ММшеул 08-11-2013 12:54
Ерунду какую то спрашивают,имхо....или время тянут.
sles 08-11-2013 12:55
quote:
Originally posted by Alnaza:
<Вы, как пассажир, не знаете, почему в соседнем кресле пассажир летит за 3 тыс. руб., а вы летите за 6 тыс. руб. При этом пакет услуг, который предоставляется на борту самолета, одинаковый>


CORNHOLIO 08-11-2013 14:29
quote:
почему в соседнем кресле пассажир летит за 3 тыс. руб., а вы летите за 6 тыс. руб
нормальное явление для всех авиакомпаний. я в Аэрофлоте в бизнес-классе за 10 т.р. в Иркутск летел, а рядом пакс за 40. и ничего. стартовый пакет услуг был одинаковый.
ММшеул 13-11-2013 16:03
А сейчас электронные билеты без мест продают и места только на стадии регистрации появляются?
sles 13-11-2013 16:27
ММшеул, а чо было иначе?
Udmurt 13-11-2013 17:27
вроде когда-то было как в поезде... Или от старости меня глючит ?
sles 13-11-2013 18:01
трудно сказать, я несколько лет не летал ижавиа, потом вот в январе этого года- тогда не было мест в билетах.
CORNHOLIO 13-11-2013 18:46
Я не знаю АК, которые сегодня билеты с местами продают. Бывает он-лайн регистрация с выбором места разве что.
sgosha 13-11-2013 21:08
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Я не знаю АК, которые сегодня билеты с местами продают. Бывает он-лайн регистрация с выбором места разве что.
например, бизнес-класс люфтганзы на все полеты и эконом на трансконтинентальные.
сын чурлёниса 13-11-2013 23:52
конец иж-авиа пришел, когда в совет директоров вошел Агашин.
Чем это закончилось для Автовокзалов Удмуртии, знают все.
DeSign 14-11-2013 08:09
Казалось бы, причем здесь Агашин?
ММшеул 16-11-2013 16:58
Летал в Питер.Самолет был битком.Кормили не плохо,даже хорошо для 2,5 часов полета.
Самолет,конечно,староват,узок,тесен,шумноват....
CORNHOLIO 16-11-2013 19:16
quote:
Самолет,конечно,староват,узок,тесен,шумноват....
ну и ты не наследный принц, есличо))) попробуй на АН-24 слетать, для полноты картины))
quote:
бизнес-класс люфтганзы на все полеты и эконом на трансконтинентальные
это он-лайн регистрация. та же процедура доступна у Vueling и Ryan Air (при покупке хороших мест), и у многих других АК, кто предлагает сразу регистрацию.
ММшеул 17-11-2013 16:44
Дело не в наследности или принцах- сравнение с самолетами работающими на примерно таких же по продолжительности и стоимости рейсах иных авиакомпаний....
Камикадзе 17-11-2013 21:50
Вот печаль в Казани.....
Водилаа 17-11-2013 22:03
quote:
Вот печаль в Казани.....
Плюсану,вообще просто кошмар какой то(((
CORNHOLIO 17-11-2013 22:27
quote:
Плюсану
что плюсанешь? самолет угробишь?
quote:
вообще просто кошмар какой то(((
кошмар завтра начнется, а это трагедия.
Водилаа 17-11-2013 22:38
Это политика государства такая,что всем на все по..й,по неофициальным данным этоот самолет и приземлился в москве с трудом утром(неполадки),однако его выпустили в рейс вечером обратно,вот он итог...
Водилаа 17-11-2013 22:39
22:23 Власти республики официально подтвердили: в катастрофе погибли сын президента республики Ирек Минниханов и глава УФСБ республики Александр Антонов.
Камикадзе 17-11-2013 22:45
Авиакатастрофа в Казани унесла жизнь супруги спортивного журналиста и комментатора Романа Скворцова.
Супруга известного спортивного комментатора Романа Скворцова Эллина погибла в авиакатастрофе в Казани. Эллина Скворцова значится в списках погибших, которые появились после трагедии. Ранее она работала в маркетинговой службе казанского хоккейного клуба "Ак Барс". Роман и Эллина расписались в 2012 году. В месте с Эллиной погибла ее 11 летняя дочь.
"У меня один вопрос - зачем теперь жить", - написал в своем микроблоге в Twitter спортивный журналист Роман Скворцов.
(с)http://www.rg.ru/2013/11/17/ellina-anons.html
CORNHOLIO 17-11-2013 23:28
quote:
"У меня один вопрос - зачем теперь жить", - написал в своем микроблоге в Twitter
а в контактике он разве не постил? сколько лайков и ретвитов?
CORNHOLIO 17-11-2013 23:32
quote:
Originally posted by DeEP_1:
http://lenta.ru/news/2013/11/17/complete/
тока что ребята из Казани в Питер прилетели....слав богу
судя по ссылке, не особо долетели. да и с маршрутом ошибся малость.
НВЧ 18-11-2013 12:12
Самолёты, которые теперь не могут приземлиться в аэропорту Казани, перенаправляют в Нижний Новгород, Уфу. Ижевский аэропорт в списках не значится. Нет технической возможности принять дополнительные рейсы? Знакомая во вторник рано утром должна вылетать с Казани. Скорее всего аэропорт еще не откроют?
CORNHOLIO 18-11-2013 12:47
quote:
Самолёты, которые теперь не могут приземлиться в аэропорту Казани, перенаправляют в Нижний Новгород, Уфу.
спасибо, Кэп!
quote:
Ижевский аэропорт в списках не значится.
Бегишево, Победилово и Шарль де Голль тоже
quote:
Нет технической возможности принять дополнительные рейсы?
есть
quote:
Знакомая во вторник рано утром должна вылетать с Казани.
круто
quote:
Скорее всего аэропорт еще не откроют?
а что по телевизору говорят?
Vega-Matrix 18-11-2013 02:06
Кто-то ещё желает лететь из Казани в Москву?

Vega-Matrix 18-11-2013 02:09
Пишут, что самолёт ЭТОТ летал сначала в "богатых" странах, потом в Уганде, потом у нас. Автор блога, который можно найти на яндексе, считает, что самолёт мог быть куплен на "кладбище" самолётов.
26.11.12 этот же Boeing выполнял рейc Казань-Москва. Через 20 минут Борт совершил аварийную посадку в Казани. Инцидент обошёлся без жертв.
Снимок, который фигурирует как снимок с места авиакатастрофы, на самом деле взят с этого сайта. Катастрофа в Донецке. http://www.avianews.com/incide...ines_an24.shtml
И никто уже не замечает, что больше шума вокруг только трёх человек. Остальные - не важны. Унизительно.
А вот спецы спецам говорят: Можно сделать приборчик, который, при тумане, будет выдавать три-дэ картинку для пилотов.
http://yamaha333.livejournal.com/916286.html
НВЧ 18-11-2013 02:18
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
а что по телевизору говорят?
Говорят, что ты тупой тролль
MmeTamara 18-11-2013 07:27
В списках значится трое уроженцев Удмуртии, двое из Ижевска, один Завьяловский район.? Соболезнования семьям погибших.
U-la-la! 18-11-2013 08:09
знакомые мля.
траура в Удмуртии объявлять не будут видимо....
desert 18-11-2013 11:00
Кто еще будет утверждать что б/у боинги надежнее старых русских самолетов?
Udmurt 18-11-2013 11:34
Статистика.
Ил 62, 285 произведено 23 потеряно, 9%
Ил 86, 100 произведено 4 потеряно 4%
Ту 154 1026 произведено 71 потерян 7%
Ту 134 854 произведено 74 потеряно 8.5%
Боинг 737, 7604 произведено, 174 потеряно , 2,3 %
Боинг 747, 1445 произведено, 56 потеряно 3,9%
Боинг 757,1050 произведено, 8 потеряно, 0.8%
Боинг 767 1036 произведено 14 потеряно,(2 уничтожено на земле в аэропорту Мосула) 1,2%
Боинг 777 1100 произведено 3 потеряно, 0,3%
Инфу случайно скопировал утром. Не помню источник. Извиняйте.
Змей Петров 18-11-2013 11:36
После того, как "Татарстаном" полетал пару лет назад, "Ижавиа" добрым словом вспоминал. Так что всё познаётся в сравнении. И, кстати, до Мск билет из Бегишево примерно столько же стоил, сколько и от нас.
DeSign 18-11-2013 11:43
quote:
А вот спецы спецам говорят: Можно сделать приборчик, который, при тумане, будет выдавать три-дэ картинку для пилотов.
Очередной изобретатель вечного двигателя.
Пусть попробует управлять хотя бы автомобилем, смотря только на экран видеорегистратора.
Udmurt 18-11-2013 11:47
сейчас по радио сказали, что казанский самолет чуть ли не вертикально шарахнулся об землю. И погода вроде как не причем.
Levistraus 18-11-2013 11:54
Пилоты погибли - спишут на пилотов. С большой долей вероятности.
С мертвых что взять?
ИМХО.
_______________________________
Соболезнование семьям погибших.
DeSign 18-11-2013 12:02
quote:
Пилоты погибли - спишут на пилотов. С большой долей вероятности.
Причина любой авиакатастрофы - целая цепочка причин, из-за чего-то только одного катастрофа не произойдет.
Но, как ни прискорбно, более половины авиакатастроф происходят из-за пресловутого человеческого фактора.
CORNHOLIO 18-11-2013 12:19
quote:
Говорят, что ты тупой тролль
а ты просто тупой))
quote:
Кто еще будет утверждать что б/у боинги надежнее старых русских самолетов?
я
quote:
Статистика.
была бы полнее с ЯКами.
SergeyM_1975 18-11-2013 12:42
В УдГУ некролог повесили. Погибшая Анастасия Стерхова оказывается была студенткой географического факультета... R.I.P.

CORNHOLIO 18-11-2013 13:02
Тема про конец ИжАвиа, а не как вам жалко людей, погибших в Казани. Заведите свой лунапарк.
Vega-Matrix 18-11-2013 13:52
Только что по Р24 выступил спец, который сказа, что 56000 часов налёта это горе но не беда. Такой ресурс ведёт к удорожанию обслуживания. Виновно государство, которое выдаёт сертификат на право эксплуатации самолёта. То есть, нарисовал прокуратуре направление копания. Надо рыть в самом государстве. Такие же сертификаты на каждый самолёт должны быт и у ИжАвиа.
DeSign 18-11-2013 13:59
Назначает ресурс, и выдает сертификат не государство, а производитель самолетов. Он же имеет право продлять ресурс, иногда после дорогостоящих технических процедур.
У самолетов Ижавиа сертификаты, естественно, имеются - за их наличием и продлением следят везде очень строго. Хотя такого налета нет ни у одного ВС.
Asedyn20 18-11-2013 23:16
По данным Forbes, у 13 российских авиакомпаний средний возраст парка самолетов превышает 20 лет. При этом средний возраст всего самолетного парка 35 российских авиакомпаний - 16,3 года (кстати, самым молодым авиапарком располагает <Аэрофлот> - менее пяти лет). Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>.
Средний возраст парка самолетов: 30 лет
Парк самолетов: 12
Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 28
В парке <Ижавиа> самолеты только отечественной сборки: Ан-24, Ан-26, Ту-134, Як-42. Самые возрастные самолеты - Ан-24. Одному борту почти 34,5 года, двум другим - почти по 37 лет. Эти самолеты летают из Ижевска в Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой. Относительно <свежая> модель в парке <Ижавиа> - Як-42. Самый молодой самолет был произведен в 1996 году.
CORNHOLIO 19-11-2013 12:04
срыв покровов дэтектэд!
Игорь_888 19-11-2013 12:42
quote:
Originally posted by Asedyn20:
По данным Forbes, у 13 российских авиакомпаний средний возраст парка самолетов превышает 20 лет. При этом средний возраст всего самолетного парка 35 российских авиакомпаний - 16,3 года (кстати, самым молодым авиапарком располагает <Аэрофлот> - менее пяти лет). Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>.
Средний возраст парка самолетов: 30 лет
Парк самолетов: 12
Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 28
В парке <Ижавиа> самолеты только отечественной сборки: Ан-24, Ан-26, Ту-134, Як-42. Самые возрастные самолеты - Ан-24. Одному борту почти 34,5 года, двум другим - почти по 37 лет. Эти самолеты летают из Ижевска в Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой. Относительно <свежая> модель в парке <Ижавиа> - Як-42. Самый молодой самолет был произведен в 1996 году.
Ан-24 зачетный ероплан-)
youtube.com
Змей Петров 19-11-2013 01:42
quote:
Originally posted by Asedyn20:
Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>.
Это устаревшие данные, вот свежие:

CORNHOLIO 19-11-2013 02:12
Хреновые данные. Не совсем точные. АК Россия, ДонАвиа и Владивосток Авиа, являющиеся фактической собственностью Аэрофлота посчитали отдельно, а чмошные ОренЭйр включили в состав Аэрофлота. У ЮтЭйр статистика плохая из-за бортов, которые по северам перемещаются, из москвы их выпиливают тихонько. Сам летал на их Тушке в Магнитогорск - такая же рухлядь, как и у ИжАвиа. Но у Ютов есть несколько почти новых бортов + годные (если на северах их правильно использовать) турбовинтовые итальянские леталки.
Austria 19-11-2013 06:51
По телевизору только что сказали что средний возраст самолетов Ижавиа 30 лет....
Змей Петров 19-11-2013 08:25
Austria, в пяти последних постах ТРИЖДЫ об этом написано, бросайте курить телевизор.
evgeny76 20-11-2013 17:40
Новый самолет в <Ижавиа> обещают через год
В месяц ижевские самолеты проводят в воздухе около 100 часов, в год - 1100-1200 часов. Получается, что даже самый <возрастной> самолет <Ижавиа> еще можно смело эксплуатировать 13-15 лет. Впрочем, этого, конечно, на предприятии делать не собираются. Более полутора лет в компании взвешивают все <за> и <против>, тщательно изучают рынок воздушных судов, чтобы принять правильное решение, чем заменить Як-42.
- Покупать импортный <авиационный лом> мы не будем, - отметил Александр Городилов. - Называть тип воздушного судна, на котором остановимся, сейчас не готов, вопрос прорабатывается. Однако, вероятнее всего, это будут отечественные самолеты, причем новые, с завода. Основной акционер <Ижавиа> - Правительство Удмуртии - разделяет нашу точку зрения. Аргументы в пользу российской продукции следующие: высокий коэффициент надежности, доступ к запчастям, русская документация, приобретение российской авиационной техники поддерживают и Президент России, и председатель правительства страны.
В <Ижавиа> строят амбициозные планы уже во второй половине 2014 года представить ижевским пассажирам первое новое воздушное судно.
http://izhlife.ru/events/38138...izhevchane.html
sles 20-11-2013 18:03
quote:
Originally posted by evgeny76:
вероятнее всего, это будут отечественные самолеты, причем новые, с завода.
интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)
CORNHOLIO 20-11-2013 18:13
quote:
какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)
quote:
во второй половине 2014 года
декабрь 2014 = через год
sles 20-11-2013 18:40
июль 2014 < чем через год
слабо троллите чота :-P
DeSign 20-11-2013 19:09
quote:
Originally posted by sles:
интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)
Тот, на который спроса нет, который завод продать не может.
CORNHOLIO 20-11-2013 19:23
quote:
июль 2014 < чем через год
будет в июле 2014 новый борт у ИжАвиа - куплю тебе чупа-чупс)))
quote:
Тот, на который спроса нет, который завод продать не может.
ога, все заводские стоянки отечественных авиапроизводителей забиты полностью, ибо мерзкие америкосы и лягушатники устроили внезапный демпинг)))
DeSign 20-11-2013 19:31
Не далее, как в 1995 Ижавиа купила себе 42450, который до этого 2 года простоял на заводе по причине полного отсутствия других покупателей.
sles 20-11-2013 19:35
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
будет в июле 2014 новый борт у ИжАвиа - куплю тебе чупа-чупс)
будет в декабре- сможете засунуть себе его в жопу.
так будет справедливо 
CORNHOLIO 20-11-2013 21:25
quote:
будет в декабре- сможете засунуть себе его в жопу.
а без этой процедуры не сосешь? я про испанский леденец.
SergeyM_1975 20-11-2013 23:16
quote:
Originally posted by sles:
интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)
Капитан Очевидность уверяет, что вариантов отечественных новых пепелацев ровно 2: Суперджет и Ан-148. В посильность, а главное нужность и возможность Ту-214 верится с трудом.
windplayer 20-11-2013 23:50
что то ан 148 не любят. Говорят ломается часто по мелочам. то прикуриватель отпадет, то сортир смывать откажеца...
CORNHOLIO 21-11-2013 12:16
Ан 148 не очень отечеcтвенный. Хохлы капризничают частенько, потому Сушку и запилили. АК Россия вовсю его использует и не жалуется. Правда в москвовских портах я их не видел.
SergeyM_1975 21-11-2013 10:29
Питер-Москва летает только так, Казань-Питер тоже. А вообще на форумавиа летуны его ставят как бы не повыше суперджета. Сортиры и пр. у обоих пепелацев - обычные детские болезни, будет нормальная серия - допилят.
Ну и на 148-й очередь покороче... точнее,её прямо скажем совсем нет. Кроме "России", только-только 3 (ЕМНИМС) борта взяла "Ангара". Такая же как Ижавиа, по сути, госкомпания. "Большие дяди" типа Аэрофлота, Трансаэро и S7 предпочитают новые (хорошо если так) Арбузы и Бобики.
CORNHOLIO 21-11-2013 12:46
quote:
Питер-Москва летает только так, Казань-Питер тоже.
Значит в DME и VKO роятся. Я через SVO 90% рейсов запиливаю.
quote:
"Большие дяди" типа Аэрофлота, Трансаэро и S7 предпочитают новые
Аэрофлот - да,Сибирь - не слышал о поступлении новых бортов, секонд хенд закупали, было дело, Трансаэро - вообще самая чмошная из больших АК, с самым старым парком.
Сейчас государство активно раздает кредиты на покупку самолетов, так что заказы на новые борты есть у все АК.
Udmurt 21-11-2013 14:41
quote:
Originally posted by evgeny76:
Аргументы в пользу российской продукции следующие: высокий коэффициент надежности, доступ к запчастям, русская документация, приобретение российской авиационной техники поддерживают и Президент России, и председатель правительства страны.
Очевидно, что главную роль играет "приобретение российской авиационной техники поддерживают и Президент России, и председатель правительства страны. "
Все остальное от лукавого...
rolex.samomu.ru 21-11-2013 15:12
quote:
Originally posted by sles:
интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа?
Ну конечно же Суперджет (он же SSJ-100, он же RRJ)!
Отличный ероплан для Удмурдии! Первым пусть Сан-Самыч опробует(надеюсь и последним))))
youtube.com
Irregular 21-11-2013 15:49
АН 148 довольно приятный самолет, для своих задач, но маловат, чтобы им заменить ЯК42.
Летаю на ан148 с "Ангарой" частенько.
CORNHOLIO 21-11-2013 15:58
Видео очень старое. Аэрофлотовские Сушки летают и ничего. Сам борт от Боинга и Аэробуса не особо отличается. Будет весьма неплохо, если у Ижавиа появится такой самолет.
ММшеул 21-11-2013 16:56
Вроде в "России" он больше ремонтируется,чем летает?
CORNHOLIO 21-11-2013 16:59
quote:
Вроде в "России" он больше ремонтируется,чем летает?
кто "он"?
ММшеул 21-11-2013 17:08
АН-148.
CORNHOLIO 21-11-2013 18:07
ХЗ, стараюсь избегать эту АК и ее кодшеринг.
SergeyM_1975 21-11-2013 19:03
quote:
Originally posted by ММшеул:
Вроде в "России" он больше ремонтируется,чем летает?
Информация малька устарела. После того как разобрались с основными детскими болезнями, среднесуточный налёт россиевских 148-х - 11 часов.
http://www.forumavia.ru/forum/...034188_67.shtml
Когда число построенных боингов, эрбасов, яков, тушек измерялось не сотнями и тысячами, а единицами - они тоже много чинились - дорабатывались...
Единственно, 75 человек пассажировместимости - это загрузка Ту-134, для московского направления как-то маловато. Может, Ан-158 возьмут на 100 мест? 
CORNHOLIO 21-11-2013 19:39
quote:
Единственно, 75 человек пассажировместимости - это загрузка Ту-134, для московского направления как-то маловато.
чаще летают пущай. самолет летать должен, а не стоять + цена билета будет разумнее, а не "дешевле такси".
ММшеул 22-11-2013 16:31
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Информация малька устарела. После того как разобрались с основными детскими болезнями, среднесуточный налёт россиевских 148-х - 11 часов.
да все возможно...но лучше бы тренировались на кошках,а не людях .
Alnaza 03-12-2013 13:02
В результате комиссия Удмуртского УФАС России признала ОАО <Ижавиа> нарушившим п. 6 ч. 1 ст. 10 Федерального закона <О защите конкуренции>, в части установления приказом N 264 от 08.06.2012 года экономически, технологически и иным образом не обоснованных различных тарифов в <эконом классе специальные> на одну и ту же услугу пассажирских перевозок на воздушной линии <Ижевск - Москва (а/п Домодедово)>.
Однако, в связи с добровольным устранением авиаперевозчиком нарушения антимонопольного законодательства, комиссия приняла решение предписание не выдавать.
http://udm-info.ru/news/economics/02-12-2013/aizhavia.html
Стоимость билетов уравняли?
sles 20-12-2013 16:35
попалось тут
http://www.business-gazeta.ru/article/93986/ Продолжать эксплуатировать Як-42, конечно, было утопией. Они потребляют много топлива, запчасти дорогие. Двигатели ремонтирует Украина, а там сейчас запредельные цены и ремонт некачественный. То есть целый клубок проблем, поэтому поддержание Як-42 в летной годности ведет к огромным финансовым затратам. Мы от Як-42 отказались.
ryana 22-12-2013 14:30
quote:
Originally posted by sles:
попалось тут
http://www.business-gazeta.ru/article/93986/ Продолжать эксплуатировать Як-42, конечно, было утопией. Они потребляют много топлива, запчасти дорогие. Двигатели ремонтирует Украина, а там сейчас запредельные цены и ремонт некачественный. То есть целый клубок проблем, поэтому поддержание Як-42 в летной годности ведет к огромным финансовым затратам. Мы от Як-42 отказались.
не надо заливать про некачественный украинский ремонт!
в запорожье на Мотор Сиче делают самые безопасные в мире двигатели (не для як-42, но всё же). У них прекрасная ремонтная база. Сама авиакомпания имеет крайне низкий процент аварий.
Постоянно летаю мотор-сичевскими авиарейсами - по сравнению с ижевскими им доверяю полностью.
CORNHOLIO 22-12-2013 16:52
quote:
не надо заливать про некачественный украинский ремонт!
конечно! он лучше швейцарского, на порядок!)))
quote:
в запорожье на Мотор Сиче делают самые безопасные в мире двигатели
а еще в Запорожье делают лучшие в мире автомобили)))
quote:
У них прекрасная ремонтная база.
чем она прекрасна?
quote:
Сама авиакомпания имеет крайне низкий процент аварий.
у ИжАвиа процент не хуже
quote:
Постоянно летаю мотор-сичевскими авиарейсами
из Запорожья в Полтаву?

quote:
по сравнению с ижевскими им доверяю полностью
кто летает ИжАвиа, тот тоже доверяет им поболее, чем Мотор сич)))
sles 22-12-2013 17:23
quote:
Originally posted by ryana:
не надо заливать про некачественный украинский ремонт!
Вы это по ссылке напишите, а то автор залива:
Алексей Кисельков — заместитель генерального директора по развитию ЗАО «АтласДжет»
тут не читает скорее всего 
evgeny76 25-12-2013 16:35
.Сообщение опубликовано в N51(460) Часть-1 от 25.12.2013г.
Раздел: Cообщения юридических лиц: Сообщение о реорганизации юридического лица
1670. Открытое акционерное общество "Ижавиа" (ОАО "Ижавиа", ОГРН 1041800002848, ИНН 1808204247, КПП 184101001, место нахождения: 427000, Россия, Удмуртская Республика, Завьяловский район, Аэропорт, Генеральный директор Городилов Александр Викторович, e-mail: office@izhavia.su, тел. (3412) 630-675) уведомляет о том, что 28 ноября 2013 года собранием акционеров ОАО "Ижавиа" (Распоряжение Министерства имущественных отношений УР N 2223-р от 28 ноября 2013 года) принято решение о реорганизации в форме выделения и о создании путем реорганизации Открытого акционерного общества "Ижевский аэропорт" (ОАО "Ижевский аэропорт", место нахождения: Россия, Удмуртская Республика, Завьяловский район, Аэропорт, Генеральный директор Городилов Александр Викторович). Требования кредиторов могут быть предъявлены не позднее 30 дней с даты последнего опубликования уведомления о реорганизации по адресу: 427000, Россия, Удмуртская Республика, Завьяловский район, Аэропорт, e-mail: office@izhavia.su, тел. (3412) 630-675. Генеральный директор Городилов Александр Викторович.
Андрей К.18 27-12-2013 20:24
Смотрю я цены на Мск по-прежнему от 2950 до 6110 скачут.Или 6110 еще не предел?
Андрей К.18 27-12-2013 20:53
И вопрос знающим людям: чего там с международным терминалом? А то скоро Кубок АйБиЮ в биатлоне, со всеми вытекающими....Или из Бегишево до Ижа повезут на маршрутках?(Уже по-фиг до Антальи и Хургады)
CKA 27-12-2013 21:10
Сегодня в Киров улетели целых два человека. Их даже на автобусе подвезли от здания аэропорта до самолета.
Андрей К.18 27-12-2013 21:19
quote:
Originally posted by CKA:
Сегодня в Киров улетели целых два человека. Их даже на автобусе подвезли от здания аэропорта до самолета.
Ты откуда знаешь? )))
Один из двух? или водитель автобуса?
ММшеул 07-01-2014 08:30
Заглохла тема-кирдык настал Ижавиа?
Игорь_888 07-01-2014 09:21
Летают как летали и не падают, тьфу 3
Zibun 08-01-2014 23:23
Жалко трансаэровский лоукостер нам вообще не светит (((
Lenka77 09-01-2014 15:25
Друзья, а когда открывается продажа билетов на весенне-летний период направления СПб - Ижевск? И на осенне-зимний тоже - не подскажите?
DeSign 14-01-2014 15:23
http://www.kp.ru/daily/26180/3070196/ Ижевский аэропорт станет международным ориентировочно в 2015 году, пишет портал "Ижлайф" со ссылкой на руководителя "Ижавиа" Александра Городилова.
Напомним, было принято решение не строить новое здание под международный терминал, а отремонтировать уже существующее старое здание ижевского аэровокзала. Сейчас там идет ремонт.
sles 14-01-2014 15:33
quote:
Originally posted by DeSign:
http://www.kp.ru/daily/26180/3070196/
там же
"Ижавиа" планируют разделить на аэропорт и авиакомпанию. Предполагается, что это произойдет в первом квартале 2014 года
а обещали в прошлом году, думаю и 2015 сильно ориентировочен ;-)
Udmurt 21-01-2014 12:35
А что будет с долгостроем ? Не в курсе ?
DeSign 21-01-2014 13:22
Новый ТЦ, не?
bazzuka 21-01-2014 16:17
quote:
Originally posted by DeSign:
Новый ТЦ, не?
дьюти фри 

Udmurt 21-01-2014 16:34
quote:
Originally posted by bazzuka:
дьюти фри 

опередил 
Камикадзе 23-01-2014 01:33
Был в Воткинске, видел сквозь редкие облака круг, начерченный самолётом в небе, как-будто разворачивался, как раз примерно над Докшей. Удивился и забыл)
Водилаа 23-01-2014 10:21
quote:
Был в Воткинске, видел сквозь редкие облака круг, начерченный самолётом в небе, как-будто разворачивался, как раз примерно над Докшей. Удивился и забыл)
может это???
https://izhevsk.ru/forummessage/50/4251114.html
shan18 14-02-2014 15:19
Третий рейс в Москву "Ижавиа" когда-нибудь откроет?