quote:
Originally posted by indians:
я ж говорил что они на нейтралке катят самалет))) Все прально сказал про бенз, жадь что не салярка, я бы тожэ такую заливал)))
можно и все перед посадкой за 100 км вырубить, спланирует чоу, прецеденты были удачные, зато какая экономия-)))))
http://rbcdaily.ru/industry/562949990996173
Перелет по России стоит сейчас почти на 27% дешевле, чем в прошлом году.
quote:
Originally posted by CKA:
Может кто знает, почему рейсы Ижавиа в/из МСК перестали трекаться на flightradar24? Раньше видно было.
Экономят)))) вынимают предохранитель, как на боинге.
quote:
Originally posted by CKA:
Может кто знает, почему рейсы Ижавиа в/из МСК перестали трекаться на flightradar24? Раньше видно было.
так они на бреющем идут, что бы радары их не видели, а значит и платить им за это не надо - экономия
Разделять <Ижавиа> на авиакомпанию и аэропорт не будут
quote:
дальше развиваться :-)
+1
Росавиация опубликовала на своем сайте проект правил субсидирования авиаперевозок в Крым. Предполагается, что авиакомпании смогут получать доплату за полеты в Симферополь из 16 российских городов: Архангельска, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Кемерова, Кирова, Красноярска, Нижневартовска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Сургута, Томска, Тюмени, Уфы и Челябинска.
Москвы и Санкт-Петербурга в этом списке нет. Сейчас в Крым можно улететь только из этих городов, и авиакомпании увеличивают количество рейсов. Один только <Аэрофлот> с <дочками> планирует выполнять 77 рейсов в неделю. <По этим направлениям есть сформировавшийся пассажиропоток, - объясняет представитель Росавиации. - Наша задача - загрузить аэропорт Симферополя другими рейсами>.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/compan...m#ixzz2yHHsjvcB
Вниманию авиакомпаний! Проект <Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении>
quote:
Originally posted by Alnaza:
Хотя, скорее Росавиация на Ижевск положила...
так и NBC и PEE в списках нет.
кстати, как и билетов по 2200 из KZN :-)
quote:
Originally posted by sles:
так и NBC и PEE в списках нет.
quote:
Originally posted by Alnaza:
с Победилово
что касается пасажиропотока там не в курсе- город там меньше, а поезда там доступнее, так что осмелился бы предположить, что меньше там.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Что ж ему мешало, будучи Главой Госсовета, будучи несогласным с решением о делении - выступить с категоричным протестом ранее?
У нас ВВП принес традицию, чтоб кто-то снизу не мог свободно поперек говорить.
Хорошо, что некоторых с правительства погнал, старых бондиков. Хотя, надо было посадить.
Ижевск – Симферополь. Стоимость билетов в Республику Крым 8500 рублей.
:-D
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Бгы
переименовали уже? :-)
quote:
Originally posted by Match:
Где обещанные тарифы?
оттуля и не обещали
обещали из Казани только
(3200+4000)Х2=14400
И в чём прикол??
quote:
И в чём прикол??
quote:
Originally posted by Match:
Всякое бывает)
quote:
(3200+4000)Х2=14400
quote:
Originally posted by Match:
Партия нам другое обещала.
"критерий истины есть практика" (с) Карла Марла ;-)
Мы крайне возмущены фактом публикации ложной информации на сайте "Ижавиа".
Мне трудно объяснить причины подобных публикаций. Надеемся, это просто ошибка неквалифицированного менеджера, а не целенаправленные действия, негативно влияющие на коммерческую деятельность компании.
"ВИМ-АВИА" сейчас не отменяет рейсы, а наоборот, планирует увеличивать частоты на маршруте Симферополь/Москва.
С уважением,
Елена Федорова
Начальник Департамента по связям с общественностью авиакомпании "ВИМ-АВИА
quote:
С Бегишего
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Авиарейс Ижевск-Москва-Симферополь отменён.
логично, за такую цену явный провал :-)
Вообще то, по идее, надо предупреждать людей об этом при оформлении заказа.
quote:
DeEP_1
quote:
Изначально написано Match:
Билеты почти в два раза упали в цене.
эт куда ?
quote:
Изначально написано Match:
В Питер.
не обращал внимания сколько стоили, но вроде про невозвратность ничего не пишут:
При добровольном возврате билета:
Более чем за 24 часа до вылета - добровольный возврат разрешается, взимается сбор в размере 500 руб. (за осуществление операции аннулирования бронирования, проведения расчетов и оформление возврата сумм);
Менее чем за 24 до вылета и после вылета до конца срока годности билета - 25% удержание от соответствующего тарифа;
quote:
за 4700 в прошлом году летал.
quote:
Более чем за 24 часа до вылета - добровольный возврат разрешается, взимается сбор в размере 500 руб. (за осуществление операции аннулирования бронирования, проведения расчетов и оформление возврата сумм)
http://chel.dk.ru/news/eshhe-o...sochi-236853308
Еще один лоукостер откроет авиарейсы из Челябинска в Сочи
...
авиакомпания «Ижавиа»
quote:
на сайте ижавиа при онлайн покупке билетов выходит, что купить по отдельности на 1 или 2 человек выгоднее, чем за компанию из 4 человек. В чем причина??? Не поняла. Смотрела перелет Ижевск-Питер. Цена на 1 человека 6180 (на 2 соответственно - 12360. А на 3 человек надо уже оплатить 21000 (на четверых - 28 000). Видимо у меня с математикой плохо, не догоняю в чем фишка.
" У ижавио вообще как то странно тарифы показывает при покупке. Как лотерея. То 5700, то 4400. То есть у них нет как такового четкого принципа - раньше купишь, дешевле выйдет".
Такого принципа нет ни у авиакомпании ИжавиА, ни у какой-либо другой авиакомпании. Существует определенное количество тарифов, допустим цены Ижавиа на рейсы Ижевск-Москва тарифы эконом класса идут от 3075р до 9075р. Т.е. 3075, 3165, 3375, 3575, 3875, 4125, 4425, и т.д. и так до 9075р. Это все эконом-класс. Просто по каждому тарифу выделено определенное количество мест, и сколько когда их будет гадать не стоит, не угадаете. Авиакомпания на каждую дату может это все устанавливать по-разному-бывает, что по 2 места, бывает по 4, бывает по 9. Естественно дешевые разбираются быстрее, но нет же правила, когда это "раньше", как вы говорите, а когда "позже". Вот допустим на 20 июля больше человек изъявило желание поехать в Москву чем допустим 10 июля. На 20 июля дешевые билеты разобраны, остались допустим, за 6425 самые дешевые. А вот на 10 есть ещё за 3575 допустим. 20 июля ведь позже чем 10, а вот билетов дешевых уже нет. Просто разобрали, раскупили. Вот и всё. именно поэтому вы тычете в интернет и вам выдает разные цены. Надеюсь, я объяснила доступно. Старалась. Ещё, Ижавиа частенько дает в продажу дешевые билеты на ближайшие дни, частенько. Посмотришь на сегодня-завтра оп за 3165 дупустим есть. Но это тоже не предугадаешь-может быть они смотрят по заполненности самолета, может ещё на что то-это знает только само Ижавиа. Но вот, факты такие.
http://susanin.udm.ru/news/2014/05/29/424737
Врио главы Удмуртии: разделения «Ижавиа» на аэропорт и авиаотряд не будет
За 5 месяцев 2014 года доходная часть ОАО "Аэропорт "Бегишево" выросла примерно на 18%, рост пассажиропотока составляет порядка 29% к аналогичному периоду прошлого года. Об этом "БИЗНЕС Online" сообщил генеральный директор Сергей Романцов. В прошлом году выручка компании составила 597 млн. руб., за 5 месяцев текущего года - 235 млн. руб. Если в 2013 году услугами аэропорта воспользовались 332 тысячи пассажиров, то план на 2014 год составляет 360 тыс. пассажиров.
что ж наши власти во главе с врио своими решениями только способствуют перетоку наших пассажиров и денег в соседние аэропорты.
мне могут например внятно объяснить почему в апреле этого года покупая билет до Москвы за день до вылета, я купил Бегишево-Москва за 2700р и летел на новом Аэрбасе А321, а родное Ижавиа предлагало улететь за 6300р на далеко не свежем ЯК42?
почему как налогоплательщик я плачу свои деньги на субсидирование Ижавиа и получаю дорогие билеты и старые борта?
Думаю любому ясно что аэропорт должен развиваться самостоятельно и развивать пассажиропоток привлекая сюда все больше авиакомпаний.
Ижавиа жизненно необходимо обновлять парк. ЯК42 очень хороший самолет, но он разработан когда керосин стоил копейки.
Согласно РЛЭ Як-42 на эшелоне часовой расход у Як-42 = 3650 кг.
Согласно РЛЭ Суперджета часовой расход топлива, при полётном весе 38 тонн, при скорости 0.76М, высота 39000 футов, равен 1700 кг/ч.
В реальной эксплуатации Аэрофлота расход за февраль на парк Суперджетов часовой налёт: 1,695 кг/ч. За январь - 1670 кг/ч
В итоге ЯК42 жрет топлива более чем в 2 раза, а берет пассажиров лишь на 5-10% больше чем современный Суперджет. Вот отсюда и цены на билеты космос.
Если не прав - поправьте
цитата:
что ж наши власти во главе с врио своими решениями только способствуют перетоку наших пассажиров и денег в соседние аэропорты.
цитата:
мне могут например внятно объяснить почему в апреле этого года покупая билет до Москвы за день до вылета, я купил Бегишево-Москва за 2700р и летел на новом Аэрбасе А321, а родное Ижавиа предлагало улететь за 6300р на далеко не свежем ЯК42?
цитата:
почему как налогоплательщик я плачу свои деньги на субсидирование Ижавиа и получаю дорогие билеты и старые борта?
цитата:
развивать пассажиропоток
цитата:
Ижавиа жизненно необходимо обновлять парк.
цитата:
Согласно РЛЭ Як-42 на эшелоне часовой расход у Як-42 = 3650 кг.Согласно РЛЭ Суперджета часовой расход топлива, при полётном весе 38 тонн, при скорости 0.76М, высота 39000 футов, равен 1700 кг/ч. В реальной эксплуатации Аэрофлота расход за февраль на парк Суперджетов часовой налёт: 1,695 кг/ч. За январь - 1670 кг/ч
цитата:
В итоге ЯК42 жрет топлива более чем в 2 раза, а берет пассажиров лишь на 5-10% больше чем современный Суперджет. Вот отсюда и цены на билеты космос.
цитата:
Изначально написано Up:
мне могут например внятно объяснить почему в апреле этого года покупая билет до Москвы за день до вылета, я купил Бегишево-Москва за 2700р и летел на новом Аэрбасе А321, а родное Ижавиа предлагало улететь за 6300р на далеко не свежем ЯК42?
...
В итоге ЯК42 жрет топлива более чем в 2 раза, а берет пассажиров лишь на 5-10% больше чем современный Суперджет. Вот отсюда и цены на билеты космос.
Если не прав - поправьте
цитата:
Изначально написано DeSign:
чем эксплуатировать один, пусть и с большим расходом топлива. Ярчайший пример - AirAsia, у которой к 2016 году будет 475 бортов, которые все - А320.
таки у 320 большой расход? от оно как... не знал.
цитата:
Изначально написано DeSign:
Они избавились от всех других типов ВС, чтобы максимально снизить издержки за счет эксплуатации только одного типа.
тогда я не понимаю причем тут ижавиа - уж у них то не только много типов, так еще и аэропорт свой ;-)
цитата:
Изначально написано DeSign:
Ярчайший пример - AirAsia, у которой к 2016 году будет 475 бортов, которые все - А320.
не знаю насколько это хороший результат, но на перезагрузку A320( касание земли, выгрузка пассажиров,багажа, уборка, загрузка пассажиров, багажа, отрыв от земли) они тратят 50 минут, мне показалось что это очень быстро и оперативно. Дело было в аэропорту Дон Муанг в Бангкоке.
цитата:
Изначально написано nec:
они тратят 50 минут
я не специалист по гражданской авиации, но в интернетах пишут что разворот у лоукоста должен быть около 30 минут.
вот ижавиа торопиться некуда- им пофиг, потому и не лоукост ;-)
цитата:
Изначально написано sles:я не специалист по гражданской авиации, но в интернетах пишут что разворот у лоукоста должен быть около 30 минут.
вот ижавиа торопиться некуда- им пофиг, потому и не лоукост ;-)
ну если еще вычесть рулежку и т.д. то наверно минут 30-40 и получится. Реально как конвейер!
цитата:
Ярчайший пример - AirAsia, у которой к 2016 году будет 475 бортов, которые все - А320.
или Ан-148 залетели к нам:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-148
цитата:Так и направление движения - НЕ со стороны аэропорта! Вот, снизу - вверх:
Originally posted by TGV:
Болгуры далековато от аэропорта
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Кроме как здесь, спросить негде.
привет, Вова Ижевский :-D
цитата:
Купил билет Москва-Ижевск, на 18.06...Сижу и думаю, все ли правильно сделал?
цитата:
Изначально написано Deamon:
Купил билет Москва-Ижевск, на 18.06...Сижу и думаю, все ли правильно сделал?Нашими самолетами никогда не летал.Страшно, если честно :-)На что из иностранныых аналогов вообще похож ЯК-42, и как вообще состояние бортов, летающих из Мск?Кстати, цена билета 3800 р, что немногим дороже, чем билет на поезд Москва-Ижевск на ту же дату...
енто где такие дешевые билеты на паровоз? Я сеня на 28-е июня взял за 5200+сбор, нуегонафиг эти Яки вместе с Ижавиа, в паровозе целей ИМХО буду!
цитата:Аналогов нет
Originally posted by Deamon:
На что из иностранныых аналогов вообще похож ЯК-42
цитата:
Изначально написано DeSign:
Нет, все сделал неправильно.
Сегодня уже 24-е июня, 18-е было 6 дней назад. Поэтому и билет дешевый, уцененный.
Конечно же на 18.07, совсем с ума уже схожу
цитата:
Изначально написано Игорь_888:енто где такие дешевые билеты на паровоз? Я сеня на 28-е июня взял за 5200+сбор, нуегонафиг эти Яки вместе с Ижавиа, в паровозе целей ИМХО буду!
Я про плацкартный вагон. Билет стоит в районе 3300 рублей. Купе почему то не люблю, в плацкарте весело бывает, а в купе всегда тухло да и душно еще к тому же
цитата:
Originally posted by Deamon:
а в купе всегда тухло да и душно еще к тому же
цитата:
Купе почему то не люблю
цитата:
в купе всегда тухло да и душно
цитата:
мое финансовое положение?
цитата:
а я так, в двух станциях от ТТК живу
цитата:
- передать посылочку