Работы могут начать уже в 2017 году. На время ремонта полосы Ижевский аэропорт будет закрыт на год. Вылеты будут из Нефтекамска. Сейчас <Ижавиа> ведет переговоры с соседями." http://izhlife.ru/traffic/6233...za-remonta.html
quote:
Изначально написано Alexy555:
Вылеты будут из Нефтекамска.
Если это не опечатка, и речь не о нижнекамске а реально о башкирах, длина впп в нефтекамске по гуглокарте всего 2км. В интернетах пишут что як-42 в принципе способен взлетать с таких коротких полос, но это не вполне безопасно. В случае нештатных ситуаций самолет может выкатиться за пределы полосы, как например при катастрофе под ярославлем
quote:
Изначально написано Alexy555:
Будем надеяться, что опечатка.
пофиг - на ижавию бабла нет всё одно.
quote:
Изначально написано Кулебякин:
лучше бы они со своими летающими железяками уже заканчивали.
а чо с имями не так?
quote:
Изначально написано Кулебякин:
мне интересно где они добывают запчасти
первая же ссылка в яндексе 
http://www.topserver.ru/avia/planesparts/710.html
quote:
Изначально написано fff6:
Тогда же УФАС просто вынужден будет съесть ижавиа с потрохами?
зависит от того, кто зайти захочет :-)
quote:
Изначально написано soller:
Пока Москва и или новый глава УР не решат ХАРЕ издеваться над жителями УР.
а я думаю пока какой-нибудь эрофлот не решит, что ему надо сюда.
quote:
Изначально написано soller:
Это же ВВП сделают
quote:
Изначально написано MOS-FET:
Можно заглянуть на сайт "Саратовских авиалиний" и увидеть ,точно такую-же картину, с отказами.
так такие же монополисты xy.е
quote:
Изначально написано sles:
так такие же монополисты xy.е
При том, что пропускная способность а/п в саратове (по ссылке) гораздо ниже нашего (40 пассажиров/час против 100пас/ч) их годовой пассажиропоток в два раза больше нашего,а ижавиа так и продолжает упираться рогами, что не могут принимать больше самолетов.
Более того, если посмотреть на онлайн табло на их сайте, то почти каждый день на нем фигурируют нерегулярные рейсы для нефтяников. Получается, для регулярных рейсов саратова у них нет времени принимать самолета, а отправлять нерегулярные рейсы есть???
quote:
Изначально написано fff6:
Но в последнее время они начали пускать других перевозчиков.
quote:
Изначально написано fff6:
Даже аэрофлот пустили.
quote:
Изначально написано fff6:
а ижавиа так и продолжает упираться рогами, что не могут принимать больше самолетов.
вот если аэрофлот сюда захочет...
хотя я уже это писал.
Ижевск. Удмуртия. Компания <Ижавиа> рассказала о планах по приобретению нового пассажирского лайнера. Решение о возможной покупке нового самолета МС-21 примут руководство и совет директоров акционерного общества, говорится в разосланном пресс-релизе.
На решение о пополнении парка АО <Ижавиа> самолетом МС-21-300 или МС-21-200 (с меньшей кресельной вместимостью) повлияет детальный анализ перспектив серийности этих самолетов и модель бизнес-плана компании.
Заинтересованность в новинке российской авиационной промышленность появилась у удмуртского авиаперевозчика после того, как делегация компании побывала на выкатке пассажирского лайнера.
quote:
Изначально написано Udmurt:
Пулково нет обслуживающего персонала для Яков. Своих проще возить.
quote:
Изначально написано suslik:
Решение о возможной покупке нового самолета МС-21 примут руководство и совет директоров акционерного общества
quote:
Originally posted by Revers01:
Помнится сам Городилов говорил, что движки на крыльях у Аэробусов и Боингах разрушают ВПП. А тут вдруг резко перестало покрытие ВПП от двигателей МС-21 разрушаться)))

quote:
Изначально написано fff6:
К моменту когда мс закупят
quote:
Ну что же, ждем еще 30 лет
Согласен....)))
По телику говорили во время выкатки, что уже кажись на 130 самолетов контракты заключены.
А он еще только в одном экземпляре))))
Поэтому думаю лет 55 придется ждать)))
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
По телику говорили во время выкатки, что уже кажись на 130 самолетов контракты заключены.
А он еще только в одном экземпляре))))
это нормальная мировая практика, заказы начинают принимать задолго до выпуска первого летающего образца.
неудачное конечно сравнение, но все равно: первые заказы на Боинг 787 - 2004 год, первый летный образец 2009 год, первый коммерческий рейс 2011 год.
quote:
Изначально написано Udmurt:
Летел в Питер на прошлой неделе. В салоне сзади меня летели техники Ижавиа.
Вчера возвращался из Питера. Снова Техники летели с нами. Спросил стюардессу. Говорит, что в Пулково нет обслуживающего персонала для Яков. Своих проще возить.
Как-то грустно стало.
Не грустно должно быть, а спокойно, люди своей жизнью за свою работу отвечают.
quote:
Изначально написано МУЛЬТИК:Согласен....)))
По телику говорили во время выкатки, что уже кажись на 130 самолетов контракты заключены.
А он еще только в одном экземпляре))))
Поэтому думаю лет 55 придется ждать)))
А через 55 лет они подумают и купят у Аэрофлота 30 летний экземпляр МС-21 по цене металлолома вместе с тех персоналом в довесок.
quote:
Изначально написано Rimsky:
Иж авиа летает до Симферополя
седня услышал в этом самом SIP громкий свист- повернул башку- и точно- як42 ижавии :-D
quote:
Изначально написано Udmurt:
нет обслуживающего персонала для Яков. Своих проще возить.
Как-то грустно стало.
redwings делает ровно то же для своих 204, и чо?
quote:
Изначально написано fff6:
Следовательно какая цель этой новости?
Количество людей, летающих рейсами авиакомпании «Ижавиа», неуклонно падает. Об этом можно судить по обнародованным на сайте Росавиации данным
quote:
Originally posted by sles:
Количество людей, летающих рейсами авиакомпании <Ижавиа>, неуклонно падает. Об этом можно судить по обнародованным на сайте Росавиации данным
quote:
Originally posted by DeSign:
2,5 миллиона рублей планирует потратить <Ижавиа> на проект реконструкции ижевского аэропорта. Такая информация содержится на сайте госзакупок
.quote:
Изначально написано Andrus:
А количество занятости пассажирских кресел вырос
выходит, число рейсов упало ?
quote:
Изначально написано Andrus:
связано скорей не с количеством желающих летать из/в Ижевск
quote:
Изначально написано sles:
выходит, число рейсов упало ?
Ижевск. Удмуртия. Республиканское управление Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) вынесет решение о нарушении авиакомпанией <Ижавиа> закона о <Защите конкуренции> в части создания препятствий для работы в аэропорту Ижевска других перевозчиков. Об этом корреспонденту ИА Сусанин сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.+
По словам собеседника агентства, этот срок требуется специалистам ведомства, чтобы оформить документально это решение.+
В начале июня этого года управление ФАС по Удмуртской Республике возбудило в отношении <Ижавиа> дело о нарушении закона <О защите конкуренции>.+
Антимонопольщики считают, что <Ижавиа> - компания, которая занимает доминирующую позицию на рынке авиаперевозок в Удмуртии - чинит препятствия другим транспортным компаниям. В частности, на действия ижевского перевозчика пожаловались <Саратовские авиалинии>+
Кроме того, в управление поступило заявление гражданина о том, что <Ижавиа> не допускает другие авиакомпании открывать рейсы на направлении <Ижевск - Москва>.+
<ОАО <Ижавиа> совмещает виды деятельности по предоставлению услуг в аэропортах, а также осуществляет перевозки пассажиров воздушным транспортом. ОАО <Ижавиа>, действуя на рынке аэропортовых услуг как главный оператор, имеет возможность влиять на рынок оказания услуг по перевозке пассажиров, предоставляя себе преимущественное право на осуществление полетов путем выделения наибольшего количества слотов, предоставляя возможность осуществления перевозок пассажиров на воздушных судах 6 категории по уровню требуемой пожарной защиты, тем самым, ограничивая возможность других авиакомпаний, в том числе, ОАО <Саратовские авиалинии> к доступу на рынок осуществления авиаперевозок пассажиров>, - говорится в сообщении регионального УФАС.+
Ранее компанию <Ижавиа> штрафовали за отправку в рейс самолета с дефектом элемента двигателя. Ространснадзор, проверив регионального авиаперевозчика, выявил 11 нарушений требований воздушного законодательства и транспортной безопасности. За это авиаперевозчику пришлось заплатить 20 тыс. рублей.+
При этом, в службе организации делопроизводства и массовых коммуникаций авиакомпании рассказали, что нарушения требований воздушного законодательства и транспортной безопасности, выявленные во время проверки, не повлияли на безопасность полетов.+
В авиакомпании также рассказали, что работники авиакомпании допустили к полету самолет Як-42Д, в двигателе которого проверяющие обнаружили дефектный элемент, <с учетом результатов проведенной оценки параметров работы двигателя на всех режимах (крейсерском, номинальном, взлетном).
http://www.aviaport.ru/digest/2016/07/07/390836.html
АО "Ижавиа" - лидер по снижению энергоемких затрат
..
Потребление авиационного топлива (керосин) снизилось на 15%
quote:
Изначально написано Боня26102009:
под Боинги с Арбузами будут расширять-удлинять?
quote:
Изначально написано Andrus:
страницы 6-7 в pdf
а чо- душевно вещает, кащественно, с взаимоисключающими параграфами :-)
А лицензию вовремя продлить не
успели. Вокруг этой формально-
сти и возникла шумиха
...
в гражданской авиации
на всё строжайший регламент.
Если он будет нарушен хоть в
малом – авиапредприятие закры-
вается. Хотелось бы, чтобы все
это понимали.
quote:
- Рейсы в Казань, о необходимости которых всюду говорилось, <Ижавиа> открыло в июне. Теперь народ доволен? - Так и хочется спросить страждущих летать в Казань - где вы? Куда подевались? Да, мы открыли регулярный рейс, он отправляется в Казань два раза в неделю. Дебютировал он прекрасно - 18 проданных мест из 48. Сейчас продаётся четыре-шесть мест в каждую сторону. Цена билета - 1200-1700 руб., как говорится: <летай - не хочу>. Не хотят. Конечно, при такой рентабельности рейс долго не просуществует. Но мы всё же верим в его жизнеспо- собность и ждём пассажиров на рейсы Ижевск-Казань-Ижевск.
Наверное страждущие попробовали найти билеты по 1200-1700 и не смогли это сделать. Сейчас поискал - 4500 в одну сторону. Что на этой неделе, что где-нибудь в августе.
quote:
Изначально написано suslik:
Наверное страждущие попробовали найти билеты по 1200-1700 и не смогли это сделать
http://www.rbc.ru/business/12/...a794731c6f8a1de
Убытки крупнейших авиакомпаний России выросли до 24 млрд руб. за квартал
quote:
Изначально написано sles:
я, если честно, вообще не понял где их купить можно.
Ага, на сайте не даёт список выбора сделать маршрут Ижевск<->Казань
quote:
Изначально написано sles:
я, если честно, вообще не понял где их купить можно.
Я искал на aviasales.ru, значит как минимум там можно. На сайте ИжАвиа тоже не получилось выбрать "Ижевск-Казань".
Специально поди так делают 
quote:
Изначально написано boroboro:
"мостом" пользуюсь.
quote:
Изначально написано sles:
блабла дешевле ;-)

quote:
Originally posted by boroboro:
есть еще такое понятие как удобство
quote:
Изначально написано boroboro:
есть еще такое понятие как удобство
так то есть, но причем оно в этом контексте?
quote:
Изначально написано chumpa:
не наш рейс
quote:
Изначально написано suslik:
Да, мы открыли регулярный рейс
я смотрю они там любят взаимоисключающие параграфы
quote:
Изначально написано Shmarlboro:
Может кто расскажет как это можно сделать через интернет
quote:
Изначально написано fff6:
aviasales.ru
тама , судя по скриншоту выше, цены неправославные, не те, короче.

quote:
Изначально написано Berty:
прыгали от 2 т.р 16.06.2016 до 4,8 т.р
quote:
Изначально написано suslik:
Цена билета - 1200-1700 руб., как говорится: <летай - не хочу>.
же :-)
quote:
Originally posted by Revers01:
Давно понятно, что господин Г 3,14здабол
quote:
Originally posted by GoldenMan:
NBC-SVO-CDG

quote:
Originally posted by Berty:
Цены на билеты в течение последнего месяца прыгали от 2 т.р 16.06.2016 до 4,8 т.р 08.07.2016 (это в один конец). Все бы ничего, но во сегодняшний рейс вообще отменили, поскольку пассажиров - 2 человека.
quote:
Изначально написано suslik:
Ну чо вы на письма бота то ведётесь
что уж сразу бота то))) действительно есть такие планы поехать
quote:
Изначально написано GoldenMan:
NBC-SVO-CDG
на ближайшие дни если смотреть, выдаёт туда-обратно цену 55.000 рублей, я слышал, что если заранее берёшь дешевле, за сколько дней-месяцев оптимально брать, если есть возможность запланировать поездку заранее?
quote:
Originally posted by DeSign:
Стоимость туда/обратно
quote:
Изначально написано Компьюша:
за сколько дней-месяцев оптимально брать, если есть возможность запланировать поездку заранее?
моя, не сильно большая, правда, практика показывает, что за полгода надо брать.
quote:
Изначально написано DeSign:
Тогда KZN-PRG-CDG Chech airlines от 17,9 тыс. руб.
KZN-HEL-CDG Finnair от 16,8 тыс. руб.
А вот NBC-SVO-CDG только от 25 тыс. руб.
Стоимость туда/обратно
по этому направлению KZN-HEL-CDG посмотрел билеты от Казани до Хельсинки, и от Хельсинки до Парижа, всё равно выходит порядка 50.000 (туда-обратно), Вы на каком сайте смотрели и на какие даты, откуда такая низкая цена?
quote:
Изначально написано Компьюша:
по этому направлению KZN-HEL-CDG посмотрел билеты от Казани до Хельсинки, и от Хельсинки до Парижа, всё равно выходит порядка 50.000 (туда-обратно), Вы на каком сайте смотрели и на какие даты, откуда такая низкая цена?
quote:
Изначально написано DeSign:
Кроме именно этого говнопоисковика других, нормальных мест для покупки билетов разве нет?
Вылеты из Казани по вторникам, четвергам и субботам. Из Парижа по понедельникам, средам, пятницам.
quote:
Originally posted by Компьюша:
за сколько дней-месяцев оптимально брать, если есть возможность запланировать поездку заранее?
quote:
посмотрел билеты от Казани до Хельсинки, и от Хельсинки до Парижа
quote:
Изначально написано Компьюша:
я слышал, что если заранее берёшь дешевле, за сколько дней-месяцев оптимально брать, если есть возможность запланировать поездку заранее?
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
а ты посмотрел сколько рейсов из финки в Париж бывает, на случай задержки/опоздания/затупления?
quote:
Originally posted by DeSign:
У Finnair - 5 (один не на своем железе), равномерно распределенные за день
quote:
Изначально написано DeSign:
Не надо смотреть отдельные сегменты. Нужно смотреть весь перелет целиком. Пример бронирования:
Вылеты из Казани по вторникам, четвергам и субботам. Из Парижа по понедельникам, средам, пятницам.
всё же подскажите сайт, где вы смотрели, сам ещё поэкспериментирую с датами
quote:
Изначально написано fff6:
за бортпитание действительно обидно, единственный свой плюс урезать - это как подрубить единственный сук, на котором сидишь
За последний год питание (при вылете из Ижевска) только улучшилось: теперь дают 50 грамм колбасы (нарезка) и в меню появились котлеты с макаронами, а не только курица/рис и свинина/говядина/гречка. И качество приготовления хуже не стало.
quote:
Originally posted by sles:
моя, не сильно большая, правда, практика показывает, что за полгода надо брать.
quote:
Изначально написано Ramoss:
Моя показывает,что не надо.
quote:
Изначально написано Ramoss:
Аэропорт(ИжАвиа) на грани..
quote:
Изначально написано sles:
кстати, неожыданно стало актуально,- когда ижавия начнет на зиму продажи билетов?
вдруг не помрет до февраля... :-D
билеты на лето в этом году начали продавать 5 февраля, новость на сайте датирована 1 марта.
на сайте ижавии не могу найти билетов прошлой зимы, уже удалили, кажется в начале сентября были продажи.
quote:
Изначально написано chumpa:
кажется в начале сентября были продажи.
спасибо!
quote:
Originally posted by sles:
ну это вряд ли, я думаю что баблом реанимируют если уж совсем плохо станет
ПАРКОВКА У АЭРОПОРТА ИЖЕВСКА СТАНЕТ ПЛАТНОЙ
В обычном режиме парковка заработает в этом сезоне. При минимальном времени пребывания на парковке, которое составит 15 минут, выезд останется бесплатным.
За превышение бесплатного периода плата платить придется по следующим тарифам:
- от 15 минут до 3 часов - 50 руб./час;
- от 3 до 24 часов - 150 руб.;
- суточная стоянка - 150 руб./сутки;
- штраф за утерю билета - 150 руб.
Как сообщили ИА <Удмуртия> в пресс-службе компании, в штатном режиме парковка заработает до конца лета. Бесплатно оставить автомобиль можно будет на 15 минут, до 3-х часов - 50 рублей, за сутки - 150 рублей. С порядком пользования парковкой можно ознакомиться на официальном сайте <Ижавиа>.