quote:
Изначально написано Revers01:
Revers01
тогда мне непонятно, почему авиакомпания указывает время полета 2.20, если всем известно, что лететь меньше. Может, у них действительно свои воздушные потоки и своя ютэйровская аэродинамика?
quote:
Originally posted by Revers01:
Как влияет авиакомпания на продолжительность полета?
quote:
Изначально написано Revers01:
в билете всегда указывают большее время в пути, чем оно по факту
quote:
З.Ы. Как влияет авиакомпания на продолжительность полета?
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
кто сядет первым - Аэрофлот или ИжАвиа?
quote:
Изначально написано Эта Тигрица:
я летела не тем рейсом и не той авиакомпанией, что вы в пример приводите
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
у нормальных АК
quote:
Изначально написано Revers01:
Для Вас рейс Юта))) Вылетел 10-58, прилетел 11-30. Хде Ваши 2-20? Куда заганашили 50 минут?
quote:
Ижавиа в Шереметьево вообще не сядет, она в Домодедово садится
quote:
И какие АК, в Вашем понимании, нормальными считаются?
quote:
слава Богу, редко ими летаю
quote:
Originally posted by Эта Тигрица:
Ого вы чего нашли! и вот не лень ведь вам было))) Вывод один - Ютэйр - странная компания, пишут одно, летят по другому, еду жмотят...
quote:
Изначально написано sles:
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=391
quote:+1. Ничем не лучше Дельты и прочих Люфтганз, так же похеривших кучу нужных и удобных рейсов. Причем если буржуев еще можно понять - нет паксов, нет прибыли, то Ижавиа... людей в Сочи! возить не хочет.
Изначально написано Revers01:
С их "клиентоориентированностью" вот ничуть не удивлен!
quote:
Ижавиа... людей в Сочи! возить не хочет.
quote:
Ижавиа... людей в Сочи! возить не хочет.
quote:
Скоро один аэрофлот останется под разными наименованиями.
quote:
Изначально написано Match:
Скоро один аэрофлот останется под разными наименованиями.
это вряд ли, ижавия ж останется! :-D
Вечером 3 сентября в Сети появилась информация, что жители поселка Ягул в Удмуртии и района Автозавод в Ижевске слышали звуки взрывов. Предположения были разные - от взрыва заправки до падения самолета.
Очевидцы услышали два хлопка примерно в 21.40. Жители близлежащих домов рассказали, что в окнах задрожали стекла.
Тем не менее, как пояснили в МЧС Удмуртии, это всего лишь слышно, как проводятся учения пермских военных.
- Никаких падений не было, взрывы - да, но на специальном полигоне, - успокоили в ведомстве.
да здравствует новый дискаунтер!
quote:
да здравствует новый дискаунтер!
quote:
Изначально написано chumpa:
овербукинг
quote:
Изначально написано chumpa:
дискаунтер
ни разу первое не признак второго.
quote:
Вместо стописятого ТЦ олигархи местные лучше бы межд. терминал достроили, мля.
quote:
Сёдня устроился по твоему совету.
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
Слава Украине!
Тут тема есть для тебя,жирная как ТЫ https://izhevsk.ru/forummessage/6/5075640.html
quote:
Где уронили??
quote:
Тут тема есть для тебя,жирная как ТЫ
"Белавиа" начала продавать билеты в онлайн-кредит. Ставка — 42% годовых
ижавия будет перенимать ? :-)
но , с другой стороны
http://realty.interfax.ru/realtyinf.asp?id=465823&sec=1461
Сайт Onetwotrip говорит, что в Удмуртию летают авиакомпании Aboriginal Air Services, Rusline, и ни слова про Ижавиа:
https://www.onetwotrip.com/ru/...K/#1510MOWIJK&s
Сайт Руслайна говорит, что они все же летают в Ижевск, хотя, насколько я помню, летали они совсем недолго. А компания Aboriginal Air Services находится аж в центральной Австралии:
https://en.wikipedia.org/wiki/Aboriginal_Air_Services
Так кто же реально летает в Ижевск?
quote:]
Изначально написано gushin1:
Aboriginal Air Services
quote:
Изначально написано gushin1:
ни слова про Ижавиа
аборигенский и есть ижавия :-)
quote:
Изначально написано Nordman:
А почему самолеты Ижавиа не видны в программе flightradar24 ?
чубайс сделал нанопокрытие для ижевских самолетов, которое делает наши самолеты самыми невидимыми для радаров
quote:Сайт не является подозрительным, неоднократно покупал на нём с положительным результатом билеты, в том числе и на РусЛайн, который похоже скоро перестанет летать в Ижевск.
Решил проверить подозрительный сайт Onetwotrip по направлению Москва-Ижевск:
quote:
Изначально написано Nordman:
Вчерась наблюдал як-42 Ижавиа вечерний рейс из Москвы, но он почему то пропал с экрана между Казанью и Набережными челнами. Ан-24 (26) вообще никогда там не видел. Значит оборудование у них не установлено.
Не на всех як-42 есть ADS-B c GPS , а на Ан-24 (26) только УВД там GPS и не предусмотрен.
quote:
Изначально написано shan18:
Когда будут другие компании летать в Ижевск на Superjet 100?
imho, не раньше чем местная полоса сможет таковые принять.
quote:
Изначально написано sles:imho, не раньше чем местная полоса сможет таковые принять.
А что не так с местной полосой?
quote:
Изначально написано Alf_vip:
А что не так с местной полосой?
в этой ветке уже обсуждалось и не раз, но я повторю:
1. она бетонная, а у наноправославного импортозамещающего ыыо колесики как у вражеских натовских еропланов;
если Вы летывали ижавией , то небось замечали как як-42 скачет ? :-D
2. тут я менее уверен вообще и про ссж в частности, но вроде бы у него как и натовских, удельное давление из за мелких да и в меньшем количестве колесиков , чем у большевисткого яка, а местный древний бетон такого не держит.
quote:
Изначально написано shan18:
Когда будут другие компании летать в Ижевск на Superjet 100?
В Саратове заканчивается монополия местного перевозчика - Аэрофлот заходит на Superjet 100 http://www.travel.ru/news/2015/10/06/249828.html
Фантастика рядом!
quote:
Изначально написано Синтетик:
вот и хотят их использовать, пока они все не исчерпают ресурс.
а что не так?
quote:
Изначально написано Синтетик:
стоит обратить внимание на закупки более нового парка,
так оно несовместимо с местной полосой.
а насчет банкротства- трансаере новые закупки не помогли.
quote:
Изначально написано Andrus:
Интрига, однако ))).
а то!
я вот прям весь в нетерпении узнать что в этот раз придумают.
прошлый, afair, отмазались предельным числом рейсов, так сейчас то число рейсов упало :-)
quote:
Изначально написано sles:
так оно несовместимо с местной полосой.а насчет банкротства- трансаере новые закупки не помогли.
1. Несоответствие с категорией или все таки боязнь конкуренции и повод для недопуска конкурентов из-за критерия количества рейсов принимаемых на полосу. Не выгодно ли Ижавиа оставить полосу в 5 категории?
2. Никто и не гарантирует удачного бизнеса, но есть развитие дела с заботой о клиентах, а есть просто нажива. Что относится к Ижавиа определите сами.
3. Пункт необязательный-если Вы скажете, что более свежая техника не закупается как способ выживания. Зто не аргумент по отношению к безопасности жизни человека.
quote:
Изначально написано Синтетик:
Не выгодно ли Ижавиа оставить полосу в 5 категории?
ессно выгодно, но разделения на аэропорт и авиакомпанию не случилось,
а пока этого нет и изменений не будет, кто ж добровольно с монополией то расстанется?
quote:
Изначально написано Синтетик:
не аргумент по отношению к безопасности жизни человека.
я Вас, откровенно сказать, не понимаю, ибо сильно подозреваю, что у ижавиа все согласно всяческим регламентам, да и вроде бы происшествий у них пока не было каких-то серьезных из-за состояния техники.
более того, сильно подозреваю, что на закупку новых самолетов денег у них нет и не предвидится.
quote:
Изначально написано Синтетик:
есть развитие дела с заботой о клиентах
можно пример, лучше из той же области, что ижавия?
а то как-то не ясно, что мешает тому же эрофлоту пролоббировать ремонт полосы и начать развивать тут с заботой.
спасибо!
quote:
Изначально написано Синтетик:
Не кажется ли Вам, что с исчерпанием ресурса увеличивается риск эксплуатации, в силу допустим таких причин таких как: некачественный ремонт, некачественные запчасти, усталость оборудования.
http://www.kp.ru/online/news/2184853/
Компания отказала в рейсах Ижевск-Москва «Саратовским авиалиниям»
quote:
Изначально написано Andrus:
Все же стоит подождать, думаю точка еще не поставлена
ну так дальше то все ясно- будет возня вплоть до очередных таранов еропланов.
интриги нет, однако.
скучища :-D
http://news.rambler.ru/31610197/
Росавиация запретила авиакомпании «Саратовские авиалинии» выполнять полеты на международных направлениях. Ведомство провело проверку и был выявлен «вопиющий факт несоблюдения авиакомпанией правил обеспечения безопасности полетов».
quote:
Изначально написано sles:
новость доставляет неимоверно
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=402
Так вот кто виноват во всех бедах Ижавиа - Абама!
20 октября в Совете Федерации во время проведения Дней Удмуртии рассматривалось несколько значимых для республики проектов. Один из них - это предложение отремонтировать аэропорт и сделать его международным. Кроме того, наши чиновники настаивают на необходимости построить высокоскоростную ж/д магистраль (Ижевск-Казань-Нижний Новгород-Екатеринбург).
quote:
Изначально написано NeiTroN:
Кроме того, наши чиновники настаивают на необходимости построить высокоскоростную ж/д магистраль (Ижевск-Казань-Нижний Новгород-Екатеринбург)
http://izvestia.ru/news/593219
Як-42 уже и морально и физически устарел, у самолета слишком большой расход топлива, более того, для него проблемно найти комплектующие — самолет не выпускается с 2003 года. Из-за этого возникли трудности с поддержанием летной годности и капитальным ремонтом.
quote:
Изначально написано sles:
враги клевещут
...
Хм...как бы покорректнее сказать. Он не то что не производится. А просто завода изготовителя больше не существует. И кто делает на ЯК ЗиП-непонятно.
quote:
Изначально написано Синтетик:
А просто завода изготовителя больше не существует.
Вы , что называется, открыли Америку
quote:
Изначально написано NeiTroN:
Кроме того, наши чиновники настаивают на необходимости построить высокоскоростную ж/д магистраль
они вообще новости читают? в РЖД руководство елси что уже поменялось, все не окупаемые проекты типа ВСМ отменили, теперь даже аэроэкспресс в раменское строить не будут.
quote:
Изначально написано Синтетик:
не на того коня поставили.
ну вона татарстан сначала поставил на Б, хотя я успел ихним яком полетать из NBC, а потом на А.
и чо толку? :-)
quote:
ну вона татарстан сначала поставил на Б, хотя я успел ихним яком полетать из NBC, а потом на А.
и чо толку? :-)
Я не имел ввиду смену парка.Для ИЖАВИА это просто невозможно, не потянут.
P.S. Тема все больше похожа про обсуждение гибели загнивающего капитализма. Вот уже с 2008 ИЖАВИА в теме все хоронят и хоронят, а она все летает.)
quote:
Изначально написано Синтетик:
Но видимо владельцам ИЖАВИА не хочется терять единоличное право на владение компанией.
quote:
А вот у такой маленькой компании как ИЖАВИА, нет будующего как самостоятельной компании
quote:
Изначально написано Синтетик:
Тема все больше похожа про обсуждение гибели загнивающего капитализма.
так такие глобальные процессы как конец ижавиа только по геологическим меркам быстро происходят ;-)
quote:
Изначально написано Синтетик:
нет будующего
слова нет, значит точно нет.
логично.
quote:
Изначально написано DeSign:
Ижавиа - в 100% собственности Правительства Удмуртской Республики
Видимо пошли по варианту АвтоВАЗ. Будут вливать до упора, пока Vesta не появится.
quote:
Изначально написано Кулебякин:
все не окупаемые проекты типа ВСМ отменили
странно, це ж капекс, в бюджетировании не понимают?
quote:
Изначально написано Кулебякин:
Всем очевидно же ROI у этих проектов явно отрицательный.
ну и чо? :-) мне по многим вопросам ровно то же очевидно, но ижавию ж не делят на аэропорт и авиаотряд.
quote:
Изначально написано Синтетик:Видимо пошли по варианту АвтоВАЗ. Будут вливать до упора, пока Vesta не появится.
quote:
Изначально написано DeSign:
Интурист
экстремизм какой-то..