quote:
Изначально написано DeSign:
В самолетах запретили провозить литий-ионные аккумуляторы
http://www.iata.org/whatwedo/c...-batteries.aspx
On 27 January the ICAO Air Navigation Commission (ANC) recommended that lithium
ion
batteries, UN 3480, Packing Instruction 965 only, be forbidden for carriage as cargo on
passenger aircraft.
quote:
Изначально написано DeSign:
никаких телефонов, планшетов и даже фотоаппаратов
:-D
читайте оригиналы, а не перепевки журнашлюшек.
quote:
Originally posted by Rezzonans:
Предлагаю написать в победу
quote:
Originally posted by DeSign:
Скоро, похоже, придется летать вообще без гаджетов
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
коро, похоже, придется летать вообще без гаджетов
quote:
Originally posted by Муслим1:
а зачем гаджет нужен в самолете?
quote:
как же достали в поездах и самолетах придурками со своими планшетами и шипением из наушников.
quote:
правильно сделают, если сделают невозможным всей этой ерундой пользоваться на борту.
quote:
как же достали в поездах и самолетах придурками со своими планшетами и шипением из наушников
к психиатру обратись ибо это твои проблемы, неудачник!)))
quote:
Изначально написано Deamon:
Сейчас пытались заставить сдать в багаж ручную кладь весом 6 кг. Козлы...
так то почти у многих компаний ручная кладь ограничена весом 5кг Обычно в ижавиа вообще наплевательски относятся к ручной клади, летишь в мск на каком-нибудь икарусе с крыльями типа бомбардьера, там и так места нихрена нет дык еще народ с чемоданами залазит.
quote:
Изначально написано SK18:
СК задержал фактического владельца аэропорта Домодедово Дмитрия Каменщика
ждем теперь задержания владельца заведения где ставился Норд-ост, директора школы в Беслане и т.д.
ну бред же!
quote:
Изначально написано Deamon:
Задержали утренний рейс в Москву из-за погодных условий аэропорта Говноедово
в Саратове тоже задержка рейса до Москвы. также по метеоусловиям dme.
quote:
Originally posted by Deamon:
Сейчас пытались заставить сдать в багаж ручную кладь весом 6 кг. Козлы...
quote:
Originally posted by Deamon:
Задержали утренний рейс в Москву из-за погодных условий аэропорта Говноедово
quote:
Originally posted by Savage:
так то почти у многих компаний ручная кладь ограничена весом 5кг
РИА Новости
13:58
Минтранс не исключает банкротств авиакомпаний в 2016 году
quote:
Изначально написано sles:
Минтранс не исключает банкротств авиакомпаний в 2016 году
quote:
Изначально написано Big_DD:
не факт, что дешевле потом летать станет
дороже точно не будет.
я смотрю ижавиа начала сегодня барыжить перелетами во всякие симферополи с сочами.
посмотрел я- 35-36 тыр RT на двоих...
и купил редвингс из казани за 15 :-D
quote:
Изначально написано sles:дороже точно не будет.
я смотрю ижавиа начала сегодня барыжить перелетами во всякие симферополи с сочами.
посмотрел я- 35-36 тыр RT на двоих...
и купил редвингс из казани за 15 :-D
кто-то ценит комфорт, кто-то безопасность, кто-то экономию...
на каждый товар найдется свой покупатель.
quote:
Originally posted by volbi:
кто-то ценит комфорт, кто-то безопасность, кто-то экономию...
quote:
Originally posted by volbi:
на каждый товар найдется свой покупатель
quote:
Изначально написано volbi:
кто-то ценит комфорт, кто-то безопасность, кто-то экономию...
Вам таки показать фотки разложенных яков или сами найдете? :-D
quote:
Изначально написано volbi:
на каждый товар найдется свой покупатель.
лох не мамонт © ? ;-)
quote:
Изначально написано volbi:
кто-то ценит комфорт, кто-то безопасность, кто-то экономию...
Еще картинки сам нагуглишь?
quote:
Изначально написано DeSign:
А тот, единственный, был АН-24
quote:
Изначально написано DeSign:
Только ни экипаж
quote:
Изначально написано DeSign:
Ну и, собственно, вообще никогда еще не были причиной.
Это Россия, детка!
quote:
Изначально написано DeSign:
в отличие от Red Wings
вообще говоря, вроде как, в случае редвинг сыграла решающую рояль извращенная конструкция тушки :-)
с. 175 Заключения:
Причиной катастрофы самолета Ту-204-100В RA-64047 явились разрегулировка механизма управления и блокировки реверсивного устройства обоих двигателей и неправильные (несоответствующие положениям РЛЭ) действия экипажа на пробеге после посадки при управлении интерцепторами и реверсом тяги,
Все остальное лирика, в которой, впрочем есть и такое:
неудовлетворительный уровень организации летной работы и неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании
quote:
Originally posted by Revers01:
А Вы не заметили, что во всех авариях сейчас винят экипаж?
quote:
С мертвого же взять нечего)))
quote:
Изначально написано DeSign:
с. 175 Заключения:
всё читали?
про изменение конструкции по результату тоже? :-D
quote:
Изначально написано volbi:кто-то ценит комфорт, кто-то безопасность, кто-то экономию...
на каждый товар найдется свой покупатель.
как драматично написано, что к чему. Пишите статьи в журналы, красиво получается.
quote:
Изначально написано Big_DD:
как драматично написано, что к чему.
ну про комфорт вполне справедливо, ибо , скажем, я сэкономил, но надо будеть ехать до Казани, получается по времени вместо 3х часов перелета 8-9 (+5-6 до Казани).
стоит ли оно того я не знаю, я заплатить цену ижавиа просто не могу.
quote:
Изначально написано Shmarlboro:
А я купил билеты в Крым на август и че-то у меня не складывается на те даты...
Интересно они вообще возвратные у Ижавиа?
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
теоретически, безопасность одинакова у всех Россйских АК
И правильно, летайте российскими авиалиниями, самыми надежными в сравнении с рейтингом африканских авиакомпаний
quote:
Изначально написано Кулебякин:
И правильно, летайте российскими авиалиниями, самыми надежными в сравнении с рейтингом африканских авиакомпаний
Африканские авиалинии давно лучше Российских по количеству инцидентов.
quote:
Изначально написано sles:
трипадвайзор жжот :-)
время местное для каждого аэропорта. Обратно будет (к примеру) в 19.00 вылет, 21.55 прилет, 1.55 в пути.
quote:
Изначально написано A$$:время местное для каждого аэропорта. Обратно будет (к примеру) в 19.00 вылет, 21.55 прилет, 1.55 в пути.
к чему данный комментарий?
quote:
Изначально написано A$$:
время местное для каждого аэропорта. Обратно будет (к примеру) в 19.00 вылет, 21.55 прилет, 1.55 в пути.
название АК посмотрите
quote:Индонезия как заказчик систем ПВО не может себе позволить слететать к подрядчику на самзике своей страны?
Изначально написано nec:название АК посмотрите
quote:
Изначально написано Кулебякин:
И правильно, летайте российскими авиалиниями
quote:
Москва. Авиарейс из Москвы в Ижевск задержали из-за неисправности воздушного судна. Пассажирам пришлось ожидать в аэропорту Домодедово 45 минут, сообщает пресс-служба компании <ИжАвиа>.
quote:
Изначально написано suslik:
30 летние бортА дают о себе знать?
шутят, пишут же:
она была несерьезной
- у них еще и запасные самолеты стоят в Домодедово ))) класс!
quote:
Originally posted by volbi:
у них еще и запасные самолеты стоят в Домодедово ))) класс!
quote:
Изначально написано fff6:
Может у них рейс в ближайшее время предвиделся?
Лететь из Ижевска в Анапу по времени 3 часа. Из Казани на 20-30 минут меньше, но при этом билеты от нас стоят ~20 тыс, а из Казани той же ИжАвиа 15700.
И тут сегодня вдруг Щедрый подарок для жителей Татарстана от ижевской #ИжАвиа - ИжАвиа скинула стоимость до 13 тыс.
Не для жителей родной республики скинула цены
quote:
Изначально написано suslik:
Не для жителей родной республики скинула цены
quote:
Изначально написано suslik:
Как-то неловко получается.Лететь из Ижевска в Анапу по времени 3 часа. Из Казани на 20-30 минут меньше, но при этом билеты от нас стоят ~20 тыс, а из Казани той же ИжАвиа 15700.
И тут сегодня вдруг Щедрый подарок для жителей Татарстана от ижевской #ИжАвиа - ИжАвиа скинула стоимость до 13 тыс.
Не для жителей родной республики скинула цены
Лёха я купил билеты в анапу на июль месяц за 9400....
quote:
Изначально написано Monstric:Лёха я купил билеты в анапу на июль месяц за 9400....
Я у Победы за 999. Но судя по всему, таких билетов (как и у ИжАвиа) было по одному-два на рейс. так что их можно даже не рассматривать
PS 9400 за туда-обратно?!
quote:
Изначально написано DeSign:
до Москвы.
победа вроде из перми летывает тож, из ближайшего то?
quote:
Изначально написано DeSign:
Полетишь без багажа и без ручной клади?
За багаж - плюс 3000 руб. туда/обратно. За ручную кладь - 2000 руб.
И дорога до Москвы.
В итоге не так уж и интересно.
quote:
Изначально написано sles:победа вроде из перми летывает тож, из ближайшего то?
Ещё из Казани и Уфы и Челнов!
quote:
Изначально написано DeSign:
За багаж - плюс 3000 руб. туда/обратно.
а разве у этого недолоукостера не включено в билет 10 кг багажа?
пока спрашивал ответ уже появился :-)
quote:
Изначально написано suslik:
Ещё из Казани и Уфы и Челнов!
круто, не знал.
спасибо!
quote:
Изначально написано sles:
а разве у этого недолоукостера не включено в билет 10 кг багажа?
quote:
Изначально написано DeSign:
рюкзак/пакет уже этим самым багажом и считается
в курсе, спасибо :-)
quote:
Изначально написано suslik:
небольшой багаж до 10 кг + фотоаппарат-зеркалка в руках. Никаких проблем.
quote:
Изначально написано sles:круто, не знал.
спасибо!
Первый год вроде нынче. Только-только рейсы запустили. Я сравнивал цены с ближайших аэропортов, поэтому заметил.
И всё собираются в Крым рейсы запустить, но пока даже из Мск нету
quote:
Изначально написано DeSign:
Типа включено, но вместе с ручной кладью - т.е. рюкзак/пакет уже этим самым багажом и считается, бесплатно взять в салон их уже нельзя
Если читать правила перевозки, то никаких неприятных сюрпризов. Вся ручная кладь провозится только платно, но бесплатно можно взять на борт фотоаппарат, верхнюю одежду, дамскую сумку, фотоаппарат и ещё какие-то мелочи.
Народ же читать правила не любит и/или не верит в них, поэтому во Внуково я насмотрелся скандалов по этом поводу и как народ к своим билетам по ~3 тыс ещё по 3 000 доплачивал за провоз багажа
quote:
Изначально написано suslik:
всё собираются в Крым рейсы запустить, но пока даже из Мск нету
лучше б нормальным лоукостом стали, а то обычные цены совсем не лоукостные :-)
quote:
Изначально написано suslik:
Я сравнивал цены
сходил, почитал.
"S7 по цене вне конкуренции!"
эт потому что у них багаж не включен. :-)
quote:
Изначально написано suslik:Я у Победы за 999. Но судя по всему, таких билетов (как и у ИжАвиа) было по одному-два на рейс. так что их можно даже не рассматривать
PS 9400 за туда-обратно?!
9400 в один конец. С двумя детьми шарахаться по России искать дешевые билеты не мой вариант. Май вариант утром кофе, такси, аэропорт-ижевск, аэропорт анапа, трансфер в гостиницу в голубицкую, в обед вино на террасе с видом на море.
quote:
Originally posted by Andrus:
Susanin.udm.ru не совсем корректно описал ситуацию с бортом ИжАвиа 14 марта из МСК.
Высадка пассажиров с основного ЯКа, ожидание и пересадка в резервный борт была еще в Ижевске
на утреннем рейсе. Вылетел почти на час позже, а прибыл в Домодедово с опозданием 45 минут.
А дальше именно описанное Сусаниным.
http://www.izhavia.su/news/288
01 апреля 2016 года рейс Иж-925 по маршруту Ижевск — С. Петербург, вылетев согласно расписанию в 16 часов 00 минут, произвел возврат в аэропорт вылета (г.Ижевск) по технической причине.
quote:
Изначально написано Andrus:
Susanin.udm.ru не совсем корректно описал ситуацию с бортом ИжАвиа 14 марта из МСК.
Высадка пассажиров с основного ЯКа, ожидание и пересадка в резервный борт была еще в Ижевске
на утреннем рейсе. Вылетел почти на час позже, а прибыл в Домодедово с опозданием 45 минут.
А дальше именно описанное Сусаниным.
сутки спустя, все тот же поломанный борт стоял на поле. Борт RA-42455
quote:
Изначально написано volbi:
при "тумане" борт, который из москвы вместо ижевска прилетел в уфу - сколько простоял в аэропорту уфы???
Нам, видимо, повезло. 28го из Питера прилетела, был дикий ветер, сели правда со второго раза, но дома
а не проще ли на эти 2 миллиарда построить аэроэкспресс до Нижнекамска?!?
quote:
После реконструкции ижевский аэропорт сможет принимать <Боинги> и <Аэробусы>, что позволит запустить международный терминал.
quote:
Изначально написано Кулебякин:
отдайте лучше эти 2 ярда Минниханову для строительства жд ветки экспресса.
мало
http://www.rbc.ru/business/07/...56eed?from=main
Высокоскоростная железная дорога до Казани подорожала на 100 млрд руб.
quote:
Изначально написано Кулебякин:
на эти 2 миллиарда построить аэроэкспресс до Нижнекамска?!?
а, Вы об этом...
так эта- в NBC городских автобусов то даже нет, какой нафиг экспресс :-)
quote:
Изначально написано Кулебякин:
а не проще ли на эти 2 миллиарда построить аэроэкспресс до Нижнекамска?!?
Для чего отдавать потенциальные доходы в чужие руки? А терминал нужен не только для Турций-Египтов, в Европу тоже люди летают, не меньше. Других направлений тьма. Может появится терминал и компании новые придут.
quote:
Изначально написано loa10:
А терминал нужен не только для Турций-Египтов, в Европу тоже люди летают, не меньше. Других направлений тьма.
quote:
Изначально написано DeSign:
Нужны нормальные стыковочные рейсы в пару крупных хабов - в Москву и в Ебург, например.
полностью согласен, но для этого сюда должны начать летать всякие разные авиакомпании, т.е. без разделения аэропорта и ижавиа ничего не выйдет. кто остановил этот процесс все в курсе ;-)
quote:
Изначально написано DeSign:
Ну да, с давным-давно существующего в Челнах международного аэропорта куда только в Европу не летают.
И в Барселону не летают, и в Париж не летают, и в Рим не летают. И других направлений там тоже тьма - но, вот беда - не летают. Ни на Маврикий, ни в Токио, ни даже в Пекин.
Ну и смысл тогда деньги отдавать для вложения в аэроэкспресс?
quote:
Изначально написано sles:
без разделения аэропорта и ижавиа ничего не выйдет
Мож разделят? От чего это зависит?
quote:
Изначально написано loa10:
Ну и смысл тогда деньги отдавать для вложения в аэроэкспресс?
quote:
Изначально написано loa10:
От чего это зависит?
от собственника, т.е. от Руководства УР.
quote:
Originally posted by sles:
от собственника, т.е. от Руководства УР.
имхо Ижавиа по-тихонечку накрывается:
1-На самолеты денег нет, в чем уже признался Городилов;
2-саратовские авиалинии не пускают под надуманными предлогами (также будут надумывать предлоги и после реставрации ввп);
3-Нам говорят об увеличении занятости пассажирских кресел, при этом рейсы в москву с недостаточной для них занятостью кресел просто отменяют;
4-постоянно втирают о невозвратных тарифах, при этом в их группе в вк идет большой срач в силу того, что большинство пассажиров этих тарифов вообще не видят;
5-Если сравнивать длины субсидированных маршрутов ижавиа и маршрутов других авиакомпаний без субсидий, то их цена примерно равна. При этом напомню, что за субсидированный рейс пассажир платит только 50% его стоимости.
quote:
Изначально написано fff6:
оно заинтересовано в продвижении только ижавиа, т.к. ижавиа крупный налогоплательщик.
ижавия вроде до прошлого года была убыточной, так то , думаю, дело не в налогах :-)
quote:
Изначально написано sles:
ижавия вроде до прошлого года была убыточной, так то , думаю, дело не в налогах :-)
Но там же до этого бюджет вливал некую сумму чтобы вытащить из ж дебрей компанию. Любые инвестиции должны окупаться. В ином случае я вообще не понимаю зачем правительству держать эту а/к у нас и позволять устанавливать монополию
quote:
Изначально написано fff6:
В ином случае я вообще не понимаю зачем правительству держать эту а/к у нас и позволять устанавливать монополию
скорее всего я не прав, но круто же иметь _свою_ авиакомпанию, этакий правительственный автогараж :-)
quote:
Изначально написано sles:скорее всего я не прав, но круто же иметь _свою_ авиакомпанию, этакий правительственный автогараж :-)
Угу, только один вопрос, за чей счет банкет...
quote:
Изначально написано AndyMikh:
за чей счет банкет.
а то Вы не знаете :-)
однако, еще раз подчеркиваю, я скорее всего не прав и объяснение совсем иное , с заботой о народе.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
нам еще есть куда развиваться
не надо нам туда развиваться , от этого запрещенный в РФ ИГИЛ заводится :-D
quote:
Изначально написано sles:не надо нам туда развиваться , от этого запрещенный в РФ ИГИЛ заводится :-D
дык запрещенный в РФ ИГИЛ заводится там, где есть чем поживиться, а тут, как в эпической картине "Операция Ы и другие приключения Шурика", "уже все ... до нас"!
quote:а население больше в 10 раз, действительно, есть куда развиваться))
Изначально написано Дядя Вова:
заметил - Сирия (в 2 Удмуртии размером) имеет "аэропортов
quote:Но и ижевский аэропорт легко осилит поток пассажиров в 10 раз больше нынешнего.
Изначально написано iMax:
а население больше в 10 раз
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
ижевский аэропорт легко осилит поток пассажиров в 10 раз больше нынешнего.
неа, нет платежеспособного пассажира, это еще Хатомкин верно отмечал.
quote:
Изначально написано sles:
ижевский аэропорт легко осилит поток пассажиров в 10 раз больше нынешнего.
неа, нет платежеспособного пассажира, это еще Хатомкин верно отмечал.
А их и не будет при условии существования монополии на перевозки, и, как следствие, необоснованно завышенные тарифы....
quote:
Изначально написано Udmurt:
Время течет...
конец приближается :-)
quote:
Изначально написано sles:
но круто же иметь _свою_ авиакомпанию, этакий правительственный автогараж :-)
quote:
Изначально написано Василь:
Самолёт соответствующий имеется
а то! прошли те времена, когда Волков летал тем же экономом, что и я - и у меня денег на эконом ижавиа не стало и у них свой ероплан ;-)
quote:
у меня денег на эконом ижавиа не стало