quote:
Originally posted by sles:
о том какие именно :-)
такое ощущение, что Вам лишь бы что-нибудь сказать, а что сказать - дело десятое 
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Бредите Вы, медицина здесь бессильна.
Впечатление такое, что Вы про Яки на картинках видели, а знаете про них с ресурса www.avia.ru , ничего путного Вы не смогли ответить, сложилось впечатление что к авиации имеете такое же отношение, как я к сантехнике....... Извините если обидел...
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Впечатление такое, что Вы про Яки на картинках видели, а знаете про них с ресурса www.avia.ru , ничего путного Вы не смогли ответить, сложилось впечатление что к авиации имеете такое же отношение, как я к сантехнике....... Извините если обидел...
Я, конечно, сильно извиняюсь, но здесь не "Что.Где.Когда", да и не клуб любителей авиации, чтобы развернуто докладом отвечать на вопросы касаемо запчастей на ЯК.
Нужно было, конечно, вообще не отвечать, да ответил  Ну ок, если Вам интересна тема запчастей на ЯК42 - пишите в личку, я Вам все подробно расскажу, только не думаю, что это особенно интересно
 Ну ок, если Вам интересна тема запчастей на ЯК42 - пишите в личку, я Вам все подробно расскажу, только не думаю, что это особенно интересно 
quote:
Originally posted by Udmurt:
хорошь уже собачиться на людях.
пока замечаний от модератора не поступало :-D ;-)

quote:
Автобусы24часа знает многое про авиацию, а делиться не хочет.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:Я, конечно, сильно извиняюсь, но здесь не "Что.Где.Когда", да и не клуб любителей авиации, чтобы развернуто докладом отвечать на вопросы касаемо запчастей на ЯК.
Нужно было, конечно, вообще не отвечать, да ответил
Ну ок, если Вам интересна тема запчастей на ЯК42 - пишите в личку, я Вам все подробно расскажу, только не думаю, что это особенно интересно
Про запчасти годик назад была передача не помню по какому каналу, показывали как их в гаражах у дядей васей восстанавливают и потом на самолеты ставят..... Именно про ЯКи и ТУшки говорили и про маленькие АК.
quote:ну да... а потом эти же люди, еще вчера недрогнувшей рукой прикрутившие свежевыкопанную на помойке деталь к Туполю или Яшке, при виде А иди Б испытывают священный трепет и начинают ставить на них исключительно аутентичные запчасти в авторизованном сервис-центре
Originally posted by Игорь_888:Про запчасти годик назад была передача не помню по какому каналу, показывали как их в гаражах у дядей васей восстанавливают и потом на самолеты ставят..... Именно про ЯКи и ТУшки говорили и про маленькие АК.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
я не буржуй
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
бизнес связан с передвижениями по стране
кто-то где-то сам себе противоречит ;-)
quote:
Киров-Ижевск обошелся в 3050 рублей.
поздравляю.
quote:
Когда начинается регистрация на рейс?
quote:
кто-то где-то сам себе противоречит ;-)
quote:
Originally posted by ip_net:
СЛушайте, а нормально кормят на ижавиа? А то летим с Питера, вот думаю ребенку с собой брать или там съедобно?))))
Моя дочь (5 лет) съела с удовольствием горячее - гречку с курицей. Курицу, правда, не доела. Ну в принципе она ее не очень и любит.
Пила сок, схрумкала булочку.
Я взяла говядину с рисом - тоже съедобно.
Все остальное - в коробочках и пакетиках - мы не стали пробовать. Ну мы просто такое не любим..
Разделение "Ижавиа" на два юридических лица завершат к 1 октября. Такую задачу перед руководством компании поставил Президент Удмуртской Республики Александр Волков.
 Если речь идет о субсидировании. Будут тупо из бюджета содержать порт, оплачивать зарплату, и а/к будет платить за базирование самолетов и заправку.
 Если речь идет о субсидировании. Будут тупо из бюджета содержать порт, оплачивать зарплату, и а/к будет платить за базирование самолетов и заправку. давненько слышали
 давненько слышали
Москва, 28.03.2013 г.
С 20 мая авиакомпания <РусЛайн> возвращает в свое летнее расписание рейс из Ижевска в Москву (Домодедово). Полеты будут выполняться пять раз в неделю (кроме выходных) в вечернее время.
Как и раньше, на линию поставлен 50 местный канадский самолет Bombardier CRJ-200.
Продажа билетов уже открыта.
quote:
Originally posted by nikiforr:
рейс из Ижевска в Москву (Домодедово).
хотя оба еродрома крупнейшие в РФ
"Московский аэропорт Домодедово - крупнейший аэропорт России и Восточной Европы по объему пассажирских перевозок."
"Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обеспечению регулярных международных перевозок."
боян наверное, но многие явно не в курсе
 О да, не в курсе. То, что это уже капец какой боянистый боян в курсе.
 О да, не в курсе. То, что это уже капец какой боянистый боян в курсе.
quote:
Originally posted by Lun@:
Подскажите, кто частенько летает Москва - Ижевск, самолеты всегда полные летают? Интересует будний день. Можно ли купить билеты часа за 3 до вылета или надо только заранее?
Я покупал в апреле в пятницу за 2 часа до вылета.
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Летел в это воскресенье вечерним рейсом за 8950, брал за день до вылета
Ну и цены...купить что ли заранее. Если учесть, что 3 билета надо разница в цене ощутима.
quote:
Originally posted by ММшеул:
охренеть цены в москву......легче за бугор слетать.
quote:
Originally posted by sky2007:
И "ижАвиа" не исключение.
Вы к ним несправедливы.
Они постоянно снижают цены. :-D
Пруф
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=112
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=110
quote:
Originally posted by sles:
Они постоянно снижают цены. :-D
quote:
Originally posted by sky2007:
Видимо даже в Кирове народ уже смекнул что дешевле отдохнуть в Турциях и Египтах, так что приходится Сочи впаривать подешевле)))
Почему даже? До кировчан хуже доходит чем до ижевчан?)
quote:
Товарисч купил билет на поезд ижевск москва на 11 июня. Брал его еще в начале мая. Я, мягко говоря, охерел от ценника - 2800, и это плацкарт. Тут я бы задумался лететь за 4к или поездом за 3.
С агрыза куча билетов до Москвы за 1650 (плацкарт), каждый день
quote:
С агрыза куча билетов до Москвы за 1650 (плацкарт), каждый день


quote:
оно , конечно, не про ижавиа, но зашел сегодня на тамошний сайт и полюбовался в табло отменой рейсов до кирова.
более чем ожидаемо :-)

quote:
что по такой цене не набирают
По словам, заместителя генерального директора ОАО <Авиапроект> Владимира Смалякова, если выполнить всю подготовительную работу в 2013 году и открыть терминал в 2014, то к концу года и сам терминал, и аэропорт в целом получат прибыль,
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Всё от потенциального трафика зависит. Хотя выходцев из Че и области в наших краях ИМХО немало. В советские времена ежедневные рейсы полные уходили, (правда там и командировочных с заводов хватало). И за ценник до 2000-2500 (что примерно и соответствует позднесоветским 18 р.) летать будут только так, с учетом цен на поезд Иж-Екат и автобус Екат-Че.
Летать будут и с учетом того, что существующий маршрут поезд+автобус@автобус+поезд жутко дискомфортен, в какой то мере криминален и опасен в плане аварий
quote:
Originally posted by shino be:
В ижевском аэропорту к 2014 году в рамках второго этапа модернизации намерены открыть международный терминал. Об этом шла речь в среду на совещании у главы региона Александра Волкова.По словам, заместителя генерального директора ОАО <Авиапроект> Владимира Смалякова, если выполнить всю подготовительную работу в 2013 году и открыть терминал в 2014, то к концу года и сам терминал, и аэропорт в целом получат прибыль,

Волков А.А.: А какие в связи с этим проблемы?
Ольга Чураева, телеканал <ТНТ - Новый Регион>: С пересадками.
Волков А.А.: С пересадками?! Думаю, что в ближайшие 2-3 года этого не произойдет. А через 5-10 лет - может быть. Одно время открытие международного сектора в Ижевском аэропорту было реальностью. В связи с тем, что мы, казалось, финишировали по проекту Фольксваген-Шкода и предполагались большие грузовые перевозки для сборки автомобилей. Даже построили корпус для международного сектора. Но когда этот проект разрушился, экономически иметь международный сектор оказалось невыгодно для республики. Ведь необходимо содержать пограничников, таможню, а грузопоток не окупает содержание всех этих служб. Считаю, у кого есть желание лететь в Турцию и Египет, воспользуются аэропортами Москвы, Татарстана или Перми - не самая большая трагедия. Тем не менее, мы доживём до того, когда и у нас международный сектор появится, когда большее количество граждан смогут летать заграницу. На мой взгляд, нужно развивать свои здравницы. Это же деньги, которые россияне вывозят заграницу на развитие Турции, Египта и прочих стран. А почему не Сочи, другие побережья России?
quote:
Originally posted by soller:
воспользуются аэропортами Москвы, Татарстана или Перми - не самая большая трагедия
приятно чет побери президент осознал и решил, что надои надоями, а летать хочется людям и из Ижевска да и Сочи уже развили без денег Удмуртии))))
quote:
А почему не Сочи, другие побережья России?
quote:
Originally posted by DeSign:
и цены ниже даже с учетом дороги.
С 2 детьми дорога до Москвы и обратно обошлась почти в 40 тыщ, на самолете, естественно...так что смотря на чем ехать. Это я про цены дешевые из Москвы. Ну это каждый сам выбирает, конечно, как добираться, но с мелкими лично мне чем быстрее, тем лучше. Очень рада буду, если терминал международный откроют.
quote:
Originally posted by shino be:
мешает республике проводить серьезные спортивные соревнования.
если рейс будет раз в неделю, ижевчане + жители республики, обеспечат аншлаг.
даже средние пенсионеры (при помощи воспитанным детей) смогут раз в год позволить вылет к морю за 50-60 тыс. руб.
quote:
Originally posted by ГЛАВК Сервис:
соседний татарстан 200 и 500 км. тоже (особенно зимой) не близко.в Пермь ужасная дорога.нужно чтобы от домашнего дивана до лежака на море проходило 7-9 часов.это другой уровень жизни совсем, без нерватрёпки и мучения малышей.если рейс будет раз в неделю, ижевчане + жители республики, обеспечат аншлаг.даже средние пенсионеры (при помощи воспитанным детей) смогут раз в год позволить вылет к морю за 50-60 тыс. руб.

quote:
Originally posted by soller:
А вообще чисто технически наша полоса способна боинг принять? Я тут из Москвы с пилотом рядом сидел АК"Сибирь", так он сказал, что она у нас короткая.

Взять, например, вариант Германии и Австрии. Мне гораздо комфортнее уехать до Казани, а оттуда вылететь "Сибирью" и через пару часов в Мюнхен или Вену. Как пример.
Вот если развивать направления из Ижевска, масштабно рекламировать и делать дешевле, только тогда, вероятно, можно создать устойчивый спрос. Даже если смотреть на Казань, оттуда и то летать дороже. С их-то пассажиропотоком.
quote:
в Ижевск по причине огромного спроса у населения путевок к нашему Ижевскому Пруду...
quote:
Originally posted by kediv1:
да какой нафиг пруд. Щас же бабули у нас рулят. Весь мир будет на концерты в Бураново приезжать, затем затариваться Калашниковым (и железным и стеклянным) и с широкой улыбкой улетать обратно

quote:
Originally posted by Andris:
Полоса у нас такая же как в Бегишево 2500x45 метров, что не мешает им принимать боинги и эйрбасы.
Я так понимаю, все дело в покрытии ВПП.
Полоса у нас достаточна для приема международных рейсов, но как сказал мой брат,один из руководителей полетов аэропорта Домодедово, дело не в полосе,а в руководстве. Он и в Ижевске проработал 6 лет в нашем порту пока не пригласили в Домодедово.
По его словам, оценкой целесообразности открытия международного терминала в Ижевске занимался <Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации <Аэропроект>. Его специалисты пришли к выводу, что открытие пункта пропуска через границу Российской Федерации в городе рентабельно.
Интересно сколько стоило нам (налогоплатильщикам) оценка. Татары несколько международников открывают и им все понятно, а нам без траты нескольких миллионов не понять.
quote:
Originally posted by Mackutos:Полоса у нас достаточна для приема международных рейсов, но как сказал мой брат,один из руководителей полетов аэропорта Домодедово, дело не в полосе,а в руководстве. Он и в Ижевске проработал 6 лет в нашем порту пока не пригласили в Домодедово.
поведайте, что не так-то
quote:
Originally posted by Mackutos:
Взятки надо уметь давать в столице, а не ходить по инстанциям с ничем не подслащенными просьбами.
Это точно. Чиновники стали всемогущими...
 . Но когда крайний раз летал на 24-м в Казань в 2010м, грудничок, которого везли тем же рейсом, под это "пение движков" сладко спал и даже не проснулся. ИМХО, экстрима на самолете будет по любэ меньше, чем ночь в сидячем вагоне, где часа через 3 останешься без седалища,а если не повезёт - то и без части имущества.
. Но когда крайний раз летал на 24-м в Казань в 2010м, грудничок, которого везли тем же рейсом, под это "пение движков" сладко спал и даже не проснулся. ИМХО, экстрима на самолете будет по любэ меньше, чем ночь в сидячем вагоне, где часа через 3 останешься без седалища,а если не повезёт - то и без части имущества.quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Звуковые эффекты
да фиг с ними, гораздо печальнее размер стандартного кресла и расстояние между оными- мне еще в 2000 году, когда я последний раз летал на ан-24, было тесно- а щас я гораздо толще ;-)
quote:
А почему сравнение с сидячим вагоном