но , с другой стороны
http://realty.interfax.ru/realtyinf.asp?id=465823&sec=1461
Сайт Onetwotrip говорит, что в Удмуртию летают авиакомпании Aboriginal Air Services, Rusline, и ни слова про Ижавиа:
https://www.onetwotrip.com/ru/...K/#1510MOWIJK&s
Сайт Руслайна говорит, что они все же летают в Ижевск, хотя, насколько я помню, летали они совсем недолго. А компания Aboriginal Air Services находится аж в центральной Австралии:
https://en.wikipedia.org/wiki/Aboriginal_Air_Services
Так кто же реально летает в Ижевск?
quote:]
Изначально написано gushin1:
Aboriginal Air Services
quote:
Изначально написано gushin1:
ни слова про Ижавиа
аборигенский и есть ижавия :-)
quote:
Изначально написано Nordman:
А почему самолеты Ижавиа не видны в программе flightradar24 ?
чубайс сделал нанопокрытие для ижевских самолетов, которое делает наши самолеты самыми невидимыми для радаров
quote:Сайт не является подозрительным, неоднократно покупал на нём с положительным результатом билеты, в том числе и на РусЛайн, который похоже скоро перестанет летать в Ижевск.
Решил проверить подозрительный сайт Onetwotrip по направлению Москва-Ижевск:
quote:
Изначально написано Nordman:
Вчерась наблюдал як-42 Ижавиа вечерний рейс из Москвы, но он почему то пропал с экрана между Казанью и Набережными челнами. Ан-24 (26) вообще никогда там не видел. Значит оборудование у них не установлено.
Не на всех як-42 есть ADS-B c GPS , а на Ан-24 (26) только УВД там GPS и не предусмотрен.
quote:
Изначально написано shan18:
Когда будут другие компании летать в Ижевск на Superjet 100?
imho, не раньше чем местная полоса сможет таковые принять.
quote:
Изначально написано sles:imho, не раньше чем местная полоса сможет таковые принять.
А что не так с местной полосой?
quote:
Изначально написано Alf_vip:
А что не так с местной полосой?
в этой ветке уже обсуждалось и не раз, но я повторю:
1. она бетонная, а у наноправославного импортозамещающего ыыо колесики как у вражеских натовских еропланов;
если Вы летывали ижавией , то небось замечали как як-42 скачет ? :-D
2. тут я менее уверен вообще и про ссж в частности, но вроде бы у него как и натовских, удельное давление из за мелких да и в меньшем количестве колесиков , чем у большевисткого яка, а местный древний бетон такого не держит.
quote:
Изначально написано shan18:
Когда будут другие компании летать в Ижевск на Superjet 100?
В Саратове заканчивается монополия местного перевозчика - Аэрофлот заходит на Superjet 100 http://www.travel.ru/news/2015/10/06/249828.html
Фантастика рядом!
quote:
Изначально написано Синтетик:
вот и хотят их использовать, пока они все не исчерпают ресурс.
а что не так?
quote:
Изначально написано Синтетик:
стоит обратить внимание на закупки более нового парка,
так оно несовместимо с местной полосой.
а насчет банкротства- трансаере новые закупки не помогли.
quote:
Изначально написано Andrus:
Интрига, однако ))).
а то!
я вот прям весь в нетерпении узнать что в этот раз придумают.
прошлый, afair, отмазались предельным числом рейсов, так сейчас то число рейсов упало :-)
quote:
Изначально написано sles:
так оно несовместимо с местной полосой.а насчет банкротства- трансаере новые закупки не помогли.
1. Несоответствие с категорией или все таки боязнь конкуренции и повод для недопуска конкурентов из-за критерия количества рейсов принимаемых на полосу. Не выгодно ли Ижавиа оставить полосу в 5 категории?
2. Никто и не гарантирует удачного бизнеса, но есть развитие дела с заботой о клиентах, а есть просто нажива. Что относится к Ижавиа определите сами.
3. Пункт необязательный-если Вы скажете, что более свежая техника не закупается как способ выживания. Зто не аргумент по отношению к безопасности жизни человека.
quote:
Изначально написано Синтетик:
Не выгодно ли Ижавиа оставить полосу в 5 категории?
ессно выгодно, но разделения на аэропорт и авиакомпанию не случилось,
а пока этого нет и изменений не будет, кто ж добровольно с монополией то расстанется?
quote:
Изначально написано Синтетик:
не аргумент по отношению к безопасности жизни человека.
я Вас, откровенно сказать, не понимаю, ибо сильно подозреваю, что у ижавиа все согласно всяческим регламентам, да и вроде бы происшествий у них пока не было каких-то серьезных из-за состояния техники.
более того, сильно подозреваю, что на закупку новых самолетов денег у них нет и не предвидится.
quote:
Изначально написано Синтетик:
есть развитие дела с заботой о клиентах
можно пример, лучше из той же области, что ижавия?
а то как-то не ясно, что мешает тому же эрофлоту пролоббировать ремонт полосы и начать развивать тут с заботой.
спасибо!
quote:
Изначально написано Синтетик:
Не кажется ли Вам, что с исчерпанием ресурса увеличивается риск эксплуатации, в силу допустим таких причин таких как: некачественный ремонт, некачественные запчасти, усталость оборудования.
http://www.kp.ru/online/news/2184853/
Компания отказала в рейсах Ижевск-Москва «Саратовским авиалиниям»
quote:
Изначально написано Andrus:
Все же стоит подождать, думаю точка еще не поставлена
ну так дальше то все ясно- будет возня вплоть до очередных таранов еропланов.
интриги нет, однако.
скучища :-D
http://news.rambler.ru/31610197/
Росавиация запретила авиакомпании «Саратовские авиалинии» выполнять полеты на международных направлениях. Ведомство провело проверку и был выявлен «вопиющий факт несоблюдения авиакомпанией правил обеспечения безопасности полетов».
quote:
Изначально написано sles:
новость доставляет неимоверно
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=402
Так вот кто виноват во всех бедах Ижавиа - Абама!
20 октября в Совете Федерации во время проведения Дней Удмуртии рассматривалось несколько значимых для республики проектов. Один из них - это предложение отремонтировать аэропорт и сделать его международным. Кроме того, наши чиновники настаивают на необходимости построить высокоскоростную ж/д магистраль (Ижевск-Казань-Нижний Новгород-Екатеринбург).
quote:
Изначально написано NeiTroN:
Кроме того, наши чиновники настаивают на необходимости построить высокоскоростную ж/д магистраль (Ижевск-Казань-Нижний Новгород-Екатеринбург)
http://izvestia.ru/news/593219
Як-42 уже и морально и физически устарел, у самолета слишком большой расход топлива, более того, для него проблемно найти комплектующие — самолет не выпускается с 2003 года. Из-за этого возникли трудности с поддержанием летной годности и капитальным ремонтом.
quote:
Изначально написано sles:
враги клевещут
...
Хм...как бы покорректнее сказать. Он не то что не производится. А просто завода изготовителя больше не существует. И кто делает на ЯК ЗиП-непонятно.
quote:
Изначально написано Синтетик:
А просто завода изготовителя больше не существует.
Вы , что называется, открыли Америку
quote:
Изначально написано NeiTroN:
Кроме того, наши чиновники настаивают на необходимости построить высокоскоростную ж/д магистраль
они вообще новости читают? в РЖД руководство елси что уже поменялось, все не окупаемые проекты типа ВСМ отменили, теперь даже аэроэкспресс в раменское строить не будут.
quote:
Изначально написано Синтетик:
не на того коня поставили.
ну вона татарстан сначала поставил на Б, хотя я успел ихним яком полетать из NBC, а потом на А.
и чо толку? :-)
quote:
ну вона татарстан сначала поставил на Б, хотя я успел ихним яком полетать из NBC, а потом на А.
и чо толку? :-)
Я не имел ввиду смену парка.Для ИЖАВИА это просто невозможно, не потянут.
P.S. Тема все больше похожа про обсуждение гибели загнивающего капитализма. Вот уже с 2008 ИЖАВИА в теме все хоронят и хоронят, а она все летает.)
quote:
Изначально написано Синтетик:
Но видимо владельцам ИЖАВИА не хочется терять единоличное право на владение компанией.
quote:
А вот у такой маленькой компании как ИЖАВИА, нет будующего как самостоятельной компании
quote:
Изначально написано Синтетик:
Тема все больше похожа про обсуждение гибели загнивающего капитализма.
так такие глобальные процессы как конец ижавиа только по геологическим меркам быстро происходят ;-)
quote:
Изначально написано Синтетик:
нет будующего
слова нет, значит точно нет.
логично.
quote:
Изначально написано DeSign:
Ижавиа - в 100% собственности Правительства Удмуртской Республики
Видимо пошли по варианту АвтоВАЗ. Будут вливать до упора, пока Vesta не появится.
quote:
Изначально написано Кулебякин:
все не окупаемые проекты типа ВСМ отменили
странно, це ж капекс, в бюджетировании не понимают?
quote:
Изначально написано Кулебякин:
Всем очевидно же ROI у этих проектов явно отрицательный.
ну и чо? :-) мне по многим вопросам ровно то же очевидно, но ижавию ж не делят на аэропорт и авиаотряд.
quote:
Изначально написано Синтетик:Видимо пошли по варианту АвтоВАЗ. Будут вливать до упора, пока Vesta не появится.
quote:
Изначально написано DeSign:
Интурист
экстремизм какой-то..
quote:
Изначально написано navit:
Связи нет согласен, но всё же...
quote:
Изначально написано navit:
Хорошая памятка по возрасту самолетов
quote:
В Индонезии разбился SSJ, которому не было и трех лет. Не летать на новых самолетах, или не летать на SSJ,
quote:
Изначально написано navit:
1. Парк в Ижавиа очень старый, следовательно его надо постоянно "поддерживать" (запчасти, обслуживание и т.д.)
quote:
Изначально написано navit:
вызывает БОЛЬШОЕ сомнение в случае Ижавиа.
quote:
Изначально написано DeSign:
Неправильные выводы.
На чем основано сомнение? ОБС?
Техобслуживание в Ижавиа - одно из лучших среди российских авиакомпаний. Именно за качество обслуживания она получила право менять часть агрегатов на ЯК-42 по состоянию, а не по наработке. Ибо контроль за состоянием действительно очень жесткий.
За состоянием каждой детали стоит подпись конкретного человека, и его конкретного руководителя, которые не будут не глядя подписывать себе приговор. Пилоты в Ижавиа - профессионалы, в этом ни у кого сомнения нет, кто хотя бы раз летал их самолетами. Тоже не самоубийцы ни разу, и на чем попало летать не станут.
да,в яки эти заходишь и маслом вперемежку с керосином ваняет и по ногам дует морозной свежестью))но зато они не падают как боинги
quote:
Поддерживать надо одинаково любой парк. Новый он, старый ли - периодичность и объем технического обслуживания практически одинаков. Большинство запчастей - в т.ч. и двигатели, меняются независимо от того старые они или новые - а по назначенному ресурсу. И только малая часть на ЯК-42 - по состоянию.
quote:
Техобслуживание в Ижавиа - одно из лучших среди российских авиакомпаний. Именно за качество обслуживания она получила право менять часть агрегатов на ЯК-42 по состоянию, а не по наработке. Ибо контроль за состоянием действительно очень жесткий.
quote:
За состоянием каждой детали стоит подпись конкретного человека, и его конкретного руководителя, которые не будут не глядя подписывать себе приговор.
quote:
Пилоты в Ижавиа - профессионалы, в этом ни у кого сомнения нет, кто хотя бы раз летал их самолетами. Тоже не самоубийцы ни разу, и на чем попало летать не станут.
quote:
Изначально написано navit:
Речь шла о том чем их заменяют, а не когда.
quote:
На чем основано мнение? ОБС?
quote:
Уверен такой порядок заведен во всех авиакомпаниях
quote:
Про человеческий фактор речь вообще не шла
quote:
Изначально написано DeSign:
При этом человеческий фактор - основная причина большинства авиакатастроф.
Эээээ, у Ижавиа что-то останется тогда?
quote:
Изначально написано Мой повелитель:
Правительство рассмотрит законопроект о запрете эксплуатации самолетов старше 15 лет который был направлен в кабмин зампредом Госдумы по промышленности Владимиром Гутеневым, который представляет фракцию <Единая Россия>, передает ТАСС.
http://www.gazeta.ru/business/...n_7872725.shtmlЭээээ, у Ижавиа что-то останется тогда?
Реактивные ранцы закупят - бюджетно по сравнению с лайнерами
quote:
Изначально написано Мой повелитель:
Правительство рассмотрит законопроект о запрете эксплуатации самолетов старше 15 лет
http://pfo.svpressa.ru/novosti-biznesa/news/454/?rss=1
Воздушные суда ЯК-42, которые составляют основу авиапарка компании, относятся к шестому классу.
...
Учитывая необходимость обеспечения надлежащего уровня безопасности полетов, „Ижавиа“ предложило „Саратовским авиалиниям“ осуществлять полеты ежедневно один раз в день на любых типах воздушных судов, которые допущены к эксплуатации на аэродроме Ижевск и относятся к категории по уровню требуемой пожарной защиты не выше пятой
quote:
Изначально написано soller:
на вопрос: "ай бай зе тикет"
quote:
Originally posted by sles:
а где вопрос то?
quote:
Изначально написано DeSign:
Он никогда не был актуален.
Если пральна понял, то пассажирам проще и удобней переться с чумаданами в Нижнекамск, Пермь, Казань...etc?
P.S. Я из Москвы летаю если чё.
quote:
Изначально написано fff6:
Интервью (видео)
с директором ижавиа.
очки жалко :-D
quote:
Изначально написано fff6:
Интервью (видео)
с директором ижавиа. По всей видимости, ни нового авиапарка, ни дешевых билетов мы в скором времени не увидим
Зато компания будет продолжать осваивать бюджетные деньги...
;-)
quote:
Originally posted by soller:
разместили в гостинице "Милан" отдельно каждого пассажира
quote:
Originally posted by soller:
Еда отвратительная: капуста свежая не заправленная ничем!!!, хлеб, кусочек колбасы, вода обычная в упаковке как сыр "Янтарь". Борт старый, все болтается и не реставрировано, постоянно кидает из стороны в сторону ( и летающие часто пассажиры говорят что так постоянно).
quote:
Originally posted by Боня26102009:
Если пральна понял, то пассажирам проще и удобней переться с чумаданами в Нижнекамск, Пермь, Казань...etc?
правильно понял. как стал АФЛ летать в Челны, то я про ИжАвиа забыл, и остальным советую.
quote:
правильно понял. как стал АФЛ летать в Челны, то я про ИжАвиа забыл, и остальным советую
quote:
Изначально написано Izhfly:
Только один день
quote:
Изначально написано Izhfly:
Не плохое предложение!
нуну
quote:
Изначально написано fff6:
как можно из бегишево до ижевска добраться? Помимо своего авто. По любому здесь есть знающие люди, поделитесь опытом
+ ночью
quote:
Изначально написано fff6:
как можно из бегишево до ижевска добраться?
quote:
Изначально написано AndyMikh:
+ ночью
я последний раз ( где-то летом дело было ) вызвал такси по мосту, дело было где-то в 23 часа или около того.
1900, afair, хотя нетрудно посмотреть не изменилась ли цена сами знаете где.
ну и блабла никто не отменял ;-)