Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

ivan11 19-04-2016 13:03

quote:
Изначально написано DeSign:
Его и начинать-то строить было нецелесообразно.
Однако желание построить Нью-Васюки победило.
А уж достраивать...

не нью-васюки, а клондайк деньги несущий из бюджета

DeSign 19-04-2016 13:19

К моменту начала его строительства была выделена вполне приличная сумма, которой хватало на ремонт существующего здания аэровокзала, и создания в нем пункта перехода границы - с таможней, пограничниками и прочим. То есть на базе существующего аэровокзала были все условия, чтобы создать международный аэропорт, включая самое необходимое - деньги. Как раз и модернизация полосы была проведена. Именно таким путем пошли все наши соседи - Пермь, Бегишево, Уфа.
Но мы легких путей не ищем. Было принято решение на все имеющиеся деньги построить коробку нового аэровокзала, а уже потом посмотреть, что из всего этого получится. Ну, собственно, теперь видим.
Nekrasov 23-04-2016 13:48

Кабинет министров России утвердил перечень из 91 аэропорта федерального значения. Соответствующий документ за подписью премьер-министра Дмитрия Медведева опубликован в субботу, 23 апреля, на сайте правительства страны.

http://government.ru/media/fil...M5W6j3Iznmf.pdf

20. Ижевск аэропорт административного центра
(столицы) субъекта Российской
Федерации

sles 23-04-2016 16:48

quote:
Изначально написано Nekrasov:
аэропорта федерального значения.

а что это значит на практике?

fff6 23-04-2016 17:16

quote:
Originally posted by sles:

а что это значит на практике?



скорее всего он там лишь из-за того, что ввп в федеральной собственности
Синтетик 23-04-2016 19:26

То что каждый пролетающий самолет РФ должен помахать крыльями.
Синтетик 23-04-2016 19:27

quote:
Originally posted by fff6:

скорее всего он там лишь из-за того, что ввп в федеральной собственности



ВВП и ВПП немного разные вещи. Возможно вы хотели написать, что ВПП у ВВП.
ivan11 23-04-2016 19:29

quote:
Originally posted by fff6:

скорее всего он там лишь из-за того, что ввп в федеральной собственности



так скоро федералы рядом построят свой космопорт - вот заживем
sles 23-04-2016 20:05

quote:
Изначально написано Синтетик:
каждый пролетающий самолет РФ должен помахать крыльями.

Плывут пароходы - привет Мальчишу!
Летят самолеты - привет Мальчишу!
Идут пионеры - салют Мальчишу!
Идут наркоманы - "Ништяк Мальчишу..."

Ashlander 24-04-2016 12:12

В Перми частных авиакомпаний больше пускают. А в Ижевске 1 или 2 полосы арендует. Больше Ижавиа не дает - они монополисты, но правительству похер.
Билеты на юг - просто ахринительно дорого, проще с Челнов или с Казани с пересадкой через МСК, дешевле в 2 раза.
CORNHOLIO 24-04-2016 14:41

quote:
в Ижевске 1 или 2 полосы арендует

в Ижевске одна полоса, есличо. И та простаивает.
quote:
Больше Ижавиа не дает - они монополисты

а больше и нет физически
quote:
правительству похер

и не только им
quote:
Originally posted by Ashlander:

с Челнов или с Казани с пересадкой через МСК, дешевле в 2 раза



аминь
Ashlander 24-04-2016 15:46

CORNHOLIO, я написал 1-2 компании, а не 2 полосы.
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:

аминь



Что аминь? От 4100 р с пересадкой в Мск.
sles 27-04-2016 10:21

вот оно чо

http://www.gazeta.ru/business/2016/04/26/8198057.shtml

По словам главного редактора портала Avia.Ru Романа Гусарова, перелет дешевле чем за 3,5 тыс. руб. за час полета невыгоден

DeSign 27-04-2016 10:51

quote:
Изначально написано sles:
перелет дешевле чем за 3,5 тыс. руб. за час полета невыгоден

Тссссс! Никому не говори! Главное, чтобы об этом азиатские лоукостеры не узнали. А то закроются все нафиг.
sles 27-04-2016 10:58

quote:
Изначально написано DeSign:
азиатские лоукостеры

так то и местные чартеры тоже все явно убыточные :-)

CORNHOLIO 27-04-2016 12:56

quote:
Originally posted by Ashlander:

CORNHOLIO, я написал 1-2 компании, а не 2 полосы.



хотеть и сделать = разные вещи. очевидно.
quote:
Originally posted by Ashlander:

Что аминь?



то аминь
quote:
Originally posted by Ashlander:

От 4100 р с пересадкой в Мск.



с пересадкой в Париже будет дороже.
sles 27-04-2016 13:50


однако в казань рейсы будут
http://www.udm-info.ru/news/po...hevskkazan.html

Также он рассказал, что авиасообщение между столицами Татарстана и Удмуртии начнется в конце мая. Жители двух республик будут летать на самолетах «Ан-24». Министр сообщил, что сейчас готовятся все необходимые документы

Revers01 27-04-2016 14:45

quote:
Изначально написано sles:
авиасообщение между столицами Татарстана и Удмуртии начнется

Стартовая цена билета 3500?
sles 27-04-2016 15:19

quote:
Изначально написано Revers01:
Стартовая цена билета 3500?

а сколько ану тут лететь? ;-)
вообще странно , что расписание скрывают, раз уже в конце мая...

Revers01 27-04-2016 17:16

quote:
Изначально написано sles:
а сколько ану тут лететь? ;-)

ХЗ, минут 40 наверное
fff6 27-04-2016 18:14

quote:
Изначально написано sles:

По словам главного редактора портала Avia.Ru Романа Гусарова, перелет дешевле чем за 3,5 тыс. руб. за час полета невыгоден



тогда получается большинство рейсов аэрофлота и с7 летают в убыток???
sles 27-04-2016 19:04

quote:
Изначально написано fff6:
тогда получается большинство рейсов аэрофлота и с7 летают в убыток???

по ссылке не ходили? там как раз про эрофлот и пишут , что таки да, в убыток :-D

sles 27-04-2016 19:05

quote:
Изначально написано Revers01:
минут 40 наверное

тогда 3500*2/3= 2333,(3) получается ;-)

кстати , посмотрел почом возят на л410 из города на Йоже в Уфу.
1 билет стоит 1800, а если сразу два то уже 4300 :-D OW ессно.
вот , думаю, до Казани будет подороже,- все же ижавиа , если я правильно понял ;-)

fff6 27-04-2016 22:21

quote:
Originally posted by sles:

по ссылке не ходили? там как раз про эрофлот и пишут , что таки да, в убыток :-D



но аэрофлот косвенно, но все-таки государственная компания, а с7 нет!
sles 28-04-2016 08:05

quote:
Изначально написано fff6:
а с7 нет!

а у них тарифы без багажа :-P

Deamon 28-04-2016 09:26

Когда уже в самолетах ИжАвиа сменят рис со свининой и гречку с курицей на что-нибудь другое?)А то надоело уже
ТРИНАДЦАТЫЙ Я 28-04-2016 11:14

quote:
Изначально написано Deamon:

Когда уже в самолетах ИжАвиа сменят рис со свининой и гречку с курицей на что-нибудь другое?)А то надоело уже



Полетайте в бизьнесе для разнообразия, там и судака с телятинкой можно заточить)
suslik 29-04-2016 10:32

А это нормально, когда убыточное предприятие ИжАвиа, регулярно получающие дотации из бюджета Удмуртии, спонсирует мероприятия?
sles 29-04-2016 10:46

quote:
Изначально написано suslik:
убыточное предприятие ИжАвиа

вроде с прошлого году у них прибыль?

suslik 29-04-2016 10:50

quote:
Изначально написано sles:

вроде с прошлого году у них прибыль?


Возможно. Но на сайте инфы не нашел.

И даже если впервые за долгое время показали прибыль, наверное спонсорство - это не первостепенная трата.

sles 29-04-2016 10:59

quote:
Изначально написано suslik:
наверное спонсорство - это не первостепенная трата.

хз, мне тоже зарплату не повышают ;-)

Кулебякин 29-04-2016 13:10

quote:
Изначально написано suslik:
А это нормально, когда убыточное предприятие ИжАвиа, спонсирует мероприятия?

Это расходы на рекламу, должны быть не больше 5% от выручки.

afon 29-04-2016 13:30

Верю,что когда-нибудь мы наконец увидим взлетающие боинги и аэрбасы над городом Ижевском,а не устаревшие Яки одной известной авиакомпании.
sles 29-04-2016 14:07

quote:
Изначально написано afon:
взлетающие боинги и аэрбасы над городом Ижевском

экстремизм! МС-21 же!

Василь 29-04-2016 14:46

quote:
Изначально написано sles:
1 билет стоит 1800

30.03 за 1700 летел + сбор 185 р
sles 29-04-2016 14:59

quote:
Изначально написано Василь:
30.03 за 1700 летел + сбор 185 р

мне больше интересно расписание и цены в Казань- вдруг и правда будет :-)

chumpa 04-05-2016 19:48

А кто-нибудь смог посетить кафе на 2м этаже аэропорта? то самое, которое 10:30 - 14:30 по рабочим дням.
DeSign 04-05-2016 21:07

Был неоднократно. Вкусно, недорого.
Zibun 06-05-2016 14:45

Вот никак кроме как ганд#^%@ами я немогу их назвать

почему сраный авиаперевозчик летит в один и тот же день с "чужого" города за 24 тыс а с родного за 31?

Кулебякин 06-05-2016 15:06

quote:
Изначально написано Zibun:
почему сраный авиаперевозчик летит в один и тот же день с "чужого" города за 24 тыс а с родного за 31?

31 это еще дешево, с субсидиями из нашего кармана. Без субсидий может быть было бы 60.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, расширяющее список субсидируемых авиамаршрутов в Крым, а также продляющее период выполнения субсидируемых перевозок с 31 октября до 30 ноября.

В обновленный перечень субсидируемых авиамаршрутов в Крым вошли 15 новых городов: Анапа, Брянск, Владикавказ, Волгоград, Ижевск, Кострома, Махачкала, Нальчик, Пенза, Саратов, Чита, Ярославль и другие. Таким образом, число субсидируемых маршрутов выросло до 58.

http://government.ru/docs/22937/

Match 06-05-2016 15:57

quote:
Изначально написано Кулебякин:
31 это еще дешево, с субсидиями из нашего кармана.

Какие такие субсидии? Обычная цена, которая и до постановление была выставлена. Тут правда дорого т.к. комфорт остался. Мы в том году за 11800 летали. То были субсидированные.
Да и само постановление ограничено.
"Право на субсидируемую перевозку распространяется на граждан в возрасте до 23 лет, граждан пенсионного возраста, инвалидов с детства II или III группы, инвалидов I группы любого возраста и сопровождающих их лиц, а также лиц, сопровождающих ребёнка-инвалида".
quote:
Изначально написано Zibun:
с "чужого" города за 24 тыс а с родного за 31?

У нас тоже вроде были такие нынче. Ценник от 12 000 начинался за билет. Или даже меньше. Около 10ти.
soller 06-05-2016 16:22

quote:
Originally posted by Zibun:

кроме как ганд#^%@ами я немогу их назвать



+100500
sles 06-05-2016 16:55

quote:
Изначально написано Кулебякин:
с субсидиями из нашего кармана.

Вы таки читали для кого субсидии то?


Право на субсидируемую перевозку распространяется на граждан в возрасте до 23 лет, граждан пенсионного возраста, инвалидов с детства II или III группы, инвалидов I группы любого возраста и сопровождающих их лиц, а также лиц, сопровождающих ребёнка-инвалида

а блин, уже написали.

достаточно очевидно, что тут то конкурентов нет, вот и...

warthog71 06-05-2016 17:03

Сегодняшний отжиг пресс-службы (ну как я понимаю они ответственны за официальные комментарии к фото в их же официальной группе) Ижавиа ПУБЛИЧНО - в комментариях в официальной группе.
В пресс-службе тролль? ))) Открытым текстом на вопросы - "денег хочется" ))))
О чем тут дальше говорить если ЭТО - официальная позиция Ижавиа? )))
---
https://www.facebook.com/iloveizhavia/
---
  
sles 06-05-2016 17:07

quote:
Изначально написано warthog71:
О чем тут дальше говорить если ЭТО - официальная позиция Ижавиа?

а это точно ихняя официальная фигулька? :-)
btw, спасибо, очень доставляет.

Кулебякин 06-05-2016 17:08

quote:
Изначально написано sles:
Вы таки читали для кого субсидии то?

Для тех кто не понял, субсидии выделяются из федерального бюджета в который я, вы и все другие граждане РФ перечисляют налоги. Эти деньги пойдут в карман авиакомпаний, в том числе Ижавиа. Что тут непонятного?

Из москвы куча рейсов на третьесортные курорты типа болгарии-грузии и т.п. по 8тыс. Даже в сочи на май-июнь есть по 4тыс. без всякого субсидирования. Я не понимаю, почему налогоплательщики должны давать свои деньги неконкурентноспособным региональным авиакомпаниям завышающим тарифы? Почему вместо этого нельзя например открыть рынок внутренних перевозок для зарубежных авиакомпаний и лоукостеров и отменить НДС на авиаперевозки?

warthog71 06-05-2016 17:12

quote:
Изначально написано sles:

а это точно ихняя официальная фигулька? :-)
btw, спасибо, очень доставляет.


Это мое фото в их официальном сообществе. И моя с ними переписка.
Кто именно (ФИО) с их стороны пока не выяснил. Хотя ОЧЕНЬ любопытно.

sles 06-05-2016 17:16

quote:
Изначально написано Кулебякин:
в который я, вы и все другие граждане РФ перечисляют налоги.

откуда у народа такие деньги ? ©

субсидии так то дают именно указанным категориям граждан, а не компаниям.

DeSign 06-05-2016 17:19

quote:
Originally posted by warthog71:
Кто именно (ФИО) с их стороны пока не выяснил. Хотя ОЧЕНЬ любопытно.



Судя по стилю, г-жа пресс-секретарь, дочь гендиректора Яна Городилова.
Кулебякин 06-05-2016 17:26

quote:
Изначально написано sles:

субсидии так то дают именно указанным категориям граждан, а не компаниям.




Кто-то читать разучился

9. Субсидия предоставляется авиаперевозчику ежемесячно и рассчитывается как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии на одного пассажира, указанного в приложении к настоящим Правилам.

15. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации.

sles 06-05-2016 18:31

quote:
Изначально написано Кулебякин:
Кто-то читать разучился

Вы, что очевидно.
бабло получат авиакомпании, но только за перевозку конкретных категорий граждан, а не просто бабло.
что, кстати, в приведенном Вами тексте и написано.

sles 06-05-2016 18:38

quote:
Изначально написано DeSign:
Судя по стилю

сделал те же выводы, но по другим причинам:
1. человеку явно нечем заняться;
2. присутствует полная уверенность в безнаказанности.

warthog71 06-05-2016 19:55

Ну что ж, Ижавиа - теперь в лице аэропорта - продолжает отжиг.
Только что - рейс 7R139 Rusline - паспортный контроль на выходе из самолета и входе в здание аэровокзала. Интересно - это теперь будет всегда - или это эксклюзивная опция для конкурентов Ижавиа в нашем а/п? ))))
Nordman 06-05-2016 21:11

а кто проводил проверку и с какой целью ?
fff6 07-05-2016 13:36

quote:
Originally posted by warthog71:

Сегодняшний отжиг пресс-службы (ну как я понимаю они ответственны за официальные комментарии к фото в их же официальной группе) Ижавиа ПУБЛИЧНО - в комментариях в официальной группе.



за бортпитание действительно обидно, единственный свой плюс урезать - это как подрубить единственный сук, на котором сидишь
sles 07-05-2016 17:03

quote:
Изначально написано fff6:
единственный свой плюс

жжоте, а как же монополизм? :-)

fff6 07-05-2016 23:03

quote:
Originally posted by sles:

жжоте, а как же монополизм? :-)



каким образом это выражается в плюс?
sles 08-05-2016 10:29

quote:
Изначально написано fff6:
каким образом это выражается в плюс?

в ценах :-)

chumpa 10-05-2016 11:48

не совсем понял про ухудшение бортпитания -- вроде осталось как было.
DeSign 10-05-2016 12:03

https://skorobutov.wordpress.c...ть-5-1983-1993/

...по воспоминаниям бортпроводников, ... пассажиров кормили цыплятами-табака, бифштексами, красной и черной икрой, крабовым мясом, поили марочными винами и коньяками, вкуснейшими советскими газированными и минеральными водами - <тархун>, <байкал>, <боржоми> и другими.

warthog71 10-05-2016 12:05

quote:
Изначально написано chumpa:
не совсем понял про ухудшение бортпитания -- вроде осталось как было.

Поверьте, нет, не осталось ))) Наборы сократились. Хотя содержимое собственно касалетки да, хуже не стало.

warthog71 10-05-2016 12:09

Повеселил тут на рейсе из Мск в Иж - RusLine. "Позитивчик" в исполнении стюардессы - увидев в моих руках фотоаппарат (снятое ранее перелистывал, долго в автобусе мариновали, стало скучно) - первыми словами на борту для меня стали - "А вы знаете что прямо перед полетом снимать - это примета очень плохая?" ))))
Когда летающий персонал заявляет пассажирам, что по сути не важно состояние самолета, его летная годность, уровень знаний и навыков экипажа... Но вот ПРИМЕТА ПЛОХАЯ ))) Ладно меня только улыбнуло, но реально же есть боящиеся летать люди, которые бы напрягались весь полет... Где вот таких не думающих в небо берут...))))
DeSign 10-05-2016 12:14

Все пилоты, в т.ч. и в Ижавиа - достаточно суеверные люди.
Действительно, одна из важных для них примет - категорический запрет на фотографирование ВС перед вылетом.
warthog71 10-05-2016 13:09

quote:
Изначально написано DeSign:
Все пилоты, в т.ч. и в Ижавиа - достаточно суеверные люди.
Действительно, одна из важных для них примет - категорический запрет на фотографирование ВС перед вылетом.

Особенно суеверны например denokan, airguide... Посмотрите их блоги в ЖЖ )
Как раз пропагандируется - Знание и Умения, Уверенность! А не суеверия... Впрочем верить могут во что угодно - но пропагандировать это среди пассажиров... И потом удивляться что люди боятся летать?! ))))

chumpa 11-05-2016 10:25

quote:
Originally posted by warthog71:

Поверьте, нет, не осталось ))) Наборы сократились.


салат пропадает иногда. Круассан тоже то есть то нет. Но такие колебания за последние 3 года постоянны.

sles 11-05-2016 11:18

quote:
Изначально написано DeSign:
Действительно, одна из важных для них примет - категорический запрет на фотографирование ВС перед вылетом.

<censored>банаты

Juta 11-05-2016 12:48

quote:
<censored>банаты

больше бесят .банаты устраивающие овации и рукоплещущие перед и после полета.
CORNHOLIO 11-05-2016 13:16

quote:
банаты устраивающие овации и рукоплещущие перед и после полета

а те кто крестятся?
sles 11-05-2016 13:44

quote:
Изначально написано Juta:
устраивающие овации и рукоплещущие

они не угрожают не пустить в ероплан ;-)

Udmurt 11-05-2016 14:08

quote:
Изначально написано Juta:

больше бесят .банаты устраивающие овации и рукоплещущие перед и после полета.

А чем эти люди вас бесят ? Вам не нравятся люди, которые вокруг вас радуются и хлопают ?

Juta 11-05-2016 14:19

quote:
а те кто крестятся?

и слава богу

quote:
А чем эти люди вас бесят ? Вам не нравятся люди, которые вокруг вас радуются и хлопают ?

вот прям представляете дюже раздражают своими бурными овациями, как бы вам получше объяснить.... вы ж не выходите из салона автомобиля пританцовывая, когда приедете из ижевска в челны, хотя по статистике, автомобиль - одно из опаснейших тс... и для чего тогда цирк коллективный устраивать.

а радоваться можно улыбаясь и мурлыкая под нос

ivan11 11-05-2016 18:23

quote:
Изначально написано Juta:

а радоваться можно улыбаясь и мурлыкая под нос



все разом замурлыкают - забесят вас еще больше.
Аплодисменты после посадки были еще в соцвремена постоянно, до взлета это что-то новое. Типа ну слава богу, смогли взлететь, так что ли?
sles 11-05-2016 19:17

quote:
Изначально написано ivan11:
Аплодисменты после посадки были еще в соцвремена постоянно

нет, тогда <censored>банатов кровавое гебье расстреливало, к счастью.

Juta 11-05-2016 20:18

quote:
все разом замурлыкают - забесят вас еще больше.

Не, я не настолько бешеная
Сделали бы цены как в бегишево и пару тройку международных рейсов, замурлыкали бы всей удмуртией))
CORNHOLIO 11-05-2016 20:29

quote:
Originally posted by Juta:

Сделали бы цены как в бегишево и пару тройку международных рейсов, замурлыкали бы всей удмуртией))



проще переехать самому туда, чем ждать и надеяться)))
DeSign 11-05-2016 21:29

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых - постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых - вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.

(с) В. Пелевин

sles 12-05-2016 06:03

quote:
Изначально написано DeSign:
Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть.

не забывают же

хотя, я чуть позже подумал, может смена физического местонахождения не является вылезанием? ;-)

Ирочка83 13-05-2016 14:03

Надо в ФАС массово писать, может тогда изменится что-то...
warthog71 13-05-2016 15:11

quote:
Изначально написано Ирочка83:
Надо в ФАС массово писать, может тогда изменится что-то...

А писать-то о чем? О том, что авиакомпания обнаглела, чувствует себя монополистом и вообще? ))))
Пока аэропорт и а/к не разделят принудительно (что с большой вероятностью приведет к смерти а/к Ижавиа от конкуренции) - ситуация не изменится. Найдется миллион "уважительных поводов" почему другие а/к сюда не летают. И полоса не подходит и "гранаты не той системы".
А рисковать возмущением что "нашу родную авиакомпанию убили, ироды, не поддержали, аэропорт отобрали" правительство республики не будет )))

CORNHOLIO 13-05-2016 16:14

quote:
Originally posted by Ирочка83:

Надо в ФАС массово писать, может тогда изменится что-то...



Путину на горячую линию надежнее...
Ирочка83 15-05-2016 15:03

quote:
quote:
Изначально написано Ирочка83:
Надо в ФАС массово писать, может тогда изменится что-то...
А писать-то о чем? О том, что авиакомпания обнаглела, чувствует себя монополистом и вообще? ))))
Пока аэропорт и а/к не разделят принудительно (что с большой вероятностью приведет к смерти а/к Ижавиа от конкуренции) - ситуация не изменится. Найдется миллион "уважительных поводов" почему другие а/к сюда не летают. И полоса не подходит и "гранаты не той системы".
А рисковать возмущением что "нашу родную авиакомпанию убили, ироды, не поддержали, аэропорт отобрали" правительство республики не будет )))


Вода камень точит.
sles 17-05-2016 09:13

а брехали что ан24

Авиакомпания «Аэросервис» в июне откроет рейсы из Казани в Волгоград и Ижевск
Источник : http://realnoevremya.ru/news/31536

ivan11 17-05-2016 10:49

Если будет летать Let L-410, то эту модификацию выпускали с 1986 по 1991 год. Т.е. самому свежему борту может быть 25 лет. цена в казань и обратно 3982р
sles 17-05-2016 11:01

quote:
Изначально написано ivan11:
Если будет летать Let L-410

скорее всего он

quote:
Изначально написано ivan11:
самому свежему борту может быть 25 лет.

круто же! :-)
у меня не те дни недели :-(

sles 17-05-2016 14:20

quote:
Изначально написано ivan11:
цена в казань и обратно 3982р

недешево, но можно было б прокатиться, но дни недели не те :-)

и таки где обещаный ан24? :-D
с прямой электричкой наврали и тут...

sles 17-05-2016 14:55

кстати, забавно:

http://www.airss.su/?pageid=guestbook

16-05-2016 13:32

наша авиакомпания не выполняет полеты в Центральной части России, мы летаем в Сибирском и Дальневосточном ФО.

или это другой Air SS или чо каво...

chumpa 17-05-2016 15:37

Авиакомпания Аэросервис (Aeroservice) - небольшая региональная компания России, Базируется в Махачкале, откуда и выполняет рейсы в Сочи, Минеральные Воды, Москву и другие города страны. Планируется открытие новых рейсов, призванных удовлетворить потребности в дешевых перелетах.

Компания была основана в 1993 году и на сегодняшний день её оператором является авиакомпания ЮТэйр. В пользовании авиаперевозчика находятся узкофюзеляжные региональные воздушные суда, рассчитанные на небольшое количество людей. Пока что сервис компании находится не на очень высоком уровне, у неё даже нет официального сайта, но надеемся, что в скором времени ситуация изменится.

sles 17-05-2016 15:39

quote:
Изначально написано chumpa:
небольшая региональная компания России, Базируется в Махачкал

ясно, выходит их два :-)


хотя 3 же


Основные данные авиакомпании Aero Service:

Страна авиакомпании: Конго.
Подробнее на: http://avia.pro/blog/aviakompaniya-aeroservis

точно не эта? :-D

Василь 18-05-2016 21:57

quote:
Изначально написано sles:
и таки где обещаный ан24?

Turbolet L410 мне больше понравился
fff6 19-05-2016 03:37

Таки я понимаю, что если их пустят, на бомбардирах в казань полетим

"Компания <Аэросервис> по данным Росавиации имеет в своем парке пять самолетов Bombardier Challenger и самолет Falcon бизнес-класса."

http://susanin.udm.ru/news/201...ia%C2%BB-rassmo

sles 19-05-2016 06:50

quote:
Изначально написано Василь:
Turbolet L410 мне больше понравился

он же вроде меньше раза в 2? на нем , полагаю, уже можно и блевануть :-D, прям как в ан-2 , или нет?

Revers01 19-05-2016 08:50

quote:
Изначально написано sles:
или нет?

или нет
Конечно если не накачаться перед полетом)))
sles 19-05-2016 09:28

quote:
Изначально написано Revers01:
если не накачаться перед полетом

так короткие перелеты то , не успеть дойти ;-)

ivan11 19-05-2016 09:36

quote:
Изначально написано fff6:
Таки я понимаю, что [b]если их пустят, на бомбардирах в казань полетим

"Компания <Аэросервис> по данным Росавиации имеет в своем парке пять самолетов Bombardier Challenger и самолет Falcon бизнес-класса."

http://susanin.udm.ru/news/201...ia%C2%BB-rassmo[/B]


по данным http://www.airlines-inform.ru/world_airlines/aeroservis.html у них нет самолета бизнес-класса, а на короткие расстояния выведут как раз маленький самолет. Оператор - авиакомпания <Ю-Тэйр>.

Синтетик 19-05-2016 09:42

quote:
Originally posted by Василь:

Turbolet L410 мне больше понравился



Удалось ещё в восьмидесятые прокатится на таком из Ижевска в Кинешму. Был такой рейс непродолжительное время, с посадкой в Кирове. До Кирова час, от Rирова два, общее время 4 часа и ты в Кинешме). По мне так этот самолет вообще не для России, да и по безопасности он не подходит, так как на том, на котором летал я, кабина пилотов от салона дверьми не отделена. Да и кто будет такое старье ремонтировать, у чехов уже и запчастей на него наверняка нет или ижавие пойдет по пути трамвайных парков, которые сами восстанавливают чешские вагончики или может на базе трамвайщиков ремонтировать эти L410?
sles 19-05-2016 09:42

quote:
Изначально написано ivan11:
на короткие расстояния выведут как раз маленький самолет

Антонов Ан-2/Ан-3

?

Синтетик 19-05-2016 09:46

Для кого то Фалькон, для остальных Сесны.)
ivan11 19-05-2016 09:57

quote:
Изначально написано sles:

Антонов Ан-2/Ан-3

?



L-410
ivan11 19-05-2016 10:12

действительно, на сайте росавиации указана еще одна авиакомпания аэросервис. по ссылке строка N9
http://www.favt.ru/dejatelnost...-jekspluatantov
но по данным того же сайта росавиации только у сибирского аэросервиса есть в наличии L410
sles 19-05-2016 10:42

quote:
Изначально написано ivan11:
только у сибирского аэросервиса

у сибирского на сайте написано, что из казани точно не они.