quote:
на сайте ижавиа при онлайн покупке билетов выходит, что купить по отдельности на 1 или 2 человек выгоднее, чем за компанию из 4 человек. В чем причина??? Не поняла. Смотрела перелет Ижевск-Питер. Цена на 1 человека 6180 (на 2 соответственно - 12360. А на 3 человек надо уже оплатить 21000 (на четверых - 28 000). Видимо у меня с математикой плохо, не догоняю в чем фишка.
" У ижавио вообще как то странно тарифы показывает при покупке. Как лотерея. То 5700, то 4400. То есть у них нет как такового четкого принципа - раньше купишь, дешевле выйдет".
Такого принципа нет ни у авиакомпании ИжавиА, ни у какой-либо другой авиакомпании. Существует определенное количество тарифов, допустим цены Ижавиа на рейсы Ижевск-Москва тарифы эконом класса идут от 3075р до 9075р. Т.е. 3075, 3165, 3375, 3575, 3875, 4125, 4425, и т.д. и так до 9075р. Это все эконом-класс. Просто по каждому тарифу выделено определенное количество мест, и сколько когда их будет гадать не стоит, не угадаете. Авиакомпания на каждую дату может это все устанавливать по-разному-бывает, что по 2 места, бывает по 4, бывает по 9. Естественно дешевые разбираются быстрее, но нет же правила, когда это "раньше", как вы говорите, а когда "позже". Вот допустим на 20 июля больше человек изъявило желание поехать в Москву чем допустим 10 июля. На 20 июля дешевые билеты разобраны, остались допустим, за 6425 самые дешевые. А вот на 10 есть ещё за 3575 допустим. 20 июля ведь позже чем 10, а вот билетов дешевых уже нет. Просто разобрали, раскупили. Вот и всё. именно поэтому вы тычете в интернет и вам выдает разные цены. Надеюсь, я объяснила доступно. Старалась. Ещё, Ижавиа частенько дает в продажу дешевые билеты на ближайшие дни, частенько. Посмотришь на сегодня-завтра оп за 3165 дупустим есть. Но это тоже не предугадаешь-может быть они смотрят по заполненности самолета, может ещё на что то-это знает только само Ижавиа. Но вот, факты такие.
http://susanin.udm.ru/news/2014/05/29/424737
Врио главы Удмуртии: разделения «Ижавиа» на аэропорт и авиаотряд не будет
За 5 месяцев 2014 года доходная часть ОАО "Аэропорт "Бегишево" выросла примерно на 18%, рост пассажиропотока составляет порядка 29% к аналогичному периоду прошлого года. Об этом "БИЗНЕС Online" сообщил генеральный директор Сергей Романцов. В прошлом году выручка компании составила 597 млн. руб., за 5 месяцев текущего года - 235 млн. руб. Если в 2013 году услугами аэропорта воспользовались 332 тысячи пассажиров, то план на 2014 год составляет 360 тыс. пассажиров.
что ж наши власти во главе с врио своими решениями только способствуют перетоку наших пассажиров и денег в соседние аэропорты.
мне могут например внятно объяснить почему в апреле этого года покупая билет до Москвы за день до вылета, я купил Бегишево-Москва за 2700р и летел на новом Аэрбасе А321, а родное Ижавиа предлагало улететь за 6300р на далеко не свежем ЯК42?
почему как налогоплательщик я плачу свои деньги на субсидирование Ижавиа и получаю дорогие билеты и старые борта?
Думаю любому ясно что аэропорт должен развиваться самостоятельно и развивать пассажиропоток привлекая сюда все больше авиакомпаний.
Ижавиа жизненно необходимо обновлять парк. ЯК42 очень хороший самолет, но он разработан когда керосин стоил копейки.
Согласно РЛЭ Як-42 на эшелоне часовой расход у Як-42 = 3650 кг.
Согласно РЛЭ Суперджета часовой расход топлива, при полётном весе 38 тонн, при скорости 0.76М, высота 39000 футов, равен 1700 кг/ч.
В реальной эксплуатации Аэрофлота расход за февраль на парк Суперджетов часовой налёт: 1,695 кг/ч. За январь - 1670 кг/ч
В итоге ЯК42 жрет топлива более чем в 2 раза, а берет пассажиров лишь на 5-10% больше чем современный Суперджет. Вот отсюда и цены на билеты космос.
Если не прав - поправьте
цитата:
что ж наши власти во главе с врио своими решениями только способствуют перетоку наших пассажиров и денег в соседние аэропорты.
цитата:
мне могут например внятно объяснить почему в апреле этого года покупая билет до Москвы за день до вылета, я купил Бегишево-Москва за 2700р и летел на новом Аэрбасе А321, а родное Ижавиа предлагало улететь за 6300р на далеко не свежем ЯК42?
цитата:
почему как налогоплательщик я плачу свои деньги на субсидирование Ижавиа и получаю дорогие билеты и старые борта?
цитата:
развивать пассажиропоток
цитата:
Ижавиа жизненно необходимо обновлять парк.
цитата:
Согласно РЛЭ Як-42 на эшелоне часовой расход у Як-42 = 3650 кг.Согласно РЛЭ Суперджета часовой расход топлива, при полётном весе 38 тонн, при скорости 0.76М, высота 39000 футов, равен 1700 кг/ч. В реальной эксплуатации Аэрофлота расход за февраль на парк Суперджетов часовой налёт: 1,695 кг/ч. За январь - 1670 кг/ч
цитата:
В итоге ЯК42 жрет топлива более чем в 2 раза, а берет пассажиров лишь на 5-10% больше чем современный Суперджет. Вот отсюда и цены на билеты космос.
цитата:
Изначально написано Up:
мне могут например внятно объяснить почему в апреле этого года покупая билет до Москвы за день до вылета, я купил Бегишево-Москва за 2700р и летел на новом Аэрбасе А321, а родное Ижавиа предлагало улететь за 6300р на далеко не свежем ЯК42?
...
В итоге ЯК42 жрет топлива более чем в 2 раза, а берет пассажиров лишь на 5-10% больше чем современный Суперджет. Вот отсюда и цены на билеты космос.
Если не прав - поправьте
цитата:
Изначально написано DeSign:
чем эксплуатировать один, пусть и с большим расходом топлива. Ярчайший пример - AirAsia, у которой к 2016 году будет 475 бортов, которые все - А320.
таки у 320 большой расход? от оно как... не знал.
цитата:
Изначально написано DeSign:
Они избавились от всех других типов ВС, чтобы максимально снизить издержки за счет эксплуатации только одного типа.
тогда я не понимаю причем тут ижавиа - уж у них то не только много типов, так еще и аэропорт свой ;-)
цитата:
Изначально написано DeSign:
Ярчайший пример - AirAsia, у которой к 2016 году будет 475 бортов, которые все - А320.
не знаю насколько это хороший результат, но на перезагрузку A320( касание земли, выгрузка пассажиров,багажа, уборка, загрузка пассажиров, багажа, отрыв от земли) они тратят 50 минут, мне показалось что это очень быстро и оперативно. Дело было в аэропорту Дон Муанг в Бангкоке.
цитата:
Изначально написано nec:
они тратят 50 минут
я не специалист по гражданской авиации, но в интернетах пишут что разворот у лоукоста должен быть около 30 минут.
вот ижавиа торопиться некуда- им пофиг, потому и не лоукост ;-)
цитата:
Изначально написано sles:я не специалист по гражданской авиации, но в интернетах пишут что разворот у лоукоста должен быть около 30 минут.
вот ижавиа торопиться некуда- им пофиг, потому и не лоукост ;-)
ну если еще вычесть рулежку и т.д. то наверно минут 30-40 и получится. Реально как конвейер!
цитата:
Ярчайший пример - AirAsia, у которой к 2016 году будет 475 бортов, которые все - А320.
или Ан-148 залетели к нам:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-148
цитата:Так и направление движения - НЕ со стороны аэропорта! Вот, снизу - вверх:
Originally posted by TGV:
Болгуры далековато от аэропорта
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Кроме как здесь, спросить негде.
привет, Вова Ижевский :-D
цитата:
Купил билет Москва-Ижевск, на 18.06...Сижу и думаю, все ли правильно сделал?
цитата:
Изначально написано Deamon:
Купил билет Москва-Ижевск, на 18.06...Сижу и думаю, все ли правильно сделал?Нашими самолетами никогда не летал.Страшно, если честно :-)На что из иностранныых аналогов вообще похож ЯК-42, и как вообще состояние бортов, летающих из Мск?Кстати, цена билета 3800 р, что немногим дороже, чем билет на поезд Москва-Ижевск на ту же дату...
енто где такие дешевые билеты на паровоз? Я сеня на 28-е июня взял за 5200+сбор, нуегонафиг эти Яки вместе с Ижавиа, в паровозе целей ИМХО буду!
цитата:Аналогов нет
Originally posted by Deamon:
На что из иностранныых аналогов вообще похож ЯК-42
цитата:
Изначально написано DeSign:
Нет, все сделал неправильно.
Сегодня уже 24-е июня, 18-е было 6 дней назад. Поэтому и билет дешевый, уцененный.
Конечно же на 18.07, совсем с ума уже схожу
цитата:
Изначально написано Игорь_888:енто где такие дешевые билеты на паровоз? Я сеня на 28-е июня взял за 5200+сбор, нуегонафиг эти Яки вместе с Ижавиа, в паровозе целей ИМХО буду!
Я про плацкартный вагон. Билет стоит в районе 3300 рублей. Купе почему то не люблю, в плацкарте весело бывает, а в купе всегда тухло да и душно еще к тому же
цитата:
Originally posted by Deamon:
а в купе всегда тухло да и душно еще к тому же
цитата:
Купе почему то не люблю
цитата:
в купе всегда тухло да и душно
цитата:
мое финансовое положение?
цитата:
а я так, в двух станциях от ТТК живу
цитата:
- передать посылочку
цитата:
трансферными рейсами в европу?
цитата:
кто-нибудь летал трансферными рейсами в европу?
цитата:
Это что?
цитата:
Обычных рейсов море:-)
цитата:
Originally posted by CORNHOLIO:
у ижавиа их нет
цитата:
[B][/B]
цитата:
По россии дороже летать чем по европе
цитата:
за неделю купила эконом до москвы 7000 руб, это не нормально
цитата:
На кассах ижавиа работают странные женщины
цитата:
Афобозол попить советую.
цитата:
Изначально написано DeSign:
Нет, не соответствует.
У Ижавиа трансферные рейсы есть только по России. Да и у тех, в отличие от нормальных компаний, цена выше двух отдельных рейсов.
получается обманывают?
печально
спасибо за ответ
цитата:
Изначально написано evgeny76:
А тем временем Ижавиа в очередной раз отказало конкурентам. http://izhavia.su/files/table.html
N 873 07.05.2014 7.4Р-6764/14 24.04.2014 5 ОАО <Авиакомпания <ЮТэйр> В удовлетворении заявки отказано исх. N 09-13/2976 от 21.05.2014 1. аэропорт <Ижевск> не допущен к обслуживанию, приему, выпуску воздушных судов типа В-737-500;?2. аэропорт <Ижевск> не обеспечивает 6 категорию УТПЗ, необходимую для воздушного судна типа В-737-500;?3. В запрошенное время проводится обслуживание регулярного рейса авиакомпании <РусЛайн>
ну молодцы! правильно делают.
меж тем Добролет будет в Уфу летать за 999руб + таксы. http://www.aviaport.ru/news/2014/07/14/296269.html
будем с Уфы и Челнов летать, а у нас пусть бурьян растет да коровки пасутся
цитата:
Изначально написано Up:
ну молодцы! правильно делают.
меж тем Добролет будет в Уфу летать за 999руб + таксы. http://www.aviaport.ru/news/2014/07/14/296269.html
будем с Уфы и Челнов летать, а у нас пусть бурьян растет да коровки пасутся
Все так. Добролет отлично и с Перьми летает за те же 999р. + 440р. сборов. В результате даже дешевле плацкарта в поезде получается.
цитата:
дешевле плацкарта в поезде получается
цитата:
билетов из нашего стольного града на юг нет
цитата:
Изначально написано Up:
меж тем Добролет будет в Уфу летать за 999руб + таксы.
Долетался добролет http://palm.newsru.com/russia/03aug2014/dobrolet1.html
цитата:
Изначально написано Кулебякин:Долетался добролет http://palm.newsru.com/russia/03aug2014/dobrolet1.html
нехрен было затариваться иностранными самолетами
цитата:
Изначально написано fff6:
Как я понимаю, двигатели боинга просто отвалятся с крыльев, когда он начнет трястись на изуродованной впп ижевска? По этому Ижевский аэропорт не может принимать боинги? После этого они еще собираются открывать международный сектор и закупать новые самолеты... Я не шарю в авиации, но мне обидно, хочется видеть честную конкуренцию в Ижевске.
цитата:
Изначально написано DeSign:
...
Можно, конечно, все необходимо купить и установить, но затраты немаленькие, а окупятся - только в случае регулярных и многочисленных полетов тех же боингов в Ижевск.
но полетов боингов не будет, т.к. это конкуренция иж-авиа, а поэтому нах тратится
цитата:
Аэропорт Ижевск. Официальная группа ОАО <Ижавиа>
Сегодня в 9:33
Уважаемые фотографы, любители авиации и блоггеры!10 сентября 2014 года в ижевском аэропорту будет СПОТТИНГ - "фотосессия аэропорта и самолетов". Участники смогут увидеть аэропорт изнутри, заглянув в интересные места: перрон, стоянки воздушных судов, авиационно-техническую базу.
P.s. Споттеры приближаются максимально близко к месту касания (или взлета) самолета, чтобы получились действительно красивые фотографии. Приглашаются как профессиональные фотографы, так и любители.
Заявки на участие принимаются по электронной почте tpanti@izhavia.su.
Спешите! Количество мест ограничено.
я б пошла
если была в ижевске в это время
Хоть кто то бы научился исполнять свои обещания. По факту просто продолжают отшивать конкурентов. Везде перевозки это прибыльный бизнес и только в Удмуртии все за счет бюджета.
А между тем "Ульяновск получил второй международный аэропорт" http://airspot.ru/news/ekonomi...rodnyy-aeroport
цитата:
неважно - как называется)
цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:
купи словарь
а ты - таблетку от занудства
есть только 1 самолет подходящий под эти параметры - российский, на 160 паксов и готовый лететь - это ТУ 204-300 из парка Владивосток-Авиа которые сейчас на хранении.
зы - ну можеть хоть билеты в мск по 3 руб будут. хотя едва ли - ту 204 очень дорогой в эксплуатации
цитата:
Изначально написано Up:
есть только 1 самолет подходящий под эти параметры - российский, на 160 паксов и готовый лететь - это ТУ 204-300 из парка Владивосток-Авиа которые сейчас на хранении.
а нафига для его эксплуатации знание английского?
http://izhlife.ru/society/4546...z-dva-goda.html
в здании аэровокзала в преддверии открытия международного сектора бортового питания организована услуга по упаковке защитной пленкой багажа пассажиров, - сообщает пресс-служба «Ижавиа».
цитата:
международного сектора бортового питания
упаковка багажа - для лохов.
цитата:
организована услуга по упаковке защитной пленкой багажа пассажиров,
цитата:
Изначально написано Fusion:
полное интервью Городилова
ну правильно, если играть в монополию и никого не пускать- откуда 1% ...
В пресс-службе МВД по республике агентству "Интерфакс-Поволжье" сообщили, что инцидент произошел в четверг утром близ аэропорта Ижевска.
По предварительным данным, накануне грузчики аэропорта выпивали в находящемся неподалеку кафе. После этого один из членов компании вывел двух своих собутыльников на улицу, чтобы увезти домой, но, не сумев дотащить до автомобиля, оставил лежать на дороге.
"Под утро лежащих на дороге мужчин переехал таксист", - сказал собеседник агентства.
Сотрудник пресс-службы отметил, что в это утро в Ижевске был сильный туман, и водитель мог не заметить лежавших на дороге мужчин.
цитата:
Изначально написано Fusion:
у ижавиа нет яка 79 года.
2 года разницы так принципиальны? :-)
цитата:
Изначально написано sles:а нафига для его эксплуатации знание английского?
Вариантов к.м.к. два.
1. Ижаэропорт всё же становится межпланетным международным и язык нужен для полётов за кордон.
2. Городилов не хочет брать подержанный импорт, но про новые ВС он ничего не говорил . Под заданное к-во кресел вполне подойдут А-320 и В-737-400/500.
А так да, ничего другого, кроме Ту-204/214 на ум не приходит. Разве что Ту-154 с баз хранения (помилуй Боже и спаси). Может 10 сентября чего намекнут...
цитата:
Изначально написано SergeyM_1975:
Под заданное к-во кресел вполне подойдут А-320 и В-737-400/500.
но не подходят под полосу ни тот ни другой.
цитата:
ничего другого, кроме Ту-204/214 на ум не приходит
цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:
SSJ-100? не?
цитата:
Изначально написано sles:
но не подходят под полосу ни тот ни другой.
цитата:
Изначально написано soller:
в челнах другая полоса?
да
цитата:
По словам Городилова, ... Сухой SuperJet не подошел по вместительности.
цитата:
Тогда, если не секрет, в чем разница?