Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

Lun@ 03-06-2013 12:54

Подскажите, кто частенько летает Москва - Ижевск, самолеты всегда полные летают? Интересует будний день. Можно ли купить билеты часа за 3 до вылета или надо только заранее?
VVSK 03-06-2013 15:25

quote:
Originally posted by Lun@:
Подскажите, кто частенько летает Москва - Ижевск, самолеты всегда полные летают? Интересует будний день. Можно ли купить билеты часа за 3 до вылета или надо только заранее?

Я покупал в апреле в пятницу за 2 часа до вылета.

oxyden 03-06-2013 21:15

Можно
Кулебякин 03-06-2013 22:44

на сайте ижавиа прекращают продажу за 12 часов до вылета, но можно купить хоть за час до вылета в кассе или онлайн агентствах типа awad.ru agent.ru и т.п. Обычно, чем ближе к вылету, тем выше цена.
Lun@ 03-06-2013 23:30

Спасибо всем. Буду надеяться, что билеты в день вылета будут. А какая максимальная цена на билет до Москвы? Сегодня купила на конец июня за 6100.
Akale 04-06-2013 09:18

8085р самый дорогой у себя нашел - что за день до вылета, что за 3-4дня.
Кулебякин 05-06-2013 12:33

Летел в это воскресенье вечерним рейсом за 8950, брал за день до вылета
Санрайз 05-06-2013 01:24

Сегодня утром лечу по билету стоимостью 6 тр с копейками. А в январе летала за чуть меньше 4 тр, сдавала билет на поезд стоимостью 4,5 тр , получается что экономила и время и деньги.
Думаю что в ближайшие месяцы минимальной цены не будет.
Lun@ 05-06-2013 01:27

quote:
Originally posted by Кулебякин:
Летел в это воскресенье вечерним рейсом за 8950, брал за день до вылета

Ну и цены...купить что ли заранее. Если учесть, что 3 билета надо разница в цене ощутима.

oxyden 05-06-2013 09:59

Минимальная цена сейчас 3950... максимальная 12000 за бизнес-класс...
taisa07 05-06-2013 10:05

На сайте все цены есть. Минимальный тариф 2950, в мае летали. Максимальный 8950 (в бизнес-классе 13950).
ММшеул 05-06-2013 23:37

охренеть цены в москву......легче за бугор слетать.
sky2007 06-06-2013 01:33

quote:
Originally posted by ММшеул:

охренеть цены в москву......легче за бугор слетать.



Так то у нас на всё цены "охренеть". На недвижимость, автомобили, бензин и т.д. И "ижАвиа" не исключение. Мы, как простые граждане в конечном итоге за счёт скрытых платежей кормим огромную армию дармоедов. Думаю, вы поняли о ком я. Если не совсем понятно, почитайте здесь: http://lf.rbc.ru/recommendatio...26/222904.shtml
Silver_Salmon 06-06-2013 05:12

Товарисч купил билет на поезд ижевск москва на 11 июня. Брал его еще в начале мая. Я, мягко говоря, охерел от ценника - 2800, и это плацкарт. Тут я бы задумался лететь за 4к или поездом за 3.
sles 06-06-2013 07:53

quote:
Originally posted by sky2007:

И "ижАвиа" не исключение.

Вы к ним несправедливы.
Они постоянно снижают цены. :-D
Пруф
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=112
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=110

sky2007 06-06-2013 11:16

quote:
Originally posted by sles:

Они постоянно снижают цены. :-D



"Снижена цена на рейсы Сочи-Киров-Сочи.Теперь стоимость перелета составляет от 6100 руб. (в одну сторону)."
Круто! Видимо даже в Кирове народ уже смекнул что дешевле отдохнуть в Турциях и Египтах, так что приходится Сочи впаривать подешевле)))
Sandarsan 07-06-2013 08:16

quote:
Originally posted by sky2007:

Видимо даже в Кирове народ уже смекнул что дешевле отдохнуть в Турциях и Египтах, так что приходится Сочи впаривать подешевле)))

Почему даже? До кировчан хуже доходит чем до ижевчан?)

sergeymk 07-06-2013 11:02

quote:
Товарисч купил билет на поезд ижевск москва на 11 июня. Брал его еще в начале мая. Я, мягко говоря, охерел от ценника - 2800, и это плацкарт. Тут я бы задумался лететь за 4к или поездом за 3.

С агрыза куча билетов до Москвы за 1650 (плацкарт), каждый день

bazzuka 17-06-2013 17:28

quote:
С агрыза куча билетов до Москвы за 1650 (плацкарт), каждый день

нет ужаснее поезда чем круглое поле-москва)))))) не ездите им)
ALC 24-06-2013 01:29

у ижавиа стоит куча ценников на рейс - кто в уцрсе, от чего это зависит?
oxyden 24-06-2013 16:02

от даты покупки. цена билета не гарантирует определённых мест в самолете (если вы это имели ввиду)...
sles 01-07-2013 12:51

оно , конечно, не про ижавиа, но зашел сегодня на тамошний сайт и полюбовался в табло отменой рейсов до кирова.
более чем ожидаемо :-)
bazzuka 01-07-2013 17:13

quote:
оно , конечно, не про ижавиа, но зашел сегодня на тамошний сайт и полюбовался в табло отменой рейсов до кирова.
более чем ожидаемо :-)


пассажиропоток не набирают или федеральная программа так работает?
sles 01-07-2013 19:17

я не в курсе, но осмелюсь предположить, что по такой цене не набирают :-)
bazzuka 02-07-2013 11:27

quote:
что по такой цене не набирают

ну я и говорю-федеральная программа в работе)))
ivan11 04-07-2013 14:26

Вот и до Екатеринбурга объявлено открытие рейса, когда же до Челябинска рейс организуют?
SergeyM_1975 04-07-2013 17:13

Всё от потенциального трафика зависит. Хотя выходцев из Че и области в наших краях ИМХО немало. В советские времена ежедневные рейсы полные уходили, (правда там и командировочных с заводов хватало). И за ценник до 2000-2500 (что примерно и соответствует позднесоветским 18 р.) летать будут только так, с учетом цен на поезд Иж-Екат и автобус Екат-Че.
shino be 10-07-2013 16:14

В ижевском аэропорту к 2014 году в рамках второго этапа модернизации намерены открыть международный терминал. Об этом шла речь в среду на совещании у главы региона Александра Волкова.

По словам, заместителя генерального директора ОАО <Авиапроект> Владимира Смалякова, если выполнить всю подготовительную работу в 2013 году и открыть терминал в 2014, то к концу года и сам терминал, и аэропорт в целом получат прибыль,

http://udmtv.ru/news/mezhdunar...u_v_2014_godu_/

ivan11 11-07-2013 08:48

quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Всё от потенциального трафика зависит. Хотя выходцев из Че и области в наших краях ИМХО немало. В советские времена ежедневные рейсы полные уходили, (правда там и командировочных с заводов хватало). И за ценник до 2000-2500 (что примерно и соответствует позднесоветским 18 р.) летать будут только так, с учетом цен на поезд Иж-Екат и автобус Екат-Че.

Летать будут и с учетом того, что существующий маршрут поезд+автобус@автобус+поезд жутко дискомфортен, в какой то мере криминален и опасен в плане аварий

bazzuka 11-07-2013 09:01

лучше поздно чем никогда!
olga113 11-07-2013 09:07

quote:
Originally posted by shino be:

В ижевском аэропорту к 2014 году в рамках второго этапа модернизации намерены открыть международный терминал. Об этом шла речь в среду на совещании у главы региона Александра Волкова.По словам, заместителя генерального директора ОАО <Авиапроект> Владимира Смалякова, если выполнить всю подготовительную работу в 2013 году и открыть терминал в 2014, то к концу года и сам терминал, и аэропорт в целом получат прибыль,



Прямо как то даже и не верится...Вспоминается почему-то Остап Бендер и Нью-Васюки
soller 11-07-2013 15:42

Стенограмма пресс-конференции Президента Удмуртии А.А. Волкова 19.12.2011 г.
Ольга Чураева, телеканал <ТНТ - Новый Регион>: Смогут ли жители Удмуртии в обозримом будущем летать в Турцию и Египет прямо из Ижевска? Будет ли международный аэропорт?

Волков А.А.: А какие в связи с этим проблемы?

Ольга Чураева, телеканал <ТНТ - Новый Регион>: С пересадками.

Волков А.А.: С пересадками?! Думаю, что в ближайшие 2-3 года этого не произойдет. А через 5-10 лет - может быть. Одно время открытие международного сектора в Ижевском аэропорту было реальностью. В связи с тем, что мы, казалось, финишировали по проекту Фольксваген-Шкода и предполагались большие грузовые перевозки для сборки автомобилей. Даже построили корпус для международного сектора. Но когда этот проект разрушился, экономически иметь международный сектор оказалось невыгодно для республики. Ведь необходимо содержать пограничников, таможню, а грузопоток не окупает содержание всех этих служб. Считаю, у кого есть желание лететь в Турцию и Египет, воспользуются аэропортами Москвы, Татарстана или Перми - не самая большая трагедия. Тем не менее, мы доживём до того, когда и у нас международный сектор появится, когда большее количество граждан смогут летать заграницу. На мой взгляд, нужно развивать свои здравницы. Это же деньги, которые россияне вывозят заграницу на развитие Турции, Египта и прочих стран. А почему не Сочи, другие побережья России?

soller 11-07-2013 15:44

quote:
Originally posted by soller:

воспользуются аэропортами Москвы, Татарстана или Перми - не самая большая трагедия


приятно чет побери президент осознал и решил, что надои надоями, а летать хочется людям и из Ижевска да и Сочи уже развили без денег Удмуртии))))

DeSign 11-07-2013 16:12

quote:
А почему не Сочи, другие побережья России?

Действительно, почему? давно пора сделать прямые рейсы Ижевск - Нарьян-Мар, Ижевск - Диксон, Ижевск - Анадырь, и еще в 2 десятка прибрежных городов. И тогда международный терминал не понадобится.
soller 11-07-2013 17:00

Осталось теперь правильно рассчитать экономику, а то наши великие авиаторы, времен архитектуры нашего аэропорта, заломят цену и скажут: "Вот видите никто не летает". Что им рассказывать про привлечение клиентов, когда они конкуренции то никогда не видели, а ежели пролетели, так ни чего деньгами налогоплатильщиков все дыры залатают. Из методов конкурентной борьбы они знают только - заехать трактором в крыло "Руслайна" или не найти приспособления для буксировки конкурента.
http://izhbilet.ru/novosti/201...a-samoleta.html
DeSign 11-07-2013 17:31

Наши авиаторы вроде как и не собираются заграницу летать - им самолетный парк не позволяет. К следующему году как раз аэропорт и авиакомпанию разделят, ну и поставят туроператоры сюда на пробу по рейсу раз в 10 дней до самых популярных курортов - как из Челнов летают. Соответственно и цены не дороже челнинских должны быть.
Хотя лично я в 9 случаях из 10 предпочту все равно вылеты из Москвы, в крайнем случае из Казани - и график полетов удобнее, и выбор несравнимо выше, и цены ниже даже с учетом дороги.
Lun@ 11-07-2013 17:49

quote:
Originally posted by DeSign:
и цены ниже даже с учетом дороги.

С 2 детьми дорога до Москвы и обратно обошлась почти в 40 тыщ, на самолете, естественно...так что смотря на чем ехать. Это я про цены дешевые из Москвы. Ну это каждый сам выбирает, конечно, как добираться, но с мелкими лично мне чем быстрее, тем лучше. Очень рада буду, если терминал международный откроют.

DeSign 11-07-2013 17:57

Не в Сибири живем - до Москвы доехать на машине всего 15 часов. Отдавать за экономию 10 часов времени 40 тыс. я пока не готов.
На открытие терминала абсолютно пофиг - все равно в ближайшие 10 лет из него не будет рейсов, которые мне были бы интересны.
shino be 11-07-2013 20:47

В республике подсчитали, что не менее пятнадцати тысяч человек ежегодно добираются в заморские края на перекладных. Еще в столице Удмуртии заметили, что отсутствие международного терминала мешает республике проводить серьезные спортивные соревнования.
Вопрос назрел, - решили республиканские власти. Глава Удмуртии собрал совещание. Здесь было принято решение о создании международного терминала. И даже прозвучали сроки: 2014 год.

http://udmtv.ru/news/izhevskiy...ym_v_2014_godu/

soller 12-07-2013 10:05

quote:
Originally posted by shino be:

мешает республике проводить серьезные спортивные соревнования.



Турки и египтяне добраться не могут до Удмуртии? Или они и регулярные рейсы собрались пустить? Причем тут спортивные соревнования? Или спортсменов соберут и самолетом Корал в Удмуртию)))) А по цене не согласен, если посмотреть на ближайшие порты то путевки в один отель могут значительно отличаться по цене. Все зависит от того какую цену на обслуживание борта выставит наш аэропорт и платить в конечном итоге нас заставят.
soller 12-07-2013 10:13

А вообще чисто технически наша полоса способна боинг принять? Я тут из Москвы с пилотом рядом сидел АК"Сибирь", так он сказал, что она у нас короткая.
ГЛАВК Сервис 12-07-2013 10:38

нет посоны, советскую привычку "всё через москву" надо прекращать.
соседний татарстан 200 и 500 км. тоже (особенно зимой) не близко.
в Пермь ужасная дорога.
нужно чтобы от домашнего дивана до лежака на море проходило 7-9 часов.
это другой уровень жизни совсем, без нерватрёпки и мучения малышей.

если рейс будет раз в неделю, ижевчане + жители республики, обеспечат аншлаг.
даже средние пенсионеры (при помощи воспитанным детей) смогут раз в год позволить вылет к морю за 50-60 тыс. руб.

olga113 12-07-2013 12:37

quote:
Originally posted by ГЛАВК Сервис:

соседний татарстан 200 и 500 км. тоже (особенно зимой) не близко.в Пермь ужасная дорога.нужно чтобы от домашнего дивана до лежака на море проходило 7-9 часов.это другой уровень жизни совсем, без нерватрёпки и мучения малышей.если рейс будет раз в неделю, ижевчане + жители республики, обеспечат аншлаг.даже средние пенсионеры (при помощи воспитанным детей) смогут раз в год позволить вылет к морю за 50-60 тыс. руб.



+100500
DeSign 12-07-2013 13:26

До нормального моря только перелет займет 7-10 часов, так что от дивана до лежака 7 часов не будет в любом случае, мир ведь не сошелся клином на Турции-Египте?
Более адекватными кажутся планы создания нескольких крупных хабов, тот же Кольцово, например. Из него - много рейсов по всем направлениям, и нормальные стыковки с рейсами Ижевск-Кольцово. Вот тогда и в Москву не надо.
Andris 12-07-2013 13:30

quote:
Originally posted by soller:
А вообще чисто технически наша полоса способна боинг принять? Я тут из Москвы с пилотом рядом сидел АК"Сибирь", так он сказал, что она у нас короткая.

Полоса у нас такая же как в Бегишево 2500x45 метров, что не мешает им принимать боинги и эйрбасы.
Я так понимаю, все дело в покрытии ВПП.

Udmurt 12-07-2013 13:31

мечтайте
soller 12-07-2013 15:00

Аэропорт <Бегишево>. Максимальная длина взлётно-посадочной полосы: 2506 метров. Покрытие взлётно-посадочных полос: асфальт.
Аэропорт <Ижевск> Максимальная длина взлётно-посадочной полосы: 2500 метров. Покрытие взлётно-посадочных полос: армобетон.
Автобусы24часа 13-07-2013 18:32

Я, может, открою Америку, но гораздо удобнее пустить сюда несколько крупных авиакомпаний и обеспечить удобные стыковочные рейсы. Стыковочные маршруты зачастую более дешевы и удобны для трансфертных пассажиров.

Взять, например, вариант Германии и Австрии. Мне гораздо комфортнее уехать до Казани, а оттуда вылететь "Сибирью" и через пару часов в Мюнхен или Вену. Как пример.

Вот если развивать направления из Ижевска, масштабно рекламировать и делать дешевле, только тогда, вероятно, можно создать устойчивый спрос. Даже если смотреть на Казань, оттуда и то летать дороже. С их-то пассажиропотоком.

Mackutos 13-07-2013 19:12

Турки ведут переговоры,чтобы открыть регулярные рейсы из Антальи в Ижевск по причине огромного спроса у населения путевок к нашему Ижевскому Пруду...
kediv1 13-07-2013 22:27

quote:
в Ижевск по причине огромного спроса у населения путевок к нашему Ижевскому Пруду...

да какой нафиг пруд. Щас же бабули у нас рулят. Весь мир будет на концерты в Бураново приезжать, затем затариваться Калашниковым (и железным и стеклянным) и с широкой улыбкой улетать обратно.
olga113 13-07-2013 22:57

quote:
Originally posted by kediv1:

да какой нафиг пруд. Щас же бабули у нас рулят. Весь мир будет на концерты в Бураново приезжать, затем затариваться Калашниковым (и железным и стеклянным) и с широкой улыбкой улетать обратно



Ну! Я ж говорю- Нью-Васюки!
Mackutos 14-07-2013 12:37

quote:
Originally posted by Andris:

Полоса у нас такая же как в Бегишево 2500x45 метров, что не мешает им принимать боинги и эйрбасы.
Я так понимаю, все дело в покрытии ВПП.


Полоса у нас достаточна для приема международных рейсов, но как сказал мой брат,один из руководителей полетов аэропорта Домодедово, дело не в полосе,а в руководстве. Он и в Ижевске проработал 6 лет в нашем порту пока не пригласили в Домодедово.

soller 15-07-2013 17:31

рассказал журналистам глава Миндортранса региона Олег Гарин.

По его словам, оценкой целесообразности открытия международного терминала в Ижевске занимался <Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации <Аэропроект>. Его специалисты пришли к выводу, что открытие пункта пропуска через границу Российской Федерации в городе рентабельно.

Интересно сколько стоило нам (налогоплатильщикам) оценка. Татары несколько международников открывают и им все понятно, а нам без траты нескольких миллионов не понять.

Нюшидзе 15-07-2013 17:42

quote:
Originally posted by Mackutos:

Полоса у нас достаточна для приема международных рейсов, но как сказал мой брат,один из руководителей полетов аэропорта Домодедово, дело не в полосе,а в руководстве. Он и в Ижевске проработал 6 лет в нашем порту пока не пригласили в Домодедово.


поведайте, что не так-то

Mackutos 15-07-2013 19:24

Взятки надо уметь давать в столице, а не ходить по инстанциям с ничем не подслащенными просьбами. В Бегишево в этом плане более прозорливым оказалось руководство. А нашим когда уже напрямую намекнули, последовал ответ,"а квитанцию дадите". Ну вот собственно на этом история и окончилась)))
Udmurt 15-07-2013 20:52

quote:
Originally posted by Mackutos:
Взятки надо уметь давать в столице, а не ходить по инстанциям с ничем не подслащенными просьбами.

Это точно. Чиновники стали всемогущими...

passazh 17-07-2013 11:22

Кто что скажет по рейсу Ижевск-Екатеринбург-Ижевск? лучше на самолете лететь или все же в сидячем вагоне поезда???
SergeyM_1975 17-07-2013 14:25

Если есть опыт полётов на Ан-24, то самолёт - отличный вариант, всего за час 20 на месте. Звуковые эффекты да, для юзеров эрбасов-боингов непривычные . Но когда крайний раз летал на 24-м в Казань в 2010м, грудничок, которого везли тем же рейсом, под это "пение движков" сладко спал и даже не проснулся. ИМХО, экстрима на самолете будет по любэ меньше, чем ночь в сидячем вагоне, где часа через 3 останешься без седалища,а если не повезёт - то и без части имущества.
sles 17-07-2013 14:50

quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Звуковые эффекты

да фиг с ними, гораздо печальнее размер стандартного кресла и расстояние между оными- мне еще в 2000 году, когда я последний раз летал на ан-24, было тесно- а щас я гораздо толще ;-)


ММшеул 17-07-2013 14:59

А почему сравнение с сидячим вагоном,а не плацкартом,к примеру?
CORNHOLIO 17-07-2013 17:39

quote:
А почему сравнение с сидячим вагоном

потомучто сидя летишь, а не лежа на боковушке у параши))
shuryk 17-07-2013 18:14

Уж лучше лететь, чем останавливаться у каждого столба, как это делает наш поезд, плюс всю ночь на мелких станциях будут садиться пассажиры и подремать вряд ли получится.
ivan11 17-07-2013 19:35

интересно, как в ижавиа определяют востребованность новых авиарейсов. К примеру по рейсу в Ебург. Те кто пользовался автобусом и дешевыми жд сидячими вагонами и плацкартой, тот из-за соображений экономии на самолете не полетит. ..
Автобусы24часа 17-07-2013 19:35

Уж я вроде не боюсь летать, но в ан-24 точно не сяду. Какое-то внутреннее предубеждение садиться в тридцатилетний, пусть и хорошо ухоженный, самолет.
diven 18-07-2013 15:43

Да уж, предвосхищаю организацию в нашем международном терминале))) Уж если в Казани бардак...А еще стояночку откроют, бабульку рубить с выезжающих...
Udmurt 18-07-2013 15:47

quote:
Originally posted by diven:
Да уж, предвосхощаю организацию в нашем международном терминале))) Уж если в Казани бардак...А еще стояночку откроют, бабульку рубить с выезжающих...

Против стояночки я не против !
(уж нам то проще будет на такси приехать )

diven 18-07-2013 15:53

Это пока такси по 700 руб ездят, а потом будет дороже)))
Udmurt 18-07-2013 16:03

quote:
Originally posted by diven:
Это пока такси по 700 руб ездят, а потом будет дороже)))

всегда есть друзья. Подбросят

GoldenMan 18-07-2013 16:07

quote:
Originally posted by diven:

Это пока такси по 700 руб ездят, а потом будет дороже)))



друзей и родственников еще никто не отменял.
GoldenMan 18-07-2013 16:11

Считаю для нашего аэропорта хватилобы хотя бы пару рейсов Аэрофлота в день до Москвы (утром и вечером). А по трансферу уже в любую точку мира. И при покупке единого билета дешевле выходит. Например вчера прилетел из Мин.вод. в челны через Москву. Билет Минводы-Москва стоит 6660руб, Москва-Челны 4660, А единый Минводы-Москва-Челны 7520руб.
sles 18-07-2013 16:22

повезло, ибо смотрел тот же эрофлот NBC-HKG со стыковкой, понял что ну его нафиг :-)
windplayer 18-07-2013 16:40

quote:
Originally posted by soller:
А вообще чисто технически наша полоса способна боинг принять? Я тут из Москвы с пилотом рядом сидел АК"Сибирь", так он сказал, что она у нас короткая.

Смотря какой. Младшие модели 737 или арбузы 319 - хоть бы фиг. остальных только в экстренных случаях.

Ту 154 для разбега надо около 2300 м - запас 200 метров это очень мало, а летать с недогрузом никто не будет.

Покрытие нашей полосы подойдет для небольших самолетов.
737 по конструкции шасси могли и на грунт садиться. надо только gravel kit ставить. На бетон сядут без проблем, и грэйвел кит не нужен.

windplayer 18-07-2013 16:47

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Уж я вроде не боюсь летать, но в ан-24 точно не сяду. Какое-то внутреннее предубеждение садиться в тридцатилетний, пусть и хорошо ухоженный, самолет.

30 лет не срок даже для реактивного лайнера. Многие Боинги в таком же возрасте в Россию попадают. Просто стереотип - Боинг, - значит новый.
Если Обслуживание регуряно проходит - годный самолет

А на старых 737 боингах актуаторы на руле глючные ХЗ вот поменяли их в свое время или нет. 2 борта в пиндосии разбились из-за заклинивания руля в крайнем положении.

Автобусы24часа 18-07-2013 23:08

Это Вы всерьез? 30 лет не срок?
ivan11 19-07-2013 12:50

До Челябинска нужен рейс - 100% востребован.
kissauh 19-07-2013 08:22

quote:
Originally posted by windplayer:

Смотря какой. Младшие модели 737 или арбузы 319 - хоть бы фиг. остальных только в экстренных случаях.

Ту 154 для разбега надо около 2300 м - запас 200 метров это очень мало, а летать с недогрузом никто не будет.

Покрытие нашей полосы подойдет для небольших самолетов.
737 по конструкции шасси могли и на грунт садиться. надо только gravel kit ставить. На бетон сядут без проблем, и грэйвел кит не нужен.



чото совсем зажрались.
как 154ка постоянно в ижевске летала? как DC-2 постоянно у нас садился? как транспортники у нас садятся?
как ил62 с ельциным на борту садился?
почему, при стройке аэропорта, наш порт считался одним из 10 стратегически военно-запасным?
до сих пор порт ижевска запасной для пермского полка пво.

sles 19-07-2013 08:51

quote:
Originally posted by kissauh:

как DC-2 постоянно у нас садился?

SergeyM_1975 19-07-2013 10:33

quote:
Originally posted by kissauh:

как DC-2 постоянно у нас садился?


Этот?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Douglas_DC-2

Udmurt 19-07-2013 10:41

quote:
Originally posted by windplayer:

30 лет не срок даже для реактивного лайнера.


Что-то у меня возникли подозрения, что Вы не на инженерную специальность учились.
Возможно Вы - юрист ?

DeSign 19-07-2013 10:43

DC-2 никогда у нас не видел, а McDonnell Douglas C-17 Globemaster да, частенько привозил грузы для американской миссии в Воткинске
kissauh 19-07-2013 10:48

посыпал голову пеплом канешна не dc2 а McDonnell Douglas C-17 звиняйте. чото заработался
DeSign 19-07-2013 10:48

У АН-24 ресурс хоть и доведен до 50000 часов - 35000 полетов (а это был наибольший в СССР), но 30 лет даже для него - очень много.
Учитывая, что серийное производство их было завершено в 1978 году - самому молодому уже 35 лет.

youtube.com
windplayer 19-07-2013 13:18

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Это Вы всерьез? 30 лет не срок?

Да. Налет агрегатов важен, возраст вторичен. Американские KC-135 топливозаправщики имеют возраст 50-60 лет, и эксплуатируются по самые помидоры. Агрегаты вылетывают ресурс - их меняют. а планеру то что? Следят за усталостными изменениями только. Ну после каждой жесткой посадки проверяют не погнулось ли чего)

Можно и за 10 лет угробить самолет до состояния что его просто обслуживать невыгодно будет. а можно и 50 лет летать без проблем.

Про ижевский парк не скажу - не знаю. Но общее предубеждение против 30 летних лайнеров помоему просто страхи... так же как и с боингами, все думают что они новые.

SAT(сахалинские авиатрассы) вот имеют в своем парке 2 самолета 737-200.
кто знает сколько им лет. в 80 х они были выпущены или в 60 х? Пассажиры не знают, но по умолчанию будут думать что все ништяг, - это же Боинг!!

windplayer 19-07-2013 13:22

quote:
Originally posted by kissauh:

чото совсем зажрались.
как 154ка постоянно в ижевске летала? как DC-2 постоянно у нас садился? как транспортники у нас садятся?
как ил62 с ельциным на борту садился?
почему, при стройке аэропорта, наш порт считался одним из 10 стратегически военно-запасным?
до сих пор порт ижевска запасной для пермского полка пво.


154 из ижевска летали не в максимальном взлетном весе. С недогрузом. Ил 62 так же.
Для коммерческого использования, чтобы самолет мог делать деньги, он должен быть загружен пассажирами и грузом. Эксплуатировать Ту 154 отсюда невыгодно.

Военные самолеты....вояки если надо и на землю сядут.

windplayer 19-07-2013 13:25

quote:
Originally posted by Udmurt:

Что-то у меня возникли подозрения, что Вы не на инженерную специальность учились.
Возможно Вы - юрист ?


нет, я физик по образованию. правда это в прошлой жизни было,...или в позапрошлой )

windplayer 19-07-2013 13:28

quote:
Originally posted by kissauh:
посыпал голову пеплом канешна не dc2 а McDonnell Douglas C-17 звиняйте. чото заработался

http://www.youtube.com/watch?v=wi58Ds3Krgw - c-17 случайно сел на полосу длинной 1 км, и оттуда же взлетел. Перепутали парни. Взлетали они конечно пустыми.
ижевская полоса для него нормально. ему минимум 3500 футов на разбег надо(пустому). у нас 7000 с лишним. До европы отсюда они долететь могли, если не под завязку грузом забиты были.

Автобусы24часа 19-07-2013 14:01

Если физик, то должны понимать про усталостное разрушение планера. Про "погнулось" улыбнули Если где-то прочитали чего, то не принимайте на веру. Сейчас многие перевозчики отказываются от еропланов, которым больше 10-15 лет, потому что это экономически нецелесообразно, с каждым обслуживанием только дороже.
DeSign 19-07-2013 14:44

quote:
Originally posted by windplayer:
SAT(сахалинские авиатрассы) вот имеют в своем парке 2 самолета 737-200.
кто знает сколько им лет. в 80 х они были выпущены или в 60 х? Пассажиры не знают, но по умолчанию будут думать что все ништяг, - это же Боинг!!


Тоже мне, бином Ньютона.
73003, выпущенный в 1968 году - давно уже на хранении, аж с 2001 года, когда ему исполнилось 33 года, и 73005, выпущенный в 1985, пока летает. У обоих налет около 23000 часов.
У Ижавиа два АН-24 выпущены в далеком 1973 году, и 1 - в 1976. Ну и АН-26-100 1978 года. Итого 35-40 лет.
windplayer 19-07-2013 14:57

Про усталостное разрушение понимаю, так же знаю и про то, что ан 24 не летает так высоко как реактивные лайнеры, и нагрузки на планер из - за разности давлений при герметизации не такие большие.

Однако в отличии от реактивных лайнеров, на ан 24 вибрации сильнее. Авиастроительный не заканчивал, как видимо и остальные участники дискуссии
Поэтому сказать что страшнее: постоянные вибрации + несильное расширение фюзеляжа, или мало вибраций, но большая нагрузка из за герметизации, немогу.

Главное следить за техникой.
Я же указываю на необоснованность страха "сесть в 30 летний самолет". И на распространенный стереотип с ним связаный. Из российских компаний только Аэрофлот да Трансаэро массово обновляют парк. Да Сибирь еще.

А про "погнулось" - эт реальность. Ребята летавшие на боингах 727 рассказывали что к 90м годам ни один самолет не летал с нейтральным положением триммеров руля и элеронов. Самолеты старые, пилоты неоднократно их "прикладывали" к полосе, и со временем планеры чуток гнулись. не сильно, никаких трещин, но в полете это было заметно, - все вели себя по разному. хотели крениться, или поворачивать, пилоты компенсировали это тримерами.(разная развесовка здесь нипричем) И это абсолютно нормальная практика. Самолеты не идеальны.

отказываться от 15 летних самолетов - новый парк это хорошо, и новые сомолеты деньги зарабатывают быстрее, но возвращаясь к топику о ИжАвиа - у них такой возможности не будет.

Аэрофлот мог много летать, и отсюда летать в минус или в ноль, тк они зарабатывали бабло на кассовых направлениях. Там рубили бабки, а здешняя ситуация не сильно ухудшала общие финансы. Зато для людей хорошо. Могли и Ту 154 отсюда гонять. ИжАвиа то так не может.

windplayer 19-07-2013 15:11

quote:
Originally posted by DeSign:

Тоже мне, бином Ньютона.
73003, выпущенный в 1968 году - давно уже на хранении, аж с 2001 года, когда ему исполнилось 33 года, и 73005, выпущенный в 1985, пока летает. У обоих налет около 23000 часов.
У Ижавиа два АН-24 выпущены в далеком 1973 году, и 1 - в 1976. Ну и АН-26-100 1978 года. Итого 35-40 лет.

Откуда инфа?

http://www.planespotters.net/P...AT-Airlines.php - по данным этого сайта самолет летает. и оба 737-200 нестарые, но 30 летние.

а вот и свежее видео как он летает. http://www.youtube.com/watch?v=uxpSxIhHzmg
Уж оно то точно не в 2001 снято было. хотя можно спросить автора.

Про состояние парка ИжАвиа я незнаю, я пишу о необоснованом страхе старых самолетов, похоже у вас он есть.
Вы когда летаете, всегда перед посадкой в интернете смотрите когда самолет был построен, и у кого куплен? Яки 42 вон относительно молодые, но после катастрофы с Локомотивом, полстраны считает что это старое негодное корыто. Хотя, думаю, вы читали заключение МАК. Большинство стахов связанных с авиацией вообще мало оснований под собой имеет.

DeSign 19-07-2013 15:11

Стесняюсь спросить, а что ж тогда такого уникального у нашей Ижавиа, что она умудрилась оказаться с самым старым парком в России со средним возрастом 30 лет? при том, что по России средний - 16,3 года.
Аэрофлот не рассматриваем - у него вообще менее 5 лет.
DeSign 19-07-2013 15:14

quote:
Originally posted by windplayer:

Откуда инфа?

http://www.planespotters.net/P...AT-Airlines.php - по данным этого сайта самолет летает.

а вот и свежее видео как он летает. http://www.youtube.com/watch?v=uxpSxIhHzmg
Уж оно то точно не в 2001 снято было. хотя можно спросить автора.



Не верьте всему, что пишут в интернетах.
http://www.airframes.org/
RA-73003 until 2001 status wfu/stored
DeSign 19-07-2013 15:16

quote:
Originally posted by windplayer:
Про состояние парка ИжАвиа я незнаю, я пишу о необоснованом страхе старых самолетов, похоже у вас он есть

Я хорошо знаю состояние парка Ижавиа, и страха у меня нет - летаю часто и много. Но цены, сервис, и в целом политика Ижавиа мне категорически не нравится, поэтому без особой нужды их рейсами не пользуюсь. Хотя иногда все же приходится.
windplayer 19-07-2013 15:21

в посте номер 5203, на 2 поста выше ответ. Что могут крупные компании, то не могут малые. ИжАвиа не зарабатывает столько денег, чтобы обновить парк. И не заработает. Яки ижавиа, кстати все, кто летал на них хвалят. Даже американцы, прилетавшие на них из мск в мае ни капли страха не продемострировали)

Да и где вы ан 24 менее 30 лет отроду найдете? а на АТР 72, который экономичнее денег не будет. Взять кредит и обновить парк - не хотят. Почему - я не знаю, и не могу знать. Мне печально что народ поддается панике типа - ааааааааа, это русский самолет => старое корыто

windplayer 19-07-2013 15:26

цены мне тоже не нравятся. Но российские цены в целом выше европейских.
и откуда же я знаю что ваш сайт пркавильнее?

А вот видео свежее. в 2001 году такоого качества видеокамеры были опупенного размера. Работал на ТВ видеонженером, знаю.

sles 19-07-2013 15:32

quote:
Originally posted by windplayer:
ИжАвиа не зарабатывает столько денег, чтобы обновить парк. И не
заработает.

собственно, тема так и называется ;-)

windplayer 19-07-2013 15:54

Не, тема называется "конец ижавиа"
Думаю что если сюда прийдут другие перевозчики, которые будут делать удобные стыковочные рейсы, то ижавиа конец.

А если ижавиа будет дулать удобные стыковочные рейсы, работая совместно с другими перевозчиками, то ижавиа пойдет вгору.

Тоесть это когда ты купил один билет типа ижевск - казань - анталия, и летишь в казань на ижавиа, а оттуда на ком нить еще.

Обновление парка - дело времени, финансов, и политики развития. если сейчас просто заменить ан 24 на АТР или DHC8 - ничего не измениться.

Denis01 19-07-2013 16:48

Вопрос к специалистам: вот много говорится о том, что полоса 2500м - это мало. А возможно ли её удлинить? Такой вариант почему-то вообще не звучит ни здесь, ни от официальных лиц. Это технологически сложно и дорого?
Udmurt 19-07-2013 17:01

quote:
Originally posted by Denis01:
Вопрос к специалистам: вот много говорится о том, что полоса 2500м - это мало. А возможно ли её удлинить? Такой вариант почему-то вообще не звучит ни здесь, ни от официальных лиц. Это технологически сложно и дорого?

Насколько знаю при советском союзе планировали удлинение.
Но при нынешней власти потенциальную землю под ВВП продали под коттеджи.

Jim 19-07-2013 17:13

видео про наш ЯК-42
http://vk.com/video3082174_165508512?list=e1c8bcd8eb4a689984