quote:
Изначально написано fff6:
каким образом это выражается в плюс?
в ценах :-)
...по воспоминаниям бортпроводников, ... пассажиров кормили цыплятами-табака, бифштексами, красной и черной икрой, крабовым мясом, поили марочными винами и коньяками, вкуснейшими советскими газированными и минеральными водами - <тархун>, <байкал>, <боржоми> и другими.
quote:
Изначально написано chumpa:
не совсем понял про ухудшение бортпитания -- вроде осталось как было.
Поверьте, нет, не осталось ))) Наборы сократились. Хотя содержимое собственно касалетки да, хуже не стало.
quote:
Изначально написано DeSign:
Все пилоты, в т.ч. и в Ижавиа - достаточно суеверные люди.
Действительно, одна из важных для них примет - категорический запрет на фотографирование ВС перед вылетом.
Особенно суеверны например denokan, airguide... Посмотрите их блоги в ЖЖ )
Как раз пропагандируется - Знание и Умения, Уверенность! А не суеверия... Впрочем верить могут во что угодно - но пропагандировать это среди пассажиров... И потом удивляться что люди боятся летать?! ))))
quote:
Originally posted by warthog71:
Поверьте, нет, не осталось ))) Наборы сократились.
салат пропадает иногда. Круассан тоже то есть то нет. Но такие колебания за последние 3 года постоянны.
quote:
Изначально написано DeSign:
Действительно, одна из важных для них примет - категорический запрет на фотографирование ВС перед вылетом.
<censored>банаты
quote:
<censored>банаты
quote:
банаты устраивающие овации и рукоплещущие перед и после полета
quote:
Изначально написано Juta:
устраивающие овации и рукоплещущие
они не угрожают не пустить в ероплан ;-)
quote:
Изначально написано Juta:
больше бесят .банаты устраивающие овации и рукоплещущие перед и после полета.
А чем эти люди вас бесят ? Вам не нравятся люди, которые вокруг вас радуются и хлопают ?
quote:
а те кто крестятся?
quote:
А чем эти люди вас бесят ? Вам не нравятся люди, которые вокруг вас радуются и хлопают ?
вот прям представляете дюже раздражают своими бурными овациями, как бы вам получше объяснить.... вы ж не выходите из салона автомобиля пританцовывая, когда приедете из ижевска в челны, хотя по статистике, автомобиль - одно из опаснейших тс... и для чего тогда цирк коллективный устраивать.
а радоваться можно улыбаясь и мурлыкая под нос 
quote:
Изначально написано Juta:
а радоваться можно улыбаясь и мурлыкая под нос
quote:
Изначально написано ivan11:
Аплодисменты после посадки были еще в соцвремена постоянно
нет, тогда <censored>банатов кровавое гебье расстреливало, к счастью.
quote:
все разом замурлыкают - забесят вас еще больше.

quote:
Originally posted by Juta:
Сделали бы цены как в бегишево и пару тройку международных рейсов, замурлыкали бы всей удмуртией))
(с) В. Пелевин
quote:
Изначально написано DeSign:
Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть.
не забывают же
хотя, я чуть позже подумал, может смена физического местонахождения не является вылезанием? ;-)
quote:
Изначально написано Ирочка83:
Надо в ФАС массово писать, может тогда изменится что-то...
А писать-то о чем? О том, что авиакомпания обнаглела, чувствует себя монополистом и вообще? ))))
Пока аэропорт и а/к не разделят принудительно (что с большой вероятностью приведет к смерти а/к Ижавиа от конкуренции) - ситуация не изменится. Найдется миллион "уважительных поводов" почему другие а/к сюда не летают. И полоса не подходит и "гранаты не той системы".
А рисковать возмущением что "нашу родную авиакомпанию убили, ироды, не поддержали, аэропорт отобрали" правительство республики не будет )))
quote:
Originally posted by Ирочка83:
Надо в ФАС массово писать, может тогда изменится что-то...
quote:
quote:
Изначально написано Ирочка83:
Надо в ФАС массово писать, может тогда изменится что-то...
А писать-то о чем? О том, что авиакомпания обнаглела, чувствует себя монополистом и вообще? ))))
Пока аэропорт и а/к не разделят принудительно (что с большой вероятностью приведет к смерти а/к Ижавиа от конкуренции) - ситуация не изменится. Найдется миллион "уважительных поводов" почему другие а/к сюда не летают. И полоса не подходит и "гранаты не той системы".
А рисковать возмущением что "нашу родную авиакомпанию убили, ироды, не поддержали, аэропорт отобрали" правительство республики не будет )))
Авиакомпания «Аэросервис» в июне откроет рейсы из Казани в Волгоград и Ижевск
Источник : http://realnoevremya.ru/news/31536
quote:
Изначально написано ivan11:
Если будет летать Let L-410
скорее всего он
quote:
Изначально написано ivan11:
самому свежему борту может быть 25 лет.
круто же! :-)
у меня не те дни недели :-(
quote:
Изначально написано ivan11:
цена в казань и обратно 3982р
недешево, но можно было б прокатиться, но дни недели не те :-)
и таки где обещаный ан24? :-D
с прямой электричкой наврали и тут...
http://www.airss.su/?pageid=guestbook
16-05-2016 13:32
наша авиакомпания не выполняет полеты в Центральной части России, мы летаем в Сибирском и Дальневосточном ФО.
или это другой Air SS или чо каво...
Компания была основана в 1993 году и на сегодняшний день её оператором является авиакомпания ЮТэйр. В пользовании авиаперевозчика находятся узкофюзеляжные региональные воздушные суда, рассчитанные на небольшое количество людей. Пока что сервис компании находится не на очень высоком уровне, у неё даже нет официального сайта, но надеемся, что в скором времени ситуация изменится.
quote:
Изначально написано chumpa:
небольшая региональная компания России, Базируется в Махачкал
ясно, выходит их два :-)
хотя 3 же
Основные данные авиакомпании Aero Service:
Страна авиакомпании: Конго.
Подробнее на: http://avia.pro/blog/aviakompaniya-aeroservis
точно не эта? :-D
quote:
Изначально написано sles:
и таки где обещаный ан24?

"Компания <Аэросервис> по данным Росавиации имеет в своем парке пять самолетов Bombardier Challenger и самолет Falcon бизнес-класса."
quote:
Изначально написано Василь:
Turbolet L410 мне больше понравился
он же вроде меньше раза в 2? на нем , полагаю, уже можно и блевануть :-D, прям как в ан-2 , или нет?
quote:
Изначально написано sles:
или нет?
quote:
Изначально написано Revers01:
если не накачаться перед полетом
так короткие перелеты то , не успеть дойти ;-)
quote:
Изначально написано fff6:
Таки я понимаю, что [b]если их пустят, на бомбардирах в казань полетим"Компания <Аэросервис> по данным Росавиации имеет в своем парке пять самолетов Bombardier Challenger и самолет Falcon бизнес-класса."
http://susanin.udm.ru/news/201...ia%C2%BB-rassmo[/B]
по данным http://www.airlines-inform.ru/world_airlines/aeroservis.html у них нет самолета бизнес-класса, а на короткие расстояния выведут как раз маленький самолет. Оператор - авиакомпания <Ю-Тэйр>.
quote:
Originally posted by Василь:
Turbolet L410 мне больше понравился
quote:
Изначально написано ivan11:
на короткие расстояния выведут как раз маленький самолет
Антонов Ан-2/Ан-3
?
quote:
Изначально написано sles:Антонов Ан-2/Ан-3
?
quote:
Изначально написано ivan11:
только у сибирского аэросервиса
у сибирского на сайте написано, что из казани точно не они.
quote:
Изначально написано Синтетик:
Да и кто будет такое старье ремонтировать
quote:
Originally posted by sles:
на нем , полагаю, уже можно и блевануть :-D, прям как в ан-2 , или нет?
quote:
Изначально написано Василь:
Но ни одной воздушной ямы
ясно, спасибо. мне все равно актуально из Ижевска в пятницу, а они... :-( ;-)
quote:
Originally posted by Revers01:
Все еще производят.
С 2003 года было утеряно в катастрофах около 20 самолётов этого типа.(c) Обе выдержки из Вики. Отличный у чехов получился самолет.
quote:
Изначально написано Синтетик:
Отличный у чехов получился самолет.
ага, наш, православный, антигосдепский!
http://pandia.ru/text/77/422/15681.php
08.02.2002
00-0292
Форт-Блисс
н. д.
Борт ВВС США. Разбился.
quote:
Изначально написано Синтетик:
в различных лётных происшествиях было потеряно
Ответочка про 737: "По состоянию на 17 ноября 2013 года, всего было потеряно 174 авиалайнера[9][10], в этих катастрофах погибло 3835 человек. Лайнер 110 раз захватывался террористами и подвергался иным криминальным действиям, в этих происшествиях погибло 575 человек." Если рассуждать как Вы, то он тоже омно?
quote:
Originally posted by Revers01:
И к чему речь про потери?
quote:
Изначально написано Revers01:
737
quote:
Изначально написано Revers01:
омно?
есть такое мнение ;-)
http://garnaev.livejournal.com/30976.html
quote:
Изначально написано DeSign:
Все пилоты, в т.ч. и в Ижавиа - достаточно суеверные люди.
Действительно, одна из важных для них примет - категорический запрет на фотографирование ВС перед вылетом.
Одна из стюардесс лайнера А320 авиакомпании Egyptair - Самар Эзеддин за несколько месяцев до катастрофы разместила на своей страничке в соцсети Facebook фото на фоне тонущего самолёта.
life.ru/410706
Теперь вы знаете что делать 
quote:
Изначально написано sles:
и таки где обещаный ан24? :-D
с прямой электричкой наврали и тут...
Будет нам Ан-24. Причём, как показало расследование, почти наверняка наш, родной, ижевский
. Но под чужим флагом.
http://www.ato.ru/content/dage...sibirskiy-rynok
"По данным Росавиации, еще в ноябре 2015 г. парк махачкалинского перевозчика (аэропорт базирования Уйташ; есть офис в Москве) состоял из одного Ан-2. Но спустя три месяца, в феврале этого года, флот "Аэросервиса" пополнили три Ан-24 и еще один Ан-2. Турбовинтовые ВС взяты дагестанской авиакомпанией в аренду у "Ижавиа" (два Ан-24) и "Бурятских авиалиний". По данным открытых источников, удмуртский перевозчик передал "Аэросервису" машины с регистрационными номерами RA-46637 и RA-47315, бурятский - RA-46614 (представлен на фото).
На сегодняшний день в распоряжении "Аэросервиса" фактически только бурятский Ан-24. Остальные две машины находятся в Ижевске, где на мощностях местной АТБ проходят техническое обслуживание."
На RA-47315 я в 2013-м и 2014-м годах дважды летал в Екат. Крепкий старичок (3 тьфу)
.
quote:
Изначально написано SergeyM_1975:
наш, родной, ижевский . Но под чужим флагом.
о как! то ижавиа никого не хочет пускать и вдруг аж еропланами конкурента снабжает...
quote:
Изначально написано sles:
о как! то ижавиа никого не хочет пускать и вдруг аж еропланами конкурента снабжает...
quote:
Изначально написано Синтетик:
Сходите по предыдущей ссылке
quote:
Изначально написано Udmurt:
А чем эти люди вас бесят ? Вам не нравятся люди, которые вокруг вас радуются и хлопают ?
Авиарейсы из Ижевска в Симферополь в 2016 году не будут субсидироваться. Об этом ИА <Удмуртия> сообщила начальник службы организации делопроизводства и массовых коммуникаций <Ижавиа> Олеся Лямина.
<Направление "Ижевск-Симферополь-Ижевск" не субсидируется. Дело в том, что в конце апреля, на момент выхода постановления о субсидировании полетов в Крым, в котором как раз оказался Ижевск, авиабилеты в Симферополь продавались уже 2 месяца - с февраля 2016 года. На тот момент у нас было продано в этом направлении очень много билетов, загрузка на некоторых рейсах достигала 90%. А постановление гласит, что порядка 30% мест компанией должно быть отдано под субсидируемые полеты. То есть мы никак не могли обеспечить выполнение требований данного постановления. К сожалению, стали заложниками этой ситуации>, - прокомментировала она.
quote:
Изначально написано suslik:
Авиарейсы из Ижевска в Симферополь в 2016 году не будут субсидироваться.
ну и нормально, Кулебякин пережывать не будет :-D
quote:
Изначально написано Pidzhak88:
Чартер же, не Ижавиа
"Хитрый" чартер, в Нижнем Тагиле нет гражданского порта.
доля 15 крупнейших компаний превысила 90%. Эксперты полагают, что в этой ситуации ряду авиакомпаний, чтобы выжить, придется искать свои высокомаржинальные ниши, в противном случае неизбежен уход с рынка ряда перевозчиков.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2996021
Министерство иностранных дел Российской Федерации свидетельствует свое уважение Посольству Греческой Республики в Москве и, ссылаясь на статью 3 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Греческой Республики о воздушном сообщении
от 6 декабря 2001 года и Меморандум о взаимопонимании между авиационными властями Российской Федерации и Греческой Республики от 6 февраля 2008 года, имеет честь сообщить о назначении российской стороной открытого акционерного общества <Авиационная компания <Ижавиа> для
выполнения регулярных воздушных перевозок пассажиров, грузов, багажа и почты на договорных авиалиниях Анапа - Салоники - Анапа и Анапа - Афины - Анапа вместо ранее назначенного закрытого акционерного общества <Авиакомпания <РусЛайн>.
quote:
Изначально написано chumpa:
<Авиационная компания <Ижавиа> для
выполнения регулярных воздушных перевозок пассажиров, грузов, багажа и почты на договорных авиалиниях Анапа - Салоники - Анапа и Анапа - Афины - Анапа
Ижевск. Удмуртия. Эксперты управления Госавианадзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) выявили 11 нарушений требований воздушного законодательства и авиационной безопасности в работе авиакомпании <Ижавиа>. Об этом говорится в документе, опубликованном в Едином реестре проверок.
Плановая выездная проверка ОАО <Ижавиа> (100% акций принадлежат правительству Удмуртии) прошла в Ижевске в марте 2016 года.
[...]
За это авиаперевозчика оштрафовали на 20 тыс. рублей.
Ждем...
quote:
Изначально написано Кулебякин:
пост о нарушении авиабезопасности N6666
#6812 я вижу
или о чом речь?
quote:
Изначально написано Кулебякин:
suslik подгадал, пост о нарушении авиабезопасности N6666Ждем...
Адская жеееесть 
А ведь я хотел впервые нынче слетать ИжАвиа
(

Работы могут начать уже в 2017 году. На время ремонта полосы Ижевский аэропорт будет закрыт на год. Вылеты будут из Нефтекамска. Сейчас <Ижавиа> ведет переговоры с соседями." http://izhlife.ru/traffic/6233...za-remonta.html
quote:
Изначально написано Alexy555:
Вылеты будут из Нефтекамска.
Если это не опечатка, и речь не о нижнекамске а реально о башкирах, длина впп в нефтекамске по гуглокарте всего 2км. В интернетах пишут что як-42 в принципе способен взлетать с таких коротких полос, но это не вполне безопасно. В случае нештатных ситуаций самолет может выкатиться за пределы полосы, как например при катастрофе под ярославлем
quote:
Изначально написано Alexy555:
Будем надеяться, что опечатка.
пофиг - на ижавию бабла нет всё одно.
quote:
Изначально написано Кулебякин:
лучше бы они со своими летающими железяками уже заканчивали.
а чо с имями не так?
quote:
Изначально написано Кулебякин:
мне интересно где они добывают запчасти
первая же ссылка в яндексе 
http://www.topserver.ru/avia/planesparts/710.html
quote:
Изначально написано fff6:
Тогда же УФАС просто вынужден будет съесть ижавиа с потрохами?
зависит от того, кто зайти захочет :-)
quote:
Изначально написано soller:
Пока Москва и или новый глава УР не решат ХАРЕ издеваться над жителями УР.
а я думаю пока какой-нибудь эрофлот не решит, что ему надо сюда.
quote:
Изначально написано soller:
Это же ВВП сделают
quote:
Изначально написано MOS-FET:
Можно заглянуть на сайт "Саратовских авиалиний" и увидеть ,точно такую-же картину, с отказами.
так такие же монополисты xy.е
quote:
Изначально написано sles:
так такие же монополисты xy.е
При том, что пропускная способность а/п в саратове (по ссылке) гораздо ниже нашего (40 пассажиров/час против 100пас/ч) их годовой пассажиропоток в два раза больше нашего,а ижавиа так и продолжает упираться рогами, что не могут принимать больше самолетов.
Более того, если посмотреть на онлайн табло на их сайте, то почти каждый день на нем фигурируют нерегулярные рейсы для нефтяников. Получается, для регулярных рейсов саратова у них нет времени принимать самолета, а отправлять нерегулярные рейсы есть???
quote:
Изначально написано fff6:
Но в последнее время они начали пускать других перевозчиков.
quote:
Изначально написано fff6:
Даже аэрофлот пустили.
quote:
Изначально написано fff6:
а ижавиа так и продолжает упираться рогами, что не могут принимать больше самолетов.
вот если аэрофлот сюда захочет...
хотя я уже это писал.
Ижевск. Удмуртия. Компания <Ижавиа> рассказала о планах по приобретению нового пассажирского лайнера. Решение о возможной покупке нового самолета МС-21 примут руководство и совет директоров акционерного общества, говорится в разосланном пресс-релизе.
На решение о пополнении парка АО <Ижавиа> самолетом МС-21-300 или МС-21-200 (с меньшей кресельной вместимостью) повлияет детальный анализ перспектив серийности этих самолетов и модель бизнес-плана компании.
Заинтересованность в новинке российской авиационной промышленность появилась у удмуртского авиаперевозчика после того, как делегация компании побывала на выкатке пассажирского лайнера.