CORNHOLIO 01-08-2014 21:47
цитата:
дешевле плацкарта в поезде получается
а до Перми доехать? а багаж?
ivan11 03-08-2014 13:00
билетов из нашего стольного града на юг нет и из-за отсутствия конкурентов небудет уже никогда
CORNHOLIO 03-08-2014 19:11
цитата:
билетов из нашего стольного града на юг нет
Анапа, Сочи, Краснодар - всё севера?
ivan11 03-08-2014 20:02
звонил - сказали ничего нет
fff6 04-08-2014 01:15
Как я понимаю, двигатели боинга просто отвалятся с крыльев, когда он начнет трястись на изуродованной впп ижевска? По этому Ижевский аэропорт не может принимать боинги? После этого они еще собираются открывать международный сектор и закупать новые самолеты... Я не шарю в авиации, но мне обидно, хочется видеть честную конкуренцию в Ижевске.
soller 04-08-2014 12:38
А где рейс на казань? Обещали первый 1 июля. Или там же где и международный сектор?
DeSign 04-08-2014 12:43
цитата:
Изначально написано fff6:
Как я понимаю, двигатели боинга просто отвалятся с крыльев, когда он начнет трястись на изуродованной впп ижевска? По этому Ижевский аэропорт не может принимать боинги? После этого они еще собираются открывать международный сектор и закупать новые самолеты... Я не шарю в авиации, но мне обидно, хочется видеть честную конкуренцию в Ижевске.
Когда не шаришь - иногда лучше промолчать, не?
ВПП в Ижевске - в нормальном состоянии.
Для Боингов нет водила для буксировки, нет трапов, не установлена MLS в курсово-глиссадном оборудовании, нет допусков у наземного персонала (хотя это как раз решаемая проблема), нет стационарного электропитания на большинстве стоянок, да много еще чего нет.
Можно, конечно, все необходимо купить и установить, но затраты немаленькие, а окупятся - только в случае регулярных и многочисленных полетов тех же боингов в Ижевск.
ivan11 04-08-2014 16:23
цитата:
Изначально написано DeSign:
...
Можно, конечно, все необходимо купить и установить, но затраты немаленькие, а окупятся - только в случае регулярных и многочисленных полетов тех же боингов в Ижевск.
но полетов боингов не будет, т.к. это конкуренция иж-авиа, а поэтому нах тратится
Lenka77 14-08-2014 09:36
http://vk.com/feed?w=wall-41605787_478
цитата:
Аэропорт Ижевск. Официальная группа ОАО <Ижавиа>
Сегодня в 9:33
Уважаемые фотографы, любители авиации и блоггеры!10 сентября 2014 года в ижевском аэропорту будет СПОТТИНГ - "фотосессия аэропорта и самолетов". Участники смогут увидеть аэропорт изнутри, заглянув в интересные места: перрон, стоянки воздушных судов, авиационно-техническую базу.
P.s. Споттеры приближаются максимально близко к месту касания (или взлета) самолета, чтобы получились действительно красивые фотографии. Приглашаются как профессиональные фотографы, так и любители.
Заявки на участие принимаются по электронной почте tpanti@izhavia.su.
Спешите! Количество мест ограничено.
я б пошла
если была в ижевске в это время
CORNHOLIO 14-08-2014 10:25
это не плейнспоттинг, а тупо экскурсия по аэропорту.
Lenka77 15-08-2014 12:01
неважно - как называется)
CORNHOLIO 15-08-2014 16:30
цитата:
неважно - как называется)
купи словарь
Lenka77 16-08-2014 23:30
цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:
купи словарь
а ты - таблетку от занудства 
CORNHOLIO 17-08-2014 18:50
на словарь сменяю)))
Up 20-08-2014 02:05
АВИАКОМПАНИЯ "ИЖАВИА" НАМЕРЕНА ПРИОБРЕСТИ САМОЛЕТ МС-21
Со следующего года рейсы будут выполнять на одном новом судне, модель которого не раскрывают. -
http://www.aviaport.ru/digest/2014/08/15/301387.html есть только 1 самолет подходящий под эти параметры - российский, на 160 паксов и готовый лететь - это ТУ 204-300 из парка Владивосток-Авиа которые сейчас на хранении.
зы - ну можеть хоть билеты в мск по 3 руб будут. хотя едва ли - ту 204 очень дорогой в эксплуатации
sles 20-08-2014 06:42
цитата:
Изначально написано Up:
есть только 1 самолет подходящий под эти параметры - российский, на 160 паксов и готовый лететь - это ТУ 204-300 из парка Владивосток-Авиа которые сейчас на хранении.
а нафига для его эксплуатации знание английского?
sles 20-08-2014 09:25
кхм
http://izhlife.ru/society/4546...z-dva-goda.html
в здании аэровокзала в преддверии открытия международного сектора бортового питания организована услуга по упаковке защитной пленкой багажа пассажиров, - сообщает пресс-служба «Ижавиа».
CORNHOLIO 20-08-2014 11:58
цитата:
международного сектора бортового питания
через два года можно межпланетарный открывать))))
упаковка багажа - для лохов.
toyot@ 20-08-2014 16:08
цитата:
организована услуга по упаковке защитной пленкой багажа пассажиров,
Маразм крепчает, 300 руб как в моску?! пищевая пленка 50 рублей)))), куда интересно самолет этот полетет/международный :-D.
sles 21-08-2014 07:57
цитата:
Изначально написано Fusion:
полное интервью Городилова
ну правильно, если играть в монополию и никого не пускать- откуда 1% ...
ГрАнДис 21-08-2014 08:41
у вас тема позитивная,НО ,когда же он загнётся. и придут инвесторы.(а может)(
soller 21-08-2014 10:09
Городилов сказал авиахлам не нужен.))))) Все летают НОРМАЛЬНО, а мы берем "переходные модели" опять скорее всего такие, каких нет ни у кого (чтоб конкурентов не пустить). Линия определена "НАМ И ТАК ХОРОШО", изменений не будет. Не можешь сам возить, пусти других, а мы выберем лететь на "Хламе" или "новеньком" яке 79 года выпуска. Лучшеб рассказал, что двигатели на этих яках по документам в основном из Чечни и немного из подмосковья.
Змей Петров 21-08-2014 11:56
Ижевск. 21августа. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Полиция Удмуртии проводит проверку по факту гибели двух грузчиков ижевского аэропорта, которых, по предварительным данным, насмерть переехал водитель такси.
В пресс-службе МВД по республике агентству "Интерфакс-Поволжье" сообщили, что инцидент произошел в четверг утром близ аэропорта Ижевска.
По предварительным данным, накануне грузчики аэропорта выпивали в находящемся неподалеку кафе. После этого один из членов компании вывел двух своих собутыльников на улицу, чтобы увезти домой, но, не сумев дотащить до автомобиля, оставил лежать на дороге.
"Под утро лежащих на дороге мужчин переехал таксист", - сказал собеседник агентства.
Сотрудник пресс-службы отметил, что в это утро в Ижевске был сильный туман, и водитель мог не заметить лежавших на дороге мужчин.
http://www.interfax-russia.ru/...532227&sec=1672
Fusion 21-08-2014 12:51
Змей, к чему здесь это?
Солер, чем иностранный авиахлам лучше российского/советского? И у ижавиа нет яка 79 года.
sles 21-08-2014 12:53
цитата:
Изначально написано Fusion:
у ижавиа нет яка 79 года.
2 года разницы так принципиальны? :-)
toyot@ 21-08-2014 17:02
Таксиста жалко.
SergeyM_1975 21-08-2014 18:38
цитата:
Изначально написано sles:
а нафига для его эксплуатации знание английского?
Вариантов к.м.к. два.
1. Ижаэропорт всё же становится межпланетным международным и язык нужен для полётов за кордон.
2. Городилов не хочет брать подержанный импорт, но про новые ВС он ничего не говорил
. Под заданное к-во кресел вполне подойдут А-320 и В-737-400/500.
А так да, ничего другого, кроме Ту-204/214 на ум не приходит. Разве что Ту-154 с баз хранения (помилуй Боже и спаси). Может 10 сентября чего намекнут...
sles 21-08-2014 19:21
цитата:
Изначально написано SergeyM_1975:
Под заданное к-во кресел вполне подойдут А-320 и В-737-400/500.
но не подходят под полосу ни тот ни другой.
CORNHOLIO 21-08-2014 20:11
цитата:
ничего другого, кроме Ту-204/214 на ум не приходит
SSJ-100? не?
DeSign 21-08-2014 20:43
цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:
SSJ-100? не?
не.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/08/15/301387.htmlПо словам Городилова, ... Сухой SuperJet не подошел по вместительности. В самолетах этого типа 98 кресел, тогда как "Ижавиа" нужны суда от кресел и больше.
soller 22-08-2014 10:41
цитата:
Изначально написано sles:
но не подходят под полосу ни тот ни другой.
в челнах другая полоса?
http://avia.pro/blog/aeroport-begishevo-nizhnekamskМеждународный аэропорт Бегишево имеет в своём составе одну взлётно-посадочную полосу совокупная протяжённость которой составляет 2506 метров, а ширина 45 метров. Используемый в качестве покрытия асфальтобетон позволяет принимать самолёты 2, 3 и 4 классов, в частности Airbus A320, Boeing 737, Ту-204, Як-42, Bombardier CRJ 100/200 и другие более лёгкие воздушные средства.
http://avia.pro/blog/aeroport-izhevskАэропорт Ижевск имеет в своём составе одну взлётно-посадочную полосу протяжённостью в 2500 метров и шириной в 45 метров, что позволяет принимать и отправлять из аэропорта все типы вертолётов, а также самолёты типа Ан-72, Ан-74, Ту-134, Як-42, Bombardier CRJ 100/200 и другие, более лёгкие воздушные суда. В качестве покрытия взлётно-посадочной полосы используется армобетон.
Насколько помню Путинский самолет в разы больше и ничего сел и он и обслуга (ни у кого язык не повернулся отказать ему в посадке).
sles 22-08-2014 11:50
цитата:
Изначально написано soller:
в челнах другая полоса?
да
SergeyM_1975 22-08-2014 11:56
Тогда, если не секрет, в чем разница? Явно не в невозможности принимать "пылесосы" с низкорасположенными двигателями (Ту-214 Путина садился же). Длины для арбузов и бобиков до 200 кресел тоже должно за глаза хватать.
CORNHOLIO 22-08-2014 13:41
цитата:
По словам Городилова, ... Сухой SuperJet не подошел по вместительности.
Крокодилов жопашник))))
цитата:
Тогда, если не секрет, в чем разница?
в NBC лучший в стране бизнес-зал + отдельный ДЕПУТАТСКИЙ (!!!) зал есть))))
sles 22-08-2014 13:50
цитата:
Изначально написано SergeyM_1975:
Тогда, если не секрет, в чем разница?
тут где-то было интервью с главарем ижавиа- он там рассказывает, что дело в удельном давлении или типа того, и что таки да, можно принимать те же бёинги, но есть ограничения по тому сколько они могут кататься и для регулярки не годится.
там же рассказывает что РФ по плану должна выкинуть бабло на реконструкцию полосы в 2018 году и тогда можно будет всегда.
можете сами посмотреть/послушать :-)
soller 22-08-2014 15:01
цитата:
Изначально написано sles:
реконструкцию полосы в 2018 году
тогда не понятно как в 2016 они пустят международник, если все равно придется получить допуск на боинги или басы. Или они на своих яках собрались возить. Уверяю все забудут эти отговорки как только откроют международник и все станет можно. Одно хорошо при таких отмазках сказать, что раз в неделю можем в турляндию боинг принять а больше неееееееее полоса не выдержит.
sles 22-08-2014 15:02
цитата:
Изначально написано soller:
тогда не понятно как в 2016 они пустят международник, если все равно придется получить допуск на боинги или басы. Или они на своих яках собрались возить.
МС21 же! :-D
soller 22-08-2014 15:18
цитата:
Изначально написано sles:
МС21 же! :-D
он только начнет поступать в 2018
sles 22-08-2014 15:25
цитата:
Изначально написано soller:
он только начнет поступать в 2018
а до того некая переходная модель же :-)
soller 22-08-2014 15:30
цитата:
Изначально написано sles:
переходная модель
к якам пару баков на крылья приварят, чтоб до туреччины мог долететь))))))
SergeyM_1975 25-08-2014 12:08
цитата:
Изначально написано soller:
тогда не понятно как в 2016 они пустят международник, если все равно придется получить допуск на боинги или басы. Или они на своих яках собрались возить. Уверяю все забудут эти отговорки как только откроют международник и все станет можно. Одно хорошо при таких отмазках сказать, что раз в неделю можем в турляндию боинг принять а больше неееееееее полоса не выдержит.
Тоже есть сильное подозрение что дяденька хитрит, дабы конкурентов не пускать. Что-то не вижу я никаких переходных типов с требуемой пассажировместимостью и при этом удельным давлением на уровне Як-42. Чудес не бывает видимо, и 180 кресел - это сразу УД на уровне Ту-154/204/214, которые у нас по разовому запросу. Как и А с Б.
Кстати, злые языки на авиафорумах клевещут, что различие между нами и Челнами скорее всего в прочности даже не самой полосы, а перронов и стоянок.
sles 25-08-2014 13:34
цитата:
Изначально написано SergeyM_1975:
Кстати, злые языки на авиафорумах клевещут, что различие между нами и Челнами скорее всего в прочности даже не самой полосы, а перронов и стоянок.
я не специалист, но скорее всего именно клевещут- в NBC полосу то реконструировали.
SergeyM_1975 25-08-2014 21:58
Вроде бы, ЕМНИП, у нас в 90-е годы тоже реконструировали. И как бы не под планировавшееся тогда открытие международного сектора (того, что до сих пор недостроем стоит). Ещё помню как на это время оставшиеся рейсы переводили летать из NBC. Интересно, что реально смогли сделать?
sles 26-08-2014 08:13
цитата:
Изначально написано SergeyM_1975:
Вроде бы, ЕМНИП, у нас в 90-е годы тоже реконструировали.
возможно, я тогда не следил. может и реконструировали, но видимо под советскую технику- видать не предвидели вставания с колен ;-)
Match 03-09-2014 22:03
С ижавио весело.
Чего то вспомнилось. Летели значит в Питер. При входе в аэропорт стоит охранник, как положено в форме, сумки - рамки-пищалки, все дела. Потом у нас, значит контроль на посадку, он бросает свой пост (народ, который входил в здание аэропорта, как не странно, оставляли все железяки на столе, то бы пройти рамку без звука, при этом удивленно оглядываясь по сторонам) и идет уже к другому металлоискателю уже проверять непосредственно пассажиров. Короче, как позже оказалась, это был наш стюард.
Так важно стоял у трапа, уже переодевшись в униформу, что мы все немного испугались, что он пилот.
Edi 04-09-2014 18:00
У нас в аэропорту реально весело

Заходим - стоит рамка. Нам предлагают поставить сумки на стол стоящий рядом и железки из карманов туда же. Ну вроде молодцы работают.
Но. Сумки мы забираем пройдя через рамку с другой стороны стола. Никто эти сумки не смотрел и даже не пытался.
Т.е. взрывчатку (оружие и что там еще нельзя вносить) я спокойно ложу в сумку и спокойно захожу. Может я где чего недоглядел 
Ramhack 04-09-2014 18:03
как-то был у них на собеседовании. парень- старший итшник с трясущимися руками и идиотской улыбкой что-то говорил про очень жестую дисциплину у них, при этом пропустив меня в служебное помещение через пост охраны и турникет без специального пропуска и документов(у них есть целое бюро пропусков)...
говорил, что
у них не надо устраивать пьянку на рабочем месте(я, наверное, очень похож на жестко пьющего. или к ним идут работать только любители выпить)...
Вобщем собеседование
как конструктивные деловые переговоры свелось к тупому просмотру заведомо плохо составленному мной резюме
Некий концептульный способ проведения собеседования, когда представители работодателя не могут выдавить из себя ниодного вопроса по теме или хотя бы придумать тестовое задание.
CORNHOLIO 04-09-2014 19:08
цитата:
я спокойно ложу в сумку
в штаны не наложи)))
Edi 05-09-2014 08:32
цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:
в штаны не наложи)))
Всё, моя учительница по русскому поперхнулась - извиняюсь за неграмотность 
Да нет в штаны меня с детства учили не ложить. А вот в сумку могу "покласть" всё что угодно в том числе наложить,если того требует ситуация 
znamya 08-09-2014 12:24
На сайте Ижавиа в зимнем расписании появился ежедневный рейс Ютэйра. При этом на сайте Ютэйра пока молчок. Неужели дождемся АК с нормальными стыковками?
DeSign 08-09-2014 12:33
Внуково неинтересно с точки зрения стыковок.
С той же точки зрения время прибытия во Внуково - 19.20 - неинтересно вдвойне.
Стыковки так-то уже организованы и у Руслайна.
znamya 08-09-2014 13:57
цитата:
Изначально написано DeSign:
Внуково неинтересно с точки зрения стыковок.
С той же точки зрения время прибытия во Внуково - 19.20 - неинтересно вдвойне.
Кому как. У Ютов вечерний разлёт по стране как раз после 20. В ближнее зарубежье да, неудобно.
Насчет стыковок Руслайна не знаю, летал ими всего единожды, да и вообще стараюсь не пользоваться АК, летающими из Домодедово.
CORNHOLIO 08-09-2014 15:35
цитата:
Неужели дождемся АК с нормальными стыковками?
один хрен багаж перерегистрировать первое время придется.
Alexy555 08-09-2014 17:35
цитата:
Изначально написано znamya:
Кому как. У Ютов вечерний разлёт по стране как раз после 20. В ближнее зарубежье да, неудобно.
Насчет стыковок Руслайна не знаю, летал ими всего единожды, да и вообще стараюсь не пользоваться АК, летающими из Домодедово.
Вылетают по стране и не только их самолеты в течение всего дня. Конечно, всем удобнее, если б рейс в Москву выполнялся пораньше, а обратно хоть в 10 вечера.
И, если не секрет, чем опасны ак из ДМД?
CORNHOLIO 08-09-2014 17:53
цитата:
чем опасны ак из ДМД?
ничем. аэропорт говно просто.
znamya 08-09-2014 17:56
цитата:
Изначально написано Alexy555:
чем опасны ак из ДМД?
Не передергивайте. Я не говорил, что они опасны. Есть несколько НО, которые сугубо субъективны и никак не относятся к теме.
Для меня лично приход Ютэйра будет огромным плюсом, т.к. для обеспечения стыковок приходилось ездить в Бегишево или Б.Савино. Всегда вызывало недоумение, почему Ютэйр не летает в Ижевск на тулпаровском Як-42, самолете, к которому было бы очень сложно придраться, типа, водила нет или еще каких-нибудь приспособ, которые необходимы для CRJ.
Deamon 12-09-2014 14:05
цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:
ничем. аэропорт говно просто.
Сказать, что он говно-не сказать ничего. Я бы рассказал подробнее, да ругаться матом на форуме нельзя 
BoSe 17-09-2014 09:15
зато какой у нас досмотр в аэропорту....мммм

Match 17-09-2014 12:09
По идее, личный досмотр должны проводить лица того де пола. Хотя опять таки досмотр предполагает добровольность. Или тут она его не ощупывает? Не видно на второй фотоке. В Шереметьево на таможне тоже одни женщины были. Злые как черти. Карман на рубахе порвали. Но там правда система интересная, новомодная, которая помимо сканирования еще воздух затягивает и на молекулярном уровне определяет что там у вас. Короче, заходишь в круглую кабину, встаешь - ноги на ширину плеч, руки в верх и про тебя все известно). Вон во Фьюмичино, с собаками на таможне но старинке людей обнюхивают.
Тут недавно передачу показывали про эти систему охранные. Но это правда касаемо жд вокзалов. Так вот, выяснили, что деньги были выделены на хорошее оборудование, предполагалось изначально итальянские, но после тендера, а его выиграли китайцы, со своими пищалками, закупили у китайцев. Из серии ничего не вижу, ни чего не слышу.
Ну, смысл в том, что зря деньги потратили, ни какой безопасности нет.
sles 17-09-2014 12:26
цитата:
Изначально написано Match:
Хотя в Шереметьево на таможне тоже одни женщины были. Злые как черти. Карман на рубахе порвала.
таки почто Вы не пошли в зеленый коридор? :-D
Match 17-09-2014 12:46
Мордой не вышел.
Слушайте кто нибудь по русски скажет, что немцы имеют ввиду.
Dear Mr.,
after reviewing your posting and charges I can give the following statement.
In the visible action for you on 23.08.14 on your statement, it is a request = authorization for the total amount of RUB 11.558,00. The actual charge over RUB 5779.00 x 2 only took place on 24.08.14. Thus your credit card was blocked for a short time twice.
The Authorization will be automatically deleted from your credit card issuing bank, this looks to you like a credit.
Please then check your next bill.
Unfortunately, we have no possibility to take off the authorization.
best regards
Buchhaltung EPV
Air Berlin PLC & Co. Luftverkehrs KG
Saatwinkler Damm 42-43
13627 Berlin
airberlin group | member of oneworldR
В ижавио если какие проблемы с бронированием, все легко решается по телефону и по почте. Сканы паспортов на почту им и привет. Все готово в течении часа.
sles 17-09-2014 13:04
цитата:
Изначально написано Match:
Мордой не вышел.
:-)
цитата:
Слушайте кто нибудь по русски скажет, что немцы имеют ввиду.
точно немцы? ибо на английском написано :-)
дословно вроде и так все понятно ;-)
а общий смысл в том, что бабло на вашей карте они заблокировали (авторизовали), но не списали, но списали такого то числа и типа авторизацию снять не могут- сама отвалится ;-)
Match 17-09-2014 13:11
Чет долго отваливается. Падлы. Ну и хрен с этой Европой, в Крым улетим. В Ижевске хоть в планах то предполагается рейс до Симферополя?
Cfif 59 17-09-2014 13:13
цитата:
Изначально написано Match:
что немцы имеют ввиду
пишут, что с уважением к тебе: best regards

Match 17-09-2014 13:54
Ну да, мне же только этого от них и надо было)
sles 17-09-2014 14:17
цитата:
Изначально написано Match:
Чет долго отваливается.
попробуйте таки в банк позвонить.
не хватает тега оффтопика в тут однако :-(
Match 17-09-2014 14:24
Там уже лежит претензия. А немцы в службе поддержки сказали изначально, что вернут через три дня. Затем то, что возврат невозможен по каким то там причинам. Сбер говорит, что мы ни чего сделать не можем, платеж ушел навеки.. Я вот и говорю, что странные все какие то.
цитата:
не хватает тега оффтопика в тут однако :-
Все, молчу.
Revers01 17-09-2014 14:49
цитата:
Изначально написано Match:
Короче, заходишь в круглую кабину, встаешь - ноги на ширину плеч, руки в верх и про тебя все известно)
В Домо точно такая же система!
sles 17-09-2014 15:28
цитата:
Изначально написано Revers01:
В Домо точно такая же система!
на таможне? 
BoSe 17-09-2014 15:30
цитата:
По идее, личный досмотр должны проводить лица того де пола
Тут логика на лицо. Зачем платить двоим досматривающим (м и ж), если можно взять одну, просто смазливую. Женщинам как положено, а мужики ругаться не станут. Удмуртская хитрость, такого больше нигде не встречал.
А девушка очень милая была =) Щупать особо не щупала, как обычно проводит руками вдоль тела, ног (о дааа)..
Мужики ойкали, один сказал "Теперь я вынужден жениться на Вас".
цитата:
Короче, заходишь в круглую кабину
А она так вжик вжик вокруг тебя, это "раздевающий сканер" называется, если я не ошибаюсь. После него уже не щупают.
Match 17-09-2014 15:44
цитата:
А она так вжик вжик вокруг тебя, это "раздевающий сканер" называется, если я не ошибаюсь. После него уже не щупают.
Так вот я про то же. Спроси, что у меня в кармане, покажу. А там без слов, залезла в карман, а тот бедняга - хрусть. Там зажигалка была.
Revers01 17-09-2014 16:07
цитата:
Изначально написано sles:
на таможне?
На предполетном досмотре. Просто там чел (пост 5673) спутал таможню и предполетный.
sles 17-09-2014 16:56
цитата:
Изначально написано Revers01:
спутал таможню и предполетный.
вот оно чо, а я то удивлялся...
evgeny76 17-09-2014 16:57
- Когда авиакомпания планирует проводить обновление парка?
Техника - это основное слагаемое, и мы, конечно, думаем об этом. Но это не автомобиль, который можно просто поменять, придя в автосалон. Здесь всё по-другому. Во-первых, это бешеные деньги. В районе 1 млрд руб за одно воздушное судно, если говорить о приобретении в собственность. Во-вторых, для того, чтоб летать, надо иметь 2-3 машины: одна должна резервировать другую. Даже подержанный самолет сегодня стоит примерно как три наши Як-42. В-третьих, лизинговые платежи надо отбивать деньгами, а для этого надо иметь расписание под этот самолет. Причем он должен из 24 часов 20 находиться в небе, чтобы зарабатывать деньги для оплаты лизинговых платежей. Для этого нужно расписание, загрузка, чартерные рейсы. Просто так пойти и купить новый самолет, даже если на это нашлись деньги, нельзя. Надо обучить персонал, летчиков, подготовить авиационно-техническую базу. И море вопросов решить с сертификацией.
- Тем не менее, об обновлении парка вы думаете?
Конечно. Здесь надо выбрать - или это будет иномарка, или российская техника. Иномарка означает зависимость от поставщиков запчастей, производители этой техники. Зачем? Нам больше нравится второй вариант. Готовится к выпуску первый среднемагистральный российский самолет МС-21 (Як-242). Планируется, что в 2016 году будет первый его полет, 2018 год - первая поставка в авиакомпании. Я на этой технике был сам, пока на части полноразмерного фюзеляжа, и на тренажере мне удалось поупражняться. Если <Сухой> догнал сегодняшний день, то МС-21 заглянул в завтрашний. И самое главное - там комплектующих более 85% российского производства. Это очень хорошо. Но это дорогая техника. У нас есть время прикинуть свои возможности. Нам потребуется, возможно, какой-то промежуточный вариант, на котором можно освоиться. Потому что у МС-21 <английская> кабина, а значит пилотов нужно будет переучивать на новую кабину, соответственно, у всех должен быть одинаковый уровень английского языка. Можно попробовать на чем-то бывшем в употреблении. Ничего в этом зазорного нет. Но не хлам, который отдельные авиакомпании используют, списанный со штата Невада, с <содранными копытами> и с табличкой <Не для полетов на территории США>. А если техника на территории России эксплуатируется, мы способны посмотреть на ее родословную. И специалистов наших очень трудно обмануть.
http://www.udm-info.ru/article...-2014/afly.html
CORNHOLIO 17-09-2014 22:41
цитата:
система интересная, новомодная,
лет 5 назад в Домодедове была такая уже
цитата:
Вон во Фьюмичино, с собаками на таможне но старинке людей обнюхивают.
так только с бдлорейсами там. и то выборочно.
цитата:
В ижавио если какие проблемы с бронированием, все легко решается по телефону и по почте.
так во всех АК, поверь. не думаю, что немцы телефонной связью брезгуют)))
цитата:
Ну и хрен с этой Европой, в Крым улетим
вот это очень правильно!
dark_mag 17-09-2014 23:01
цитата:
Изначально написано znamya:
На сайте Ижавиа в зимнем расписании появился ежедневный рейс Ютэйра. При этом на сайте Ютэйра пока молчок. Неужели дождемся АК с нормальными стыковками?
Весьма сомнительно.
Во-первых, там же заявлен Руслайн со своими CRJ-200, но на сайте Руслайна нет рейсов в Ижевск после октября.
Во-вторых, где-то встречалось, что ижевский аэропорт не может принимать CRJ-200 в зимнее время.
В-третьих, эта новость больше нигде не гуглится, кроме как на сайте Ижавии.
Ну и, в-четвертых, не было ничего сложного запросить у Ютейра информацию, чтобы окончательно развеять сомнения. И вот их ответ:
Добрый день, Андрей!
В ответ на Ваше обращение на сайт сообщаем, что выполнение указанного рейса
в сезон Зима-2015 не планируем.
С уважением,
Ольга Корякина
ведущий менеджер
департамента по коммерческой деятельности
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
Арсения 17-09-2014 23:08
цитата:
первый среднемагистральный российский самолет МС-21 (Як-242).
цитата:
у МС-21 <английская> кабина, а значит пилотов нужно будет переучивать на новую кабину, соответственно, у всех должен быть одинаковый уровень английского языка
А зачем российскому самолёту с российскими лётчиками английская кабина???
CORNHOLIO 17-09-2014 23:11
цитата:
А зачем российскому самолёту с российскими лётчиками английская кабина???
в Африку потом продавать БУ без переделки.
сразу вспомнилась надпись "ОРЕН" в первых Приорах ))))
sles 18-09-2014 07:43
цитата:
Изначально написано dark_mag:
Во-вторых, где-то встречалось, что ижевский аэропорт не может принимать CRJ-200 в зимнее время.
а мне встречалось совсем недавно что уже может
Alexy555 18-09-2014 09:10
цитата:
Изначально написано BoSe:
Зачем платить двоим досматривающим (м и ж), если можно взять одну, просто смазливую. Женщинам как положено, а мужики ругаться не станут. Удмуртская хитрость, такого больше нигде не встречал.
Сколько угодно подобных примеров по стране)) Уж никак не наше изобретение. В небольших аэропортах, типа нашего, правда, вообще пропускают через рамку без сканирования и ощупывания. Вот "щупающих" мужиков вообще не встречал нигде. Вообще, ближе к востоку - требования ниже. В Якутске как-то полбутылки водки пронес с собой - дал понюхать на досмотре, для убедительности сделал глоток.
BoSe 18-09-2014 20:31
Я чаще на запад летаю... в мурманске помню докопались до одного магнитного блока у прибора строительного, при этом просифонили в ручной клади здоровенный канцелярский нож...
znamya 21-09-2014 16:14
цитата:
Изначально написано dark_mag:
Весьма сомнительно.
Во-вторых, где-то встречалось, что ижевский аэропорт не может принимать CRJ-200 в зимнее время.
Ну и, в-четвертых, не было ничего сложного запросить у Ютейра информацию, чтобы окончательно развеять сомнения. И вот их ответ:
Добрый день, Андрей!
В ответ на Ваше обращение на сайт сообщаем, что выполнение указанного рейса
в сезон Зима-2015 не планируем.
С уважением,
Ольга Корякина
ведущий менеджер
департамента по коммерческой деятельности
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
Руслайновским рейсом летал прошлой зимой. Значит, ограничений не стало. За "в-четвертых" спасибо, хотя и жаль(
SergeyM_1975 21-09-2014 16:39
цитата:
Изначально написано dark_mag:
Ну и, в-четвертых, не было ничего сложного запросить у Ютейра информацию, чтобы окончательно развеять сомнения. И вот их ответ:
Добрый день, Андрей!
В ответ на Ваше обращение на сайт сообщаем, что выполнение указанного рейса
в сезон Зима-2015 не планируем.С уважением,
Ольга Корякина
ведущий менеджер
департамента по коммерческой деятельности
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
Звучит не слишком обнадёживающе, но возможно, в переводе с бюрократического языка это означает всего лишь отсутствие окончательных соглашений Ютов с Ижевским а/портом. Собственно, об этом же 10.09 говорила и пресс-служба Ижавиа во время споттинга. Точно так же Orenair всего за несколько дней до летней навигации на вопрос о расписании рейсов на о. Санторини на 2014 г. мне отвечали: направление не планируется. Потом летали туда как миленькие до августа, пока не развалился аккумулятор этих рейсов - Лабиринт.
Revers01 22-09-2014 17:12
Кто подскажет, где там парковка платная есть, тачан кинуть на время командировки?
CORNHOLIO 22-09-2014 22:25
цитата:
где там парковка
там - это где?
ad1980 22-09-2014 23:24
цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:
там - это где?
Тролль-тормоз или тролль-бот? 
CORNHOLIO 23-09-2014 02:03
трезвенник)))
GMV 24-09-2014 22:37
Угу, зима на носу, а у Ижавиа как всегда нет нужного оборудования для обслуживания чужих самолётов зимой. Была у них на сайте заметка
"Cведения о мероприятиях по увеличению технической возможности аэропорта", где они красиво расписывали, что к зиме 2013г уж закупят необходимое оборудование, но эта ссылка уже давно открывается ошибкой.
Информация 2011 года:
цитата:
1. Аэропорт г. Ижевск не имеет возможности принимать ВС типа CRJ-100/200 в зимний период. Согласно письма Приволжского МТУ ВТ ФАВТ исх. N 13-1054 от 22.07.2011 г. аэропорт Ижевск допущен к приему ВС CRJ-100/200 и их модификаций только в летний период (с 01 мая по 30 октября).
Some things never change.
sles 08-10-2014 10:40
цитата:
Изначально написано SergeyM_1975:
[b]возможно, в переводе с бюрократического языка это означает всего лишь отсутствие окончательных соглашений Ютов с Ижевским а/портом. [/B]
это скорее говорит о том, что этот самый ютаир при смерти- какие уж там новые направления...
Match 09-10-2014 18:23
А чего вам ЯКи не нравятся? Хорошие самолеты.
soller 09-10-2014 18:28
Дело не в яках. На них за границу не улетишь, да и экономика никогда не позволит дешего летать. Плюс яки это инструмент нечестной конкурентной борьбы, а отсюда запредельные цены на билеты и ограниченные направления перелетов. Нам пытаются объяснить что яки это хорошо а все регионы вокруг летают на хламе. Только если спросить жителя соседних регионов вылетал ли он с другого региона сделают круглые глаза. А у нас? Но чиновники заботятся о нас, яки то мож и с ресурсом, но вот движки из Чечни и Подмосковья с непонятной документацией.
Match 09-10-2014 18:32
А, ну да, там тип шум и топливо жрет.
Сейчас интересная фигня идет со стороны государства - отдыхать только в России. Само, что смешное, у них в той же Европе, Азии, дешевле получается. А поддержки отечественный туризма, я чет в упор не наблюдаю.
Match 09-10-2014 18:48
цитата:
Изначально написано soller:
А у нас?
Так че у нас то. Мы то люди простые, без претензий. Удмуртия всегда этим отличалась. Как в зоопарке. Аморфные, просто жопа. Это и хорошо. Но уж слишком хорошо. Перебор какой то.
У меня мечта с детства, на Камчатку слетать. Но когда прикинуть все это дело по цене - ну ее нах.
Я к тому, что у нас самая шикарная страна в мире. Нету развития туризма. Вы ж там были в той Европе. Страшные, же все, какие то все крокодилы. Одни уроды. Страшно же. Толерантные еще же. Тьфу на них на всех.
Чего я зашел в ветку то. Это самое, билеты то будут с Ижевска в Симферополь Сейчас на лето из мск по 7 туда-обратно купить млжно. Брать? Нет? Раскупают их так то по промо.
GoldenMan 10-10-2014 13:16
А я вот ни разу с Ижевска никуда не летал. Хотя нет, вру, было дело, в конце 90-х, на ИЛ-18 летал в Стамбул, с таможней в Астрахани. А сейчас летаю с Нижнекамска, много рейсов, очень удобно по стыковкам. Только вот досада, отменил мой рейс Аэрофлот 20.10 SU1253, придется вылетать днем

Match 10-10-2014 14:12
цитата:
Изначально написано GoldenMan:
А я вот ни разу с Ижевска никуда не летал.
Не бойтесь, это по началу только страшно.
А, кстати, в Симферополь был у нас рейс с Ижевска. Летал как то.