Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

sles 08-05-2016 10:29

quote:
Изначально написано fff6:
каким образом это выражается в плюс?

в ценах :-)

chumpa 10-05-2016 11:48

не совсем понял про ухудшение бортпитания -- вроде осталось как было.
DeSign 10-05-2016 12:03

https://skorobutov.wordpress.c...ть-5-1983-1993/

...по воспоминаниям бортпроводников, ... пассажиров кормили цыплятами-табака, бифштексами, красной и черной икрой, крабовым мясом, поили марочными винами и коньяками, вкуснейшими советскими газированными и минеральными водами - <тархун>, <байкал>, <боржоми> и другими.

warthog71 10-05-2016 12:05

quote:
Изначально написано chumpa:
не совсем понял про ухудшение бортпитания -- вроде осталось как было.

Поверьте, нет, не осталось ))) Наборы сократились. Хотя содержимое собственно касалетки да, хуже не стало.

warthog71 10-05-2016 12:09

Повеселил тут на рейсе из Мск в Иж - RusLine. "Позитивчик" в исполнении стюардессы - увидев в моих руках фотоаппарат (снятое ранее перелистывал, долго в автобусе мариновали, стало скучно) - первыми словами на борту для меня стали - "А вы знаете что прямо перед полетом снимать - это примета очень плохая?" ))))
Когда летающий персонал заявляет пассажирам, что по сути не важно состояние самолета, его летная годность, уровень знаний и навыков экипажа... Но вот ПРИМЕТА ПЛОХАЯ ))) Ладно меня только улыбнуло, но реально же есть боящиеся летать люди, которые бы напрягались весь полет... Где вот таких не думающих в небо берут...))))
DeSign 10-05-2016 12:14

Все пилоты, в т.ч. и в Ижавиа - достаточно суеверные люди.
Действительно, одна из важных для них примет - категорический запрет на фотографирование ВС перед вылетом.
warthog71 10-05-2016 13:09

quote:
Изначально написано DeSign:
Все пилоты, в т.ч. и в Ижавиа - достаточно суеверные люди.
Действительно, одна из важных для них примет - категорический запрет на фотографирование ВС перед вылетом.

Особенно суеверны например denokan, airguide... Посмотрите их блоги в ЖЖ )
Как раз пропагандируется - Знание и Умения, Уверенность! А не суеверия... Впрочем верить могут во что угодно - но пропагандировать это среди пассажиров... И потом удивляться что люди боятся летать?! ))))

chumpa 11-05-2016 10:25

quote:
Originally posted by warthog71:

Поверьте, нет, не осталось ))) Наборы сократились.


салат пропадает иногда. Круассан тоже то есть то нет. Но такие колебания за последние 3 года постоянны.

sles 11-05-2016 11:18

quote:
Изначально написано DeSign:
Действительно, одна из важных для них примет - категорический запрет на фотографирование ВС перед вылетом.

<censored>банаты

Juta 11-05-2016 12:48

quote:
<censored>банаты

больше бесят .банаты устраивающие овации и рукоплещущие перед и после полета.
CORNHOLIO 11-05-2016 13:16

quote:
банаты устраивающие овации и рукоплещущие перед и после полета

а те кто крестятся?
sles 11-05-2016 13:44

quote:
Изначально написано Juta:
устраивающие овации и рукоплещущие

они не угрожают не пустить в ероплан ;-)

Udmurt 11-05-2016 14:08

quote:
Изначально написано Juta:

больше бесят .банаты устраивающие овации и рукоплещущие перед и после полета.

А чем эти люди вас бесят ? Вам не нравятся люди, которые вокруг вас радуются и хлопают ?

Juta 11-05-2016 14:19

quote:
а те кто крестятся?

и слава богу

quote:
А чем эти люди вас бесят ? Вам не нравятся люди, которые вокруг вас радуются и хлопают ?

вот прям представляете дюже раздражают своими бурными овациями, как бы вам получше объяснить.... вы ж не выходите из салона автомобиля пританцовывая, когда приедете из ижевска в челны, хотя по статистике, автомобиль - одно из опаснейших тс... и для чего тогда цирк коллективный устраивать.

а радоваться можно улыбаясь и мурлыкая под нос

ivan11 11-05-2016 18:23

quote:
Изначально написано Juta:

а радоваться можно улыбаясь и мурлыкая под нос



все разом замурлыкают - забесят вас еще больше.
Аплодисменты после посадки были еще в соцвремена постоянно, до взлета это что-то новое. Типа ну слава богу, смогли взлететь, так что ли?
sles 11-05-2016 19:17

quote:
Изначально написано ivan11:
Аплодисменты после посадки были еще в соцвремена постоянно

нет, тогда <censored>банатов кровавое гебье расстреливало, к счастью.

Juta 11-05-2016 20:18

quote:
все разом замурлыкают - забесят вас еще больше.

Не, я не настолько бешеная
Сделали бы цены как в бегишево и пару тройку международных рейсов, замурлыкали бы всей удмуртией))
CORNHOLIO 11-05-2016 20:29

quote:
Originally posted by Juta:

Сделали бы цены как в бегишево и пару тройку международных рейсов, замурлыкали бы всей удмуртией))



проще переехать самому туда, чем ждать и надеяться)))
DeSign 11-05-2016 21:29

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых - постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых - вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.

(с) В. Пелевин

sles 12-05-2016 06:03

quote:
Изначально написано DeSign:
Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть.

не забывают же

хотя, я чуть позже подумал, может смена физического местонахождения не является вылезанием? ;-)

Ирочка83 13-05-2016 14:03

Надо в ФАС массово писать, может тогда изменится что-то...
warthog71 13-05-2016 15:11

quote:
Изначально написано Ирочка83:
Надо в ФАС массово писать, может тогда изменится что-то...

А писать-то о чем? О том, что авиакомпания обнаглела, чувствует себя монополистом и вообще? ))))
Пока аэропорт и а/к не разделят принудительно (что с большой вероятностью приведет к смерти а/к Ижавиа от конкуренции) - ситуация не изменится. Найдется миллион "уважительных поводов" почему другие а/к сюда не летают. И полоса не подходит и "гранаты не той системы".
А рисковать возмущением что "нашу родную авиакомпанию убили, ироды, не поддержали, аэропорт отобрали" правительство республики не будет )))

CORNHOLIO 13-05-2016 16:14

quote:
Originally posted by Ирочка83:

Надо в ФАС массово писать, может тогда изменится что-то...



Путину на горячую линию надежнее...
Ирочка83 15-05-2016 15:03

quote:
quote:
Изначально написано Ирочка83:
Надо в ФАС массово писать, может тогда изменится что-то...
А писать-то о чем? О том, что авиакомпания обнаглела, чувствует себя монополистом и вообще? ))))
Пока аэропорт и а/к не разделят принудительно (что с большой вероятностью приведет к смерти а/к Ижавиа от конкуренции) - ситуация не изменится. Найдется миллион "уважительных поводов" почему другие а/к сюда не летают. И полоса не подходит и "гранаты не той системы".
А рисковать возмущением что "нашу родную авиакомпанию убили, ироды, не поддержали, аэропорт отобрали" правительство республики не будет )))


Вода камень точит.
sles 17-05-2016 09:13

а брехали что ан24

Авиакомпания «Аэросервис» в июне откроет рейсы из Казани в Волгоград и Ижевск
Источник : http://realnoevremya.ru/news/31536

ivan11 17-05-2016 10:49

Если будет летать Let L-410, то эту модификацию выпускали с 1986 по 1991 год. Т.е. самому свежему борту может быть 25 лет. цена в казань и обратно 3982р
sles 17-05-2016 11:01

quote:
Изначально написано ivan11:
Если будет летать Let L-410

скорее всего он

quote:
Изначально написано ivan11:
самому свежему борту может быть 25 лет.

круто же! :-)
у меня не те дни недели :-(

sles 17-05-2016 14:20

quote:
Изначально написано ivan11:
цена в казань и обратно 3982р

недешево, но можно было б прокатиться, но дни недели не те :-)

и таки где обещаный ан24? :-D
с прямой электричкой наврали и тут...

sles 17-05-2016 14:55

кстати, забавно:

http://www.airss.su/?pageid=guestbook

16-05-2016 13:32

наша авиакомпания не выполняет полеты в Центральной части России, мы летаем в Сибирском и Дальневосточном ФО.

или это другой Air SS или чо каво...

chumpa 17-05-2016 15:37

Авиакомпания Аэросервис (Aeroservice) - небольшая региональная компания России, Базируется в Махачкале, откуда и выполняет рейсы в Сочи, Минеральные Воды, Москву и другие города страны. Планируется открытие новых рейсов, призванных удовлетворить потребности в дешевых перелетах.

Компания была основана в 1993 году и на сегодняшний день её оператором является авиакомпания ЮТэйр. В пользовании авиаперевозчика находятся узкофюзеляжные региональные воздушные суда, рассчитанные на небольшое количество людей. Пока что сервис компании находится не на очень высоком уровне, у неё даже нет официального сайта, но надеемся, что в скором времени ситуация изменится.

sles 17-05-2016 15:39

quote:
Изначально написано chumpa:
небольшая региональная компания России, Базируется в Махачкал

ясно, выходит их два :-)


хотя 3 же


Основные данные авиакомпании Aero Service:

Страна авиакомпании: Конго.
Подробнее на: http://avia.pro/blog/aviakompaniya-aeroservis

точно не эта? :-D

Василь 18-05-2016 21:57

quote:
Изначально написано sles:
и таки где обещаный ан24?

Turbolet L410 мне больше понравился
fff6 19-05-2016 03:37

Таки я понимаю, что если их пустят, на бомбардирах в казань полетим

"Компания <Аэросервис> по данным Росавиации имеет в своем парке пять самолетов Bombardier Challenger и самолет Falcon бизнес-класса."

http://susanin.udm.ru/news/201...ia%C2%BB-rassmo

sles 19-05-2016 06:50

quote:
Изначально написано Василь:
Turbolet L410 мне больше понравился

он же вроде меньше раза в 2? на нем , полагаю, уже можно и блевануть :-D, прям как в ан-2 , или нет?

Revers01 19-05-2016 08:50

quote:
Изначально написано sles:
или нет?

или нет
Конечно если не накачаться перед полетом)))
sles 19-05-2016 09:28

quote:
Изначально написано Revers01:
если не накачаться перед полетом

так короткие перелеты то , не успеть дойти ;-)

ivan11 19-05-2016 09:36

quote:
Изначально написано fff6:
Таки я понимаю, что [b]если их пустят, на бомбардирах в казань полетим

"Компания <Аэросервис> по данным Росавиации имеет в своем парке пять самолетов Bombardier Challenger и самолет Falcon бизнес-класса."

http://susanin.udm.ru/news/201...ia%C2%BB-rassmo[/B]


по данным http://www.airlines-inform.ru/world_airlines/aeroservis.html у них нет самолета бизнес-класса, а на короткие расстояния выведут как раз маленький самолет. Оператор - авиакомпания <Ю-Тэйр>.

Синтетик 19-05-2016 09:42

quote:
Originally posted by Василь:

Turbolet L410 мне больше понравился



Удалось ещё в восьмидесятые прокатится на таком из Ижевска в Кинешму. Был такой рейс непродолжительное время, с посадкой в Кирове. До Кирова час, от Rирова два, общее время 4 часа и ты в Кинешме). По мне так этот самолет вообще не для России, да и по безопасности он не подходит, так как на том, на котором летал я, кабина пилотов от салона дверьми не отделена. Да и кто будет такое старье ремонтировать, у чехов уже и запчастей на него наверняка нет или ижавие пойдет по пути трамвайных парков, которые сами восстанавливают чешские вагончики или может на базе трамвайщиков ремонтировать эти L410?
sles 19-05-2016 09:42

quote:
Изначально написано ivan11:
на короткие расстояния выведут как раз маленький самолет

Антонов Ан-2/Ан-3

?

Синтетик 19-05-2016 09:46

Для кого то Фалькон, для остальных Сесны.)
ivan11 19-05-2016 09:57

quote:
Изначально написано sles:

Антонов Ан-2/Ан-3

?



L-410
ivan11 19-05-2016 10:12

действительно, на сайте росавиации указана еще одна авиакомпания аэросервис. по ссылке строка N9
http://www.favt.ru/dejatelnost...-jekspluatantov
но по данным того же сайта росавиации только у сибирского аэросервиса есть в наличии L410
sles 19-05-2016 10:42

quote:
Изначально написано ivan11:
только у сибирского аэросервиса

у сибирского на сайте написано, что из казани точно не они.

Revers01 19-05-2016 11:07

quote:
Изначально написано Синтетик:
Да и кто будет такое старье ремонтировать

https://ru.wikipedia.org/wiki/Let_L-410_Turbolet
Все еще производят.
http://orenairport.ru/ak-orenb...ye-sudna/l-410/
Оренбужье эксплуатирует. Норма самолет, летал пару раз на нем.
Василь 19-05-2016 14:21

quote:
Originally posted by sles:

на нем , полагаю, уже можно и блевануть :-D, прям как в ан-2 , или нет?



Если честно, я опасался неких неприятных ощущений.
Но ни одной воздушной ямы, как в Як-42. В Ан-24 однозначно хуже.
sles 19-05-2016 14:46

quote:
Изначально написано Василь:
Но ни одной воздушной ямы

ясно, спасибо. мне все равно актуально из Ижевска в пятницу, а они... :-( ;-)

Синтетик 19-05-2016 17:12

quote:
Originally posted by Revers01:

Все еще производят.



На 27 июля 2012 года в различных лётных происшествиях было потеряно 106 машин типа L-410. В катастрофах погибло 406 человек(c)

С 2003 года было утеряно в катастрофах около 20 самолётов этого типа.(c) Обе выдержки из Вики. Отличный у чехов получился самолет.

sles 19-05-2016 17:22

quote:
Изначально написано Синтетик:
Отличный у чехов получился самолет.

ага, наш, православный, антигосдепский!

http://pandia.ru/text/77/422/15681.php

08.02.2002

00-0292

Форт-Блисс

н. д.

Борт ВВС США. Разбился.

Revers01 19-05-2016 18:11

quote:
Изначально написано Синтетик:
в различных лётных происшествиях было потеряно

И к чему речь про потери?

Ответочка про 737: "По состоянию на 17 ноября 2013 года, всего было потеряно 174 авиалайнера[9][10], в этих катастрофах погибло 3835 человек. Лайнер 110 раз захватывался террористами и подвергался иным криминальным действиям, в этих происшествиях погибло 575 человек." Если рассуждать как Вы, то он тоже омно?

Синтетик 19-05-2016 18:26

quote:
Originally posted by Revers01:

И к чему речь про потери?



Сходите по предыдущей ссылке и почитайте анализ катастроф.
sles 19-05-2016 18:43

quote:
Изначально написано Revers01:
737

quote:
Изначально написано Revers01:
омно?

есть такое мнение ;-)
http://garnaev.livejournal.com/30976.html

Кулебякин 19-05-2016 23:41

quote:
Изначально написано DeSign:
Все пилоты, в т.ч. и в Ижавиа - достаточно суеверные люди.
Действительно, одна из важных для них примет - категорический запрет на фотографирование ВС перед вылетом.

Одна из стюардесс лайнера А320 авиакомпании Egyptair - Самар Эзеддин за несколько месяцев до катастрофы разместила на своей страничке в соцсети Facebook фото на фоне тонущего самолёта.

life.ru/410706

Теперь вы знаете что делать

SergeyM_1975 20-05-2016 22:54

quote:
Изначально написано sles:

и таки где обещаный ан24? :-D
с прямой электричкой наврали и тут...

Будет нам Ан-24. Причём, как показало расследование, почти наверняка наш, родной, ижевский . Но под чужим флагом.

http://www.ato.ru/content/dage...sibirskiy-rynok

"По данным Росавиации, еще в ноябре 2015 г. парк махачкалинского перевозчика (аэропорт базирования Уйташ; есть офис в Москве) состоял из одного Ан-2. Но спустя три месяца, в феврале этого года, флот "Аэросервиса" пополнили три Ан-24 и еще один Ан-2. Турбовинтовые ВС взяты дагестанской авиакомпанией в аренду у "Ижавиа" (два Ан-24) и "Бурятских авиалиний". По данным открытых источников, удмуртский перевозчик передал "Аэросервису" машины с регистрационными номерами RA-46637 и RA-47315, бурятский - RA-46614 (представлен на фото).

На сегодняшний день в распоряжении "Аэросервиса" фактически только бурятский Ан-24. Остальные две машины находятся в Ижевске, где на мощностях местной АТБ проходят техническое обслуживание."

На RA-47315 я в 2013-м и 2014-м годах дважды летал в Екат. Крепкий старичок (3 тьфу) .

ksat0106 21-05-2016 12:24

Ребят, вот мне вообще по баробану, как оно называется все, лишь бы Семен своим парням напомнил, чтоб контргайку закрутили, где положено, а остальное - ЛЕТУНЫ ТОЖЕ ЛЮДИ, и никогда, и никто не выпустит заведомо неисправный борт...
sles 21-05-2016 19:16

quote:
Изначально написано SergeyM_1975:
наш, родной, ижевский . Но под чужим флагом.

о как! то ижавиа никого не хочет пускать и вдруг аж еропланами конкурента снабжает...


fff6 21-05-2016 20:56

quote:
Изначально написано sles:

о как! то ижавиа никого не хочет пускать и вдруг аж еропланами конкурента снабжает...



Два антонова аэросервису и один як красавии

инфа отсюда

Revers01 23-05-2016 08:36

quote:
Изначально написано Синтетик:
Сходите по предыдущей ссылке

Сразу после Вас, как про 737 почитаете)))
Shmarlboro 23-05-2016 17:01

quote:
Изначально написано Udmurt:
А чем эти люди вас бесят ? Вам не нравятся люди, которые вокруг вас радуются и хлопают ?

Один случай рассказывали, когда летуны на а320 просрали заход и с хорошей вертикальной скоростью пришли к полосе, в последний момент увидели косяк, взяли ручку на себя полностью и после касания был отскок от полосы больше чем на 50 м высоты ))) Уже там дали взлетный и пока двигатели на режим выходили они снова долетели до полосы и после второго касания в конце ВПП ушли-таки на второй круг. Вспотели, говорят, как следует. В пассажирском салоне вместе с пассажирами летел сменный экипаж и они потом рассказывали, что пассажиры как дебилы хлопали после первого касания, несмотря на хорошую перегрузку, а после отскока и второго касания снова начали хлопать, но тут стали уходить на второй и все неуверенно замолчали. Потом увидели, что стюардесса плачет и началась паника )))) Так вот быстро меняется настроение у людей ))
А хлопают обычно на чартерах люди, которые редко летают и для них сам факт посадки - чудесное спасение. На регулярных Аэрофлота редко хлопают.
nec 23-05-2016 17:14

Летал в майские праздники в Сочи с ребенком 2 года, на посадке полная тишина, только моя дочка хлопает в ладоши после касания,первый полет для ребенка, почему решила хлопать объяснений нет)) По теме: родная ИжАвиа решила рано еще в Сочи летать, полетели на ЮВТ-Аэро с Казани, билеты дешевые 10 т.р. туда-обратно на crj200, неплохая альтернатива.
ua4wiy 24-05-2016 14:30

А что у нас появился рейс до Нижнего Тагила? Только что сел в аэропорту Салка ЯК-42 от нас.

 

Pidzhak88 24-05-2016 14:35

Чартер же, не Ижавиа
suslik 24-05-2016 14:43

<Ижавиа>: рейсы из Ижевска в Крым в 2016 году субсидироваться не будут

Авиарейсы из Ижевска в Симферополь в 2016 году не будут субсидироваться. Об этом ИА <Удмуртия> сообщила начальник службы организации делопроизводства и массовых коммуникаций <Ижавиа> Олеся Лямина.

<Направление "Ижевск-Симферополь-Ижевск" не субсидируется. Дело в том, что в конце апреля, на момент выхода постановления о субсидировании полетов в Крым, в котором как раз оказался Ижевск, авиабилеты в Симферополь продавались уже 2 месяца - с февраля 2016 года. На тот момент у нас было продано в этом направлении очень много билетов, загрузка на некоторых рейсах достигала 90%. А постановление гласит, что порядка 30% мест компанией должно быть отдано под субсидируемые полеты. То есть мы никак не могли обеспечить выполнение требований данного постановления. К сожалению, стали заложниками этой ситуации>, - прокомментировала она.

http://udmurt.media/news/turizm/6943/

sles 24-05-2016 15:40

quote:
Изначально написано suslik:
Авиарейсы из Ижевска в Симферополь в 2016 году не будут субсидироваться.

ну и нормально, Кулебякин пережывать не будет :-D

ua4wiy 24-05-2016 16:55

quote:
Изначально написано Pidzhak88:
Чартер же, не Ижавиа

"Хитрый" чартер, в Нижнем Тагиле нет гражданского порта.

sles 25-05-2016 16:39

хорошо ижавиа- есть ниша то :-D


доля 15 крупнейших компаний превысила 90%. Эксперты полагают, что в этой ситуации ряду авиакомпаний, чтобы выжить, придется искать свои высокомаржинальные ниши, в противном случае неизбежен уход с рынка ряда перевозчиков.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2996021

chumpa 25-05-2016 21:10

так, нашлось в гугле...

Министерство иностранных дел Российской Федерации свидетельствует свое уважение Посольству Греческой Республики в Москве и, ссылаясь на статью 3 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Греческой Республики о воздушном сообщении
от 6 декабря 2001 года и Меморандум о взаимопонимании между авиационными властями Российской Федерации и Греческой Республики от 6 февраля 2008 года, имеет честь сообщить о назначении российской стороной открытого акционерного общества <Авиационная компания <Ижавиа> для
выполнения регулярных воздушных перевозок пассажиров, грузов, багажа и почты на договорных авиалиниях Анапа - Салоники - Анапа и Анапа - Афины - Анапа вместо ранее назначенного закрытого акционерного общества <Авиакомпания <РусЛайн>.

DeSign 25-05-2016 22:29

ЯК-42 вроде бы в Европу летать не может. А ничего другого у Ижавиа нет.
Revers01 26-05-2016 08:03

quote:
Изначально написано chumpa:
<Авиационная компания <Ижавиа> для
выполнения регулярных воздушных перевозок пассажиров, грузов, багажа и почты на договорных авиалиниях Анапа - Салоники - Анапа и Анапа - Афины - Анапа


На чем летать будут? На голубях/чайках если только.
Revers01 26-05-2016 08:06

13 года лабудень эта
http://www.favt.ru/public/mate...a230c6c9056.pdf
и то только назначили.
suslik 30-05-2016 14:41

Ространснадзор: <Ижавиа> отправляла в рейс самолет с дефектом элемента двигателя

Ижевск. Удмуртия. Эксперты управления Госавианадзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) выявили 11 нарушений требований воздушного законодательства и авиационной безопасности в работе авиакомпании <Ижавиа>. Об этом говорится в документе, опубликованном в Едином реестре проверок.
Плановая выездная проверка ОАО <Ижавиа> (100% акций принадлежат правительству Удмуртии) прошла в Ижевске в марте 2016 года.
[...]
За это авиаперевозчика оштрафовали на 20 тыс. рублей.

http://susanin.udm.ru/news/2016/05/30/456657

Кулебякин 30-05-2016 16:59

suslik подгадал, пост о нарушении авиабезопасности N6666 Ждем...

sles 30-05-2016 17:11

quote:
Изначально написано Кулебякин:
пост о нарушении авиабезопасности N6666

#6812 я вижу
или о чом речь?

suslik 30-05-2016 17:22

quote:
Изначально написано Кулебякин:
suslik подгадал, пост о нарушении авиабезопасности N6666 Ждем...


Адская жеееесть
А ведь я хотел впервые нынче слетать ИжАвиа (

fff6 30-05-2016 23:16

Понятие "летающий гроб" снова актуально?
Alexy555 04-06-2016 10:35

Начало конца?
".. Дело в том, что медлить больше нельзя. По словам специалистов, полоса находится в предкритическом состоянии: покрытие изношено, есть трещины, а асфальт крошится. Все это представляет настоящую угрозу безопасности пассажиров... .. и через 2-3 года наша взлетно-посадочная полоса сможет принимать те типы воздушных судов, которые будут допущены. В том числе и долгожданные Боинги и Аэрбасы.

Работы могут начать уже в 2017 году. На время ремонта полосы Ижевский аэропорт будет закрыт на год. Вылеты будут из Нефтекамска. Сейчас <Ижавиа> ведет переговоры с соседями." http://izhlife.ru/traffic/6233...za-remonta.html

CORNHOLIO 04-06-2016 13:23

аминь
Кулебякин 04-06-2016 13:58

quote:
Изначально написано Alexy555:
Вылеты будут из Нефтекамска.

Если это не опечатка, и речь не о нижнекамске а реально о башкирах, длина впп в нефтекамске по гуглокарте всего 2км. В интернетах пишут что як-42 в принципе способен взлетать с таких коротких полос, но это не вполне безопасно. В случае нештатных ситуаций самолет может выкатиться за пределы полосы, как например при катастрофе под ярославлем

Alexy555 04-06-2016 16:02

Будем надеяться, что опечатка. Туда и дорога много времени занимает.
sles 04-06-2016 17:46

quote:
Изначально написано Alexy555:
Будем надеяться, что опечатка.

пофиг - на ижавию бабла нет всё одно.

ImDim 04-06-2016 22:12

Конечно это не опечатка. Зачем Ижавиа летать из Нижнекамска,если там и так достаточно рейсов в Москву и не только. Кто там на них сядет с их ценами? Проще тогда вообще не летать на время ремонта полосы.
Кулебякин 05-06-2016 12:43

Могут организовать бесплатный шаттл только для купивших авиабилеты к своим рейсам, кому лень заморачиваться купят. Как показывает практика, многим даже до агрыза за 100р западло ехать и берут италмас на пару тыс. дороже. Но конечно лучше бы они со своими летающими железяками уже заканчивали.
sles 05-06-2016 15:18

quote:
Изначально написано Кулебякин:
лучше бы они со своими летающими железяками уже заканчивали.

а чо с имями не так?

Кулебякин 05-06-2016 17:39

мне интересно где они добывают запчасти, уж не в подвале ли того торгового центра что стоит на месте авиазавода что их выпускал
sles 05-06-2016 21:56

quote:
Изначально написано Кулебякин:
мне интересно где они добывают запчасти

первая же ссылка в яндексе
http://www.topserver.ru/avia/planesparts/710.html

Кулебякин 05-06-2016 22:24

Погуглил, забавно, б/у двигатель для як-42 за $1, доставка из украины http://www.alibaba.com/product-detail/D-36_123591345.html С такой стоимостью запчастей они еще долго летать будут
fff6 06-06-2016 16:56

УФАС снова возбудил дело против ижавиа
fff6 06-06-2016 17:01

Вот интересно стало - после реконструкции ввп другим а/к также через уфас придеться пролезать к нам? Тогда же УФАС просто вынужден будет съесть ижавиа с потрохами?!
sles 07-06-2016 10:09

quote:
Изначально написано fff6:
Тогда же УФАС просто вынужден будет съесть ижавиа с потрохами?

зависит от того, кто зайти захочет :-)

soller 07-06-2016 17:09

Это же ВВП сделают, у них еще стоянки не отремонтированы, оборудование аэропорта не соответствует принимаемым типам судов (розетки не те какие нибудь), обслуживающий персонал не успевает обслужить такое количество рейсов, автобус один)))))))) Они найдут повод. Пока Москва и или новый глава УР не решат ХАРЕ издеваться над жителями УР.
sles 07-06-2016 18:40

quote:
Изначально написано soller:
Пока Москва и или новый глава УР не решат ХАРЕ издеваться над жителями УР.

а я думаю пока какой-нибудь эрофлот не решит, что ему надо сюда.

Revers01 08-06-2016 08:31

quote:
Изначально написано soller:

Это же ВВП сделают



Что/кого сделают?
MOS-FET 09-06-2016 10:38

Можно заглянуть на сайт "Саратовских авиалиний" и увидеть ,точно такую-же картину, с отказами.
http://www.saratovairlines.ru/...ompany_new.aspx
chumpa 09-06-2016 10:44

Круто! как ЮТейр в Саратов щемится!
sles 09-06-2016 12:01

quote:
Изначально написано MOS-FET:
Можно заглянуть на сайт "Саратовских авиалиний" и увидеть ,точно такую-же картину, с отказами.

так такие же монополисты xy.е

soller 09-06-2016 13:03

Был в том году в Саратове и летал их Яками, но у них и Бомбардье новые есть и все местные стараются именно ими летать. Так же местные сказали, что у них достраивается новый аэропорт за чертой города (а то по ощущениям как на стадион "Зенит" в Ижевске садишься, кругом девятиэтажки) и монополия Саратовских закончится.
fff6 09-06-2016 14:38

quote:
Изначально написано sles:

так такие же монополисты xy.е



Но в последнее время они начали пускать других перевозчиков. Даже аэрофлот пустили.

При том, что пропускная способность а/п в саратове (по ссылке) гораздо ниже нашего (40 пассажиров/час против 100пас/ч) их годовой пассажиропоток в два раза больше нашего,а ижавиа так и продолжает упираться рогами, что не могут принимать больше самолетов.

Более того, если посмотреть на онлайн табло на их сайте, то почти каждый день на нем фигурируют нерегулярные рейсы для нефтяников. Получается, для регулярных рейсов саратова у них нет времени принимать самолета, а отправлять нерегулярные рейсы есть???

sles 09-06-2016 15:37

quote:
Изначально написано fff6:
Но в последнее время они начали пускать других перевозчиков.

вот потому и хотят зайти сюда
quote:
Изначально написано fff6:
Даже аэрофлот пустили.

:-D
думаете могли бы не пустить?

quote:
Изначально написано fff6:
а ижавиа так и продолжает упираться рогами, что не могут принимать больше самолетов.

вот если аэрофлот сюда захочет...
хотя я уже это писал.

Revers01 10-06-2016 14:29

IJK-KZN 4950 в один конец
мдааааа....
suslik 14-06-2016 10:55

<Ижавиа> приобретет новый пассажирский лайнер

Ижевск. Удмуртия. Компания <Ижавиа> рассказала о планах по приобретению нового пассажирского лайнера. Решение о возможной покупке нового самолета МС-21 примут руководство и совет директоров акционерного общества, говорится в разосланном пресс-релизе.
На решение о пополнении парка АО <Ижавиа> самолетом МС-21-300 или МС-21-200 (с меньшей кресельной вместимостью) повлияет детальный анализ перспектив серийности этих самолетов и модель бизнес-плана компании.
Заинтересованность в новинке российской авиационной промышленность появилась у удмуртского авиаперевозчика после того, как делегация компании побывала на выкатке пассажирского лайнера.

Udmurt 14-06-2016 14:24

Летел в Питер на прошлой неделе. В салоне сзади меня летели техники Ижавиа.
Вчера возвращался из Питера. Снова Техники летели с нами. Спросил стюардессу. Говорит, что в Пулково нет обслуживающего персонала для Яков. Своих проще возить.
Как-то грустно стало.