Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

sles 28-08-2015 21:19

http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=391
Pidzhak88 28-08-2015 23:03

quote:
Originally posted by Эта Тигрица:

Ого вы чего нашли! и вот не лень ведь вам было))) Вывод один - Ютэйр - странная компания, пишут одно, летят по другому, еду жмотят...



Да все так летают! На ночном рейсе Руслайна в прошлом году МСК-Мурманск было заявлено что то около 2.50ч в воздухе, а по факту долетели за 1.50 ) Хорошо же) Кормили на рейсе Иж-МСК без горячего но разнообразно: вские булочки, сыры, масла, джемы-паштеты... На рейсе после пересадки в домодедово до мурманска дали только булку аля гамбургер с сыром внутри, и сок)
Revers01 31-08-2015 13:07

quote:
Изначально написано sles:

http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=391



С их "клиентоориентированностью" вот ничуть не удивлен!
A$$ 31-08-2015 22:37

quote:
Изначально написано Revers01:

С их "клиентоориентированностью" вот ничуть не удивлен!

+1. Ничем не лучше Дельты и прочих Люфтганз, так же похеривших кучу нужных и удобных рейсов. Причем если буржуев еще можно понять - нет паксов, нет прибыли, то Ижавиа... людей в Сочи! возить не хочет.

CORNHOLIO 31-08-2015 23:03

quote:
Ижавиа... людей в Сочи! возить не хочет.

в октябре там, кроме Ф1, нечего делать.
Romantic 01-09-2015 01:06

quote:
Ижавиа... людей в Сочи! возить не хочет.

Дк можно на поезде ехать и любоваться Россией
Match 01-09-2015 23:53

Скоро один аэрофлот останется под разными наименованиями.
Российские авиаперевозчики "Аэрофлот" и "Трансаэро" подтвердили информацию о сделке, по которой "Аэрофлот" планирует приобрести 75% и еще одну акцию компании "Трансаэро".
http://www.bbc.com/russian/bus..._transaero_deal
CORNHOLIO 02-09-2015 12:33

quote:
Скоро один аэрофлот останется под разными наименованиями.

Вот это поворот!!! Самая главная новость Ижевска и событие года! Новости по ОРТ посмотрел что-ли?)))
sles 02-09-2015 07:12

quote:
Изначально написано Match:
Скоро один аэрофлот останется под разными наименованиями.

это вряд ли, ижавия ж останется! :-D

chumpa 02-09-2015 16:44

Авиакомпания <Ижавиа> открыла продажу билетов на рейсы осенне- зимнего расписания, действительного с 25 октября 2015 года по 26 марта 2016 года.
С нового сезона улететь в Москву и вернуться обратно, можно будет ежедневно, два раза в день - утром и вечером. Рейсы в Санкт-Петербург будут выполняться два раза в неделю, по понедельникам и пятницам. Воздушное судно - Як-42. На всех рейсах предлагается горячее питание.
С началом осенне-зимнего сезона устанавливаются невозвратные тарифы*. Стоимость невозвратных билетов на московском направлении составит 3 950 и 4 850 рублей. На питерском - 3 350 рублей и 4 500 рублей.
chumpa 02-09-2015 16:47

из чата:
>добрый день. Невозвратные тарифы на осень-зиму 2016 позволят обменивать билеты на другую дату (с комиссией)?
>>Добрый день. Нет.
>обмен будет полностью прекращён?
>>да
chumpa 03-09-2015 13:51

Интересно, что расписание скукожилось только до Питера и Москвы. Всё остальное убрано.
zdima 03-09-2015 22:53

Час назад упал самолет недалеко от Ягула?
ImDim 03-09-2015 23:52

Откуда информация?
OlegVV 04-09-2015 01:52

Подверждаю что грохот был сильный в это время. У кого есть подробности ?
OlegVV 04-09-2015 01:58

http://m.izhlife.ru/crime/5540...v-zapravki.html

Вечером 3 сентября в Сети появилась информация, что жители поселка Ягул в Удмуртии и района Автозавод в Ижевске слышали звуки взрывов. Предположения были разные - от взрыва заправки до падения самолета.

Очевидцы услышали два хлопка примерно в 21.40. Жители близлежащих домов рассказали, что в окнах задрожали стекла.

Тем не менее, как пояснили в МЧС Удмуртии, это всего лишь слышно, как проводятся учения пермских военных.

- Никаких падений не было, взрывы - да, но на специальном полигоне, - успокоили в ведомстве.

CORNHOLIO 04-09-2015 02:17

у пермяков бомбануло)))
chumpa 04-09-2015 14:55

сперва невозвратные тарифы
потом овербукинг (раз сдать билеты нельзя то риск коллизии меньше)
потом платный багаж

да здравствует новый дискаунтер!

CORNHOLIO 04-09-2015 16:57

quote:
да здравствует новый дискаунтер!

не доживешь)))
sles 04-09-2015 18:42

quote:
Изначально написано chumpa:
овербукинг
quote:
Изначально написано chumpa:
дискаунтер

ни разу первое не признак второго.

Боня26102009 05-09-2015 20:07

Вместо стописятого ТЦ олигархи местные лучше бы межд. терминал достроили, мля.
CORNHOLIO 05-09-2015 21:32

quote:
Вместо стописятого ТЦ олигархи местные лучше бы межд. терминал достроили, мля.

Тебя в министры экономики надо, мля.
Боня26102009 05-09-2015 23:45

Сёдня устроился по твоему совету.
ad1980 06-09-2015 13:46

Жгите еще!
CORNHOLIO 06-09-2015 15:34

quote:
Сёдня устроился по твоему совету.

Слава Украине!
Pidzhak88 06-09-2015 23:04

Где уронили?? О_о
ad1980 06-09-2015 23:12

quote:
Изначально написано CORNHOLIO:

Слава Украине!

Тут тема есть для тебя,жирная как ТЫ https://izhevsk.ru/forummessage/6/5075640.html

CORNHOLIO 06-09-2015 23:34

quote:
Где уронили??

в церкви адептов Евгения Вагановича
quote:
Тут тема есть для тебя,жирная как ТЫ

она не жирная, а тупая, как ТЫ
sles 07-09-2015 10:54

http://news.tut.by/society/463180.html

"Белавиа" начала продавать билеты в онлайн-кредит. Ставка — 42% годовых

ижавия будет перенимать ? :-)

A$$ 08-09-2015 01:18

Ижавиа "слона" 744 из-под Трансов возьмет занедорого и будет из Перми в Ибипед бюджетного туриста возить
sles 10-09-2015 12:58

http://izhlife.ru/politics/555...hih-vremen.html

но , с другой стороны
http://realty.interfax.ru/realtyinf.asp?id=465823&sec=1461

chumpa 14-09-2015 14:47

коробочки под завтрак стали картонными
gushin1 05-10-2015 16:35

Собираем очередную программу "Осторожно, мошенники!" (телеканал ТВЦ, Москва) на тему "фальшивые авиабилеты". Решил проверить подозрительный сайт Onetwotrip по направлению Москва-Ижевск:

Сайт Onetwotrip говорит, что в Удмуртию летают авиакомпании Aboriginal Air Services, Rusline, и ни слова про Ижавиа:
https://www.onetwotrip.com/ru/...K/#1510MOWIJK&s

Сайт Руслайна говорит, что они все же летают в Ижевск, хотя, насколько я помню, летали они совсем недолго. А компания Aboriginal Air Services находится аж в центральной Австралии:
https://en.wikipedia.org/wiki/Aboriginal_Air_Services

Так кто же реально летает в Ижевск?


sles 05-10-2015 16:38

quote:
Изначально написано gushin1:
Aboriginal Air Services
]

quote:
Изначально написано gushin1:
ни слова про Ижавиа

аборигенский и есть ижавия :-)

Match 05-10-2015 20:54

Логично. Но все равно смешно.
Nordman 05-10-2015 21:17

А почему самолеты Ижавиа не видны в программе flightradar24 ?
ivan11 05-10-2015 22:10

quote:
Изначально написано Nordman:
А почему самолеты Ижавиа не видны в программе flightradar24 ?

чубайс сделал нанопокрытие для ижевских самолетов, которое делает наши самолеты самыми невидимыми для радаров

Синтетик 05-10-2015 22:46

Наличие ads-b в России не обязательно.
Andrus 05-10-2015 23:06


quote:
Решил проверить подозрительный сайт Onetwotrip по направлению Москва-Ижевск:
Сайт не является подозрительным, неоднократно покупал на нём с положительным результатом билеты, в том числе и на РусЛайн, который похоже скоро перестанет летать в Ижевск.
А вот Саратовские авиалинии, вновь подали 30 сентября заявочку на полеты в/из Ижевска.
И даже две заявки. Интрига, однако ))).
Nordman 06-10-2015 06:34

Вчерась наблюдал як-42 Ижавиа вечерний рейс из Москвы, но он почему то пропал с экрана между Казанью и Набережными челнами. Ан-24 (26) вообще никогда там не видел. Значит оборудование у них не установлено.
ua4wiy 06-10-2015 07:25

quote:
Изначально написано Nordman:
Вчерась наблюдал як-42 Ижавиа вечерний рейс из Москвы, но он почему то пропал с экрана между Казанью и Набережными челнами. Ан-24 (26) вообще никогда там не видел. Значит оборудование у них не установлено.

Не на всех як-42 есть ADS-B c GPS , а на Ан-24 (26) только УВД там GPS и не предусмотрен.

1280 X 1024 181.4 Kb Конец Ижавиа?

shan18 06-10-2015 09:55

Когда будут другие компании летать в Ижевск на Superjet 100?
В Саратове заканчивается монополия местного перевозчика - Аэрофлот заходит на Superjet 100 http://www.travel.ru/news/2015/10/06/249828.html
sles 06-10-2015 11:04

quote:
Изначально написано shan18:
Когда будут другие компании летать в Ижевск на Superjet 100?

imho, не раньше чем местная полоса сможет таковые принять.

Alf_vip 06-10-2015 11:06

quote:
Изначально написано sles:

imho, не раньше чем местная полоса сможет таковые принять.


А что не так с местной полосой?

sles 06-10-2015 11:10

quote:
Изначально написано Alf_vip:
А что не так с местной полосой?

в этой ветке уже обсуждалось и не раз, но я повторю:

1. она бетонная, а у наноправославного импортозамещающего ыыо колесики как у вражеских натовских еропланов;
если Вы летывали ижавией , то небось замечали как як-42 скачет ? :-D
2. тут я менее уверен вообще и про ссж в частности, но вроде бы у него как и натовских, удельное давление из за мелких да и в меньшем количестве колесиков , чем у большевисткого яка, а местный древний бетон такого не держит.

ad1980 06-10-2015 11:12

quote:
Изначально написано shan18:
Когда будут другие компании летать в Ижевск на Superjet 100?
В Саратове заканчивается монополия местного перевозчика - Аэрофлот заходит на Superjet 100 http://www.travel.ru/news/2015/10/06/249828.html

Фантастика рядом!

Синтетик 06-10-2015 11:48

Ну так Саратов являлся производителем этих яков, вот и хотят их использовать, пока они все не исчерпают ресурс. К сожалению Ижавиа, пошло по этому же пути, либо исчерпание летного ресурса, либо... Ну вообщем все поняли, у самолетов всего два пути списания. То есть путь максимального получения прибыли, а не ставка на развитие.
764 X 285  24.6 Kb Конец Ижавиа?
sles 06-10-2015 12:20

quote:
Изначально написано Синтетик:
вот и хотят их использовать, пока они все не исчерпают ресурс.

а что не так?

Синтетик 06-10-2015 12:34

Не кажется ли Вам, что с исчерпанием ресурса увеличивается риск эксплуатации, в силу допустим таких причин таких как: некачественный ремонт, некачественные запчасти, усталость оборудования. К тому же исчерпание ресурса не рано концу гарантийного срока, а всего лишь срок после которого эксплуатация запрещена в силу невозможности дальнейшего использования. Вы не согласны? Может быть вы не согласны с тем, что не стоит достигать предельного срока эксплуатации и стоит обратить внимание на закупки более нового парка, конечно просчитав возможность её обслуживания.
Сейчас принято использовать ресурс до конца, не взирая на сопутствующие риски. То есть проще докатать самолеты и объявить себя банкротом, чем попытаться начать развитие или просто уйти с рынка уступив его более успешным?
sles 06-10-2015 13:00

quote:
Изначально написано Синтетик:
стоит обратить внимание на закупки более нового парка,

так оно несовместимо с местной полосой.

а насчет банкротства- трансаере новые закупки не помогли.


sles 06-10-2015 13:03

quote:
Изначально написано Andrus:

Интрига, однако ))).

а то!
я вот прям весь в нетерпении узнать что в этот раз придумают.
прошлый, afair, отмазались предельным числом рейсов, так сейчас то число рейсов упало :-)


Синтетик 06-10-2015 20:17

quote:
Изначально написано sles:
так оно несовместимо с местной полосой.а насчет банкротства- трансаере новые закупки не помогли.

1. Несоответствие с категорией или все таки боязнь конкуренции и повод для недопуска конкурентов из-за критерия количества рейсов принимаемых на полосу. Не выгодно ли Ижавиа оставить полосу в 5 категории?

2. Никто и не гарантирует удачного бизнеса, но есть развитие дела с заботой о клиентах, а есть просто нажива. Что относится к Ижавиа определите сами.

3. Пункт необязательный-если Вы скажете, что более свежая техника не закупается как способ выживания. Зто не аргумент по отношению к безопасности жизни человека.

sles 06-10-2015 20:37

quote:
Изначально написано Синтетик:
Не выгодно ли Ижавиа оставить полосу в 5 категории?

ессно выгодно, но разделения на аэропорт и авиакомпанию не случилось,
а пока этого нет и изменений не будет, кто ж добровольно с монополией то расстанется?


quote:
Изначально написано Синтетик:
не аргумент по отношению к безопасности жизни человека.

я Вас, откровенно сказать, не понимаю, ибо сильно подозреваю, что у ижавиа все согласно всяческим регламентам, да и вроде бы происшествий у них пока не было каких-то серьезных из-за состояния техники.
более того, сильно подозреваю, что на закупку новых самолетов денег у них нет и не предвидится.

quote:
Изначально написано Синтетик:
есть развитие дела с заботой о клиентах

можно пример, лучше из той же области, что ижавия?
а то как-то не ясно, что мешает тому же эрофлоту пролоббировать ремонт полосы и начать развивать тут с заботой.
спасибо!

DeSign 07-10-2015 07:35

quote:
Изначально написано Синтетик:
Не кажется ли Вам, что с исчерпанием ресурса увеличивается риск эксплуатации, в силу допустим таких причин таких как: некачественный ремонт, некачественные запчасти, усталость оборудования.

Не кажется. Более того, назначенный ресурс - цифра не конечная, ее можно продлевать. Продлевается он не просто так, а сложным процессом процедур проверок всех систем. В Ижавиа с техническим обслуживанием и безопасностью всегда было хорошо. Поэтому они давно уже на ЯКах перешли от замены оборудования по наработке к замене по состоянию.
sles 07-10-2015 10:14

интрига всё

http://www.kp.ru/online/news/2184853/

Компания отказала в рейсах Ижевск-Москва «Саратовским авиалиниям»

Proektirovchik 07-10-2015 10:47

(с) В понедельник, 5 октября, Удмуртское УФАС России выдало в адрес ОАО <Ижавиа> (Ижевск, Удмуртия) предупреждение о прекращении действий, имеющих признаки нарушения антимонопольного законодательства, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
...
http://www.udm-info.ru/news/ec...fasizhavia.html
shan18 07-10-2015 14:33

Аэропорт Саратова наоборот готов предоставить слоты "Ижавиа" - последний абзац http://www.aviaport.ru/digest/2015/10/07/362519.html
Andrus 07-10-2015 20:46


Все же стоит подождать, думаю точка еще не поставлена,
да и Саратов такой же монополист все хитросплетения авиабизнеса знает.
Только слоты наверное утренние просил, ибо РусЛайн остается с расписанием
до 25 марта 16 г. с минимальной ценой 7800, вылетами кроме субботы

sles 08-10-2015 07:58

quote:
Изначально написано Andrus:
Все же стоит подождать, думаю точка еще не поставлена

ну так дальше то все ясно- будет возня вплоть до очередных таранов еропланов.
интриги нет, однако.
скучища :-D

sles 13-10-2015 15:42

вооот!

http://news.rambler.ru/31610197/

Росавиация запретила авиакомпании «Саратовские авиалинии» выполнять полеты на международных направлениях. Ведомство провело проверку и был выявлен «вопиющий факт несоблюдения авиакомпанией правил обеспечения безопасности полетов».

fff6 13-10-2015 18:59

Здорово, есть повод бороться Саратову за внутренний рынок
Гаврюшка 14-10-2015 16:41

Неужели случится чудо и у нас появятся конкуренты "Ижавиа", а то взглянешь на цены на билеты за 17-18 и не понимаешь, куда ты летишь?
Правда в чудо вериться с трудом, город не тот.
Andrus 16-10-2015 14:03


sles 18-10-2015 21:27

новость доставляет неимоверно
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=402
Мой повелитель 20-10-2015 09:43

quote:
Изначально написано sles:
новость доставляет неимоверно
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=402

Так вот кто виноват во всех бедах Ижавиа - Абама!

NeiTroN 20-10-2015 15:29

В Совете Федерации поддержали инициативу Удмуртии о создании международного терминала в аэропорту

20 октября в Совете Федерации во время проведения Дней Удмуртии рассматривалось несколько значимых для республики проектов. Один из них - это предложение отремонтировать аэропорт и сделать его международным. Кроме того, наши чиновники настаивают на необходимости построить высокоскоростную ж/д магистраль (Ижевск-Казань-Нижний Новгород-Екатеринбург).

Отсюда

DeSign 20-10-2015 16:02

quote:
Изначально написано NeiTroN:

Кроме того, наши чиновники настаивают на необходимости построить высокоскоростную ж/д магистраль (Ижевск-Казань-Нижний Новгород-Екатеринбург)



Ну, раз наши чиновники настаивают - то конечно, все будет, как они хотят.
И высокоскоростную ж/д магистраль, и международный аэропорт, и первый межпланетный чемпионат по шахматам.
Умеют, черти, уговаривать.
sles 21-10-2015 16:53

враги клевещут

http://izvestia.ru/news/593219

Як-42 уже и морально и физически устарел, у самолета слишком большой расход топлива, более того, для него проблемно найти комплектующие — самолет не выпускается с 2003 года. Из-за этого возникли трудности с поддержанием летной годности и капитальным ремонтом.

soller 22-10-2015 17:01

Ну вот и пополнение предвидится в Ижавиа, купят у Газпрома по цене лома)))
Синтетик 22-10-2015 18:14

quote:
Изначально написано sles:
враги клевещут
...

Хм...как бы покорректнее сказать. Он не то что не производится. А просто завода изготовителя больше не существует. И кто делает на ЯК ЗиП-непонятно.

sles 22-10-2015 20:09

quote:
Изначально написано Синтетик:
А просто завода изготовителя больше не существует.

Вы , что называется, открыли Америку

Синтетик 22-10-2015 20:48

Нет я не открывал, это давно известно и ничего в этом положительного я не вижу, кстати это одна из веских причин которая дает мне право усомниться в каких либо перспективах ИЖАВИА. Как говориться не на того коня поставили.
Кулебякин 22-10-2015 23:14

quote:
Изначально написано NeiTroN:
Кроме того, наши чиновники настаивают на необходимости построить высокоскоростную ж/д магистраль

они вообще новости читают? в РЖД руководство елси что уже поменялось, все не окупаемые проекты типа ВСМ отменили, теперь даже аэроэкспресс в раменское строить не будут.

sles 23-10-2015 08:38

quote:
Изначально написано Синтетик:
не на того коня поставили.

ну вона татарстан сначала поставил на Б, хотя я успел ихним яком полетать из NBC, а потом на А.
и чо толку? :-)

Синтетик 23-10-2015 10:16

Про Татарстан ничего не скажу, думаю у них есть(был) шанс. А вот у такой маленькой компании как ИЖАВИА, нет будующего как самостоятельной компании. Конкуренты постоянно будут доставать и в конце концов ИЖАВИА сольется. Такая компания может существовать только в сообществе с каким либо мощным партнером. Свой потенциал компания практически исчерпала. Но видимо владельцам ИЖАВИА не хочется терять единоличное право на владение компанией.

quote:
ну вона татарстан сначала поставил на Б, хотя я успел ихним яком полетать из NBC, а потом на А.
и чо толку? :-)

Я не имел ввиду смену парка.Для ИЖАВИА это просто невозможно, не потянут.


P.S. Тема все больше похожа про обсуждение гибели загнивающего капитализма. Вот уже с 2008 ИЖАВИА в теме все хоронят и хоронят, а она все летает.)

DeSign 23-10-2015 10:24

quote:
Изначально написано Синтетик:
Но видимо владельцам ИЖАВИА не хочется терять единоличное право на владение компанией.



Ижавиа - в 100% собственности Правительства Удмуртской Республики
quote:

А вот у такой маленькой компании как ИЖАВИА, нет будующего как самостоятельной компании



Не факт. Есть множество вполне успешных компаний и меньшего масштаба. Есть компании вообще без собственного авиапарка и обслуживающего персонала. Все дело в менеджменте.
Ну и всегда остается еще один беспроигрышный вариант - монополия на московском направлении.
sles 23-10-2015 10:34

quote:
Изначально написано Синтетик:
Тема все больше похожа про обсуждение гибели загнивающего капитализма.

так такие глобальные процессы как конец ижавиа только по геологическим меркам быстро происходят ;-)

sles 23-10-2015 10:34

quote:
Изначально написано Синтетик:
нет будующего

слова нет, значит точно нет.
логично.

Синтетик 23-10-2015 10:46

quote:
Изначально написано DeSign:

Ижавиа - в 100% собственности Правительства Удмуртской Республики

Видимо пошли по варианту АвтоВАЗ. Будут вливать до упора, пока Vesta не появится.

sles 24-10-2015 15:41

quote:
Изначально написано Кулебякин:
все не окупаемые проекты типа ВСМ отменили

странно, це ж капекс, в бюджетировании не понимают?

Кулебякин 24-10-2015 16:13

Всем очевидно же ROI у этих проектов явно отрицательный. Закопать деньги можно, а вернуть никогда не получится.
sles 24-10-2015 16:45

quote:
Изначально написано Кулебякин:
Всем очевидно же ROI у этих проектов явно отрицательный.

ну и чо? :-) мне по многим вопросам ровно то же очевидно, но ижавию ж не делят на аэропорт и авиаотряд.

PISID 24-10-2015 17:16

quote:
Изначально написано Синтетик:

Видимо пошли по варианту АвтоВАЗ. Будут вливать до упора, пока Vesta не появится.



что еще за вариант с автовазом?
АвтоВАЗ уже пару лет как продан альянсу рено-ниссан, они владеют более 70% акцией автоваза, они же назначают директора и стратегию развития завода
TELEGRAF 25-10-2015 20:51

народ, что там с автостоянкой в аэропорту? говорят она платная. Почем? и как не платить? )))
msm 26-10-2015 12:18

пока что шлагбаумы открыты, оставлял на этой неделе на два дня машину
DeSign 28-10-2015 13:33

Летом следующего года компания <Интурист> планирует запустить авиарейсы, которые свяжут столицы Удмуртии и Крыма.
http://www.udm-info.ru/news/po...iintourist.html
sles 28-10-2015 13:46

quote:
Изначально написано DeSign:
Интурист

экстремизм какой-то..

sles 28-10-2015 13:54

а так уже продается даже
http://searchvm.ntk-intourist....=0&FlightType=1
fff6 28-10-2015 23:46

Тут сайт ижавиа снова поговаривает, что и зимой будут работать на пределе возможностей - "не готовы к увеличению частоты полетов" относительно заявки саратовских авиалиний.
navit 01-11-2015 19:56

Хорошая памятка по возрасту самолетов https://instagram.com/p/9i3VX1CCEZ/ (Ижавиа шестая с конца )
Кулебякин 01-11-2015 21:03

Табличка старая, многих авиакомпаний из этого списка уже нет, у тех что остались средний возраст судов изменился как в меньшую (аэрофлот на август 2015 4,2 года) так и в большую. Прямой связи между возрастом парка и безопасностью полетов нет.
navit 01-11-2015 23:07

Ну думаю у ижавиа изменился не в меньшую сторону (думаю опустилась еще ниже ). Связи нет согласен, но всё же...
DeSign 02-11-2015 11:35

quote:
Изначально написано navit:

Связи нет согласен, но всё же...



Но что же? Выводы-то какие нужно сделать? Или лишь бы ляпнуть что-нибудь?
В Индонезии разбился SSJ, которому не было и трех лет. Не летать на новых самолетах, или не летать на SSJ, или не летать в Индонезии?
Недавняя катастрофа Germanwings - арбузу было 15 лет. Какие из этой катастрофы делать выводы - не летать Germanwings, не летать на арбузах или перед вылетом требовать у каждого пилота свежую справку от психиатра?
Какие выводы должны сделать из
quote:
Изначально написано navit:
Хорошая памятка по возрасту самолетов
navit 02-11-2015 12:16

Для тех кто в танке, выводы можно сделать следующие:
1. Парк в Ижавиа очень старый, следовательно его надо постоянно "поддерживать" (запчасти, обслуживание и т.д.)
2. Прямой связи между возрастом самолета и аварийностью нет только в том случае, если он обслуживается на должном уровне, то бишь качественные запчасти и расходники (а не дешевый китай, если говорить языком автомастерских , бывает кстати и хороший китай) что вызывает БОЛЬШОЕ сомнение в случае Ижавиа.

navit 02-11-2015 12:19

quote:
В Индонезии разбился SSJ, которому не было и трех лет. Не летать на новых самолетах, или не летать на SSJ,

А на SSJ действительно лучше не летать , "мертворожденный" проект.
DeSign 02-11-2015 13:02

Неправильные выводы.
quote:
Изначально написано navit:
1. Парк в Ижавиа очень старый, следовательно его надо постоянно "поддерживать" (запчасти, обслуживание и т.д.)

Поддерживать надо одинаково любой парк. Новый он, старый ли - периодичность и объем технического обслуживания практически одинаков. Большинство запчастей - в т.ч. и двигатели, меняются независимо от того старые они или новые - а по назначенному ресурсу. И только малая часть на ЯК-42 - по состоянию.
quote:
Изначально написано navit:
вызывает БОЛЬШОЕ сомнение в случае Ижавиа.

На чем основано сомнение? ОБС?
Техобслуживание в Ижавиа - одно из лучших среди российских авиакомпаний. Именно за качество обслуживания она получила право менять часть агрегатов на ЯК-42 по состоянию, а не по наработке. Ибо контроль за состоянием действительно очень жесткий.
За состоянием каждой детали стоит подпись конкретного человека, и его конкретного руководителя, которые не будут не глядя подписывать себе приговор. Пилоты в Ижавиа - профессионалы, в этом ни у кого сомнения нет, кто хотя бы раз летал их самолетами. Тоже не самоубийцы ни разу, и на чем попало летать не станут.
мурмуртянин 02-11-2015 13:55

quote:
Изначально написано DeSign:
Неправильные выводы.

На чем основано сомнение? ОБС?
Техобслуживание в Ижавиа - одно из лучших среди российских авиакомпаний. Именно за качество обслуживания она получила право менять часть агрегатов на ЯК-42 по состоянию, а не по наработке. Ибо контроль за состоянием действительно очень жесткий.
За состоянием каждой детали стоит подпись конкретного человека, и его конкретного руководителя, которые не будут не глядя подписывать себе приговор. Пилоты в Ижавиа - профессионалы, в этом ни у кого сомнения нет, кто хотя бы раз летал их самолетами. Тоже не самоубийцы ни разу, и на чем попало летать не станут.

да,в яки эти заходишь и маслом вперемежку с керосином ваняет и по ногам дует морозной свежестью))но зато они не падают как боинги

navit 02-11-2015 14:33

quote:
Поддерживать надо одинаково любой парк. Новый он, старый ли - периодичность и объем технического обслуживания практически одинаков. Большинство запчастей - в т.ч. и двигатели, меняются независимо от того старые они или новые - а по назначенному ресурсу. И только малая часть на ЯК-42 - по состоянию.

Речь шла о том чем их заменяют, а не когда.
quote:
Техобслуживание в Ижавиа - одно из лучших среди российских авиакомпаний. Именно за качество обслуживания она получила право менять часть агрегатов на ЯК-42 по состоянию, а не по наработке. Ибо контроль за состоянием действительно очень жесткий.

На чем основано мнение? ОБС?
quote:
За состоянием каждой детали стоит подпись конкретного человека, и его конкретного руководителя, которые не будут не глядя подписывать себе приговор.

Уверен такой порядок заведен во всех авиакомпаниях
quote:
Пилоты в Ижавиа - профессионалы, в этом ни у кого сомнения нет, кто хотя бы раз летал их самолетами. Тоже не самоубийцы ни разу, и на чем попало летать не станут.

Про человеческий фактор речь вообще не шла
DeSign 02-11-2015 15:13

quote:
Изначально написано navit:
Речь шла о том чем их заменяют, а не когда.

И чем же? о чем шепчут внутренние голоса?
quote:
На чем основано мнение? ОБС?

Нет. Не имею привычки выдавать собственные измышления за истину.
quote:
Уверен такой порядок заведен во всех авиакомпаниях

Нет, далеко не во всех.
quote:
Про человеческий фактор речь вообще не шла

При этом человеческий фактор - основная причина большинства авиакатастроф.
navit 02-11-2015 16:33