quote:
Originally posted by alx-krv:
Искренне надеюсь, что 373 скоро запустят регулярную маршрутку до бегишево под рейсы, чтобы на машине не гонять.
Видимо это единственный реальный вариант развития событий..
quote:
Originally posted by alx-krv:
За последний месяц я и мои друзья купили 14 билетов на аэрофлот и акбарс из нижнекамска в мск, 2 билета Ижавиа. Несмотря на это, ижавиа продолжает летать полными бортами. И причина проста, это совслужащие и командировочные пропивающие казенные деньги). Им ценнобразование .....ю. На том ижавиа стояло, стоит и стоять будет!
Цена на билеты руслайна это вообще смех, такое чувство, что ижавиа им приплачивает, чтобы они сюда борт постоять присылали.
Искренне надеюсь, что 373 скоро запустят регулярную маршрутку до бегишево под рейсы, чтобы на машине не гонять.
... вот и отлично! меньше народу - больше кислороду...)))всем ехать в Нижнекамск! Освободите салон...
quote:
Originally posted by indians:
я ж говорил что они на нейтралке катят самалет))) Все прально сказал про бенз, жадь что не салярка, я бы тожэ такую заливал)))
можно и все перед посадкой за 100 км вырубить, спланирует чоу, прецеденты были удачные, зато какая экономия-)))))
http://rbcdaily.ru/industry/562949990996173
Перелет по России стоит сейчас почти на 27% дешевле, чем в прошлом году.
quote:
Originally posted by CKA:
Может кто знает, почему рейсы Ижавиа в/из МСК перестали трекаться на flightradar24? Раньше видно было.
Экономят)))) вынимают предохранитель, как на боинге.
quote:
Originally posted by CKA:
Может кто знает, почему рейсы Ижавиа в/из МСК перестали трекаться на flightradar24? Раньше видно было.
так они на бреющем идут, что бы радары их не видели, а значит и платить им за это не надо - экономия
Разделять <Ижавиа> на авиакомпанию и аэропорт не будут
quote:
дальше развиваться :-)
+1
Росавиация опубликовала на своем сайте проект правил субсидирования авиаперевозок в Крым. Предполагается, что авиакомпании смогут получать доплату за полеты в Симферополь из 16 российских городов: Архангельска, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Кемерова, Кирова, Красноярска, Нижневартовска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Сургута, Томска, Тюмени, Уфы и Челябинска.
Москвы и Санкт-Петербурга в этом списке нет. Сейчас в Крым можно улететь только из этих городов, и авиакомпании увеличивают количество рейсов. Один только <Аэрофлот> с <дочками> планирует выполнять 77 рейсов в неделю. <По этим направлениям есть сформировавшийся пассажиропоток, - объясняет представитель Росавиации. - Наша задача - загрузить аэропорт Симферополя другими рейсами>.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/compan...m#ixzz2yHHsjvcB
Вниманию авиакомпаний! Проект <Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении>
quote:
Originally posted by Alnaza:
Хотя, скорее Росавиация на Ижевск положила...
так и NBC и PEE в списках нет.
кстати, как и билетов по 2200 из KZN :-)
quote:
Originally posted by sles:
так и NBC и PEE в списках нет.
quote:
Originally posted by Alnaza:
с Победилово
что касается пасажиропотока там не в курсе- город там меньше, а поезда там доступнее, так что осмелился бы предположить, что меньше там.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Что ж ему мешало, будучи Главой Госсовета, будучи несогласным с решением о делении - выступить с категоричным протестом ранее?
У нас ВВП принес традицию, чтоб кто-то снизу не мог свободно поперек говорить.
Хорошо, что некоторых с правительства погнал, старых бондиков. Хотя, надо было посадить.
Ижевск – Симферополь. Стоимость билетов в Республику Крым 8500 рублей.
:-D
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Бгы
переименовали уже? :-)
quote:
Originally posted by Match:
Где обещанные тарифы?
оттуля и не обещали
обещали из Казани только
(3200+4000)Х2=14400
И в чём прикол??
quote:
И в чём прикол??
quote:
Originally posted by Match:
Всякое бывает)
quote:
(3200+4000)Х2=14400
quote:
Originally posted by Match:
Партия нам другое обещала.
"критерий истины есть практика" (с) Карла Марла ;-)
Мы крайне возмущены фактом публикации ложной информации на сайте "Ижавиа".
Мне трудно объяснить причины подобных публикаций. Надеемся, это просто ошибка неквалифицированного менеджера, а не целенаправленные действия, негативно влияющие на коммерческую деятельность компании.
"ВИМ-АВИА" сейчас не отменяет рейсы, а наоборот, планирует увеличивать частоты на маршруте Симферополь/Москва.
С уважением,
Елена Федорова
Начальник Департамента по связям с общественностью авиакомпании "ВИМ-АВИА
quote:
С Бегишего
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Авиарейс Ижевск-Москва-Симферополь отменён.
логично, за такую цену явный провал :-)
Вообще то, по идее, надо предупреждать людей об этом при оформлении заказа.
quote:
DeEP_1
quote:
Изначально написано Match:
Билеты почти в два раза упали в цене.
эт куда ?
quote:
Изначально написано Match:
В Питер.
не обращал внимания сколько стоили, но вроде про невозвратность ничего не пишут:
При добровольном возврате билета:
Более чем за 24 часа до вылета - добровольный возврат разрешается, взимается сбор в размере 500 руб. (за осуществление операции аннулирования бронирования, проведения расчетов и оформление возврата сумм);
Менее чем за 24 до вылета и после вылета до конца срока годности билета - 25% удержание от соответствующего тарифа;
quote:
за 4700 в прошлом году летал.
quote:
Более чем за 24 часа до вылета - добровольный возврат разрешается, взимается сбор в размере 500 руб. (за осуществление операции аннулирования бронирования, проведения расчетов и оформление возврата сумм)
http://chel.dk.ru/news/eshhe-o...sochi-236853308
Еще один лоукостер откроет авиарейсы из Челябинска в Сочи
...
авиакомпания «Ижавиа»
quote:
на сайте ижавиа при онлайн покупке билетов выходит, что купить по отдельности на 1 или 2 человек выгоднее, чем за компанию из 4 человек. В чем причина??? Не поняла. Смотрела перелет Ижевск-Питер. Цена на 1 человека 6180 (на 2 соответственно - 12360. А на 3 человек надо уже оплатить 21000 (на четверых - 28 000). Видимо у меня с математикой плохо, не догоняю в чем фишка.
" У ижавио вообще как то странно тарифы показывает при покупке. Как лотерея. То 5700, то 4400. То есть у них нет как такового четкого принципа - раньше купишь, дешевле выйдет".
Такого принципа нет ни у авиакомпании ИжавиА, ни у какой-либо другой авиакомпании. Существует определенное количество тарифов, допустим цены Ижавиа на рейсы Ижевск-Москва тарифы эконом класса идут от 3075р до 9075р. Т.е. 3075, 3165, 3375, 3575, 3875, 4125, 4425, и т.д. и так до 9075р. Это все эконом-класс. Просто по каждому тарифу выделено определенное количество мест, и сколько когда их будет гадать не стоит, не угадаете. Авиакомпания на каждую дату может это все устанавливать по-разному-бывает, что по 2 места, бывает по 4, бывает по 9. Естественно дешевые разбираются быстрее, но нет же правила, когда это "раньше", как вы говорите, а когда "позже". Вот допустим на 20 июля больше человек изъявило желание поехать в Москву чем допустим 10 июля. На 20 июля дешевые билеты разобраны, остались допустим, за 6425 самые дешевые. А вот на 10 есть ещё за 3575 допустим. 20 июля ведь позже чем 10, а вот билетов дешевых уже нет. Просто разобрали, раскупили. Вот и всё. именно поэтому вы тычете в интернет и вам выдает разные цены. Надеюсь, я объяснила доступно. Старалась. Ещё, Ижавиа частенько дает в продажу дешевые билеты на ближайшие дни, частенько. Посмотришь на сегодня-завтра оп за 3165 дупустим есть. Но это тоже не предугадаешь-может быть они смотрят по заполненности самолета, может ещё на что то-это знает только само Ижавиа. Но вот, факты такие.
http://susanin.udm.ru/news/2014/05/29/424737
Врио главы Удмуртии: разделения «Ижавиа» на аэропорт и авиаотряд не будет
За 5 месяцев 2014 года доходная часть ОАО "Аэропорт "Бегишево" выросла примерно на 18%, рост пассажиропотока составляет порядка 29% к аналогичному периоду прошлого года. Об этом "БИЗНЕС Online" сообщил генеральный директор Сергей Романцов. В прошлом году выручка компании составила 597 млн. руб., за 5 месяцев текущего года - 235 млн. руб. Если в 2013 году услугами аэропорта воспользовались 332 тысячи пассажиров, то план на 2014 год составляет 360 тыс. пассажиров.
что ж наши власти во главе с врио своими решениями только способствуют перетоку наших пассажиров и денег в соседние аэропорты.
мне могут например внятно объяснить почему в апреле этого года покупая билет до Москвы за день до вылета, я купил Бегишево-Москва за 2700р и летел на новом Аэрбасе А321, а родное Ижавиа предлагало улететь за 6300р на далеко не свежем ЯК42?
почему как налогоплательщик я плачу свои деньги на субсидирование Ижавиа и получаю дорогие билеты и старые борта?
Думаю любому ясно что аэропорт должен развиваться самостоятельно и развивать пассажиропоток привлекая сюда все больше авиакомпаний.
Ижавиа жизненно необходимо обновлять парк. ЯК42 очень хороший самолет, но он разработан когда керосин стоил копейки.
Согласно РЛЭ Як-42 на эшелоне часовой расход у Як-42 = 3650 кг.
Согласно РЛЭ Суперджета часовой расход топлива, при полётном весе 38 тонн, при скорости 0.76М, высота 39000 футов, равен 1700 кг/ч.
В реальной эксплуатации Аэрофлота расход за февраль на парк Суперджетов часовой налёт: 1,695 кг/ч. За январь - 1670 кг/ч
В итоге ЯК42 жрет топлива более чем в 2 раза, а берет пассажиров лишь на 5-10% больше чем современный Суперджет. Вот отсюда и цены на билеты космос.
Если не прав - поправьте
цитата:
что ж наши власти во главе с врио своими решениями только способствуют перетоку наших пассажиров и денег в соседние аэропорты.
цитата:
мне могут например внятно объяснить почему в апреле этого года покупая билет до Москвы за день до вылета, я купил Бегишево-Москва за 2700р и летел на новом Аэрбасе А321, а родное Ижавиа предлагало улететь за 6300р на далеко не свежем ЯК42?
цитата:
почему как налогоплательщик я плачу свои деньги на субсидирование Ижавиа и получаю дорогие билеты и старые борта?
цитата:
развивать пассажиропоток
цитата:
Ижавиа жизненно необходимо обновлять парк.
цитата:
Согласно РЛЭ Як-42 на эшелоне часовой расход у Як-42 = 3650 кг.Согласно РЛЭ Суперджета часовой расход топлива, при полётном весе 38 тонн, при скорости 0.76М, высота 39000 футов, равен 1700 кг/ч. В реальной эксплуатации Аэрофлота расход за февраль на парк Суперджетов часовой налёт: 1,695 кг/ч. За январь - 1670 кг/ч
цитата:
В итоге ЯК42 жрет топлива более чем в 2 раза, а берет пассажиров лишь на 5-10% больше чем современный Суперджет. Вот отсюда и цены на билеты космос.
цитата:
Изначально написано Up:
мне могут например внятно объяснить почему в апреле этого года покупая билет до Москвы за день до вылета, я купил Бегишево-Москва за 2700р и летел на новом Аэрбасе А321, а родное Ижавиа предлагало улететь за 6300р на далеко не свежем ЯК42?
...
В итоге ЯК42 жрет топлива более чем в 2 раза, а берет пассажиров лишь на 5-10% больше чем современный Суперджет. Вот отсюда и цены на билеты космос.
Если не прав - поправьте
цитата:
Изначально написано DeSign:
чем эксплуатировать один, пусть и с большим расходом топлива. Ярчайший пример - AirAsia, у которой к 2016 году будет 475 бортов, которые все - А320.
таки у 320 большой расход? от оно как... не знал.
цитата:
Изначально написано DeSign:
Они избавились от всех других типов ВС, чтобы максимально снизить издержки за счет эксплуатации только одного типа.
тогда я не понимаю причем тут ижавиа - уж у них то не только много типов, так еще и аэропорт свой ;-)
цитата:
Изначально написано DeSign:
Ярчайший пример - AirAsia, у которой к 2016 году будет 475 бортов, которые все - А320.
не знаю насколько это хороший результат, но на перезагрузку A320( касание земли, выгрузка пассажиров,багажа, уборка, загрузка пассажиров, багажа, отрыв от земли) они тратят 50 минут, мне показалось что это очень быстро и оперативно. Дело было в аэропорту Дон Муанг в Бангкоке.
цитата:
Изначально написано nec:
они тратят 50 минут
я не специалист по гражданской авиации, но в интернетах пишут что разворот у лоукоста должен быть около 30 минут.
вот ижавиа торопиться некуда- им пофиг, потому и не лоукост ;-)
цитата:
Изначально написано sles:я не специалист по гражданской авиации, но в интернетах пишут что разворот у лоукоста должен быть около 30 минут.
вот ижавиа торопиться некуда- им пофиг, потому и не лоукост ;-)
ну если еще вычесть рулежку и т.д. то наверно минут 30-40 и получится. Реально как конвейер!
цитата:
Ярчайший пример - AirAsia, у которой к 2016 году будет 475 бортов, которые все - А320.
или Ан-148 залетели к нам:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-148
цитата:Так и направление движения - НЕ со стороны аэропорта! Вот, снизу - вверх:
Originally posted by TGV:
Болгуры далековато от аэропорта
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Кроме как здесь, спросить негде.
привет, Вова Ижевский :-D
цитата:
Купил билет Москва-Ижевск, на 18.06...Сижу и думаю, все ли правильно сделал?
цитата:
Изначально написано Deamon:
Купил билет Москва-Ижевск, на 18.06...Сижу и думаю, все ли правильно сделал?Нашими самолетами никогда не летал.Страшно, если честно :-)На что из иностранныых аналогов вообще похож ЯК-42, и как вообще состояние бортов, летающих из Мск?Кстати, цена билета 3800 р, что немногим дороже, чем билет на поезд Москва-Ижевск на ту же дату...
енто где такие дешевые билеты на паровоз? Я сеня на 28-е июня взял за 5200+сбор, нуегонафиг эти Яки вместе с Ижавиа, в паровозе целей ИМХО буду!
цитата:Аналогов нет
Originally posted by Deamon:
На что из иностранныых аналогов вообще похож ЯК-42
цитата:
Изначально написано DeSign:
Нет, все сделал неправильно.
Сегодня уже 24-е июня, 18-е было 6 дней назад. Поэтому и билет дешевый, уцененный.
Конечно же на 18.07, совсем с ума уже схожу
цитата:
Изначально написано Игорь_888:енто где такие дешевые билеты на паровоз? Я сеня на 28-е июня взял за 5200+сбор, нуегонафиг эти Яки вместе с Ижавиа, в паровозе целей ИМХО буду!
Я про плацкартный вагон. Билет стоит в районе 3300 рублей. Купе почему то не люблю, в плацкарте весело бывает, а в купе всегда тухло да и душно еще к тому же
цитата:
Originally posted by Deamon:
а в купе всегда тухло да и душно еще к тому же
цитата:
Купе почему то не люблю
цитата:
в купе всегда тухло да и душно
цитата:
мое финансовое положение?
цитата:
а я так, в двух станциях от ТТК живу