Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

evgeny76 06-11-2013 12:23

В <Домодедово> аварийно сел самолет

Утром 6 ноября в московском аэропорту <Домодедово> аварийно приземлился пассажирский самолет, сообщает РИА Новости со ссылкой на региональный главк МЧС.

Сообщение о нештатной посадке лайнера поступило в 06:11. По данным источника агентства в правоохранительных органах, инцидент произошел с самолетом Як-42, который выполнял рейс N3301 из Ижевска в Москву. По предварительным данным, на его борту находились 94 человека, никто из них не пострадал.

По сообщению источника, при посадке самолета не сработала сигнализация выпуска левой стойки шасси.

Между тем, на сайте аэропорта <Домодедово> в качестве планового прибытия рейса N3301 в Москву указано 9:00 утра. По данным онлайн-табло прилетов, фактически лайнер приземлился в 09:23.
http://lenta.ru/news/2013/11/06/domodedovo/

Udmurt 06-11-2013 13:24

эх... Что мы такого сделали нашему ААВ, что летаем на ведрах ?
Что должно произойти, чтобы обновлением самолетов начали заниматься ?
Udmurt 06-11-2013 13:26

Д.Медведев обозначил меры для поддержки региональных авиаперевозок в РФ.

06.11.2013, Шереметьево 12:50:37 Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев на совещании по развитию региональной авиации в России перечислил ряд мер для развития региональных авиаперевозок в России.

Так, по мнению премьера, необходимо стимулировать развитие авиаперевозок на относительно небольшие расстояния, в том числе применяя механизмы субсидирования, а также продолжить работу по субсидированию рейсов авиакомпаний, которые открывают новые маршруты. "Это касается всех регионов", - подчеркнул премьер.

Кроме того, Д.Медведев призвал субсидировать затраты региональных авиакомпаний, которые берут технику в лизинг. "В 2012г. по такой схеме было куплено 6 самолетов, в 2013г. предлагается купить более 30. В будущем такую практику мы продолжим", - отметил он.

Особое внимание премьер уделил теме подготовки профессиональных кадров для авиаотрасли.

Д.Медведев также напомнил, что на развитие региональной авиации в 2013г. планируется направить более 12 млрд руб. "Для формирования современной сети маршрутов необходима продуманная государственная поддержка. Активность должна идти не только от федерального центра, но и со стороны регионов", - сказал глава кабмина.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131106125037.shtml

DeSign 06-11-2013 14:56

http://www.nakanune.ru/news/2013/11/6/22330255/

Сотрудники аэропорта "Домодедово" опровергли информацию об аварийной посадке самолета Як-42, летевшего рейсом "Ижевск-Москва".

"Мы официально не подтверждаем эту информацию. Самолет сел в штатном режиме, пассажиры забрали свой багаж и разъехались по домам", - отметили в пресс-службе аэропорта.

sles 06-11-2013 18:55

скорее всего правда и там и сям, ибо

http://www.ntv.ru/novosti/709596/

Александр Городилов, генеральный директор ОАО «ИжАвиа»: «При посадке не высветилась одна из нескольких десятков контрольных лампочек по готовности систем самолета к посадке. Убедившись в работоспособности всех систем самолета, экипаж произвел посадку в штатном режиме».


Alnaza 08-11-2013 12:09

<На вопросы, которые комиссия ставит перед ответчиком - ОАО <Ижавиа> - они не могут предъявить ответы, которые соответствовали бы заданным вопросам и внесли прояснение в данную ситуацию - на каком основании установлены тарифы с разным значением>, - прокомментировал итог очередного заседания Роман Прохоров - начальник контроля естественных монополий природных ресурсов Удмуртского УФАС, - <Вы, как пассажир, не знаете, почему в соседнем кресле пассажир летит за 3 тыс. руб., а вы летите за 6 тыс. руб. При этом пакет услуг, который предоставляется на борту самолета, одинаковый>, - сказал он.

Представители антимонопольного органа на заседании отметили, что билеты по самым доступным ценам сейчас можно приобрести только на апрель 2014 года. Они так и не смогли получить объяснения у представителя компании, как сложилась такая ситуация, и кто мог выкупить все билеты <бюджетного> сегмента на полгода вперед. <Самый главный вопрос - почему я, как потребитель, могу на сегодня купить билет за 4 330? Почему нет билетов за 3 000? И когда мы их можем купить?>, - пояснил Роман Прохоров.
http://udm-info.ru/news/economics/07-11-2013/afas.html

ММшеул 08-11-2013 12:54

Ерунду какую то спрашивают,имхо....или время тянут.
sles 08-11-2013 12:55

quote:
Originally posted by Alnaza:
<Вы, как пассажир, не знаете, почему в соседнем кресле пассажир летит за 3 тыс. руб., а вы летите за 6 тыс. руб. При этом пакет услуг, который предоставляется на борту самолета, одинаковый>

CORNHOLIO 08-11-2013 14:29

quote:
почему в соседнем кресле пассажир летит за 3 тыс. руб., а вы летите за 6 тыс. руб

нормальное явление для всех авиакомпаний. я в Аэрофлоте в бизнес-классе за 10 т.р. в Иркутск летел, а рядом пакс за 40. и ничего. стартовый пакет услуг был одинаковый.
ММшеул 13-11-2013 16:03

А сейчас электронные билеты без мест продают и места только на стадии регистрации появляются?
sles 13-11-2013 16:27

ММшеул, а чо было иначе?
Udmurt 13-11-2013 17:27

вроде когда-то было как в поезде... Или от старости меня глючит ?
sles 13-11-2013 18:01

трудно сказать, я несколько лет не летал ижавиа, потом вот в январе этого года- тогда не было мест в билетах.
CORNHOLIO 13-11-2013 18:46

Я не знаю АК, которые сегодня билеты с местами продают. Бывает он-лайн регистрация с выбором места разве что.
sgosha 13-11-2013 21:08

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Я не знаю АК, которые сегодня билеты с местами продают. Бывает он-лайн регистрация с выбором места разве что.

например, бизнес-класс люфтганзы на все полеты и эконом на трансконтинентальные.

сын чурлёниса 13-11-2013 23:52

конец иж-авиа пришел, когда в совет директоров вошел Агашин.

Чем это закончилось для Автовокзалов Удмуртии, знают все.

DeSign 14-11-2013 08:09

Казалось бы, причем здесь Агашин?
ММшеул 16-11-2013 16:58

Летал в Питер.Самолет был битком.Кормили не плохо,даже хорошо для 2,5 часов полета.
Самолет,конечно,староват,узок,тесен,шумноват....
CORNHOLIO 16-11-2013 19:16

quote:
Самолет,конечно,староват,узок,тесен,шумноват....

ну и ты не наследный принц, есличо))) попробуй на АН-24 слетать, для полноты картины))
quote:
бизнес-класс люфтганзы на все полеты и эконом на трансконтинентальные

это он-лайн регистрация. та же процедура доступна у Vueling и Ryan Air (при покупке хороших мест), и у многих других АК, кто предлагает сразу регистрацию.
ММшеул 17-11-2013 16:44

Дело не в наследности или принцах- сравнение с самолетами работающими на примерно таких же по продолжительности и стоимости рейсах иных авиакомпаний....
A$$ 17-11-2013 20:45

http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20131117-0

R. I. P.

Камикадзе 17-11-2013 21:50

Вот печаль в Казани.....
Водилаа 17-11-2013 22:03

quote:
Вот печаль в Казани.....

Плюсану,вообще просто кошмар какой то(((
CORNHOLIO 17-11-2013 22:27

quote:
Плюсану

что плюсанешь? самолет угробишь?
quote:
вообще просто кошмар какой то(((

кошмар завтра начнется, а это трагедия.
Водилаа 17-11-2013 22:38

Это политика государства такая,что всем на все по..й,по неофициальным данным этоот самолет и приземлился в москве с трудом утром(неполадки),однако его выпустили в рейс вечером обратно,вот он итог...
Водилаа 17-11-2013 22:39

22:23 Власти республики официально подтвердили: в катастрофе погибли сын президента республики Ирек Минниханов и глава УФСБ республики Александр Антонов.
Камикадзе 17-11-2013 22:45

Авиакатастрофа в Казани унесла жизнь супруги спортивного журналиста и комментатора Романа Скворцова.

Супруга известного спортивного комментатора Романа Скворцова Эллина погибла в авиакатастрофе в Казани. Эллина Скворцова значится в списках погибших, которые появились после трагедии. Ранее она работала в маркетинговой службе казанского хоккейного клуба "Ак Барс". Роман и Эллина расписались в 2012 году. В месте с Эллиной погибла ее 11 летняя дочь.

"У меня один вопрос - зачем теперь жить", - написал в своем микроблоге в Twitter спортивный журналист Роман Скворцов.

(с)http://www.rg.ru/2013/11/17/ellina-anons.html

DeEP_1 17-11-2013 23:27

http://lenta.ru/news/2013/11/17/complete/
тока что ребята из Казани в Питер прилетели....слав богу
CORNHOLIO 17-11-2013 23:28

quote:
"У меня один вопрос - зачем теперь жить", - написал в своем микроблоге в Twitter

а в контактике он разве не постил? сколько лайков и ретвитов?
CORNHOLIO 17-11-2013 23:32

quote:
Originally posted by DeEP_1:
http://lenta.ru/news/2013/11/17/complete/
тока что ребята из Казани в Питер прилетели....слав богу

судя по ссылке, не особо долетели. да и с маршрутом ошибся малость.

НВЧ 18-11-2013 12:12

Самолёты, которые теперь не могут приземлиться в аэропорту Казани, перенаправляют в Нижний Новгород, Уфу. Ижевский аэропорт в списках не значится. Нет технической возможности принять дополнительные рейсы? Знакомая во вторник рано утром должна вылетать с Казани. Скорее всего аэропорт еще не откроют?
CORNHOLIO 18-11-2013 12:47

quote:
Самолёты, которые теперь не могут приземлиться в аэропорту Казани, перенаправляют в Нижний Новгород, Уфу.

спасибо, Кэп!
quote:
Ижевский аэропорт в списках не значится.

Бегишево, Победилово и Шарль де Голль тоже

quote:
Нет технической возможности принять дополнительные рейсы?

есть

quote:
Знакомая во вторник рано утром должна вылетать с Казани.

круто
quote:
Скорее всего аэропорт еще не откроют?

а что по телевизору говорят?
Vega-Matrix 18-11-2013 02:06

Кто-то ещё желает лететь из Казани в Москву?
Vega-Matrix 18-11-2013 02:09

Пишут, что самолёт ЭТОТ летал сначала в "богатых" странах, потом в Уганде, потом у нас. Автор блога, который можно найти на яндексе, считает, что самолёт мог быть куплен на "кладбище" самолётов.
26.11.12 этот же Boeing выполнял рейc Казань-Москва. Через 20 минут Борт совершил аварийную посадку в Казани. Инцидент обошёлся без жертв.

Снимок, который фигурирует как снимок с места авиакатастрофы, на самом деле взят с этого сайта. Катастрофа в Донецке. http://www.avianews.com/incide...ines_an24.shtml

И никто уже не замечает, что больше шума вокруг только трёх человек. Остальные - не важны. Унизительно.

А вот спецы спецам говорят: Можно сделать приборчик, который, при тумане, будет выдавать три-дэ картинку для пилотов.

http://yamaha333.livejournal.com/916286.html

НВЧ 18-11-2013 02:18

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

а что по телевизору говорят?

Говорят, что ты тупой тролль

MmeTamara 18-11-2013 07:27

В списках значится трое уроженцев Удмуртии, двое из Ижевска, один Завьяловский район.? Соболезнования семьям погибших.
U-la-la! 18-11-2013 08:09

знакомые мля.
траура в Удмуртии объявлять не будут видимо....
desert 18-11-2013 11:00

Кто еще будет утверждать что б/у боинги надежнее старых русских самолетов?
Udmurt 18-11-2013 11:34

Статистика.

Ил 62, 285 произведено 23 потеряно, 9%
Ил 86, 100 произведено 4 потеряно 4%
Ту 154 1026 произведено 71 потерян 7%
Ту 134 854 произведено 74 потеряно 8.5%
Боинг 737, 7604 произведено, 174 потеряно , 2,3 %
Боинг 747, 1445 произведено, 56 потеряно 3,9%
Боинг 757,1050 произведено, 8 потеряно, 0.8%
Боинг 767 1036 произведено 14 потеряно,(2 уничтожено на земле в аэропорту Мосула) 1,2%
Боинг 777 1100 произведено 3 потеряно, 0,3%

Инфу случайно скопировал утром. Не помню источник. Извиняйте.

Змей Петров 18-11-2013 11:36

После того, как "Татарстаном" полетал пару лет назад, "Ижавиа" добрым словом вспоминал. Так что всё познаётся в сравнении. И, кстати, до Мск билет из Бегишево примерно столько же стоил, сколько и от нас.
DeSign 18-11-2013 11:43

quote:
А вот спецы спецам говорят: Можно сделать приборчик, который, при тумане, будет выдавать три-дэ картинку для пилотов.

Очередной изобретатель вечного двигателя.
Пусть попробует управлять хотя бы автомобилем, смотря только на экран видеорегистратора.
Udmurt 18-11-2013 11:47

сейчас по радио сказали, что казанский самолет чуть ли не вертикально шарахнулся об землю. И погода вроде как не причем.
Levistraus 18-11-2013 11:54

Пилоты погибли - спишут на пилотов. С большой долей вероятности.
С мертвых что взять?
ИМХО.
_______________________________
Соболезнование семьям погибших.
DeSign 18-11-2013 12:02

quote:
Пилоты погибли - спишут на пилотов. С большой долей вероятности.

Причина любой авиакатастрофы - целая цепочка причин, из-за чего-то только одного катастрофа не произойдет.
Но, как ни прискорбно, более половины авиакатастроф происходят из-за пресловутого человеческого фактора.
CORNHOLIO 18-11-2013 12:19

quote:
Говорят, что ты тупой тролль

а ты просто тупой))
quote:
Кто еще будет утверждать что б/у боинги надежнее старых русских самолетов?

я
quote:
Статистика.

была бы полнее с ЯКами.
SergeyM_1975 18-11-2013 12:42

В УдГУ некролог повесили. Погибшая Анастасия Стерхова оказывается была студенткой географического факультета... R.I.P.
CORNHOLIO 18-11-2013 13:02

Тема про конец ИжАвиа, а не как вам жалко людей, погибших в Казани. Заведите свой лунапарк.
Vega-Matrix 18-11-2013 13:52

Только что по Р24 выступил спец, который сказа, что 56000 часов налёта это горе но не беда. Такой ресурс ведёт к удорожанию обслуживания. Виновно государство, которое выдаёт сертификат на право эксплуатации самолёта. То есть, нарисовал прокуратуре направление копания. Надо рыть в самом государстве. Такие же сертификаты на каждый самолёт должны быт и у ИжАвиа.
DeSign 18-11-2013 13:59

Назначает ресурс, и выдает сертификат не государство, а производитель самолетов. Он же имеет право продлять ресурс, иногда после дорогостоящих технических процедур.
У самолетов Ижавиа сертификаты, естественно, имеются - за их наличием и продлением следят везде очень строго. Хотя такого налета нет ни у одного ВС.
Asedyn20 18-11-2013 23:16

По данным Forbes, у 13 российских авиакомпаний средний возраст парка самолетов превышает 20 лет. При этом средний возраст всего самолетного парка 35 российских авиакомпаний - 16,3 года (кстати, самым молодым авиапарком располагает <Аэрофлот> - менее пяти лет). Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>.
Средний возраст парка самолетов: 30 лет
Парк самолетов: 12
Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 28
В парке <Ижавиа> самолеты только отечественной сборки: Ан-24, Ан-26, Ту-134, Як-42. Самые возрастные самолеты - Ан-24. Одному борту почти 34,5 года, двум другим - почти по 37 лет. Эти самолеты летают из Ижевска в Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой. Относительно <свежая> модель в парке <Ижавиа> - Як-42. Самый молодой самолет был произведен в 1996 году.
CORNHOLIO 19-11-2013 12:04

срыв покровов дэтектэд!
Игорь_888 19-11-2013 12:42

quote:
Originally posted by Asedyn20:
По данным Forbes, у 13 российских авиакомпаний средний возраст парка самолетов превышает 20 лет. При этом средний возраст всего самолетного парка 35 российских авиакомпаний - 16,3 года (кстати, самым молодым авиапарком располагает <Аэрофлот> - менее пяти лет). Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>.
Средний возраст парка самолетов: 30 лет
Парк самолетов: 12
Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 28
В парке <Ижавиа> самолеты только отечественной сборки: Ан-24, Ан-26, Ту-134, Як-42. Самые возрастные самолеты - Ан-24. Одному борту почти 34,5 года, двум другим - почти по 37 лет. Эти самолеты летают из Ижевска в Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой. Относительно <свежая> модель в парке <Ижавиа> - Як-42. Самый молодой самолет был произведен в 1996 году.

Ан-24 зачетный ероплан-)


youtube.com

Змей Петров 19-11-2013 01:42

quote:
Originally posted by Asedyn20:

Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>.



Это устаревшие данные, вот свежие:
click for enlarge 1150 X 1350 538.0 Kb picture
CORNHOLIO 19-11-2013 02:12

Хреновые данные. Не совсем точные. АК Россия, ДонАвиа и Владивосток Авиа, являющиеся фактической собственностью Аэрофлота посчитали отдельно, а чмошные ОренЭйр включили в состав Аэрофлота. У ЮтЭйр статистика плохая из-за бортов, которые по северам перемещаются, из москвы их выпиливают тихонько. Сам летал на их Тушке в Магнитогорск - такая же рухлядь, как и у ИжАвиа. Но у Ютов есть несколько почти новых бортов + годные (если на северах их правильно использовать) турбовинтовые итальянские леталки.
Austria 19-11-2013 06:51

По телевизору только что сказали что средний возраст самолетов Ижавиа 30 лет....
Змей Петров 19-11-2013 08:25

Austria, в пяти последних постах ТРИЖДЫ об этом написано, бросайте курить телевизор.
evgeny76 20-11-2013 17:40

Новый самолет в <Ижавиа> обещают через год

В месяц ижевские самолеты проводят в воздухе около 100 часов, в год - 1100-1200 часов. Получается, что даже самый <возрастной> самолет <Ижавиа> еще можно смело эксплуатировать 13-15 лет. Впрочем, этого, конечно, на предприятии делать не собираются. Более полутора лет в компании взвешивают все <за> и <против>, тщательно изучают рынок воздушных судов, чтобы принять правильное решение, чем заменить Як-42.

- Покупать импортный <авиационный лом> мы не будем, - отметил Александр Городилов. - Называть тип воздушного судна, на котором остановимся, сейчас не готов, вопрос прорабатывается. Однако, вероятнее всего, это будут отечественные самолеты, причем новые, с завода. Основной акционер <Ижавиа> - Правительство Удмуртии - разделяет нашу точку зрения. Аргументы в пользу российской продукции следующие: высокий коэффициент надежности, доступ к запчастям, русская документация, приобретение российской авиационной техники поддерживают и Президент России, и председатель правительства страны.

В <Ижавиа> строят амбициозные планы уже во второй половине 2014 года представить ижевским пассажирам первое новое воздушное судно.

http://izhlife.ru/events/38138...izhevchane.html

sles 20-11-2013 18:03

quote:
Originally posted by evgeny76:
вероятнее всего, это будут отечественные самолеты, причем новые, с завода.

интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)

CORNHOLIO 20-11-2013 18:13

quote:
какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)

quote:
во второй половине 2014 года

декабрь 2014 = через год
sles 20-11-2013 18:40

июль 2014 < чем через год

слабо троллите чота :-P

DeSign 20-11-2013 19:09

quote:
Originally posted by sles:

интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)


Тот, на который спроса нет, который завод продать не может.
CORNHOLIO 20-11-2013 19:23

quote:
июль 2014 < чем через год

будет в июле 2014 новый борт у ИжАвиа - куплю тебе чупа-чупс)))
quote:
Тот, на который спроса нет, который завод продать не может.

ога, все заводские стоянки отечественных авиапроизводителей забиты полностью, ибо мерзкие америкосы и лягушатники устроили внезапный демпинг)))
DeSign 20-11-2013 19:31

Не далее, как в 1995 Ижавиа купила себе 42450, который до этого 2 года простоял на заводе по причине полного отсутствия других покупателей.
sles 20-11-2013 19:35

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
будет в июле 2014 новый борт у ИжАвиа - куплю тебе чупа-чупс)

будет в декабре- сможете засунуть себе его в жопу.
так будет справедливо

CORNHOLIO 20-11-2013 21:25

quote:
будет в декабре- сможете засунуть себе его в жопу.

а без этой процедуры не сосешь? я про испанский леденец.
SergeyM_1975 20-11-2013 23:16

quote:
Originally posted by sles:

интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)


Капитан Очевидность уверяет, что вариантов отечественных новых пепелацев ровно 2: Суперджет и Ан-148. В посильность, а главное нужность и возможность Ту-214 верится с трудом.

windplayer 20-11-2013 23:50

что то ан 148 не любят. Говорят ломается часто по мелочам. то прикуриватель отпадет, то сортир смывать откажеца...
CORNHOLIO 21-11-2013 12:16

Ан 148 не очень отечеcтвенный. Хохлы капризничают частенько, потому Сушку и запилили. АК Россия вовсю его использует и не жалуется. Правда в москвовских портах я их не видел.
SergeyM_1975 21-11-2013 10:29

Питер-Москва летает только так, Казань-Питер тоже. А вообще на форумавиа летуны его ставят как бы не повыше суперджета. Сортиры и пр. у обоих пепелацев - обычные детские болезни, будет нормальная серия - допилят.

Ну и на 148-й очередь покороче... точнее,её прямо скажем совсем нет. Кроме "России", только-только 3 (ЕМНИМС) борта взяла "Ангара". Такая же как Ижавиа, по сути, госкомпания. "Большие дяди" типа Аэрофлота, Трансаэро и S7 предпочитают новые (хорошо если так) Арбузы и Бобики.

CORNHOLIO 21-11-2013 12:46

quote:
Питер-Москва летает только так, Казань-Питер тоже.

Значит в DME и VKO роятся. Я через SVO 90% рейсов запиливаю.
quote:
"Большие дяди" типа Аэрофлота, Трансаэро и S7 предпочитают новые

Аэрофлот - да,Сибирь - не слышал о поступлении новых бортов, секонд хенд закупали, было дело, Трансаэро - вообще самая чмошная из больших АК, с самым старым парком.
Сейчас государство активно раздает кредиты на покупку самолетов, так что заказы на новые борты есть у все АК.
Udmurt 21-11-2013 14:41

quote:
Originally posted by evgeny76:
Аргументы в пользу российской продукции следующие: высокий коэффициент надежности, доступ к запчастям, русская документация, приобретение российской авиационной техники поддерживают и Президент России, и председатель правительства страны.

Очевидно, что главную роль играет "приобретение российской авиационной техники поддерживают и Президент России, и председатель правительства страны. "

Все остальное от лукавого...

rolex.samomu.ru 21-11-2013 15:12

quote:
Originally posted by sles:

интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа?



Ну конечно же Суперджет (он же SSJ-100, он же RRJ)!
Отличный ероплан для Удмурдии! Первым пусть Сан-Самыч опробует(надеюсь и последним))))

youtube.com
Irregular 21-11-2013 15:49

АН 148 довольно приятный самолет, для своих задач, но маловат, чтобы им заменить ЯК42.
Летаю на ан148 с "Ангарой" частенько.
CORNHOLIO 21-11-2013 15:58

Видео очень старое. Аэрофлотовские Сушки летают и ничего. Сам борт от Боинга и Аэробуса не особо отличается. Будет весьма неплохо, если у Ижавиа появится такой самолет.
ММшеул 21-11-2013 16:56

Вроде в "России" он больше ремонтируется,чем летает?
CORNHOLIO 21-11-2013 16:59

quote:
Вроде в "России" он больше ремонтируется,чем летает?

кто "он"?
ММшеул 21-11-2013 17:08

АН-148.
CORNHOLIO 21-11-2013 18:07

ХЗ, стараюсь избегать эту АК и ее кодшеринг.
SergeyM_1975 21-11-2013 19:03

quote:
Originally posted by ММшеул:
Вроде в "России" он больше ремонтируется,чем летает?

Информация малька устарела. После того как разобрались с основными детскими болезнями, среднесуточный налёт россиевских 148-х - 11 часов.

http://www.forumavia.ru/forum/...034188_67.shtml

Когда число построенных боингов, эрбасов, яков, тушек измерялось не сотнями и тысячами, а единицами - они тоже много чинились - дорабатывались...

Единственно, 75 человек пассажировместимости - это загрузка Ту-134, для московского направления как-то маловато. Может, Ан-158 возьмут на 100 мест?

CORNHOLIO 21-11-2013 19:39

quote:
Единственно, 75 человек пассажировместимости - это загрузка Ту-134, для московского направления как-то маловато.

чаще летают пущай. самолет летать должен, а не стоять + цена билета будет разумнее, а не "дешевле такси".
ММшеул 22-11-2013 16:31

quote:
Originally posted by SergeyM_1975:

Информация малька устарела. После того как разобрались с основными детскими болезнями, среднесуточный налёт россиевских 148-х - 11 часов.



да все возможно...но лучше бы тренировались на кошках,а не людях .
Alnaza 03-12-2013 13:02

В результате комиссия Удмуртского УФАС России признала ОАО <Ижавиа> нарушившим п. 6 ч. 1 ст. 10 Федерального закона <О защите конкуренции>, в части установления приказом N 264 от 08.06.2012 года экономически, технологически и иным образом не обоснованных различных тарифов в <эконом классе специальные> на одну и ту же услугу пассажирских перевозок на воздушной линии <Ижевск - Москва (а/п Домодедово)>.

Однако, в связи с добровольным устранением авиаперевозчиком нарушения антимонопольного законодательства, комиссия приняла решение предписание не выдавать.
http://udm-info.ru/news/economics/02-12-2013/aizhavia.html

Стоимость билетов уравняли?

sles 20-12-2013 16:35

попалось тут
http://www.business-gazeta.ru/article/93986/

Продолжать эксплуатировать Як-42, конечно, было утопией. Они потребляют много топлива, запчасти дорогие. Двигатели ремонтирует Украина, а там сейчас запредельные цены и ремонт некачественный. То есть целый клубок проблем, поэтому поддержание Як-42 в летной годности ведет к огромным финансовым затратам. Мы от Як-42 отказались.

ryana 22-12-2013 14:30

quote:
Originally posted by sles:
попалось тут
http://www.business-gazeta.ru/article/93986/

Продолжать эксплуатировать Як-42, конечно, было утопией. Они потребляют много топлива, запчасти дорогие. Двигатели ремонтирует Украина, а там сейчас запредельные цены и ремонт некачественный. То есть целый клубок проблем, поэтому поддержание Як-42 в летной годности ведет к огромным финансовым затратам. Мы от Як-42 отказались.


не надо заливать про некачественный украинский ремонт!

в запорожье на Мотор Сиче делают самые безопасные в мире двигатели (не для як-42, но всё же). У них прекрасная ремонтная база. Сама авиакомпания имеет крайне низкий процент аварий.

Постоянно летаю мотор-сичевскими авиарейсами - по сравнению с ижевскими им доверяю полностью.

CORNHOLIO 22-12-2013 16:52

quote:
не надо заливать про некачественный украинский ремонт!

конечно! он лучше швейцарского, на порядок!)))
quote:
в запорожье на Мотор Сиче делают самые безопасные в мире двигатели

а еще в Запорожье делают лучшие в мире автомобили)))
quote:
У них прекрасная ремонтная база.

чем она прекрасна?
quote:
Сама авиакомпания имеет крайне низкий процент аварий.

у ИжАвиа процент не хуже
quote:
Постоянно летаю мотор-сичевскими авиарейсами

из Запорожья в Полтаву?
quote:
по сравнению с ижевскими им доверяю полностью

кто летает ИжАвиа, тот тоже доверяет им поболее, чем Мотор сич)))
sles 22-12-2013 17:23

quote:
Originally posted by ryana:

не надо заливать про некачественный украинский ремонт!


Вы это по ссылке напишите, а то автор залива:
Алексей Кисельков — заместитель генерального директора по развитию ЗАО «АтласДжет»

тут не читает скорее всего

evgeny76 25-12-2013 16:35

.Сообщение опубликовано в N51(460) Часть-1 от 25.12.2013г.
Раздел: Cообщения юридических лиц: Сообщение о реорганизации юридического лица

1670. Открытое акционерное общество "Ижавиа" (ОАО "Ижавиа", ОГРН 1041800002848, ИНН 1808204247, КПП 184101001, место нахождения: 427000, Россия, Удмуртская Республика, Завьяловский район, Аэропорт, Генеральный директор Городилов Александр Викторович, e-mail: office@izhavia.su, тел. (3412) 630-675) уведомляет о том, что 28 ноября 2013 года собранием акционеров ОАО "Ижавиа" (Распоряжение Министерства имущественных отношений УР N 2223-р от 28 ноября 2013 года) принято решение о реорганизации в форме выделения и о создании путем реорганизации Открытого акционерного общества "Ижевский аэропорт" (ОАО "Ижевский аэропорт", место нахождения: Россия, Удмуртская Республика, Завьяловский район, Аэропорт, Генеральный директор Городилов Александр Викторович). Требования кредиторов могут быть предъявлены не позднее 30 дней с даты последнего опубликования уведомления о реорганизации по адресу: 427000, Россия, Удмуртская Республика, Завьяловский район, Аэропорт, e-mail: office@izhavia.su, тел. (3412) 630-675. Генеральный директор Городилов Александр Викторович.

Андрей К.18 27-12-2013 20:24

Смотрю я цены на Мск по-прежнему от 2950 до 6110 скачут.Или 6110 еще не предел?
Андрей К.18 27-12-2013 20:53

И вопрос знающим людям: чего там с международным терминалом? А то скоро Кубок АйБиЮ в биатлоне, со всеми вытекающими....Или из Бегишево до Ижа повезут на маршрутках?(Уже по-фиг до Антальи и Хургады)
CKA 27-12-2013 21:10

Сегодня в Киров улетели целых два человека. Их даже на автобусе подвезли от здания аэропорта до самолета.
Андрей К.18 27-12-2013 21:19

quote:
Originally posted by CKA:
Сегодня в Киров улетели целых два человека. Их даже на автобусе подвезли от здания аэропорта до самолета.

Ты откуда знаешь? )))
Один из двух? или водитель автобуса?

ММшеул 07-01-2014 08:30

Заглохла тема-кирдык настал Ижавиа?
Игорь_888 07-01-2014 09:21

Летают как летали и не падают, тьфу 3
Zibun 08-01-2014 23:23

Жалко трансаэровский лоукостер нам вообще не светит (((
Lenka77 09-01-2014 15:25

Друзья, а когда открывается продажа билетов на весенне-летний период направления СПб - Ижевск? И на осенне-зимний тоже - не подскажите?
DeSign 14-01-2014 15:23

http://www.kp.ru/daily/26180/3070196/

Ижевский аэропорт станет международным ориентировочно в 2015 году, пишет портал "Ижлайф" со ссылкой на руководителя "Ижавиа" Александра Городилова.
Напомним, было принято решение не строить новое здание под международный терминал, а отремонтировать уже существующее старое здание ижевского аэровокзала. Сейчас там идет ремонт.

sles 14-01-2014 15:33

quote:
Originally posted by DeSign:
http://www.kp.ru/daily/26180/3070196/

там же

"Ижавиа" планируют разделить на аэропорт и авиакомпанию. Предполагается, что это произойдет в первом квартале 2014 года


а обещали в прошлом году, думаю и 2015 сильно ориентировочен ;-)

Udmurt 21-01-2014 12:35

А что будет с долгостроем ? Не в курсе ?
DeSign 21-01-2014 13:22

Новый ТЦ, не?
bazzuka 21-01-2014 16:17

quote:
Originally posted by DeSign:

Новый ТЦ, не?



дьюти фри