Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

Match 28-04-2014 09:43

В Питер.
sles 28-04-2014 11:01

quote:
Изначально написано Match:
В Питер.

не обращал внимания сколько стоили, но вроде про невозвратность ничего не пишут:

При добровольном возврате билета:

Более чем за 24 часа до вылета - добровольный возврат разрешается, взимается сбор в размере 500 руб. (за осуществление операции аннулирования бронирования, проведения расчетов и оформление возврата сумм);
Менее чем за 24 до вылета и после вылета до конца срока годности билета - 25% удержание от соответствующего тарифа;

Змей Петров 28-04-2014 12:38

за 4700 в прошлом году летал.
Match 28-04-2014 12:56

quote:
за 4700 в прошлом году летал.

На начала июля по 4400 брал.
quote:
Более чем за 24 часа до вылета - добровольный возврат разрешается, взимается сбор в размере 500 руб. (за осуществление операции аннулирования бронирования, проведения расчетов и оформление возврата сумм)

Видимо так и есть, просто минус смутил.

Вернее так и есть, ровно 500 рублей с билета. Странно, что так цена резко упала. И к чему там минус)
DeEP_1 02-05-2014 13:08

товарищ в Томск по работе летал...Питер-Томск...туда обратно все вышло 7500р, билет был куплен за пару дней до вылета, попал причем еще на акцию, так что лететь пришлось бизнес классом, с коньяком и закуской.....я тут рассматривал фото летающих гробов Ижавиа, был удивлен фоткой Тушки и бааальшими креслами, как понимаю это для местной элиты застолбили????
Match 02-05-2014 16:30

quote:
как понимаю это для местной элиты застолбили????

Ага, не хило так)
1024 X 768 231.8 Kb Конец Ижавиа?
sles 05-05-2014 09:41

рыдал и ржал :-)

http://chel.dk.ru/news/eshhe-o...sochi-236853308

Еще один лоукостер откроет авиарейсы из Челябинска в Сочи
...
авиакомпания «Ижавиа»

CORNHOLIO 05-05-2014 19:57

Суровая АК с суровым расписанием для суровых челябинцев)))
Ida2805 16-05-2014 23:25

на сайте ижавиа при онлайн покупке билетов выходит, что купить по отдельности на 1 или 2 человек выгоднее, чем за компанию из 4 человек. В чем причина??? Не поняла. Смотрела перелет Ижевск-Питер. Цена на 1 человека 6180 (на 2 соответственно - 12360. А на 3 человек надо уже оплатить 21000 (на четверых - 28 000). Видимо у меня с математикой плохо, не догоняю в чем фишка.
do 17-05-2014 01:23

quote:
на сайте ижавиа при онлайн покупке билетов выходит, что купить по отдельности на 1 или 2 человек выгоднее, чем за компанию из 4 человек. В чем причина??? Не поняла. Смотрела перелет Ижевск-Питер. Цена на 1 человека 6180 (на 2 соответственно - 12360. А на 3 человек надо уже оплатить 21000 (на четверых - 28 000). Видимо у меня с математикой плохо, не догоняю в чем фишка.


Чем меньше мест остаётся в салоне - тем дороже билеты. На каждый ценник определённое количество билетов.
По самой дешёвой цене, например (которая заявлена в рекламе), обычно всего пара самых первых проданных билетов. Следующие два - чуть дороже, и так далее. Следовательно, четыре билета уже не укладываются в тот лимит одного ценника.
Не знаю, понятно ли объяснил.
Match 17-05-2014 01:41

Вот как мне объяснили.

" У ижавио вообще как то странно тарифы показывает при покупке. Как лотерея. То 5700, то 4400. То есть у них нет как такового четкого принципа - раньше купишь, дешевле выйдет".

Такого принципа нет ни у авиакомпании ИжавиА, ни у какой-либо другой авиакомпании. Существует определенное количество тарифов, допустим цены Ижавиа на рейсы Ижевск-Москва тарифы эконом класса идут от 3075р до 9075р. Т.е. 3075, 3165, 3375, 3575, 3875, 4125, 4425, и т.д. и так до 9075р. Это все эконом-класс. Просто по каждому тарифу выделено определенное количество мест, и сколько когда их будет гадать не стоит, не угадаете. Авиакомпания на каждую дату может это все устанавливать по-разному-бывает, что по 2 места, бывает по 4, бывает по 9. Естественно дешевые разбираются быстрее, но нет же правила, когда это "раньше", как вы говорите, а когда "позже". Вот допустим на 20 июля больше человек изъявило желание поехать в Москву чем допустим 10 июля. На 20 июля дешевые билеты разобраны, остались допустим, за 6425 самые дешевые. А вот на 10 есть ещё за 3575 допустим. 20 июля ведь позже чем 10, а вот билетов дешевых уже нет. Просто разобрали, раскупили. Вот и всё. именно поэтому вы тычете в интернет и вам выдает разные цены. Надеюсь, я объяснила доступно. Старалась. Ещё, Ижавиа частенько дает в продажу дешевые билеты на ближайшие дни, частенько. Посмотришь на сегодня-завтра оп за 3165 дупустим есть. Но это тоже не предугадаешь-может быть они смотрят по заполненности самолета, может ещё на что то-это знает только само Ижавиа. Но вот, факты такие.

Змей Петров 17-05-2014 14:50

Нифига не понятно. Почему на соседние кресла цены-то разные, при одинаковом уровне затрат??
Match 17-05-2014 15:15

Ну как откуда, от балды же) Тоже ни черта не врубаюсь. Сайт, что ли у них кривой. Они сами то объяснить не могу.
Кстати, у меня до Питера вышло 16 штук туды-сюды на ижавио. на двоих.
Match 17-05-2014 17:10

Вру 8800 и 6600, 15400 получается.
CKA 18-05-2014 23:49

Цены на сайте и в кассах - разные. В кассах дешевле. Брал на середину июля в Питер туда и обратно, 3 взрослых, один ребенок 5 лет. Сайт насчитал на ~30, тут же поехал в кассы, в кассах - 25760. Причем за 2 билета взяли по 3475, а за другие два - 3900(один из них - детский - 50%)
sles 29-05-2014 15:59

во NBC прет :-)

http://susanin.udm.ru/news/2014/05/29/424737

Врио главы Удмуртии: разделения «Ижавиа» на аэропорт и авиаотряд не будет

evgeny76 29-05-2014 18:00

Ну что ж, граждане. Летайте на гробах, но зато принадлежащих Удмуртии. ВРИО главы Удмуртии.
sles 30-05-2014 10:39

и еще
http://izhlife.ru/society/4328...-terminala.html

Up 17-06-2014 23:30

http://www.aviaport.ru/digest/2014/06/17/292133.html

За 5 месяцев 2014 года доходная часть ОАО "Аэропорт "Бегишево" выросла примерно на 18%, рост пассажиропотока составляет порядка 29% к аналогичному периоду прошлого года. Об этом "БИЗНЕС Online" сообщил генеральный директор Сергей Романцов. В прошлом году выручка компании составила 597 млн. руб., за 5 месяцев текущего года - 235 млн. руб. Если в 2013 году услугами аэропорта воспользовались 332 тысячи пассажиров, то план на 2014 год составляет 360 тыс. пассажиров.

что ж наши власти во главе с врио своими решениями только способствуют перетоку наших пассажиров и денег в соседние аэропорты.

мне могут например внятно объяснить почему в апреле этого года покупая билет до Москвы за день до вылета, я купил Бегишево-Москва за 2700р и летел на новом Аэрбасе А321, а родное Ижавиа предлагало улететь за 6300р на далеко не свежем ЯК42?

почему как налогоплательщик я плачу свои деньги на субсидирование Ижавиа и получаю дорогие билеты и старые борта?
Думаю любому ясно что аэропорт должен развиваться самостоятельно и развивать пассажиропоток привлекая сюда все больше авиакомпаний.
Ижавиа жизненно необходимо обновлять парк. ЯК42 очень хороший самолет, но он разработан когда керосин стоил копейки.
Согласно РЛЭ Як-42 на эшелоне часовой расход у Як-42 = 3650 кг.
Согласно РЛЭ Суперджета часовой расход топлива, при полётном весе 38 тонн, при скорости 0.76М, высота 39000 футов, равен 1700 кг/ч.
В реальной эксплуатации Аэрофлота расход за февраль на парк Суперджетов часовой налёт: 1,695 кг/ч. За январь - 1670 кг/ч
В итоге ЯК42 жрет топлива более чем в 2 раза, а берет пассажиров лишь на 5-10% больше чем современный Суперджет. Вот отсюда и цены на билеты космос.
Если не прав - поправьте

CORNHOLIO 18-06-2014 03:41

цитата:
что ж наши власти во главе с врио своими решениями только способствуют перетоку наших пассажиров и денег в соседние аэропорты.

аминь!
цитата:
мне могут например внятно объяснить почему в апреле этого года покупая билет до Москвы за день до вылета, я купил Бегишево-Москва за 2700р и летел на новом Аэрбасе А321, а родное Ижавиа предлагало улететь за 6300р на далеко не свежем ЯК42?

тебе не понять
цитата:
почему как налогоплательщик я плачу свои деньги на субсидирование Ижавиа и получаю дорогие билеты и старые борта?

твои налоговые выплаты на бензин Агашину ушли
цитата:
развивать пассажиропоток

это как?
цитата:
Ижавиа жизненно необходимо обновлять парк.

а они-то не вкурсе!
цитата:
Согласно РЛЭ Як-42 на эшелоне часовой расход у Як-42 = 3650 кг.Согласно РЛЭ Суперджета часовой расход топлива, при полётном весе 38 тонн, при скорости 0.76М, высота 39000 футов, равен 1700 кг/ч. В реальной эксплуатации Аэрофлота расход за февраль на парк Суперджетов часовой налёт: 1,695 кг/ч. За январь - 1670 кг/ч

пруфлинк!?
цитата:
В итоге ЯК42 жрет топлива более чем в 2 раза, а берет пассажиров лишь на 5-10% больше чем современный Суперджет. Вот отсюда и цены на билеты космос.

спасибо, КЭП!
DeSign 18-06-2014 09:37

цитата:
Изначально написано Up:
мне могут например внятно объяснить почему в апреле этого года покупая билет до Москвы за день до вылета, я купил Бегишево-Москва за 2700р и летел на новом Аэрбасе А321, а родное Ижавиа предлагало улететь за 6300р на далеко не свежем ЯК42?
...
В итоге ЯК42 жрет топлива более чем в 2 раза, а берет пассажиров лишь на 5-10% больше чем современный Суперджет. Вот отсюда и цены на билеты космос.
Если не прав - поправьте


Бегишево-Москва не каждый день стОит 2700, обычная цена за сутки - 3700-4700. В удобное время - 6000. За те же 4000 и у Ижавиа можно билет до Москвы купить, а до Бегишево еще и добраться надо.
Цена билета не только из стоимости топлива складывается, там еще дофига каких факторов, которые совсем не в пользу Суперджета по сравнению с ЯК-42.
И, кстати, на среднемагистральных рейсах, держать в авиакомпании несколько типов ВС намного затратнее, чем эксплуатировать один, пусть и с большим расходом топлива. Ярчайший пример - AirAsia, у которой к 2016 году будет 475 бортов, которые все - А320.

732 X 760  93.0 Kb Конец Ижавиа?
732 X 853 104.6 Kb 732 X 760  93.0 Kb Конец Ижавиа?
sles 18-06-2014 10:20

цитата:
Изначально написано DeSign:

чем эксплуатировать один, пусть и с большим расходом топлива. Ярчайший пример - AirAsia, у которой к 2016 году будет 475 бортов, которые все - А320.

таки у 320 большой расход? от оно как... не знал.

DeSign 18-06-2014 10:29

Ровно наоборот. Они избавились от всех других типов ВС, чтобы максимально снизить издержки за счет эксплуатации только одного типа.
sles 18-06-2014 10:54

цитата:
Изначально написано DeSign:
Они избавились от всех других типов ВС, чтобы максимально снизить издержки за счет эксплуатации только одного типа.

тогда я не понимаю причем тут ижавиа - уж у них то не только много типов, так еще и аэропорт свой ;-)


nec 18-06-2014 11:30

цитата:
Изначально написано DeSign:

Ярчайший пример - AirAsia, у которой к 2016 году будет 475 бортов, которые все - А320.


не знаю насколько это хороший результат, но на перезагрузку A320( касание земли, выгрузка пассажиров,багажа, уборка, загрузка пассажиров, багажа, отрыв от земли) они тратят 50 минут, мне показалось что это очень быстро и оперативно. Дело было в аэропорту Дон Муанг в Бангкоке.

sles 18-06-2014 11:40

цитата:
Изначально написано nec:

они тратят 50 минут

я не специалист по гражданской авиации, но в интернетах пишут что разворот у лоукоста должен быть около 30 минут.

вот ижавиа торопиться некуда- им пофиг, потому и не лоукост ;-)


nec 18-06-2014 11:54

цитата:
Изначально написано sles:

я не специалист по гражданской авиации, но в интернетах пишут что разворот у лоукоста должен быть около 30 минут.

вот ижавиа торопиться некуда- им пофиг, потому и не лоукост ;-)


ну если еще вычесть рулежку и т.д. то наверно минут 30-40 и получится. Реально как конвейер!

CORNHOLIO 18-06-2014 12:35

цитата:
Ярчайший пример - AirAsia, у которой к 2016 году будет 475 бортов, которые все - А320.

мерзкий RyanAir только Boeing 737-800 пользует, и цены у них пониже AirAsia
Дядя Вова 20-06-2014 19:03

Кроме как здесь, спросить негде . Сегодня в районе полудня ехал мимо Болгур. Поперек моего пути, примерно с юго- востока на северо-запад, на высоте метров 200, летел самолет. Хвостовое оперение как у 154, на крыльях по 1 двигателю. Зрелище нереальное для этих мест. Кто знает - что это могло быть?
TGV 20-06-2014 20:57

Может Бе-200
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5-200

или Ан-148 залетели к нам:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-148

Дядя Вова 20-06-2014 21:13

На АН-148 похож, но тот вроде был "постройнее", или показалось. Но крылья, действительно, смещены ближе к носу, чем у 134. Но что он делал здесь на такой высоте???
TGV 20-06-2014 21:25

Да, непонятно, Болгуры далековато от аэропорта, чтобы заходить на посадку и лететь так низко. Может это МЧСники что-нибудь высматривали?
Дядя Вова 20-06-2014 21:33

цитата:
Originally posted by TGV:

Болгуры далековато от аэропорта


Так и направление движения - НЕ со стороны аэропорта! Вот, снизу - вверх:

611 X 375 62.2 Kb Конец Ижавиа?

sles 22-06-2014 19:01

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Кроме как здесь, спросить негде .

привет, Вова Ижевский :-D

Дядя Вова 22-06-2014 19:08

Привет
Deamon 24-06-2014 17:45

Купил билет Москва-Ижевск, на 18.06...Сижу и думаю, все ли правильно сделал?Нашими самолетами никогда не летал.Страшно, если честно :-)На что из иностранныых аналогов вообще похож ЯК-42, и как вообще состояние бортов, летающих из Мск?Кстати, цена билета 3800 р, что немногим дороже, чем билет на поезд Москва-Ижевск на ту же дату...
DeSign 24-06-2014 18:54

цитата:
Купил билет Москва-Ижевск, на 18.06...Сижу и думаю, все ли правильно сделал?

Нет, все сделал неправильно.
Сегодня уже 24-е июня, 18-е было 6 дней назад. Поэтому и билет дешевый, уцененный.
Игорь_888 24-06-2014 19:52

цитата:
Изначально написано Deamon:
Купил билет Москва-Ижевск, на 18.06...Сижу и думаю, все ли правильно сделал?Нашими самолетами никогда не летал.Страшно, если честно :-)На что из иностранныых аналогов вообще похож ЯК-42, и как вообще состояние бортов, летающих из Мск?Кстати, цена билета 3800 р, что немногим дороже, чем билет на поезд Москва-Ижевск на ту же дату...

енто где такие дешевые билеты на паровоз? Я сеня на 28-е июня взял за 5200+сбор, нуегонафиг эти Яки вместе с Ижавиа, в паровозе целей ИМХО буду!

Дядя Вова 24-06-2014 20:18

цитата:
Originally posted by Deamon:

На что из иностранныых аналогов вообще похож ЯК-42


Аналогов нет . Но крыльями машет меньше, чем 154-й . Однажды в Быково при мне заканчивали ремонт, длившийся до этого весь день, прямо во время посадки. Ниче, долетели
Alexy555 24-06-2014 22:21

2-3 раза в месяц летаю. Все отлично. Правда, еда стала хуже, но она совершенно не нужна. Главное, чтоб вовремя взлететь и мягко сесть. С этим все ОК.
Deamon 25-06-2014 15:50

цитата:
Изначально написано DeSign:

Нет, все сделал неправильно.
Сегодня уже 24-е июня, 18-е было 6 дней назад. Поэтому и билет дешевый, уцененный.

Конечно же на 18.07, совсем с ума уже схожу

Deamon 25-06-2014 15:51

цитата:
Изначально написано Игорь_888:

енто где такие дешевые билеты на паровоз? Я сеня на 28-е июня взял за 5200+сбор, нуегонафиг эти Яки вместе с Ижавиа, в паровозе целей ИМХО буду!


Я про плацкартный вагон. Билет стоит в районе 3300 рублей. Купе почему то не люблю, в плацкарте весело бывает, а в купе всегда тухло да и душно еще к тому же

Akale 25-06-2014 17:52

цитата:
Originally posted by Deamon:

а в купе всегда тухло да и душно еще к тому же



кондеи вроде есть уже в вагонах
CORNHOLIO 25-06-2014 18:36

цитата:
Купе почему то не люблю

это от бедности
цитата:
в купе всегда тухло да и душно

а вплацкарте свежо, прохладно, дембеля-цыгане веслят, малолетние дети скучать тоже не дают, да проходящие из вагона в вагон лучи радости несут)))
Deamon 25-06-2014 19:20

О,клавиатурному тролю известно мое финансовое положение?)Вот до чего техника дошла(с)
CORNHOLIO 25-06-2014 23:11

цитата:
мое финансовое положение?

какое финансовое положение может быть у замкадыша с БМВ на аве?)))
Deamon 26-06-2014 08:09

Замкадыш тут,наверное,ты... а я так, в двух станциях от ТТК живу
GoldenMan 26-06-2014 10:30

Кстати, реально есть люди, которые плацкарт любят Например, мой сотрудник до Москвы всегда берет плацкарт, хотя контора без проблем оплачивает купе ТКС
CORNHOLIO 26-06-2014 13:43

цитата:
а я так, в двух станциях от ТТК живу

к успеху пришел!))) скоро Майбах на аву залепишь?)))
Deamon 26-06-2014 15:45

нееее, як-42 ))))))))
CORNHOLIO 26-06-2014 18:37

ога, как у Рамзанчика!
SergeyM_1975 27-06-2014 12:22

Тем временем у Ижавиа новостная служба чтот испортилась. На сайте нет ни инфы об очередном повышении тарифов (в Москву теперь от 3130), ни о двухчасовой задержке моего рейса 3304 в понедельник 23.06. (Якобы по тех. причине, хотя борт 42368 изнутри действительно выглядел изрядно потрёпанным. Но тут я просто не имел возможности сравнить с остальными ). Раньше такая инфа размещалась оперативно.
DeSign 27-06-2014 12:29

С какой целью размещать в новостях информацию о задержке рейса ПОСЛЕ задержки? Это не новость, это нормальное явление. А если бы все авиакомпании (особенно у которых по 1-2-3 тыс. рейсов в день) писали бы о каждой своей задержке кроме как на он-лайн табло?
Lenka77 09-07-2014 21:06

Друзья, а на зимний период когда продажи у Ижавиа начинаются7 Может, кто в курсе?
toyot@ 13-07-2014 18:29

Никто, случайно, билеты не покупает с целью продажи? :-D хорошая разница в карман!
SergeyM_1975 15-07-2014 20:49

Други, а никто не летит в Екатеринбург 18 июля? Или не знает таких людей? Есть деловое предложение - передать посылочку (два фотообъектива) в Екатовском порту. 8-912-757-61-28
toyot@ 15-07-2014 22:16

цитата:
- передать посылочку

Что везете :-D, шутка, в екат не лечу)
msm 16-07-2014 12:44

кто-нибудь летал трансферными рейсами в европу?
toyot@ 16-07-2014 01:55

цитата:
трансферными рейсами в европу?

Это что? Обычных рейсов море:-)
CORNHOLIO 16-07-2014 03:04

цитата:
кто-нибудь летал трансферными рейсами в европу?

у ижавиа их нет
цитата:
Это что?

то, что на быдлокурорты не летает

цитата:
Обычных рейсов море:-)

особенно Ижевск-Канкун)))
msm 23-07-2014 23:24

цитата:
Originally posted by CORNHOLIO:

у ижавиа их нет



то, что написано здесь http://izhavia.su/index.php?q=section&id=42 не соответствует действительности?
DeSign 24-07-2014 07:32

Нет, не соответствует.
У Ижавиа трансферные рейсы есть только по России. Да и у тех, в отличие от нормальных компаний, цена выше двух отдельных рейсов.
evgeny76 24-07-2014 16:14

А тем временем Ижавиа в очередной раз отказало конкурентам. http://izhavia.su/files/table.html
N 873 07.05.2014 7.4Р-6764/14 24.04.2014 5 ОАО <Авиакомпания <ЮТэйр> В удовлетворении заявки отказано исх. N 09-13/2976 от 21.05.2014 1. аэропорт <Ижевск> не допущен к обслуживанию, приему, выпуску воздушных судов типа В-737-500;?2. аэропорт <Ижевск> не обеспечивает 6 категорию УТПЗ, необходимую для воздушного судна типа В-737-500;?3. В запрошенное время проводится обслуживание регулярного рейса авиакомпании <РусЛайн>
Mackutos 24-07-2014 16:28

Уфф, опять воскрес...
toyot@ 24-07-2014 16:32

По россии дороже летать чем по европе, за неделю купила эконом до москвы 7000 руб, это не нормально. На кассах ижавиа работают странные женщины, если задан вопрос они отвечают в грубой форме и кидают трубки. Афобозол попить советую.
цитата:
[B][/B]

CORNHOLIO 24-07-2014 17:32

цитата:
По россии дороже летать чем по европе

срыв покровов!
цитата:
за неделю купила эконом до москвы 7000 руб, это не нормально

такой интерфейс на сайте сложный?
цитата:
На кассах ижавиа работают странные женщины

вот это поворот!
цитата:
Афобозол попить советую.

кассиры стопудово тут сидят и пожелания выискивают))
msm 28-07-2014 12:31

цитата:
Изначально написано DeSign:
Нет, не соответствует.
У Ижавиа трансферные рейсы есть только по России. Да и у тех, в отличие от нормальных компаний, цена выше двух отдельных рейсов.

получается обманывают?
печально
спасибо за ответ

Up 29-07-2014 01:13

цитата:
Изначально написано evgeny76:
А тем временем Ижавиа в очередной раз отказало конкурентам. http://izhavia.su/files/table.html
N 873 07.05.2014 7.4Р-6764/14 24.04.2014 5 ОАО <Авиакомпания <ЮТэйр> В удовлетворении заявки отказано исх. N 09-13/2976 от 21.05.2014 1. аэропорт <Ижевск> не допущен к обслуживанию, приему, выпуску воздушных судов типа В-737-500;?2. аэропорт <Ижевск> не обеспечивает 6 категорию УТПЗ, необходимую для воздушного судна типа В-737-500;?3. В запрошенное время проводится обслуживание регулярного рейса авиакомпании <РусЛайн>

ну молодцы! правильно делают.
меж тем Добролет будет в Уфу летать за 999руб + таксы. http://www.aviaport.ru/news/2014/07/14/296269.html
будем с Уфы и Челнов летать, а у нас пусть бурьян растет да коровки пасутся

Basspartiniy 01-08-2014 16:53

цитата:
Изначально написано Up:

ну молодцы! правильно делают.
меж тем Добролет будет в Уфу летать за 999руб + таксы. http://www.aviaport.ru/news/2014/07/14/296269.html
будем с Уфы и Челнов летать, а у нас пусть бурьян растет да коровки пасутся


Все так. Добролет отлично и с Перьми летает за те же 999р. + 440р. сборов. В результате даже дешевле плацкарта в поезде получается.

CORNHOLIO 01-08-2014 21:47

цитата:
дешевле плацкарта в поезде получается

а до Перми доехать? а багаж?
ivan11 03-08-2014 13:00

билетов из нашего стольного града на юг нет и из-за отсутствия конкурентов небудет уже никогда
CORNHOLIO 03-08-2014 19:11

цитата:
билетов из нашего стольного града на юг нет

Анапа, Сочи, Краснодар - всё севера?
ivan11 03-08-2014 20:02

звонил - сказали ничего нет
Кулебякин 03-08-2014 22:47

цитата:
Изначально написано Up:

меж тем Добролет будет в Уфу летать за 999руб + таксы.

Долетался добролет http://palm.newsru.com/russia/03aug2014/dobrolet1.html

fff6 04-08-2014 01:15

Как я понимаю, двигатели боинга просто отвалятся с крыльев, когда он начнет трястись на изуродованной впп ижевска? По этому Ижевский аэропорт не может принимать боинги? После этого они еще собираются открывать международный сектор и закупать новые самолеты... Я не шарю в авиации, но мне обидно, хочется видеть честную конкуренцию в Ижевске.
ivan11 04-08-2014 07:30

цитата:
Изначально написано Кулебякин:

Долетался добролет http://palm.newsru.com/russia/03aug2014/dobrolet1.html


нехрен было затариваться иностранными самолетами

soller 04-08-2014 12:38

А где рейс на казань? Обещали первый 1 июля. Или там же где и международный сектор?
DeSign 04-08-2014 12:43

цитата:
Изначально написано fff6:
Как я понимаю, двигатели боинга просто отвалятся с крыльев, когда он начнет трястись на изуродованной впп ижевска? По этому Ижевский аэропорт не может принимать боинги? После этого они еще собираются открывать международный сектор и закупать новые самолеты... Я не шарю в авиации, но мне обидно, хочется видеть честную конкуренцию в Ижевске.

Когда не шаришь - иногда лучше промолчать, не?
ВПП в Ижевске - в нормальном состоянии.
Для Боингов нет водила для буксировки, нет трапов, не установлена MLS в курсово-глиссадном оборудовании, нет допусков у наземного персонала (хотя это как раз решаемая проблема), нет стационарного электропитания на большинстве стоянок, да много еще чего нет.
Можно, конечно, все необходимо купить и установить, но затраты немаленькие, а окупятся - только в случае регулярных и многочисленных полетов тех же боингов в Ижевск.
ivan11 04-08-2014 16:23

цитата:
Изначально написано DeSign:

...
Можно, конечно, все необходимо купить и установить, но затраты немаленькие, а окупятся - только в случае регулярных и многочисленных полетов тех же боингов в Ижевск.

но полетов боингов не будет, т.к. это конкуренция иж-авиа, а поэтому нах тратится

Lenka77 14-08-2014 09:36

http://vk.com/feed?w=wall-41605787_478

цитата:
Аэропорт Ижевск. Официальная группа ОАО <Ижавиа>
Сегодня в 9:33
Уважаемые фотографы, любители авиации и блоггеры!

10 сентября 2014 года в ижевском аэропорту будет СПОТТИНГ - "фотосессия аэропорта и самолетов". Участники смогут увидеть аэропорт изнутри, заглянув в интересные места: перрон, стоянки воздушных судов, авиационно-техническую базу.

P.s. Споттеры приближаются максимально близко к месту касания (или взлета) самолета, чтобы получились действительно красивые фотографии. Приглашаются как профессиональные фотографы, так и любители.

Заявки на участие принимаются по электронной почте tpanti@izhavia.su.
Спешите! Количество мест ограничено.


я б пошла
если была в ижевске в это время

CORNHOLIO 14-08-2014 10:25

это не плейнспоттинг, а тупо экскурсия по аэропорту.
Lenka77 15-08-2014 12:01

неважно - как называется)
soller 15-08-2014 13:50

Ижевску международный терминал:
в 2014 http://www.udm-info.ru/news/politics/10-07-2013/aero.html
в 2015 http://izh.kр.ru/daily/26123/3016211/
в 2016 http://udmtv.ru/news/izhevskiy...ym_k_2016_godu/

Хоть кто то бы научился исполнять свои обещания. По факту просто продолжают отшивать конкурентов. Везде перевозки это прибыльный бизнес и только в Удмуртии все за счет бюджета.

А между тем "Ульяновск получил второй международный аэропорт" http://airspot.ru/news/ekonomi...rodnyy-aeroport

CORNHOLIO 15-08-2014 16:30

цитата:
неважно - как называется)

купи словарь
Lenka77 16-08-2014 23:30

цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:

купи словарь

а ты - таблетку от занудства

CORNHOLIO 17-08-2014 18:50

на словарь сменяю)))
Up 20-08-2014 02:05

АВИАКОМПАНИЯ "ИЖАВИА" НАМЕРЕНА ПРИОБРЕСТИ САМОЛЕТ МС-21
Со следующего года рейсы будут выполнять на одном новом судне, модель которого не раскрывают. - http://www.aviaport.ru/digest/2014/08/15/301387.html

есть только 1 самолет подходящий под эти параметры - российский, на 160 паксов и готовый лететь - это ТУ 204-300 из парка Владивосток-Авиа которые сейчас на хранении.
зы - ну можеть хоть билеты в мск по 3 руб будут. хотя едва ли - ту 204 очень дорогой в эксплуатации

sles 20-08-2014 06:42

цитата:
Изначально написано Up:

есть только 1 самолет подходящий под эти параметры - российский, на 160 паксов и готовый лететь - это ТУ 204-300 из парка Владивосток-Авиа которые сейчас на хранении.

а нафига для его эксплуатации знание английского?

sles 20-08-2014 09:25

кхм

http://izhlife.ru/society/4546...z-dva-goda.html

в здании аэровокзала в преддверии открытия международного сектора бортового питания организована услуга по упаковке защитной пленкой багажа пассажиров, - сообщает пресс-служба «Ижавиа».

CORNHOLIO 20-08-2014 11:58

цитата:
международного сектора бортового питания

через два года можно межпланетарный открывать))))

упаковка багажа - для лохов.

toyot@ 20-08-2014 16:08

цитата:
организована услуга по упаковке защитной пленкой багажа пассажиров,

Маразм крепчает, 300 руб как в моску?! пищевая пленка 50 рублей)))), куда интересно самолет этот полетет/международный :-D.
Fusion 20-08-2014 21:10

полное интервью Городилова
http://www.youtube.com/watch?v=dAYP3uvY3Mk

sles 21-08-2014 07:57

цитата:
Изначально написано Fusion:
полное интервью Городилова

ну правильно, если играть в монополию и никого не пускать- откуда 1% ...


ГрАнДис 21-08-2014 08:41

у вас тема позитивная,НО ,когда же он загнётся. и придут инвесторы.(а может)(
soller 21-08-2014 10:09

Городилов сказал авиахлам не нужен.))))) Все летают НОРМАЛЬНО, а мы берем "переходные модели" опять скорее всего такие, каких нет ни у кого (чтоб конкурентов не пустить). Линия определена "НАМ И ТАК ХОРОШО", изменений не будет. Не можешь сам возить, пусти других, а мы выберем лететь на "Хламе" или "новеньком" яке 79 года выпуска. Лучшеб рассказал, что двигатели на этих яках по документам в основном из Чечни и немного из подмосковья.
Змей Петров 21-08-2014 11:56

Ижевск. 21августа. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Полиция Удмуртии проводит проверку по факту гибели двух грузчиков ижевского аэропорта, которых, по предварительным данным, насмерть переехал водитель такси.

В пресс-службе МВД по республике агентству "Интерфакс-Поволжье" сообщили, что инцидент произошел в четверг утром близ аэропорта Ижевска.

По предварительным данным, накануне грузчики аэропорта выпивали в находящемся неподалеку кафе. После этого один из членов компании вывел двух своих собутыльников на улицу, чтобы увезти домой, но, не сумев дотащить до автомобиля, оставил лежать на дороге.

"Под утро лежащих на дороге мужчин переехал таксист", - сказал собеседник агентства.

Сотрудник пресс-службы отметил, что в это утро в Ижевске был сильный туман, и водитель мог не заметить лежавших на дороге мужчин.

http://www.interfax-russia.ru/...532227&sec=1672

Fusion 21-08-2014 12:51

Змей, к чему здесь это?
Солер, чем иностранный авиахлам лучше российского/советского? И у ижавиа нет яка 79 года.
sles 21-08-2014 12:53

цитата:
Изначально написано Fusion:
у ижавиа нет яка 79 года.

2 года разницы так принципиальны? :-)


toyot@ 21-08-2014 17:02

Таксиста жалко.
SergeyM_1975 21-08-2014 18:38

цитата:
Изначально написано sles:

а нафига для его эксплуатации знание английского?


Вариантов к.м.к. два.

1. Ижаэропорт всё же становится межпланетным международным и язык нужен для полётов за кордон.
2. Городилов не хочет брать подержанный импорт, но про новые ВС он ничего не говорил . Под заданное к-во кресел вполне подойдут А-320 и В-737-400/500.

А так да, ничего другого, кроме Ту-204/214 на ум не приходит. Разве что Ту-154 с баз хранения (помилуй Боже и спаси). Может 10 сентября чего намекнут...