Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

Revers01 22-09-2014 17:12

Кто подскажет, где там парковка платная есть, тачан кинуть на время командировки?
CORNHOLIO 22-09-2014 22:25

цитата:
где там парковка

там - это где?
ad1980 22-09-2014 23:24

цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:

там - это где?

Тролль-тормоз или тролль-бот?

CORNHOLIO 23-09-2014 02:03

трезвенник)))
GMV 24-09-2014 22:37

Угу, зима на носу, а у Ижавиа как всегда нет нужного оборудования для обслуживания чужих самолётов зимой. Была у них на сайте заметка "Cведения о мероприятиях по увеличению технической возможности аэропорта", где они красиво расписывали, что к зиме 2013г уж закупят необходимое оборудование, но эта ссылка уже давно открывается ошибкой.

Информация 2011 года:

цитата:
1. Аэропорт г. Ижевск не имеет возможности принимать ВС типа CRJ-100/200 в зимний период. Согласно письма Приволжского МТУ ВТ ФАВТ исх. N 13-1054 от 22.07.2011 г. аэропорт Ижевск допущен к приему ВС CRJ-100/200 и их модификаций только в летний период (с 01 мая по 30 октября).

Some things never change.
sles 08-10-2014 10:40

цитата:
Изначально написано SergeyM_1975:

[b]возможно
, в переводе с бюрократического языка это означает всего лишь отсутствие окончательных соглашений Ютов с Ижевским а/портом. [/B]


это скорее говорит о том, что этот самый ютаир при смерти- какие уж там новые направления...

Match 09-10-2014 18:23

А чего вам ЯКи не нравятся? Хорошие самолеты.
soller 09-10-2014 18:28

Дело не в яках. На них за границу не улетишь, да и экономика никогда не позволит дешего летать. Плюс яки это инструмент нечестной конкурентной борьбы, а отсюда запредельные цены на билеты и ограниченные направления перелетов. Нам пытаются объяснить что яки это хорошо а все регионы вокруг летают на хламе. Только если спросить жителя соседних регионов вылетал ли он с другого региона сделают круглые глаза. А у нас? Но чиновники заботятся о нас, яки то мож и с ресурсом, но вот движки из Чечни и Подмосковья с непонятной документацией.
Match 09-10-2014 18:32

А, ну да, там тип шум и топливо жрет.
Сейчас интересная фигня идет со стороны государства - отдыхать только в России. Само, что смешное, у них в той же Европе, Азии, дешевле получается. А поддержки отечественный туризма, я чет в упор не наблюдаю.
Match 09-10-2014 18:48

цитата:
Изначально написано soller:
А у нас?

Так че у нас то. Мы то люди простые, без претензий. Удмуртия всегда этим отличалась. Как в зоопарке. Аморфные, просто жопа. Это и хорошо. Но уж слишком хорошо. Перебор какой то.
У меня мечта с детства, на Камчатку слетать. Но когда прикинуть все это дело по цене - ну ее нах.
Я к тому, что у нас самая шикарная страна в мире. Нету развития туризма. Вы ж там были в той Европе. Страшные, же все, какие то все крокодилы. Одни уроды. Страшно же. Толерантные еще же. Тьфу на них на всех.

Чего я зашел в ветку то. Это самое, билеты то будут с Ижевска в Симферополь Сейчас на лето из мск по 7 туда-обратно купить млжно. Брать? Нет? Раскупают их так то по промо.

GoldenMan 10-10-2014 13:16

А я вот ни разу с Ижевска никуда не летал. Хотя нет, вру, было дело, в конце 90-х, на ИЛ-18 летал в Стамбул, с таможней в Астрахани. А сейчас летаю с Нижнекамска, много рейсов, очень удобно по стыковкам. Только вот досада, отменил мой рейс Аэрофлот 20.10 SU1253, придется вылетать днем
Match 10-10-2014 14:12

цитата:
Изначально написано GoldenMan:
А я вот ни разу с Ижевска никуда не летал.

Не бойтесь, это по началу только страшно.
А, кстати, в Симферополь был у нас рейс с Ижевска. Летал как то.
Pidzhak88 10-10-2014 15:25

цитата:
Изначально написано Match:

А, кстати, в Симферополь был у нас рейс с Ижевска. Летал как то.



Зашел на Авиасейлз или Скайсканнер. Выбрал дату, посмотрел где подешевле и удобней и улетел 1 сентября в 17-00 из холодного Ижевска через Домодедово. Всё вышло в 8500 руб, стыковка в Домодедово часа 2, и в час ночи 2 сентября уже вдохнул влажный воздух душной Симферопольской ночи)) Еще 1500 за трансфер до Севастополя (можно было и подешевле либо дождаться утра и на автобусе поехать, но желания не было.) И в пол-третьего я на съемной квартире )) А утром на море ^__^

Кстати когда обратно летел - были варианты от ГрозныйАвиа до Казани, прямой за 8000 руб. До Ижевска дешевых не было даже со стыковками. В итоге пришлось автобусом до Анапы через паром (1200 руб) и из Витязево опять со стыковской в Домодедово обратно лететь. Снова 8500 где то. Из минусов обратной дороги - это 10 часов на автобусе, 4 часа в Витязево и 8 часов в Домодедово. Зато дешево. Прямые из Симферополя дешевле чем за 14 не продавались на нужную дату, а домой нужно было срочно, по работе. Так что вроде всё более менее прилично у нас, надо только знать где брать, и будет недорого) К нашим свистящим Якам привык уже) Вначале тока страшновато было, как в советском союзе на борту очутился) А так норм. Из АК больше всего ТрансАэро понравились, на Аэрофлоте не летал - дорого у них) ИжАвиа тоже живее всех живых, суда старые но кормили в Ижавиа плотнее всех))

Deamon 10-10-2014 15:55

У Аэрофлота дорого???
Кстати, из тех авиакомпаний, которыми летал, ИжАвиа не самые плохие,персонал приветливый,пилоты тоже молодцы, так мягко сажают самолеты по личному впечатлению только в Российских ак. Да и ЯК-42 неплохой самолет, я бы даже сказал наоборот(шумноват-да,ну и старенький уже). С ужасом вспоминаю эконом-класс (да и бизнес тоже) в самолетах европейских авиакомпаний.Бррр.
Match 10-10-2014 15:59

цитата:
Pidzhak88

Чет както нет, не нравится ваша история. А сентябрь, вообще не вариант, у него другие расценки.
Ну, брать, нет? С мск за 7 рублей на человека на июль? Цена туда-обратно. Скажите уже, а я куплю.
А то уже с Судака уже звонили. Ждут. Мангал новый приобрели.
Pidzhak88 10-10-2014 16:15

цитата:
Изначально написано Match:

Ну, брать, нет? С мск за 7 рублей на человека на июль? Цена туда-обратно. Скажите уже, а я куплю.


Ну давайте посчитаем. За 7 к туда обратно это в среднем 3500 в одну сторону. До МСК надо еще добраться - если лететь регулярным ИжАВИА и прочих это в среднем минимум 4-5 тысяч рублей. Если поездом то 3-4 тысячи. Я вот например плацкарт не люблю очень, езжу в купе если надо куда то. Значит экономии лично я не вижу - те же самые 8 тысяч примерно, при том что в поезде ещё кушать надо, а это деньги, и время тратить на поездку до МСК - а время, тем более отпускное - бесценно)

Pidzhak88 10-10-2014 16:19

Так что свою цену за перелет от Ижевского трапа до трапа Симферополя в 8500 завышенной не считаю) Если б летал самолет из Ижевска до Симферополя прямой, 3,5 часа, за 8-9 тысяч - полетел бы без вопросов и пересадок.
Pidzhak88 10-10-2014 16:21

Старожилы, кто помнит, сколько прямой рейс до Симферополя в былые времена стоил?
Match 10-10-2014 16:32

цитата:
Изначально написано Pidzhak88:
сколько прямой рейс до Симферополя в былые времена стоил?

Да легко.
Отец подарил 5000 рублей, как раз только была выпущена купюра. Так мне было 13 или 14 лет. Половину от купюры забрали(это в одну сторону). Это был самый дорогой рейс с Ижевска. Самолет был вроде АН, здоровенный. Это было, как только Крым отсоединился.
Pidzhak88 10-10-2014 16:48

Матч, чет я запутался в расценках и датах) Крым от кого отсоединился? Куда? ))

Половина от 5000 руб это 2500 рублей, я так понял. Ок. Рейс стоил 2500 рублей в момент Вашего 14-летия, и примерно в это же время куда то отсоединился Крым)) Блин, ребусы какие то))

Pidzhak88 10-10-2014 16:49

Могу ошибаться, но вроде лет 5 назад еще был рейс такой, не? Так вот сколько ТОГДА стоил билет?
Match 10-10-2014 16:56

Развал СССР.
Так там одни ребусы и были. Те же деноминации всякие и прочие дела. Я вечером найду дату. Мне там грамоту вручил ихний колхоз в Бахчисарае, как самому ленивому работнику (они там народ с юмором, я туда типа работать улетел. 60 рублей вроде заработал, 68 даже). Там дата должна быть.
Pidzhak88 10-10-2014 17:12

Ну таким образом нам цены не сравнить(( Интересует данное направление в самое последнее время. Ну были же рейсы?
gordonfreeman 19-10-2014 23:51

компания ИжАвиа сама себе роет яму щас потихоньку... даже сейчас... на данный момент... была произведена закупка на сумму 2 300 000 на проведение концерта, 800 000 на организацию торжества и 200 000 на аренду помещения...

И это вопреки запрету Путину о нецелесообразной растрате ден.средств на подобные мероприятия...

что мы имеем на данный момент? официальные и достоверные данные, с официальными ссылками и документами!
НИКАКОЙ КЛЕВЕТЫ!!! АБСОЛЮТНАЯ 100% ИНФОРМАЦИЯ, ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ И ФАКТАМИ!

Предполагаемое место проведения ДК АКСИОН. точная дата: 24 октября 2014 года с 17-00 по 22-00. Концерт состоится точно. Однако информацию о проведении концерта тщательно скрывают. событие: юбилей, 70тилетие ОАО ИжАвиа.

ссылаемся на эту статью о запрете проведения торжеств за счет бюджета гос.организаций
http://www.wild-mistress.ru/ne...schet_byudzheta

==============================================================================================

1) Проведение концертной программы для работников предприятия

статус закупки: ЗАВЕРШЕНО
ссылка на закупку
http://zakupki.gov.ru/223/purc...541668&epz=true

ссылка на документ по закупке(время проведения 24.10.2014 с 17-00 по 22-00)
http://zakupki.gov.ru/223/purc...541668&epz=true

стоимость закупки(2 300 000 рублей)
http://zakupki.gov.ru/223/purc...541668&epz=true


===============================================================================================

2) Оказание услуг по организации и проведению банкета

статус закупки: ЗАВЕРШЕНО
ссылка на закупку
http://zakupki.gov.ru/223/purc...617746&epz=true

ссылка на документ по закупке(время проведения 24.10.2014 с 17-00 по 22-00)
http://zakupki.gov.ru/223/purc...617746&epz=true

стоимость закупки(800 000 рублей)
http://zakupki.gov.ru/223/purc...617746&epz=true


===============================================================================================

3) Аренда торговой площадки

статус закупки: ЗАВЕРШЕНО
ссылка на закупку
http://zakupki.gov.ru/223/purc...617522&epz=true

ссылка на документ по закупке(время проведения 24.10.2014 с 17-00 по 22-00)
http://zakupki.gov.ru/223/purc...617522&epz=true

стоимость закупки(200 000 рублей)
http://zakupki.gov.ru/223/purc...617522&epz=true


===============================================================================================

итого мы имеет затрат на общую сумму в 3 миллиона 300 тысяч рублей! и это все за счет бюджета авиакомпании...

gordonfreeman 19-10-2014 23:53

так же хочу отметить что в УФАС против ИжАвиа возбуждены дела... нарушение законодательства о закупках и т.д. и т.п..... некоторые дела уже выиграны... чем дальше, тем будет интересней
gordonfreeman 19-10-2014 23:55

так же спешу отметить о удовлетворении заявки от авиакомпаний АкБарс АЭРО, РусЛайн и СарАвиа! что создаст дополнительную конкуренцию...
CORNHOLIO 20-10-2014 01:47

цитата:
возмуждены

цитата:
выйграны

цитата:
отметить о удовлетворении заявка от авуиакомпаний

купи словарь, правдоруб!

про закупки пешы исчо.

gordonfreeman 20-10-2014 10:35

цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:

купи словарь, правдоруб!

про закупки пешы исчо.


ну сорри) с телефона писал)) простительно) исправил))

======================================================================================================
нашел еще одну закупку по концерту
организация и проведение торжественного мероприятия
http://zakupki.gov.ru/223/purc...628422&epz=true
на сумму 1 830 000 рублей....
http://zakupki.gov.ru/223/purc...628422&epz=true
документ закупки
http://zakupki.gov.ru/223/purc...628422&epz=true


итого общая стоимость концерта составляет 5 130 000 рублей... это что же за концерт на такую сумму...

Pidzhak88 20-10-2014 23:32

Не, ну почему так отчаянно хоронят наше ИжАвиа? Где то тут раньше, не помню кто, писал о чувстве гордости, когда среди Боингов и Аэробусов глобальных авиакомпаний, так приятно увидеть родной Ижевский ЯК, который прилетел за тобой! Вы заете, и правда, приятно, среди суеты Домодедово увидеть в окне родной борт, прям как часть дома.
Не хочу, чтоб за мной оранжевые гробы-СарАи прилетали. А в Руслайне очень тесно (по ощущениям, не по ряду кресел) и пилоты взмывают вверх как ракеты. АкБарс-ом не летал, ничего не скажу. Но пусть ИжАвиа будет! И цена в 4500 до/из МСК не так уж и дорого!
gordonfreeman 21-10-2014 12:41

пусть ИжАвиа будет... но без Городилова! все... хватит)) наворовался)))) пора нп пенсию)))
ivan11 21-10-2014 07:55

а что вчера с рейсом из москвы было - встречали с какимито аварийными машинами?
sles 21-10-2014 08:48

цитата:
Изначально написано Pidzhak88:
родной Ижевский ЯК
...
оранжевые гробы-СарАи прилетали.

э, а ничо что "родные" яки в Саратове собрали ? :-)

gordonfreeman 21-10-2014 15:35

цитата:
Изначально написано sles:

э, а ничо что "родные" яки в Саратове собрали ? :-)


эх) опередил))

gordonfreeman 21-10-2014 15:39

цитата:
Изначально написано ivan11:
а что вчера с рейсом из москвы было - встречали с какимито аварийными машинами?

пока никой инфы))) зато вот такпюая инфа к своему 70летию)))


В Москву и обратно самолетом
бизнес-класса
Уважаемые пассажиры, 24 октября
2014 года у Вас будет возможность
вылететь в Москву на
дополнительном рейсе ИЖ-3307,
который будет выполняться на
воздушном судне ТУ-134 с
комфортабельным салоном VIP класса,
а так же, вернуться обратно 25 октября
2014 года рейсом ИЖ-3308.

Pidzhak88 21-10-2014 21:52

цитата:
Originally posted by sles:

э, а ничо что "родные" яки в Саратове собрали ? :-)



НИЧО )) Если Вы живете в квартире, то процентов на 90 уверен что ваши стены собирали не Ижевчане, и тем не менее это не позволяет Вам сказать, что этот дом не Родной.
Пока на наших Яках написано ИЖавиа - это кусочек ИЖевска.
sles 22-10-2014 06:32

цитата:
Изначально написано Pidzhak88:

Пока на наших Яках написано ИЖавиа - это кусочек ИЖевска.

ну давайте ,ради развлечения, попробуем развить Вашу логику.
следуя ей, скажем, в Казани все гораздо хуже с авиатранспортом, ведь не было там никогда Казавиа, да и компании Татарстан вроде как уже нет...
верно?


Кулебякин 22-10-2014 10:01

цитата:
Изначально написано Pidzhak88:

Пока на наших Яках написано ИЖавиа - это кусочек ИЖевска.


Про кусочки хороший пример. Пока живет ижавиа, в районе аэропорта есть что пилить.

http://www.kp.ru/online/news/1793694/

Bgwtbtts 28-10-2014 16:22

Ребят, как вы летаете на этих помойках до сих пор? Могу понять людей, которым по работе нужно и выбора у них нет. Но постоянно вижу на стоянке Бегишево множество авто с 18 региона, тем не менее в Москву каждый день летает 3 рейса, хотя помню интервью с важным товарищем, который рассказывал про ценообразование, основываясь на стоимость километра в службе такси, а также жаловался, что пассажиропоток падает, а уже через месяц появился как раз 3ий рейс до Мск. Ну ну.

В общем, "а воз и ныне там". Самый старый авиапарк в России. Одни из самых высоких цен на билеты. Обидно, что из-за монополистов приходится ездить в соседние регионы.

650 тысяч человек, столица республики, а аэропорта нормального нет. Браво......

ivan11 28-10-2014 16:43

цитата:
Изначально написано Bgwtbtts:
Ребят, как вы летаете на этих помойках до сих пор? Могу понять людей, которым по работе нужно и выбора у них нет. Но постоянно вижу на стоянке Бегишево множество авто с 18 региона, тем не менее в Москву каждый день летает 3 рейса, хотя помню интервью с важным товарищем, который рассказывал про ценообразование, основываясь на стоимость километра в службе такси, а также жаловался, что пассажиропоток падает, а уже через месяц появился как раз 3ий рейс до Мск. Ну ну.

В общем, "а воз и ныне там". Самый старый авиапарк в России. Одни из самых высоких цен на билеты. Обидно, что из-за монополистов приходится ездить в соседние регионы.

650 тысяч человек, столица республики, а аэропорта нормального нет. Браво......


грех стебаться над обездоленными...

sles 28-10-2014 16:52

цитата:
Изначально написано Bgwtbtts:
Одни из самых высоких цен на билеты.

последний раз летал ижавией пару лет назад как раз таки потому , что появились билеты по 2950 (тогда) а татарстана из NBC за 1500 не стало...
с тех пор в отпуск ездил только чартерами и не из москвы, потому ижавиа неактуально было :-)


forum_mark 29-10-2014 10:19

Стало интересно, по какой причине Ижавиа вместо того, чтобы взять в лизинг новые самолеты, набрало ЯК-42 с прожорливыми двигателями. И наткнулся на информацию из первых уст о том, что ижевчан уже в 2014 обрадуют новым самолетом. Оживился. Потом ещё одну статью нашел и там уже радость перенесли на 2015 год. В статье было сказано, что зарубежный хлам брать не будут. SuperJet не устраивает, так как нужен самолет с количеством посадочных мест 140-160. Получается это будет что-то типа Ту-214 (двигатели пермские, сборка самолета в Казани). Чуда не будет.
DeSign 29-10-2014 10:59

цитата:
Изначально написано Bgwtbtts:
Но постоянно вижу на стоянке Бегишево множество авто с 18 региона, тем не менее в Москву каждый день летает 3 рейса, х

И в чем профит ехать 2 часа в Бегишево и 2 часа обратно, если цены на билеты практически одинаковы?
ГЛАВК Сервис 29-10-2014 11:23

профит в том, что рейсы у Бегишево есть с Шереметьево
иногда не стыкуется вылет с Домодедово
DeSign 29-10-2014 11:51

Стыковки - другой вопрос. Но тут речь шла не о стыковках в Шереметьево, а о том, что
цитата:
Изначально написано Bgwtbtts:
Самый старый авиапарк в России. Одни из самых высоких цен на билеты. Обидно, что из-за монополистов приходится ездить в соседние регионы.
DeSign 30-10-2014 13:40

Скончался Михаил Хатомкин.
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=237
gordonfreeman 31-10-2014 01:02

вчера 30 октября скоропостижно скончался Михаил Хатомкин, бывший директор авиакомпании ИжАвиа.

соболезнования родственникам и друзьям.

P.S Где лучше заказать венок? хороший. Возложить дань уважения желаю!

GoldenMan 06-11-2014 16:21

цитата:
Originally posted by DeSign:

И в чем профит ехать 2 часа в Бегишево и 2 часа обратно, если цены на билеты практически одинаковы?



Чего то я не вижу одинаковые цены на ближайшие дни
1280 X 1024 207.0 Kb Конец Ижавиа?
1280 X 1024 359.5 Kb 1280 X 1024 207.0 Kb Конец Ижавиа?
GoldenMan 06-11-2014 16:29

цитата:
Originally posted by DeSign:

Действительно. В Ижавиа дешевле. А всего-то надо было вместо бизнес-класса эконом выбрать



Я выбирал эконом, но у меня дата 13.11, а у Вас 16.11.
DeSign 06-11-2014 16:33

Ближайшие дни никто и не обещал. За пару недель будет дешевле. Хотя при желании все можно найти:

868 X 884  87.2 Kb Конец Ижавиа?
GoldenMan 06-11-2014 16:36

DeSign удалил свое сообщение, но скажу по личному опыту - каждый раз при покупке билетов с Бегишево всегда выходило дешевле. Хотя не спорю - у ижавиа тоже бывают хорошие цены на билеты, но я почему то ни разу на них не попадал
DeSign 06-11-2014 16:39

И, кстати, у Аэрофлота билеты класса "Бюджет эконом" - невозвратные, в отличие от Ижавиа, + внесение изменений за 2500 руб. Того же класса обслуживания, что и у Ижавиа - у Аэрофлота это "Оптимум эконом", которые стОят из Бегишево уже 6708 руб. в один конец.
цитата:
Изначально написано GoldenMan:
каждый раз при покупке билетов с Бегишево всегда выходило дешевле

Хвалиться, в общем-то нечем. Если есть возможность изменить даты вылета в пределах 2-3 дней, либо покупать билеты чуть заранее - из Ижевска будет, по крайней мере, не дороже, а то и дешевле.
CORNHOLIO 07-11-2014 03:11

Аэрофлот с Аэрофлотом стыкуется в Шереметьеве, а Ижавиа нет)))
GoldenMan 07-11-2014 08:04

цитата:
Если есть возможность изменить даты вылета в пределах 2-3 дней, либо покупать билеты чуть заранее - из Ижевска будет, по крайней мере, не дороже, а то и дешевле.

Даже если будет такая возможность я вряд ли это сделаю по следующим причинам:
1. Я люблю летать Аэрофлотом
2. У меня отец живет в Челнах, прекрасная возможность повидаться с ним
PS. Думаю через пару лет (а может и раньше) в NBC начнет летать "Победа" (Добролет), а мы так и будем летать на 30-ти летних Яках
sles 07-11-2014 08:07

цитата:
Изначально написано GoldenMan:

1. Я люблю летать Аэрофлотом

однако...

DeSign 07-11-2014 08:10

цитата:
Изначально написано GoldenMan:
2. У меня отец живет в Челнах, прекрасная возможность повидаться с ним

Ну это хоть какой то повод поехать в Челны. С этого и надо было начинать, а не с дешевых билетов.
цитата:
Изначально написано GoldenMan:
PS. Думаю через пару лет (а может и раньше) в NBC начнет летать "Победа" (Добролет), а мы так и будем летать на 30-ти летних Яках

Ожидания от Победы сильно преувеличены. Российская модель лоукостеров, основанная на снижении цены, в отличие от мировой практики, основанной на снижении издержек - мертворожденная. Печальные примеры Авиановы и прочих тому подтверждение. Невозвратные билеты за 999 руб., купленные за полгода (плюс багаж за 1500 руб.) не приведут к глобальным изменениям цен на внутренних направлениях.
Кулебякин 12-11-2014 01:02

цитата:
Изначально написано DeSign:

Ожидания от Победы сильно преувеличены. Российская модель лоукостеров, основанная на снижении цены, в отличие от мировой практики, основанной на снижении издержек - мертворожденная. Печальные примеры Авиановы и прочих тому подтверждение. Невозвратные билеты за 999 руб., купленные за полгода (плюс багаж за 1500 руб.) не приведут к глобальным изменениям цен на внутренних направлениях.


Авианову загубили постоянными изменениями законодательства, нервы иностранных акционеров не выдержали. Как может отразиться на исполнении бизнес-плана лоукостера, где каждый цент на счету, неожиданно вышедшее требование законодательства убрать часть кресел из салона? Далее заставили держать постоянно на земле резервный борт. Специально для Беды законодательство изменили. Госкапитализм в действии.
При Авианове билет у других авиакомпаний с челнов был в среднем 2500, часто попадались по 1800. Сразу после прекращения полетов ценник вырос до 3-5 тыс. за билет.

sles 12-11-2014 08:19

цитата:
Изначально написано Кулебякин:

При Авианове билет у других авиакомпаний с челнов был в среднем 2500, часто попадались по 1800. Сразу после прекращения полетов ценник вырос до 3-5 тыс. за билет.

ну неправда же, летал татарстаном за 1500 уже после кончины указанного Вами недоразумения.

DeSign 12-11-2014 09:02

цитата:
Изначально написано Кулебякин:
Авианову загубили постоянными изменениями законодательства, нервы иностранных акционеров не выдержали. Как может отразиться на исполнении бизнес-плана лоукостера, где каждый цент на счету, неожиданно вышедшее требование законодательства убрать часть кресел из салона? Далее заставили держать постоянно на земле резервный борт

Бедная, бедная Авианова. Государству так хотелось ее загубить. Однако менеджменту самой авиакомпании удалось это гораздо лучше.
1. Для западных лоукостеров операционные расходы на владение воздушными судами приближаются к нулю - через восемь лет эксплуатации та же Ryanair продает их чуть дороже, чем заплатила сама. Для Авиановы этот показатель составлял по разным оценкам 12-22% всех расходов.
2. Первый крупный ремонт для Boeing 737-800 предусмотрен в восемь лет - то есть им обычно занимается уже новый хозяин, как и всеми отложенными работами. У Авиановы расходы на техобслуживание составляли 12-14%.
3. У лоукостера три основных социальных функции: он возит трудовых мигрантов, летает в малые аэропорты, не интересные традиционным авиакомпаниям, и привозит туристов на курорты. За первое никто в открытую не готов платить, а вот за вторые два пункта вполне официально платят большинство аэропортов или городов, куда прилетают бюджетные авиакомпании. Рейсы Авиановы не подходили ни под одну из трех функций. Поэтому в структуре ее расходов аэропортовые сборы, наземное обслуживание и аэронавигация занимали те же 20%.
4. Отсутствие лобовой конкуренции с крупными традиционными авиакомпаниями. Если сравнить, например, географию полетов из Лондона British Airways с сеткой маршрутов Ryanair, easyJet и Wizzair, то мы увидим, что последние дублируют лишь около половины внутриевропейских полетов (на дальних направлениях они вообще не представлены, а на полетах за пределы ЕС представлены минимально).
В России же все лоукостеры изначально создавались для конкуренции с главными перевозчиками, дублируя их рейсы на основных направлениях (в первую очередь из Москвы). Авианова даже летала из Шереметьево, только терминал похуже выбрала.

Эта стратегия, кстати, закладывает главную мину под развитие Победы. Лоукост-перевозчик, тем более если это дочерняя компания флагманского перевозчика, должен создавать новые пассажиропотоки, а не отбивать пассажиров у "старших".

sles 12-11-2014 09:10

цитата:
Изначально написано DeSign:

Эта стратегия, кстати, закладывает главную мину под развитие Победы. Лоукост-перевозчик, тем более если это дочерняя компания флагманского перевозчика, должен создавать новые пассажиропотоки, а не отбивать пассажиров у "старших".

это не стратегия, это каргокульт

sles 12-11-2014 13:21

кстати, сегодня попалось, не видел тут, хотя, вроде уже не новость


http://www.kp.ru/online/news/1891654/

На данный момент подтверждено свободное время приема самолетов от «Грозный Авиа»

DeSign 13-11-2014 10:55

http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=300

При положительном решении вопроса об открытии международного аэропорта Ижевск, ориентировочный срок открытия 2016-2017 гг.

sles 13-11-2014 11:43

цитата:
Изначально написано DeSign:
ориентировочный срок открытия 2016-2017 гг.

" алгоритм мероприятий "

рыдаю

Voldemaro 13-11-2014 18:33

цитата:
Изначально написано DeSign:
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=300

При положительном решении вопроса об открытии международного аэропорта Ижевск, ориентировочный срок открытия 2016-2017 гг.


немного статистики за 2014 год. по аэропорту в Перми
http://www.aviaperm.ru/ru/novosti/000418

gordonfreeman 13-11-2014 19:56

цитата:
Изначально написано DeSign:
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=300

При положительном решении вопроса об открытии международного аэропорта Ижевск, ориентировочный срок открытия 2016-2017 гг.


мечтать не вредно))) ну-ну))) аэропорт сделать))) самолеты закупить))) слова слова))) на деле фигня

forum_mark 14-11-2014 14:25

цитата:
Изначально написано DeSign:
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=300

При положительном решении вопроса об открытии международного аэропорта Ижевск, ориентировочный срок открытия 2016-2017 гг.


С конца 90-х этот коттедж достроить не могут - позорище.

DeSign 14-11-2014 19:10

Ну так его и не достроят в ближайшие 50 лет.
Международный сектор планируется открыть на существующих площадях аэропорта - как, собственно, и предлагалось сделать 15 лет назад.
Как по мне, так он и нафиг не нужен - в радиусе 400 км есть аж 4 международных аэропорта, а кроме как Турции/Египта из Ижевска вряд ли куда-нибудь будут летать.
sles 14-11-2014 19:41

цитата:
Изначально написано DeSign:
в радиусе 400 км есть аж 4 международных аэропорта, а кроме как Турции/Египта из Ижевска вряд ли куда-нибудь будут летать.

именно. и потому время полета до этих самых указанных вполне сравнимо с временем до аэропорта.
нафига ехать в 2 раза дольше? :-)


Pidzhak88 17-11-2014 01:15

Ижевск-Лондон. Звучит как Москва-Нью Васюки )))
Bgwtbtts 17-11-2014 21:02

Ну что, после 4х летного перерыва снова слетал ижавиа до Мск так как до бегишево не успевал добраться

Почти ничего не изменилось.
Из того что запомнилось положительного: питание на уровне да и кресла в зале ожидания аэропорта стали удобными.

Зато отрицательных моментов немало: начнем с того что, из-за самолет вылетел на 25 минут позже заявленного времени, в Домодедово место для парковки без преувеличения самое дальнее от аэропорта. После остановки в Домодедово самолет еще минут 5 буксировали и при этом кондиционирование не работает, жуткая духота. Пока самолет обрабатывали от обледенения кондиционер также не работал. При посадке с потолка капает.

Цены совсем неодинаковы. В среднем, подчеркиваю, в среднем в любое время менее двух недель до вылета цена между ижавиа и Аэрофлотом до Мск отличается на 2тр, и при этом Аэрофлот самая дорогая из компаний, которая летает из бегишево, и в этом нет ничего удивительного так как эта авиакомпания на данный момент одна из лучших как минимум В Европе, то есть за деньги которые вы тратите на билет вы получаете все самое топовое. Что вы получаете в ижавиа кроме того что дешевле и быстрее чем на такси доберетесь до Мск я не понимаю. Кроме этого у Аэрофлота есть бонусная программа, где за каждый перелет вы получаете мили, которые в последствия можно обменять на билеты, кроме этого в некоторых банках можно заказать карту Аэрофлота и за каждую покупку получать мили что примерно равноценно 3-10% возврата от покупки в зависимость того какой вы покупаете билет.

И да, Домодедово по сравнению с Шереметьево - помойка.

CORNHOLIO 17-11-2014 22:13

цитата:
Ну что, после 4х летного перерыва снова слетал ижавиа до Мск

дождались, ура!
цитата:
Почти ничего не изменилось.

а курс евро?
цитата:
питание на уровне

на каком уровне? оно лучшее среди АК континента, есличо)))
цитата:
начнем с того что, из-за самолет вылетел на 25 минут позже заявленного времени

из-за чего?
задержки бывают у всех АК
цитата:
в Домодедово место для парковки без преувеличения самое дальнее от аэропорта

паркинг Домодедова к ИжАвиа не относится)))
цитата:
После остановки в Домодедово самолет еще минут 5 буксировали и при этом кондиционирование не работает, жуткая духота. Пока самолет обрабатывали от обледенения кондиционер также не работал.

ога, так только у ИжАвиа!)))
цитата:
При посадке с потолка капает.

и трясет, да? что ты хотел от борта-ветерана?
цитата:
за деньги которые вы тратите на билет вы получаете все самое топовое

особенно хавчик)))
цитата:
Что вы получаете в ижавиа кроме того что дешевле и быстрее чем на такси доберетесь до Мск я не понимаю.

аэропорт Домодедово + домашний порт вылета
цитата:
Изначально написано Bgwtbtts:
бонусная программа, где за каждый перелет вы получаете мили

это да, но сколько нужно налетать, чтобы билет урвать, считал?
цитата:
в последствия можно обменять на билеты

"в последствия" народ узнаёт, что есть квота)))
цитата:
в некоторых банках можно заказать карту Аэрофлота

карту Аэрофлота в банках заказать нельзя. там банковские карты с кобрендинговой программой.
цитата:
примерно равноценно 3-10%

из личного опыта - потратив 1000000 рублей по золотой (больше миль дают) карте Сбербанка, получаешь 50000 миль + 15000 рублей сборов = Москва-Париж-Москва бизнес-классом. на Москва-Питер (минимальный по "мильному" расстоянию рейс) надо потратить 300000 рублей + сбор. готовы?

цитата:
Домодедово по сравнению с Шереметьево - помойка.

Домодедово - самый старый аэропорт московского авиаузла. 5 лет назад он был лучшим. в плане удобства они одинаковые - кресел для ожидания столько же. бизнес-залов больше и они лучше, чем в Шереметьеве.
ad1980 17-11-2014 22:58

цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:

С облегчением уважаемый!

CORNHOLIO 18-11-2014 12:20

цитата:
Изначально написано ad1980:




Слава Украине!)))
Bgwtbtts 18-11-2014 06:10

Сразу скажу что спорить ни с кем не собираюсь, особенно с теми кто придирается к неправильно написанным словам, измененными Т9, но не люблю пустословов, которые передергивают, поэтому отвечу

Снизу вверх

1. Я был в бизнес залах обоих аэропортов и почему то все равно остаюсь при своем мнении о том что Шереметьево лучше во всех компонентах - 5 лет назад было 5 лет назад, нынешние яки ижавиа 30лет назад с конвейера сошли только, да 30 лет назад они были как новые

2. Твое блаблабла про мили остается блаблабла потому что нет смысла делать себе мильную(кобрбрендинговую карточку с мильной программой для особо придирчивых) карточку только ради того чтобы зарабатывать мили, это как приятный бонус, который можно сравнить с кешбеком с каждой покупки, ты тратишь, а мили накапливаются. Для тех кто часто летает очень удобно.

3. "хавчик" у ижавиа и Аэрофлота сопоставим. Не знаю как у ижавиа, но что то сомневаюсь что у наших можно питание выбирать, а у Аэрофлота выбор питания большой и если не только довольствоваться стандартом то питание точно лучше

4. Про домашний порт и порт Домодедово спорить не буду - тут каждый выбирает между комфортом и быстротой. По мне так самый молодой авиапарк в Европе выигрывает, жалко конечно что из-за лобби они к нам не летают.

5. Насчет капает - ты знаешь трясет везде, а вот капает только у ижавиа


В общем каждый сам решает лететь или не лететь бортом ветераном в аэропорт ветеран или выбрать что-то другое, просто жалко что у большинства нет возможности выбора. Но ничего скоро к нам Грозный Авиа придет - вот тогда заживем

Alexy555 18-11-2014 08:52

цитата:
Изначально написано Bgwtbtts:
Ну что, после 4х летного перерыва снова слетал ижавиа до Мск так как до бегишево не успевал добраться

Почти ничего не изменилось.
Из того что запомнилось положительного: питание на уровне да и кресла в зале ожидания аэропорта стали удобными.

Зато отрицательных моментов немало: начнем с того что, из-за самолет вылетел на 25 минут позже заявленного времени, в Домодедово место для парковки без преувеличения самое дальнее от аэропорта. После остановки в Домодедово самолет еще минут 5 буксировали и при этом кондиционирование не работает, жуткая духота.////

И да, Домодедово по сравнению с Шереметьево - помойка.


Не фанат Ижавиа - просто любитель объективного подхода. Летаю минимум раз в месяц Ижавиа, как-то не догадывался попросить работодателя указать домашним аэропортом Бегишево. Не хватало еще время терять на смертельно опасной дороге. С тех пор, как не стало Авиановы, с которой летал всей семьей, и смысла уже нет летать оттуда - если только мили копить))
Что касается питания в Ижавиа - лучше снизить цену на билеты - кто не хочет переплачивать в Москве - пусть подкрепятся в буфете в Ижевске. Не принято кормить пассажиров на такие расстояния. Возвращался тем же Аэрофлотом недавно из столицы некогда дружественного государства СНГ - сэндвич и сок.

Ижавиа - самый пунктуальный перевозчик в Домодедово - не сам придумал. Как правило, самолет подается к терминалу.
Плюсы и минусы у аэропортов в Москве свои - в Домодедово больше комфорта зале ожидания, быстрее добраться до электрички и автобусов. Но Ижавия здесь не при чем.

CORNHOLIO 18-11-2014 21:10

цитата:
Сразу скажу что спорить ни с кем не собираюсь

но внезапно
цитата:
Изначально написано Bgwtbtts:
отвечу

цитата:
придирается к неправильно написанным словам, измененными Т9,

читать перед отправкой религия запрещает? запятые Шайтан украл?)))
цитата:
Я был в бизнес залах обоих аэропортов

во всех?
цитата:
Шереметьево лучше во всех компонентах

особенно терминал Б)))

цитата:
Твое блаблабла про мили остается блаблабла

это не блаблабла, а жизненный опыт)))


цитата:
"хавчик" у ижавиа и Аэрофлота сопоставим

особенно на рейсах до плутора часов
цитата:
Насчет капает - ты знаешь трясет везде, а вот капает только у ижавиа

у Аэрофлота по илюминатору стекает)))

цитата:
как-то не догадывался попросить работодателя указать домашним аэропортом Бегишево. Не хватало еще время терять на смертельно опасной дороге.

и
цитата:
С тех пор, как не стало Авиановы, с которой летал всей семьей, и смысла уже нет летать оттуда

= семьёй помирать веселее?
цитата:
Ижавиа - самый пунктуальный перевозчик в Домодедово - не сам придумал.

с их загруженностью бортов иное было бы дикостью
цитата:
в Домодедово больше комфорта зале ожидания

на металлических-то сиденьях?
цитата:
быстрее добраться до электрички

особенно от международного сектора.
GoldenMan 19-11-2014 07:59

цитата:
Originally posted by Alexy555:

Не хватало еще время терять на смертельно опасной дороге



В каком месте она смертельно опасная? Через Агрыз милое дело ездить - трафик минимальный
цитата:
Originally posted by Alexy555:

Что касается питания в Ижавиа - лучше снизить цену на билеты



Согласен, на рейсах менее 4х часов можно вообще без питания обойтись.

ЗЫ купил билеты до МСК 10.12 и обратно 14.12, опять взял Аэрофлот из Бегишево, т.к. 1. стыковка на следующий рейс в шарике 2. Цена опять дешевле получилась

Deamon 21-11-2014 14:37

Сколько раз летал, всегда прилет/вылет к/от треминала был.
Летал много чем, и скажу, что ИжАвиа очень даже нормальный авиаперевозчик в плане обслуживания. Авиапарк только старый, да.
warthog71 27-11-2014 07:56

Таки будет или таки нет? в журнальчиках Ижавиа по-прежнему есть (пишу с борта перед вылетом, читаю вот). Вроде дата действия расписания наступила, а сайтом и авиакассами не подтверждается... ))))




evgeny76 28-11-2014 15:23

Большое интервью с Городиловым
http://gorodfm.net/news/biznes/biznes_1095.html
ImDim 28-11-2014 19:24

Москва. 28 ноября. INTERFAX.RU - Самолет Ан-24 авиакомпании "ИЖ-авиа" совершил жесткую посадку в аэропорту города Стрежевой Томской области, сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе ГУ МЧС по Томской области.

"На борту находилось 36 пассажиров и три человека экипажа. Пострадавших нет", - отметил сотрудник пресс-службы.

Источник в экстренных службах региона сообщил агентству, что во время полета экипажу пришлось заглушить один из двигателей, в результате двухвинтовой самолет приземлился на одном двигателе.
http://www.interfax.ru/russia/409953

Pidzhak88 29-11-2014 23:17

Он и без двигателей сесть может) Все живы - здоровы, к чему паника? ) Просто инцидент, каких в мире сотни.
Pidzhak88 29-11-2014 23:19

Хочу рейс до Чебоксар Почему Нижегородский не садится транзитом в Чебах ?))
fff6 30-11-2014 15:35

из маленьких новшеств - руслайн перестал по субботам летать.
CORNHOLIO 30-11-2014 15:52

цитата:
Почему Нижегородский не садится транзитом в Чебах ?))

потомучто гладиолус
sles 30-11-2014 21:30

цитата:
Изначально написано warthog71:
Таки будет или таки нет?

учитывая
http://www.avtoradio.ru/?an=ar-news-hronika&uid=460624
нет

Doctor20071 02-12-2014 18:27

Улетел в Москву 1.12. Условия в нашем аэропорте вполне нормальные, не тесно, жопа от сидения на стульях не болит, висит телик с местным тв ( что по моему мнению минус, там иногда на мурмурском базлают и не понятно нихера , соответственно смысл телека пропадает) , оформляют очень быстро, вобщем аэропорт норм ( в Перми , например, хоть он и типовой как наш, но условия там хуже, духотень, сидухи твердые, медленно все делают) . По поводу капель в самолете, действительно в Яке в конце приземления пара капель сверху прошло - правда. Хотя за 2 часовой полет в принципе больше ничего не напрягало, кормят стандартно ( не плохо ) за цену билета. Почему бы не летать, с ижавиа относительно все в порядке. В поезде гораздо большее рыгалово.
evgeny76 04-12-2014 09:52

Судя по расписанию на сайте, 23.12.2014г. Ижавиа выполнит рейс в Симферополь. http://izhavia.su/schedule
sles 04-12-2014 09:57

цитата:
Изначально написано evgeny76:
Ижавиа выполнит рейс в Симферополь. http://izhavia.su/schedule

и помрет от санкций как долбо, ой, добролет? :-)


fff6 04-12-2014 13:17

цитата:
Изначально написано sles:

и помрет от санкций как долбо, ой, добролет? :-)


ага и запретит Обама яки поставлять в Ижавиа?))

sles 04-12-2014 13:22

цитата:
Изначально написано fff6:

запретит Обама яки поставлять в Ижавиа?

уже запретил - ижавиа вона не может ничо купить то :-D

soller 04-12-2014 16:41

цитата:
Originally posted by sles:

купить



почему не может? Переходная модель и самолет который выйдет МОЖЕТ в 2018. У них как всегда все перспективы в тумане, что берут, когда, у кого. Однако все вокруг дебилы летают на старье и только мы и чеченцы молодцы.
sles 04-12-2014 16:44

цитата:
Изначально написано soller:

почему не может?

потому что не продают. ну нет в продаже яков и все тут.
санкции наверное? :-D

cra 05-12-2014 18:09

А мы вот как раз разбираемся с проблемой аэропорта)и поэтому просим принять участие)
Пожалуйста, если вы когда-либо пользовались услугами местного аэропорта, примите участие! 😌
http://gоо.gl/UW6VUM
Fusion 08-12-2014 12:27

Тут уже 6 лет хоронят Ижавиа, а тем временем столько авиакомпаний погибло за эти годы...
И вот, любимая некоторыми форумчанами ЮТэйр, скоро отправится на тот свет

http://www.rbc.ru/fnews.open/20141208101032.shtml

sles 08-12-2014 15:56

цитата:
Изначально написано Fusion:
Тут уже 6 лет хоронят Ижавиа, а тем временем столько авиакомпаний погибло за эти годы...

они не в гос. реанимации , погибшие то :-)


Кулебякин 08-12-2014 18:31

Ижавиа как Ленин, жила, жива и будет жить
GoldenMan 15-12-2014 13:52

Оффтоп
Аэрофлот оказывается закупил еще новеньких Боингов 737. Вчера на таком VP-BZB из МСК прилетел. Так что парк самолетов у Аэрофлота опять помолодел
sles 15-12-2014 14:19

цитата:
Изначально написано GoldenMan:
Оффтоп
Аэрофлот оказывается закупил еще новеньких Боингов 737.

вот агенты госдепа...

GoldenMan 15-12-2014 14:55

цитата:
Изначально написано sles:

вот агенты госдепа...



а что они должны были закупить вместимостью 150-200 чел?
sles 15-12-2014 15:53

цитата:
Изначально написано GoldenMan:

а что они должны были закупить вместимостью 150-200 чел?

чтоб я знал, но ижавиа ж что-то православное планирует