Nordman 06-10-2015 06:34
Вчерась наблюдал як-42 Ижавиа вечерний рейс из Москвы, но он почему то пропал с экрана между Казанью и Набережными челнами. Ан-24 (26) вообще никогда там не видел. Значит оборудование у них не установлено.
ua4wiy 06-10-2015 07:25
quote:
Изначально написано Nordman:
Вчерась наблюдал як-42 Ижавиа вечерний рейс из Москвы, но он почему то пропал с экрана между Казанью и Набережными челнами. Ан-24 (26) вообще никогда там не видел. Значит оборудование у них не установлено.
Не на всех як-42 есть ADS-B c GPS , а на Ан-24 (26) только УВД там GPS и не предусмотрен.

sles 06-10-2015 11:04
quote:
Изначально написано shan18:
Когда будут другие компании летать в Ижевск на Superjet 100?
imho, не раньше чем местная полоса сможет таковые принять.
Alf_vip 06-10-2015 11:06
quote:
Изначально написано sles:
imho, не раньше чем местная полоса сможет таковые принять.
А что не так с местной полосой?
sles 06-10-2015 11:10
quote:
Изначально написано Alf_vip:
А что не так с местной полосой?
в этой ветке уже обсуждалось и не раз, но я повторю:
1. она бетонная, а у наноправославного импортозамещающего ыыо колесики как у вражеских натовских еропланов;
если Вы летывали ижавией , то небось замечали как як-42 скачет ? :-D
2. тут я менее уверен вообще и про ссж в частности, но вроде бы у него как и натовских, удельное давление из за мелких да и в меньшем количестве колесиков , чем у большевисткого яка, а местный древний бетон такого не держит.
ad1980 06-10-2015 11:12
quote:
Изначально написано shan18:
Когда будут другие компании летать в Ижевск на Superjet 100?
В Саратове заканчивается монополия местного перевозчика - Аэрофлот заходит на Superjet 100 http://www.travel.ru/news/2015/10/06/249828.html
Фантастика рядом!
Синтетик 06-10-2015 11:48
Ну так Саратов являлся производителем этих яков, вот и хотят их использовать, пока они все не исчерпают ресурс. К сожалению Ижавиа, пошло по этому же пути, либо исчерпание летного ресурса, либо... Ну вообщем все поняли, у самолетов всего два пути списания. То есть путь максимального получения прибыли, а не ставка на развитие.

sles 06-10-2015 12:20
quote:
Изначально написано Синтетик:
вот и хотят их использовать, пока они все не исчерпают ресурс.
а что не так?
Синтетик 06-10-2015 12:34
Не кажется ли Вам, что с исчерпанием ресурса увеличивается риск эксплуатации, в силу допустим таких причин таких как: некачественный ремонт, некачественные запчасти, усталость оборудования. К тому же исчерпание ресурса не рано концу гарантийного срока, а всего лишь срок после которого эксплуатация запрещена в силу невозможности дальнейшего использования. Вы не согласны? Может быть вы не согласны с тем, что не стоит достигать предельного срока эксплуатации и стоит обратить внимание на закупки более нового парка, конечно просчитав возможность её обслуживания.
Сейчас принято использовать ресурс до конца, не взирая на сопутствующие риски. То есть проще докатать самолеты и объявить себя банкротом, чем попытаться начать развитие или просто уйти с рынка уступив его более успешным?
sles 06-10-2015 13:00
quote:
Изначально написано Синтетик:
стоит обратить внимание на закупки более нового парка,
так оно несовместимо с местной полосой.
а насчет банкротства- трансаере новые закупки не помогли.
sles 06-10-2015 13:03
quote:
Изначально написано Andrus:
Интрига, однако ))).
а то!
я вот прям весь в нетерпении узнать что в этот раз придумают.
прошлый, afair, отмазались предельным числом рейсов, так сейчас то число рейсов упало :-)
Синтетик 06-10-2015 20:17
quote:
Изначально написано sles:
так оно несовместимо с местной полосой.а насчет банкротства- трансаере новые закупки не помогли.
1. Несоответствие с категорией или все таки боязнь конкуренции и повод для недопуска конкурентов из-за критерия количества рейсов принимаемых на полосу. Не выгодно ли Ижавиа оставить полосу в 5 категории?
2. Никто и не гарантирует удачного бизнеса, но есть развитие дела с заботой о клиентах, а есть просто нажива. Что относится к Ижавиа определите сами.
3. Пункт необязательный-если Вы скажете, что более свежая техника не закупается как способ выживания. Зто не аргумент по отношению к безопасности жизни человека.
sles 06-10-2015 20:37
quote:
Изначально написано Синтетик:
Не выгодно ли Ижавиа оставить полосу в 5 категории?
ессно выгодно, но разделения на аэропорт и авиакомпанию не случилось,
а пока этого нет и изменений не будет, кто ж добровольно с монополией то расстанется?
quote:
Изначально написано Синтетик:
не аргумент по отношению к безопасности жизни человека.
я Вас, откровенно сказать, не понимаю, ибо сильно подозреваю, что у ижавиа все согласно всяческим регламентам, да и вроде бы происшествий у них пока не было каких-то серьезных из-за состояния техники.
более того, сильно подозреваю, что на закупку новых самолетов денег у них нет и не предвидится.
quote:
Изначально написано Синтетик:
есть развитие дела с заботой о клиентах
можно пример, лучше из той же области, что ижавия?
а то как-то не ясно, что мешает тому же эрофлоту пролоббировать ремонт полосы и начать развивать тут с заботой.
спасибо!
DeSign 07-10-2015 07:35
quote:
Изначально написано Синтетик:
Не кажется ли Вам, что с исчерпанием ресурса увеличивается риск эксплуатации, в силу допустим таких причин таких как: некачественный ремонт, некачественные запчасти, усталость оборудования.
Не кажется. Более того, назначенный ресурс - цифра не конечная, ее можно продлевать. Продлевается он не просто так, а сложным процессом процедур проверок всех систем. В Ижавиа с техническим обслуживанием и безопасностью всегда было хорошо. Поэтому они давно уже на ЯКах перешли от замены оборудования по наработке к замене по состоянию.
Proektirovchik 07-10-2015 10:47
(с) В понедельник, 5 октября, Удмуртское УФАС России выдало в адрес ОАО <Ижавиа> (Ижевск, Удмуртия) предупреждение о прекращении действий, имеющих признаки нарушения антимонопольного законодательства, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
...
http://www.udm-info.ru/news/ec...fasizhavia.html
Andrus 07-10-2015 20:46
Все же стоит подождать, думаю точка еще не поставлена,
да и Саратов такой же монополист все хитросплетения авиабизнеса знает.
Только слоты наверное утренние просил, ибо РусЛайн остается с расписанием
до 25 марта 16 г. с минимальной ценой 7800, вылетами кроме субботы
sles 08-10-2015 07:58
quote:
Изначально написано Andrus:
Все же стоит подождать, думаю точка еще не поставлена
ну так дальше то все ясно- будет возня вплоть до очередных таранов еропланов.
интриги нет, однако.
скучища :-D
sles 13-10-2015 15:42
вооот!
http://news.rambler.ru/31610197/
Росавиация запретила авиакомпании «Саратовские авиалинии» выполнять полеты на международных направлениях. Ведомство провело проверку и был выявлен «вопиющий факт несоблюдения авиакомпанией правил обеспечения безопасности полетов».
fff6 13-10-2015 18:59
Здорово, есть повод бороться Саратову за внутренний рынок
Гаврюшка 14-10-2015 16:41
Неужели случится чудо и у нас появятся конкуренты "Ижавиа", а то взглянешь на цены на билеты за 17-18 и не понимаешь, куда ты летишь?
Правда в чудо вериться с трудом, город не тот.
Andrus 16-10-2015 14:03

NeiTroN 20-10-2015 15:29
В Совете Федерации поддержали инициативу Удмуртии о создании международного терминала в аэропорту
20 октября в Совете Федерации во время проведения Дней Удмуртии рассматривалось несколько значимых для республики проектов. Один из них - это предложение отремонтировать аэропорт и сделать его международным. Кроме того, наши чиновники настаивают на необходимости построить высокоскоростную ж/д магистраль (Ижевск-Казань-Нижний Новгород-Екатеринбург).
Отсюда
DeSign 20-10-2015 16:02
quote:
Изначально написано NeiTroN:
Кроме того, наши чиновники настаивают на необходимости построить высокоскоростную ж/д магистраль (Ижевск-Казань-Нижний Новгород-Екатеринбург)
Ну, раз наши чиновники настаивают - то конечно, все будет, как они хотят.
И высокоскоростную ж/д магистраль, и международный аэропорт, и первый межпланетный чемпионат по шахматам.
Умеют, черти, уговаривать.
sles 21-10-2015 16:53
враги клевещут
http://izvestia.ru/news/593219
Як-42 уже и морально и физически устарел, у самолета слишком большой расход топлива, более того, для него проблемно найти комплектующие — самолет не выпускается с 2003 года. Из-за этого возникли трудности с поддержанием летной годности и капитальным ремонтом.
soller 22-10-2015 17:01
Ну вот и пополнение предвидится в Ижавиа, купят у Газпрома по цене лома)))
Синтетик 22-10-2015 18:14
quote:
Изначально написано sles:
враги клевещут
...
Хм...как бы покорректнее сказать. Он не то что не производится. А просто завода изготовителя больше не существует. И кто делает на ЯК ЗиП-непонятно.
sles 22-10-2015 20:09
quote:
Изначально написано Синтетик:
А просто завода изготовителя больше не существует.
Вы , что называется, открыли Америку 
Синтетик 22-10-2015 20:48
Нет я не открывал, это давно известно и ничего в этом положительного я не вижу, кстати это одна из веских причин которая дает мне право усомниться в каких либо перспективах ИЖАВИА. Как говориться не на того коня поставили.
Кулебякин 22-10-2015 23:14
quote:
Изначально написано NeiTroN:
Кроме того, наши чиновники настаивают на необходимости построить высокоскоростную ж/д магистраль
они вообще новости читают? в РЖД руководство елси что уже поменялось, все не окупаемые проекты типа ВСМ отменили, теперь даже аэроэкспресс в раменское строить не будут.
sles 23-10-2015 08:38
quote:
Изначально написано Синтетик:
не на того коня поставили.
ну вона татарстан сначала поставил на Б, хотя я успел ихним яком полетать из NBC, а потом на А.
и чо толку? :-)
Синтетик 23-10-2015 10:16
Про Татарстан ничего не скажу, думаю у них есть(был) шанс. А вот у такой маленькой компании как ИЖАВИА, нет будующего как самостоятельной компании. Конкуренты постоянно будут доставать и в конце концов ИЖАВИА сольется. Такая компания может существовать только в сообществе с каким либо мощным партнером. Свой потенциал компания практически исчерпала. Но видимо владельцам ИЖАВИА не хочется терять единоличное право на владение компанией.
quote:
ну вона татарстан сначала поставил на Б, хотя я успел ихним яком полетать из NBC, а потом на А.
и чо толку? :-)
Я не имел ввиду смену парка.Для ИЖАВИА это просто невозможно, не потянут.
P.S. Тема все больше похожа про обсуждение гибели загнивающего капитализма. Вот уже с 2008 ИЖАВИА в теме все хоронят и хоронят, а она все летает.)
DeSign 23-10-2015 10:24
quote:
Изначально написано Синтетик:
Но видимо владельцам ИЖАВИА не хочется терять единоличное право на владение компанией.
Ижавиа - в 100% собственности Правительства Удмуртской Республики
quote:
А вот у такой маленькой компании как ИЖАВИА, нет будующего как самостоятельной компании
Не факт. Есть множество вполне успешных компаний и меньшего масштаба. Есть компании вообще без собственного авиапарка и обслуживающего персонала. Все дело в менеджменте.
Ну и всегда остается еще один беспроигрышный вариант - монополия на московском направлении.
sles 23-10-2015 10:34
quote:
Изначально написано Синтетик:
Тема все больше похожа про обсуждение гибели загнивающего капитализма.
так такие глобальные процессы как конец ижавиа только по геологическим меркам быстро происходят ;-)
sles 23-10-2015 10:34
quote:
Изначально написано Синтетик:
нет будующего
слова нет, значит точно нет.
логично.
Синтетик 23-10-2015 10:46
quote:
Изначально написано DeSign:
Ижавиа - в 100% собственности Правительства Удмуртской Республики
Видимо пошли по варианту АвтоВАЗ. Будут вливать до упора, пока Vesta не появится.
sles 24-10-2015 15:41
quote:
Изначально написано Кулебякин:
все не окупаемые проекты типа ВСМ отменили
странно, це ж капекс, в бюджетировании не понимают?
Кулебякин 24-10-2015 16:13
Всем очевидно же ROI у этих проектов явно отрицательный. Закопать деньги можно, а вернуть никогда не получится.
sles 24-10-2015 16:45
quote:
Изначально написано Кулебякин:
Всем очевидно же ROI у этих проектов явно отрицательный.
ну и чо? :-) мне по многим вопросам ровно то же очевидно, но ижавию ж не делят на аэропорт и авиаотряд.
PISID 24-10-2015 17:16
quote:
Изначально написано Синтетик:
Видимо пошли по варианту АвтоВАЗ. Будут вливать до упора, пока Vesta не появится.
что еще за вариант с автовазом?
АвтоВАЗ уже пару лет как продан альянсу рено-ниссан, они владеют более 70% акцией автоваза, они же назначают директора и стратегию развития завода
TELEGRAF 25-10-2015 20:51
народ, что там с автостоянкой в аэропорту? говорят она платная. Почем? и как не платить? )))
msm 26-10-2015 12:18
пока что шлагбаумы открыты, оставлял на этой неделе на два дня машину
sles 28-10-2015 13:46
quote:
Изначально написано DeSign:
Интурист
экстремизм какой-то..
fff6 28-10-2015 23:46
Тут сайт ижавиа снова поговаривает, что и зимой будут работать на пределе возможностей - "не готовы к увеличению частоты полетов" относительно заявки саратовских авиалиний.
Кулебякин 01-11-2015 21:03
Табличка старая, многих авиакомпаний из этого списка уже нет, у тех что остались средний возраст судов изменился как в меньшую (аэрофлот на август 2015 4,2 года) так и в большую. Прямой связи между возрастом парка и безопасностью полетов нет.
navit 01-11-2015 23:07
Ну думаю у ижавиа изменился не в меньшую сторону

(думаю опустилась еще ниже

). Связи нет согласен, но всё же...
DeSign 02-11-2015 11:35
quote:
Изначально написано navit:
Связи нет согласен, но всё же...
Но что же? Выводы-то какие нужно сделать? Или лишь бы ляпнуть что-нибудь?
В Индонезии разбился SSJ, которому не было и трех лет. Не летать на новых самолетах, или не летать на SSJ, или не летать в Индонезии?
Недавняя катастрофа Germanwings - арбузу было 15 лет. Какие из этой катастрофы делать выводы - не летать Germanwings, не летать на арбузах или перед вылетом требовать у каждого пилота свежую справку от психиатра?
Какие выводы должны сделать из
quote:
Изначально написано navit:
Хорошая памятка по возрасту самолетов
navit 02-11-2015 12:16
Для тех кто в танке, выводы можно сделать следующие:
1. Парк в Ижавиа очень старый, следовательно его надо постоянно "поддерживать" (запчасти, обслуживание и т.д.)
2. Прямой связи между возрастом самолета и аварийностью нет только в том случае, если он обслуживается на должном уровне, то бишь качественные запчасти и расходники (а не дешевый китай, если говорить языком автомастерских

, бывает кстати и хороший китай) что вызывает БОЛЬШОЕ сомнение в случае Ижавиа.
navit 02-11-2015 12:19
quote:
В Индонезии разбился SSJ, которому не было и трех лет. Не летать на новых самолетах, или не летать на SSJ,
А на SSJ действительно лучше не летать

, "мертворожденный" проект.
DeSign 02-11-2015 13:02
Неправильные выводы.
quote:
Изначально написано navit:
1. Парк в Ижавиа очень старый, следовательно его надо постоянно "поддерживать" (запчасти, обслуживание и т.д.)
Поддерживать надо одинаково любой парк. Новый он, старый ли - периодичность и объем технического обслуживания практически одинаков. Большинство запчастей - в т.ч. и двигатели, меняются независимо от того старые они или новые - а по назначенному ресурсу. И только малая часть на ЯК-42 - по состоянию.
quote:
Изначально написано navit:
вызывает БОЛЬШОЕ сомнение в случае Ижавиа.
На чем основано сомнение? ОБС?
Техобслуживание в Ижавиа - одно из лучших среди российских авиакомпаний. Именно за качество обслуживания она получила право менять часть агрегатов на ЯК-42 по состоянию, а не по наработке. Ибо контроль за состоянием действительно очень жесткий.
За состоянием каждой детали стоит подпись конкретного человека, и его конкретного руководителя, которые не будут не глядя подписывать себе приговор. Пилоты в Ижавиа - профессионалы, в этом ни у кого сомнения нет, кто хотя бы раз летал их самолетами. Тоже не самоубийцы ни разу, и на чем попало летать не станут.
мурмуртянин 02-11-2015 13:55
quote:
Изначально написано DeSign:
Неправильные выводы.
На чем основано сомнение? ОБС?
Техобслуживание в Ижавиа - одно из лучших среди российских авиакомпаний. Именно за качество обслуживания она получила право менять часть агрегатов на ЯК-42 по состоянию, а не по наработке. Ибо контроль за состоянием действительно очень жесткий.
За состоянием каждой детали стоит подпись конкретного человека, и его конкретного руководителя, которые не будут не глядя подписывать себе приговор. Пилоты в Ижавиа - профессионалы, в этом ни у кого сомнения нет, кто хотя бы раз летал их самолетами. Тоже не самоубийцы ни разу, и на чем попало летать не станут.
да,в яки эти заходишь и маслом вперемежку с керосином ваняет и по ногам дует морозной свежестью))но зато они не падают как боинги
navit 02-11-2015 14:33
quote:
Поддерживать надо одинаково любой парк. Новый он, старый ли - периодичность и объем технического обслуживания практически одинаков. Большинство запчастей - в т.ч. и двигатели, меняются независимо от того старые они или новые - а по назначенному ресурсу. И только малая часть на ЯК-42 - по состоянию.
Речь шла о том чем их заменяют, а не когда.
quote:
Техобслуживание в Ижавиа - одно из лучших среди российских авиакомпаний. Именно за качество обслуживания она получила право менять часть агрегатов на ЯК-42 по состоянию, а не по наработке. Ибо контроль за состоянием действительно очень жесткий.
На чем основано мнение? ОБС?
quote:
За состоянием каждой детали стоит подпись конкретного человека, и его конкретного руководителя, которые не будут не глядя подписывать себе приговор.
Уверен такой порядок заведен во всех авиакомпаниях
quote:
Пилоты в Ижавиа - профессионалы, в этом ни у кого сомнения нет, кто хотя бы раз летал их самолетами. Тоже не самоубийцы ни разу, и на чем попало летать не станут.
Про человеческий фактор речь вообще не шла
DeSign 02-11-2015 15:13
quote:
Изначально написано navit:
Речь шла о том чем их заменяют, а не когда.
И чем же? о чем шепчут внутренние голоса?
quote:
На чем основано мнение? ОБС?
Нет. Не имею привычки выдавать собственные измышления за истину.
quote:
Уверен такой порядок заведен во всех авиакомпаниях
Нет, далеко не во всех.
quote:
Про человеческий фактор речь вообще не шла
При этом человеческий фактор - основная причина большинства авиакатастроф.
navit 02-11-2015 16:33

АНДРЕЙКА74 03-11-2015 11:05
http://www.m.day.org.ru/news/3997
Аэропроект"?, оценивается как критическое и закритическое, ? говорится в сообщении пресс-службы ?Ижавиа?.
Revers01 06-11-2015 09:44
quote:
Изначально написано DeSign:
При этом человеческий фактор - основная причина большинства авиакатастроф.
Само собой. На мертвого пилота проще всего все списать.
DeSign 08-11-2015 13:40
http://lenta.ru/news/2015/11/07/estonianair/Европейская комиссия (ЕК) потребовала от эстонской национальной авиакомпании Estonian Air вернуть государству полученные субсидии в размере 85 миллионов евро плюс процентные ставки. Поскольку у компании нет таких средств, решение Еврокомиссии означает, по сути, банкротство Estonian Air, полеты самолетов которой прекращаются со дня обнародования решения - 7 ноября.
По словам еврокомиссара по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер, <компании должны соперничать на основе устойчивости бизнес-моделей,
а не полагаться на постоянную поддержку со стороны государства>. <Чтобы удержаться на рынке, Estonian Air за последние пять лет неоднократно получала государственные субсидии, но так и не провела необходимую реструктуризацию.
Не очень хорошо использовать деньги налогоплательщиков, чтобы искусственно удерживать перевозчика на рынке, это несправедливо и по отношению к конкурентам>, - подчеркнула представитель ЕК
ivan11 08-11-2015 19:04
я так понимаю, что в сложившейся ситуации с безопасностью полетов в другие страны, особо в те, которые на деле подвержены терроризму, международный терминал уже не актуален.
DeSign 08-11-2015 19:46
Он никогда не был актуален.
ivan11 09-11-2015 19:02
актуально количество рейсов, и не только в Москву, цена билета и парк самолетов - удивительно, но все перечисленное в ижавиа "отстой"
Revers01 11-11-2015 12:06
Судя по ответам ЖиАвиа, у нас просто хаб какой-то!!!
Мой повелитель 11-11-2015 12:46
Правительство рассмотрит законопроект о запрете эксплуатации самолетов старше 15 лет который был направлен в кабмин зампредом Госдумы по промышленности Владимиром Гутеневым, который представляет фракцию <Единая Россия>, передает ТАСС.
http://www.gazeta.ru/business/...n_7872725.shtml Эээээ, у Ижавиа что-то останется тогда?
ivan11 11-11-2015 14:09
quote:
Изначально написано Мой повелитель:
Правительство рассмотрит законопроект о запрете эксплуатации самолетов старше 15 лет который был направлен в кабмин зампредом Госдумы по промышленности Владимиром Гутеневым, который представляет фракцию <Единая Россия>, передает ТАСС.
http://www.gazeta.ru/business/...n_7872725.shtml Эээээ, у Ижавиа что-то останется тогда?
Реактивные ранцы закупят - бюджетно по сравнению с лайнерами
Match 11-11-2015 16:18
quote:
Изначально написано Мой повелитель:
Правительство рассмотрит законопроект о запрете эксплуатации самолетов старше 15 лет
Ключевое слово - импортные. У ижавия их нет.
sles 13-11-2015 21:28
ожыдаемо
http://pfo.svpressa.ru/novosti-biznesa/news/454/?rss=1
Воздушные суда ЯК-42, которые составляют основу авиапарка компании, относятся к шестому классу.
...
Учитывая необходимость обеспечения надлежащего уровня безопасности полетов, „Ижавиа“ предложило „Саратовским авиалиниям“ осуществлять полеты ежедневно один раз в день на любых типах воздушных судов, которые допущены к эксплуатации на аэродроме Ижевск и относятся к категории по уровню требуемой пожарной защиты не выше пятой
soller 15-11-2015 19:54
Летел в Саратов через Домодедово стыковка. Все рейсы задерживали, судя по табло вторника (мы сели вечерним нормально). Саратовские через 2 часа не полетели - туман. Надо отдать должное разместили в гостинице "Милан" отдельно каждого пассажира, покормили ужином и завтраком. Но цирк начался утром. За место трех не улетевших рейсов 10.11 они дали два борта (як-42). Компьютерная система не работала как нужно и они при посадке в автобус В РУЧНУЮ!!! вбивали каждого пассажира, в итоге в 8-20 начали, по одному сели в автобус после ввода данных в 12 закончили. В самолете выяснилось что двоим не хватило места ну и по закону жанра это 2 сирийца лет 25-30. Им работники Домодедово предложили выйти, на вопрос: "ай бай зе тикет", весь самолет хором сказал ВЫВОДИ ИХ. Третьему нашедшему пустое место пришлось тоже выйти, в итоге стали ждать для осмотра человека из СБ аэропорта который ехал минут 15 и осматривал место где стояли сирийцы. После этого бабули стали просить доп осмотр всего борта, но остальная часть самолета послала их и стюардесса отмочила почище: "Все в Саратов летят?" САМОЛЕТ ЛЕЖАЛ. Вылетели в 13-20. Еда отвратительная: капуста свежая не заправленная ничем!!!, хлеб, кусочек колбасы, вода обычная в упаковке как сыр "Янтарь". Борт старый, все болтается и не реставрировано, постоянно кидает из стороны в сторону ( и летающие часто пассажиры говорят что так постоянно). Пообщавшись с местными выяснил, что саратовские купили новые борты иностранные и все стараются ими летать. Билет 6750р. расстояние 750 км. Мнение о городе и авиакомпании - хуже ижа значительно ПОКА (все познается в сравнении). Но они покупают новые борта и строят новый современный аэропорт на новом месте.
sles 15-11-2015 21:08
quote:
Изначально написано soller:
на вопрос: "ай бай зе тикет"
а где вопрос то?
soller 16-11-2015 12:24
quote:
Originally posted by sles:
а где вопрос то?
вай, сказал он перед этим)))
sles 18-11-2015 08:08
soller, ну тогда ижавиа бояться такого конкурента нечего- пусть заходит :-D
Боня26102009 21-11-2015 17:18
quote:
Изначально написано DeSign:
Он никогда не был актуален.
Если пральна понял, то пассажирам проще и удобней переться с чумаданами в Нижнекамск, Пермь, Казань...etc?
P.S. Я из Москвы летаю если чё.
DeSign 21-11-2015 19:13
Нет, понял непральна. Нужны удобные и адекватные стыковки с Москвой/Ебургом. Чемоданы перегружать не нужно. Международный аэропорт не нужен. Чартеры в Турцию и прочую хрень вааще не нужны.
fff6 21-11-2015 20:55
Интервью (видео)с директором ижавиа. По всей видимости, ни нового авиапарка, ни дешевых билетов мы в скором времени не увидим
sles 22-11-2015 15:20
quote:
Изначально написано fff6:
Интервью (видео)
с директором ижавиа.
очки жалко :-D
AndyMikh 22-11-2015 18:52
quote:
Изначально написано fff6:
Интервью (видео)
с директором ижавиа. По всей видимости, ни нового авиапарка, ни дешевых билетов мы в скором времени не увидим
Зато компания будет продолжать осваивать бюджетные деньги...
;-)
CORNHOLIO 24-11-2015 12:38
quote:
Originally posted by soller:
разместили в гостинице "Милан" отдельно каждого пассажира
молодцы! АФЛ в даблы даже бизнес-класс селит.
quote:
Originally posted by soller:
Еда отвратительная: капуста свежая не заправленная ничем!!!, хлеб, кусочек колбасы, вода обычная в упаковке как сыр "Янтарь". Борт старый, все болтается и не реставрировано, постоянно кидает из стороны в сторону ( и летающие часто пассажиры говорят что так постоянно).
ИжАвиа продолжает нормально кормить, или скатились?
quote:
Originally posted by Боня26102009:
Если пральна понял, то пассажирам проще и удобней переться с чумаданами в Нижнекамск, Пермь, Казань...etc?
правильно понял. как стал АФЛ летать в Челны, то я про ИжАвиа забыл, и остальным советую.
GoldenMan 24-11-2015 19:56
quote:
правильно понял. как стал АФЛ летать в Челны, то я про ИжАвиа забыл, и остальным советую
Аналогично. Через 2 недели лечу в Сочи - афл в оба конца 13500 выходит, а у ижавиа за эту цену только до Москвы слетать можно и то не всегда

Izhfly 25-11-2015 12:10
Только один день,30 ноября, "Ижавиа" выполнит рейсы Ижевск -Казань и Екатеринбург -Ижевск всего за 700 руб.Не плохое предложение! Билет на самолет дешевле чем на поезд.
sles 25-11-2015 15:01
quote:
Изначально написано Izhfly:
Только один день
quote:
Изначально написано Izhfly:
Не плохое предложение!
нуну
fff6 25-11-2015 22:34
как можно из бегишево до ижевска добраться? Помимо своего авто. По любому здесь есть знающие люди, поделитесь опытом

AndyMikh 26-11-2015 08:10
quote:
Изначально написано fff6:
как можно из бегишево до ижевска добраться? Помимо своего авто. По любому здесь есть знающие люди, поделитесь опытом 
+ ночью
sles 26-11-2015 09:31
quote:
Изначально написано fff6:
как можно из бегишево до ижевска добраться?
quote:
Изначально написано AndyMikh:
+ ночью
я последний раз ( где-то летом дело было ) вызвал такси по мосту, дело было где-то в 23 часа или около того.
1900, afair, хотя нетрудно посмотреть не изменилась ли цена сами знаете где.
ну и блабла никто не отменял ;-)
Змей Петров 26-11-2015 14:43

Муслим1 26-11-2015 15:24
quote:
Изначально написано fff6:
как можно из бегишево до ижевска добраться? Помимо своего авто. По любому здесь есть знающие люди, поделитесь опытом 
авто, такси, автобус, поезд, автостоп, пешком.
sles 26-11-2015 17:29
quote:
Изначально написано Муслим1:
пешком.
пробовали? сколько по времени занимает? :-)
Alexy555 28-11-2015 18:16
Всегда писал, краснея, в отчетных документах, что трачу на такси от города до аэропорта 600-650 руб. Оказывается, я еще "демпингую" - красная цена - 800 руб!Вышлю бухгалтерам при случае))
http://kiwitaxi.ru/Russia/Izhe....php%3Fid%3DIJK
Муслим1 28-11-2015 18:22
quote:
Изначально написано sles:
пробовали? сколько по времени занимает? :-)
Попробуйте сами лучше и отпишите)))))))))))))))
Match 28-11-2015 18:30
kiwitaxi не удачный пример. Хотя обосновать можно. Для бухгалтерии.
sles 28-11-2015 19:40
quote:
Изначально написано Муслим1:
Попробуйте сами лучше
? я такой вариант не предлагал :-)
Sonclav 04-12-2015 07:30
в киров теперь будет летать Лоукостер Аэрофлота "Победа", город в 1,5 раза меньше. Ешкин ж кот.
Киров (Победилово)
Рейсы Киров - Москва(Внуково)
Номер рейса DP276
С багажом (20кг) и ручной кладью туда обратно 9тыр.
с руч. кладью 6тыр.
Налегке 4
shan18 04-12-2015 08:31
В Саратове после принудительной сертификации аэропорта для приема Sukhoi Superjet 100 заставили пустить <Red Wings>. В итоге цена в 1,5 раза ниже чем у "Саравиа" и количество рейсов в город аналогичной численности Ижевска в сутки увеличилось до 6-8
http://www.4vsar.ru/news/66589.html
sles 04-12-2015 09:12
quote:
Изначально написано shan18:
после принудительной сертификации аэропорта
видимо город на Йоже никому не интересен, раз не принуждают :-)
CORNHOLIO 06-12-2015 12:41
quote:
в киров теперь будет летать Лоукостер Аэрофлота "Победа", город в 1,5 раза меньше
посмотри рейсы во Владикавказ, Нальчик, Ставрополь, Минеральные воды и Тюмень. хорошо подумай.