Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

ММшеул 16-11-2013 16:58

Летал в Питер.Самолет был битком.Кормили не плохо,даже хорошо для 2,5 часов полета.
Самолет,конечно,староват,узок,тесен,шумноват....
CORNHOLIO 16-11-2013 19:16

quote:
Самолет,конечно,староват,узок,тесен,шумноват....

ну и ты не наследный принц, есличо))) попробуй на АН-24 слетать, для полноты картины))
quote:
бизнес-класс люфтганзы на все полеты и эконом на трансконтинентальные

это он-лайн регистрация. та же процедура доступна у Vueling и Ryan Air (при покупке хороших мест), и у многих других АК, кто предлагает сразу регистрацию.
ММшеул 17-11-2013 16:44

Дело не в наследности или принцах- сравнение с самолетами работающими на примерно таких же по продолжительности и стоимости рейсах иных авиакомпаний....
A$$ 17-11-2013 20:45

http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20131117-0

R. I. P.

Камикадзе 17-11-2013 21:50

Вот печаль в Казани.....
Водилаа 17-11-2013 22:03

quote:
Вот печаль в Казани.....

Плюсану,вообще просто кошмар какой то(((
CORNHOLIO 17-11-2013 22:27

quote:
Плюсану

что плюсанешь? самолет угробишь?
quote:
вообще просто кошмар какой то(((

кошмар завтра начнется, а это трагедия.
Водилаа 17-11-2013 22:38

Это политика государства такая,что всем на все по..й,по неофициальным данным этоот самолет и приземлился в москве с трудом утром(неполадки),однако его выпустили в рейс вечером обратно,вот он итог...
Водилаа 17-11-2013 22:39

22:23 Власти республики официально подтвердили: в катастрофе погибли сын президента республики Ирек Минниханов и глава УФСБ республики Александр Антонов.
Камикадзе 17-11-2013 22:45

Авиакатастрофа в Казани унесла жизнь супруги спортивного журналиста и комментатора Романа Скворцова.

Супруга известного спортивного комментатора Романа Скворцова Эллина погибла в авиакатастрофе в Казани. Эллина Скворцова значится в списках погибших, которые появились после трагедии. Ранее она работала в маркетинговой службе казанского хоккейного клуба "Ак Барс". Роман и Эллина расписались в 2012 году. В месте с Эллиной погибла ее 11 летняя дочь.

"У меня один вопрос - зачем теперь жить", - написал в своем микроблоге в Twitter спортивный журналист Роман Скворцов.

(с)http://www.rg.ru/2013/11/17/ellina-anons.html

DeEP_1 17-11-2013 23:27

http://lenta.ru/news/2013/11/17/complete/
тока что ребята из Казани в Питер прилетели....слав богу
CORNHOLIO 17-11-2013 23:28

quote:
"У меня один вопрос - зачем теперь жить", - написал в своем микроблоге в Twitter

а в контактике он разве не постил? сколько лайков и ретвитов?
CORNHOLIO 17-11-2013 23:32

quote:
Originally posted by DeEP_1:
http://lenta.ru/news/2013/11/17/complete/
тока что ребята из Казани в Питер прилетели....слав богу

судя по ссылке, не особо долетели. да и с маршрутом ошибся малость.

НВЧ 18-11-2013 12:12

Самолёты, которые теперь не могут приземлиться в аэропорту Казани, перенаправляют в Нижний Новгород, Уфу. Ижевский аэропорт в списках не значится. Нет технической возможности принять дополнительные рейсы? Знакомая во вторник рано утром должна вылетать с Казани. Скорее всего аэропорт еще не откроют?
CORNHOLIO 18-11-2013 12:47

quote:
Самолёты, которые теперь не могут приземлиться в аэропорту Казани, перенаправляют в Нижний Новгород, Уфу.

спасибо, Кэп!
quote:
Ижевский аэропорт в списках не значится.

Бегишево, Победилово и Шарль де Голль тоже

quote:
Нет технической возможности принять дополнительные рейсы?

есть

quote:
Знакомая во вторник рано утром должна вылетать с Казани.

круто
quote:
Скорее всего аэропорт еще не откроют?

а что по телевизору говорят?
Vega-Matrix 18-11-2013 02:06

Кто-то ещё желает лететь из Казани в Москву?
Vega-Matrix 18-11-2013 02:09

Пишут, что самолёт ЭТОТ летал сначала в "богатых" странах, потом в Уганде, потом у нас. Автор блога, который можно найти на яндексе, считает, что самолёт мог быть куплен на "кладбище" самолётов.
26.11.12 этот же Boeing выполнял рейc Казань-Москва. Через 20 минут Борт совершил аварийную посадку в Казани. Инцидент обошёлся без жертв.

Снимок, который фигурирует как снимок с места авиакатастрофы, на самом деле взят с этого сайта. Катастрофа в Донецке. http://www.avianews.com/incide...ines_an24.shtml

И никто уже не замечает, что больше шума вокруг только трёх человек. Остальные - не важны. Унизительно.

А вот спецы спецам говорят: Можно сделать приборчик, который, при тумане, будет выдавать три-дэ картинку для пилотов.

http://yamaha333.livejournal.com/916286.html

НВЧ 18-11-2013 02:18

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

а что по телевизору говорят?

Говорят, что ты тупой тролль

MmeTamara 18-11-2013 07:27

В списках значится трое уроженцев Удмуртии, двое из Ижевска, один Завьяловский район.? Соболезнования семьям погибших.
U-la-la! 18-11-2013 08:09

знакомые мля.
траура в Удмуртии объявлять не будут видимо....
desert 18-11-2013 11:00

Кто еще будет утверждать что б/у боинги надежнее старых русских самолетов?
Udmurt 18-11-2013 11:34

Статистика.

Ил 62, 285 произведено 23 потеряно, 9%
Ил 86, 100 произведено 4 потеряно 4%
Ту 154 1026 произведено 71 потерян 7%
Ту 134 854 произведено 74 потеряно 8.5%
Боинг 737, 7604 произведено, 174 потеряно , 2,3 %
Боинг 747, 1445 произведено, 56 потеряно 3,9%
Боинг 757,1050 произведено, 8 потеряно, 0.8%
Боинг 767 1036 произведено 14 потеряно,(2 уничтожено на земле в аэропорту Мосула) 1,2%
Боинг 777 1100 произведено 3 потеряно, 0,3%

Инфу случайно скопировал утром. Не помню источник. Извиняйте.

Змей Петров 18-11-2013 11:36

После того, как "Татарстаном" полетал пару лет назад, "Ижавиа" добрым словом вспоминал. Так что всё познаётся в сравнении. И, кстати, до Мск билет из Бегишево примерно столько же стоил, сколько и от нас.
DeSign 18-11-2013 11:43

quote:
А вот спецы спецам говорят: Можно сделать приборчик, который, при тумане, будет выдавать три-дэ картинку для пилотов.

Очередной изобретатель вечного двигателя.
Пусть попробует управлять хотя бы автомобилем, смотря только на экран видеорегистратора.
Udmurt 18-11-2013 11:47

сейчас по радио сказали, что казанский самолет чуть ли не вертикально шарахнулся об землю. И погода вроде как не причем.
Levistraus 18-11-2013 11:54

Пилоты погибли - спишут на пилотов. С большой долей вероятности.
С мертвых что взять?
ИМХО.
_______________________________
Соболезнование семьям погибших.
DeSign 18-11-2013 12:02

quote:
Пилоты погибли - спишут на пилотов. С большой долей вероятности.

Причина любой авиакатастрофы - целая цепочка причин, из-за чего-то только одного катастрофа не произойдет.
Но, как ни прискорбно, более половины авиакатастроф происходят из-за пресловутого человеческого фактора.
CORNHOLIO 18-11-2013 12:19

quote:
Говорят, что ты тупой тролль

а ты просто тупой))
quote:
Кто еще будет утверждать что б/у боинги надежнее старых русских самолетов?

я
quote:
Статистика.

была бы полнее с ЯКами.
SergeyM_1975 18-11-2013 12:42

В УдГУ некролог повесили. Погибшая Анастасия Стерхова оказывается была студенткой географического факультета... R.I.P.
CORNHOLIO 18-11-2013 13:02

Тема про конец ИжАвиа, а не как вам жалко людей, погибших в Казани. Заведите свой лунапарк.
Vega-Matrix 18-11-2013 13:52

Только что по Р24 выступил спец, который сказа, что 56000 часов налёта это горе но не беда. Такой ресурс ведёт к удорожанию обслуживания. Виновно государство, которое выдаёт сертификат на право эксплуатации самолёта. То есть, нарисовал прокуратуре направление копания. Надо рыть в самом государстве. Такие же сертификаты на каждый самолёт должны быт и у ИжАвиа.
DeSign 18-11-2013 13:59

Назначает ресурс, и выдает сертификат не государство, а производитель самолетов. Он же имеет право продлять ресурс, иногда после дорогостоящих технических процедур.
У самолетов Ижавиа сертификаты, естественно, имеются - за их наличием и продлением следят везде очень строго. Хотя такого налета нет ни у одного ВС.
Asedyn20 18-11-2013 23:16

По данным Forbes, у 13 российских авиакомпаний средний возраст парка самолетов превышает 20 лет. При этом средний возраст всего самолетного парка 35 российских авиакомпаний - 16,3 года (кстати, самым молодым авиапарком располагает <Аэрофлот> - менее пяти лет). Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>.
Средний возраст парка самолетов: 30 лет
Парк самолетов: 12
Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 28
В парке <Ижавиа> самолеты только отечественной сборки: Ан-24, Ан-26, Ту-134, Як-42. Самые возрастные самолеты - Ан-24. Одному борту почти 34,5 года, двум другим - почти по 37 лет. Эти самолеты летают из Ижевска в Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой. Относительно <свежая> модель в парке <Ижавиа> - Як-42. Самый молодой самолет был произведен в 1996 году.
CORNHOLIO 19-11-2013 12:04

срыв покровов дэтектэд!
Игорь_888 19-11-2013 12:42

quote:
Originally posted by Asedyn20:
По данным Forbes, у 13 российских авиакомпаний средний возраст парка самолетов превышает 20 лет. При этом средний возраст всего самолетного парка 35 российских авиакомпаний - 16,3 года (кстати, самым молодым авиапарком располагает <Аэрофлот> - менее пяти лет). Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>.
Средний возраст парка самолетов: 30 лет
Парк самолетов: 12
Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 28
В парке <Ижавиа> самолеты только отечественной сборки: Ан-24, Ан-26, Ту-134, Як-42. Самые возрастные самолеты - Ан-24. Одному борту почти 34,5 года, двум другим - почти по 37 лет. Эти самолеты летают из Ижевска в Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой. Относительно <свежая> модель в парке <Ижавиа> - Як-42. Самый молодой самолет был произведен в 1996 году.

Ан-24 зачетный ероплан-)


youtube.com

Змей Петров 19-11-2013 01:42

quote:
Originally posted by Asedyn20:

Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>.



Это устаревшие данные, вот свежие:
click for enlarge 1150 X 1350 538.0 Kb picture
CORNHOLIO 19-11-2013 02:12

Хреновые данные. Не совсем точные. АК Россия, ДонАвиа и Владивосток Авиа, являющиеся фактической собственностью Аэрофлота посчитали отдельно, а чмошные ОренЭйр включили в состав Аэрофлота. У ЮтЭйр статистика плохая из-за бортов, которые по северам перемещаются, из москвы их выпиливают тихонько. Сам летал на их Тушке в Магнитогорск - такая же рухлядь, как и у ИжАвиа. Но у Ютов есть несколько почти новых бортов + годные (если на северах их правильно использовать) турбовинтовые итальянские леталки.
Austria 19-11-2013 06:51

По телевизору только что сказали что средний возраст самолетов Ижавиа 30 лет....
Змей Петров 19-11-2013 08:25

Austria, в пяти последних постах ТРИЖДЫ об этом написано, бросайте курить телевизор.
evgeny76 20-11-2013 17:40

Новый самолет в <Ижавиа> обещают через год

В месяц ижевские самолеты проводят в воздухе около 100 часов, в год - 1100-1200 часов. Получается, что даже самый <возрастной> самолет <Ижавиа> еще можно смело эксплуатировать 13-15 лет. Впрочем, этого, конечно, на предприятии делать не собираются. Более полутора лет в компании взвешивают все <за> и <против>, тщательно изучают рынок воздушных судов, чтобы принять правильное решение, чем заменить Як-42.

- Покупать импортный <авиационный лом> мы не будем, - отметил Александр Городилов. - Называть тип воздушного судна, на котором остановимся, сейчас не готов, вопрос прорабатывается. Однако, вероятнее всего, это будут отечественные самолеты, причем новые, с завода. Основной акционер <Ижавиа> - Правительство Удмуртии - разделяет нашу точку зрения. Аргументы в пользу российской продукции следующие: высокий коэффициент надежности, доступ к запчастям, русская документация, приобретение российской авиационной техники поддерживают и Президент России, и председатель правительства страны.

В <Ижавиа> строят амбициозные планы уже во второй половине 2014 года представить ижевским пассажирам первое новое воздушное судно.

http://izhlife.ru/events/38138...izhevchane.html

sles 20-11-2013 18:03

quote:
Originally posted by evgeny76:
вероятнее всего, это будут отечественные самолеты, причем новые, с завода.

интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)

CORNHOLIO 20-11-2013 18:13

quote:
какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)

quote:
во второй половине 2014 года

декабрь 2014 = через год
sles 20-11-2013 18:40

июль 2014 < чем через год

слабо троллите чота :-P

DeSign 20-11-2013 19:09

quote:
Originally posted by sles:

интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)


Тот, на который спроса нет, который завод продать не может.
CORNHOLIO 20-11-2013 19:23

quote:
июль 2014 < чем через год

будет в июле 2014 новый борт у ИжАвиа - куплю тебе чупа-чупс)))
quote:
Тот, на который спроса нет, который завод продать не может.

ога, все заводские стоянки отечественных авиапроизводителей забиты полностью, ибо мерзкие америкосы и лягушатники устроили внезапный демпинг)))
DeSign 20-11-2013 19:31

Не далее, как в 1995 Ижавиа купила себе 42450, который до этого 2 года простоял на заводе по причине полного отсутствия других покупателей.
sles 20-11-2013 19:35

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
будет в июле 2014 новый борт у ИжАвиа - куплю тебе чупа-чупс)

будет в декабре- сможете засунуть себе его в жопу.
так будет справедливо

CORNHOLIO 20-11-2013 21:25

quote:
будет в декабре- сможете засунуть себе его в жопу.

а без этой процедуры не сосешь? я про испанский леденец.
SergeyM_1975 20-11-2013 23:16

quote:
Originally posted by sles:

интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)


Капитан Очевидность уверяет, что вариантов отечественных новых пепелацев ровно 2: Суперджет и Ан-148. В посильность, а главное нужность и возможность Ту-214 верится с трудом.

windplayer 20-11-2013 23:50

что то ан 148 не любят. Говорят ломается часто по мелочам. то прикуриватель отпадет, то сортир смывать откажеца...
CORNHOLIO 21-11-2013 12:16

Ан 148 не очень отечеcтвенный. Хохлы капризничают частенько, потому Сушку и запилили. АК Россия вовсю его использует и не жалуется. Правда в москвовских портах я их не видел.
SergeyM_1975 21-11-2013 10:29

Питер-Москва летает только так, Казань-Питер тоже. А вообще на форумавиа летуны его ставят как бы не повыше суперджета. Сортиры и пр. у обоих пепелацев - обычные детские болезни, будет нормальная серия - допилят.

Ну и на 148-й очередь покороче... точнее,её прямо скажем совсем нет. Кроме "России", только-только 3 (ЕМНИМС) борта взяла "Ангара". Такая же как Ижавиа, по сути, госкомпания. "Большие дяди" типа Аэрофлота, Трансаэро и S7 предпочитают новые (хорошо если так) Арбузы и Бобики.

CORNHOLIO 21-11-2013 12:46

quote:
Питер-Москва летает только так, Казань-Питер тоже.

Значит в DME и VKO роятся. Я через SVO 90% рейсов запиливаю.
quote:
"Большие дяди" типа Аэрофлота, Трансаэро и S7 предпочитают новые

Аэрофлот - да,Сибирь - не слышал о поступлении новых бортов, секонд хенд закупали, было дело, Трансаэро - вообще самая чмошная из больших АК, с самым старым парком.
Сейчас государство активно раздает кредиты на покупку самолетов, так что заказы на новые борты есть у все АК.
Udmurt 21-11-2013 14:41

quote:
Originally posted by evgeny76:
Аргументы в пользу российской продукции следующие: высокий коэффициент надежности, доступ к запчастям, русская документация, приобретение российской авиационной техники поддерживают и Президент России, и председатель правительства страны.

Очевидно, что главную роль играет "приобретение российской авиационной техники поддерживают и Президент России, и председатель правительства страны. "

Все остальное от лукавого...

rolex.samomu.ru 21-11-2013 15:12

quote:
Originally posted by sles:

интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа?



Ну конечно же Суперджет (он же SSJ-100, он же RRJ)!
Отличный ероплан для Удмурдии! Первым пусть Сан-Самыч опробует(надеюсь и последним))))

youtube.com
Irregular 21-11-2013 15:49

АН 148 довольно приятный самолет, для своих задач, но маловат, чтобы им заменить ЯК42.
Летаю на ан148 с "Ангарой" частенько.
CORNHOLIO 21-11-2013 15:58

Видео очень старое. Аэрофлотовские Сушки летают и ничего. Сам борт от Боинга и Аэробуса не особо отличается. Будет весьма неплохо, если у Ижавиа появится такой самолет.
ММшеул 21-11-2013 16:56

Вроде в "России" он больше ремонтируется,чем летает?
CORNHOLIO 21-11-2013 16:59

quote:
Вроде в "России" он больше ремонтируется,чем летает?

кто "он"?
ММшеул 21-11-2013 17:08

АН-148.
CORNHOLIO 21-11-2013 18:07

ХЗ, стараюсь избегать эту АК и ее кодшеринг.
SergeyM_1975 21-11-2013 19:03

quote:
Originally posted by ММшеул:
Вроде в "России" он больше ремонтируется,чем летает?

Информация малька устарела. После того как разобрались с основными детскими болезнями, среднесуточный налёт россиевских 148-х - 11 часов.

http://www.forumavia.ru/forum/...034188_67.shtml

Когда число построенных боингов, эрбасов, яков, тушек измерялось не сотнями и тысячами, а единицами - они тоже много чинились - дорабатывались...

Единственно, 75 человек пассажировместимости - это загрузка Ту-134, для московского направления как-то маловато. Может, Ан-158 возьмут на 100 мест?

CORNHOLIO 21-11-2013 19:39

quote:
Единственно, 75 человек пассажировместимости - это загрузка Ту-134, для московского направления как-то маловато.

чаще летают пущай. самолет летать должен, а не стоять + цена билета будет разумнее, а не "дешевле такси".
ММшеул 22-11-2013 16:31

quote:
Originally posted by SergeyM_1975:

Информация малька устарела. После того как разобрались с основными детскими болезнями, среднесуточный налёт россиевских 148-х - 11 часов.



да все возможно...но лучше бы тренировались на кошках,а не людях .
Alnaza 03-12-2013 13:02

В результате комиссия Удмуртского УФАС России признала ОАО <Ижавиа> нарушившим п. 6 ч. 1 ст. 10 Федерального закона <О защите конкуренции>, в части установления приказом N 264 от 08.06.2012 года экономически, технологически и иным образом не обоснованных различных тарифов в <эконом классе специальные> на одну и ту же услугу пассажирских перевозок на воздушной линии <Ижевск - Москва (а/п Домодедово)>.

Однако, в связи с добровольным устранением авиаперевозчиком нарушения антимонопольного законодательства, комиссия приняла решение предписание не выдавать.
http://udm-info.ru/news/economics/02-12-2013/aizhavia.html

Стоимость билетов уравняли?

sles 20-12-2013 16:35

попалось тут
http://www.business-gazeta.ru/article/93986/

Продолжать эксплуатировать Як-42, конечно, было утопией. Они потребляют много топлива, запчасти дорогие. Двигатели ремонтирует Украина, а там сейчас запредельные цены и ремонт некачественный. То есть целый клубок проблем, поэтому поддержание Як-42 в летной годности ведет к огромным финансовым затратам. Мы от Як-42 отказались.

ryana 22-12-2013 14:30

quote:
Originally posted by sles:
попалось тут
http://www.business-gazeta.ru/article/93986/

Продолжать эксплуатировать Як-42, конечно, было утопией. Они потребляют много топлива, запчасти дорогие. Двигатели ремонтирует Украина, а там сейчас запредельные цены и ремонт некачественный. То есть целый клубок проблем, поэтому поддержание Як-42 в летной годности ведет к огромным финансовым затратам. Мы от Як-42 отказались.


не надо заливать про некачественный украинский ремонт!

в запорожье на Мотор Сиче делают самые безопасные в мире двигатели (не для як-42, но всё же). У них прекрасная ремонтная база. Сама авиакомпания имеет крайне низкий процент аварий.

Постоянно летаю мотор-сичевскими авиарейсами - по сравнению с ижевскими им доверяю полностью.

CORNHOLIO 22-12-2013 16:52

quote:
не надо заливать про некачественный украинский ремонт!

конечно! он лучше швейцарского, на порядок!)))
quote:
в запорожье на Мотор Сиче делают самые безопасные в мире двигатели

а еще в Запорожье делают лучшие в мире автомобили)))
quote:
У них прекрасная ремонтная база.

чем она прекрасна?
quote:
Сама авиакомпания имеет крайне низкий процент аварий.

у ИжАвиа процент не хуже
quote:
Постоянно летаю мотор-сичевскими авиарейсами

из Запорожья в Полтаву?
quote:
по сравнению с ижевскими им доверяю полностью

кто летает ИжАвиа, тот тоже доверяет им поболее, чем Мотор сич)))
sles 22-12-2013 17:23

quote:
Originally posted by ryana:

не надо заливать про некачественный украинский ремонт!


Вы это по ссылке напишите, а то автор залива:
Алексей Кисельков — заместитель генерального директора по развитию ЗАО «АтласДжет»

тут не читает скорее всего

evgeny76 25-12-2013 16:35

.Сообщение опубликовано в N51(460) Часть-1 от 25.12.2013г.
Раздел: Cообщения юридических лиц: Сообщение о реорганизации юридического лица

1670. Открытое акционерное общество "Ижавиа" (ОАО "Ижавиа", ОГРН 1041800002848, ИНН 1808204247, КПП 184101001, место нахождения: 427000, Россия, Удмуртская Республика, Завьяловский район, Аэропорт, Генеральный директор Городилов Александр Викторович, e-mail: office@izhavia.su, тел. (3412) 630-675) уведомляет о том, что 28 ноября 2013 года собранием акционеров ОАО "Ижавиа" (Распоряжение Министерства имущественных отношений УР N 2223-р от 28 ноября 2013 года) принято решение о реорганизации в форме выделения и о создании путем реорганизации Открытого акционерного общества "Ижевский аэропорт" (ОАО "Ижевский аэропорт", место нахождения: Россия, Удмуртская Республика, Завьяловский район, Аэропорт, Генеральный директор Городилов Александр Викторович). Требования кредиторов могут быть предъявлены не позднее 30 дней с даты последнего опубликования уведомления о реорганизации по адресу: 427000, Россия, Удмуртская Республика, Завьяловский район, Аэропорт, e-mail: office@izhavia.su, тел. (3412) 630-675. Генеральный директор Городилов Александр Викторович.

Андрей К.18 27-12-2013 20:24

Смотрю я цены на Мск по-прежнему от 2950 до 6110 скачут.Или 6110 еще не предел?
Андрей К.18 27-12-2013 20:53

И вопрос знающим людям: чего там с международным терминалом? А то скоро Кубок АйБиЮ в биатлоне, со всеми вытекающими....Или из Бегишево до Ижа повезут на маршрутках?(Уже по-фиг до Антальи и Хургады)
CKA 27-12-2013 21:10

Сегодня в Киров улетели целых два человека. Их даже на автобусе подвезли от здания аэропорта до самолета.
Андрей К.18 27-12-2013 21:19

quote:
Originally posted by CKA:
Сегодня в Киров улетели целых два человека. Их даже на автобусе подвезли от здания аэропорта до самолета.

Ты откуда знаешь? )))
Один из двух? или водитель автобуса?

ММшеул 07-01-2014 08:30

Заглохла тема-кирдык настал Ижавиа?
Игорь_888 07-01-2014 09:21

Летают как летали и не падают, тьфу 3
Zibun 08-01-2014 23:23

Жалко трансаэровский лоукостер нам вообще не светит (((
Lenka77 09-01-2014 15:25

Друзья, а когда открывается продажа билетов на весенне-летний период направления СПб - Ижевск? И на осенне-зимний тоже - не подскажите?
DeSign 14-01-2014 15:23

http://www.kp.ru/daily/26180/3070196/

Ижевский аэропорт станет международным ориентировочно в 2015 году, пишет портал "Ижлайф" со ссылкой на руководителя "Ижавиа" Александра Городилова.
Напомним, было принято решение не строить новое здание под международный терминал, а отремонтировать уже существующее старое здание ижевского аэровокзала. Сейчас там идет ремонт.

sles 14-01-2014 15:33

quote:
Originally posted by DeSign:
http://www.kp.ru/daily/26180/3070196/

там же

"Ижавиа" планируют разделить на аэропорт и авиакомпанию. Предполагается, что это произойдет в первом квартале 2014 года


а обещали в прошлом году, думаю и 2015 сильно ориентировочен ;-)

Udmurt 21-01-2014 12:35

А что будет с долгостроем ? Не в курсе ?
DeSign 21-01-2014 13:22

Новый ТЦ, не?
bazzuka 21-01-2014 16:17

quote:
Originally posted by DeSign:

Новый ТЦ, не?



дьюти фри

Udmurt 21-01-2014 16:34

quote:
Originally posted by bazzuka:


дьюти фри


опередил

psycrow 22-01-2014 22:18

просили к Вам обратиться https://izhevsk.ru/forummessage/50/4251114.html
Камикадзе 23-01-2014 01:33

Был в Воткинске, видел сквозь редкие облака круг, начерченный самолётом в небе, как-будто разворачивался, как раз примерно над Докшей. Удивился и забыл)
Водилаа 23-01-2014 10:21

quote:
Был в Воткинске, видел сквозь редкие облака круг, начерченный самолётом в небе, как-будто разворачивался, как раз примерно над Докшей. Удивился и забыл)

может это??? https://izhevsk.ru/forummessage/50/4251114.html
shan18 14-02-2014 15:19

Третий рейс в Москву "Ижавиа" когда-нибудь откроет?
sles 16-02-2014 15:38

http://www.izhevskinfo.ru/news/cont_29039.html

«Ижавиа» подняла цены на билеты

яндекс 20-02-2014 13:27

интересно, что было с дневным пепелацем 18.02 ? час самолет с пассажирами простоял в домодедово
Андрей К.18 20-02-2014 13:44

quote:
что было с дневным пепелацем 18.02 ?

Если ты с таким ником не знаешь , то спроси у братца гугла
DeSign 05-03-2014 14:17

Как дети малые...

http://www.udm-info.ru/news/ec...4/aizhavia.html

Врио главы Удмуртии Александр Соловьев распорядился приостановить процесс разделения ОАО <Ижавиа> на аэропорт и авиаотряд.

sles 05-03-2014 14:39

quote:
Originally posted by DeSign:
Как дети малые...


>по разделению балансов взлетной полосы и аэропорта

это как-то не дети...

passazh 19-03-2014 16:12

Трансферные рейсы ОАО <Ижавиа> через Москву (а/п Домодедово) из/в а/п Ижевск по следующим направлениям: Направление Тариф
(в 1 сторону без учета такс и сборов) Валюта
Анапа с а/к Ямал 10500-12500 RUR
Барнаул с а/к Ямал 11250-12500 RUR
Белгород с а/к Полет 7100 RUR
Благовещенск с а/к Вим Авиа 17000 RUR
Владикавказ с а/к Orenair 7500-10500 RUR
Воронеж с а/к Полет 7050 RUR
Комсомольск с а/к Вим Авиа 17000 RUR
Краснодар с а/к Вим Авиа 7000 RUR
Красноярск с а/к Тыймыр 10000-14400 RUR
Красноярск с а/к Ямал 11250-12800 RUR
Магадан с а/к Вим Авиа 15500 RUR
Махачкала с а/к Вим Авиа 8500 RUR
Надым с а/к Ямал 12910 RUR
Новосибирск с а/к Вим Авиа 8500 RUR
Новый Уренгой с а/к Ямал 9500-11300 RUR
Норильск с а/к Тыймыр 17000-19500 RUR
Ноябрьск с а/к Ямал 12486 RUR
Оренбург с а/к Orenair 9500-12500 RUR
Орск с а/к Orenair 9500-12500 RUR
Салехард с а/к Ямал 12728 RUR
Санкт-Петербург с а/к Россия 7500-9700 RUR
Саратов с а/к Саравиа 8200 RUR
Сочи с а/к Вим Авиа 7000 RUR
Сургут с а/к Ютэйр 10500-12300 RUR
Тюмень с а/к Ямал 10000-11800 RUR
Анапа с а/к Ямал 10500-12500 RUR
Барнаул с а/к Ямал 11250-12500 RUR
Белгород с а/к Полет 7100 RUR

Что-то я не понял, это щас каждый день в Сочи можно за 7000 руб улететь прямо из Ижевска чтоли? (с пересадкой в Домодедово)

DeSign 19-03-2014 16:25

Нет, нельзя
quote:
в 1 сторону без учета такс и сборов

Хотя Озон видит Сочи за 7800 со сборами

Учитывая, что прямой Трансаэро с Москвы летает за 2500, остается 5300 на плечо Ижевск-Москва. Профита никакого, кроме багажа до конечной точки. Да и то - еще не факт.

upd. Ткнул в наугад взятый день - 4 апреля.
Ижевск - Сочи (с Вим-авиа) - 7800
Ижевск - Москва - 4555
Москва - Сочи - 2669

ММшеул 20-03-2014 16:15

http://top.rbc.ru/spb_sz/20/03/2014/912448.shtml кто то тут ранее за АН-148 ратовал....
zaiprotiv 20-03-2014 18:26

Так что с Ижавиа? Закрывают или чего? Когда нам ждать других перевозчиков?
Летчица 25-03-2014 12:42

Ответьте на такой вопрос:

в январе возвращалась из СПб в Ижевск, летела на 18 месте у иллюминатора, с этого места хорошо виден двигатель. И вот он не работал, не вращались пластины (лопасти у реактивного двигателя, не знаю, как называются), это было хорошо видно, жаль не сфотографировала. Они завращались только тогда, когда совершалась посадка, наверняка и на взлете работали, но просто тогда не знала, что можно на это обратить внимание, поэтому и не увидела. И вспомнила, как подруга несколько лет назад говорила, что отключают двигатель в воздухе, хотя тогда не поверила. Кто-нибудь еще на это внимание обращал?

indians 25-03-2014 13:04

бенз экономят)) ка некоторый водятлы катящиеся до последнего на нейтрали))
DeSign 25-03-2014 13:15

Никто двигатель в воздухе не отключает, даже если об этом говорит вам подруга.
Так-то Д-36, который установлен на ЯК-42 - двухконтурный трехвальный, компрессору (который виден из салона) на эшелоне, на номинальном режиме, вращаться совсем не обязательно. Он никак не связан с работой турбины высокого давления, которая находится в хвостовой части двигателя и из салона не видна.