Revers01 08-04-2015 16:13
цитата:
Изначально написано volbi:
Расскажите, а что плохого в ценообразовании "Ижавиа"? Если заполняемость судов 90-100%?
А есть альтернатива им?
Ну если Вы готовы переплачивать 20-30%, я против ничего не имею. Выше приводили стоимость АБ других АК из соседних городов.
Риторический вопрос: Почему же они не пустят Аэрофлот, С7, Трансаэро?
DeSign 08-04-2015 16:27
цитата:
Изначально написано Revers01:
Это было из серии, можно сделать по выходным, ибо бОльшая часть трудоспособного населения по четвергам с 9-00 до 15-30 работает
То есть по выходным бОльшая часть все-таки отдыхает? В аэропорту специально из-за экскурсий в выходные выводить на работу дополнительных сотрудников САБ? Попросить АТБ, выполняющую бОльшую часть форм как раз по выходным, отложить все свои работы на полдня? Бухгалтерия пусть тоже по выходным работает - надо же деньги с групп собирать.
цитата:
Изначально написано Revers01:
Риторический вопрос: Почему же они не пустят Аэрофлот, С7, Трансаэро?
Риторический ответ - потому что это им неинтересно. Ни у Аэрофлота, ни у С7, ни у Трансаэро в обозримом будущем нет планов летать в Ижевск. Было бы желание - давно бы уже летали. Местечковый административный ресурс - ничто по сравнению с ресурсом АФЛ.
volbi 08-04-2015 16:34
цитата:
Изначально написано Revers01:
Ну если Вы готовы переплачивать 20-30%, я против ничего не имею. Выше приводили стоимость АБ других АК из соседних городов.
Риторический вопрос: Почему же они не пустят Аэрофлот, С7, Трансаэро?
думаю, что мы тоже не будем иметь ничего против, если вы будете летать из соседних регионов. экономия 20-30%, но теряя много времени.
вы до сих пор не сказали, какие проблемы в ценообразовании у "Ижаваиа", кроме того, что денег у вас нет. спрос рождает предложения.
а/к "Алания" летала, а/к "Трансаэро" летала. ушли, ибо, видимо, не выгодно...
в данный момент летает а/к "РусЛайн". летают, видимо выгодно последним.
сравните еще с а/к "Авиановой", которые от 1 руб. летали с Бегишево. где они?
Revers01 08-04-2015 16:38
цитата:
В аэропорту специально из-за экскурсий в выходные выводить на работу дополнительных сотрудников САБ?
Интересно, а что делают сотрудники САБ между отправкой/приемом рейсов? Или у нас каждый час самолет взлетает/садиться (это я так, образно, без углубления)?
цитата:
Бухгалтерия пусть тоже по выходным работает - надо же деньги с групп собирать.
Кассир же работает, зачем сразу всю бухгалтерию? Или по выходным в АП не продают билеты?
цитата:
Попросить АТБ, выполняющую бОльшую часть форм как раз по выходным, отложить все свои работы на полдня?
Ну а тут кто на кого учился. Вы же не плачете из-за своей работы.
А так получается, что задумка неплохая, но до конца не отработанная. С таким подходом и зоопарк можно закрывать, они же тоже работают по выходным, а тут отдыхать будут.
цитата:
Риторический ответ - потому что это им неинтересно.
Да Трансаэро как-то летала в Ижевск, лет так 10 назад, могу и ошибаться. Тут же обсуждали, что то слоты не утверждают другим АК, то Руслайн на стоянку загонят, что без какой-то херни не выехать, а ее нет.
Вообщем всем все понятно!
Revers01 08-04-2015 16:43
цитата:
Изначально написано volbi:
денег у вас нет
Даааа, что еще можно сказать... Я уже понял, что Вы и через Минводы готовы летать в Турцию за 20000.
Вот сколько билет в Крым и обратно с Ижевска? 15? 18? И это с учетом субсидирования? А почему с Мск 7500 туда обратно и цена фиксирована? Мне вот это не понятно.
Revers01 08-04-2015 16:45
цитата:
Изначально написано volbi:
сравните еще с а/к "Авиановой", которые от 1 руб. летали с Бегишево. где они?
Ну летала же? А то, что с ней сейчас стало меня не интересует.
volbi 08-04-2015 16:55
цитата:
Изначально написано Revers01:
Даааа, что еще можно сказать... Выводы прям шедевральные! Вам носки грязные дать поковыряться? Я уже понял, что Вы и через Минводы готовы летать в Турцию за 20000.
Вот сколько билет в Крым и обратно с Ижевска? 15? 18? И это с учетом субсидирования? А почему с Мск 7500 туда обратно и цена фиксирована? Мне вот это не понятно.
да я тоже за, чтобы за 1 руб. Ижавиа летала, кто этого не хочет.
но я смотрю реалиям в глаза, и НЕ обвиняю в непрофессионализме "Ижавиа". как раз у них всё четко с ценообразованием, если могут загружать самолеты.
я также понимаю, что НЕ быть международному аэропорту в Ижевске ближайшие лет 5-10, как минимум. ибо экономически это не выгодно! как бы мне и другим этого не хотелось.
volbi 08-04-2015 16:56
цитата:
Изначально написано Revers01:
Ну летала же? А то, что с ней сейчас стало меня не интересует.
примерно про пассажиров также Ижавиа и думает, что не пропадут они от одного человека, который любит летать с соседних аэропортов.//
Revers01 08-04-2015 16:59
цитата:
не пропадут они от одного человека
Думаешь я один такой?
volbi 08-04-2015 17:05
цитата:
Изначально написано Revers01:
Думаешь я один такой?
да и я летаю с ними не чаще одного-двух раз в год...
и не самые лучшие воспоминания о полете были.
голосуйте рублем, в принципе. когда заполняемость бортов будет менее 80%, тогда и будут думать про ценообразование... сейчас все с ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ у них в порядке!
Revers01 08-04-2015 17:23
цитата:
Изначально написано volbi:
сейчас все с ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ у них в порядке!
Да успокойся уже! Вот тебя зацепило.
volbi 08-04-2015 17:26
цитата:
Изначально написано Revers01:
Да успокойся уже! Вот тебя зацепило.
Молодец, что ты признал свою ошибку!
Revers01 08-04-2015 17:29
цитата:
Изначально написано volbi:
Молодец, что ты признал свою ошибку!
Хде сие утверждение написано, Нострадамус ты наш.
ImDim 08-04-2015 17:34
Опыт других регионов показывает, что развитие начинается только после выхода аэропорта из состава авиакомпании, пока у нас это не сделают, будем летать с "заполняемостью судов 90-100%"
по конским ценам. Все знают кого за это благодарить

Revers01 08-04-2015 17:38
цитата:
Изначально написано ImDim:
по конским ценам
Жди, щас говномет направят в твою сторону, за то, что высказал свое мнение))))
CORNHOLIO 08-04-2015 19:10
цитата:
группа должна быть от 10 человек, так что желающим сводить на экскурсию своих деток не классом, а в "семейном формате" - надо кооперироваться.
заплатите за десятерых и все. я так "групповую экскурсию" в бункер Сталина в Самаре устраивал.
цитата:
А почему с Мск 7500 туда обратно и цена фиксирована? Мне вот это не понятно.
а почему в Москве метро есть тебе понятно?
цитата:
голосуйте рублем, в принципе.
нет альтернативы добраться из Еката в Ижевск самолетом, а так бы рад был бы.
цитата:
будем летать с "заполняемостью судов 90-100%"
такая заполняемость только у московского рейса преимущественно. остальные 80% не набирают, я думаю. летаю ИжАвиа только из Еката, в Москву только через Челны и только АФЛ.
volbi 08-04-2015 19:16
цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:
такая заполняемость только у московского рейса преимущественно. остальные 80% не наберают, я думаю.
недавно у Ижавиа были рейсы на Як42 с заполняемостью 3-5% при цене билета в 490 руб...
оказалось, выгоднее пустым самолет гонять, чем обслуживать этих пятерых пассажиров... видимо, так и летает иногда без пассажиров самолет.
но это не показатель.
Первопечатник 12-04-2015 20:27
Удмуртская авиакомпания <Ижавиа> продала билеты на все 28 летних рейсов до Крыма за полтора часа после открытия онлайн=бронирования мест. Об этом <Российской газете> рассказал генеральный директор перевозчика Александр Городилов
<На 27 рейсов сегодня осталась только директорская бронь по 2-3 билета на какие-то экстренные случаи, плюс на конец августа по десять билетов на трех-четырех рейсах есть, остальные проданы по 114 мест. Такого ажиотажа мы не видели давно>, - рассказал глава авиакомпании.
<Ижавиа> планирует летать из Ижевска в Симферополь два раза в неделю начиная со 2 июня. По словам Городилова, благодаря тому что авиаперевозчик получил федеральные субсидии на перевозки в Крым, самый дорогой билет на летний рейс до полуострова обошелся пассажирам в 7790 рублей, самый дешевый - в 5,9 тысячи.
Александр Городилов также пояснил, что <Ижавиа> рассматривает варианты приобретения новых отечественных моделей, среди которых Superjet-100 и МС-21, разрабатываемый корпорацией <Иркут>.
http://lenta.ru/news/2015/04/12/izhavia/
Match 12-04-2015 21:03
цитата:
Изначально написано Первопечатник:
Удмуртская авиакомпания <Ижавиа> продала билеты на все 28 летних рейсов до Крыма за полтора часа после открытия онлайн=бронирования мест. Об этом <Российской газете> рассказал генеральный директор перевозчика Александр Городилов
И к чему это он так врет?
ua4wiy 12-04-2015 21:11
цитата:
Изначально написано Match:
И к чему это он так врет?
В какой части он врёт. Билеты есть?
Match 12-04-2015 21:21
Есть и не только на август. Да дело не в этом. При чём тут полтора часа то? Чеж не полторы минуты.
ua4wiy 12-04-2015 21:47
Заказы принимаете?
Alexy555 12-04-2015 22:20
цитата:
Изначально написано Match:
И к чему это он так врет
что Борисбилет продал 400 билетов на финал за три минуты при полностью зависшем сайте......
Камикадзе 12-04-2015 23:07
Наверняка бронь туркомпаний. И теперь будут реализовывать их, продавая туры.
DeEP_1 13-04-2015 12:10
летать Удмурсткими бомбовозными авиалиниями...нененене
afon 13-04-2015 10:18
думается мне,весь ажиотаж связан с так называемыми "невыездными"-это менты,мчс и прочие гос.служ.
Match 13-04-2015 11:13
Он вроде как оговорился. Не полтора часа, а полтора месяца. А то за полтора часа, звучит, как будто мы тут все такие ярые фанаты Крыма, бешеные патриоты какие то. Хотя продажи начались 20го марта. По 5980 первые шли в одну сторону.
Кстати, чегой то в Сочи ценник какой то не гуманный, по сравнению с Симферополем.
CORNHOLIO 13-04-2015 13:33
цитата:
директорская бронь
сраный колхоз!
фендер стр 13-04-2015 14:34
цитата:
Originally posted by Match:
Есть
Есть, прочитайте полностью интервью с Городиловым, а не уподобляйтесь укрСМИ, навалить из пятой точки, а там хоть не расти.
фендер стр 13-04-2015 14:37
цитата:
Originally posted by CORNHOLIO:
сраный колхоз!
а слабо заявить , что никогда, не я, не мои родственники не полетят в этом ср. колх. ?
Передай свои данные в Ижавиа, никогда с вами не полечу.
????
iMax 13-04-2015 14:39
цитата:
Изначально написано фендер стр:
не уподобляйтесь укрСМИ
а без поцтриотики ни как?
фендер стр 13-04-2015 14:42
цитата:
Originally posted by Match:
Кстати, чегой то в Сочи ценник какой то не гуманный, по сравнению с Симферополем.
потому что, на Сочи Фед.прогр. не распространяется о субсидировании, но Вам лишь бы по3,14здеть .
фендер стр 13-04-2015 14:46
цитата:
Originally posted by iMax:
без поцтриотики ни как?
Никак, доникакались уже
фендер стр 13-04-2015 15:03
Зашел к вам критикам Ижавиа случайно. В 13-14 годах , волею судьбы, летал почти весь год, Ижавиа 4 раза, лоукост в Испанию, Краснодар на с7, Казанские, не помню как линии, ещё до трагедии, не попал ни разу на современный новый лайнер, об.ирать 42 яки можно, но по статистике они меньше всех падают.
Купленный Эйрбус в Казани налетал почти 70% ресурса, а Яки в Ижавиа и половины не выработали, выбирайте......
Match 13-04-2015 15:18
Псих что ли?
цитата:
Изначально написано фендер стр:
потому что, на Сочи Фед.прогр. не распространяется о субсидировании, но Вам лишь бы по3,14здеть .
Ну почему лишь бы. Я то билеты как раз купил в Крым.
Я к тому, что как раз ажиотаж Крым вызван не в последнюю очередь там, что народ был в курсе субсидий.
И все таки давать интервью, при этом быть не в курсе дела, это некрасиво.
Кстати, ижавиа обещали, что в случае такой ситуации могут выделить дополнительные рейсы, но уже без субсидий.
цитата:
Изначально написано фендер стр:
Есть, прочитайте полностью интервью с Городиловым, а не уподобляйтесь укрСМИ, навалить из пятой точки, а там хоть не расти.
Это вообще не понятно о чем.
DeSign 13-04-2015 15:25
цитата:
Изначально написано фендер стр:
об.ирать 42 яки можно, но по статистике они меньше всех падают.
Пруф можно? самые безопасные (по убыванию) - В777, А340, А330, В747, В737NG.
У ЯК-42 потеряно 9 из 183 выпущенных ВС - это ОЧЕНЬ много.
цитата:
Изначально написано фендер стр:
а Яки в Ижавиа и половины не выработали
Тоже пруф?
У Ижавиа 7 ЯКов, выпуском от 1981 до 1996 гг. Назначенный ресурс для них - 20000 часов, 14000 посадок. ВСЕ эксплуатируемые в Ижавиа летают уже на продленном ресурсе, границы у которого - 40000 часов, 18000 посадок.
цитата:
Изначально написано фендер стр:
Купленный Эйрбус в Казани налетал почти 70% ресурса,
Нет авиакомпании "Казань". В аэропорт Казань летает более 30 авиакомпаний. О какой из них речь?
Revers01 13-04-2015 15:37
цитата:
Изначально написано DeSign:
О какой из них речь?
Это он, видимо, про АК "Татарстан"
DeSign 13-04-2015 15:39
цитата:
Изначально написано Revers01:
Это он, видимо, про АК "Татарстан"
Нет такой авиакомпании, закрылась в прошлом году.
фендер стр 13-04-2015 15:56
цитата:
Originally posted by фендер стр:
20000 часов, 14000 посадок.
для кого это пишите?, что значит 14 000 посадок ? при 20 000 часов??? Это одна посадка раз в полтора часа, а если вспомнить про взлет, то раз в 20-30 минут.
Трольте в другом месте
DeSign 13-04-2015 16:00
цитата:
Изначально написано фендер стр:
можете подтвердить каким либо документом, или ссылкой на него хотя бы ?
В отличие от вас, могу.
http://russianplanes.net/airline/201Дальше, кому надо, самостоятельно все найдет.
цитата:
Изначально написано фендер стр:
для кого это пишите?, что значит 14 000 посадок ? при 20 000 часов??? Это одна посадка раз в полтора часа, а если вспомнить про взлет, то раз в 20-30 минут.
Трольте в другом месте
Ну, дальнейшая дискуссия беспредметна. Если в элементарных вещах не разбираетесь - учить матчасть.
фендер стр 13-04-2015 19:12
цитата:
Originally posted by DeSign:
Ну, дальнейшая дискуссия беспредметна. Если в элементарных вещах не разбираетесь - учить матчасть.
я же говорю, для кого пишите. Обыватель прочитав обалдеет, ресурс, год выпуска и т.д.
а при назначенном(продленном) ресурсе этим птицам летать и летать лет так 10-15
CORNHOLIO 14-04-2015 19:35
цитата:
а слабо заявить , что никогда, не я, не мои родственники не полетят в этом ср. колх. ?
мне как-то пофигу полетишь ли ты со своими родственниками
цитата:
Передай свои данные в Ижавиа, никогда с вами не полечу
там есть мои данные
цитата:
Зашел к вам критикам Ижавиа случайно.
заметно
цитата:
В 13-14 годах , волею судьбы, летал почти весь год, Ижавиа 4 раза, лоукост в Испанию, Краснодар на с7, Казанские, не помню как линии
8-10 сегментов за год = "летал почти весь год"??? я в месяц бывает больше летаю)))
цитата:
не попал ни разу на современный новый лайнер
а дешевыми АК не летай. Сибирь тебя чем к кубаноидам возила? АН24?
цитата:
об.ирать 42 яки можно, но по статистике они меньше всех падают
напиши это на форуме ХК Локомотив
цитата:
Купленный Эйрбус в Казани налетал почти 70% ресурса
не покупайте "Эйрбус" в Казани.
Змей Петров 28-04-2015 14:37
цитата:
Изначально написано DeSign:
Безусловно, 20-летие Ижторгметалла ровно в 10 раз значимее для республики, чем 70-летие Ижавиа:
Вы всё ещё верите в беспристрастность всех этих "человек года"?
Upd Ха-ха, ответ внизу страницы по ссылке 
Alexy555 29-04-2015 17:07
цитата:
Изначально написано DeSign:
Безусловно, 20-летие Ижторгметалла ровно в 10 раз значимее для республики, чем 70-летие Ижавиа:
http://izvestiaur.ru/udmpeople/index.php?sphrase_id=813004
Или 20-летие школы моделей Ажгихина (кто это вообще??)
Еще и древний безызвестный заводик затесался в номинанты..Железо чтоль выпускает для знаменитого монстра Ижторгметалла)))
CORNHOLIO 30-04-2015 04:28
люди гибнут за металллллллл)))
alx-krv 02-05-2015 01:21
Мск-Иж в 22:15 не вылетел. Техническая неисправность.
Звонил в справочную в 0:31, говорят в 02:15 ожидаем, а тем временем, сломанный борт еще с поля не убрали на стоянку)))
Зачем нагло вводить в заблуждение? Если и так понятно, что резерного борта в мск нет, вышлют из ижевска, а это 2 часа подготовки, 2 часа лета, час на посадку, не раньше 6 утра только вылетит!
alx-krv 02-05-2015 02:22
Как и следовало ожидать, подменный борт вылетел в 01:57(иж).
alx-krv 02-05-2015 05:54
Вылетели из мск в 05:09(иж)
iMax 05-05-2015 12:07
цитата:
Изначально написано alx-krv:
Вылетели из мск в 05:09(иж)
8 часов задержки, кормили, спать укладывали? или только обули?
CORNHOLIO 05-05-2015 13:23
цитата:
2 часа лета, час на посадку
а где час на посадку, час на взлет и час на высадку?)))
fff6 05-05-2015 20:16
Что там слышно о смене авиапарка?
soller 13-05-2015 13:30
на майские туда и обратно Москва-Иж (2 взрослых 1 ребенок)
ИжАвиа - 42 000 руб.Москва-Пермь:
Победа- 15 000 руб.,
S7-16 000 руб.,
Ютэир 17000 руб..
Италмас (купе) 28000.
Содержим и из бюджета УР Ижавиа и из кармана предприятий (летают в основном командировки и чиновники), терпим их убытки и все равно все (чиновники) рассказывают какие они КЛАССНЫЕ. Конкуренция единственное, что поможет добиться человеческих цен.
Кулебякин 13-05-2015 15:32
цитата:
Изначально написано soller:
Конкуренция единственное, что поможет добиться человеческих цен.
Ну-ну, и сколько перевозчиков из перечисленных вами не имеют в акционерах госструктур? Пора забыть про рыночную экономику, она при таком раскладе не работает.
soller 14-05-2015 11:34
Я чет по ценнику почувствовал что работает
shan18 14-05-2015 17:00
В Саратове с их монополистом авиакомпанией ъСаравиаъ ситуация начинает меняться.
Федералы продвигают авиакомпании с самолетами ССЙ-100 и АТР-72 хттп://www.бусинесс-вецтор.инфо/?п=24635
Кулебякин 14-05-2015 19:56
цитата:
Изначально написано soller:
Я чет по ценнику почувствовал что работает
Конкуренцией это сложно назвать, больше похоже на экономический фарс. Одна планово-убыточная окологосударственная авиакомпания сбивает цены и делает убыточными другие окологосударственные авиакомпании и субсидируемого государством жд перевозчика. Такая конструкция рано или поздно накроется медным тазом.
CORNHOLIO 14-05-2015 20:37
цитата:
Такая конструкция рано или поздно накроется медным тазом.
эта конструкция на твоих похоронах простудится еще))))
Кулебякин 14-05-2015 21:01
Углеводородица их сохрани, главное чтобы как ак-татарстан не болели, аминь

soller 15-05-2015 09:04
"Наша" конструкция тоже не особо прибыльная)))) не далеко от той ушла. Только я в свой кошелек смотрю у кассы и мне пофиг какая схема, жители других регионов пользуются убыточными федеральными авиакомпаниями и на пассажирах это отражается в виде низкой цены, а у нас та же убыточная компания еще и дерет тройную цену с нас, пользуясь монополю на свои услуги. ПУСТЬ НЕ ПЕРМЬ, УФА, ЧЕЛНЫ, ЛЮБОЙ ВОЗЬМИ АЭРОПОРТ, ВЕЗДЕ ДЕШЕВЛЕ. И пугать, типо вот умрет Ижавиа как АК ТАТАРСТАН смешно, что татары потеряли что то? Глядишь выгодно станет аэропорту на обслуживании авиакомпаний зарабатывать и привлекать их как можно больше в Ижевск, а соответственно конкуренция опустит цены.
Akale 16-05-2015 14:01
цитата:
Originally posted by soller:
на майские туда и обратно Москва-Иж (2 взрослых 1 ребенок) ИжАвиа - 42 000 руб.
Москва-Пермь: Победа- 15 000 руб., S7-16 000 руб., Ютэир 17000 руб..
в вашем исследовании нет Руслайна, почем у них ценник выходил?
soller 16-05-2015 15:41
36000 руб., но ижавиа дали им "очень удобное" время вылета. В Москве оказываешься (с учетом аэроэкспресса) в 23 часа, а соответственно необходимо сразу ехать в гостиницу, что влечет оплату лишних суток. Поэтому конечно выбрал поезд. Рассматривал вариант такси до Перми, но уж больно поздно обратно ехать получается и мучаться больше, хотя где то выходило 20000 такси+самолет и рано утром в Москве. Обратный вылет так же позволял не терять сутки (около 22). Ребенка мучать не захотел.
Кулебякин 16-05-2015 15:46
Ну-ну, давайте еще поезд агрыз-мск вспомним и вылеты из екатеринбурга. Какая разница, какие были цены, вам по ним все равно уже не купить. Смотрите на текущие даты и сравнивайте.
Alnaza 16-05-2015 17:51
цитата:
Изначально написано soller:
И пугать, типо вот умрет Ижавиа
Ждем когда Осколыч & Co. отожмет порт.

Шутов планомерно долбит в Цукербуке Ижавиа. Очевидно неспроста.
Из последнего:
https://www.facebook.com/photo...&type=1&theater
Match 16-05-2015 18:02
"Самая пунктуальная авиакомпания!
Московский аэропорт Домодедово подвел итоги конкурса <Самые пунктуальные авиакомпании> за март 2015 года. Авиакомпания <Ижавиа> стала победителем, заняв 1 место, среди российских авиакомпаний, выполнивших 300 и более пассажирских рейсов в неделю, с максимальной взлетной массой 30 000 тонн и более, с показателем регулярности 100%."
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=361Уже не первый раз они признаются пунктуальными.
Кулебякин 16-05-2015 18:18
цитата:
Изначально написано Alnaza:
Ждем когда Осколыч & Co. отожмет порт.
Нафига козе баян? С порта одни убытки, разве что Вексельбергу перепродать
Alnaza 16-05-2015 19:46
цитата:
Originally posted by Кулебякин:
Нафига козе баян?
Такой же баян в виде NBC у КамАЗа. Нафига ему тоже непрофиль?
цитата:
Originally posted by Кулебякин:
разве что Вексельбергу перепродать
А тема с Вексельбергом конечно красива: отчего бы не включить в "Аэропорты регионов"?

А пока суд да дело...
"23 апреля 2015 г....Арбитражный суд Удмуртии назначил на 3 июня заседание по рассмотрению апелляционной жалобы ОАО "Ижавиа" на судебное решение о выплате 86,3 млн рублей долга по поставкам ГСМ ООО "Комос Групп"...
http://www.interfax-russia.ru/...605092&sec=1679
Alnaza 16-05-2015 19:53
цитата:
Originally posted by Кулебякин:
С порта одни убытки
Вот бы я не торопился подобное утверждать. ИМХО, в Междумартьяновском порту есть кого и что оптимизировать. И если привлечь на конкурсе различные борта, то наверняка порт еще и прибыль будет иметь...Так что объект для Комоса вполне аппетитен...
З.Ы. Схема ж ясна. Из бюджета УР для Ижавиа сейчас деньги выделить проблематично, 86 млн. они сами моментально не вынут. Банкротят, выкупают полосу и здания. Вуаля.

Кулебякин 16-05-2015 21:53
цитата:
Изначально написано Alnaza:
86 млн. они сами моментально не вынут. Банкротят, выкупают полосу и здания.
Из-за этих копеек даже овер оформлять не станут, абсолютно точно не тема для банкротства. Специально глянул последний опубликованный бух баланс http://izhavia.su/files/document05062014_4.pdf остаток бабла на счетах и в кассах был ~91 млн. Выручка за год 1,5 ярда или 125 млн в мес. Т.е. иск на половину месячного оборота и примерно на сумму остатка на счете. Будет конечно немного неприятно, но точно не смертельно.
цитата:
Изначально написано Alnaza:А тема с Вексельбергом конечно красива: отчего бы не включить в "Аэропорты регионов"?
Где-то проскакивала статья, мол Вексель попытается скупить мелкие региональные аэропорты вокруг, чтобы сделать из ЕКБ крупный хаб. Осколычу точно это хозяйство как собаке пятая нога, а с витей они уже красиво УКС в свое время запилили.
Alnaza 17-05-2015 12:43
цитата:
Originally posted by Кулебякин:
или 125 млн в мес.
Ну...я бы посмотрел на работу конторы, из которой вынули 2/3 месячного оборота...

Причем, кредитнуться адекватно вряд ли нынче получится. Банкротят так то и за меньшие суммы - вопрос в подходе к делу.
Я думаю Соловьева всё таки склонят раздербанить на 2 части: - борта отделить от полосы. И таким макаром заберут себе порт в оперативное.
Ишшо раз. Явно не просто так подняли они требования с 17 до 86 млн. и постоянно Шутов всенародно педалирует тематику с неадекватностью цен.
maclaud 17-05-2015 11:55
Задрали Ижавиа рейсы отменять! За последний месяц 2 раза пострадал от них. И стаканчики ваши пластиковые это убожество. И аэропорт ижевский устарел лет 30 как. Стыд и позор.
DeSign 17-05-2015 13:23
цитата:
Изначально написано Alnaza:
Банкротят, выкупают полосу
Полоса в федеральной собственности. И никому, даже комосу, ее не купить.
Alnaza 17-05-2015 18:17
цитата:
Originally posted by DeSign:
Полоса в федеральной собственности.
Ясно. А судились то за что федералы с республикой? За вокзал и базу ГСМ?
Змей Петров 18-05-2015 17:31
цитата:
Изначально написано maclaud:
И аэропорт ижевский устарел лет 30 как. Стыд и позор.
Зато в буфете пирожки по 12 рублей, в каком аэропорту такие цены увидишь?

А так - аэропорт как аэропорт, есть хуже, есть лучше. Международки вот не хватает - факт.
volbi 18-05-2015 18:19
цитата:
Изначально написано Змей Петров:
Зато в буфете пирожки по 12 рублей, в каком аэропорту такие цены увидишь?
А так - аэропорт как аэропорт, есть хуже, есть лучше. Международки вот не хватает - факт.
еще бы такие шоколадные цены были и на перелет 
DeSign 18-05-2015 19:09
цитата:
Изначально написано Змей Петров:
Международки вот не хватает - факт.
Остаюсь при мнении, что международка нам вовсе не нужна. Нужны нормальные стыковочные рейсы в Москву/Ебург. Опыт Бегишево показывает, что кроме турецко-египетских чартеров все равно ничего не будет, а Аэрофлот на стыковочные рейсы из Бегишево дает цены ниже, чем из Москвы.
Кулебякин 18-05-2015 20:38
Сейчас возможно скажу глупость, но подозреваю при прочих равных дешевле было бы пустить нормальный скоростной аэроэкспресс до Бегишево, чем строить международный сектор и содержать убыточный порт. 160 км по ЖД для электричек типа Ласточка/Стриж это 1-1.5 часа в пути.
DeSign 18-05-2015 20:56
А смысл? Из Бегишево еще полтора часа до Москвы, если захочется в Париж?
Из Ижевска до Москвы те же полтора часа.
Муслим1 18-05-2015 21:09
цитата:
Изначально написано Кулебякин:
Сейчас возможно скажу глупость, но подозреваю при прочих равных дешевле было бы пустить нормальный скоростной аэроэкспресс до Бегишево с временем в пути 1-1.5 часа чем строить международный сектор и содержать убыточный порт.
Скоростной там вряд ли пустят, однопутка там совсем не предназначенная для высоких скоростей.
Кулебякин 18-05-2015 21:23
цитата:
Изначально написано Муслим1:
Скоростной там вряд ли пустят, однопутка там совсем не предназначенная для высоких скоростей.
Понятно, значит без варантов... Второй путь в исполнении РЖД точно оказался бы значительно дороже чем построить в иже аналог Кольцово 
DeSign, теоретически, собственнику в лице гос-ва выгоднее содержать один порт с высоким трафиком чем два с мелким. Большой порт дает больший выбор рейсов и стыковок. Допустим, в ижевский порт ехать на такси 30 минут, в челны 1-1,5 часа на экспрессе, разница вышла бы всего час. Для стыковочных рейсов в Париж и т.п. эта разница погоды не делает т.к. в стыковках всегда приходится подстраиваться под время отправления второго самолета и нужно время с хорошим запасом.
Даже при перелете из ижа в мск 1 час это статистическая погрешность. У меня реальное время в пути (от двери до двери) МСК-ИЖ выходит от 5 до 7 часов.
GoldenMan 19-05-2015 13:19
цитата:
Изначально написано DeSign:
Остаюсь при мнении, что международка нам вовсе не нужна. Нужны нормальные стыковочные рейсы в Москву/Ебург. Опыт Бегишево показывает, что кроме турецко-египетских чартеров все равно ничего не будет, а Аэрофлот на стыковочные рейсы из Бегишево дает цены ниже, чем из Москвы.
Полностью поддерживаю. Очень не хватает рейсов до шарика, а у меня в 99% случаев стыковка там.
soller 19-05-2015 14:29
Да у нас ни стыковки ни обычных нет рейсов, отдать к путевке в Турцию дополнительно 45000 (а бывает и нет билетов) это бред. Да я лучше на машинке доеду до Казани. Я понимаю как в Перми, 16000 в две стороны (Пермь-Москва) на семью из 3 человек. А у нас о людях не думают, чиновников возят, да командировочных. Уж можно до Казани организовать к Египетскому или Турецкому стыковку по разумной цене и все бы в плюсе были, только зачем думать о народе, кому положено об этом думать летает на Ижавиа за счет налогоплатильщиков, а остальных членов семьи по варианту "для своих" по 3500 везет. До ебурга не долго по 2800 летали, уже по 4500, многие знакомые перестали летать, а потом скажут не актуальный рейс нет заполнения.
sles 20-05-2015 08:33
цитата:
Изначально написано GoldenMan:
Полностью поддерживаю. Очень не хватает рейсов до шарик
DeSign поддерживаю, Вас нет- не хватает именно стыковочных рейсов с разумной ценой, а не рейсов в конкретный еропорт.
Скажем, KZN-BKK или NBC-BKK можно купить на двоих RT за ~50 тыр эрофлотом или этихадами какими, а тут только до москвы около 20.
soller 20-05-2015 11:17
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=362 ну вот ровно об этом я и говорил. Как только нет заполнения чиновниками и вся их "политика" ценовая показывает себя. С крымским рейсом недавно так же "бесплатно" (за счет бюджета) работниками заводов и бюджетниками заполняли. Экономической стратегии НИКАКОЙ как в 80-Х работали, а все косяки бюджетом УР закрывают.
Scat18 26-05-2015 23:33
А в Калуге реконструировали закрытый аэропорт и открыли его в качестве международного. Местная власть проявила инициативу. Расстояние от Калуги до Москвы меньше чем от Ижевска до Челнов.
Кулебякин 27-05-2015 12:22
Его реконструкция (абсолютно новая взлетка и капремонт вокзала) обошлась в 4 млрд руб.
Обратите внимание, им не потребовалось строить новый терминал. Это переделанный типовой советский 2х этажный аэровокзал, такой же как в ижевске или перми.

Ганц 27-05-2015 01:57
цитата:
Изначально написано Scat18:
А в Калуге реконструировали закрытый аэропорт и открыли его в качестве международного. Местная власть проявила инициативу. Расстояние от Калуги до Москвы меньше чем от Ижевска до Челнов.
Вангую, в Калуге цель - пустить московских лоукостеров (если таковые найдутся), а не для собственных перевозок. Так что аналогия не совсем точная.
DeSign 27-05-2015 08:29
Вообще, для лоукостеров строится крупный аэропорт "Раменское" - там и инфраструктура позволяет, и с транспортной доступностью все в порядке будет, в т.ч. с аэроэкспрессами. Да и сильно ближе он к Москве.
Калуга здесь вообще не при делах - у него проектная пропускная способность - всего 100 тыс. человек в год - в сравнении с 10 млн. у Раменского.
Alnaza 27-05-2015 09:50
цитата:
Изначально написано Ганц:
пустить московских лоукостеров
Да не...Забодались видимо дойчинвесторы кататься из Вольфсбурга на свои инвестпроекты, через Москву до Калуги . Вот и решили отдельно для них порт открыть.

CORNHOLIO 27-05-2015 11:18
цитата:
А в Калуге реконструировали закрытый аэропорт и открыли его в качестве международного.
В Калужская область есть регион-передовик, а не аутсайдер, типа УР. Там производства всяческого полно, инвестиционный климат шикарный - много иностранного капитала в производстве занято. Ну и губернатор толковый.
цитата:
Расстояние от Калуги до Москвы меньше чем от Ижевска до Челнов.
спасибо, Кэп. Главное слово не "Москва", а "международный".
цитата:
Вангую, в Калуге цель - пустить московских лоукостеров
Много московских лоукостеров знаешь? Какими бортами перевозят имеешь представление? Слово "рентабельность" слышал? Думай, не пиши глупости.
цитата:
.Забодались видимо дойчинвесторы кататься из Вольфсбурга на свои инвестпроекты, через Москву до Калуги .
эти вертолетами летают, поверь.
Udmurt 27-05-2015 11:39
цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:
спасибо, Кэп. Главное слово не "Москва", а "международный".
Именно. Хотя вроде везде трещали, что если в радиусе 500 км есть уже международник, то не разумно делать еще один..
soller 27-05-2015 11:48
цитата:
Изначально написано Udmurt:
радиусе 500 км
да клали ВСЕ регионы на это (ну кроме наших, придумали хрень какую то и вдалбливают нам). У них одно лишь желание не допустить сертификацию боенгов и эирбасов.
Набережные Челны - Казань: 200км.
Казань-Нижний Новгород: 400км.
Набережные Челны-Уфа:300 км.
Казань-Ульяновск: 220 км.
http://izhavia.su/files/document05062014_2.pdf хотя, если я так понял на один рубль доходов они тратят 1,04.
http://izhavia.su/?id=21&q=section много чего интересного))))
CORNHOLIO 27-05-2015 12:38
цитата:
везде трещали, что если в радиусе 500 км есть уже международник, то не разумно делать еще один..
Надо учитывать плотность населения вокруг аэропорта. Севера в рассчет не идут.
Alnaza 27-05-2015 21:47
цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:
эти вертолетами летают, поверь.
Из Вольфсбурга в Калугу?
Не верю.
Да хоть на дирижабле, да вот без хаба в Москве было никак не добраться до Калуги.
А теперь можно.
CORNHOLIO 27-05-2015 22:33
цитата:
Да хоть на дирижабле, да вот без хаба в Москве было никак не добраться до Калуги.А теперь можно.
не думаю, что обслужить джет Калужане в силах. пока что.
хаб не нужен, чтобы добраться до Калуги через Москву.
svecha02 28-05-2015 02:06
Согласна с Soller. Наш аэропорт, в принципе, может принимать самолеты класса А320-319, В737. Но для сертификации аэропорта нужно немного увеличить впп и произвести соответствующую техническую модернизацию. Все это можно было сделать давным давно и это по-силам республике. Но тогда произойдет следующее. Сюда "зайдут" Аэрофлот, который летает в Шереметьево (основной тариф 4200, промо 2700) и S7, котрая базируется в Домодедово. Ижавиа им не конкурент ни по стоимости перелета, ни по сервису, ни по самим самолетам. Поэтому, сертификация аэропорта под эти воздушные суда для Ижавиа будет означать "конец компании". И, поскольку, если аэропорт будет сертифицирован под эти воздушные судна, то возможно, и появится международный сектор. Насколько я знаю, у Ижавиа есть заказы на МС-21 (вариант решения проблемы), которые должны были начать летать уже в 2018 году. Но производство этих самолетов идет с задержкой. И, можно сделать вывод, что руководство Ижавиа будет тянуть с сертификацией и модернизацией аэропорта до 2018-2019 гг..
P.S. Не знаю, с чем это связано, но Ижавиа в марте этого года продала ЯК42 1990г.в. авиакомпании "Турухан", которая входит в группу ЮТэйр и базирутся в Емельяново.
Scat18 28-05-2015 07:56
Саботаж называется такая деятельность. Десяточку предлагают давать за такие художества.
Alnaza 28-05-2015 09:27
цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:
не думаю, что обслужить джет Калужане в силах. пока что.
...Анатолий Артамонов заявил, что...планируется начало эксплуатации аэропорта <Калуга>, который будет использоваться для базирования
деловой авиации в том числе...
...Губернатор утверждает, что начала эксплуатации этого аэропорта с нетерпением ждут осуществляющие свою деятельность в этом регионе такие инвесторы как: Peugeot, Mitsubishi, Volkswagen, Volvo и Citroen. Они располагают собственной авиацией и очень ждут возможности воспользоваться услугами этого аэропорта...
цитата:
Изначально" TARGET=_blank>http://city-jet.ru/about/aero_news/739.htm[QUOTE]Изначально написано CORNHOLIO:
хаб не нужен, чтобы добраться до Калуги через Москву.
хаб вторичен, тут главное Москва, das heißt пересадка.
