнего месяца прыгали от 2 т.р 16.06.2016 до 4,8 т.р 08.07.2016 (это в один конец). Все бы ничего, но во сегодняшний рейс вообще отменили, поскольку пассажиров - 2 человека.
Компенсация этим 2 пассажирам полагается хоть какая-то за отложенный рейс?
Компьюша18-07-2016 10:53
quote:Изначально написано suslik: Ну чо вы на письма бота то ведётесь
что уж сразу бота то))) действительно есть такие планы поехать
Компьюша18-07-2016 11:00
quote:Изначально написано GoldenMan: NBC-SVO-CDG
на ближайшие дни если смотреть, выдаёт туда-обратно цену 55.000 рублей, я слышал, что если заранее берёшь дешевле, за сколько дней-месяцев оптимально брать, если есть возможность запланировать поездку заранее?
DeSign18-07-2016 11:03
Тогда KZN-PRG-CDG Chech airlines от 17,9 тыс. руб. KZN-HEL-CDG Finnair от 16,8 тыс. руб. А вот NBC-SVO-CDG только от 25 тыс. руб. Стоимость туда/обратно
CORNHOLIO18-07-2016 12:44
quote:Originally posted by DeSign: Стоимость туда/обратно
поездом дешевле.
sles18-07-2016 13:05
quote:Изначально написано Компьюша: за сколько дней-месяцев оптимально брать, если есть возможность запланировать поездку заранее?
моя, не сильно большая, правда, практика показывает, что за полгода надо брать.
Компьюша18-07-2016 13:34
quote:Изначально написано DeSign: Тогда KZN-PRG-CDG Chech airlines от 17,9 тыс. руб. KZN-HEL-CDG Finnair от 16,8 тыс. руб. А вот NBC-SVO-CDG только от 25 тыс. руб. Стоимость туда/обратно
по этому направлению KZN-HEL-CDG посмотрел билеты от Казани до Хельсинки, и от Хельсинки до Парижа, всё равно выходит порядка 50.000 (туда-обратно), Вы на каком сайте смотрели и на какие даты, откуда такая низкая цена?
DeSign18-07-2016 13:59
quote:Изначально написано Компьюша: по этому направлению KZN-HEL-CDG посмотрел билеты от Казани до Хельсинки, и от Хельсинки до Парижа, всё равно выходит порядка 50.000 (туда-обратно), Вы на каком сайте смотрели и на какие даты, откуда такая низкая цена?
Еще раз, внимательно, читаем:
quote:Изначально написано DeSign: Кроме именно этого говнопоисковика других, нормальных мест для покупки билетов разве нет?
Не надо смотреть отдельные сегменты. Нужно смотреть весь перелет целиком. Пример бронирования:
Вылеты из Казани по вторникам, четвергам и субботам. Из Парижа по понедельникам, средам, пятницам.
CORNHOLIO18-07-2016 14:05
quote:Originally posted by Компьюша: за сколько дней-месяцев оптимально брать, если есть возможность запланировать поездку заранее?
2-3 месяца не в турсезон, 3-4 в летние месяцы. АФЛ спецухи вываливает как раз в таком графике.
quote:посмотрел билеты от Казани до Хельсинки, и от Хельсинки до Парижа
а ты посмотрел сколько рейсов из финки в Париж бывает, на случай задержки/опоздания/затупления?
DeSign18-07-2016 14:11
quote:Изначально написано Компьюша: я слышал, что если заранее берёшь дешевле, за сколько дней-месяцев оптимально брать, если есть возможность запланировать поездку заранее?
В данном случае за месяц норм будет, если только распродажи не учитывать:
DeSign18-07-2016 14:16
quote:Изначально написано CORNHOLIO: а ты посмотрел сколько рейсов из финки в Париж бывает, на случай задержки/опоздания/затупления?
У Finnair - 5 (один не на своем железе), равномерно распределенные за день.
CORNHOLIO18-07-2016 14:32
quote:Originally posted by DeSign: У Finnair - 5 (один не на своем железе), равномерно распределенные за день
если +3 часа, после ожидаемого прилета, есть вылет, то тогда аминь!
Компьюша18-07-2016 15:13
quote:Изначально написано DeSign: Не надо смотреть отдельные сегменты. Нужно смотреть весь перелет целиком. Пример бронирования: Вылеты из Казани по вторникам, четвергам и субботам. Из Парижа по понедельникам, средам, пятницам.
всё же подскажите сайт, где вы смотрели, сам ещё поэкспериментирую с датами
DeSign18-07-2016 15:18
Любой агрегатор - skyscanner.ru, momondo.ru, aviasales.ru
chumpa19-07-2016 16:20
quote:Изначально написано fff6: за бортпитание действительно обидно, единственный свой плюс урезать - это как подрубить единственный сук, на котором сидишь
За последний год питание (при вылете из Ижевска) только улучшилось: теперь дают 50 грамм колбасы (нарезка) и в меню появились котлеты с макаронами, а не только курица/рис и свинина/говядина/гречка. И качество приготовления хуже не стало.
sles19-07-2016 16:47
кстати, неожыданно стало актуально,- когда ижавия начнет на зиму продажи билетов? вдруг не помрет до февраля... :-D
Ramoss20-07-2016 12:23
quote:Originally posted by sles: моя, не сильно большая, правда, практика показывает, что за полгода надо брать.
Моя показывает,что не надо.Аэропорт(ИжАвиа) на грани..
sles20-07-2016 10:15
quote:Изначально написано Ramoss: Моя показывает,что не надо.
ну тут же обсуждалась тема полетов не ижавиа , а когда брать, чтоб дешевле :-)
quote:Изначально написано Ramoss: Аэропорт(ИжАвиа) на грани..
ну это вряд ли, я думаю что баблом реанимируют если уж совсем плохо станет :-D
chumpa20-07-2016 10:44
quote:Изначально написано sles: кстати, неожыданно стало актуально,- когда ижавия начнет на зиму продажи билетов? вдруг не помрет до февраля... :-D
билеты на лето в этом году начали продавать 5 февраля, новость на сайте датирована 1 марта. на сайте ижавии не могу найти билетов прошлой зимы, уже удалили, кажется в начале сентября были продажи.
sles20-07-2016 11:20
quote:Изначально написано chumpa: кажется в начале сентября были продажи.
спасибо!
Ramoss20-07-2016 12:39
quote:Originally posted by sles: ну это вряд ли, я думаю что баблом реанимируют если уж совсем плохо станет
В обычном режиме парковка заработает в этом сезоне. При минимальном времени пребывания на парковке, которое составит 15 минут, выезд останется бесплатным. За превышение бесплатного периода плата платить придется по следующим тарифам: - от 15 минут до 3 часов - 50 руб./час; - от 3 до 24 часов - 150 руб.; - суточная стоянка - 150 руб./сутки; - штраф за утерю билета - 150 руб.
suslik25-07-2016 11:01
Аэропорт Ижевска планирует ввести плату за парковку на привокзальной площади. Сейчас новая система работает в тестовом режиме. Все водители, кто решил оставить машину у здания аэропорта, пока получают бесплатные талоны, об этом сообщает 25 июля пресс-служба компании.
Как сообщили ИА <Удмуртия> в пресс-службе компании, в штатном режиме парковка заработает до конца лета. Бесплатно оставить автомобиль можно будет на 15 минут, до 3-х часов - 50 рублей, за сутки - 150 рублей. С порядком пользования парковкой можно ознакомиться на официальном сайте <Ижавиа>.
@evgeny76 таки нарисовать осилили, а ссылку из новости нет. ну и кто они после этого? :-)
fff625-07-2016 22:38
quote:Originally posted by sles: ну и кто они после этого? :-)
Монополисты
suslik26-07-2016 10:55
УФАС: ИжАвиа умышленно мешает развитию
suslik26-07-2016 11:24
Полеты из Ижевска <Саратовскими авиалиниями> будут дешевле
По словам замдиректора аэропорта Саратова, сторона, выступающая заявителем в этом деле, осталась довольна решением региональной УФАС.+
Ижевск. Удмуртия. Цены на полеты из Ижевска <Саратовскими авиалиниями> будут ниже, чем на <Ижавиа>. По словам заместителя директора аэропорта Саратова Анатолия Гафитуллина, компания довольна решением региональной антимонопольной службы, которая ранее признала, что <Ижавиа> нарушила закон о конкуренции.+
<Решением мы удовлетворены. Готовы летать в Ижевск. В случае если <Ижавиа> подтвердит наши СЛОТЫ, в течение месяца мы начнем летать по маршруту <Ижевск-Москва-Ижевск>. Это на зимнюю программу. На летнюю программу Геленджик-Ижевск, Симферополь-Ижевск, Анапа-Ижевск, Сочи - Ижевск, возможно, Санкт-Петербург-Ижевск. Сейчас мы подписываем договора на приобретение четырех судов. Пока называть не буду, но они шестой категории и если нам <Ижавиа> позволит на них летать, то ижевчан они приятно удивят. Их вместимость 83 кресла. Современные и комфортабельные>, - пояснил замдиректора аэропорта Саратова Анатолий Гафитуллин.+
По его словам, компания хочет летать в Ижевск не только на ЯК-42, но и на пассажирском самолете Embraer.+
<Он очень красивый. Если такой самолет допустят - мы с удовольствием полетим, но пока только ЯК-42 по очень приятным ценам, которые удивят жителей Удмуртии>, - пояснил управленец.+
Снижение цен произойдет за счет договоров на поставку топлива, а также исключение арендной платы за самолеты. <Цена здесь будет немного другая. У нас свои договоры на поставку топлива, также наши Яки в собственности, а <Ижавиа> их арендует. Расходы здесь гораздо меньше>, - пояснил Гафитуллин.+
Конец Ижавиа. Тема начата в 2008-м году, а оно всё живо...
sles26-07-2016 12:08
quote:Изначально написано ДЕФ: Тема начата в 2008-м году, а оно всё живо...
и чо?
fff626-07-2016 14:07
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Удмуртии намерено обратиться в суд с иском о разделении ОАО <Ижавиа> на аэропорт и авиаотряд. Об этом рассказал на брифинге во вторник, 26 июля, руководитель антимонопольного ведомства Михаил Маренников. +
<Наше решение совпадает с тем решением, которое принимали власти Удмуртской Республики, тоже, в том числе, о разделении авиакомпании, которое по непонятным для нас причинам было заморожено в 2014 году>, - пояснил Маренников.
quote:Изначально написано fff6: (УФАС) России по Удмуртии намерено обратиться в суд с иском о разделении ОАО <Ижавиа>
таки саратовцы занесли ?
Revers0126-07-2016 17:16
quote:Изначально написано fff6: Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Удмуртии намерено обратиться в суд с иском о разделении ОАО <Ижавиа> на аэропорт и авиаотряд.
Да ладно!?!?! Протрезвели чтоли?
soller27-07-2016 11:36
quote:Изначально написано suslik: наши Яки в собственности, а <Ижавиа> их арендует
Интересно у кого арендуем Яки. Чьи интересы (прокладки) оплачиваем дорогими тарифами (со слов Саратовавиа))))))))))) По видимому вот ключик в "упертости", "слепости" чиновников.
sles27-07-2016 12:02
quote:Изначально написано soller: Интересно у кого арендуем Яки.
Одних контрактов с ними за 12 мес. "Ижавиа" назаключало на 1,6 миллиарда. Эдак они долго на рентабельность будут выходить))))) Причем самолет отдельно арендуют, двигатель отдельно. Опять же если на своих летать то прибыль появится, можно цены будет снизить для родного налогоплатильщика (ведь всеж для него и на его деньги содержится авиакомпания), а кому это надо в госкомпании??? Прибыль))))) ЗАЧЕМ? Лучше пусть коммерческая фирма заработает.
Глава Удмуртии выступил против разделения «Ижавиа»
lytdybr29-07-2016 18:38
quote:Изначально написано sles: Глава Удмуртии выступил против разделения «Ижавиа»
Хочется закрыть лицо рукой от стыда.
sles29-07-2016 19:07
quote:Изначально написано lytdybr: Хочется закрыть лицо рукой от стыда.
а чо не так? некоторым нравится- аж минусуют ;-)
DeSign29-07-2016 19:08
<В 2014 году я пришел в качестве исполняющего обязанности главы Удмуртской Республики и вот это разделение практически было уже осуществлено. Осталось день-два и все бы разделили. Для чего, кому это надо? Я не могу понять, - сказал А.Соловьев. - Ну, давайте разделим : для коммерческих вещей: вот это <Ижавиа>, вот этот аэропорт? Давайте тогда еще отдельно выделим и взлетно-посадочную полосу, давайте (создадим - прим. ред.) три коммерческие структуры, и они будут между собой : делить деньги>.
Чтобы все это понять, для начала можно прочитать "Капитал" К.Маркса. Потом что-нибудь Пола Самуэльсона и постепенно переходить к Макконнеллу и Мэнкью. А там, глядишь, и вообще все с экономикой понятно станет, и тут уж мы как заживем...
sles29-07-2016 19:23
quote:Изначально написано DeSign: Давайте тогда еще отдельно выделим и взлетно-посадочную полосу
а разве она не в федеральной собственности? жалкий манипулятор :-)
ну и это- сраказм про карлу марлу тоже не удался на мой вкус.
fff629-07-2016 22:14
Блин, ну, по сути, если ижавиа не будет грабить народ, то аэропорт станет открытым для пассажиров. Те деньги, которые люди не отдадут в бюджет через билеты, отдадут через другие купленные товары! Несмотря на то что акционером является УР, налогов в бюджет ижавиа платит столько же, как и любая другая компания (прямые доходы остаются в компании и уходят, по всей видимости, на аренду барахла). По этому есть смысл пускать другие компании: пассажирооборот увеличится, турпоток увеличится, а на бюджете это почти не скажется. За УФАС наконец-то хочется порадоваться и пожелать им успехов в суде!
lytdybr29-07-2016 23:33
А что, Ижавиа правду стала прибыльной в последние 2 года? Что-то сомневаюсь.
Nordman30-07-2016 07:04
Что за руководители у нас, два разных человека дудят в одну и туже трубу о не разделении Ижавиа. Когда интересы граждан республики и региона станут выше личных (или чьих ?) Позорище заявлять в прессе что с Ижавиа у нас все хорошо, это то же самое что говорить что в республике и в Ижевске хорошие дороги ... Разочарован Соловьевым!
sles30-07-2016 18:27
quote:Изначально написано fff6: Те деньги, которые люди не отдадут в бюджет через билеты, отдадут через другие купленные товары!
видите ли, мне отчего-то кажется, что разделение на аэропорт и авиакомпанию приведет к давно обсуждаемому тут концу. а кто тогда даст местному Руководству випанутый ту-134?
Nordman30-07-2016 18:39
Знакомые неоднократно видели г. Волкова А.А. в бытность руководителем республики летящим в Москву на обычном рейсовом самолёте Ижавиа.
sles30-07-2016 19:08
quote:Изначально написано Nordman: Знакомые неоднократно видели г. Волкова А.А. в бытность руководителем республики летящим в Москву на обычном рейсовом самолёте Ижавиа.
я тоже неоднократно видел, но это было лет 15 назад , потом я стал к еропланам не допущен ;-)
но и таки чо? Вы таки хотите сказать, что сельскохозяйственная тушка у ижавиа просто так? :-)
Nordman30-07-2016 19:58
А этот вип 134 вообще летает ?
sles30-07-2016 20:09
quote:Изначально написано Nordman: вообще летает ?
quote:Originally posted by Nordman: на обычном рейсовом самолёте Ижавиа.
Наш сенатор Волков А.А. и сейчас летает Ижавиа, иногда и в Руслайне из Москвы можно встретить. Слот на Ижевск лучше, чем поздний Ижавиа ))).
Кулебякин31-07-2016 23:24
Он же обычный слуга народа. Вип борт держат для чартеров бизнес авиации.
sles01-08-2016 06:49
quote:Изначально написано Кулебякин: для чартеров бизнес авиации.
эт на рыбалку то? :-)
chumpa01-08-2016 10:34
кстати, обратили внимание -- на лётном поле ИжАвиа появился Як-142 с демонтированными боковыми двигателями? вот этот
DeSign01-08-2016 10:47
Возможно, прилетел на замену двигателей. У S7 вряд ли остались допуски на периодику по ЯК-42, а у Ижавиа есть почти по всем формам.
Denoman01-08-2016 14:23
Министр внутренних дел Удмуртии высказался против разделения ;Ижавиа; ;Хочу напомнить, что у нас в ;Ижавиа; есть не только взлетная полоса, аэропорт, самолеты, пусть даже старые. У нас есть 700 человек, работающих на данном предприятии. И если мы сейчас, в такое время, начнём реструктуризацию без той реконструкции взлетной полосы до входа других перевозчиков, я так же считаю, мы анализировали ситуацию, ничего хорошего не будет;, - заявил Александр Первухин. http://www.izh.kр.ru/online/news/2467170/ Вот кто у нас в УРии авиа-транспорт курирует... Или может быть господин Первухин уже примеривается к образу Главы региона?
sles01-08-2016 15:23
quote:Изначально написано Denoman: Вот кто у нас в УРии авиа-транспорт курирует..
неа, чиста начали фигуры расставлять против саравии :-)
Revers0102-08-2016 09:22
quote:Originally posted by Denoman: Министр внутренних дел Удмуртии высказался против разделения
А ему то какое дело до этого?
CORNHOLIO02-08-2016 17:39
quote:Изначально написано Revers01: А ему то какое дело до этого?
троллит. ему на посту недолго осталось - ротация.
fff602-08-2016 20:09
Так вот кому в УР так нужна ижавиа?
quote: "...Я все время говорю, много летаю ;Ижавиа; и другими компаниями, у нас лучшие пилоты в Российской Федерации. Да, у нас не новые самолеты, это надо объективно говорить, но эти самолеты еще имеют большой ресурс", - прокомментировал председатель правительства Удмуртии.
Прошу несколько ответов на простые вопросы. 1. Когда умирала Ижавиа при Хатомкине, где были вы все? обсуждатели. Суетился только Комос в лице Шутова, успев хапнуть ТЗК, или скорее Шутов в оном. 2. Почему Шутов, впаривая дорогущее топливо не интересовался экономикой и ценами на билеты Ижавиа? 3. Как об.яснить вдруг возникшую "заботу" Шутова о пассажирах Ижавиа, после того, как его "послали", и выплатили ему все долги и проценты,получив более выгодного поставщика авиакеросина??? 4. Как об.яснить скриншоты в на его странице ФБ, где он выкладывает Пермь-Москва 3600 Ижевск-Москва 11500 по ъконом-тарифу ??? (Цифры примерные, неохота искать скрины, но порядок именно такой, сам тут же зашел и охренел, всё было с точностью наоборот) где он нашел такие цены??
фендер стр05-08-2016 15:44
А теперь вопрос риторический, то бишь не требующий ответа. Что движет человеком, имеющим ежемесячный доход раз в 15, 20, превышающий потерянный от впаривания керосина Ижавиа???, Сын??, бывает... природа так распорядилась, личная месть?? кому? новому Ген.Директору ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАКОМПАНИИ????, он тут при чём??? Просто показать, что бабло имеет право на всё???
sles05-08-2016 16:03
фендер стр а можете то же, но не в виде потока сознания, а внятно?
фендер стр05-08-2016 16:18
quote:Originally posted by sles: но не в виде потока сознания, а внятно?
хотел этого избежать, надеясь на логику, всё просто, бывшего старшего мастера мех.завода, в одночасье ставшего вдруг олигархом, двинули от кормушки, в его понимании, когда он думал, что брать всё что плохо лежит, или плохо работает это нормально. Власти тогда почти просрали и аэропортовский комплекс и авиаотряд. не получилось, в итоге-вендетта. Всё. Так понятно? И не хотелось ещё притягивать сюда одну очень неприятную черту представителей некоторой Уважаемой ....ти , как то-злопамятность.
sles05-08-2016 16:37
quote:Изначально написано фендер стр: Так понятно?
нет :-(
фендер стр05-08-2016 16:39
quote:Originally posted by sles: нет :-(
что нет?
sles05-08-2016 16:41
quote:Изначально написано фендер стр: что нет?
не понятно нихера.
фендер стр05-08-2016 16:49
По пунктам 1. ВПП рассчитана на то кол-во взлётов и посадок, ограниченного типа воздушных судов(не Боингов 777) что сейчас имеет место быть в Иже 2. Ижавиа, таки добилось преференций от Москвы на получение денег для постройки новой ВПП 3.Когда будет новая полоса и можно будут принимать любые типы самолетов, тогда и начинайте визжать, что же это Ижавиа не дает летать Дубаям или Эмиратам!!! Или Сарай Авиа, где в кабине пилотов иногда сидят родственники директора. 4. Вы всерьез думаете, что убив Ижавиа, вы начнете летать в МСК за 2-3 тысячи рублей ????
sles05-08-2016 17:13
quote:Изначально написано фендер стр: Ижавиа, таки добилось преференций от Москвы на получение денег для постройки новой ВПП
полоса в федеральной собственности, а не собственности ижавиа. или ижавиа хочет на федеральное бабло себе полосу ? :-)
quote:Изначально написано фендер стр: не Боингов 777
они херовые- падают.
quote:Изначально написано фендер стр: вы начнете летать в МСК за 2-3 тысячи рублей ?
давно не интересовался ценами в MSK, когда у ижавия было по 5 тыщ, успешно удавалось улететь из NBC покойным татарстаном за 1.5 тыщи. однако, в этом июне успешно слетал по маршруту KZN-SIP за 7.5 тыщ RT. сколько оно у Ижавиа?
fff605-08-2016 17:38
quote:Originally posted by sles: полоса в федеральной собственности, а не собственности ижавиа. или ижавиа хочет на федеральное бабло себе полосу ? :-)
Де-факто да, хочет
fff605-08-2016 17:43
Что мешает ижавиа пустить саравиа сюда? ВПП? - Нет. Отсутствие международного терминала? - тоже нет. БЫть может просто потому что не хочет? А высосать причину из пальца всегда можно, хотя у ижавиа в последнее время это стало сложновато получаться, раз даже уфас уже это поняли. Ижавиа прикрывается интересами пассажиров для привлечения федерального и регионального бабла себе. А мы, "уважаемые пассажиры", так и будем слушать сказки ижавиа про светлое будущее с новыми а/к. Думаете, потом ижавиа раздобреет и начнет себе в убыток пускать другие а/к?? Хаха ага надейтесь!
fff605-08-2016 17:45
В топку эту ижавиа, всю кровь высосали и не перестают издеваться...
Nordman06-08-2016 12:27
Я вот только одного боюсь как бы после разделения, монополия ижавиа не продолжилась. Мы же в России ...
Кулебякин07-08-2016 14:08
Таких прецедентов еще в истории не случалось. Как правило, после разделения через 1-3 года в результате конкуренции авиакомпания сама приходит к банкротству, а аэропорт продают инвесторам типа вексельберга/абрамовича
Nordman07-08-2016 17:21
Если их разделят они так же будут государственными ?
Кулебякин07-08-2016 17:33
Очевидно же, сразу за разделением объявят конкурс и приватизируют. Если не найдется покупателей останется в собственности гос-ва. Не разделять сейчас кстати вполне здравая идея, после ремонта ВПП будет стоить дороже, бюджет получит больше денег. Если разделить сейчас и продать, ремонт взлетки за государственный счет будет выглядеть очень странным, а без ремонта она никому не нужна.
DeSign07-08-2016 17:57
quote:Изначально написано Кулебякин: ремонт взлетки за государственный счет будет выглядеть очень странным, а без ремонта она никому не нужна.
Взлетная полоса находится в федеральной собственности. Странно выглядел бы ремонт федеральной собственности за счет вполне себе коммерческой компании, а не наоборот.
Revers0107-08-2016 20:12
quote:Изначально написано Кулебякин: разделить сейчас и продать, ремонт взлетки за государственный счет
Хотите сказать, что они хотят продать имущество им не принадлежащее? Так сказать "кинуть" федералов)))
Кулебякин07-08-2016 21:19
Взлетка без наземных служб никакой ценности не имеет, равно как и наоборот. Продавать будут юридическое лицо владеющее аэровокзалом и наземными службами, взлетка формально останется у федералов, но право пользования будет у этого юридического лица - аэропорта. Такая схема вроде бы во всех регионах, в том числе в Москве.
DeSign07-08-2016 21:47
ВПП - стратегический объект, который может выполнять свои функции, тем более в военных целях, независимо от наличия или отсутствия наземного оборудования и персонала. Поэтому никто никому никогда ее не передает и не продает.
Кулебякин07-08-2016 23:24
quote:Изначально написано DeSign: ВПП - стратегический объект, который может выполнять свои функции, тем более в военных целях,
Ну теперь то всем стало ясно почему не разделяют ижавиа, чтобы вражеские боинги с аирбасами не смогли сесть и захватить прекрасный удмуртский край
quote:Изначально написано DeSign: Поэтому никто никому никогда ее не передает и не продает.
Даже ротенбергам обещают не продавать, чё серьезно? У федералов вообще-то тоже дырка в бюджете, а ваш порт им нафиг не сдался с точки зрения стратегических целей, это не кенигсберг, не крым и тем более не комс на амуре.
fff608-08-2016 12:17
quote:Originally posted by Кулебякин: это не кенигсберг, не крым и тем более не комс на амуре