Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

Кулебякин 14-05-2015 19:56

цитата:
Изначально написано soller:
Я чет по ценнику почувствовал что работает

Конкуренцией это сложно назвать, больше похоже на экономический фарс. Одна планово-убыточная окологосударственная авиакомпания сбивает цены и делает убыточными другие окологосударственные авиакомпании и субсидируемого государством жд перевозчика. Такая конструкция рано или поздно накроется медным тазом.

CORNHOLIO 14-05-2015 20:37

цитата:
Такая конструкция рано или поздно накроется медным тазом.

эта конструкция на твоих похоронах простудится еще))))
Кулебякин 14-05-2015 21:01

Углеводородица их сохрани, главное чтобы как ак-татарстан не болели, аминь
soller 15-05-2015 09:04

"Наша" конструкция тоже не особо прибыльная)))) не далеко от той ушла. Только я в свой кошелек смотрю у кассы и мне пофиг какая схема, жители других регионов пользуются убыточными федеральными авиакомпаниями и на пассажирах это отражается в виде низкой цены, а у нас та же убыточная компания еще и дерет тройную цену с нас, пользуясь монополю на свои услуги. ПУСТЬ НЕ ПЕРМЬ, УФА, ЧЕЛНЫ, ЛЮБОЙ ВОЗЬМИ АЭРОПОРТ, ВЕЗДЕ ДЕШЕВЛЕ. И пугать, типо вот умрет Ижавиа как АК ТАТАРСТАН смешно, что татары потеряли что то? Глядишь выгодно станет аэропорту на обслуживании авиакомпаний зарабатывать и привлекать их как можно больше в Ижевск, а соответственно конкуренция опустит цены.
Akale 16-05-2015 14:01

цитата:
Originally posted by soller:

на майские туда и обратно Москва-Иж (2 взрослых 1 ребенок) ИжАвиа - 42 000 руб.
Москва-Пермь: Победа- 15 000 руб., S7-16 000 руб., Ютэир 17000 руб..



в вашем исследовании нет Руслайна, почем у них ценник выходил?
soller 16-05-2015 15:41

36000 руб., но ижавиа дали им "очень удобное" время вылета. В Москве оказываешься (с учетом аэроэкспресса) в 23 часа, а соответственно необходимо сразу ехать в гостиницу, что влечет оплату лишних суток. Поэтому конечно выбрал поезд. Рассматривал вариант такси до Перми, но уж больно поздно обратно ехать получается и мучаться больше, хотя где то выходило 20000 такси+самолет и рано утром в Москве. Обратный вылет так же позволял не терять сутки (около 22). Ребенка мучать не захотел.
Кулебякин 16-05-2015 15:46

Ну-ну, давайте еще поезд агрыз-мск вспомним и вылеты из екатеринбурга. Какая разница, какие были цены, вам по ним все равно уже не купить. Смотрите на текущие даты и сравнивайте.
Alnaza 16-05-2015 17:51

цитата:
Изначально написано soller:

И пугать, типо вот умрет Ижавиа



Ждем когда Осколыч & Co. отожмет порт.
Шутов планомерно долбит в Цукербуке Ижавиа. Очевидно неспроста.
Из последнего:
https://www.facebook.com/photo...&type=1&theater
Match 16-05-2015 18:02

"Самая пунктуальная авиакомпания!
Московский аэропорт Домодедово подвел итоги конкурса <Самые пунктуальные авиакомпании> за март 2015 года. Авиакомпания <Ижавиа> стала победителем, заняв 1 место, среди российских авиакомпаний, выполнивших 300 и более пассажирских рейсов в неделю, с максимальной взлетной массой 30 000 тонн и более, с показателем регулярности 100%."
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=361
Уже не первый раз они признаются пунктуальными.
Кулебякин 16-05-2015 18:18

цитата:
Изначально написано Alnaza:
Ждем когда Осколыч & Co. отожмет порт.

Нафига козе баян? С порта одни убытки, разве что Вексельбергу перепродать

Alnaza 16-05-2015 19:46

цитата:
Originally posted by Кулебякин:

Нафига козе баян?



Такой же баян в виде NBC у КамАЗа. Нафига ему тоже непрофиль?
цитата:
Originally posted by Кулебякин:

разве что Вексельбергу перепродать



А тема с Вексельбергом конечно красива: отчего бы не включить в "Аэропорты регионов"?

А пока суд да дело...

"23 апреля 2015 г....Арбитражный суд Удмуртии назначил на 3 июня заседание по рассмотрению апелляционной жалобы ОАО "Ижавиа" на судебное решение о выплате 86,3 млн рублей долга по поставкам ГСМ ООО "Комос Групп"...
http://www.interfax-russia.ru/...605092&sec=1679

Alnaza 16-05-2015 19:53

цитата:
Originally posted by Кулебякин:

С порта одни убытки



Вот бы я не торопился подобное утверждать. ИМХО, в Междумартьяновском порту есть кого и что оптимизировать. И если привлечь на конкурсе различные борта, то наверняка порт еще и прибыль будет иметь...Так что объект для Комоса вполне аппетитен...
З.Ы. Схема ж ясна. Из бюджета УР для Ижавиа сейчас деньги выделить проблематично, 86 млн. они сами моментально не вынут. Банкротят, выкупают полосу и здания. Вуаля.
Кулебякин 16-05-2015 21:53

цитата:
Изначально написано Alnaza:
86 млн. они сами моментально не вынут. Банкротят, выкупают полосу и здания.

Из-за этих копеек даже овер оформлять не станут, абсолютно точно не тема для банкротства. Специально глянул последний опубликованный бух баланс http://izhavia.su/files/document05062014_4.pdf остаток бабла на счетах и в кассах был ~91 млн. Выручка за год 1,5 ярда или 125 млн в мес. Т.е. иск на половину месячного оборота и примерно на сумму остатка на счете. Будет конечно немного неприятно, но точно не смертельно.

цитата:
Изначально написано Alnaza:

А тема с Вексельбергом конечно красива: отчего бы не включить в "Аэропорты регионов"?


Где-то проскакивала статья, мол Вексель попытается скупить мелкие региональные аэропорты вокруг, чтобы сделать из ЕКБ крупный хаб. Осколычу точно это хозяйство как собаке пятая нога, а с витей они уже красиво УКС в свое время запилили.

Alnaza 17-05-2015 12:43

цитата:
Originally posted by Кулебякин:

или 125 млн в мес.



Ну...я бы посмотрел на работу конторы, из которой вынули 2/3 месячного оборота...
Причем, кредитнуться адекватно вряд ли нынче получится. Банкротят так то и за меньшие суммы - вопрос в подходе к делу.
Я думаю Соловьева всё таки склонят раздербанить на 2 части: - борта отделить от полосы. И таким макаром заберут себе порт в оперативное.
Ишшо раз. Явно не просто так подняли они требования с 17 до 86 млн. и постоянно Шутов всенародно педалирует тематику с неадекватностью цен.
maclaud 17-05-2015 11:55

Задрали Ижавиа рейсы отменять! За последний месяц 2 раза пострадал от них. И стаканчики ваши пластиковые это убожество. И аэропорт ижевский устарел лет 30 как. Стыд и позор.
DeSign 17-05-2015 13:23

цитата:
Изначально написано Alnaza:
Банкротят, выкупают полосу

Полоса в федеральной собственности. И никому, даже комосу, ее не купить.
Alnaza 17-05-2015 18:17

цитата:
Originally posted by DeSign:

Полоса в федеральной собственности.



Ясно. А судились то за что федералы с республикой? За вокзал и базу ГСМ?
Змей Петров 18-05-2015 17:31

цитата:
Изначально написано maclaud:

И аэропорт ижевский устарел лет 30 как. Стыд и позор.



Зато в буфете пирожки по 12 рублей, в каком аэропорту такие цены увидишь? А так - аэропорт как аэропорт, есть хуже, есть лучше. Международки вот не хватает - факт.
volbi 18-05-2015 18:19

цитата:
Изначально написано Змей Петров:

Зато в буфете пирожки по 12 рублей, в каком аэропорту такие цены увидишь? А так - аэропорт как аэропорт, есть хуже, есть лучше. Международки вот не хватает - факт.

еще бы такие шоколадные цены были и на перелет

DeSign 18-05-2015 19:09

цитата:
Изначально написано Змей Петров:
Международки вот не хватает - факт.

Остаюсь при мнении, что международка нам вовсе не нужна. Нужны нормальные стыковочные рейсы в Москву/Ебург. Опыт Бегишево показывает, что кроме турецко-египетских чартеров все равно ничего не будет, а Аэрофлот на стыковочные рейсы из Бегишево дает цены ниже, чем из Москвы.

Кулебякин 18-05-2015 20:38

Сейчас возможно скажу глупость, но подозреваю при прочих равных дешевле было бы пустить нормальный скоростной аэроэкспресс до Бегишево, чем строить международный сектор и содержать убыточный порт. 160 км по ЖД для электричек типа Ласточка/Стриж это 1-1.5 часа в пути.
DeSign 18-05-2015 20:56

А смысл? Из Бегишево еще полтора часа до Москвы, если захочется в Париж?
Из Ижевска до Москвы те же полтора часа.
Муслим1 18-05-2015 21:09

цитата:
Изначально написано Кулебякин:
Сейчас возможно скажу глупость, но подозреваю при прочих равных дешевле было бы пустить нормальный скоростной аэроэкспресс до Бегишево с временем в пути 1-1.5 часа чем строить международный сектор и содержать убыточный порт.

Скоростной там вряд ли пустят, однопутка там совсем не предназначенная для высоких скоростей.

Кулебякин 18-05-2015 21:23

цитата:
Изначально написано Муслим1:
Скоростной там вряд ли пустят, однопутка там совсем не предназначенная для высоких скоростей.

Понятно, значит без варантов... Второй путь в исполнении РЖД точно оказался бы значительно дороже чем построить в иже аналог Кольцово

DeSign, теоретически, собственнику в лице гос-ва выгоднее содержать один порт с высоким трафиком чем два с мелким. Большой порт дает больший выбор рейсов и стыковок. Допустим, в ижевский порт ехать на такси 30 минут, в челны 1-1,5 часа на экспрессе, разница вышла бы всего час. Для стыковочных рейсов в Париж и т.п. эта разница погоды не делает т.к. в стыковках всегда приходится подстраиваться под время отправления второго самолета и нужно время с хорошим запасом.
Даже при перелете из ижа в мск 1 час это статистическая погрешность. У меня реальное время в пути (от двери до двери) МСК-ИЖ выходит от 5 до 7 часов.

GoldenMan 19-05-2015 13:19

цитата:
Изначально написано DeSign:

Остаюсь при мнении, что международка нам вовсе не нужна. Нужны нормальные стыковочные рейсы в Москву/Ебург. Опыт Бегишево показывает, что кроме турецко-египетских чартеров все равно ничего не будет, а Аэрофлот на стыковочные рейсы из Бегишево дает цены ниже, чем из Москвы.



Полностью поддерживаю. Очень не хватает рейсов до шарика, а у меня в 99% случаев стыковка там.
soller 19-05-2015 14:29

Да у нас ни стыковки ни обычных нет рейсов, отдать к путевке в Турцию дополнительно 45000 (а бывает и нет билетов) это бред. Да я лучше на машинке доеду до Казани. Я понимаю как в Перми, 16000 в две стороны (Пермь-Москва) на семью из 3 человек. А у нас о людях не думают, чиновников возят, да командировочных. Уж можно до Казани организовать к Египетскому или Турецкому стыковку по разумной цене и все бы в плюсе были, только зачем думать о народе, кому положено об этом думать летает на Ижавиа за счет налогоплатильщиков, а остальных членов семьи по варианту "для своих" по 3500 везет. До ебурга не долго по 2800 летали, уже по 4500, многие знакомые перестали летать, а потом скажут не актуальный рейс нет заполнения.
sles 20-05-2015 08:33

цитата:
Изначально написано GoldenMan:
Полностью поддерживаю. Очень не хватает рейсов до шарик

DeSign поддерживаю, Вас нет- не хватает именно стыковочных рейсов с разумной ценой, а не рейсов в конкретный еропорт.
Скажем, KZN-BKK или NBC-BKK можно купить на двоих RT за ~50 тыр эрофлотом или этихадами какими, а тут только до москвы около 20.
soller 20-05-2015 11:17

http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=362 ну вот ровно об этом я и говорил. Как только нет заполнения чиновниками и вся их "политика" ценовая показывает себя. С крымским рейсом недавно так же "бесплатно" (за счет бюджета) работниками заводов и бюджетниками заполняли. Экономической стратегии НИКАКОЙ как в 80-Х работали, а все косяки бюджетом УР закрывают.
soller 26-05-2015 17:04

http://zyalt.livejournal.com/1360374.html уже и гости Удмуртии все об этом говорят.
Scat18 26-05-2015 23:33

А в Калуге реконструировали закрытый аэропорт и открыли его в качестве международного. Местная власть проявила инициативу. Расстояние от Калуги до Москвы меньше чем от Ижевска до Челнов.
Кулебякин 27-05-2015 12:22

Его реконструкция (абсолютно новая взлетка и капремонт вокзала) обошлась в 4 млрд руб.
Обратите внимание, им не потребовалось строить новый терминал. Это переделанный типовой советский 2х этажный аэровокзал, такой же как в ижевске или перми.

Ганц 27-05-2015 01:57

цитата:
Изначально написано Scat18:
А в Калуге реконструировали закрытый аэропорт и открыли его в качестве международного. Местная власть проявила инициативу. Расстояние от Калуги до Москвы меньше чем от Ижевска до Челнов.

Вангую, в Калуге цель - пустить московских лоукостеров (если таковые найдутся), а не для собственных перевозок. Так что аналогия не совсем точная.

DeSign 27-05-2015 08:29

Вообще, для лоукостеров строится крупный аэропорт "Раменское" - там и инфраструктура позволяет, и с транспортной доступностью все в порядке будет, в т.ч. с аэроэкспрессами. Да и сильно ближе он к Москве.
Калуга здесь вообще не при делах - у него проектная пропускная способность - всего 100 тыс. человек в год - в сравнении с 10 млн. у Раменского.
Alnaza 27-05-2015 09:50

цитата:
Изначально написано Ганц:

пустить московских лоукостеров



Да не...Забодались видимо дойчинвесторы кататься из Вольфсбурга на свои инвестпроекты, через Москву до Калуги . Вот и решили отдельно для них порт открыть.
CORNHOLIO 27-05-2015 11:18

цитата:
А в Калуге реконструировали закрытый аэропорт и открыли его в качестве международного.

В Калужская область есть регион-передовик, а не аутсайдер, типа УР. Там производства всяческого полно, инвестиционный климат шикарный - много иностранного капитала в производстве занято. Ну и губернатор толковый.

цитата:
Расстояние от Калуги до Москвы меньше чем от Ижевска до Челнов.

спасибо, Кэп. Главное слово не "Москва", а "международный".

цитата:
Вангую, в Калуге цель - пустить московских лоукостеров

Много московских лоукостеров знаешь? Какими бортами перевозят имеешь представление? Слово "рентабельность" слышал? Думай, не пиши глупости.

цитата:
.Забодались видимо дойчинвесторы кататься из Вольфсбурга на свои инвестпроекты, через Москву до Калуги .

эти вертолетами летают, поверь.
Udmurt 27-05-2015 11:39

цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:

спасибо, Кэп. Главное слово не "Москва", а "международный".

Именно. Хотя вроде везде трещали, что если в радиусе 500 км есть уже международник, то не разумно делать еще один..


soller 27-05-2015 11:48

цитата:
Изначально написано Udmurt:

радиусе 500 км



да клали ВСЕ регионы на это (ну кроме наших, придумали хрень какую то и вдалбливают нам). У них одно лишь желание не допустить сертификацию боенгов и эирбасов.
Набережные Челны - Казань: 200км.
Казань-Нижний Новгород: 400км.
Набережные Челны-Уфа:300 км.
Казань-Ульяновск: 220 км.

http://izhavia.su/files/document05062014_2.pdf хотя, если я так понял на один рубль доходов они тратят 1,04.

http://izhavia.su/?id=21&q=section много чего интересного))))

CORNHOLIO 27-05-2015 12:38

цитата:
везде трещали, что если в радиусе 500 км есть уже международник, то не разумно делать еще один..

Надо учитывать плотность населения вокруг аэропорта. Севера в рассчет не идут.
Alnaza 27-05-2015 21:47

цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:

эти вертолетами летают, поверь.



Из Вольфсбурга в Калугу?
Не верю.
Да хоть на дирижабле, да вот без хаба в Москве было никак не добраться до Калуги.
А теперь можно.
CORNHOLIO 27-05-2015 22:33

цитата:
Да хоть на дирижабле, да вот без хаба в Москве было никак не добраться до Калуги.А теперь можно.

не думаю, что обслужить джет Калужане в силах. пока что.
хаб не нужен, чтобы добраться до Калуги через Москву.

svecha02 28-05-2015 02:06

Согласна с Soller. Наш аэропорт, в принципе, может принимать самолеты класса А320-319, В737. Но для сертификации аэропорта нужно немного увеличить впп и произвести соответствующую техническую модернизацию. Все это можно было сделать давным давно и это по-силам республике. Но тогда произойдет следующее. Сюда "зайдут" Аэрофлот, который летает в Шереметьево (основной тариф 4200, промо 2700) и S7, котрая базируется в Домодедово. Ижавиа им не конкурент ни по стоимости перелета, ни по сервису, ни по самим самолетам. Поэтому, сертификация аэропорта под эти воздушные суда для Ижавиа будет означать "конец компании". И, поскольку, если аэропорт будет сертифицирован под эти воздушные судна, то возможно, и появится международный сектор. Насколько я знаю, у Ижавиа есть заказы на МС-21 (вариант решения проблемы), которые должны были начать летать уже в 2018 году. Но производство этих самолетов идет с задержкой. И, можно сделать вывод, что руководство Ижавиа будет тянуть с сертификацией и модернизацией аэропорта до 2018-2019 гг..
P.S. Не знаю, с чем это связано, но Ижавиа в марте этого года продала ЯК42 1990г.в. авиакомпании "Турухан", которая входит в группу ЮТэйр и базирутся в Емельяново.
Scat18 28-05-2015 07:56

Саботаж называется такая деятельность. Десяточку предлагают давать за такие художества.
Alnaza 28-05-2015 09:27

цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:

не думаю, что обслужить джет Калужане в силах. пока что.



...Анатолий Артамонов заявил, что...планируется начало эксплуатации аэропорта <Калуга>, который будет использоваться для базирования деловой авиации в том числе...
...Губернатор утверждает, что начала эксплуатации этого аэропорта с нетерпением ждут осуществляющие свою деятельность в этом регионе такие инвесторы как: Peugeot, Mitsubishi, Volkswagen, Volvo и Citroen. Они располагают собственной авиацией и очень ждут возможности воспользоваться услугами этого аэропорта...
цитата:
Изначально" TARGET=_blank>http://city-jet.ru/about/aero_news/739.htm[QUOTE]Изначально
написано CORNHOLIO:

хаб не нужен, чтобы добраться до Калуги через Москву.



хаб вторичен, тут главное Москва, das heißt пересадка.
svecha02 28-05-2015 10:10

цитата:
Изначально написано Scat18:

Саботаж называется такая деятельность. Десяточку предлагают давать за такие художества.



Согласна. У нас в республике, вообще, много кого из руководства хочется на десяточку отправить))) Блин, но найти бы алгоритм действий, чтобы вопрос с сертификацией был решен!
alx-krv 28-05-2015 10:28

А слабо, каждому из здесь отметившихся, написать вот сюда: http://letters.kremlin.ru/
И думается в 2016 мы увидим конкуренцию в ижевском аэропорту, но не увидим любимую авиакомпанию.
Вода камень точит.
А то 148 страниц расписали, как все плохо и ужасно, но ничего по делу не предприняли.
Вот пример переезд на кирпичной, полгода отписок администрации города о собственниках переезда: бла бла бла
Одно письмо Соловьеву Александру Васильевичу и через 2 дня уже в яме щебень лежал.
Еще 5,5 месяцев низких температур и как обещали с выходом на плюсовую мы увидим асфальт. Ну и что? Асфальт уже несколько дней, как лежит на месте, причем даже шире чем нужно было изначально.
А все почему? Потому что ваше мнение о проблемах никто по форуму изучать не будет. Некогда им, хозяйство слишком большое. Смеетесь?
Придя сегодня к себе домой, посмотрите, все ли у вас в порядке, нигде обои не отклеваются? Ничего не отпадывает? Мусорное ведро пустое? Те вы реально успеваете за всем следить? Ну тогда вам нужно в вверх двигать.
svecha02 28-05-2015 10:44

цитата:
Изначально написано alx-krv:

А слабо, каждому из здесь отметившихся, написать вот сюда: http://letters.kremlin.ru/ И думается в 2016 мы увидим конкуренцию в ижевском аэропорту, но не увидим любимую авиакомпанию. Вода камень точит.



Согласна. Считаю, что письмо должно быть коллективным и параллельно направить (продублировать) в профильный комитет (департамент). Нужен юрист для грамотного написания обращения. Могу стать членом инициативной группы.
alx-krv 28-05-2015 10:50

Не надо никакой коллективности, зачем? Проосто каждый гражданин, должен сказать, что его беспокоит монополизм ижавиа и его цены.
Вот пример росгострах, год измывались над населением, и выхватили вчера. Не можешь работать в этом секторе, не работай, дай другим.
Если будет 2-3 тысячи уникальных обращений, я думаю, что над проблеммой задумаются!
CORNHOLIO 28-05-2015 12:01

цитата:
...Анатолий Артамонов заявил, что...планируется начало эксплуатации аэропорта <Калуга>, который будет использоваться для базирования деловой авиации в том числе...

Путин тоже много чего заявлял))) но не могу не заметить, что калужане обычно активнее шевелятся и развивают свой регион.
цитата:
хаб вторичен, тут главное Москва, das heißt пересадка.

хаб не нужен. есть годная альтернатива.
цитата:
Изначально написано alx-krv:
Ничего не отпадывает?

купи словарь
цитата:
Изначально написано svecha02:
Нужен юрист для грамотного написания обращения.

филолог для этого нужен
цитата:
Могу стать членом инициативной группы.

председателем не хочешь?
alx-krv 28-05-2015 12:38

цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:

Изначально написано alx-krv:
Ничего не отпадывает?

купи словарь



спасибо за совет.
письмо отправил.


CORNHOLIO 28-05-2015 13:23

цитата:
Изначально написано alx-krv:
спасибо за совет.

приходите еще
цитата:
письмо отправил.

после словаря?
Roma99 28-05-2015 13:39

цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:

Севера в рассчет не идут.



цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:

купи словарь



))))))
CORNHOLIO 28-05-2015 13:51

Roma99, уже стартую за новой клавой))))
Rezzonans 29-05-2015 12:32

Тем не менее многим просто лень писать и придумывать текст, но проблема волнует. Поэтому предлагаю все же выложить сюда какое-то коллективное письмо, или шаблон, тогда думаю будет гораздо больше писем. Действительно это надоело просто, столько лет и никаких сдвигов. И считаю, что надо делать упор в письме именно на то, что полоса Ижевска практически пригодна для приема воздушных судов большего размера чем яки, нужно лишь сделать небольшую реконструкцию полосы и получить допуски для приема этих в/с. А после этого уже авиакомпании типа с7 и аэрофлота сами сюда подтянутся.
Revers01 29-05-2015 09:55

цитата:
Изначально написано svecha02:
увеличить впп и произвести соответствующую техническую модернизацию

Насколько мне известно, ВПП в федеральной собственности. Именно поэтому республика и не хочет вливать в нее, а все ждет подачек из Мск.
DeSign 29-05-2015 10:27

цитата:
Изначально написано Rezzonans:
Поэтому предлагаю все же выложить сюда какое-то коллективное письмо, или шаблон, тогда думаю будет гораздо больше писем. Действительно это надоело просто, столько лет и никаких сдвигов.

Верить в доброго или злого царя - по меньшей мере наивно.
Развитие ижевского аэропорта вообще никак не связано ни с реконструкцией ВПП, ни с позицией Ижавиа.
Если бы любому крупному перевозчику (АФЛ, ТСО и т.д.) действительно захотелось бы летать в Ижевск - он давно бы уже сюда летал - и ни директор Ижавиа, ни президент Удмуртии при всем своем желании этому не смогли бы этому помешать. Увы, ни у кого из крупных авиаперевозчиков нет ни желания, ни планов в этих перевозках. В лучшем случае, реконструкция аэропорта привлечет второсортные мелкие компании, типа Руслайна, который и так сюда летает. Но на общем рынке авиаперевозок это не отразилось бы.
Alexy555 29-05-2015 11:03

цитата:
Изначально написано alx-krv:
Не надо никакой коллективности, зачем? Проосто каждый гражданин, должен сказать, что его беспокоит монополизм ижавиа и его цены.
Вот пример росгострах, год измывались над населением, и выхватили вчера. Не можешь работать в этом секторе, не работай, дай другим.
Если будет 2-3 тысячи уникальных обращений, я думаю, что над проблеммой задумаются!

Причем здесь ограничение росгосстраха и хотелки населения??? Банально кто-то наверху с кем-то не поделился...

sles 29-05-2015 11:05

цитата:
Изначально написано DeSign:
ни у кого из крупных авиаперевозчиков нет ни желания, ни планов в этих перевозках.

да-да, конечно, поэтому из KVX , к примеру, они таки летают.
видимо, вопреки желанию и планам :-D

soller 29-05-2015 11:17

цитата:
Originally posted by DeSign:

мелкие компании, типа Руслайна



для начала пусть время вылета дадут Руслайну нормальное и не будут тракторами крылья отрывать их самолетам, а потом посмотрим на конкуренцию.
цитата:
Originally posted by DeSign:

крупных авиаперевозчиков нет ни желания



поэтому они заявки постоянно подают, а им отвечают, что для ваших самолетов полоса не подходит.
цитата:
Originally posted by DeSign:

не смогли бы этому помешать



недооцениваете вы влияние местных властей. Сказали только Яки, значит только яки, ну фиг с ним типо конкуренция и Руслайн. А потом МС21 который только у Ижавиа и будет))))
alx-krv 29-05-2015 12:07

ну форумчане? кто нибудь еще написал, или ... способны?))))
evgeny76 29-05-2015 13:18

цитата:
А потом МС21 который только у Ижавиа и будет))))

Сезон отпусков на носу, а цены на самолёты - заоблачные, пожаловались журналисты Главе Удмуртии. Александр Соловьёв подтвердил - в ценовой политике <Ижавиа> власти республики намерены разобраться. Кроме того, из 7 самолетов - 5 компания арендует. Это очень дорого. Сегодня республика ведет переговоры в Росавиации о покупке двух новых лайнеров Суперджет 100. Правительство России дает на них хорошие скидки, подчеркнул Глава. А устаревший парк ижевских самолетов давно пора менять.
http://www.myudm.ru/news/2015-...leksandra-solov
sles 29-05-2015 13:20

цитата:
Изначально написано evgeny76:
Сегодня республика ведет переговоры в Росавиации о покупке двух новых лайнеров Суперджет 100.

а чо они могут на местную полосу?

evgeny76 29-05-2015 13:29

Модель SuperJet100-95B SuperJet100-95LR
Длина 29,94 м
Высота 10,28 м
Размах крыла 27,80 м
Диаметр фюзеляжа 3,24 м
Максимальная взлётная масса 45880 кг 49450 кг
Максимальная посадочная масса 41000 кг
Максимальная коммерческая загрузка 12245 кг
Масса пустого 24250 кг
Площадь несущих поверхностей 77 м2
Крейсерская скорость 830 км/ч / 0,78M
Максимальная скорость 860 км/ч / 0,81M
Высота полёта 12200 м / FL400
Двигатели 2 × SaM146-1S17 2 × SaM146-1S18
Максимальная тяга
на взлётном режиме 2×76,84 кН 2×79,00 кН
Дальность полёта 3048 км 4578 км
Экипаж 2+2
Пассажировместимость 98 в базовой компоновке (до 108)
Пассажирских дверей 4
Объём багажных отсеков 21,7 м3
Длина разбега 1731 м 2052 м
Длина пробега 1630 м
Запас топлива 15805 л
Вспомогательная силовая установка Honeywell RE220[RJ]
Первый полёт 19 мая 2008 12 февраля 2013
evgeny76 29-05-2015 13:30

Длины полосы вполне хватает, да и взлетный и посадочный вес ниже чем у ЯК-42
sles 29-05-2015 13:41

цитата:
Изначально написано evgeny76:
взлетный и посадочный вес ниже чем у ЯК-42

я так понимаю, не будучи специалистом в авиации, что в тут основная беда в удельном давлении , так как полоса из старых уже плит, ну и размер колесиков играет рояль ибо стыки...

soller 29-05-2015 15:14

Сразу видно, выборы на носу)))) То международник обещали и теперь ждем когда там нас 2020 включат в программу субсидирования, теперь будем ждать когда купят два джета и снизят цены. В итоге лет 5-10 прождем, зато перед каждыми выборами есть что пообещать.
svecha02 29-05-2015 16:22

цитата:
Изначально написано DeSign:

Увы, ни у кого из крупных авиаперевозчиков нет ни желания, ни планов в этих перевозках.



Есть. У АФЛ точно. На счет ТСО, то они вряд ли сюда полетят.
цитата:
Изначально написано alx-krv:

ну форумчане? кто нибудь еще написал, или ... способны?))))



В процессе. "Шарюсь" на сайте АТО и инете, в поисках дополнительной информации. В понедельник отчитаюсь)))
CORNHOLIO 29-05-2015 22:29

цитата:
Есть. У АФЛ точно.

откуда инфа?
Elay Nolie 30-05-2015 12:30

Согласен, слетать из Питера домой как буд-во в Испанию
CORNHOLIO 30-05-2015 01:28

не летай
Scat18 30-05-2015 12:35

Успокойтесь и смиритесь.
Ижевск как был в стороне от вектора развития так и останется.
С закрытием большинства заводов смысл самого существования города пропал.
Ижевск рос за счет притока рабочих на промышленные предприятия всю свою историю.
Поскольку транспортные артерии, как жд так и автомобильные и речные, проходят в стороне, то и развитие воздушного сообщения мало что даст.
Единственный вариант по моему мнению - этно и экотуризм, но это потребует больших вливаний средств, на что никто не пойдет.
Вывод - как дремал город, так и будет дремать.
CORNHOLIO 30-05-2015 14:31

цитата:
С закрытием большинства заводов смысл самого существования города пропал.

остатки сжечь напалмом!))))
soller 30-05-2015 14:49

Уж не все так плохо. Никто не говорит о втором Домодедово, но на уровне аналогичных городов: Челны, Пермь
CORNHOLIO 30-05-2015 18:29

цитата:
на уровне аналогичных городов: Челны, Пермь

а почему не Лас Вегас ))?
soller 31-05-2015 18:44

цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:

а почему



потому что
цитата:
Изначально написано soller:

аналогичных



CORNHOLIO 31-05-2015 20:39

Пермь и челнинская агломерация АНАЛОГИЧНЫ Ижевску как Лас Вегас
svecha02 01-06-2015 17:22

цитата:
Изначально написано alx-krv:

ну форумчане? кто нибудь еще написал, или ... способны?))))




Написала, отправила)
линейкин 01-06-2015 22:09

Ну нет у нас самолетов достаточно - фиг с ним.почему не пускают к нам других авиаперевозчиков? Почему лоукостеры "победа" и другие обходят нас стороной? Мы не хуже перми, уфы.значит дело в людях возглавляющих аэропорт наш?
svecha02 01-06-2015 22:49

цитата:
Изначально написано линейкин:

Ну нет у нас самолетов достаточно - фиг с ним.почему не пускают к нам других авиаперевозчиков? Почему лоукостеры "победа" и другие обходят нас стороной? Мы не хуже перми, уфы.значит дело в людях возглавляющих аэропорт наш?




Так вот уже не первую страницу пишем об этом. Не модернизируют нашу ВПП, поэтому никто и не заходит. А дело, да, в руководстве аэропорта и республики, в тех, кто с Ижавиа денюшку имеет)))
Синтетик 01-06-2015 22:58

Ижавиа видимо имеет доход от авиа диспетчерской службы. Ижевск похоже неплохая точка ориентира, многие меняют курс именно над Ижевском.
svecha02 01-06-2015 23:10

Вот еще выдержка из поледнего АТО
"Несколько лет назад к Boeing 737 присматривалась "Ижавиа" (восемь Як-42, по данным Росавиации на март). Одну из масштабных моделей этого самолета удмуртский перевозчик в фирменной раскраске авиакомпании даже демонстрировал на одной из отраслевых выставок в Москве. Однако недавно представитель "Ижавиа" говорил спецкору ATO.ru, что в реалиях 2015 г. эксплуатация импортной авиатехники легла бы на плечи удмуртского перевозчика тяжким бременем. "Хорошо, что мы так и не реализовали эти планы", - подытожил он."
alx-krv 03-06-2015 15:36

цитата:
Изначально написано svecha02:

Написала, отправила)

Уважуха!
Мне пришел ответ, что отправили в ФАС и ФАВТ.
Не забываем, вода камень точит!

ua4wiy 03-06-2015 20:14

цитата:
Изначально написано Синтетик:
Ижавиа видимо имеет доход от авиа диспетчерской службы. Ижевск похоже неплохая точка ориентира, многие меняют курс именно над Ижевском.

Точка не точка, а пару трасс проходит...


639 X 515 453.4 Kb Конец Ижавиа?

Revers01 04-06-2015 10:11

цитата:
Изначально написано soller:
на один рубль доходов они тратят 1,04

Просто гениальный ТОП Менеджмент у этой компании)))
Udmurt 04-06-2015 10:37

цитата:
Изначально написано Revers01:

Просто гениальный ТОП Менеджмент у этой компании)))

Ну ведь 1 к 1,04 - слухи же.
И вы в свою очередь на слухах делаете вывод о "гениальности"...
Хотя форум же... мы тут просто болтаем...

soller 04-06-2015 10:58

Чтоб не быть голословным
http://izhavia.su/files/document05062014_2.pdf
в открытом доступе, кому интересно там много разных документов т.к. они ОАО и обязаны вывешивать все на сайте (правда запрятали там).
1538 X 863 347.7 Kb Конец Ижавиа?
soller 04-06-2015 14:33

http://izhavia.su/files/document05062014_4.pdf

в тысячах
996 X 394 84.7 Kb Конец Ижавиа?

alx-krv 05-06-2015 01:16

Сколько самолетов у ижавиа -7?
И сколько человек работает в ижавиа 658?)))
Те получается по 90 человек на один самолет?)))))) я столько велосипедов на поле не видел
svecha02 05-06-2015 16:23

цитата:
Изначально написано alx-krv:

Уважуха!Мне пришел ответ, что отправили в ФАС и ФАВТ. Не забываем, вода камень точит!



А мое письмо отправили в Министерство транспорта РФ и Правительство УР(((
Кулебякин 05-06-2015 16:43

alx-krv это военная тайна
Два солдата из стройбата - заменяют экскаватор, а солдат из ПВО - заменяет хоть кого.
Alnaza 05-06-2015 18:57

Апелляция оставила в силе решение суда о взыскании с "Ижавиа" 86 млн руб в пользу "Комос Групп"

Ижевск. 3 июня. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Семнадцатый арбитражный апелляционный суд на заседании в среду оставил без изменения судебное решение о выплате ОАО "Ижавиа" 86,3 млн рублей долга по поставкам ГСМ ООО "Комос Групп", следует из картотеки арбитражных дел, представленных на сайте суда.

"Оставить решение суда без изменения, жалобу (ОАО "Ижавиа" на решение суда предыдущей инстанции - ИФ) - без удовлетворения", - приводится на сайте решение суда.

Ранее сообщалось, что ООО "Комос Групп" в декабре подало иск о взыскании с ОАО "Ижавиа" 17 млн 205 тыс. 147,96 рубля долга по договору поставки авиационных ГСМ от 27 декабря 2007 года, а также 127 тыс. 49,34 рубля процентов за пользование чужими денежными средствами с последующим начислением по день фактической оплаты долга. Позже истец уточнил исковые требования и довел их до 85 млн 111,104 тыс. рублей с соответствующим пересчетом процентов.

http://www.interfax-russia.ru/...=1679&type=news

CORNHOLIO 05-06-2015 19:02

КомосАвиа
alx-krv 05-06-2015 22:35

цитата:
Изначально написано svecha02:

А мое письмо отправили в Министерство транспорта РФ и Правительство УР(((

А про монополию в тексте писали?
Меня в УР не отправляли)

alx-krv 05-06-2015 22:40

цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:
КомосАвиа

Космосавиа

soller 06-06-2015 16:00

http://izhavia.su/files/document158.pdf -отчет за 2014г. чистый убыток Ижавиа в 2014г. 125 млн. рублей. Теперь, чтоб заработать 1 рубль, они тратят 1,05 рубля. Да и работников теперь 695 (2012г. - 644 чел.).
Match 06-06-2015 16:02

Ижавиа ликвидировало задолженность перед Комосом

Сегодня, 5 июня, ОАО <Ижавиа> в полном объеме завершило выплату долга перед ООО <КОМОС ГРУПП> по договору поставки авиационных ГСМ. Напомним, еще в декабре 2014 года размер долга превышал 119 миллионов рублей.
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=369

Alnaza 07-06-2015 12:22

цитата:
Изначально написано Match:

Ижавиа ликвидировало задолженность перед Комосом



Удивительно!
Ждем повышения цен?
Интересен следующий шаг Комоса...
sles 07-06-2015 15:09

цитата:
Изначально написано Alnaza:
Ждем повышения цен?

куда выше то? они при нынешних рейсы отменяют...

alx-krv 07-06-2015 21:58

Ну, что? Кто то еще написал?) или только сюда кнопки давятся?)
Дядя Вова 12-06-2015 08:47

Оказывается, до сих пор цело здание Дебесского аэропорта, но сейчас, похоже, это - жилой дом. Интересно - станет ли Ижевский аэропорт коттеджем местного олигарха?
1920 X 1440 506.6 Kb Конец Ижавиа?
sles 12-06-2015 09:05

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
нтересно - станет ли Ижевский аэропорт коттеджем местного олигарха?

вряд ли- здание мелковато