quote:побольше аварийных посадок и спроса не будет вообще. давно не летаю ижавией и родных не посылаю.
Originally posted by Камикадзе:
Авиарейс из Ижевска в Москву отменили из-за низкого спроса
Утром 6 ноября в московском аэропорту <Домодедово> аварийно приземлился пассажирский самолет, сообщает РИА Новости со ссылкой на региональный главк МЧС.
Сообщение о нештатной посадке лайнера поступило в 06:11. По данным источника агентства в правоохранительных органах, инцидент произошел с самолетом Як-42, который выполнял рейс N3301 из Ижевска в Москву. По предварительным данным, на его борту находились 94 человека, никто из них не пострадал.
По сообщению источника, при посадке самолета не сработала сигнализация выпуска левой стойки шасси.
Между тем, на сайте аэропорта <Домодедово> в качестве планового прибытия рейса N3301 в Москву указано 9:00 утра. По данным онлайн-табло прилетов, фактически лайнер приземлился в 09:23.
http://lenta.ru/news/2013/11/06/domodedovo/
06.11.2013, Шереметьево 12:50:37 Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев на совещании по развитию региональной авиации в России перечислил ряд мер для развития региональных авиаперевозок в России.
Так, по мнению премьера, необходимо стимулировать развитие авиаперевозок на относительно небольшие расстояния, в том числе применяя механизмы субсидирования, а также продолжить работу по субсидированию рейсов авиакомпаний, которые открывают новые маршруты. "Это касается всех регионов", - подчеркнул премьер.
Кроме того, Д.Медведев призвал субсидировать затраты региональных авиакомпаний, которые берут технику в лизинг. "В 2012г. по такой схеме было куплено 6 самолетов, в 2013г. предлагается купить более 30. В будущем такую практику мы продолжим", - отметил он.
Особое внимание премьер уделил теме подготовки профессиональных кадров для авиаотрасли.
Д.Медведев также напомнил, что на развитие региональной авиации в 2013г. планируется направить более 12 млрд руб. "Для формирования современной сети маршрутов необходима продуманная государственная поддержка. Активность должна идти не только от федерального центра, но и со стороны регионов", - сказал глава кабмина.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131106125037.shtml
Сотрудники аэропорта "Домодедово" опровергли информацию об аварийной посадке самолета Як-42, летевшего рейсом "Ижевск-Москва".
"Мы официально не подтверждаем эту информацию. Самолет сел в штатном режиме, пассажиры забрали свой багаж и разъехались по домам", - отметили в пресс-службе аэропорта.
http://www.ntv.ru/novosti/709596/
Александр Городилов, генеральный директор ОАО «ИжАвиа»: «При посадке не высветилась одна из нескольких десятков контрольных лампочек по готовности систем самолета к посадке. Убедившись в работоспособности всех систем самолета, экипаж произвел посадку в штатном режиме».
Представители антимонопольного органа на заседании отметили, что билеты по самым доступным ценам сейчас можно приобрести только на апрель 2014 года. Они так и не смогли получить объяснения у представителя компании, как сложилась такая ситуация, и кто мог выкупить все билеты <бюджетного> сегмента на полгода вперед. <Самый главный вопрос - почему я, как потребитель, могу на сегодня купить билет за 4 330? Почему нет билетов за 3 000? И когда мы их можем купить?>, - пояснил Роман Прохоров.
http://udm-info.ru/news/economics/07-11-2013/afas.html
quote:
Originally posted by Alnaza:
<Вы, как пассажир, не знаете, почему в соседнем кресле пассажир летит за 3 тыс. руб., а вы летите за 6 тыс. руб. При этом пакет услуг, который предоставляется на борту самолета, одинаковый>
quote:
почему в соседнем кресле пассажир летит за 3 тыс. руб., а вы летите за 6 тыс. руб
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Я не знаю АК, которые сегодня билеты с местами продают. Бывает он-лайн регистрация с выбором места разве что.
например, бизнес-класс люфтганзы на все полеты и эконом на трансконтинентальные.
Чем это закончилось для Автовокзалов Удмуртии, знают все.
quote:
Самолет,конечно,староват,узок,тесен,шумноват....
quote:
бизнес-класс люфтганзы на все полеты и эконом на трансконтинентальные
quote:
Вот печаль в Казани.....
quote:
Плюсану
quote:
вообще просто кошмар какой то(((
Супруга известного спортивного комментатора Романа Скворцова Эллина погибла в авиакатастрофе в Казани. Эллина Скворцова значится в списках погибших, которые появились после трагедии. Ранее она работала в маркетинговой службе казанского хоккейного клуба "Ак Барс". Роман и Эллина расписались в 2012 году. В месте с Эллиной погибла ее 11 летняя дочь.
"У меня один вопрос - зачем теперь жить", - написал в своем микроблоге в Twitter спортивный журналист Роман Скворцов.
(с)http://www.rg.ru/2013/11/17/ellina-anons.html
quote:
"У меня один вопрос - зачем теперь жить", - написал в своем микроблоге в Twitter
quote:
Originally posted by DeEP_1:
http://lenta.ru/news/2013/11/17/complete/
тока что ребята из Казани в Питер прилетели....слав богу
судя по ссылке, не особо долетели. да и с маршрутом ошибся малость.
quote:
Самолёты, которые теперь не могут приземлиться в аэропорту Казани, перенаправляют в Нижний Новгород, Уфу.
quote:
Ижевский аэропорт в списках не значится.
quote:
Нет технической возможности принять дополнительные рейсы?
quote:
Знакомая во вторник рано утром должна вылетать с Казани.
quote:
Скорее всего аэропорт еще не откроют?
Снимок, который фигурирует как снимок с места авиакатастрофы, на самом деле взят с этого сайта. Катастрофа в Донецке. http://www.avianews.com/incide...ines_an24.shtml
И никто уже не замечает, что больше шума вокруг только трёх человек. Остальные - не важны. Унизительно.
А вот спецы спецам говорят: Можно сделать приборчик, который, при тумане, будет выдавать три-дэ картинку для пилотов.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
а что по телевизору говорят?
Говорят, что ты тупой тролль
Ил 62, 285 произведено 23 потеряно, 9%
Ил 86, 100 произведено 4 потеряно 4%
Ту 154 1026 произведено 71 потерян 7%
Ту 134 854 произведено 74 потеряно 8.5%
Боинг 737, 7604 произведено, 174 потеряно , 2,3 %
Боинг 747, 1445 произведено, 56 потеряно 3,9%
Боинг 757,1050 произведено, 8 потеряно, 0.8%
Боинг 767 1036 произведено 14 потеряно,(2 уничтожено на земле в аэропорту Мосула) 1,2%
Боинг 777 1100 произведено 3 потеряно, 0,3%
Инфу случайно скопировал утром. Не помню источник. Извиняйте.
quote:
А вот спецы спецам говорят: Можно сделать приборчик, который, при тумане, будет выдавать три-дэ картинку для пилотов.
quote:
Пилоты погибли - спишут на пилотов. С большой долей вероятности.
quote:
Говорят, что ты тупой тролль
quote:
Кто еще будет утверждать что б/у боинги надежнее старых русских самолетов?
quote:
Статистика.
quote:
Originally posted by Asedyn20:
По данным Forbes, у 13 российских авиакомпаний средний возраст парка самолетов превышает 20 лет. При этом средний возраст всего самолетного парка 35 российских авиакомпаний - 16,3 года (кстати, самым молодым авиапарком располагает <Аэрофлот> - менее пяти лет). Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>.
Средний возраст парка самолетов: 30 лет
Парк самолетов: 12
Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 28
В парке <Ижавиа> самолеты только отечественной сборки: Ан-24, Ан-26, Ту-134, Як-42. Самые возрастные самолеты - Ан-24. Одному борту почти 34,5 года, двум другим - почти по 37 лет. Эти самолеты летают из Ижевска в Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой. Относительно <свежая> модель в парке <Ижавиа> - Як-42. Самый молодой самолет был произведен в 1996 году.
Ан-24 зачетный ероплан-)
quote:
Originally posted by Asedyn20:
Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>.
В месяц ижевские самолеты проводят в воздухе около 100 часов, в год - 1100-1200 часов. Получается, что даже самый <возрастной> самолет <Ижавиа> еще можно смело эксплуатировать 13-15 лет. Впрочем, этого, конечно, на предприятии делать не собираются. Более полутора лет в компании взвешивают все <за> и <против>, тщательно изучают рынок воздушных судов, чтобы принять правильное решение, чем заменить Як-42.
- Покупать импортный <авиационный лом> мы не будем, - отметил Александр Городилов. - Называть тип воздушного судна, на котором остановимся, сейчас не готов, вопрос прорабатывается. Однако, вероятнее всего, это будут отечественные самолеты, причем новые, с завода. Основной акционер <Ижавиа> - Правительство Удмуртии - разделяет нашу точку зрения. Аргументы в пользу российской продукции следующие: высокий коэффициент надежности, доступ к запчастям, русская документация, приобретение российской авиационной техники поддерживают и Президент России, и председатель правительства страны.
В <Ижавиа> строят амбициозные планы уже во второй половине 2014 года представить ижевским пассажирам первое новое воздушное судно.
quote:
Originally posted by evgeny76:
вероятнее всего, это будут отечественные самолеты, причем новые, с завода.
интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)
quote:
какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)
quote:
во второй половине 2014 года
слабо троллите чота :-P
quote:
Originally posted by sles:
интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)
quote:
июль 2014 < чем через год
quote:
Тот, на который спроса нет, который завод продать не может.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
будет в июле 2014 новый борт у ИжАвиа - куплю тебе чупа-чупс)
будет в декабре- сможете засунуть себе его в жопу.
так будет справедливо
quote:
будет в декабре- сможете засунуть себе его в жопу.
quote:
Originally posted by sles:интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа? :-)
Капитан Очевидность уверяет, что вариантов отечественных новых пепелацев ровно 2: Суперджет и Ан-148. В посильность, а главное нужность и возможность Ту-214 верится с трудом.
Ну и на 148-й очередь покороче... точнее,её прямо скажем совсем нет. Кроме "России", только-только 3 (ЕМНИМС) борта взяла "Ангара". Такая же как Ижавиа, по сути, госкомпания. "Большие дяди" типа Аэрофлота, Трансаэро и S7 предпочитают новые (хорошо если так) Арбузы и Бобики.
quote:
Питер-Москва летает только так, Казань-Питер тоже.
quote:
"Большие дяди" типа Аэрофлота, Трансаэро и S7 предпочитают новые
quote:
Originally posted by evgeny76:
Аргументы в пользу российской продукции следующие: высокий коэффициент надежности, доступ к запчастям, русская документация, приобретение российской авиационной техники поддерживают и Президент России, и председатель правительства страны.
Очевидно, что главную роль играет "приобретение российской авиационной техники поддерживают и Президент России, и председатель правительства страны. "
Все остальное от лукавого...
quote:
Originally posted by sles:
интересно, какой ероплан можно получить меньше чем через год от заказа?
quote:
Вроде в "России" он больше ремонтируется,чем летает?
quote:
Originally posted by ММшеул:
Вроде в "России" он больше ремонтируется,чем летает?
Информация малька устарела. После того как разобрались с основными детскими болезнями, среднесуточный налёт россиевских 148-х - 11 часов.
http://www.forumavia.ru/forum/...034188_67.shtml
Когда число построенных боингов, эрбасов, яков, тушек измерялось не сотнями и тысячами, а единицами - они тоже много чинились - дорабатывались...
Единственно, 75 человек пассажировместимости - это загрузка Ту-134, для московского направления как-то маловато. Может, Ан-158 возьмут на 100 мест?
quote:
Единственно, 75 человек пассажировместимости - это загрузка Ту-134, для московского направления как-то маловато.
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Информация малька устарела. После того как разобрались с основными детскими болезнями, среднесуточный налёт россиевских 148-х - 11 часов.
Однако, в связи с добровольным устранением авиаперевозчиком нарушения антимонопольного законодательства, комиссия приняла решение предписание не выдавать.
http://udm-info.ru/news/economics/02-12-2013/aizhavia.html
Стоимость билетов уравняли?
Продолжать эксплуатировать Як-42, конечно, было утопией. Они потребляют много топлива, запчасти дорогие. Двигатели ремонтирует Украина, а там сейчас запредельные цены и ремонт некачественный. То есть целый клубок проблем, поэтому поддержание Як-42 в летной годности ведет к огромным финансовым затратам. Мы от Як-42 отказались.
quote:
Originally posted by sles:
попалось тут
http://www.business-gazeta.ru/article/93986/Продолжать эксплуатировать Як-42, конечно, было утопией. Они потребляют много топлива, запчасти дорогие. Двигатели ремонтирует Украина, а там сейчас запредельные цены и ремонт некачественный. То есть целый клубок проблем, поэтому поддержание Як-42 в летной годности ведет к огромным финансовым затратам. Мы от Як-42 отказались.
не надо заливать про некачественный украинский ремонт!
в запорожье на Мотор Сиче делают самые безопасные в мире двигатели (не для як-42, но всё же). У них прекрасная ремонтная база. Сама авиакомпания имеет крайне низкий процент аварий.
Постоянно летаю мотор-сичевскими авиарейсами - по сравнению с ижевскими им доверяю полностью.
quote:
не надо заливать про некачественный украинский ремонт!
quote:
в запорожье на Мотор Сиче делают самые безопасные в мире двигатели
quote:
У них прекрасная ремонтная база.
quote:
Сама авиакомпания имеет крайне низкий процент аварий.
quote:
Постоянно летаю мотор-сичевскими авиарейсами
quote:
по сравнению с ижевскими им доверяю полностью
quote:
Originally posted by ryana:не надо заливать про некачественный украинский ремонт!
Вы это по ссылке напишите, а то автор залива:
Алексей Кисельков — заместитель генерального директора по развитию ЗАО «АтласДжет»
тут не читает скорее всего
1670. Открытое акционерное общество "Ижавиа" (ОАО "Ижавиа", ОГРН 1041800002848, ИНН 1808204247, КПП 184101001, место нахождения: 427000, Россия, Удмуртская Республика, Завьяловский район, Аэропорт, Генеральный директор Городилов Александр Викторович, e-mail: office@izhavia.su, тел. (3412) 630-675) уведомляет о том, что 28 ноября 2013 года собранием акционеров ОАО "Ижавиа" (Распоряжение Министерства имущественных отношений УР N 2223-р от 28 ноября 2013 года) принято решение о реорганизации в форме выделения и о создании путем реорганизации Открытого акционерного общества "Ижевский аэропорт" (ОАО "Ижевский аэропорт", место нахождения: Россия, Удмуртская Республика, Завьяловский район, Аэропорт, Генеральный директор Городилов Александр Викторович). Требования кредиторов могут быть предъявлены не позднее 30 дней с даты последнего опубликования уведомления о реорганизации по адресу: 427000, Россия, Удмуртская Республика, Завьяловский район, Аэропорт, e-mail: office@izhavia.su, тел. (3412) 630-675. Генеральный директор Городилов Александр Викторович.
quote:
Originally posted by CKA:
Сегодня в Киров улетели целых два человека. Их даже на автобусе подвезли от здания аэропорта до самолета.
Ты откуда знаешь? )))
Один из двух? или водитель автобуса?
Ижевский аэропорт станет международным ориентировочно в 2015 году, пишет портал "Ижлайф" со ссылкой на руководителя "Ижавиа" Александра Городилова.
Напомним, было принято решение не строить новое здание под международный терминал, а отремонтировать уже существующее старое здание ижевского аэровокзала. Сейчас там идет ремонт.
quote:
Originally posted by DeSign:
http://www.kp.ru/daily/26180/3070196/
там же
"Ижавиа" планируют разделить на аэропорт и авиакомпанию. Предполагается, что это произойдет в первом квартале 2014 года
а обещали в прошлом году, думаю и 2015 сильно ориентировочен ;-)